Вся соль» Интересный мир» Актёры «Морозко» 59 лет спустя. Главная/Фильмы/Истории на съемках/«Морозко» (1964) — семь интересных фактов о фильме. Интересные факты о съёмках и актёрах фильма-сказки "Морозко", каково сниматься зимой в одном сарафене. В 1964 году 15-летняя Наталья Седых сыграла смелую и прекрасную Настеньку в культовой советской сказке «Морозко».
Как снимали «Морозко». Отправляемся в волшебный мир зимней сказки
Морозко (1964) | Для Георгия Милляра фильм «Морозко» стал восьмой картиной, в которой он сыграл Бабу-ягу. |
Киносказка «Морозко» 1964 года. Интересные подробности создания фильма — LegendaPress | Главная» Морозко» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. |
“Морозко” (1964)
Она сыграла много ролей в театре и кино, но узнаваемость и сердца зрителей из всей ее творческой биографии завоевала именно ее Настенька — главная героиня в сказке «Морозко», нежная, артистичная, поразительно красивая и какая-то невесомая, как заиндевевшая снежинка. У Натальи Седых было будущее великой фигуристки или прима-балерины, но слава пришла к ней после исполнения главной роли в фильме-сказке «Морозко». Даже спустя годы, когда милая пятнадцатилетняя девчушка стала взрослой женщиной, ее узнавали по голосу и называли не иначе, как Настенькой. Детство Наталья Седых родилась 10. Семья жила в небольшой двухкомнатной сталинке, недалеко от метро «Динамо», которую получил ее отец — полковник авиации. Когда девочке исполнилось 4 года, она впервые увидела выступление фигуристов, которое транслировалось по телевидению. Фото: Наталья Седых в детстве Наташа была просто очарована одной из фигуристок — чешской спортсменкой Индрой Крамбеловой и стала уговаривать родителей, чтобы ее тоже отвели туда, где учат так красиво кататься. Девочку особо не баловали в семье, но тут решили уступить ее капризу и вскоре мама с дочкой отправились на стадион.
Она была слишком маленькой, чтобы заниматься фигурным катанием, и им естественно отказали в приеме. Наташа поняла, что ее не берут, но не растерялась, выскочила на средину большого ковра и начала изображать вращение, танец, какие-то фигуры. Весь тренерский состав катался по полу от хохота, но ее смелость и находчивость была вознаграждена. Тренер Т. Гранаткина, которая воспитала многих знаменитых фигуристов, согласилась позаниматься с юным дарованием и взяла ее в секцию. Наташа впервые примеряла коньки в 4 года и стала самой юной фигуристкой СССР. На тренировки она брала с собой игрушки и выполняла все движения очень профессионально.
Но вскоре стало понятно, что девочка не просто катается, а пытается танцевать на льду, и это доставляет ей большое удовольствие. Поэтому родители вместе с тренером решили, что девочке нужны отдельные занятия классическим балетом, тем более, что у нее определенно прослеживался талант. Подросшая Наташа начинает подготовку к экзаменам в хореографическое училище. После поступления девочка не бросила фигурное катание, и если была свободная минута, то она проводила ее на льду. Первое знакомство с миром кино произошло, когда Наташе было всего 6. Девочка участвовала в съемках рекламного ролика «Берегись пожара», потом был учебный фильм на французском языке. Вместе со своим тренером Наталья придумала необычный номер «Умирающий лебедь», который представила на празднике спорта.
И надо было так случиться, что трансляцию этого праздника увидел по телевизору известный режиссер А. Роу, который в это время искал актрису на главную роль в фильме «Морозко». Наташа ему очень понравилась, поэтому ее пригласили прийти и познакомиться со сценарием фильма. Легендарный «Морозко» Играть Настеньку хотели очень многие актрисы, но в финале проб осталось только две претендентки — Наталья Седых и Надежда Румянцева. Наталья не особо рассчитывала на положительный результат, но старалась пробы не завалить.
Основные роли в фильме сыграли актеры Валентин Брылеев , сыгравший роль "жених", Юрий Чекулаев , сыгравший роль "разбойник", Александр Хвыля , сыгравший роль "Морозко". Основные женские роли в фильме исполнили актрисы Инна Чурикова , исполнившая роль "Марфушка", Татьяна Пельтцер , исполнившая роль "мать жениха", Наталья Седых , исполнившая роль "Настенька".
Медвежата действительно умели собирать грибы, пусть и бутафорские. Актёры, снимавшиеся у А. Роу, как правило, весело, с полной отдачей, с темпераментом «играли» в сказку. В фильме много сказочных чудес, сделанных с большим мастерством. На глазах у зрителей появляется и исчезает старичок-Боровичок, деревья мгновенно покрываются инеем, дубинки, заброшенные героем много времени назад, падают на головы разбойников. А сани-самокаты чего стоят! Этот трюк делался методом обратной съёмки. Сани привязывали на длинном металлическом тросе к мощному грузовику. При этом плёнка в кинокамере крутилась в обратном направлении.
Впервые этот способ съёмки Александр Роу применил ещё в 1937 году в кинофильме «По щучьему велению». В эпизоде, когда Настенька дотрагивается до посоха Морозко, режиссёр применил съёмку методом наложения, с двойной экспозицией.
Наталья Седых вспоминала, что самым тяжёлым для неё был вовсе не холод, а удаление грима — «заледеневшие» ресницы делали с помощью обычного клея — и безответная влюблённость в актёра Эдуарда Изотова. На роль Марфушеньки-душеньки нужна была яркая комедийная актриса. Режиссёр планировал взять Тамару Носову, но ассистентка привела на пробы студентку театрального училища Инну Чурикову.
Девушка так хотела сняться, что на пробах, не щадя зубов, перегрызла целую гору орехов, и её утвердили. Ещё одной неприятностью для нее стала сцена встречи с Морозко. Дело в том, что в ожидании волшебника она должна была есть яблоки, но их забыли в гостинице, и Чуриковой пришлось дубль за дублем есть хрустящий сочный… лук и запивать его разбавленным молоком. Можно сказать, что Георгий Милляр спас фильм.
Актёры фильма «Морозко» 50 лет спустя.
Актеры и роли, съемочная группа Морозко (1964). Кто снимался и какую роль играл. Приглашение сняться в фильме «Морозко» стало для Натальи настоящим подарком судьбы. После сказки «Морозко» актер снялся еще в 50 фильмах, но роли его были настолько маленькие, что часто фамилия Милляр даже не указывалась в титрах. Как и другие актёры фильма, артист помимо «Морозко» снялся ещё в нескольких сказках.
Сказка кончилась: как сложилась жизнь актеров фильма «Морозко»
«Морозко» (1964) - семь интересных фактов о фильме | Планета семейного кино и мультфильмов | тэги: актеры и роли, кино, морозко, сказка, фильм. |
Фильм Морозко (1964): описание и анализ | 1964 год Кадр из фильма «Морозко». |
Сказка кончилась: как сложилась жизнь актеров фильма «Морозко»
«Морозко» — определенно любимый фильм всех советских детей. Судьба Инны Чуриковой, Натальи Седых и других актёров из фильма «Морозко»: что стало с ними после съёмок популярной советской картины. Фильм «Морозко» получил от Консультативного совета по кинематографии США награду Award of Excellence за лучший киносценарий для семейного просмотра.
Как сложилась судьба актеров советской сказки «Морозко»
Мне казалось, что я такая страшная! После этого всерьез подумывала над тем, чтобы никогда больше не сниматься в кино. Проверено 26 марта 2010. Архивировано из первоисточника 17 августа 2012. Архивировано из первоисточника 10 февраля 2012. Проверено 25 марта 2010.
В самом начале идёт красивейшая панорама утреннего неба, далее камера наезжает на крыльцо дома семьи Настеньки.
По всем канонам кино, наезд должен быть чем-то оправдан- на крыльцо кто-то должен выйти или там что-то должно произойти. Но всё действо происходит как раз внутри. Зачем тогда было наезжать? Дупель «пусто» домино. Уж как старая матушка Иванушку провожала-напутствовала… А про неё забыл и сынок-нарцисс, и создатели картины: даже в хэппи-энде ей не нашлось мало-мальского эпизода. Это как бы не по-русски, а с другой стороны, по-современному: молодые, с приданым, укатили «в счастливую жизнь», бросив мать-старушку на произвол судьбы.
Совсем не нравоучительно, товарищ Роу! Скажите, разве будет Вменяемый, тем более фальшивый нищий клянчить милостыню на глухой дороге посреди столь же глухого леса? И правильно он ответил Ивану на его вопрос «Сколько же в твоей кружке? Понимаете ли, надо было снять такой эпизод… Понимаете ли, не сажать же побирушку где-нибудь «на людях», чтобы к нему пришёл «оборотень». Вот, так и сняли… глупо! Зато сам нищий хорош и это стёб над большей половиной его собратьев : сразу прозрел и потерял липовый «протез».
Посыл к зрителям просто отменный! Хотя… жить захочешь… … А по этому эпизоду надо бы проконсультироваться у свиноводов. Баба Яга, вознаграждая свою колдовскую свинку: «А ты, молодец, вот тебе холодец! Общеизвестно, что во времена, когда не было желатина, холодец делали на основе вываренных… свиных ножек я и сам так его делаю! Получается, что наша свинка… как бы каннибал? Ест своих же хрюканчиков?
Когда Иван, в одной сцене в «полной версии» идёт по лесу, то проходит мимо декоративной «выгородки» — точной копии известной картины Шишкина «Утро в сосновом лесу», только без медведей. Потому что Иван сам их уже сможет заменить! Тонкий ход! Его блестяще сыграла начинающая актриса Галина Борисова, сама роста невысокого. Кстати, на момент съёмок ей не исполнилось ещё и 14 лет. Но кто её озвучивал!
Отвечу тем, кто недоволен кинотрактовкой ролей Настеньки, её отца и т. Вспомните-ка мировую классику- «Золушку» и хорошенько познакомьтесь с бытом и нравами старой русской деревни, почитайте произведения российских «бытописателей» 19-го века. Тогда всё станет на свои места и сделается понятным. А американцы, Тогда «не въехавшие» в «Морозко», пусть-ка вспомнят про свою «Синдереллу», Золушку по-нашему!!! Этим фольклорным тезисом и руководствовался можно даже сказать, злоупотреблял режиссёр киносказки Александр Роу. Беря за основу сюжета народные былины и сказания, которые теперь помнят только наши бабушки, чуть более чем за час, перед зрителем рождается настоящий «мемориал» уже практически утерянного народного творчества.
Повествование ведётся в три параллельные линии: дом мачехи-садистки и её муженька-тряпки; весьма метросексуальный Иван, праздно шатающийся по просторам Руси; и трудовые будни дедушки Морозко. Все эти мини-истории, несущие в себе определенное нравоучение собственно, как и любая сказка , со временем объединяются в одну, а финал всего этого — полная расплата каждого героя по его заслугам. Блистательный актерский состав с лихвой окупает излишнюю гротескность моментов, где главная героиня Настенька Наталья Седых постоянно находится в «приобморочном» состоянии, а тот же самый Иван Эдуард Изотов , не руководствуясь абсолютно ни какими смыслами, три сезона ищет человека, которого видел один раз в жизни. Говоря об остальных актерах, с уверенностью можно утверждать, что Павел Павленко, Георгий Милляр и даже эпизодическая сказительница Анастасии Зуевой — все эти безумно талантливые люди, мастера своего дела, прочно укрепили понятие «русской сказки» в умах советских детишек и остального мира. А это, в свою очередь, породило ту самую ностальгическую атмосферу, без которого не представляет своей юности ни один человек, рождённый в СССР. И кажется, это точно говорит о многом.
Во всяком случае, о качестве советского кинематографа — такого наивного, оптимистичного и западающего в памяти очень и очень на долго. Фильм показывали в 1981 году в передаче «В гостях у сказки» потом долгие годы не показывали. В тот период мне было целых шесть лет и я со всезнающим высокомерием отнесся к названию, дескать, ну, «Морозко», знаю я эту сказку, читал. Ладно уж, посмотрю. Вот это да! Сейчас бы у меня подобных вопросов не появилось, достаточно посмотреть, что режиссер фильма Александр Роу.
Вспомнить хотя бы «Варвару-красу». На экране оказалась не какая-то там экранизированная русская сказка «Морозко», а целый микс из всевозможных сказок, чуть ли не героический эпос. До сих пор помню это ощущение, мальчишеский восторг и радость от наших спецэффектов, когда дубинки падают на землю ни за что этот момент пересматривать не буду, чтобы не топтать детские воспоминания. Александр Роу так прекрасно подбирал классические образы для своих сказок, у него такие очаровательные злодеи, что я реально подозреваю — именно он должным образом повлиял на мое мировоззрение. Ничто меня никогда не бесило больше, чем его главные герои, все эти Аленушки, Настасьюшки и иже с ними. Но «Морозко» порадовал хотя бы главным героем.
Иначе и быть не могло, ибо этот мужик был по сюжету неправ актер Эдуард Изотов. Вот, нормальный Иван получился, без нарочитой правильности. От всех этих наших богатырей меня тоже в основном тошнило. Был такой у нас прекрасный парень Вольга Всеславьевич, так его зажали и нигде не показывают. Классическая Марфуша в исполнении Инны Чуриковой сразу вызывает у меня приступ аплодисментов, а о Бабе-Яге и говорить нечего. Это она.
Самая настоящая Баба-Яга Георгий Милляр. В общем, фильм не только энциклопедия русских сказок, но и энциклопедия советских актеров. Здесь даже Татьяна Пельтцер есть и близняшки из еще одного шедевра «Королевство кривых зеркал». Смотрите сказки Александра Роу. Много-много раз. Пока плохо не станет.
Именно они. И называть их здесь всех поименно — лишнее. Это настоящие и будущие глыбы советского кинематографа. Про сюжет тоже ничего говорить не буду, скажу лишь, что кое-что из него потом слямзили индийские кинорежиссёры отзвуки «Морозко» мы услышим в таком шедевре, как «Зита и Гита», например. Современным детям сказка «Морозко», возможно, покажется несколько глуповатой. Мой ребенок смотрел, от души и по-доброму смеялся при виде Бабы-Яги Милляра и Марфушеньки-душеньки И.
Воистину красиво обыгранная сказка с красивыми и вечными актёрами. Что тут можно ещё добавить? А образ Настеньки, бесподобно переданный Н. Седых, навсегда останется в душе, застынет там, как бабочка в янтаре. Том смысле, что смотреть её в новогодние дни — любо-дорого! Однако смотрел я её в настолько далёком детстве, что почти ничего не задержалось в памяти на том момент, как я нынче решил её пересмотреть.
Этого постановщика я очень люблю. Его сказки — изумительны, и настроение они создают бесподобное! Видимо, потому, что это так называемая преемственность иконно русского фольклора. Что же до увиденного, то мне всё понравилось. Единственное, я до половины не понимал: почему сказка называется «Морозко». Живёт себе Настенька с отцом и мачехой и сестрицей Марфушкой.
Та в Марфушке души не чает, бесконечно гнобя Настеньку, давая ей непосильную работу и всячески притесняя. Но наша главная героини стоически переносит на себе все тяготы и лишения. Отсюда же мы видим забавную картину, как Настенька просит у Зорьки ясной потерпеть с рассветом! И Солнце ясное — терпит, чуя несправедливость по отношению к Настеньки. Вот так всё и идёт. Это это прекрасно.
Где-то в обозримых не столь далёких краях живёт самобахвальный Иван. От Ивана… все девки на селе с ума сходють так и запишите. Всяка мечтает, чтобы тот заглянул к ним на огонёк да всячески уделил внимание… Отсюда и замечание Насти, когда тот скоро сделал ей предложение: «Не пара мы, я хвастаться не умею». Будут на сцене и разбойники. Казалось бы они тут для наполнения, но эти сцены лишними не будут.
Наташа Гусева и ещё 14 маленьких звёзд большого кино Наталье Гусевой, сыгравшей в «Гостье из будущего» Алису Селезнёву, сегодня исполняется 42 года, но на момент съёмок ей было всего 12 лет. Горького В 1963 году на экраны вышла сказка «Королевство кривых зеркал», снятое Александром Роу. Главные роли в картине исполнили сёстры-близнецы Юкины — Ольга и Татьяна. Для обеих эти съёмки стали первыми в жизни — им тогда было по десять лет.
Горького В 14 лет на экране дебютировал Виктор Косых — он сыграл главную роль в комедии «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» 1964 года. Его партнёром по площадке в этой картине стал знаменитый актёр Евгений Евстигнеев. Деревянного мальчика в нём сыграл Дима Иосифов. Для 10-летнего актёра это была дебютная работа в кино. Проценко тогда было семь лет. Сейчас она преподаёт в Высшей школе кино и телевидения «Останкино», а в прошлом году была награждена за помощь пострадавшим в наводнении на Дальнем Востоке. Главные роли — незадачливого школьника Сергея Сыроежкина и робота Электроника — сыграли близнецы Юрий и Владимир Торсуевы.
Но таковы законы жанра. В фильме хорошо показана сила косметики: как из дурнушки Марфушки в исполнении Инны Чуриковой можно сделать что-то более-менее сносное, а из красавицы — наоборот; но после купания в озере вся правда всё равно вылезает.
Как снимали «Морозко». Отправляемся в волшебный мир зимней сказки
Актер получил популярность, снявшись в двух культовых проектах – «Морозко» и «Мимино». О календаре. Фильм "Морозко (1964)". О фильме. На съемочной площадке “Морозко” Седых влюбилась в актера Эдуарда Изотова. Фильм-сказка о девушке Настеньке и зимнем чудеснике Морозко.
«Тепло ли тебе, девица?»: что случилось с Настенькой из «Морозко»
Сказка вышла в далеком 1965 году и сразу же завоевала сердца многих зрителей. Экранная история шедевра Александра Роу «Морозко» началась с Международного кинофестиваля детских и юношеских фильмов в Венеции, где он получил «Золотого льва святого Марка». Потом картину закупил для проката Голливуд. Сам Стивен Спилберг, восхищаясь спецэффектами ленты, назвал «Морозко» предтечей многих киношедевров американской фабрики грез. Александр Артурович Роу Режиссер Зденек Трошка с детства знает фильм «Морозко» наизусть — с тех пор, как впервые его увидел. Сейчас он выпустил уже седьмую сказку в традиции Роу: фольклорная основа, сказочный мир. На родине Трошко — в Чехии — «Морозко» называют «Мразик». Просмотр «Мразика» — настоящий ритуал. Начиная с 1965 года, это гвоздь новогодней телепрограммы. Один раз, в 1993 году, пропустили, но больше не рискуют.
Уж слишком возмущалась аудитория. Где «Морозко»? Это не Рождество! Сара Рубинштейн — верный редактор Александра Роу — говорит, что режиссер и сам был похож на Морозко. Строг, но справедлив. Вспыльчив, но отходчив, и говорил прибаутками. Прибауточно-поговорочный, сказово-сказочный слог «Морозко» — дело рук дуэта сценаристов Эрдмана и Вольпина. В 1920-е годы один увлекался имажинстами, другой Маяковским, затем оба переключились на сатиру. Как результат — 1930-е, лагеря, ссылки, поражение в правах.
В послевоенные годы такая непубличная, закадровая работа сценариста детского кино была им защитой. А режиссер Роу — защитником. Успешный режиссер Роу приходил к автору запрещенных пьес Эрдману в дом напротив американского посольства обсуждать сценарий. Сюда же приходил и соавтор Эрдмана — Вольпин. Соавторство — это была такая штука для него, общение», — замечает театровед и переводчик Джон Фридман. О том, какие изменения претерпел замысел сценаристов в руках энергичного режиссера, рассказывают документы из коллекции Музея кино. Утвержденные актеры, места съемки. Меняется фраза или убирается, или редактируется», — показывает сотрудница Музея кино Эмма Малая. Страсть Роу все менять и редактировать позже, в работе над фильмом «Варвара-краса», привела к тому, что Эрдман и Вольпин сняли свои фамилии из титров.
Такого человека не было, это их коллективный псевдоним», — продолжает Эмма Малая. Но в пору «Морозко» все еще было хорошо. Эрдман и Вольпин от своих слов не отказывались. С расцвеченным правкой сценарием съемочная группа отправилась на Кольский полуостров. А здесь светит и светит — снимай не хочу», — говорит ассистент кинорежиссера Александра Роу Людмила Пшеничная. Снимали изобретательно. Обратная съемка, комбинированная. Оператор — Леонид Акимов, художник — Юрий Миловский. Анимация, оптические перекладки — дело рук неизвестных миру волшебников Киностудии имени Горького братьев Никитченко.
Фильмов о фильме тогда еще не снимали, и съемочный процесс Роу документировал сам. После каждой картины он делал альбомы по фильмам. Все фотографии пересчитаны и заверены его подписью. В другом альбоме — трофеи: положительные рецензии, репортаж о награждении фильма «Золотым львом» на Фестивале детских фильмов в Венеции. Беспрецедентный для советского кино мировой успех.
Вместо заледеневшей героини снимали её отражение в прозрачном зеркале, за которым стояли Морозко Александр Хвыля и Иван Эдуард Изотов. Для Бабы-яги в заполярном лесу построили деревянную избушку, которая приводилась в движение с помощью специальных рычагов. Вторую — танцующую — сделали из поролона. Из того же материала изготовили и костюмы трухлявых пней, напавших на Иванушку. Оленегорские статисты в костюмах из декорированного поролона весили немало, и Эдуарду Изотову пришлось потрудиться, прежде чем он сумел, как требовалось, выбросить их из избушки на курьих ножках. Помогли северяне и самой Бабе-Яге. Константин Браславский, являвшийся тогда директором городского спорткомплекса Оленегорска, выполнял за Георгия Францевича некоторые трюки. Сам Милляр готовился к роли, занимаясь гимнастикой с шестом, чтобы умело пользоваться метлой. Помимо Бабы-Яги, он сыграл небольшую роль разбойника-дьяка, а также озвучил петуха, которого в начале фильма Настенька просит не кукарекать, пока она не довяжет чулок. Роу снимал только натуральные пейзажи, не признавал декорации. Все березки, ели взяты из разных мест России.
Эдуард перенёс 6 инсультов, был прикован к инвалидному креслу. Актёр ушёл из жизни в 2003 году, ему было 66 лет. Инна Чурикова — Марфушенька Это была первая роль актрисы. Однако, персонаж полюбился очень многим, несмотря на то, что был отрицательным. Инне Чуриковой 72 года, она построила головокружительную карьеру в кино и театре. В основном он снимался в сказках и исполнял роли Бабы-Яги или Кощея Бесмертного. Актёр дожил до 90 лет и скончался в 1993 году. Вера Алтайская — старуха Актриса играла только в эпизодах, в основном в сказках.
Тогда, в середине 1960-х, о его свойствах в стране знали немногие. Клопотовский, владевший иностранными языками и интересовавшийся мировыми техническими новинками, предложил использовать именно его. Доверяя художнику, Центральная киностудия детских и юношеских кинофильмов имени М. Горького закупила дорогой материал. Во время работы над фильмом «Морозко» Арсений Клопотовский обнаружил не только техническую изобретательность, но и художественный вкус. Созданный им терем волшебника Морозко — симбиоз традиционного деревянного зодчества и архитектуры северного модерна. В нем можно увидеть продолжение традиций творчества русских художников-сказочников Виктора Васнецова и Ивана Билибина. Эта работа положила начало их творческому союзу — впоследствии они создали вместе сказочные миры фильмов «Королевство кривых зеркал», «Морозко», «Огонь, вода и… медные трубы», «Варвара-краса, длинная коса». Работа над каждым фильмом начиналась задолго до съемок. Художник рисовал раскадровки будущей картины, позже их обсуждали с оператором, совместно корректировали. Роу ценил профессионализм, новаторский подход и твердый характер Арсения Клопотовского, который предлагал блестящие воплощения его видения той или иной сцены. К сожалению, полная раскадровка «Морозко» не сохранилась. Представление о ней можно получить, рассматривая представленные на выставке открытки с рисунками Арсения Клопотовского. Серию из 15 двусторонних открыток «Морозко» выпустили в 1984 году тиражом 600 тысяч экземпляров. Две сказки, четыре актрисы и одна Баба-яга Сюжет сказки «Морозко» есть у каждого восточнославянского народа. В России разновидностей «Морозко» больше всего — исследователи насчитывают их около 40. Во всех действуют злая мачеха, трудолюбивая падчерица и некий могущественный владыка холода — волшебник Мороз.
Фильм «Морозко» смотреть онлайн
Смотреть онлайн фильм «Морозко». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Актеры и роли, съемочная группа Морозко (1964). Кто снимался и какую роль играл. Актер получил популярность, снявшись в двух культовых проектах – «Морозко» и «Мимино». Фильм Морозко (1964) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: «Морозко» — цветной музыкальный фильм-сказка, поставленный на Центральной киностудии имени М. Артиста на роль Морозко нашли сразу: режиссер Александр Роу нисколько не сомневался, что им должен быть актер Александр Хвыля, высокий, колоритный, с густым внушительным голосом. «Даун Хаус» актёры фильма 15 лет спустя.
Морозко (1964) — Актёры и роли
Фото: Наталья Седых в фильме «Морозко». Актер советского кино Эдуард Изотов, запомнился зрителям по ролям в сказках Александра Роу «Морозко» и «Огонь, вода и медные трубы", в которой он снимался с Натальей момент съемок в "Морозко", актеру было 33 года, а Наталье лишь 15 лет. После сказки «Морозко» актер снялся еще в 50 фильмах, но роли его были настолько маленькие, что часто фамилия Милляр даже не указывалась в титрах.
История фильма - сказки Морозко
Как оказалось он попал в тюрьму, его посадили за то, что он пытался обменять валюту, доллары на рубли. В то время это было преступлением. После он не смог возобновить актёрскую карьеру. Эдуард перенёс 6 инсультов, был прикован к инвалидному креслу. Актёр ушёл из жизни в 2003 году, ему было 66 лет. Инна Чурикова — Марфушенька Это была первая роль актрисы. Однако, персонаж полюбился очень многим, несмотря на то, что был отрицательным. Инне Чуриковой 72 года, она построила головокружительную карьеру в кино и театре.
Отец Натальи Евгеньевны служил в авиации, дорос до звания полковника, получил хорошую квартиру в «сталинке» у метро «Динамо». В ней артистка живет по сей день. Самая маленькая фигуристка и балерина В детстве Наталья Седых об актерской карьере и не помышляла, сосредоточившись на занятиях фигурным катанием. В возрасте четырех лет впервые встала на коньки и вскоре прославилась как самая маленькая фигуристка Советского Союза.
На катке Седых привлекал танец. К своим десяти годам Наталья дважды побеждала на юниорском первенстве Москвы, завоевала бронзовую медаль на взрослом чемпионате Советского Союза. Вместе с партнером стала кандидатом в олимпийскую сборную страны. Совершенно неожиданно Седых уходит из спорта.
Она поступает в хореографическое училище. В 1969 году Наталья была принята в балетную труппу Большого театра, которому отдала 20 лет жизни. Танцевала сначала в кордебалете, потом стала солисткой. Вместе с театром много гастролировала по стране и миру.
Исполняла партии в балетах «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Чайка». Наталья Евгеньевна запомнилась советскому зрителю как Настенька из фильма-сказки «Морозко» 1964 года.
Поэтому-то Павленко и считают талантливым, но недооцененным артистом. Начав сниматься в середине 40-х, Павел Павлович стал узнаваемым лишь в 60-е благодаря сказкам Александра Роу «Королевство кривых зеркал» и «Морозко». Также актер сыграл Фунта в «Золотом теленке» и пчеловода в «Вас вызывает Таймыр», а после «12 стульев» Марка Захарова ушел из кино. Чем актер занимался в последующие годы — неизвестно, ведь даже в единственном интервью, которое он дал накануне 90-летия, речь шла о временах сотрудничества с Роу. Всю жизнь Павленко провел с одной женщиной — супругой Анной Потапенко, но отцом так и не стал. Вера Алтайская — мать Марфуши В других сказках Роу Алтайская играла злодейку Асырк и кикимору Мало кто узнал в невесте Кощея Веру Алтайскую Для массового зрителя актриса осталась сварливой матерью Марфушки, хотя в 40-е играла красавиц: принцессу из «Свинопаса», Веру из «Машеньки». Отрицательные героини посыпались на артистку из-за все того же Александра Роу — она снялась в семи фильмах режиссера, соглашаясь примерить и образ дочери Бабы-Яги, и костюм кикиморы. При этом в молодости Алтайской удалось завоевать сердце принца из «Золушки» — Алексея Консовского.
Увы, рождение дочки Светланы не сохранило брак надолго. Следующая избранница актера Марина Колумбова говорила, что союз, да и дальнейшую жизнь Веры, разрушил алкоголизм. Правда это или миф — неизвестно, однако в последние годы жизни Алтайская тяжело болела. Ее не стало в декабре 1978-го в возрасте 59 лет. Поговаривали, что плохо кончила и дочь актрисы — Светлана умерла в 52, и по словам Колумбовой, страдала из-за зависимостей и проблем с психикой. Вот только карьера артиста стала стремительно угасать, когда Роу скончался, а играть в криминальных детективах он не мог. Поговаривали, что стареющий Георгий Францевич стал выпивать, но делал он это нечасто и без скандалов. Утешением актеру служили отношения с избранницей Марьей Васильевной, на которой он женился уже в середине 60-х.
Старик покорно везёт свою дочь, но потом решает вытерпеть любую жестокость от старухи, нежели погубить Настеньку, и поворачивает домой.
Настенька, боясь, что мачеха за это сживёт отца со свету, незаметно спрыгивает с саней и остаётся в заснеженном лесу. В это же время по лесу в своей летней одежде ходит Иван и зовёт Настю. Случайно он выходит к избушке на курьих ножках , где живёт Баба-Яга. Иван просит её помочь ему найти Настеньку, но Баба-Яга приказывает живым деревьям схватить Ивана и сунуть его в печь. Иван предлагает Яге показать, как правильно садиться на лопату, а потом внезапно сам засовывает её в печь, откуда потом достаёт — за вознаграждение. Яга даёт ему тулуп и «путеводные» саночки в которые превратила своего поросёнка , и Иван бежит за ними по снегу — к Настеньке. Баба-Яга посылает вслед чёрного кота , чтобы погубить Настеньку. По зимнему лесу расхаживает дед Мороз или, как его здесь называют, Морозко. Под одной из елей он обнаруживает замерзающую Настеньку и испытывает её холодом, но в ответ слышит только слова смирения и доброты.
Настенька почти умирает от холода, но Морозко, надев на Настеньку свою шубу, на самоходных санях везёт её в свой терем, где сообщает ей опасный секрет: «Кто до посоха моего коснётся, никогда не проснётся». Путеводные санки заводят Ивана в яму. В тереме Настенька, пытаясь погладить посланного Бабой-Ягой чёрного кота, дотрагивается до морозильного посоха который Морозко по невнимательности оставил дома и засыпает ледяным сном. Кот на санках возвращается к Бабе-Яге, и та даёт коту миску сметаны , а санки превращает обратно в поросёнка и угощает холодцом. В это время пёс Настеньки Тяпа чует беду и бросается в лес.