Новости менеджер вкусно и точка

Чтобы посетители оставались довольны, а менеджеры не пропускали жалобы мимо ушей. Из ресторана сети «Вкусно — и точка» в подмосковной деревне Брёхово уволились 8 из 10 менеджеров. В кафе «Вкусно — и точка» в подмосковном Ногинске недовольный клиент, которому показалось, что ему в стаканчик налили чересчур мало кофе, выплеснул напиток в лицо менеджеру заведения.

Работа во «Вкусно - и точка»

Теги: Сотрудники, Вкусно — и точка. Однако менеджер ресторана "Вкусно и точка" отказалась отпускать ценную сотрудницу. Топ–менеджеры "Вкусно — и точка" открыто заявляют, что в условиях контракта прописан запрет на использование логотипа, цветов и заветного "мак" в названиях. «Вкусно — и точка» прокомментировала сообщения об отмене бесплатных обедов для работников.

«Вкусно — и точка»

Работа во «Вкусно - и точка»: вакансии, условия работы, зарплата, возраст, отзывы В ресторан "Вкусно – и точка" Аэропорт Пулково, 1 этаж! Требуется сотрудник на позицию менеджер ресторана.
Бывшие рестораны «Макдональдса» открылись под брендом «Вкусно — и точка»: фоторепортаж В пермском филиале известной сети ресторанов “Вкусно и точка” произошел конфликт, который привел к массовому увольнению сотрудников.
Не «Фортуной» единой. В Иркутске нашли место для еще одного ресторана «Вкусно — и точка» Ранее барнаульский эксперт общепита рассказал о шансах «Вкусно и точка», «каннибализме» и идеальном бургере.
В Подмосковье мужчина на Audi плеснул в лицо кофе сотруднице "Вкусно — и точка" Сеть предприятий быстрого обслуживания «Вкусно — и точка» сделала ставку на системное развитие своего HR-бренда, и это принесло результаты.

«Вкусно – и точка» лишит бесплатных обедов некоторых своих сотрудников

Появилась органическая потребность пересмотреть структуру грейдов и привести ее в соответствие со стратегией. Система вознаграждений сотрудников офиса стала не просто прозрачнее и проще, но и эффективнее. В прошлом году компания существенно перевыполнила бизнес-план, и бонус был очень значительным. А в январе сотрудники начали сами интересоваться, что могут сделать для перевыполнения. И видим, что корпоративная культура меняется в нужном русле». Цифровизируй все Все новшества требуют автоматизации разных процессов, поэтому компания поставила цель стать самой высокотехнологичной в своей отрасли. В прошлом году сеть «Вкусно — и точка» начала переходить на российский софт по всем направлениям работы. В этом году «Вкусно — и точка» планирует перейти на новый сайт для работы с кандидатами, который объединит все передовые возможности телефонии, аналитики и другие нужные функции вроде чат-ботов и голосовых помощников. Он позволит в автоматическом режиме проводить первичную обработку анкет и отвечать соискателям в течение 15 минут после заявки даже при высоком наплыве кандидатов. По оценкам компании, прошлогодний успех в рекрутинге не станет нонсенсом: в следующем году сеть готовится обработать порядка 500 000 анкет. Фото «Вкусно — и точка» Автоматизация коснулась и управления обучением: завершается создание системы, которая поможет подбирать сотрудникам подходящие образовательные программы с учетом их карьерных треков.

В этом помогает не только узнаваемый бренд, новые мотивационные программы и бонусные системы. Для IT-специалистов разрабатывается отдельная программа нематериальной мотивации, в которую, например, уже входит бронь от мобилизации и скоро появится ипотечное предложение. Учиться и еще раз учиться Программы обучения и корпоративные университеты могут играть существенную роль в повышении приверженности HR-бренду, в развитии сотрудников и самих компаний. Центр обучения и развития «Вкусно — и точка» почти 20 лет прокачивает разнообразные профессиональные и гибкие навыки разных сотрудников сети, от новичков до руководителей. Учебу в нем проходят 4000—5000 человек в год. Центр предлагает обязательные базовые курсы, например, по стандартам качества или обслуживания гостей. А также программы по расширенным компетенциям, например по нюансам трудового законодательства или основам маркетинга. Курсы регулярно проходят ревизию и модернизируются, в том числе по просьбам самих сотрудников.

Бывший менеджер одного из ресторанов сети рассказывает, что обещали ей премию в размере 80 ты. По ее словам, недавно руководство сообщила, что все бонусные выплаты отменены по причине, что это личное желание руководства, так сказать, «хотелка». Однако пресс-служба компании опровергает факт невыплат премий.

В нём говорится, что изменения произойдут 26 июня. К этому времени сотрудники должны разместить новые ценники на витринах, а также обновить прейскурант цен «Кафе» и «Промо кафе». Что сколько будет стоить По информации журналистов, через неделю цены в кафетериях «Вкусно — и точка» аналогах «Маккафе» будут такими: чизкейк, тортик, рокслайд и лимонный тарт — 185 рублей; обычные круассаны — 109 рублей; круассаны с ветчиной и сыром — 150 рублей. Чего добилась «Вкусно — и точка» за год В июне 2023-го новая сеть отметила первый день рождения. Продано 440 млн бургеров, 200 млн порций картошки, 110 млн кофейных напитков.

Люди начинают заходить еще меньше, а компании снова нужно снижать себестоимость: реже убирать в туалетах, снижать количество сотрудников, заработную плату, что демотивирует персонал. Все это достаточно грустная, скучная и вязкая история», — резюмировал эксперт. Такие круги спускаются по спирали и ведут к корпоративной гибели. Конечно, не обязательно все закончится именно так. Может, завтра хозяин начнет лично объезжать случайные точки и качество восстановится Николай Григорьевмаркетолог Григорьев также обратил внимание на проблемы маркетинговой и пиар-кампании сети. Он призвал специалистов отрабатывать все негативные истории, появляющиеся в СМИ, и разбираться в причинах происшествий. Бизнес компании в России выкупил предприниматель из Новокузнецка Александр Говор. Открытие отечественного преемника «Макдоналдса» состоялось 12 июня, сеть переименовали во «Вкусно — и точка».

В Подмосковье массово уволились менеджеры из ресторана «Вкусно — и точка»

Например, в Москве на одну вакансию, не требующую специальной подготовки, приходилось всего 0,7 анкеты кандидатов. Мы решили провести масштабное исследование и разработать стратегию развития HR-бренда». Три точки опоры В многоэтапном исследовании приняло участие более 18 000 человек — как сотрудники сети, так и потенциальные кандидаты. Одной из задач стало выяснение отличий между ожиданиями и потребностями разных целевых аудиторий. Студентам, например, нужен максимально гибкий график, который подстраивается под их учебу. Людям постарше важнее финансовая стабильность и комфортные условия труда — с раздевалками и душевыми, а также с определенной культурой общения. И все они хотят оказаться внутри команды, близкой по духу и интересам. А еще иметь возможность узнавать что-то новое и развиваться». В-третьих, возможность развиваться буквально на 360 градусов.

Хочешь — строишь карьеру, хочешь — делаешь дипломную работу, хочешь — получаешь интересные тебе знания или навыки благодаря нашим образовательным программам». Ценностное предложение работодателя стало основой для разработки рекламной кампании HR-бренда. Реклама как двигатель рекрутмента Кампания по найму со слоганом «Попади в точку с работой» проходила в 2023 году на разных платформах: от ТВ и соцсетей до сити-форматов и плакатов в вузах. Проведя отдельное исследование, команда решила разбить потенциальных кандидатов на три целевые аудитории в зависимости от их возраста. Основной стала молодежь 18—24 лет. Для них акцент в кампании был сделан на гибком графике, удобной локации и классной команде, с которой интересно и после работы. Потенциальным кандидатам 25—34 лет, в первую очередь работающим мамам, был предложен баланс между работой и жизнью с плановым отпуском и оплачиваемым больничным. А взрослым кандидатам от 35 лет рассказали о сети как надежном работодателе со стабильной зарплатой и хорошим соцпакетом.

Фото «Вкусно — и точка» Рекламная кампания проходила в два этапа — весной и осенью. Уже после первой волны сеть получила рекордное количество анкет от соискателей за месяц — около 60 000 в июне.

Мы взяли все, что можно у предыдущей компании. Российская компания «Вкусно — и точка» использует те же продукты, рецептуру, поставщиков, логистику, команду и так далее», — сообщила Ирина Курашова. Нашелся у нее и ответ на жалобы, что, мол, «картофель уже не тот». По словам специалиста, картофель — живой продукт и на его вкус могут влиять многие факторы: сезонность, сорта, дата посева. По словам руководства новой сети, постепенно компания вернется к полному меню. Будут и сезонные позиции. После того как официальные речи были сказаны, а зеленая ленточка с логотипом нового ресторана разрезана, в заведение общепита хлынули, вперемешку с журналистами, обычные посетители.

Большинство — студенты и старшеклассники. А бургер? О, вот они, наггетсы». Выбирая еду, парни начинают хохмить, обсуждая новое название ресторана, сменившего владельца. А ходят сюда бабка и дочка», — смеется молодежь, оформляя заказ. Солидный мужчина деловито тычет средним пальцем по панели стойки-киоска, периодически поглядывая на экран своего смартфона: «Друзья заказали разного, вот, набираю». Сегодня экзамен был, кушать очень хочется», — рассказывают две девушки, заказавшие наггетсы и картофель-фри. На стойке выдачи, тем временем, кипит жизнь. Вроде только открылись, а на табло уже 68-й заказ готов.

Довольно спокойно только у касс. Они видят картинки и понимают, что получат, также есть возможность перепроверить заказ, отменить что-то или заменить», — рассказывает в ожидании покупателей сотрудница за кассой. Впрочем, петербуржцы, похоже, уже разобрались в предпочтениях. Ну или просто выбирают то, что больше приглянется на картинке. На это, кстати, уходит время. Одними из самых «ходовых» бургеров в «Макдональдс» были «Биг Мак» и «Биг Тести» — аналогов им во «Вкусно — и точка» пока не появилось. За одним из столиков сидят подростки — на вид ученики средних классов. В их чеке «Гранд» бывший «Роял» , картофель-фри и Coca-Cola. То, что в стакане именно этот напиток ясно только из чека — сам стакан без каких-либо опознавательных знаков.

Набор потянул на 269 рублей. Говорит, просто шла мимо, решила зайти позавтракать. Обычно в «Бургер Кинг» — их больше и там подешевле. Сколько тут вышло? Ладно, для завтрака годится», — говорит Олеся. Чуть поодаль от стойки выдачи заказа стоит женщина с девочкой.

Еще лучше дела обстоят у всей сети «Вкусно — и точка». Управляющее ею ООО «Система ПБО» смогло нарастить выручку более чем вдвое — до 155,7 млрд рублей, получив более 14 млрд рублей чистой прибыли. При том, что в 2021 году то есть последнем, когда сетью владел сам McDonalds компания показала только 2 млрд рублей чистой прибыли.

НГС также обратился в компанию за комментарием по ситуации.

По данным Mash, на замену старому названию рассматривают "Вкусно — и спасибо" и "Вкусно и весело". При этом 15 июня представители сети опровергали сообщения о том, что название временное и будет изменено.

Проект «Вкусно и точка»: Роль HR-департамента в перезапуске бизнеса и трансформации компании

Как обедают сотрудники Вкусно и точка поговорил с генеральным директором франчайзи-компании сети Алексеем Филиппенко о том, будут ли теперь «Вкусно — и точка» придерживаться знаменитых принципов менеджмента ушедшего бренда и выдержит ли российская компания конкуренцию с международным «Бургер.
Гибкость и план: как компания «Вкусно — и точка» вызвала ажиотаж на рынке труда | Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно — и точка" больше не будет брать на работу 15-летних подростков в связи с низкой ответственностью и недостаточной целеустремлённостью молодых людей.
Работники «Вкусно — и точка» подрались во время работы. ВИДЕО Работники предприятия «Вкусно — и точка» могут также проходить стажировку в центральном офисе нашей компании, и в случае успеха, присоединиться к команде офиса.
«Вкусно — и точка» отказалась брать на работу 15-летних сотрудников? Телеграм-канал Mash и ряд других СМИ сообщили, что сеть "Вкусно — и точка", открывшаяся на месте McDonald's, сменит название.
Гендиректор «Вкусно — и точка» Олег Пароев о том, как уходил «Макдоналдс» Телеграм-канал Mash и ряд других СМИ сообщили, что сеть "Вкусно — и точка", открывшаяся на месте McDonald's, сменит название.

Начальник филиала «Вкусно — и точка» в Перми не отпускал работницу на похороны

  • Наем персонала во «Вкусно — и точка»
  • Курсы валюты:
  • Содержание
  • Открылись и точка: как в Петербург пришел сменщик McDonald’s
  • Мужчина плеснул горячий кофе в лицо менеджеру «Вкусно и точка» в Ногинске

Работник предприятия

  • Что делает менеджер в вкусно и точка
  • Чего добилась «Вкусно — и точка» за год
  • Mash: «Вкусно — и точка» оставили своих сотрудников без премий | 02.08.2022 | NVL
  • Открылись и точка: как в Петербург пришел сменщик McDonald’s
  • Особенности национального бизнеса

Мужчина плеснул горячий кофе в лицо менеджеру «Вкусно и точка» в Ногинске

Mash: «Вкусно — и точка» с 26 июня повысит цены на 5–8% в кафетериях. Если утечка данных соискателей вакансий «Вкусно — и точка» будет доказана, сеть ресторанов быстрого питания тоже могут наказать по ч. 1 ст. 13.11 КоАП РФ. Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» (бывший McDonald’s) присоединилась к московскому формату подбора персонала, работающем на базе центров «Моя работа». В этом выпуске «Теперь Я Босс!» принимает участие Николай Сафрошкин – менеджер по производству легендарной сети фастфуда «Вкусно – и точка». В пресс-службе «Вкусно — и точка» подтвердили, что между работниками одного из заведений возникли разногласия.

Сеть «Вкусно — и точка» открыла рекрутинговый центр на базе «Моей работы»

Узнать о том, как записаться на собеседование и скоро ли откроются «Вкусно и точка» в Архангельске, изначально мы пытались по телефонам, указанным на сайте сети. Пресс-служба «Вкусно — и точка» говорит, что премии не отменяла и деньги платит исправно, сообщает телеграм-канал Mash. Теги: Сотрудники, Вкусно — и точка. На базе столичного центра "Моя работа" открыли рекрутинговый центр предприятия "Вкусно – и точка". Они выходят на первую смену, но обучать их некому», — рассказал один из менеджеров ресторана «Вкусно — и точка». Мужчину, напавшего на менеджера сети «Вкусно – и точка», разыскивает полиция. Розыск осложняется тем, что номера иномарки, на которой приехал злоумышленник, были грязными.

«Вкусно — и точка» поднимет цены в кафетериях. В чём причина?

Не «Фортуной» единой. В Иркутске нашли место для еще одного ресторана «Вкусно — и точка» Пресс-служба «Вкусно — и точка» говорит, что премии не отменяла и деньги платит исправно, сообщает телеграм-канал Mash.
Как я работал во Вкусно — и точка, отзывы, куда пропадает просроченная еда Компания Вкусно — и точка, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В списке 86 отзывов бывших работников про Вкусно — и точка.
В Архангельске набирают сотрудников в общепит на замену «Макдоналдсу» Mash: «Вкусно — и точка» с 26 июня повысит цены на 5–8% в кафетериях.
Гендиректор «Вкусно — и точка» Олег Пароев о том, как уходил «Макдоналдс» Громким, но невнятным голосом мужчина что-то говорил сотрудникам «Вкусно – и точка», перемежая свою речь нецензурной бранью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий