Компания МТС намерена провести полномасштабный ребрендинг, об этом будет объявлено в четверг 30 марта. Мобильные ТелеСистемы, МТС, "Мобильные ТелеСистемы") со штаб-квартирой в Москве является крупнейшим оператором мобильной связи в России, работающим в стандартах GSM, UMTS и LTE. МТС (полное название — ПАО «Мобильные ТелеСистемы») — российская телекоммуникационная компания, оказывающая услуги в России и странах СНГ. Компания «МТС» объявила о ребрендинге: логотип в виде яйца, использовавшийся с 2006 года, заменят на красный квадрат с буквами М, Т и С по периметру, сообщил РБК президент компании Вячеслав Николаев. Однако не все люди так любопытны на первых порах и задумываются над тем, как расшифровывается слово МТС, несколько позже.
Рфа мтс что это
ООО «Стрим Диджитал» (100% принадлежит ПАО МТС (MOEX: MTSS)) предложило выкупить до 4,2% акций компании у нерезидентов. Господин Николаев рассказал, что полный квадрат с надписью МТС будет использоваться в качестве логотипа для основных услуг компании. компания откажется от яйца в логотипе. Расшифруйте слово «вквмкпуёлб» и узнаете, в каком сервисе МТС вы сможете активировать промокод на 27 дней в честь праздника! как расшифровывается мтс.
Что за услуги Пао мтс?
По словам Николаева, о том, что МТС необходим полномасштабный ребрендинг, в компании решили после небольшого обновления в 2019 г. Президент МТС сообщил, что компания проводила различные исследования на brand awareness — узнаваемость бренда. Президент компании МТС Вячеслав Николаев 30 марта объявит о масштабном ребрендинге, в результате которого в логотипе больше не будет изображения яйца. ООО «Стрим Диджитал» (100% принадлежит ПАО МТС (MOEX: MTSS)) предложило выкупить до 4,2% акций компании у нерезидентов. В сети появилась информация о том, что МТС изменила название сети в смартфонах пользователей с MTS RUS LTE на MTS # BUD’ DOMA LTE в связи с пандемией коронавируса. По его словам, последнее время МТС активно развивается в различных сферах, включая кибербезопасность, продажи билетов на мероприятия, веб-сервисы и т.д, однако единого бренда под эти направления у оператора сейчас нет. МТС, отмечающая в этом году свое 30-летие, в конце марта объявила о ребрендинге Разберемся, почему фирма решила уйти от «эллипсоида» (в просторечии — яйца)?
Сколько лет «МТС»: год основания, история создания, руководство и развитие
Слоган компании остался прежним: «Быть лучше каждый день». Фото: МТС для 66. RU «Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. Наша задача — менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность», — заявил на презентации нового логотипа МТС президент Вячеслав Николаев.
Президент компании, Вячеслав Николаев, объяснил, что планирование ребрендинга началось еще в 2019 году. Он также отметил, что компания МТС сильно изменилась, запустила новые бизнесы и перестала быть просто оператором сотовой связи. Вячеслав Николаев, президент МТС: — МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года.
Они, конечно, не были госпредприятиями что противоречило бы самой сути проводимых в стране преобразований. По всей стране было организовано чуть менее 1000 МТС. Уже в 2000-х годах количество МТС начало сокращаться. Вместе с тем появлялись новые центры аналогичного назначения, но имеющие отличия в части формы собственности, видов услуг, клиентской базы.
Часто МТС также имеют собственную землю, являясь производителями сельхозпродукции. Клиентами современных МТС являются мелкие и средние частично сельхозпроизводители. Агрохолдинги же имеют собственный машинный парк. На современном этапе даже представители аграрного комплекса имеют совершенно различные иногда — диаметрально противоположные мнения о необходимости МТС.
МТС столкнулись с проблемами низкой платёжеспособности земледельцев, что выражается в накоплении долгов и стремлении платить не деньгами, а своей продукцией. Некоторые сельхозпроизводители, в свою очередь, указывают на низкое качество и недостаточный объём услуг, предоставляемых МТС.
Ранее президент компании Вячеслав Николаев сообщил, что в ходе ребрендинга компания собирается отказаться от своего символа — яйца. Его заменят на красный квадрат с буквами М, Т и С по периметру. Этот логотип будет применяться для основной компании, а ее дочки и суббренды будут обладать квадратом с отсеченным углом, на котором будет размещен логотип суббренда. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Несколько лет назад МТС были названы самым дорогим отечественным брендом. Сегодня это ведущий оператор телекоммуникаций на территории СНГ. Как уже было сказано, абонентская база компании составляет свыше 100 млн. Оператор оказывает услуги сотовой связи надлежащего качества, а также регулярно предлагает различные инновационные сервисы и новые тарифы. Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте. Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы.
МТС меняет позиционирование — обновили логотип
Это один из ведущих телекоммуникационных операторов в России, предлагающий услуги мобильной связи, доступ в интернет и другие телекоммуникационные услуги. Важно отметить, что для правильного понимания значения аббревиатуры МТС необходимо знать контекст, в котором она используется.
Рассвет компании В каком году появилась «МТС» сказать однозначно сложно, ведь основана она в 1991 году, зарегистрирована как компания по предоставлению услуг сотовой связи с 1993 года, а потом потерпела ряд изменений. Однако абсолютно однозначно можно сказать, что именно с первых лет второго тысячелетия начинается бурная деятельность компании. В первом году нового тысячелетия «МТС» разворачивает активное строительство вышек для передачи сигнала. В этом же году она выходит за пределы страны и акции компании впервые появляются на зарубежных фондовых биржах. Постепенно компания выкупает многие региональные сети и расширяет территорию своего действия. Это позволяет уберечься от затрат на постройку новых вышек, однако их строительство все равно продолжается на территории страны. В связи с активным расширением в организации происходит реструктуризация, появляются региональные менеджеры и управляющие, возникают новые структурные единицы и подразделения.
Сколько лет «МТС» существовал, столько и происходили постоянные изменения, улучшения и рост компании.
МТС поменял логотип на красный квадрат Это стало отражением новой философии компании 18 комментариев Цифровая экосистема МТС объявила о глобальном ребрендинге. У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов, сообщили в компании. Компания взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года.
Два года назад началась активная трансформация компании в сторону IT, изменились многие процессы внутри: вырос штат IT-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности, отметили в МТС. Ребрендинг стал продолжением изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре.
По данным РБК, ребрендинг обошелся оператору в 20—30 млн рублей. Президент МТС Вячеслав Николаев объясняет так: компания за последние годы сильно поменялась и сейчас она уже не только телекоммуникационный оператор: МТС держит курс на создание экосистемы. А еще Вячеслав Николаев говорит: многочисленные исследования показали, что МТС ассоциируется больше не с яйцом, а с красным цветом.
РБК: МТС откажется от яйца в логотипе компании
Как расшифровать аббревиатуру МТС. МТС — это также название российской телекоммуникационной компании, полное название которой звучит как «Мобильные ТелеСистемы». У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов, сообщили в компании. Компания «МТС» объявила о ребрендинге: логотип в виде яйца, использовавшийся с 2006 года, заменят на красный квадрат с буквами М, Т и С по периметру, сообщил РБК президент компании Вячеслав Николаев.
Менять привычное. МТС
Как расшифровать Пао МТС? ПАО — публичное акционерное общество, ценные бумаги которого находятся в свободном доступе. Деятельность предприятия открыта для всех граждан. Как отключить автоматическое списание МТС? Что входит в Пао МТС? Что за услуги Пао мтс?
Большое внимание уделяется охране природной среды. Компания стремится уменьшить негативное воздействие на окружающую нас природу. Она использует в своей деятельности энергосберегающее оборудование, старается снизить употребление топлива и уменьшить количество выбросов углекислого газа в атмосферу. Кроме того, компания МТС уделяет огромное внимание заботе о детях, повышению качества образования, творчества, культуры и здравоохранения. В рамках акции «Подари добро» фирма выделяет средства на помощь детям, страдающим тяжёлыми недугами. Помимо этого в разные периоды деятельности компании были запущены несколько благотворительных программ: «Дети в интернете» — программа знакомства абонентов с технологиями в области детской кибербезопасности; «Мобильная академия» — программа обучения компьютерной и мобильной грамотности людей старшего поколения; «Мобильный театр сказок МТС» — корпоративный волонтерский кукольный театр. В качестве актеров выступали сами сотрудники компании; «Поколение М» — проект совместил в себе идеи творческого развития детей и помощь больным детям. Школьники и детсадовцы из разных уголков страны принимают участие в увлекательных конкурсах и мастер-классах. За это они получают активности, которые переводят в деньги. Собранными средствами оплачиваются операции нуждающимся; «Культурный код» — главная цель акции направлена на охрану редких ценностей культуры; «Городские легенды» — проект призывает людей, проживающих в российских регионах, создавать интересные экскурсионные маршруты, отражающие особенности культуры данной местности; «Память победы» — программа сохранения исторических памятников, обелисков и мемориалов ВОВ; «Тополь победы» — волонтёры компании МТС высаживают сталинградские тополя в знак памяти о героях ВОВ. Также в компании реализуется экологическая программа, занимающаяся защитой редких и исчезающих животных, охраной природных объектов, развитием экологического туризма. Изменения логотипа Логотип МТС всегда отличался сдержанным дизайном и строгостью. Благодаря этому эмблема компании узнаваема во всем мире. Его изображение используют на сим-картах. Первая эмблема компании была придумана в 1993 году. Это была аббревиатура из первых букв названия бренда, размещенная на бесцветном фоне. Буква «М» была выделена красным цветом. Под буквой «С» нанесли синий круг и красную точку внутри него. Под ними надпись «GSM». Автором этой идеи стал основатель компании МТС. Однажды, обедая в кафе с коллегой, он начертил набросок на бумажной салфетке. Воплотить идею в жизнь доверили агентству Wolff Olins. За все время своей работы компания несколько раз устраивала ребрендинг, который затрагивал и логотип. В 2020 году эмблема претерпела совсем небольшие изменения. Буквенная аббревиатура теперь была размещена на желтом прямоугольнике, который внешне был похож на сим-карту. В 2006 году на логотипе бренда появилось знакомое всем пользователям и ставшее популярным яйцо. В этот символ был заложен глубокий смысл. Он обозначал простоту, но в то же время активную и успешную жизнь компании. На логотипе был нарисован прямоугольник, разделенный пополам. На левой половине было изображено все то же белое яйцо, а на правой — логотип «МТС» белыми буквами. В 2010 году на эмблеме изобразили цельный красный прямоугольник. Внутри него поместили квадрат более темного цвета с яйцом и надпись «МТС». Изменился шрифт букв, а яйцо стало плоским. В 2015 году новый логотип опять нанесли на белый фон.
Компания стремится уменьшить негативное воздействие на окружающую нас природу. Она использует в своей деятельности энергосберегающее оборудование, старается снизить употребление топлива и уменьшить количество выбросов углекислого газа в атмосферу. Кроме того, компания МТС уделяет огромное внимание заботе о детях, повышению качества образования, творчества, культуры и здравоохранения. В рамках акции «Подари добро» фирма выделяет средства на помощь детям, страдающим тяжёлыми недугами. Помимо этого в разные периоды деятельности компании были запущены несколько благотворительных программ: «Дети в интернете» — программа знакомства абонентов с технологиями в области детской кибербезопасности; «Мобильная академия» — программа обучения компьютерной и мобильной грамотности людей старшего поколения; «Мобильный театр сказок МТС» — корпоративный волонтерский кукольный театр. В качестве актеров выступали сами сотрудники компании; «Поколение М» — проект совместил в себе идеи творческого развития детей и помощь больным детям. Школьники и детсадовцы из разных уголков страны принимают участие в увлекательных конкурсах и мастер-классах. За это они получают активности, которые переводят в деньги. Собранными средствами оплачиваются операции нуждающимся; «Культурный код» — главная цель акции направлена на охрану редких ценностей культуры; «Городские легенды» — проект призывает людей, проживающих в российских регионах, создавать интересные экскурсионные маршруты, отражающие особенности культуры данной местности; «Память победы» — программа сохранения исторических памятников, обелисков и мемориалов ВОВ; «Тополь победы» — волонтёры компании МТС высаживают сталинградские тополя в знак памяти о героях ВОВ. Также в компании реализуется экологическая программа, занимающаяся защитой редких и исчезающих животных, охраной природных объектов, развитием экологического туризма. Изменения логотипа Логотип МТС всегда отличался сдержанным дизайном и строгостью. Благодаря этому эмблема компании узнаваема во всем мире. Его изображение используют на сим-картах. Первая эмблема компании была придумана в 1993 году. Это была аббревиатура из первых букв названия бренда, размещенная на бесцветном фоне. Буква «М» была выделена красным цветом. Под буквой «С» нанесли синий круг и красную точку внутри него. Под ними надпись «GSM». Автором этой идеи стал основатель компании МТС. Однажды, обедая в кафе с коллегой, он начертил набросок на бумажной салфетке. Воплотить идею в жизнь доверили агентству Wolff Olins. За все время своей работы компания несколько раз устраивала ребрендинг, который затрагивал и логотип. В 2020 году эмблема претерпела совсем небольшие изменения. Буквенная аббревиатура теперь была размещена на желтом прямоугольнике, который внешне был похож на сим-карту. В 2006 году на логотипе бренда появилось знакомое всем пользователям и ставшее популярным яйцо. В этот символ был заложен глубокий смысл. Он обозначал простоту, но в то же время активную и успешную жизнь компании. На логотипе был нарисован прямоугольник, разделенный пополам. На левой половине было изображено все то же белое яйцо, а на правой — логотип «МТС» белыми буквами. В 2010 году на эмблеме изобразили цельный красный прямоугольник. Внутри него поместили квадрат более темного цвета с яйцом и надпись «МТС». Изменился шрифт букв, а яйцо стало плоским. В 2015 году новый логотип опять нанесли на белый фон. Убрали квадрат.
Изначальные константы брендинга объединяют все коммуникации МТС, а дополнительные инструменты дают саббрендам значительную свободу. Чем больше особенностей своей категории должен учитывать продукт, тем больше самостоятельных инструментов и подходов у него появляется. Например, в МТС Авто контролсы становятся больше похожи на виджеты, привычные для бортового компьютера автомобиля, а в макетах появляется «темная тема». В Музыке иначе проявляется подход к CG-графике: основной метафорой для изображений становится пульсация, отражение вайба разных треков. В Строках появляются собственные средства выразительности — например, бегущие строки текста, которые дают дополнительный смысловой слой каждому макету. Применяя все решения на реальных задачах бренда и тестируя их в действии, мы видим, что айдентика дает компании новые возможности, упрощает развитие и внедрение новых продуктов. Живая и насыщенная дизайн-система может развиваться, при этом сохраняя цельность и отражая позиционирование бренда во всех коммуникациях.
МТС меняет позиционирование — обновили логотип
Например, в МТС активно продвигают свою экосистему, в то время как Александр Торбахов, генеральный директор билайн, считает, что необходимо не разбрасываться и ориентироваться на ключевые задачи оператора, не пытаться стать всем и вся для абонента. Московский театр сатиры Москва МТС «местами тебя слышу» «моя твоя слышит» «мои тающие средства» фольклорн. об операторе сотовой связи МТС связь, фольклорн. В сети появилась информация о том, что МТС изменила название сети в смартфонах пользователей с MTS RUS LTE на MTS # BUD’ DOMA LTE в связи с пандемией коронавируса. Президент компании Вячеслав Николаев рассказал СМИ, что на новом логотипе МТС больше не будет изображения яйца.
МТС решила убрать яйцо с логотипа
Если в ОАО «Мегафон» или «Билайн» занимают второе и третье место соответственно многие услуги, что называются, «берут» дешевой платой финансами, то в «Мобильных телесистемах» пользователи имеют гарантированные возможности постоянной чистой связи в любом месте, где работает связь от вышки. Если Вам необходимо получить для себя надежного помощника в вопросах обеспечения связью — используйте проверенный бренд, который всегда придет на помощь и не оставит Вас с телефонов в руке, с которого невозможно позвонить по причине отсутствия связи. Создание и расцвет: как все начиналось? Как было уже сказано выше, датой основания считается 1993 год, когда Рон Зоммер собрал первоначальный уставной фонд и положил старт бренду. На тот момент частота передачи данных в пространстве, а именно — GSM-450 — была полностью свободна, поскольку на ныне работающей частоте в 900 МГц ранее располагались передачи информации по военным каналам. Весь начальный двигатель работы осуществлялся именно на незаурядной «450-ке», поскольку на «900» попасть было никак невозможно.
После того, как бренд взял курс на улучшение качества предоставления услуг, был объявлен конкурс на предложение лицензии на осуществление деятельности. Таковым спонсором и агитатором на предоставление необходимых параметров связи стала организация под названием «Мобильная Москва».
Всего компания рассчитывает стать владельцем до 83,9 млн акций. Предложение одобрено правительственной комиссией по иностранным инвестициям и советом директоров МТС, сообщила пресс-служба компании.
Источник: РИА "Новости" В сообщении на сайте Центра раскрытия информации отмечается, что выкуп акций у нерезидентов позволит акционерам, права которых были ограничены, распоряжаться принадлежащими им акциями.
Что за услуги Пао мтс? Отвечает Василиса Димитриева 22 июл. Условия роуминга и междугородних звонков.
Сервисные опции. Выгодный интернет и удобная связь... Отвечает Владимир Филатов Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» ПАО «МТС» — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и...
Но чего-то принципиально нового, прорывного со стороны злоумышленников мы не заметили. Единственное — стоит обратить внимание на участившиеся сценарии, когда DDoS-атака используется как механизм отвлечения от более серьезного взлома, в котором участвуют более квалифицированные хакеры. Поэтому компании, на которую проводится DDoS, нельзя сосредоточивать все усилия на ее устранение — возможно, в этот момент кто-то пытается пробраться в ее инфраструктуру через «черный ход». Про утечки можно сказать примерно то же: сегодня, если у компании какие-то данные «плохо лежат», этим почти наверняка воспользуются злоумышленники, и данные станут достоянием общественности. Также точкой входа злоумышленников в инфраструктуру крупных компаний часто становятся подрядчики, которые так или иначе имеют к ней доступ. Не исключено, что некоторые из утечек, о которых сейчас говорят, произошли именно так: хакеры нашли «слабое звено» в виде подрядчика, и через него пробрались через самые современные механизмы защиты организации.
Это проблема, масштаб которой растет с каждым годом, и с которой компании пока слабо борются. В то же время существенная часть громких инцидентов по факту являются демонстрацией хакерами компиляций из баз данных, слитых ранее. Злоумышленникам важен резонанс — показать именно то, что данные утекли и что инфраструктура крупной компании была взломана. Сейчас, когда кибератаки приобрели настолько массовый и часто политизированный характер, о комплексной информационной безопасности мы рекомендуем задуматься абсолютно всем. Нельзя полагаться только на цифровые решения, будь это хоть самый передовой искусственный интеллект. Нужно начинать с базовых вещей — ведь если у вас не включены логи, то никакой ИИ не поможет. Та «лоскутность», точечность мер защиты, которая раньше была относительно приемлемым недостатком, сегодня является главным шансом хакеров на успех. Насколько, по-вашему, такое внимание к ней приносит плоды? И если мы не слышали за последний год про какие-то крупные аварии, значит, всё в порядке?
Невозможно переоценить значимость не только атомной электростанции, но и, например, того же оператора связи или банка. Ведь если кибератака повлияет на массовое предоставление услуг связи или финансовых сервисов, это будет уже проблема государственного масштаба. Регулирование в этой сфере постепенно меняется и совершенствуется. Мы видели, как государство начало двигаться одним путем, потом увидело недостатки в первоначальном плане и стало корректировать свои шаги. Это дало результат: владельцы критической информационной инфраструктуры озаботились применением дополнительных мер безопасности, даже если они раньше об этом не думали. Они начали активнее анализировать инфраструктуру, провели обучение ИБ-подразделений.
МТС изменила название сети в смартфонах из-за пандемии
мобильные телесистемыМХАТ - Московский Художественный Академический ТеатрНИИ - Научно-Исследовательский ИнститутВДВ - Воздушно-Десантные ВойскаВВЦ - Всеро. Однако не все люди так любопытны на первых порах и задумываются над тем, как расшифровывается слово МТС, несколько позже. В новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри. На самом деле МТС расшифровывается как Мобильные ТелеСистемы, именно с таким название оператор вышел на рынок сотовой связи в 1993 году.
Андрей Дугин, МТС RED: «О комплексной безопасности нужно думать абсолютно всем»
Андрей Дугин, МТС RED: «О комплексной безопасности нужно думать абсолютно всем» | Новости digital. |
Значение слова «МТС» | Президент компании Вячеслав Николаев рассказал СМИ, что на новом логотипе МТС больше не будет изображения яйца. |
РБК: МТС избавится от логотипа в виде яйца - МК | МТС, отмечающая в этом году свое 30-летие, в конце марта объявила о ребрендинге Разберемся, почему фирма решила уйти от «эллипсоида» (в просторечии — яйца)? |
МТС / MTS, российская телекоммуникационная компания | Российский сотовый оператор МТС предоставит возможность иностранным акционерам выйти из бумаг, следует из опубликованного тендерного предложения: компания предложила выкупить до 83 932 026 акций, или 4,2% всех бумаг в обращении. |
Ребрендинг МТС: зачем это компании?
МТС запускает сервис электронных книг и одноименное издательство | В сети появилась информация о том, что МТС изменила название сети в смартфонах пользователей с MTS RUS LTE на MTS # BUD’ DOMA LTE в связи с пандемией коронавируса. |
Ребрендинг МТС и пропавшее яйцо | Расшифровка аббревиатуры мобильного оператора МТС. |
МТС изменила название сети в смартфонах из-за пандемии | Господин Николаев рассказал, что полный квадрат с надписью МТС будет использоваться в качестве логотипа для основных услуг компании. |
Сколько лет «МТС»: год основания, история создания, руководство и развитие | мобильные телесистемыМХАТ - Московский Художественный Академический ТеатрНИИ - Научно-Исследовательский ИнститутВДВ - Воздушно-Десантные ВойскаВВЦ - Всеро. |
Расшифровка слов : МТС, МХАТ, НИИ, ВДВ, ВВЦ, ТВ, СМИ, МВД, РАН1
Слоган компании остался прежним: «Быть лучше каждый день». Николаев пояснил, что после визуального обновления бренда в 2019 году стало понятно, что этих изменений не хватило, а компании необходим полный ребрендинг. Согласно исследованию МТС, клиенты уже давно не ассоциируют компанию с яйцом. Причём у молодёжи, согласно исследованиям МТС, яйцо вызывает «ассоциацию чего-то олдскульного, классического, стабильного», а поскольку предыдущий бренд был запоминающимся, запоминалась именно традиционность. Полный квадрат с надписью МТС будет применяться для основных сервисов компании. В случае с «дочками» или суббрендами, например, проектами «МТС-авто», «МТС-музыка» и другими, у логотипа будет отрезаться уголок, а на этом месте будет размещаться дополнительный логотип направления. Над новым концептом айдентики работали два агентства: UtterDesign и Ony.
Как уточнили в пресс-службе компании, теперь основа фирменного стиля — это «динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы». При этом красный цвет элементов сохранился, но к нему добавились и другие цветовые решения. Лозунг «Быть лучше каждый день» также не изменился.
Горького, и так называется по сей день. Полезные советы и выводы Если вы ищете информацию о МТС, убедитесь, что понимаете, о каком именно значении идет речь. МТС — это не только название российского оператора связи, но и бренд, используемый другими операторами связи, аффилированными с АФК «Система».
Машинно-тракторные станции МТС были созданы для оказания помощи сельскохозяйственным предприятиям, однако термин в настоящее время устарел. Горького известен не только в России, но и во всем мире благодаря своим постановкам и истории.
Результаты деятельности SOC нужно обязательно обрабатывать, устранять замечания, проводить какую-то дополнительную аналитику и т. Поэтому сегодня клиенты приходят к нам с более разнообразными запросами.
Например, кому-то нужна, помимо SOC, поддержка СЗИ, потому что компания внедрила средства защиты, а на квалифицированных инженеров нужно выбивать новый бюджет, и ей проще взять сервис от нас. Бывает, клиент просит, чтобы мы предоставили ему специалиста, который будет находиться у него и заниматься поддержкой SOC: при необходимости реагировать на инциденты, что-то довнедрять, управлять требованиями безопасности. Мы стараемся быть гибкими и формировать список услуг, исходя из запросов рынка, а не сложившихся представлений о том, за что должен и не должен отвечать SOC. Если выделять из них что-то особо, то стоит упомянуть, пожалуй, сервисы, существующие у нас наиболее долго, по которым мы накопили большее количество кейсов: это сам SOC и защита от DDoS-атак.
Появляются ли новые актуальные угрозы, и как изменяются существующие? Но чего-то принципиально нового, прорывного со стороны злоумышленников мы не заметили. Единственное — стоит обратить внимание на участившиеся сценарии, когда DDoS-атака используется как механизм отвлечения от более серьезного взлома, в котором участвуют более квалифицированные хакеры. Поэтому компании, на которую проводится DDoS, нельзя сосредоточивать все усилия на ее устранение — возможно, в этот момент кто-то пытается пробраться в ее инфраструктуру через «черный ход».
Про утечки можно сказать примерно то же: сегодня, если у компании какие-то данные «плохо лежат», этим почти наверняка воспользуются злоумышленники, и данные станут достоянием общественности. Также точкой входа злоумышленников в инфраструктуру крупных компаний часто становятся подрядчики, которые так или иначе имеют к ней доступ. Не исключено, что некоторые из утечек, о которых сейчас говорят, произошли именно так: хакеры нашли «слабое звено» в виде подрядчика, и через него пробрались через самые современные механизмы защиты организации. Это проблема, масштаб которой растет с каждым годом, и с которой компании пока слабо борются.
В то же время существенная часть громких инцидентов по факту являются демонстрацией хакерами компиляций из баз данных, слитых ранее. Злоумышленникам важен резонанс — показать именно то, что данные утекли и что инфраструктура крупной компании была взломана. Сейчас, когда кибератаки приобрели настолько массовый и часто политизированный характер, о комплексной информационной безопасности мы рекомендуем задуматься абсолютно всем. Нельзя полагаться только на цифровые решения, будь это хоть самый передовой искусственный интеллект.
Нужно начинать с базовых вещей — ведь если у вас не включены логи, то никакой ИИ не поможет. Та «лоскутность», точечность мер защиты, которая раньше была относительно приемлемым недостатком, сегодня является главным шансом хакеров на успех. Насколько, по-вашему, такое внимание к ней приносит плоды?