В 2022 году МТС может объявить о выводе на IPO новых компаний экосистемы (21.10.2021).
OTT со смыслом, Agile, конвергент: как МТС построит цифровую экосистему
На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 12 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 14 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 600 магазинов в России. Сайт компании: www. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года.
Но уступают другим игрокам. Тут ведь вопрос в чем — как правильно сформулировать посыл.
Я полностью согласен, что среди операторов МТС продает кнопочных телефонов больше, чем остальные, в этом нет никаких сомнений. С точки зрения продаж смартфонов все не так однозначно, и всегда возникает вопрос, кто и как считает, а главное, что именно — методики учета у каждого оператора очень сильно разнятся. Одни считают реальные продажи, другие привычно надувают цифры. Как и раньше, розница в беде, теряет деньги. На уровень безубыточности по OIBDA в МТС хотят выйти к концу 2022 года, но без резкого сокращения числа магазинов это недостижимо сейчас их более 5000. То есть во второй половине года МТС явно планирует резко сокращаться, что выправит показатели автоматически.
Другого варианта для этого просто не существует, так как розница МТС по своему дизайну настроена приносить убытки и только их. Ритейл не тянул показатель вниз, а вот финтех «МТС-Банк» проявил себя очень негативно. Операторский бизнес, как и всегда, приносил деньги, банкет экосистемы происходит за счет оператора. Эту экосистему лепят за счет абонентов МТС. Минус 7. Выручка — 127.
В прошлом году чистая прибыль составила 17. Выручка в телекоме приросла ожидаемо. Но самое интересное — это абонентская база, ее в МТС «прибили», решили не корректировать вниз, а чтобы скрыть качество этой базы, не стали приводить показатель ARPU, который показывает накачку мертвыми душами.
Все сервисы собраны на главном экране основного приложения «Мой МТС». Сервисы доступны только для клиентов МТС?
Пользоваться сервисами экосистемы МТС могут абоненты любых операторов. Какие возможности предоставляет экосистема МТС для бизнеса? МТС разработал IT-решения для закрытия основных потребностей малого бизнеса. Помимо корпоративной связи и интернета, предприниматели могут открыть счет в МТС Банке, подключить виртуальную АТС, охранную систему Гольфстрим, заказать рекламу в МТС Маркетолог или отдать на аутсорсинг юридические услуги через сервис Ракета. Также МТС предоставляет облачное хранение данных, мониторинг сотрудников и транспорта и другие возможности, которые помогут настроить и оптимизировать бизнес.
Рекомендовано для вас.
Глава 2. Как МТС становился гигантской экосистемой 46 Исторически подавляющую долю выручки для российских сотовых операторов составляли услуги связи, доходы от которой в 2010-х перестали расти так быстро, как раньше. Рынок мобильной связи уже давно поделен между четырьмя федеральными операторами: «свободных» абонентов почти не осталось, а поглощать долю конкурентов — крайне затратно. Обнаружить новые точки роста можно было только в новых стратегиях. Новая стратегия подразумевает создание на базе существующего телеком-бизнеса целой продуктовой экосистемы, переход между сервисами которой должен быть бесшовным. Цель трансформации — вывод на рынок новых продуктов, рост лояльности клиентов за счет развития комплексных услуг и пакетных предложений. Осуществлять стратегию начали с разработки собственных технологических решений.
За годы работы МТС выстроила хорошую технологическую базу, которую могла не только использовать для собственных нужд, но и задействовать в коммерческих целях. Так, в 2016 году компания начала предоставлять крупному бизнесу один из самых «хайповых» на тот момент продуктов международного ИТ-рынка — услуги ЦОДов и облачные решения на базе провайдера CloudМТS. Сегодня масштабируемая облачная платформа CloudМТS на базе 15 собственных ЦОДов и десятка партнерских дата-центров предоставляет более 25 облачных сервисов и решений. К примеру, компании-клиенты могут создавать удаленные рабочие места, объединять каналами связи географически распределенноые филиалы, обучать нейронные сети и проводить эксперименты с искусственным интеллектом. На основе BigData работает рекламная платформа «МТС Маркетолог» : сервис позволяет малому и среднему бизнесу запускать рассылки по абонентской базе, а затем анализировать ее. В рамках трансформации МТС добилась статуса одного из лидеров российского рынка интернета вещей. Ее IoT-сервисы позволяют клиентам анализировать данные, собранные с любого умного оборудования — от счетчиков до промышленных станков, и следить за соблюдением технологического процесса. В рамках трансформации «МТС» добилась статуса одного из лидеров российского рынка интернета вещей.
В инновационном центре стартапы могут испытать свое пилотное решение, получить инвестиции для масштабирования и доступ к каналам продаж МТС. Релевантные решения компания адаптирует и в собственных бизнес-структурах. Кроме того, МТС заняла существенную долю в сегменте развлечений. В экосистеме появился и собственный книжный сервис «Строки». На базе своего дочернего бренда МТС AI группа с 2017 года развивает решения на основе искусственного интеллекта — нейросети, компьютерное зрение, обработку и синтез естественного языка для компаний собственной экосистемы и внешних заказчиков. Также компания предоставляет услуги в области инновационного консалтинга и разработки AI-решений. В декабре 2021 года МТС объявила о покупке разработчика систем распознавания лиц VisionLabs, а в марте 2022 закрыла эту сделку.
Webinar стал МТС Линк! Рассказываем, зачем
Подписчики «Весь МТС» и «МЫ МТС» теперь могут смотреть футбол на МАТЧ ПРЕМЬЕР без доплат. В этом нас убедило волонтёрское движение МТС, ставшее источником вдохновения более чем для 7,5 тысяч сотрудников экосистемы. Компания МТС вошла в тройку крупнейших экосистем на рынке экосистемных подписок в России, сообщили Ведомости, сославшись на выводы экспертов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. МТС — это ведущая в России и СНГ компания по предоставлению услуг мобильной и фиксированной телефонной связи, а также одна из крупнейших цифровых экосистем. МТС Линк в составе цифровой экосистемы МТС выбрала новый вектор развития — создание полного комплекса сервисов унифицированных коммуникаций для В2В-сегмента.
Forbes Экспертиза
Сеть МТС запустила первый экосистемный магазин | Подключите домашний интернет от МТС с 2 месяцами пользования бесплатно! |
Как устроена экосистема МТС: исследование Inc. - Inc. Russia | По исследованию J'son & Partners Consulting за 2022 год, МТС заняла второе место в России среди экосистемных подписок, опережая «Сбер». |
ЦИПР 2023: Два решения цифровой экосистемы МТС стали победителями премии CIPR Digital-2023
Прошлым летом мы стали частью цифровой экосистемы МТС; постоянный обмен опытом с телеком-гигантом стал для нас дополнительным стимулом. МТС планирует трансформировать экосистему и развивать новые продукты. МТС меняет стратегию развития и принимает решение выделить инфраструктурные и цифровые активы в. МТС в 2020 году модернизирует ОТТ-сервис на базе «МТС Медиа», обновив название, стратегию и команду.
Экосистемный клиент: как им стать и зачем? Лайфхак от экспертов МТС
Оператор МТС обновился до многопрофильного холдинга - | Сегодня самыми связными экосистемами в России являются «Яндекс» и МТС, где, зарегистрировавшись один раз, клиент может бесшовно использовать все продукты с очень. |
МТС обошел Сбер, став второй экосистемой в России после Яндекса | МТС вошла в число 25 лучших компаний Рейтинга российских работодателей-2023, список сегодня представил РБК на HR-форуме. |
Популярное за неделю
- МТС сэкономит миллиард с помощью собственной технологической платформы
- Сообщество
- Наполнение тарифов
- Два решения экосистемы МТС стали победителями премии CIPR Digital-2023
МТС - факторы роста и падения акций
- О компании
- МТС - факторы роста и падения акций
- МТС заняла второе место рейтинга самых популярных экосистем в России
- ЦИПР 2023: Два решения цифровой экосистемы МТС стали победителями премии CIPR Digital-2023
- МТС - вторая экосистема в России, впереди Сбера
ЦИПР 2023: Два решения цифровой экосистемы МТС стали победителями премии CIPR Digital-2023
По словам еще одного собеседника в МТС, при изменении логотипа компания решила не менять слоган, он так и останется «Быть лучше каждый день» действует с 2019 г. Затраты на ребрендинг будут составлять «несколько десятков миллионов рублей», говорит он. Такая сумма объясняется тем, что компания не планирует увеличивать финансирование рекламного продвижения, а вывески предполагается менять постепенно. В первую очередь ребрендингу подвергнутся два центральных салона МТС в Москве — на ул. Тверской и на Арбате. В компании обсуждали ребрендинг последние пару лет, но переносили по внешним и внутренним причинам, говорит один из собеседников, близкий к оператору см. Последний масштабный ребрендинг МТС проводила в 2006 г. Аналогичные логотипы с яйцами, но в других цветовых гаммах фона получили и большинство дочерних компаний МТС.
В дальнейшем компания проводила только «косметические» изменения своего логотипа. Например, в 2010 г.
Главный редактор: Месаркишвили Александр Зурабович. Электронный адрес редакции: news ksonline. По вопросам партнерства: post ksonline.
Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель. Мнения, публикуемые в разделе «Авторские колонки», являются позицией колумнистов издания и могут не совпадать с мнением редакции.
В рамках трансформации «МТС» добилась статуса одного из лидеров российского рынка интернета вещей. В инновационном центре стартапы могут испытать свое пилотное решение, получить инвестиции для масштабирования и доступ к каналам продаж МТС. Релевантные решения компания адаптирует и в собственных бизнес-структурах. Кроме того, МТС заняла существенную долю в сегменте развлечений. В экосистеме появился и собственный книжный сервис «Строки». На базе своего дочернего бренда МТС AI группа с 2017 года развивает решения на основе искусственного интеллекта — нейросети, компьютерное зрение, обработку и синтез естественного языка для компаний собственной экосистемы и внешних заказчиков. Также компания предоставляет услуги в области инновационного консалтинга и разработки AI-решений. В декабре 2021 года МТС объявила о покупке разработчика систем распознавания лиц VisionLabs, а в марте 2022 закрыла эту сделку. С помощью VisionLabs группа планирует улучшить свое направление видеоаналитики и цифровых сервисов. Она разрабатывает и предоставляет бизнесу продукты и услуги по мониторингу, реагированию на кибератаки, шифрованию каналов связи по ГОСТ, защиты от DDoS-атак, консультирует и проводит аудит компаний по этим вопросам. Глава 3. Рыночная встряска и новый имидж За годы трансформации в экосистему группа МТС стала более гибкой, а многие ее вертикали вышли на прибыльность, уверены в компании. За счет диверсификации бизнеса и развития экосистемы сервисов МТС открыла для себя новые направления и возможности. Так, во второй половине 2022 года на фоне массового отказа западных ВКС от обслуживания российских клиентов МТС обзавелась собственной корпоративной «звонилкой». Группа купила сервис онлайн-образования Webinar Group и превратила его в крупнейший российский сервис видеоконференций недавно переименован в МТС Линк. Теперь благодаря мощностям МТС Линк можно будет предоставлять коммуникационные услуги любой российской компании. МТС, уже развивающая собственный музыкальный стриминг, встроилась и в эту нишу, запустив собственный музыкальный лейбл, с которым артисты смогут сотрудничать по модели полного и частичного DIY или «do it yourself» сопровождения. А в нише, которую освободил Booking. Затем приобрела одно из крупнейших travel-медиа на рынке СНГ «Тонкости туризма» и запустила собственное бренд-медиа о путешествиях. Полноценный ребрендинг за всю свою историю МТС проводила лишь однажды — в 2006 году: тогда желтый цвет сменился красным, а в логотипе появилось культовое «яйцо». В 2019 году бренд снова визуально обновлялся, но совсем немного: он стал позволять себе иногда оставлять только полосу и надпись «МТС». А у зрителей и клиентов, как оказалось, МТС ассоциировался вовсе не с яйцом, а с красным цветом.
МТС запустила цифрового двойника собственной экосистемы
Кроме того, МТС — это экосистема, то есть необходимы все ключевые «кирпичики» экосистемности. Location Pro от МТС повышает точность трека автопилота сельхозтехники, что позволяет достичь многократного роста урожайности. Сегодня МТС представляет собой экосистему цифровых решений для бизнеса, в которую входит облачный провайдер #CloudMTS. Здесь вы: сможете узнавать все подробности о продуктах и услугах компании и обсуждать их с другими участниками; — будете в курсе всех важных новостей экосистемы МТС. Цифровая экосистема МТС стала владельцем провайдера услуг безопасности и решений "умного дома" АО "Гольфстрим охранные системы", она приобрела 41,62% акций. МТС Линк в составе цифровой экосистемы МТС выбрала новый вектор развития — создание полного комплекса сервисов унифицированных коммуникаций для В2В-сегмента.
Экосистема МТС - ребрендинг цифровых сервисов компании
Абонентов меньше, а выручка больше. Как МТС это делает и что за сервисы внутри цифровой экосистемы | Цифровая экосистема МТС бережет атмосферу стартапа: открытость, влияние каждого сотрудника на продукт и возможность быстро увидеть результаты своей работы. |
МТС стала второй экосистемой в России, обогнав Сбер | Новгородские ведомости | МТС сохраняет преемственность со своим прежним названием, но теперь представляет собой экосистему, выстроенную на базе технологической платформы The MTS Plarform. |
МТС стала второй экосистемой в России, обогнав Сбер | Больше всего предложений для абонентов и пользователей в области цифровой безопасности — у экосистемы МТС, второе место занял «МегаФон». |
Яндекс, МТС, Сбер — аналитики назвали крупнейшие онлайн-экосистемы России | Первым нетелеком-бизнесом в экосистеме МТС, который дал прирост клиентов, стал онлайн-кинотеатр Kion. |
МТС планирует трансформировать экосистему и развивать новые продукты
Выход на рынок mobility кикшеринг и каршеринг с нашими партнёрами в подписке позволил нам также нарастить качественно новых пользователей в Premium», - прокомментировала Зиборова. Она также отметила, что в рамках стратегии открытой экосистемы МТС планирует во втором полугодии расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств.
Цифровой двойник объединяет информацию и о состоянии ИТ-инфраструктуры, и о пользовательском опыте: как клиенты пользуются сервисами, кто отвечает за ту или иную систему, достаточно ли сотрудников в проекте и их компетенций, как организованы процессы, нет ли задержек в работе. На эти и другие вопросы можно получить ответ, работая с цифровым двойником. Система показывает не только текущее состояние компании, но и идентифицирует аномалии: дублирование функциональности систем, зависимость более надежных систем от менее надежных, нарушение корпоративных технологических требований и др. По мере роста экосистемы МТС будет расти и масштаб цифрового двойника , показывая зависимости и влияние различных направлений бизнеса друг на друга, минимизируя риски от негативного влияния инцидентов в связанных областях.
Комплекты включают лодки, лодочные моторы, спасательные жилеты и многое другое. Весенний паводок в Оренбургской и соседних областях вошел в число самых разрушительных в истории современной России. Как социально ответственная компания МТС реализует программу целевой инфраструктурной помощи спасателям, которые ликвидируют последствия наводнений, и дополнительно мы предлагаем всем неравнодушным согражданам простой инструмент для того, чтобы материально поддержать жителей пострадавших территорий, наших соседей в такой непростой момент. В рамках благотворительного проекта МТС «Нас Касается», который помогает фокусировать внимание общественности на социально актуальных темах, мы запустили возможность переводить кешбэк на помощь пострадавшим от наводнения, и надеемся, что это решение позволит обеспечить нуждающихся дополнительными ресурсами, - отметила руководитель центра социальных и благотворительных программ МТС Ольга Юркова. Социальный проект для поддержки благотворительности «Нас Касается» Возможность жертвовать МТС Cashback на помощь пострадавшим от наводнения, реализована в рамках социального проекта МТС «Нас Касается» — специальной онлайн-платформы, которая помогает развитию системной благотворительности в стране при помощи возможностей программы МТС Cashback.
Для тестирования новых подходов в работе с клиентами улучшена система электронной очереди. Посетители магазина могут ввести свой номер телефона в терминале, получить SMS, и пройти в одну свободных зон для консультации. Всего предусмотрено семь таких зон — это позволит сотрудникам магазина эффективно управлять клиентским потоком, а посетителям получать мгновенную помощь. В магазине работают лучшие специалисты розничной сети, которые отбираются по специальной программе. Они проходят дополнительное обучение по продуктам и сервисам, представленным в магазине. Мы стремимся сделать так, чтобы этот уровень постоянно рос, поэтому регулярно тестируем магазины новых форматов.
Как и почему в МТС решили сформировать экосистему
Таким образом, экосистема МТС теперь занимает вторую позицию топа, сразу после Яндекса. Компания уступает только ЯндексуКрупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследов. Оператор МТС объявил о запуске открытого бета-теста новой пользовательской видеоплатформы Nuum.
OTT со смыслом, Agile, конвергент: как МТС построит цифровую экосистему
The Platform — фундаментальная составляющая технологической трансформации экосистемы МТС, позволяющая быстро создавать и масштабировать сервисы любой сложности. В этом нас убедило волонтёрское движение МТС, ставшее источником вдохновения более чем для 7,5 тысяч сотрудников экосистемы. Таким образом, экосистема МТС теперь занимает вторую позицию топа, сразу после Яндекса.