Смотрите видео на тему «лучшему инструктору по вождению песня» в TikTok (тикток). Если выезжать на дорогу все еще страшно, лучше нанять инструктора по вождению, который будет подсказывать особенности управления именно вашим автомобилем и окажет серьезную психологическую поддержку». Инструктор по вождению, уроки вождения с автоинструктором в Строгино. Сегодня на неудобные вопросы нашему изданию отвечает инструктор по вождению Максим Жилин.
Нанять сотрудников и найти отклонения от маршрута – как новые технологии помогают бизнесу
Раньше мы давали её в бесплатном доступе, но с ограничением по количеству уроков в день. Пользователи просили нас снять это ограничение и сделать платный доступ ко всему курсу. Для нас это стало сигналом: продукт крутой, раз его хотят покупать. Мы вложили в наш курс много сил и энергии. Обратная связь показывает, что это было не зря. Самое главное и самое приятное для нас — когда мы видим отзыв «Мне всё понятно». Человек посмотрел ролик, всё понял и решил тест сам.
Это значит, что на экзамене он тоже справится — ему не надо ничего зубрить. Повороты не туда Ошибки — часть любого бизнеса. Бывают моменты, когда думаешь: «Что мы вообще делали? В каком помутнении сознания приняли такое решение? Главное — не совершать ошибок с далеко идущими последствиями. Мы понимаем: если задумали что-то рискованное, то надо сначала тестировать, и только потом внедрять.
В первый месяц после запуска наши продажи составили всего 200 000 рублей. Очередь из клиентов не выстроилась — значит, мы сделали что-то не так. Одна из причин была в том, что сначала мы вели продажи только через мобильное приложение. Компаний с такой моделью мало: в основном гиганты типа «Яндекса» или крупные каршеринги. Мы добавили новые каналы продаж, теперь занятия в автошколе можно купить и через наш сайт. Мы не сразу придумали «карту инструкторов вождения».
Сначала хотели, чтобы инструкторы приезжали к ученикам и забирали их у дома. Район тот же — почему не заехать? Оказалось, что не все инструкторы готовы работать по такой модели. А для учеников это не было серьёзным аргументом, за который они готовы платить. Тогда мы изменили начальную идею. Инструктор ставит на карте точку, где начинаются занятия — ученики добираются до неё сами.
Такой вариант устраивает всех. Команда и зоны ответственности В компании работает около 70 человек, в том числе 25-30 кураторов. Остальные сотрудники — менеджеры, айтишники, маркетологи. Есть команда в московском офисе, другая её часть работает удалённо по России и за рубежом. У нас идет непрерывный набор — мы растём и постоянно увеличиваем команду. Становится всё больше задач, которые мы хотим выполнять быстрее.
Мы понимаем, что ни в коем случае не должны просесть по качеству продукта. Поэтому я разделил команду на две части. Одна занимается ростом и развитием, вторая — продуктом и операционной деятельностью. У нас два лидера — я и Кирилл Гайкевич, мы разделили блоки по зонам ответственности. Когда есть два сильных лидера больших групп, это позволяет двигать процесс намного быстрее. Что дальше Наша главная задача — делать сервис «Баранка» более удобным для пользователей.
Дополняем наш курс, разрабатываем много нового, чтобы контент стал ещё лучше. Сейчас занимаемся разработкой подсказок в приложении, чтобы людям было проще и понятнее учиться. Хотим внедрить в курс несколько контрольных точек, чтобы пользователи понимали, куда и в каком темпе необходимо двигаться. Планируем геймификацию. Сейчас доделываем помощника внутри приложения, который ускоряет обучение. Он будет напоминать ученикам о том, что надо пройти те или иные уроки.
Если ученик за день ничего не сделал — получит напоминание. Для более успешной подготовки к экзаменам хотим записать вебинары с психологом. В ближайший год мы кратно масштабируем маркетинг и количество городов присутствия. За осень наши школы должны появиться в 20 городах. Задача на 2024 год — вырасти как минимум до 50 городов. К осени 2024 года планируем выйти в плюс и стать полностью окупаемой компанией.
Юнит-экономика у нас положительная почти с первого дня.
Учит водить с 2020 года «Ученик — это продолжение инструктора, которому он передает свой опыт, знания и умения. Обучение не должно быть конвейером, нужна вовлечённость в процесс и индивидуальный подход к каждому» Почему мы, а не частный инструктор Пишите в чат-помощник в любой незнакомой ситуации: спустило колесо, думаете над покупкой авто или не знаете, как его застраховать. А мы подскажем, что делать! Будем помогать вам и после обучения Вот так просто — вернем деньги и предложим нового инструктора.
Они соответствуют всем требованиям. К примеру, у них: есть дублирующие акселераторы тормоза и сцепления на переднем пассажирском месте; добавлены отдельные зеркала заднего вида для инструктора; присутствуют специальные «учебные» знаки на стеклах или треугольная конструкция с этим обозначением на крыше.
Все эти изменения в автомобиле вносятся в технические документы машины. Инструкторы тщательно следят за исправностью всех систем и узлов авто, так как от этого зависит жизнь и здоровье их самих, учеников, а также участников дорожного движения при езде в городе. Теоретически обучаться вождению на своей машине с инструктором можно, если оборудовать ее согласно вышеперечисленным требованиям. Но это сложно и дорого. Поэтому возможности договориться с руководством учебного заведения или инструктором об учебе на своем авто практически нет. Солидная автошкола не будет рисковать своей репутацией и лицензией.
Пробные выезды студентов проводятся с нарастающей сложностью. Сначала отрабатываются простые маршруты, к ним постепенно подключаются более сложные участки и транспортные развязки. Какие документы должны быть у инструктора Чтобы обучать студентов вождению, у автоинструктора должны быть при себе такие документы: водительское удостоверение; документ дающий право преподавать вождение соответствующей категорией; копия лицензии автошколы соответствующая запись в свидетельство о регистрации ТС с отметкой об установке дублирующих педалей и зеркала заднего вида; действующая диагностическая карта о прохождении техосмотра; полис ОСАГО.
Если кандидат в инструкторы раньше не преподавал и не обучал людей вождению, он должен пройти специальное обучение. Водитель имеющий желание стать инструктором, должен пройти обучение в специализированном центре, по окончанию которого, он должен получить Диплом о переквалификации по соответствующей категории. Только в этом случае он получит разрешение на педагогическую деятельность. Преподаватель должен не только уметь хорошо водить машину, но и проводить инструктаж, практические занятия, учитывая возрастные и психологические особенности учеников. Нужно ли инструктору свидетельство или лицензия Наличие документа о прохождении лицензированных курсов — одно из главных требований к инструктору по вождению. Выбирая преподавателя, желающие научиться водить авто интересуются официальной информацией о потенциальном наставнике. Наличие документов гарантирует прохождение профессиональных курсов. Если документа нет, деятельность инструктора считается нелегальной. Автошкола, в которой работает инструктор, обязана иметь лицензию на образовательную деятельность.
Если у автоинструктора нет удостоверения на право обучать вождению или же отсутствует копия лицензии учебного заведения, нельзя передавать руль ученику.
Частное обучение вождению незаконно
Документ, в частности, говорит, что инструктор должен обладать дипломом как минимум о среднем профессиональном образовании. При этом он должен знать «устройство и конструктивные особенности эксплуатируемых автомобилей», разбираться в «принципах работы типовых электрических устройств автомобиля», понимать «возрастные особенности обучающихся». Водительский стаж наставника должен составлять не менее трех лет, у него не должно быть случаев лишения прав в течение последних пяти лет. Теперь автошколы могут нанимать инструкторами лишь тех, кто удовлетворяет этим требованиям, пишет «Коммерсантъ».
Со счета, если честно, сбился. Заканчивается второй диплом моей преподавательской деятельности, а они выдаются сроком на пять лет. Это когда проходишь специальные преподавательские курсы — психология там, правила дорожного движения — и потом получаешь допуск для того, чтобы учить других. Прежде Сергей служил в Департаменте охраны. Тогда все совмещали работу с преподавательской деятельностью. В будние дни работаешь, а в выходные — преподаешь где-нибудь. Зарплата у инструктора, конечно...
Напиши так: оставляет желать лучшего. Поэтому не так давно купил собственную машину, чтобы преподавать, открыл ИП. Работаю, в общем. Когда Сергей получал свой первый диплом, у него преподавал и Юрий Краснов. Спустя пять лет, когда я снова пришел на курсы, Краснов уже не преподавал нам. В тот раз скучно было — мне не понравилось. Сейчас пятилетка закончится, подумаю еще, идти на третий круг или нет. О своей методике За десять лет у преподавателя вырабатывается собственная методика обучения, появляются свои приемы, приходит понимание того, как находить подход к людям. Объяснил, показал, разжевал — и пробуй сам, я наблюдаю, контролирую. Конечно, подскажу, когда нужно, но вот постоянно руководить, бубнеть под нос каждое действие — такого я не люблю.
Оно же как: если постоянно говорить, что делать — толку не будет. Сколько раз я с этим сталкивался: указываешь — курсант делает. А когда нужно самому — теряется. Вот он едет вроде нормально, а когда нужно повернуть — забывает, что лучше снизить скорость, включить передачу пониженную, плавно войти в поворот. Или остановился пропустить пешехода и трогается с места с третьей передачи. Кому-то подскажешь — он запоминает. А другой ни в какую ни на второй раз, ни на третий. Поэтому я стремлюсь привить понимание того, как управлять автомобилем. Можно научиться нажимать на педали, но у курсанта должна быть мысль, он должен знать, что ему делать. Стараюсь не кричать, не ругаться.
Тут нужен подход и лояльность, иначе начинаются проблемы. Но бывали всякие ситуации. Иногда люди путают педали — нужно быть начеку. Помню, подъезжаем к переходу, женщина идет через дорогу. Я говорю курсантке: тормози. А она на газ как нажмет! Я на тормоз, она на газ. Машина стоит, двигатель ревет! Эту бедную женщину с пакетами как ветром сдуло с дороги. Зимой в занос уходили.
Начинало кидать на дороге, разворачивало поперек проезжей части, а кругом автомобили. Со всех сторон бегут люди: «Все в порядке? Однажды вот в таком развороте у меня открылась пассажирская дверь. Машина автошколы, «Жигули».
То есть ты словно официант в ресторане: должен, и всё. А ведь почти все инструкторы обучают на своих личных автомобилях, которые полностью находятся на нашем содержании. Получается, это мой учебный класс, который содержу я. И у меня нет желания ни под кого подстраиваться: я хочу назначить время и чтобы человек в это время пришел. Я готов подстраиваться под всех, но не под каждого: есть график — вот так и ходите. Но ни в одной автошколе такого нет. А уж если мы перерабатываем, то хотелось бы, чтоб за отдельную оплату. Но и такого ни в одной автошколе нет, и это тоже проблема. Бывает, например, что приходится и в десять вечера кататься, а вышел ты на работу в восемь утра. Но у нас, сколько бы ты ни работал, получаешь фиксированную плату. Дополнительные выплаты должны исходить от учеников — это ведь они хотят, чтобы я с ними катался ночью. Автошкола как бы не подразумевает, что ты будешь в десять вечера кататься. Курс обучения сейчас в среднем стоит от 40 до 45 тысяч рублей. И я думаю, что за одно вечернее занятие обучающийся должен доплачивать хотя бы рублей 300 при цене занятия рублей в 700. Потому что это мое личное время. Как блогеры говорят: вы платите нам не за то, что мы сказали или показали, вы платите за наше время. Время — бесценно. То есть меня семья не видит, я семью не вижу: я на работе, на работе, на работе. Люди, которые приходят заниматься и днем, и утром, и вечером, катаются в потоке.
Также имеются некоторые критерии, которые не всегда влияют на качество обучения. Конечно, лучше будет учиться водить на том автомобиле, на котором планируете дальше ездить, или по аналогии. Также следует обратить внимание на техническое состояние учебной машины, ведь обучаться на неисправном авто сложно и опасно. Понять о состоянии машины можно будет лишь на первом занятии. Высшее образование инструктора никак не говорит о его профессионализме в обучении вождению. Но это, безусловно, огромный плюс для инструктора. На автомобиле с механической коробкой учиться тяжелее, но вы всегда без всяких проблем сможете пересесть на машину с коробкой-автомат. Здесь «чем дороже — тем лучше» действует не всегда, бывают исключения. В Японии сперва выдают ученические права, чтобы в течении 5 дней наездить с инструктором не менее 10 часов, а сам экзамен делится на два этапа: езда в городе и на площадке. Достаточно будет ввести запрос «инструктор по вождению», или что-то в этом роде в любом поисковике, и вы увидите множество предложений. Можете найти огромное количество объявлений в местных газетах и журналах, в которых инструкторы по вождению предлагают свои услуги. Обратитесь к своим близким и знакомым за рекомендацией — возможно, они прибегали к услугам частных инструкторов по вождению, чтобы улучшить свои навыки как водителя. Очень много инструкторов предлагают свои услуги, но выбор за вами. Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook , Вконтакте , Instagram , Pinterest , Yandex Zen , Twitter и Telegram : все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте. Была ли эта статья полезна?
Как лучше учиться, в автошколе или с частным инструктором?
нанять инструктора по вождению. Необходимо не только лицензировать инструкторов по вождению, но и "строже относиться к контролю за выполнением их деятельности", считает сенатор. Вождение, частный инструктор, инструктор по вождению АКПП+МКПП фото.
Как нанять инструктора по вождению в автошколу
Нанять инструктора по вождению в Москве: 108 автоинструкторов со средним рейтингом 4.9 с отзывами и ценами на Яндекс Услугах. Отличный инструктор, брал с ним уроки по Строгино, спокойно и точно указывает на ошибки в вождении, подмечает сильные стороны ученика, прекрасно объясняет и понимает что имеет в виду ученик. Через своего бывшего наставника девушка нашла инструкторов по вождению, с которыми ездила на работу, чтобы набраться опыта.
Требования к соискателю
- Инструктор по вождению и его ученики пойдут под суд за взяточничество | АиФ Владивосток
- «Вообще не подъезжайте близко к учебной машине»: разговор с инструктором
- в автошколе или у частного инструктора? — 24 ответов | форум Babyblog
- Частный инструктор по вождению: кто это
- Частный инструктор по вождению: кто это
- Автоинструктор
Интервью с инструктором по вождению: как эти люди будут ездить дальше?
Инструктор по вождению должен иметь методику по подготовке водителя, а не сдающего экзамен. Для частного инструктора более выгоден первый вариант, поскольку он не несет существенных регулярных издержек. Смотрите видео на тему «лучшему инструктору по вождению песня» в TikTok (тикток).
Можно ли учиться вождению самому, не выезжая на дорогу
- Telegram: Contact @unukovsky
- Школа уверенного вождения
- Можно ли учиться вождению без автоинструктора
- Минтруд ввел требования к инструкторам по вождению
Комментарии
- С мужьями всегда возникают проблемы. Почему вождению лучше учиться у профессионального инструктора?
- Telegram: Contact @unukovsky
- Инструктор по вождению и обучение — обязательные требования по версии ГИБДД
- Нанять сотрудников и найти отклонения от маршрута – как новые технологии помогают бизнесу
- Имею ли я право давать частные уроки вождения, не регистрируя ИП?