Разбираю рабочие способы монетизации Телеграм-каналов, применяемые администраторами в разных нишах.
Telegram запустил монетизацию каналов. Она доступна не во всех странах
Вознаграждение по программе монетизации можно вывести без комиссии — или использовать для оплаты рекламных объявлений в Telegram, коллекционных адресов или розыгрышей подписок Premium. Как монетизировать телеграм-канал, бота или чат в Телеграмм в 2023 году. В Telegram есть несколько схем монетизации каналов. Монетизация для автора проекта начинается сразу же, как только первый участник попадает в Телеграм-канал. Операционный директор в Okkam Creative Аполинария Двуреченская считает, что выплаты в Telegram Open Network (ТОN) — «вполне ожидаемая схема монетизации», так как создана самими братьями Дуровыми.
Как заработать в "Телеграм"? 12 способов: от ботов до каналов
Конечно, не смотря на размер, продукт все равно должен быть очень качественным и полезным. В идеале давать минимум теории, но максимум практики. Курс из 3, 4 или 6 видео мы называем даже не микрокурсом, а нанокурсом. Это говорит о том, что знания в таком случае можно получить в супербыстром формате. Сделать нанокурс очень легко. Согласитесь, что научить конкретному навыку или дать концентрат из нужных знаний в нескольких видео гораздо легче, чем записывать многочасовой курс. Чтобы сделать именно тот продукт, который нужен вашей аудитории, спросите об интересах ваших подписчиков. Можете задавать вопросы в вашем телеграм-канале либо делать опросники.
Что они хотят узнать от вас, как от эксперта? Далее на темы, которые вам предложили подписчики, записывайте видео или микрокурсы. Посмотрите наш микрокурс «Как создавать короткие обучающие видео? Позже подключите бота, который будет помогать вам и вашей аудитории получать доступ к видеоурокам. Например, собирать с подписчиков платежи и присылать им ссылки на курсы. Кроме этого, для всех тех, кто находится в вашем закрытом телеграм-канале, можете записывать бесплатные видеоролики или микрокурсы на платформе AskHow. Создавайте полезный контент и делитесь ссылками на него с подписчиками закрытого канала.
Платформа AskHow в этом случае выступает как Youtube площадка, на которой можно хранить все свои видео. В будущем мы также подключим к платформе AskHow с полезными видеороликами по 3 минуты подписку. Это даст возможность монетизировать свой телеграм-канал еще быстрее и проще. Те, кто захотят вас поддерживать на постоянной основе, смогут подписаться на ваш аккаунт в AskHow. И вам больше не нужно будет думать над тем, чтобы создавать отдельный закрытый телеграм-канал. Достаточно дать ссылку на свой аккаунт, и для ваших подписчиков все видеоуроки и микрокурсы будут автоматически доступны по подписке на платформе AskHow. Восьмой способ.
Фото: Pexels В сообщении сказано, что авторы каналов могут вывести вырученные средства или оплатить ими рекламу. Для этого будет использоваться Toncoin — криптовалюта на базе блокчейна TON. При этом отмечено, что блокчейн недоступен пользователям из ряда стран, в том числе России, Украины, Израиля, а также на территории Палестины. О каких-либо ограничениях для Беларуси представители мессенджера не уточняют.
И, конечно, выбирать стоит то, чем нравится заниматься. Невозможно вкладывать в развитие все силы, если нет личного интереса к делу. Генерируйте ценный контент Анализ конкурентов в выбранной нише — первый шаг. Изучите тематические телеграм-каналы со схожей аудиторией. Анализируйте контент, реакции аудитории, популярность постов и другие метрики. Это поможет определить, какие типы контента работают лучше всего в вашей области. Изучите популярные темы и контент на других платформах — в блогах, соцсетях, на Ютубе. Найдете актуальные и интересные темы ЦА. Разработка контент-плана и генерация контента — второй шаг. На канале должен быть хотя бы с десяток постов прежде, чем собирать в него аудиторию. Не стесняйтесь использовать подходящие сервисы, чтобы облегчить рутину. Если возникли трудности, Бот Геннадий в Телеграме быстро подкинет случайную идею поста, с примерами и объяснениями «как сделать». Или поможет в разработке контент-плана при помощи ChatGPT, предложив десятки идей постов на выбранную тему. Исследование интересов и потребностей целевой аудитории на канале — третий шаг. Если канал посвящен фитнесу и ЗОЖу, изучите, какие типы контента пользуются популярностью у ЦА, какие продукты и услуги могут быть им интересны. Сделать это можно, например, так: Проводите опросы на канале. Узнайте, какие группы людей составляют вашу аудиторию: возраст, пол, местоположение, интересы. Узнайте мнение и предпочтения относительно тем, форматов контента, частоты публикаций. Изучите комментарии. Анализируйте отзывы, вопросы, предложения и пожелания. Это поможет понять, какие темы и контент наиболее интересны ЦА, причем в опросах эта информация может быть не отражена. Следите за трендами в нише. Так будете в курсе текущих интересов ЦА. Автор должен хорошо разбираться в тематике телеграм-канала, чтобы аудитория не скучала за однотипными постами. Да и владелец не забросит через три месяца ведение канала из-за ступора «Не знаю, что писать». ЦА сама накидает множество идей для постов в комментариях, а дело автора — закрыть эти вопросы исчерпывающей публикацией. Можно вести подписчиков в телеграм-канал при помощи таргетированной рекламы в соцсетях, официального рекламного кабинета Telegram Ads или контекстной рекламы в «Мастере кампаний» Яндекс. Рекламные посты в тематических сообществах. Можно закупить рекламу в группах со схожей аудиторией, как в самом Телеграме, так и в других соцсетях. Продвижение в блогах. Экспертные статьи, размещенные на разных площадках в интернете, могут привести в телеграм-канал целевую аудиторию.
Например, когда вы продаёте свитера, то запостите информацию, которая поможет подписчикам оставаться на канале, с разными лайфхаками по стирке вязаных вещей. Плюсы: на канале вы можете продавать продукты любой стоимости. Минусы: нужно будет приводить подписчиков извне, также постоянно поддерживать внимание людей на канале. Если продукта нет, его нужно будет создать, а это не быстро и не просто. Кейс человека, придумавшего товар. Цаплина Ольга придумала свой продукт на стыке того, чем занималась и что делала для себя. Она ведёт курсы по визуалу и поэтому у неё есть множество примеров фотографий и оформления блогов. Эти примеры она сохраняет и продаёт в своём канале в телеграме. Стартовая цена была 1 000 рублей, а сегодня продукт стоит 2 500 рублей. Канал « Сохранёнки » доступен после оплаты, постоянно обновляется. Оля поступила похоже с сохранёнными смешными видео — организовала канал с доступом и подпиской: 500 рублей за один месяц доступа и 1000 рублей за три месяца. Сохранёнки — её личный продукт, который она придумала и начала монетизировать через Телеграм. Другой кейс. Павлова Аня использует свой канал в телеграм для того, чтобы бесплатно делиться и вдохновлять авторов на создание блога — «Блогинг по любви ». Она привлекает туда людей, через блог в соцсети, также дублирует там продажу своих продуктов по созданию и ведению блогов. Монетизировать и зарабатывать на канале Аня не планирует, но делиться экспертным мнением ей нравится там больше. Партнёрские программы Реферальная программа — это привлечение к своему товару или услуге клиентов напрямую. Обычно клиентам предлагается скидка, а партнёрам — выплата. Например, каналы со скидками на авиабилеты. Такие каналы в Telegram получают процент за клиентов в рублях, а клиент ищет выгоду для себя и получает товар со скидкой. Процент может быть небольшой при малой аудитории, но заработать 1000 рублей за программу вы сможете. Вы можете пойти также двумя путями: создать канал с уникальным контентом и иногда подключать партнёрские программы, собрать тематический канал с подборками определённых товаров или услуг. Например, с самыми смешными или полезными товарами с алиэкспресса. Получить партнёрскую скидку для своих подписчиков достаточно просто. Вы выбираете с кем хотите сотрудничать и чьи программы рекомендовать и обращаетесь напрямую. Также можно погулять по сайтам любимых компаний и поискать раздел с реферальной или партнёрской программой. Специалисты, магазины и бренды понимают, что по рекомендации друга клиент придёт охотнее, чем через любую другую рекламу. Поэтому часто предлагают скидку вам или процент за количество людей, обратившихся к ним по рекомендации. Плюсы: это не настойчивая реклама, а если канал с подборками, то подписчики будут только и ждать новых товаров. Минусы: подогревать интерес к товарам сложно и конкуренция достаточно большая. Кейс — Наташа Дигас ведёт свой телеграм-канал с бесплатным доступом « Дигас зовёт! Она постоянно узнаёт о скидках, мероприятиях и разных акциях и бесплатно делится с друзьями и остальными подписчиками. Часто в чатике можно увидеть приятные промокоды на товары или услуги и разного рода скидки. Это всё доступно бесплатно, когда Наташа пользуется какой-то услугой, она раздаёт свой пригласительный код в чатике. Это не монетизированный канал, но есть такие же с оплатой по подписке или с процентом хозяину канала. Привлечение донатов Неочевидный приём, но не совсем новый для телеграма — донаты. Вы не будете получать определённое количество денег постоянно. При лояльной аудитории, которая вам доверяет, вы сможете получать донаты разными суммами от 10 до 10 000 рублей. Этот способ подходит авторам, у кого есть готовый канал с контентом и подписчиками.
Как зарабатывают в Телеграм и получится ли это у вас?
Дуров объявил о начале монетизации телеграм-каналов с марта. Вы узнаете, на чем зарабатывает Телеграмм и какие существуют способы монетизации своего канала в новом мессенджере. Вознаграждение по программе монетизации можно вывести без комиссии или использовать для оплаты рекламных объявлений в Telegram, коллекционных адресов или розыгрышей подписок Premium.
Павел Дуров: Мы сможем с 2021 года ненавязчиво монетизировать Telegram
Из минусов: Высокая конкуренция, продавать много рекламы сложно. Чтобы продавать рекламу дорого, нужно зайти в серьезную тематику бизнес, крипта, блоги и пр. Чем чаще продается реклама в канале, тем быстрее он выгорает: растет число отписок и падает вовлеченность. Необходимо делать реинвест, иначе сообщество умрет. Есть зависимость спроса от статистики. Рекламодатели предпочитают покупать рекламу в растущих сообществах, если канал не имеет плюсовой статистики роста — продавать рекламу будет сложно. Есть зависимость цены и спроса от внешних факторов: мировых событий, обновлений самого Тг и пр. Продажа рекламы — самый простой способ, позволяющий извлечь деньги из канала, но и самый нестабильный. Если планируете возвращать вложенные в канал деньги только через продажу рекламы, рассчитывайте на долгую окупаемость от 6-8 месяцев и больше. Поэтому не лишним будет использовать партнерские программы.
Партнерские программы Еще один из рабочих способов, позволяющих зарабатывать на каналах в Телеграм — это партнерские программы. Как создать заработок на каналах Телеграм с помощью партнерских программ, детально рассказывал в этой статье. Партнерская программа — вид взаимодействия партнера и продавца, где партнер получает вознаграждение за клиентов, привлеченных продавцу. По сути, партнер выступает в виде посредника между продавцом и клиентом, ему нужно представить продукт продавца так, чтобы добиться продажи или целевых действий скачиваний, регистраций, и т. Партнерские программы при правильном подходе дают неплохую монетизацию Телеграм-канала, но, чтобы здесь зарабатывать, нужно учитывать несколько важных критериев: Партнерская программа точно подобрана под интересы аудитории. Вам нужно знать, кто ваша аудитория в канале, какой у нее примерно возраст и потребности. Если этого не знать, заработать ничего не получится; Канал должен быть со взрослой и платежеспособной аудиторией. В развлекательных тематиках работать с партнерками тяжело, так как там аудитория неплатежеспособная. А большинство партнерок платит за покупки, оплату премиума, абонентов, депозитов и пр.
То есть подписчика, пришедшего по обычной рекламе в канал, который ему нравится. Если подписчиков загонять в канал через кликбейт , то и подобрать партнерку под канал будет сложно. С кликбейтов часто приходит нецелевая аудитория; Аудитория должна иметь подходящее Гео. Большинство партнерских программ работают с трафиком из РФ, а вот подобрать партнерку под аудиторию, например, Узбекистана будет очень сложно. Вася имеет канал на тему компьютерных игр. Вася продает рекламу, все хорошо. Вдруг внезапно появляется недоброжелатель и накручивает в канал 10 000 ботов. Вася вычищает ботов и переводит канал в частный, чтобы защититься от мошенника. В итоге статистика уходит в минус, и рекламу не покупают.
Но Вася умный, он использует партнерские программы. Находит интернет-магазин компьютерных игр, рекламирует его в ленте своего канала. В итоге с каждой покупки перешедшего из канала и зарегистрировавшегося в магазине пользователя получает 500 руб. В итоге Вася зарабатывает даже больше чем с продажи рекламы. Конечно пример упрощенный. Тем не менее, работать с партнерками нужно обязательно, канал не должен монетизироваться только на прямой продаже рекламы. Плюсы и минусы Зарабатывать на каналах в Телеграм с помощью партнерских программ сложно. Из плюсов: Высокие возможные доходы при работе с жирными партнерками: казино, банков и пр. Есть партнерские программы практически под любую тематику.
Из минусов: Некоторые партнерские программы доступны не всем, а только каналам, подходящим под условия: имеющим определенное кол-во подписчиков, тематику и пр. Чтобы много зарабатывать на партнерках, часто нужна взрослая и платежеспособная аудитория Многие партнерки шейвят. Шейв — это обман партнеров. Если простым языком — сама партнерская сеть или рекламодатель забирает часть ваших доходов себе. Партнерские программы — хороший способ монетизации канала. Но для больших доходов здесь нужно много трафика и взрослая аудитория с деньгами. В остальных случаях рассчитывать на большие доходы с партнерок не стоит. Продажа своего инфопродукта, услуги Лояльной аудитории своего канала можно продавать инфопродукты и услуги. Часто это делают через запуски.
Но не на долго. Первое очарование пришло в момент, когда объявили, что платить будут не за дочитывания или время, проведенное за просмотром контента, а за рекламу, которая сегодня и так транслируется. Вы могли ее видеть в самом низу канала под последней публикацией.
Вслед за очарованием пришло первое разочарование. Оказывается, получить всем нам привычные рубли не получится.
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Администрация популярного мессенджера Telegram заявила о новой функции — монетизации для авторов каналов с более чем 1000 подписчиков. Правда, есть два нюанса.
Правда, есть два нюанса. Первый — выплаты будут производиться в криптовалюте на базе блокчейна TON — Toncoin. Её можно использовать для оплаты других рекламных объявлений, коллекционных адресов или розыгрышей подписок Premium.
Как заработать в Телеграме: с чего начать, что делать и 7 рабочих способов монетизации
Часто создателю канала затем предлагают администрировать этот канал на постоянной основе за деньги. Выполнение заданий от ботов — подходит тем, кто совсем ничего не умеет делать, располагает большим количеством времени и готов довольствоваться малыми суммами. Боты предлагают такие задания, как подписаться на какой-либо канал, отправить друзьям приглашение, просмотреть какой-либо пост или какое-либо видео. Вознаграждение за каждое выполненное задание начисляется автоматически. Для поиска ботов с заданиями можно воспользоваться строкой поиска и словом bot. Создание ботов под заказ — подходит тем, кто имеет навыки программирования или хотя бы умеет работать с сервисами-конструкторами ботов, которые генерируют ботов с нужными характеристиками и функционалом. Написание постов на заказ — это, по сути, копирайтинг , заточенный под потребности того или иного клиента, который желает продвигать свой бизнес в Телеграм, но не имеет времени писать о своих товарах и услугах лично. Это основные законные способы, как зарабатывать в Телеграме. Сколько можно заработать на Телеграм-канале, создав свой канал или обсуживая чей-либо по заказу?
Давайте посмотрим! Сколько зарабатывают в Телеграм? Авторы ранее упомянутых материалов поделились не только способами заработка в Телеграм, но и суммами заработков для различных видов деятельности по ситуации на лето 2022 года и наиболее перспективными в плане монетизации тематиками. Для начала посмотрим, кому, сколько и за что готовы платить в Телеграм. Сколько и за что платят в Телеграм? Ранее мы рассмотрели различные способы заработка. Теперь посмотрим, сколько примерно можно получить вышеперечисленными способами. Сколько заработать на Телеграм-канале, постах, ботах и стикерах: Рекламные посты — Телеграм-канал с познавательной тематикой и 150 000 подписчиков вполне может получить за рекламный пост 60 000 рублей, Телеграм-канал развлекательной тематики, на который подписано 20 000 человек, запрашивает от 8000 рублей за рекламный пост, Телеграм-каналы меньше, чем с 5000 человек, получают за каждую рекламу примерно 500 рублей.
Партнерские программы — тут все очень индивидуально, включая количество подписчиков, начиная с которого стартуют приглашения в «партнерку». При хорошем раскладе канал, имеющий от 20 000 подписчиков и больше, может зарабатывать до 100 000 ста тысяч рублей ежемесячно. Отрисовка стикеров под заказ — минимальная стоимость стартует от 500 рублей за подборку картинок, средняя цена 750-1000 рублей за стикер. За упрощенный портрет платят от 2000 рублей, за портрет, объединяющий нескольких персонажей, — от 2500 рублей, за отрисовку персонажа в полный рост — от 3000 рублей в ценах 2022 года. Администрирование Телеграм-канала — примерно 3000-5000 рублей в месяц. Учитывая, что администрирование стабильно работающего налаженного канала занимает 1-1,5 часа в день, вполне реально параллельно вести 5-7 каналов и зарабатывать около 30 000 рублей в месяц. Выполнение заданий от ботов — от 20 копеек до 1 рубля за задание, но тут имеет большое значение количество заданий, потому что далеко не каждый бот готов выдать задания хотя бы на сумму 15-20 рублей в день. Создание ботов под заказ — за самый простой бот предлагают 1000 рублей, стоимость сложного бота для сбора и обработки данных стартует от 15 000 рублей и может доходить до 300 000 рублей.
Продажа Телеграм-канала — готовый канал, посвященный музыке или компьютерам, у которого есть 2000-3000 подписчиков, можно продать за 300-400 рублей. Каналы, посвященные бизнес-тематике или компьютерным играм , стартуют от 500 рублей, даже если подписчиков там гораздо меньше. Раскрученные каналы от 100 000 «подписантов» продаются за 16 000 рублей и дороже. Можно найти предложения и на 169 000 рублей — эту сумму просили за «киношный» канал. Как видите, здесь перечислены суммы не для всех видов заработка. А все потому, что некоторые из них заслуживают отдельного и более подробного рассмотрения. Сколько можно заработать на платном Телеграм-канале? Очень многих интересует такая опция, как платная подписка с доступом к закрытому Телеграм-каналу — сколько зарабатывают на таких телеграмм-каналах и заработает ли Телеграм-канал в этом случае в принципе?
Тут, конечно, очень много зависит от контента и очень велик соблазн переступить черту и начать предлагать нечто на грани дозволенного. Так, в Сети достаточно подробно расписан кейс, как зарабатывают 100 000 рублей в месяц и более на хоррор-каналах в Телеграм [ ProTraffic, 2023 ]. В приведенном там примере у канала 47 000 подписчиков на момент написания материала. Автор материала потрудился и нашел хоррор-канал в TikTok, который полностью заимствует контент из этого Телеграм-канала и с минимальным дополнительным оформлением выкладывает для своих пользователей. Так вот у этого TikTok-канала аудитория на момент написания статьи превысила 162 5000 человек. Тем, кто желает предлагать подписчикам аудио- и видеоконтент, рекомендуется оформить подписку Premium. Это позволит выгружать файлы до 4 ГБ. Наиболее продвинутые пользователи уже подсчитали, что это 4 часа видео или 18 полных суток аудио [ О.
Впрочем, намного чаще каналы с платной подпиской предлагают вовсе не ужасы и мистику, а, например, помощь студентам и старшеклассникам в подготовке к экзаменам, в том числе в формате экзаменационных билетов с готовыми ответами по самым разным предметам. В статье «Как сделать платный Телеграм-канал и зарабатывать на подписке» есть список того, за что традиционно готовы платить подписчики [ С. Бондаренко, 2022 ]. За что готовы платить подписчики: Прогнозы и аналитика для рынка финансов, ценных бумаг, различных товаров и услуг.
Зачастую крупные каналы сами предлагают написать нативный пост по вашему описанию, и это еще сильнее повышает цену за рекламу. Репост - самый дешевый вариант рекламы.
Вы просто репостите пост с другого канал без конкретных призывов. Может удаляться через время или оставаться навсегда и приносит меньше всего результатов. Продажа собственных продуктов и услуг: Если у вас есть собственный бизнес или продукты, связанные с темой вашего канала, вы можете продавать их непосредственно в канале. Это может включать в себя товары с описанием, ценами и способами заказа. Если вы предоставляете услуги, такие как консультации, массаж, дизайн, обучающие курсы и другие, вы можете рекламировать их в канале и устанавливать за них цены. Платные подписки: Платные подписки позволяют вам создавать эксклюзивный контент, к которому имеют доступ только подписчики, оплатившие ежемесячную или ежегодную подписку.
Для этого нужно включить соответствующую функцию в настройках канала. Чаще всего в таком случае создают два канала: бесплатный с основной информацией и платный с эксклюзивом. Это может быть доступ к премиум-контенту инфлюенсера, специальным рубрикам, закрытым чатам или другим уникальным преимуществам. Продажа информационных продуктов: Вы можете создавать и продавать информационные продукты, такие как электронные книги, онлайн-курсы, видеоуроки и шаблоны. Продвигайте их в своем канале и предоставляйте способы оплаты и доставки. Организация конкурсов и акций: Проведение конкурсов и акций в вашем канале с призами от спонсоров.
Это может привлечь больше аудитории и компании, готовые оплатить рекламу в рамках акции. Спонсорство и пожертвования: Предоставьте возможность вашей аудитории финансово поддерживать ваш канал через донаты. Вы можете использовать платформы для сбора донатов или платных подписок, такие как Patreon или Boosty. Участие в партнерских программах Telegram: Изучите доступные партнерские программы, предлагающие свои уникальные условия. Например, есть уникальные партнерские соглашения, когда искусственный интеллект автоматически постит в канале рекламу, а вы получаете ежемесячную выплату. Выбор подходящего способа монетизации зависит от вашей целевой аудитории, тематики канала и ваших собственных целей.
Часто успешные каналы комбинируют несколько из этих методов для максимизации дохода. Но конечно же основа - это продажа рекламных постов. От чего зависит количество рекламных запросов в вашем канале Количество рекламы и рекламодателей зависит от нескольких важных факторов: Качество контента: Качество вашего контента влияет на количество рекламных предложений. Если ваш контент привлекателен и имеет большую активную аудиторию, рекламодатели могут быть более заинтересованы в размещении своей рекламы в вашем канале. Авторский канал или автор неизвестен: Если автор канала известен и имеет хорошую репутацию, это может привлечь больше рекламных предложений. Неизвестные авторы могут столкнуться с меньшим количеством предложений.
Подключение к бирже или соглашение с рекламным агентством: Если ваш канал подключен к рекламной бирже или у вас есть соглашение с рекламным агентством, это может обеспечить постоянный поток рекламных предложений и лучше регулировать количество рекламы в вашем канале. Тематика канала: Тематика вашего канала может существенно влиять на количество рекламных предложений. Каналы, ориентированные на популярные и востребованные темы, могут привлекать больше рекламодателей. Название канала и описание: Зачастую рекламодатели, особенно большие компании, принимают решение о размещении рекламы, основываясь на названии, количестве подписчиков и описании канала. Они работают через рекламных агентов и часто не проверяют качество контента. Им важно, чтобы канал соответствовал их бренду или продукту, и они могут выбирать каналы, основываясь только на этих критериях.
Постоянные покупатели: Если ваша реклама эффективна, то рекламодателю, особенно крупным брендам, будет выгодно брать большое количество рекламы ежемесячно.
В ближайшие недели вывод вознаграждений станет доступен владельцам каналов на платформе Fragment. В феврале создатель мессенджера Павел Дуров объявил, что владельцы каналов начнут получать деньги за рекламу на платформе, и эта опция официально откроется для всех рекламодателей почти в ста новых странах. Ранее 5-tv.
Второй тип рекламы появляется в канале вне зависимости от желания блогера через платформу Telegram. Дуров ранее запускал такую систему, однако блогеры остались недовольны. Все подписчики видят, а владелец не видит», — добавил Зыков. Программа монетизации Telegram направлена на авторов публичных каналов с аудиторией более 1000 подписчиков. Благодаря этой системе денежные средства можно будет вывести без комиссии.
Telegram запустил монетизацию для владельцев каналов от 1 тыс. подписчиков
Telegram запустил монетизацию для владельцев каналов - Российская газета | Администрация популярного мессенджера Telegram заявила о новой функции — монетизации для авторов каналов с более чем 1000 подписчиков. |
Как зарабатывать на каналах в Телеграм | Разработчики мессенджера Telegram запустили монетизацию для владельцев каналов с аудиторией от одной тысячи подписчиков. |
Новая программа монетизации Телеграм. Самое большое разочарование 2024 | Telegram запустил монетизацию для каналов с аудиторией от 1000 подписчиков. |
Как я зарабатываю в Телеграме | Сегодня мы расскажем, как происходит монетизация Телеграмм канала в 2020 году и что для этого нужно сделать. |
Выплаты за рекламу в Telegram-каналах: главное / Skillbox Media | Владельцы каналов в этих странах начнут получать 50% от любого дохода, который Телеграм получает от показа рекламы. |
Как заработать в Телеграме – Telegram в 2023 году
В Telegram заработает полноценная монетизация с марта 2024 года | Монетизация Telegram часто происходит от двух потребностей: вы хотите заработать именно на канале в телеграм или вы хотите продвинуть существующий продукт с помощью дополнительного способа привлечения лидов. |
Как зарабатывать на каналах в Телеграм | По словам Павла Дурова, каналы в Telegram генерируют триллион просмотров ежемесячно, при этом только 10% этих просмотров монетизируются с помощью рекламы. |
8 прибыльных способов монетизации в Телеграмме в 2023 году
После глобального сбоя Telegram объявил о запуске монетизации для владельцев каналов. Монетизация Telegram часто происходит от двух потребностей: вы хотите заработать именно на канале в телеграм или вы хотите продвинуть существующий продукт с помощью дополнительного способа привлечения лидов. Начиная с марта владельцы телеграм-каналов смогут монетизировать свои проекты и получать вознаграждение за показ рекламы.
8 прибыльных способов монетизации в Телеграмме в 2023 году
Как появление монетизации в Telegram скажется на текущих биржах нативных размещений? Павел Дуров опубликовал в своем Telegram-канале большой пост, посвященный планам по монетизации и дальнейшему развитию Telegram. Вы узнаете, на чем зарабатывает Телеграмм и какие существуют способы монетизации своего канала в новом мессенджере. в среднем стоит один подписчик в телеграм-канале с хорошим авторским контентом. Монетизация Telegram часто происходит от двух потребностей: вы хотите заработать именно на канале в телеграм или вы хотите продвинуть существующий продукт с помощью дополнительного способа привлечения лидов.
Telegram запустил монетизацию для владельцев каналов
Поделились ссылками на самые полезные ресурсы по карьерной тематике и ресурсы с актуальными вакансиями. Рассказали о книгах для начинающих карьеристов в разных сферах. Поделились ссылками на несколько полезных лонгридов о развитии «софт-скиллз». Опубликовали советы о том, как писать резюме и сопроводительное письмо. Недавно один мой друг, большой фанат чая и чайных церемоний, попросил у меня советов о том, какой контент публиковать на его канале. Я за одну минуту придумал ему идеи для нескольких первых постов: Перечень лучших мест, где можно купить хороший чай: в интернете и в обычных магазинах в разных городах России. Что нужно для качественной чайной церемонии в домашних условиях и зачем вообще ее устраивать. Почему пить пакетированный чай — преступление. Уверен, если вы эксперт в теме, по которой создаете канал, идеи для первых постов придут к вам за несколько минут. После того как на канале появился первоначальный контент, можно приступать к продвижению. Как быть с воровством контента?
Телеграм — это Дикий Запад. Увы, вы никак не сможете защититься от воровства контента. Точнее, сможете, если вы будете активно и целенаправленно продвигать ваш канал. Раз уж вы придумали интересный контент, который плагиатят другие, значит, вы умнее их и, скорее всего, при желании сможете эффективнее, чем ваши подражатели, заниматься пиаром. Альтернатива созданию канала: покупка канала Вместо того чтобы создавать свой канал, можно купить существующий. Так я поступил с каналом Slang Bang, у которого на момент сделки уже было 37 000 подписчиков. Сумма сделки составила менее миллиона рублей, хотя я уверен, что рыночная стоимость этого канала намного выше — просто его основатель устал от своего детища и захотел поскорее «выйти в кэш». А мне всегда нравился этот канал, и я с радостью принял предложение о покупке. Теперь продаю там рекламу от 12 000 рублей за пост и планирую окупить инвестиции за несколько месяцев. Но мало какие авторы достойных каналов выставляют их на продажу.
Случай со Slang Bang скорее исключение. Например, мне неоднократно предлагали продать «Мастриды» сначала за 1 миллион, затем за 2 миллиона и недавно за 3 миллиона рублей , но я каждый раз отказывался: во-первых, этот проект я воспринимаю в первую очередь как социально-просветительский, а не коммерческий и, во-вторых, я оцениваю свой канал дороже. Я не продал Продвижение: первые шаги Каким бы замечательным ни был ваш контент, без осознанного продвижения популярным вы не станете. Вот основные способы, которыми сейчас пользуются для продвижения каналов: упоминания на других каналах за деньги или по бартеру; размещение в каталогах — они тоже бывают платными и бесплатными; платное или бесплатное попадание в подборки или публикации СМИ; нестандартные способы продвижения: участие в конференциях, авторские колонки для СМИ, реклама в ботах, контекстная реклама. Итак, вы создали канал и заполнили его первоначальным контентом. Потом попросили подписаться на него родственников, друзей и знакомых. Сделали пост в Фейсбуке и других соцсетях о том, что у вас теперь есть канал. Обычно так набираются первые 100 подписчиков, если, конечно, вы не супермедийная личность. Что дальше? Дойти до тысячи Основная проблема любого создателя канала в Телеграме — как набрать первую тысячу подписчиков.
Малое число подписчиков ведет к двум проблемам. До этого занимайтесь только контентом Первая проблема: как показывает практика, на маленький канал люди при прочих равных подписываются менее охотно.
Как быть с воровством контента? Телеграм — это Дикий Запад. Увы, вы никак не сможете защититься от воровства контента. Точнее, сможете, если вы будете активно и целенаправленно продвигать ваш канал. Раз уж вы придумали интересный контент, который плагиатят другие, значит, вы умнее их и, скорее всего, при желании сможете эффективнее, чем ваши подражатели, заниматься пиаром. Альтернатива созданию канала: покупка канала Вместо того чтобы создавать свой канал, можно купить существующий.
Так я поступил с каналом Slang Bang, у которого на момент сделки уже было 37 000 подписчиков. Сумма сделки составила менее миллиона рублей, хотя я уверен, что рыночная стоимость этого канала намного выше — просто его основатель устал от своего детища и захотел поскорее «выйти в кэш». А мне всегда нравился этот канал, и я с радостью принял предложение о покупке. Теперь продаю там рекламу от 12 000 рублей за пост и планирую окупить инвестиции за несколько месяцев. Но мало какие авторы достойных каналов выставляют их на продажу. Случай со Slang Bang скорее исключение. Например, мне неоднократно предлагали продать «Мастриды» сначала за 1 миллион, затем за 2 миллиона и недавно за 3 миллиона рублей , но я каждый раз отказывался: во-первых, этот проект я воспринимаю в первую очередь как социально-просветительский, а не коммерческий и, во-вторых, я оцениваю свой канал дороже. Я не продал Продвижение: первые шаги Каким бы замечательным ни был ваш контент, без осознанного продвижения популярным вы не станете.
Вот основные способы, которыми сейчас пользуются для продвижения каналов: упоминания на других каналах за деньги или по бартеру; размещение в каталогах — они тоже бывают платными и бесплатными; платное или бесплатное попадание в подборки или публикации СМИ; нестандартные способы продвижения: участие в конференциях, авторские колонки для СМИ, реклама в ботах, контекстная реклама. Итак, вы создали канал и заполнили его первоначальным контентом. Потом попросили подписаться на него родственников, друзей и знакомых. Сделали пост в Фейсбуке и других соцсетях о том, что у вас теперь есть канал. Обычно так набираются первые 100 подписчиков, если, конечно, вы не супермедийная личность. Что дальше? Дойти до тысячи Основная проблема любого создателя канала в Телеграме — как набрать первую тысячу подписчиков. Малое число подписчиков ведет к двум проблемам.
До этого занимайтесь только контентом Первая проблема: как показывает практика, на маленький канал люди при прочих равных подписываются менее охотно. Наверное, потому что более популярные ресурсы вызывают больше доверия. Закупать рекламу есть смысл, если у вас не 50, а хотя бы 500 подписчиков. Вторая проблема: ни один крупный канал не согласится на предложение о взаимном пиаре с каналом, у которого нет хотя бы тысячи подписчиков. Я советую начинать продвижение с каталогов и других нестандартных и низкозатратных способов продвижения. Добавьтесь во все бесплатные каталоги телеграм-каналов, которые найдете. В недорогие платные тоже можно. Это и веб-каталоги основные — Tlgrm.
Условия публикаций читайте в этих каналах: обычно для этого нужно написать в личные сообщения админу. Заявите о своем канале за пределами Телеграма. Например, выступите на тематической конференции, представившись как автор канала, и дайте в начале и конце выступления ссылку на него.
Подробности сообщает пресс-служба Telegram. Фото: Pexels В сообщении сказано, что авторы каналов могут вывести вырученные средства или оплатить ими рекламу.
Для этого будет использоваться Toncoin — криптовалюта на базе блокчейна TON. При этом отмечено, что блокчейн недоступен пользователям из ряда стран, в том числе России, Украины, Израиля, а также на территории Палестины.
Это две конкретные разные ниши. И, допустим, у вас есть активная аудитория. Поскольку вы эксперты в этих или других темах, вы можете создать определенные уроки и курсы, а потом продавать их своей аудитории в телеграме. Для этого, например, можно использовать лёгкий конструктор микрокурсов AskHow.
Здесь вы можете записать видеоуроки на темы, которые актуальны для вашей аудитории. Например, астролог может создать микрокурс «Как легче всего пережить ретроградный меркурий? Что важно, он не должен быть слишком большим. Никаких часовых лекций — только видеоролики длиной до 3-х минут, объединенные в курсы, состоящие буквально из 3, 4 или 6 таких видеоуроков. Именно такой функционал дает образовательная социальная платформа AskHow. Свой небольшой видеокурс вы можете оценить символически, например, в 300 рублей.
И поскольку у вас уже есть активная аудитория, то желающих купить микрокурс за небольшую стоимость будет много. Конечно, не смотря на размер, продукт все равно должен быть очень качественным и полезным. В идеале давать минимум теории, но максимум практики. Курс из 3, 4 или 6 видео мы называем даже не микрокурсом, а нанокурсом. Это говорит о том, что знания в таком случае можно получить в супербыстром формате. Сделать нанокурс очень легко.
Согласитесь, что научить конкретному навыку или дать концентрат из нужных знаний в нескольких видео гораздо легче, чем записывать многочасовой курс. Чтобы сделать именно тот продукт, который нужен вашей аудитории, спросите об интересах ваших подписчиков. Можете задавать вопросы в вашем телеграм-канале либо делать опросники. Что они хотят узнать от вас, как от эксперта? Далее на темы, которые вам предложили подписчики, записывайте видео или микрокурсы. Посмотрите наш микрокурс «Как создавать короткие обучающие видео?