Новости музей тропинина в москве

16.10.2023 Выставка «Литография 1810-1820-х годов из частных собраний» открылась в Музее Василия Тропинина и московских художников его времени. Музей «Музей В.А. Тропинина и московских художников его времени» по адресу Москва, Щетининский переулок, 10, стр. 1, метро Полянка, +7 495 959 11 03. Онлайн-каталог постоянно пополняется: недавно были добавлены экспонаты из фондов Государственного Дарвиновского музея и музея Тропинина.

Русский музей отправит на выставку в Москву девять произведений Василия Тропинина

Куда сходить» Музеи Москвы» Музей Тропинина. В двух залах музея Тропинина разместилось 49 уникальных экспонатов. 31 августа музей Тропинина открывает осенне-зимний сезон и представляет выставку «Не сравнивай: живущий несравним». Музей ина и московских художников его времени в рамках культурно-просветительской акции Ночь искусств посетили около тысячи человек. Здание Музея художника В.А Тропинина, открывшегося в Москве после реставрации. Онлайн-каталог постоянно пополняется: недавно были добавлены экспонаты из фондов Государственного Дарвиновского музея и музея Тропинина.

Выставка шедевров: в Музее Тропинина показали работы Врубеля, Васнецова и Репина

Как следствие была проведена масштабная реставрация дома, завершившаяся только в 2011 году. Во всём помещении установлена современная система увлажнения, создающая необходимые условия для хранения картин [2] [11] [12]. Во всех зданиях в то или иное время проживал художник Василий Тропинин. По состоянию на 2018 год музей не получил доступ к зданиям и неоднократно обращался в арбитражный суд по поводу незаконной продажи переданных ему помещений [2] [13]. Экспозиция[ править править код ] Одновременно с масштабным ремонтом здания с 2001 по 2009 год шла реставрация более чем двухсот картин из коллекции Вишневского.

Коллекция музея размещена в четырёх залах особняка, в то время как остальные два отведены для временных выставок. Центром экспозиции является «Тропининский зал», в котором представлены портреты генерал-майора Александра Тучкова 1843 год , князя Платона Зубова , полотно « Кружевница », принёсшее художнику известность, а также «Нищий старик». В 2019 году для незрячих появилась тактильная копия картины « Кружевница » с подробным описанием, выполненным рельефно-точечным шрифтом Брайля [16]. В отдельном помещении представлены рисунок Елизаветы Воронцовой работы Петра Соколова и портретные миниатюры [2].

Стакан Вершинина Фото: Мария Москвичева Многие вещи показываются впервые, потому что их сложно выставлять и на фоне больших произведений им легко затеряться. Имена большинства авторов неизвестны, но ясно, что это светские дамы и джентльмены, для которых занятия вышивкой или мозаикой становились медитативным досугом. Известно же, что Николай Гоголь тоже вышивал бисером, чтобы успокоить нервы, - так делали многие в «золотой век». Изначально так называли заглавную букву в рукописных книгах, с которой начиналось повествование. Ее обычно писали красной киноварью — minium — от латинского слова и пошло название. Изначально миниатюрами назвали заглавные буквы в книгах, которые выделили красным Фото: Мария Москвичева Постепенно миниатюры начали украшать цветочными орнаментами, потом фигурами святых, в итоге рисунки вышли за пределы буквы и переросли в иллюстрации на отдельных страницах. Выставку открывает витрина, встроенная в стену, где представлена одна из старинных книг, правда, не рукописная, а уже печатная — акафист святителю и чудотворцу Митрофану Воронежскому вторая четверть ХIX века.

Рядом с ней выставлены чернильницы, украшенные золотой росписью или искусной резьбой. Постепенно миниатюрой стали называть не только буквы или книжную графику, а любые произведения искусства маленького формата. Широкое распространение получили мини-портреты, которые удобно было носить с собой. Изображения близких часто встраивались в кулоны или кольца. На выставке отдельная витрина показывает такие портреты — всего их 11. Анна Попова на «Крохотной выставке» Фото: Мария Москвичева Имена изображенных дворян и авторы портретов по большей части неизвестны. Вместе с модой на миниатюрную живопись в лицах в Россию ХIX века пришел еще один тренд — делать силуэты.

В 21:30 начнется экскурсия по выставке «Метод знатока. Атрибуция в музейной практике». Завершит программу онлайн-экскурсия по району Замоскворечье. Она начнется в 22:30.

Тропинина и московских художников его времени впервые покажет произведения искусства, для отделки которых применялась техника эгломизе, а также рисованные камеи Ивана Пескорского, русского мастера миниатюры и гравюры, жившего в Париже. С течением времени стали популярны роскошные бытовые предметы. Некоторые игрушки считались настоящими произведениями искусства и стоили целое состояние.

Так, посетители увидят миниатюрный сервиз кукольной фарфоровой посуды, изготовленный предприятием «Товарищество производства фарфоровых, фаянсовых и майоликовых изделий М. Особое место в экспозиции занимают вещи, вышитые бисером: детали дамских туалетов, кошельки, сумочки, записные книжки. В период, именуемый золотым веком русского бисера, этот материал использовался для предметов интерьера дворцовых залов. Украшенные декоративными бусинами картины, ризы на иконах, шкатулки, переплеты книг, сонетки и другие предметы приобретали состоятельные горожане для своих домов. В экспозиции также представлены и другие виды миниатюрного искусства — резьба на кости, камеи, а также крошечные инструменты для рукоделия.

"Москву и москвичей" представил музей Тропинина

Смотрите видео онлайн «МУЗЕЙ ТРОПИНИНА МОСКВА» на канале «Кулинарные Открытия» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 ноября 2023 года в 9:46, длительностью 00:15:37, на видеохостинге RUTUBE. Музей Тропинина также приглашает совершить сборную экскурсию по своему обновлённому пространству и послушать интересные истории, связанные с уникальными экспонатами. «Музей Тропинина в Москве отреставрируют. В московском Музее Тропинина впервые будут представлены картины мастера из собрания петербургского Русского музея. Куда сходить» Музеи Москвы» Музей Тропинина. В Музее Тропинина и художников его времени есть и искусство других эпох, что демонстрирует выставка «Не сравнивай: живущий несравним», посвященная первой половине ХХ века и созданная в альянсе с легендарным коллекционером Валерием Дудаковым.

Музей Тропинина открыл выставку – собрание пейзажей и натюрмортов

Музей В. А. Тропинина и московских художников его времени открыли в Москве в 1969 году, основу экспозиции составили произведения из собрания коллекционера Феликса Вишневского. В Музее Тропинина проходит выставка, которую сами организаторы назвали «Крошечной». Основатель Музея В.А. Тропинина и московских художников его времени Феликс Евгеньевич Вишневский родился в Москве 30 августа 1903 года. В Музее В.А. Тропинина в 13:00 пройдет акварельный мастер-класс по архитектурному пейзажу. Музей ина и московских художников его времени в рамках культурно-просветительской акции Ночь искусств посетили около тысячи человек.

«Память о счастье» в музее Тропинина

Там он создал серию картин с видом на церковь и сельское кладбище, где была похоронена любимая дочь. Рядом — очень похожая работа, выполненная в технике карандашного рисунка, на ней — вид на церковь и кладбище. Это был «добрый гений» художника — Козлов продолжал до самого конца приезжать к учителю и помогать ему, даже когда остальные о нем забыли, а после смерти Саврасова всячески популяризировал его творчество, пытался возродить любовь и интерес к нему. В отдельной витрине с фарфором представлено полотно одного из учеников Алексея Саврасова Льва Каменева. В XIX веке было модно изображать пейзажные сцены на фарфоровых изделиях, и Каменев был одним из любимых художников мануфактуры Гарднера и фабрики Попова — мастера охотно использовали его работы. Еще один предмет декоративно-прикладного искусства, дополняющий экспозицию, — столик-бобик стол в форме боба, предназначавшийся для рукоделия. Он выполнен в технике маркетри, на столешнице изображены чайные склады на границе с Китаем — это отсылает и к популярности традиции чаепития в Москве того времени. Признание в любви из кусочков дерева: четыре экспоната выставки в Кускове Фарфор Парижа в усадьбе Кусково. Рассматриваем экспонаты и изучаем историю мануфактур Морской пейзаж представлен, в частности, работами Ивана Айвазовского и Алексея Боголюбова.

Живописцев неизбежно сравнивали, и Боголюбов об этом отзывался так: «Я был всегда натуралист, а он Айвазовский. Хотя, разумеется, был впечатлен работами коллеги — от такого блеска красок на холсте, вспоминал Алексей Боголюбов, забывались даже полотна знаменитого Уильяма Тернера. В фондах Музея В. Тропинина и московских художников его времени хранится несколько работ Ивана Айвазовского, но для выставки Владимир Богачев выбрал пейзаж, наиболее характерный для мастера. А представленная работа Боголюбова — изображение ночного Гранд-канала в Венеции — вдохновила впоследствии Архипа Куинджи на создание знаменитой «Лунной ночи на Днепре». Богатство фондов. Необычные выставки Музея В. Тропинина Как отмечает Владимир Богачев, выбрать произведения для выставки из богатой коллекции было нелегко.

Хотелось не только представить некие апробированные работы, но и проследить на камерной выставке эволюцию пейзажа на менее очевидных примерах. Конечно, можно было бы просто повесить шесть картин Левитана и девять Айвазовского — получилось бы красиво, но задача не была бы решена. Так что здесь немало редких работ. Например, пейзаж Ивана Шишкина — его демонстрируем впервые за 55 лет», — говорит куратор выставки. По словам Владимира Богачева, ему особенно хотелось показать, например, Мануила Аладжалова, Витольда Бялыницкого-Бирулю и Петра Петровичева, чтобы продемонстрировать, как развивалась национальная школа пейзажа в начале ХХ века, как художники продолжали писать свет и воздух, любоваться национальным колоритом.

Люди выбрасывали старую мебель, которой сейчас нет цены.

В антикварных магазинах за несколько десятков рублей можно было купить картину неизвестного старого мастера. У Вишневского была гениальная коллекционерская «чуйка» и золотые руки, он был прекрасным реставратором, краснодеревщиком, бронзовщиком. Мог разглядеть в невзрачном полотне картину великого художника и отреставрировать ее так, что она возрастала в стоимости в сотни раз. Вишневский пополнял коллекцию, покупая вещи у голодающих старых аристократов, приобретал то, что не сумели по достоинству оценить в музеях. Посадить его могли за другое. Следователи раскручивали дело антикварного магазина на Арбате — там брали проценты за выгодно проданные или удачно купленные коллекционерами вещи.

Самое ценное из того, что поступало в магазин, уходило к «своим». Другие коллекционеры платили десять процентов от стоимости, прижимистый Вишневский — семь. Деньги были очень большими. К тому же в его коллекции имелись экспонаты, до войны хранившиеся в государственных музеях, к примеру, в Алупкинском — и это тоже был повод для уголовного дела. Примеры имелись: в шестидесятых прошел большой судебный процесс над нумизматами. Нескольких человек оправдали, а нескольких посадили.

Трудно сказать, как события развивались дальше: то ли Феликс Вишневский их опередил, то ли ему сделали предложение, от которого невозможно было отказаться. Старый коллекционер передал в дар государству несколько сотен уникальных экспонатов, портреты, музыкальные инструменты, бронзу, фарфор, рамы от картин. На этой основе был создан музей Тропинина, а Вишневский стал его главным хранителем. Его потомки до сих пор живут в принадлежащем им бывшем флигеле усадьбы Петуховых, построенном в 1860 году бревенчатом двухэтажном деревянном доме с небольшим садом, отгороженном от здания музея высоким забором. Он перестроил его, в 1920-м постройке дали статус «исторического здания». После революции дом Кузнецовых национализировали.

В 1924-м он снова стал частным, но Кузнецовых «уплотняли» — вплоть до 1970-го, когда дом полностью перешел к наследникам архитектора. Здесь снимался «Жестокий романс» Рязанова, а прохожие сквозь забор могли полюбоваться питомцем хозяев — ручным орлом. Такие истории помогают жить: оказывается, семья может быть сильнее обстоятельств — даже таких суровых, как советская власть. Рассказывает Анастасия Сивицкая, активист «Архнадзора»: — Судьба особняка Кузнецовых уникальна, но неудивительна: советская власть была властью кнута и пряника и изредка могла сохранить владения в частных руках, — по заступничеству влиятельного гослица или для обеспечения лояльности. В 1923-м архитектору Ивану Жолтовскому была выделена бывшая усадьба поэта Баратынского, в прошлом белокаменные палаты, одно из самых старых зданий Москвы, и он жил и работал там до 1959-го, до своей смерти. Есть и куда более необыкновенные вещи: в окрестностях музея Тропинина много деревянных домов, которые не отбирались и очень давно находятся в частном владении.

Сегодняшняя судьба городской усадьбы Кузнецовых нам не очень понятна. В девяностые годы дом выставлялся на продажу, но тогда она так и не состоялась. Не так давно там происходили какие-то странные ремонтно-реставрационные работы, разрешений на них не было.

По словам руководителя проекта «Добрый автобус» Сабины Цветковой, для них было очень важно привезти участников проекта на уникальную выставку полотен Василия Тропинина, которая на ВДНХ проходила всего несколько месяцев. А теперь наши бабушки и дедушки смогут посещать сам музей Тропинина на Щетининском переулке регулярно», — добавила Цветкова. Проект «Добрый автобус» начал реализовываться в столице 1 октября 2017 года при поддержке Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы и Департамента труда и социальной защиты населения Москвы.

Могло ли сохраниться такое в самом сердце страны, 70 лет люто боровшейся с частной собственностью? Парадокс, но «родовые гнезда» в Москве все еще существуют. На Софийской набережной, на Болотном острове, напротив Кремля, долго шла борьба за частный дом, который первый владелец восстановил в 20-е годы, во времена НЭПа — тогда разрешалось брать в собственность брошенные здания. В войну дом сдали государству в обмен на не полагавшиеся владельцам частного жилья продуктовые карточки, и он стал коммунальным. Затем, перед сносом, подселенцам дали жилье на окраинах, а сын первого хозяина нашел закрытое постановление ЦК КПСС, запрещающее сносить дома с износом менее 45 процентов, и никуда не поехал. Позже он приватизировал дом, а 3,5 сотки земли оформил в собственность по дачной амнистии. Свой двор в двух шагах от Кремлевской стены, посаженные отцом деревья, деревянное крылечко, спуск к Москва-реке: до тех пор пока это было возможно, хозяин плавал на ней на собственной моторной лодке... В 2011-м за все это просили 180 миллионов рублей, а в 2013-м предложили 160 млн, но тогда продажа не состоялась. Это необыкновенное чудо, обыкновенные чудеса начинаются там, где речь идет о людях, пользовавшихся привилегиями. В некоторых из симпатичных коттеджей, построенных в конце 40-х около Курчатовского института, до сих пор живут его сотрудники. К примеру, академик Евгений Велихов. Большие ученые в сталинском СССР были элитой, их особняки строились на личные деньги, иногда они становились родовыми домами. Среди них есть и бывшая подмосковная дача, и дом, построенный богатым крестьянином. Но наиболее значительные, заметные дома, обладающие самой интересной историей, не только архитектурной, но и человеческой, связанной с их хозяевами, имеют отношение к искусству. Это, например, расположенная около метро «Динамо» мастерская точнее, особняк Матвея Манизера, любимого скульптора Сталина, автора его посмертной маски и лауреата трех Сталинских премий, — даже далекие от искусства люди знают его по статуям на станции метро «Площадь Революции». Дом был построен в 1951-м, сейчас его окружают пятиэтажки, по местной легенде, на их месте был сад Манизера. Знаменит конструктивистский дом архитектора Константина Мельникова в Кривоарбатском переулке, построенный в 1927—1929-м. В сооруженном в 1950-х в стиле барской усадьбы особняке скульптора Вучетича на Тимирязевской во дворе стоит огромная голова Ленина — как и перед домом Манизера. Дом-мастерская Веры Мухиной на Пречистенке был построен в 1947-м в стиле позднего конструктивизма, но его фасад украшают классические элементы. В самой мастерской находился напоминающий поворотную башню танка механизм, при помощи которого Мухина разворачивала огромные скульптуры. Дом архитектора Александра Кузнецова на Остоженке принадлежит одной и той же семье с Первой мировой. Рядом с музеем Тропинина, в его бывшем дворе, находится двухэтажный частный дом, построенный в XIX веке. Музей расположен в бывшей купеческой усадьбе. После пожара 1812 года главный дом перестроили в стиле ампир. В шестидесятые годы прошлого века, в эпоху коммуналок, малогабаритных квартир-«хрущевок» и лютой борьбы с остатками капитализма, особняк и двухэтажный флигель принадлежали частному лицу. История того, как этот дом стал музеем, напоминает детектив. Его последний хозяин был необыкновенным человеком, и его судьба заслуживает отдельного рассказа. До революции особняк принадлежал купеческой семье Петуховых, а после нее, по официальной версии, дом и сад были оставлены «в собственности семьи за заслуги перед Отечеством».

МУЗЕЙ ТРОПИНИНА МОСКВА

Замоскворечье — лучшее место для музея искусства этого времени, а главное — этого свойства. Если бы коллекция действительно ограничивалась временем и кругом Тропинина, музей справедливо можно было бы назвать «музеем стиля бидермейер». Бидермейер — скромное искусство для скромных людей, всеевропейское стилевое поветрие после Наполеоновских войн — в лице Василия Тропинина имело своего самого яркого представителя в России.

Кроме этого, музей проводит регулярные выставки, знакомя посетителей с новыми и интересными проектами. Один из ярких примеров — выставка «Московские художники В. Тропинина», где были представлены работы авторов, работавших в Москве в период с 1820-х до 1860-х годов. В целом, Музей В. Тропинина — это отличное место для любителей живописи и искусства, где можно познакомиться с классикой русского искусства и насладиться прекрасными экспонатами.

Завершит программу онлайн-экскурсия по району Замоскворечье. Она начнется в 22:30. Музей В.

Оба эти произведения выставлены в Третьяковской галерее, поэтому представлены здесь в лучшем случае авторские копия или варианты. Искусствоведы одних только Кружевниц насчитывают не менее семи, и все подлинные. Рядом с Кружевницей портрет купчихи Киселевой, слева от автопортрета — изображение графа Зубова, любителя искусств и мецената, мать которого была дочерью генералиссимуса Суворова. Проходим дальше Следующий зал демонстрирует работы предшественников и современников Тропинина, в основном также портреты. Мраморный бюст Екатерины Великой в обличье богини Минервы, выполненный неизвестным скульптором — редкое исключение. Здесь он удивительно к месту, его проекцией выглядит живописный портрет императрицы, кисти Федора Рокотова. Знатоки считают это произведение подготовительной работой к парадному портрету, хранящемуся в летнем шереметевском дворце в Кусково. Кисти Рокотова принадлежит и портрет княгини Голицыной в этом же ряду, рядом с мольбертом. На мольберте размещена работа Ивана Вишнякова, изображающая Матвея Беричева, военного инженера в генеральском звании. Слева от него — портрет А. Шереметевой, дочери хозяина кусковского дворца. Называть подряд все картины считаем излишним, при собственном походе в музей Тропинина читатели обзора должны получить и новые впечатления. Вторая половина зала демонстрирует и тропининские работы, и творчество других мастеров. Самая крупная картина в длинном ряду — портрет не раз уже упомянутого Суворова, написанный Дмитрием Левицким, которого многие критики упрекают в недостаточном портретном сходстве. Над столом — работа Боровиковского с изображением красавицы Варвары Томиловой. Перед красоткой — неизвестный со шрамом кисти Аргунова, по другую сторону Мусин-Пушкин кисти Ореста Кипренского. На смежной стене две работы Тропинина, одна из них — Девочка с собачкой, широко известна. Многих впечатляет изображение глаз персонажей, особенно животного.

Выставки Музея В.А. Тропинина

Помощь и подарки для одиноких стариков собирают в музее Тропинина в Москве - Музей Василия Тропинина и московских художников его времени в рамках акции «Московская музейная неделя» будет открыт 13 июля для бесплатного посещения в режиме самостоятельного осмотра.
Музей В.А. Тропинина и московских художников его времени Музей Василия Тропинина и московских художников его времени в рамках акции «Московская музейная неделя» будет открыт 13 июля для бесплатного посещения в режиме самостоятельного осмотра.
Выставки - Третьяковская галерея Музей В.А. Тропинина в рамках городских акций «Ночь в музее — 2023» и «Дни исторического и культурного наследия» подготовил для посетителей бесплатные мероприятия.
Музей Тропинина откроет свои двери для бесплатного посещения Музей ина впервые принимает у себя выставку из собрания Государственного историко-художественного и литературного музея-заповедника Абрамцево.

Выставки Музея В.А. Тропинина

Выставки Музея В.А. Тропинина с 3 января по 29 декабря 2023, Музей В. А. Тропинина и московских художников его времени в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. – Вышивка бисером – один из немногих видов декоративного искусства, которым разрешалось заниматься барышням, – рассказывает замдиректора Музея Тропинина, куратор выставки Анна Попова. Московские пенсионеры в рамках социального проекта «Добрый автобус» смогут посетить музей Василия Тропинина.

Музейные площадки Москвы приглашают на Дни исторического и культурного наследия

Музей В. А. Тропинина и московских художников его времени появился в 1971 году. Описание: Музей В.А. Тропинина — это уникальный художественный музей, находящийся в Москве. Адрес музея: Москва, Щетининский переулок, дом 10, строение 1. Информацию о работе музея В.А. Тропинина можно прочитать на сайте. Музей В.А. Тропинина и московских художников его времени дал старт проекту "Музей онлайн".

Дни исторического и культурного наследия отметят в музее Василия Тропинина

Тропинина В новой экспозиции представлены, в основном, работы самого Тропинина, отражающие все периоды его творческого пути. Скопировать ссылку Казань, 10 марта, «Татар-информ». В столице после длительной реставрации вновь открывается музей московского художника Василия Тропинина.

Над таким же, правее, — ямщик, опирающийся на кнутовище, один из портретов простых людей, которых часто изображал Тропинин, наряду с вельможами. У смежной стены — уникальное фортепьяно со вставками резьбы по дереву и подсвечниками над крышкой. Выше правого угла инструмента — портрет композитора Алябьева, автора знаменитого Соловья. Второй от окна — портрет старшего адъютанта великого Суворова, С. Кушникова, кавалера всех российских военных наград, вплоть до ордена Андрея Первозванного. В противоположном углу помещения, на мольберте, в роскошной раме — еще один автопортрет Тропинина, уже в почтенном возрасте.

Автор запечатлел себя в другом доме, где одно время проживал, с видом на Кремль. Музей Тропинина претендует на ряд мест его проживания, но пока безрезультатно. Правее — знаменитая Кружевница, написанная в 1823 году, сразу после освобождения из крепостной зависимости. Оба эти произведения выставлены в Третьяковской галерее, поэтому представлены здесь в лучшем случае авторские копия или варианты. Искусствоведы одних только Кружевниц насчитывают не менее семи, и все подлинные. Рядом с Кружевницей портрет купчихи Киселевой, слева от автопортрета — изображение графа Зубова, любителя искусств и мецената, мать которого была дочерью генералиссимуса Суворова. Проходим дальше Следующий зал демонстрирует работы предшественников и современников Тропинина, в основном также портреты. Мраморный бюст Екатерины Великой в обличье богини Минервы, выполненный неизвестным скульптором — редкое исключение.

Здесь он удивительно к месту, его проекцией выглядит живописный портрет императрицы, кисти Федора Рокотова. Знатоки считают это произведение подготовительной работой к парадному портрету, хранящемуся в летнем шереметевском дворце в Кусково. Кисти Рокотова принадлежит и портрет княгини Голицыной в этом же ряду, рядом с мольбертом. На мольберте размещена работа Ивана Вишнякова, изображающая Матвея Беричева, военного инженера в генеральском звании.

Плеханова, отметил следующее в ходе знакомства с нашей экспозицией: « Я — коренной москвич и даже не знал, что у Московской скорой помощи есть свой музей. Часто обращаюсь в скорую за экстренной медицинской помощью своему отцу и могу с уверенность сказать: столичная скорая - самая лучшая в мире! Надеюсь, что в ближайшем будущем приведу на обзорную экскурсию своих студентов в музей скорой помощи». Всю экскурсию не сходила улыбка с лица Надежды, представительницы проекта «Московское Долголетие»: «Очень любопытно было узнать о том, что в Москве есть такой интересный музей как музей Станции скорой и неотложной медицинской помощи имени А. В музее В. Тропинина я не в первый раз.

Когда-то я жила в этом районе и посещала практически все проходящие в нем выставки. И сегодня тоже пришла познакомиться с новыми экспозициями. Когда я увидела ваш спецпроект, сразу захотела посетить музей Московской скорой помощи. В моей семье многое связано с медициной. Мама работала в больнице долгие годы, а близкая родственница — музыкант Татьяна Ветрова, — написала и исполнила замечательную песню про врачей, которые героически сражались с COVID-19.

Программа «Московская музейная неделя» действует с 2019 года.

Она позволяет бесплатно посещать некоторые городские музеи третью неделю каждого месяца. Список обновляют каждый год. Чтобы попасть в музеи бесплатно, нужно оформить билет на сайте музея или на портале mos.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий