Новости мс 21 когда полетит с пассажирами

Авиакомпания "Ижавиа" подписала соглашение с ПАО "Яковлев" о поставке восьми самолетов МС-21-310, сообщил гендиректор авиакомпании Александр Синельников. Согласно комплексной программе развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации, до 2030 года будет произведено 270 самолетов МС-21.

Российский самолет МС-21 одобрили для перевозки 211 пассажиров

А что не так с Superjet 100? Идут разговоры про его двигатель. Его, возможно, не удалось сертифицировать. В ходе испытаний из строя вышел блок, и срок получения сертификата будет сдвинут.

Основной вопрос сейчас в том, что на складе не удается пока иметь запасные компоненты и блоки. С починкой все обстоит непросто. Но в Минпромторге рассчитывают, что планы поставок будут наверстаны.

Superjet 100 Фото: russianplanes. Но срок их годности без запчастей ограничен. Успеем ли мы с нашими отечественными разработками к этому времени?

К 2025 году ожидаются поставки отечественной техники. К 2028—2029 году количество иностранных самолетов должно быть существенно сокращено. Запас небольшой в принципе есть.

Но мы остаемся заложниками рисков. Все помнят заявление Ростеха: по все основным программам сроки сдвинуты влево, то есть на более ранние сроки. Но попытка родитель ребенка за месяц силами 9-и женщин не удалась.

Сейчас планы корректируются в сторону 2025 года. Но фактор СВО будет продолжать оказывать серьезное влияние на процесс производства гражданских самолетов. За последнее время было несколько авиационных инцидентов.

Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. Картина дня.

Поступление в парк воздушных судов МС-21 станет интегральной частью глобальной стратегии Группы Аэрофлот по образованию на базе авиакомпании «Россия» крупнейшего перевозчика, эксплуатирующего современный флот самолетов отечественного производства. В рамках утвержденного плана рабочей группе «России» необходимо в течение года обеспечить реализацию комплекса мероприятий для осуществления коммерческих рейсов на самолетах нового для авиакомпании типа — подготовить летный состав и членов кабинного экипажа, организовать обслуживание новой техники, доработать информационные системы, получить допуски и разработать модель выполнения технического обслуживания в аэропортах потенциальной маршрутной сети новых лайнеров. В настоящее время уже начата работа по формированию единого плана обучения и ввода в строй работников для обеспечения эксплуатации МС-21. Совместно с представителями производителя разрабатывается модель осуществления оперативного технического обслуживания самолетов. Ведутся переговоры с провайдерами услуг для выстраивания системы поддержания летной годности МС-21. Знаковым для нас событием является то, что именно авиакомпания «Россия» станет первым эксплуатантом лайнеров данного типа.

Ничего не мешает сидеть», — поделился впечатлениями эксперт по логистике Максим Макаров. Сейчас МС-21 проходит контрольные испытания, чтобы показать готовность к эксплуатации и обслуживанию на аэродромах МС-21 — российский узкофюзеляжный среднемагистральный лайнер, который собирают на Иркутском авиазаводе. В 2023 году его планируется запустить в крупносерийное производство.

Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо

На телеканале «Россия-24» был показан репортаж про среднемагистральный самолет МС-21, где было сказано, что он начнёт выполнять коммерческие рейсы с 2024 года, когда будут переданы первые серийные 6 машин. Отсюда возникает резкий перепад давления, когда пассажир нажимает педаль смыва в туалете. ОАК сдвинула сроки поставок российских самолетов МС-21 и Superjet 100 на 2025 и 2026 годы.

«Россия» начала подготовку к поступлению во флот МС-21

Есть время пообщаться. Александр пришел в Жуковский из Ахтубинской школы военных испытателей. Воевал в Сирии. Есть награды.

Уже два года гоняет МС и в хвост и в гриву. Самые запоминающиеся испытания на сваливание - надо знать предел скорости и угла атаки, после которой самолет летит топором в землю. Или на прочность шасси - наезд на специальную стальную плиту носовым шасси при разбеге или пробеге лайнера.

Что-то вроде "лежачего полицейского". Штука не для слабонервных. Да и продолженный взлет, когда вырубают один из движков, и самолет с полной нагрузкой уходит в небо, тоже вещь сложная.

А вот еще испытания. Специальная пневматическая пушка стреляет в самолет обыкновенной суповой курицей. Ходит байка: корейцы, чтобы проверить прочность лобового стекла своих высокоскоростных поездов, взяли у французов в аренду такую пушку.

Но то ли перевод был неточным, то ли ученые к вопросу подошли формально, но первый выстрел курицей прошил весь поезд насквозь. Оказалось, корейцы заряжали пушку морожеными курами... Когда американцы отказали нам в поставках углеволокна и других компонентов, оперативно создали свое.

Перекрестились - и в полет. Кстати, получилось ничуть не хуже и дешевле. Сразу после полета ватага американских инженеров со своими компьютерами врывалась на борт - снимать показания.

А как началась СВО, их как ветром сдуло. Что говорить о "Протах"! Попали мы под санкции.

И движки эти стали бесполезными для серии. Разве что испытательные полеты проводить. Ничего, мы сейчас испытываем ПД-14.

Он на МС-21 как родной. Только вот на взлетном режиме кушает побольше. А на эшелоне ни в чем не уступает "Проту".

Рядом со мной легенда ЛИИ им. Громова заслуженный летчик-испытатель Александр Котельников. Его тут все знают.

Попал в авиакатастрофу, но после лечения вернулся в строй. Он на летной лаборатории Ил-76 испытывал ПД-14. Поначалу ресурс был небольшой.

Но со временем все поменялось. Для этого и существуют испытания. Сейчас на стенде день и ночь ПД гоняют на ресурс.

Сертификат типа — это основополагающий документ в гражданской авиации, означающий возможность безопасной эксплуатации воздушного судна, двигателя и возможность его коммерческих продаж. Внесение в сертификат типа изменений, позволяющих использовать российские двигатели и отечественное композитное крыло, запланировано на 2022 г. Исследования и конструкторские работы по проекту стартовали в 2008 г. Первый МС-21 поднялся в воздух в мае 2017 г. Затем начались летные испытания самолета.

Но в конце 2018 г. Из-за этого потребовались отечественные материалы, их разработка была поручена структурам «Росатома».

Представлен новый российский авиалайнер МС-21.

Видео «Нет, до конца года не будет», — ответил он на соответствующий вопрос журналистов цитата по «Интерфаксу». По словам Чемезова, поставки сдвинутся на 2025 год, и ,«может быть, даже на 2026 год», испытания самолета еще не завершены. Он отметил, что испытания самолета все еще продолжаются, а безопасность является приоритетом: «Надо завершить все испытания.

Как пишет «Коммерсантъ», характеристики всех этих самолетов по разным причинам не соответствуют изначально заявленным, из-за чего они не успевают пройти сертификацию. Так, для флагмана российского флота МС-21-310 ключевой проблемой стал более тяжелый планер. Исходя из данных производителя, масса пустого импортозамещенного самолета по отношению к предыдущей версии МС-21-300 с планером с использованием иностранных компонентов и западными двигателями увеличилась на 5,75 т.

Это произошло за счет применения отечественного композита и новых систем самолета. В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится до менее 2,8 тыс. При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет, — 7 км.

Затем начались летные испытания самолета. Но в конце 2018 г. Из-за этого потребовались отечественные материалы, их разработка была поручена структурам «Росатома». Сертификация МС-21 была передвинута на конец 2020 г. В итоге первый опытный полет МС-21 с крылом из российских материалов состоялся только 25 декабря 2021 г. Кроме того, в дальнейшем самолет должен снабжаться отечественными двигателями ПД-14.

В декабре недавно назначенный гендиректор корпорации «Иркут» производитель МС-21 Андрей Богинский рассказал, что «дочка» «Аэрофлота» — авиакомпания «Россия» получит первые МС-21 во второй половине 2022 г.

Новейший российский среднемагистральный лайнер МС-21 получил одобрение Росавиации

Сегодня получил сертификат новейший лайнер МС-21, с полностью отечественным двигателем ПД-14 и нашим композитным крылом. Российский самолет МС-21 после запуска серийного производства вытеснит с рынка Boeing и Airbus, сказал НСН авиационный эксперт Роман Гусаров. Главная» Новости» Мс 21 пассажирский самолет новости. Во Внуково-3 состоялось знаменательное событие как для авиагавани, так и для всей отечественной авиаиндустрии — встреча российского среднемагистрального авиалайнера нового поколения МС-21. Особенностью данного полета стало то, что на борту находились необычные пассажиры – создатели МС-21. Росавиация допустила среднемагистральный пассажирский самолет МС-21-300/310 для перевозки 211 пассажиров.

«Россия» начала подготовку к поступлению во флот МС-21

Самолёт МС-21 получил разрешение на полёты с 211 пассажирами на борту Российский самолет МС-21 совершил первый в своей истории полет с пассажирами на борту.
МС-21: комфорт на высоте Главная» Новости» Мс 21 310 последние новости на сегодня.
МС-21 — Википедия Вчера сообщалось, что нижегородское НПП «Полёт» холдинга «Росэлектроника» разработало оборудование ближней и дальней связи для самолета МС-21.
МС-21 – Telegram Первый полет самолета МС-21 полностью на российских системах и начало его серийных поставок запланированы на 2024 год, сообщил замгендиректора ПАО "Яковлев".
Самолёт МС-21 получил разрешение на полёты с 211 пассажирами на борту МС-21 может вместить до 211 пассажиров и совершать полеты на расстояние до 5,1 тысячи км.

Где разрабатывалась новинка

  • «Маховик раскручивается»: Авиаэксперт рассказал, когда начнет летать МС-21
  • Самолет МС-21 допустили к перевозке 211 пассажиров
  • Второе рождение
  • Первый полет SSJ New намечен на весну 2023 года
  • История создания
  • Первый полет полностью российского самолета МС-21 перенесли на год: Экономика:

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Мс 21 когда полетит
  • Полностью российский самолет МС-21 взлетит в апреле 2024 года
  • «Россия» будет возить пассажиров на МС-21 бесплатно
  • Лайнер МС-21 получил разрешение на перевозку 211 пассажиров
  • Самолет МС-21 допустили к перевозке 211 пассажиров
  • Мс 21 когда полетит

Самолёт МС-21 получил разрешение на полёты с 211 пассажирами на борту

Фото: корпорация «Иркут» Композитными называют материалы из нескольких компонентов. К ним можно отнести, например, железобетон — армированный металлом цемент, или фанеру — проклеенные слои шпона. Но сейчас под композитами чаще всего понимают пластик, армированный волокном, стеклянным или углеродным. Углеволокно обеспечивает очень высокую прочность готового материала при небольшой массе — по этим параметрам углепластик превосходит алюминиевые сплавы. Для МС-21 из углепластика изготовлены панели облицовки крыла, которые крепятся на алюминиевые детали каркаса, заменяя алюминиевые листы. Это не очень значительно снизило массу крыла — его углепластиковые детали весят примерно на 300 килограммов меньше алюминиевых аналогов. Но высокая прочность композитов позволила придать крылу более выгодные с точки зрения аэродинамики размеры. Проще говоря — оно тоньше и уже, чем полностью металлическое. По цвету неокрашенных углепластиковых панелей такое крыло называют «чёрным». Изготовитель крыла — российская компания «АэроКомпозит».

Первоначально она планировала использовать импортное сырьё: волокно и пропитку американского производства. В сентябре 2018 года компания попала в санкционные списки, поскольку поставляет детали и для военных самолётов. В результате для первых опытных МС-21 композитные детали сделали из импортных материалов, а далее пришлось разрабатывать свои. В июле 2021 года на очередной, шестой по счёту, МС-21 на авиазаводе в Иркутске было установлено крыло российского производства. Кстати, этот МС-21 с бортовым номером 73361 считается первым серийным экземпляром. Санкции осложнили и ситуацию с двигателями. Первоначально была договорённость с двумя поставщиками. Этот вариант получил обозначение МС-21-300. Самолёт с бортовым номером 73361 именно такой.

Версия МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 была запланирована для государственных заказчиков: специального лётного отряда, Министерства обороны, Министерства внутренних дел и Министерства чрезвычайных ситуаций, которые также планируют приобрести МС-21. Первый полёт МС-21 с двигателями ПД-14 в декабре 2020 года. Их ближайшие родственники — один из вариантов силовой установки для A320neo, а версией диаметром и тягой поменьше оснащают Airbus A220 и второе поколение семейства самолётов Е175 и E195 от Embraer. Первый МС-21-310 полетел в декабре 2020 года. Двигатель ПД-14, как и его американский коллега, тоже представитель целого семейства. Одноклассники По сочетанию вместимости и дальности МС-21 относится к наиболее распространённому классу реактивных пассажирских самолётов — среднемагистральным авиалайнерам. В последние 40 лет именно такие машины, вместимостью в среднем 150—180 пассажиров и с дальностью полёта от 3500 до 5000 километров, выполняют больше всего рейсов и доминируют в авиапарке большинства авиакомпаний. И производят их больше всех. Самый популярный реактивный самолёт в мире — Boeing 737-800.

Второе место занимает одноклассник и конкурент Airbus A320, выпуск которого начался в 1987-м, а в 2020-м был сделан 4752-й представитель этой модели. Сейчас их заменили в производстве более современные модификации с более экономичными двигателями соответственно: Boeing 737-8 семейства MAX и Airbus A320neo New Engine Option. Boeing и Airbus выпускали и выпускают семейства из нескольких моделей разной длины и вместимости. Но 737-800 и A320 стали более популярными, чем их версии большей Boeing 737-900ER и A321 и меньшей 737-700, 737-600, A319 и A318 вместимости. Так что не случайно и среди версий МС-21 для старта выбрали именно среднюю. Фото: Объединённая авиастроительная корпорация По проекту предусматривается три варианта МС-21 по длине — кроме МС-21-300 ожидаются укороченный на 8,5 метра МС-21-200, который благодаря меньшей массе имеет увеличенную дальность, и удлинённый на 4,4 метра МС-21-400, который может перевозить до 230 человек. По обеим дополнительным версиям готова конструкторская документация. Сроки появления МС-21-200 зависят от интереса авиакомпаний. Судя по опыту конкурентов, укороченные версии пользуются меньшим спросом, чем удлинённые.

В СССР представителем этого класса был Ту-154, который также стал бестселлером советского авиапрома — было построено 1026 штук. Его должен был заменить Ту-204, но этого не случилось по экономическим и отчасти политическим причинам. МС-21 — фактически преемник Ту-204. Но так случилось, что МС-21 будут выпускаться параллельно с Ту-214. Различных версий Ту-204 и Ту-214 пока выпущено около 90 штук, и в соответствии с упомянутой выше программой развития авиатранспортной отрасли до 2030 года должно быть сделано ещё 70 Ту-214. Это связано с тем, что их производство на авиазаводе в Казани можно увеличить быстрее, чем запустить с нуля выпуск МС-21 — так что 214-е станут временным решением для авиакомпаний и помогут им дождаться МС-21. Когда меньше значит лучше При проектировании МС-21 были учтены новейшие тенденции на рынке авиалайнеров. В первую очередь это означает повышение экономичности. Для самолёта выбрали композитное крыло — снижение массы не только достоинство само по себе, но и возможность уменьшить его толщину и хорду.

Тогда при том же размахе крыло обеспечивает лучшее аэродинамическое качество — отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению. Эта характеристика имеет физический смысл — сколько километров пролетит по горизонтали самолёт при выключенных двигателях за время, пока он снижается на один километр. У МС-21 этот параметр равен 18,2, это примерно на 10 процентов больше, чем у аналогов от Airbus 16,3 и Boeing 15,0.

МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров.

Лайнер собирают на Иркутском авиационном заводе. Первый полет МС-21 состоялся 28 мая 2017 года, а 15 декабря 2020-го самолет совершил первый полет с российским двигателем ПД-14. Сертификационные испытания лайнер проводил в 2021 году. В августе 2022-го машина совершила сотый полет с отечественными двигателями ПД-14 в подмосковном Жуковском.

Как разрабатывают и тестируют двигатель и другие детали, собранные в России с применением инновационных технологий, можно узнать в нашем материале. Изначально предполагалось, что первые шесть серийных лайнеров МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 будут переданы заказчикам в 2024 году. Тогда же, по заверениям главы Минпромторга России Дениса Мантурова, должно было начаться и серийное производство МС-21. Но вице-премьер РФ Юрий Борисов позже сообщил, что выпуск лайнеров могут отложить на один-два года из-за санкций западных стран.

В конце ноября 2022-го первый МС-21 получил ливрею авиакомпании «Россия». Летные испытания импортозамещенного МС-21 начнутся в ноябре 2023-го , завершатся — в течение 2024 года.

По результатам проверки Росавиация выдала одобрение главного изменения к сертификату типа, позволяющее перевозить на лайнере максимальное количество пассажиров, - до 211 человек", - говорится в сообщении. Испытания самолета подтвердили соответствие нормам авиабезопасности, функционирование аварийно-спасательного оборудования. Испытания прoводились на самолете с максимально плотной кoмпоновкой пассажирского салона. С борта вoздушного судна успешно эвакуировалось 211 пассaжиров, а также члены экипажа три члена летногo экипажа и пять бортпроводников , сказано в сообщении.

Первый полет самолета этой серии ожидается в ближайшие дни, ещё четыре МС-21-300 находятся в цехе окончательной сборки. По возможности, их тоже поставят до конца 2022 года. У них будет крыло из российских композитных материалов, поэтому необходимо будет получить ещё одно разрешение от властей, подытожила пресса Германии. Наши новостные каналы.

МС-21 совершил первые полеты с пассажирами

И говорить о МС-21 как о полноценном самолёте или полноценном продукте российском не приходится, потому что ещё не понятно, что они там задумали с этим самолётом. А как Lada может быть лучше Mercedes? Если они делают Boeing уже на протяжении целого века и всё улучшают и улучшают конструкцию, то эти ещё толком не могут провести испытания на МС-21. У нас идёт СВО на Украине. Для них нужны самолёты, вертолёты. Надо в первую очередь накормить армию, закрыть бреши, которые существуют». Ранее стало известно, что «Аэрофлот» получит преимущество при лизинге МС-21. Опрошенные газетой «Коммерсантъ» эксперты отмечают, что Россия построила едва ли не самый дорогой самолёт в этом классе. Другие называют высокую цену МС-21 «на этом этапе объяснимой», но рассчитывают, что усилия государства по субсидированию не ограничатся «Аэрофлотом».

Сейчас МС-21 проходит контрольные испытания, чтобы показать готовность к эксплуатации и обслуживанию на аэродромах МС-21 — российский узкофюзеляжный среднемагистральный лайнер, который собирают на Иркутском авиазаводе. В 2023 году его планируется запустить в крупносерийное производство. Еще по теме.

К настоящему моменту ПД-14 уже прошёл все необходимые испытания. В ходе тестов, в частности, впервые в истории российского двигателестроения была проверена работа изделия в условиях воздействия вулканического пепла. Проверка показала, что пролёт самолёта через облако пепла не приводит к нежелательным последствиям. По итогам испытаний предприятие «ОДК—Пермские моторы» в 2021 году получило сертификат, дающий право начать серийное производство ПД-14. В 2024 году, по его словам, запланирован серийный выпуск и передача «Аэрофлоту» шести таких лайнеров. В общей сложности к 2030 году «Ростех» планирует построить не менее 270 лайнеров МС-21, уточнил Чемезов. Компоновка по потребностям По словам аналитиков, благодаря разрешению на перевозку до 211 пассажиров ОАК теперь сможет выпускать МС-21 с различными вариантами компоновки салона. У МС-21 есть достаточно большое пространство для различных вариантов», — пояснил в беседе с RT главный редактор портала Avia. Как предположил, в свою очередь, главный редактор журнала «Взлёт» Андрей Фомин, на авиарынке России будут востребованы как версии МС-21 с максимальным числом пассажиров, так и более комфортные варианты. Она предусматривает довольно плотную компоновку кресел. Если авиакомпания летает чартерными рейсами, например летом в Сочи, то ей важно, чтобы мест было побольше, а цена билетов. В этом случае подойдёт вариант на 211 кресел. Другие же версии предусматривают наличие бизнес-класса — тогда мест в салоне меньше. Компоновку определять будут авиакомпании в зависимости от своих потребностей», — сказал Фомин в комментарии RT.

Всего на нем останется заменить 36 систем, из которых 33 уже находятся на стадии испытаний. Тем временем будущая сборочная площадка МС-21, Иркутский авиазавод, готовится к началу производства и собирается нанимать персонал. К 13 000 занятых на производстве в течение трех лет прибавится около 2000 инженеров и техников, а до 2028 года — аж 4500 человек. Главной проблемой останется производство комплектующих.

Главные новости

  • Другие новости
  • Российский самолет МС-21 одобрили для перевозки 211 пассажиров
  • Первый МС-21-310рус взлетит в I квартале 2024 года. До окончания сертификации остался год | Пикабу
  • Кабина МС-21 и кое-что еще
  • Содержание
  • "Ижавиа" планирует приобрести восемь самолетов МС-21-310 - Туризм || Интерфакс Россия

Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо

От Росавиации получено одобрение главных изменений в типовую конструкцию, связанных с установкой ПД-14 и крыла из отечественных композитов. МС-21 — отечественный среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок.

Как прошел первый полет импортозамещенного Superjet 100 54 минуты в воздухе — гигантский шаг вперед для российской авиации. Опытный образец самолета Superjet 100, созданный по отечественной программе импортозамещения, отправился в свой первый полет в небе над Комсомольском-на-Амуре. Задача — проверить все системы самолета — выполнена на "отлично". Системы самолета и двигателя работали нормально", — отрапортовал пилот. Поделиться Импортозамещенный "Суперджет" совершил первый полет: главное Импортозамещенный "Суперджет" совершил первый полет: главное Леонид Чикунов, Дмитрий Деменев и Денис Велижанин — экипаж летчиков-испытателей, как и планировалось, поднял самолет на высоту в три тысячи метров. Полет проходил штатно, со скоростью более 340 километров в час.

Все это время экипаж тщательно тестировал, насколько новый Superjet устойчив и управляем в воздухе. А также выполнил сложные маневры — посадку с уходом на второй круг и так называемую посадку на облако. Заодно проверили и систему регулирования давления в кабине. По всем параметрам — полный порядок.

Испытания самолета подтвердили соответствие нормам авиабезопасности. Они проводились на борту с максимально плотной компоновкой пассажирского салона, отмечается в сообщении. С воздушного судна успешно эвакуировались 211 «пассажиров», а также члены экипажа.

Как ожидается, сертификат позволит поставлять авиакомпаниям самолеты МС-21 во всех вариантах компоновки, включая самую вместительную, отметил гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский.

На этот раз производство импортозамещенного самолета осложнилось отсутствием компонентов зарубежного производства. Для сравнения, к практической работе над производством одного из самых популярных в мире самолета Airbus A320 приступили в далеком 1984 году, первый полет его состоялся в 1987 году, а в коммерческую эксплуатацию он поступил в 1988 году. К разработке самого массового пассажирского самолета Boeing-737, конкуренцию которому в современном, конечно, его виде уже 15 лет пытается составить МС-21, приступили в еще более далеком 1964 году, а коммерческая эксплуатация началась в 1968 году.

И даже советский Ту-154 начали проектировать в 1963 году, а в «Аэрофлоте» он летает с 1972 года. Судя по этой статистике, у «Ростеха», действительно, достаточно времени, чтобы сделать самолет максимально комфортным. На это уже потрачено более 15 лет и более 100 млрд рублей. Так, в период с 2008 по 2015 годы в самолет планировалось вложить 98 млрд бюджетных рублей.

В январе 2019 года, напоминает газета «Ведомости», на создание, производство и обслуживание этих самолетов правительство направило 10,5 млрд руб. О выделении дополнительных 15 млрд руб. Ранее общие затраты на создание МС-21 оценивались в 465 млрд руб. При этом во что обойдется авиакомпаниям а значит, в итоге, пассажирам покупка и эксплуатация МС-21, в «Ростехе» не говорят.

Известно только, что он подорожал в связи с необходимостью использования отечественных комплектующих.

«С 2025-го начнем поставлять». Когда россияне увидят новый отечественный авиалайнер

15 декабря состоялся тестовый полет третьего опытного образца новейшего российского среднемагистального узкофюзеляжного авиалайнера МС-21-300 по маршруту Жуковский – Иркутск – Жуковский в реальных условиях. Все ожидаю когда я наконец-то прочитаю: "Первый полёт самолёта МС-21 с двигателем ПД-14 и всеми российскими системами состоялся в конце 2023 года". Нашему МС-21, как сообщали, будут существенно проигрывать по эксплуатационным и экономическим характеристикам Boeing 737 MAX, Airbus A220 и Airbus A320neo. Недавно магистральный пассажирский самолет МС-21, разработанный в России, получил разрешение на перевозку 211 пассажиров. Эпический ролик эвакуации 211 пассажиров МС-21 за 81,7 с. Первый полёт полностью импортозамещённого самолёта МС-21 планируется выполнить в 2024 году.

Полностью российский «МС-21» в 2023 году не полетит

Минпромторг и «Ростех» сдвинули сроки поставок пассажирских самолётов МС-21 и SJ-100 на 2025-2026 годы Статьи редакции. Модификация МС-21-300 с увеличенной дальностью полёта до 12 тыс. км и двигателями ПД-18Р. МС-21 рассчитан на осуществление полетов на расстояния порядка 6 тыс. км и создается в качестве замены лайнерам Ту-154 и Ту-204/214, а также в качестве альтернативы самолетам зарубежного производства Airbus А320, Boeing 737 и других. Минпромторг и «Ростех» сдвинули сроки поставок пассажирских самолётов МС-21 и SJ-100 на 2025-2026 годы Статьи редакции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий