Необыкновенный концерт — пародийно-сатирическое представление Театра кукол имени С. Образцова, — спектакль, поставленный в Москве Сергеем Образцовым и Семёном Самодуром в 1946 году. это сатирическое кукольное ревю, в котором куклы изображают артистов самых. Легендарным «Необыкновенным концертом» открыл 92-й сезон Театр им. ова. Купить билеты на кукольный спектакль Необыкновенный концерт в театре Образцова можно по телефону +7(495)229-04-00 или онлайн.
Театр кукол имени Образцова и музыкант Евгений Маргулис выпустят премьеру по кэрролловской "Алисе"
Время по сове и обезьяне. Часы театра кукол Образцова изменит реставрация | «Необыкновенный концерт» – одна из самых знаменитых кукольных постановок Театра Образцова. |
Театр кукол Образцова открыл сезон "Необыкновенным концертом" – Москва 24, 17.09.2020 | На сайте вы можете купить билеты на мероприятие Необыкновенный концерт, которое будет проходить с 29 апреля по 10 мая 2024 в Театр кукол им. С. В. Образцова, Москва. |
Игра в куклы: исполняется 120 лет со дня рождения режиссера Сергея Образцова
Как "Необыкновенный концерт" попал в книгу рекордов | Советское телевидение | Дзен | Необыкновенный концерт — пародийно-сатирическое представление Театра кукол имени С. Образцова, спектакль, поставленный Сергеем Образцовым и Семёном Самодуром в 1946 Зиновий Гердт исполнял роль конферансье Эдуарда Апломбова на многих языках мира[2][3]. |
Необыкновенный концерт | Главная» Новости» Необыкновенный концерт шахерезада степановна. |
Парад кукол и «Необыкновенный концерт»: Театр Образцова открыл юбилейный сезон | На спектакле «Необыкновенный концерт» в Театре кукол Образцова мы были с двумя детьми, девочками восьми и двенадцати лет. |
Необыкновенный концерт | Необыкновенный концерт Необыкновенный концерт — пародийно-сатирическое представление Театра кукол имени С. Образцова, спектакль, поставленный Сергеем Образцовым и Семёном Самодуром в 1946 году. |
Необыкновенный театр. Как Сергей Образцов влюбил весь мир в своих кукол
купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 29 апреля 2024 18:00 Театр кукол им. С.В. Образцова - Большой зал. Главная» Новости» Необыкновенный концерт образцов. «Обыкновенный концерт» - был поставлен вскоре после войны. Детский и одновременно недетский "Необыкновенный концерт" давно разошелся на цитаты, его когда-то часто показывали по постановку Сергея Образцова театр по праву называет легендарной, в этому году ей исполняется 75 версию спектакля Образцов создал в.
Куклы, Кэрролл, рок-н-ролл: в театре Образцова — одна из самых заметных премьер столичного сезона
Театр Образцова открывает новый сезон «Необыкновенным концертом» | Театр кукол Образцова открыл 90-й сезон "Необыкновенным концертом". |
Необыкновенный концерт | Сергей Образцов, посвященной отцу-основателю Центрального театра кукол, носящего его имя, с потрясающим Евгением Цыгановым в заглавной роли и с использованием (авторы выбрали несколько лучших из. |
Артисты театра кукол имени Образцова дали в Нью-Йорке "Необыкновенный концерт" - ТАСС | Главная» Новости» Необыкновенный концерт январь. |
Театр Образцова открывает новый сезон «Необыкновенным концертом» | Необыкновенный концерт Необыкновенный концерт — пародийно-сатирическое представление Театра кукол имени С. Образцова, спектакль, поставленный Сергеем Образцовым и Семёном Самодуром в 1946 году. |
Билеты на Необыкновенный концерт
Солин, Г. Теплицкий, И. Шахов, И. Ягодин, И. Якушенко Самый знаменитый кукольный спектакль ХХ века!
Спектакль объехал сотни городов нашей страны и более сорока иностранных государств. Как спектакль-рекордсмен по праву занесен в книгу рекордов Гиннеса, поскольку его посмотрело самое большое число зрителей в мире.
Рецензии в СМИ «Необыкновенный концерт — прекрасный спектакль для всей семьи. Но родителям, бабушкам, дедушкам и подросткам будет весело и интересно. Не беда, что спектакль был поставлен несколько десятилетий назад. Юмор здесь — на все времена. Даже молодым зрителям все понятно, смешно и интересно.
Проверено вместе с дочкой, который как раз 12 лет Я тоже смотрела спектакль впервые. Нам понравилось. Озорно, ярко. Видно хорошо даже с последних рядов.
Из интервью С творчеством «Ведогонь-Театра» я была знакома уже давно по тем спектаклям, которые они играли на разных московских площадках.
А вот в Зеленограде, в родном здании этого театра, оказалась впервые. И по достоинству оценила и прекрасный его интерьер, и уютный зал с удобными креслами, и вежливость сотрудников. Ну и, конечно, сам спектакль меня не разочаровал! Небольшая армянская деревушка Маран в горах практически оторвана от внешнего мира. Чтобы дозвониться до скорой, приходится отправлять с телеграфа «молнию».
Там, внизу, в долине давно уже махнули рукой на упрямых стариков, отказавшихся жить у подножья горы. Да и зачем им спускаться туда? Судя по статьям в газетах, в долине только и занимаются тем, что заговаривают любовь, берут в долг у банка деньги на покупку ненужного хлама, и стригут своих питомцев в дорогущих парикмахерских. Жизнь в Маране могла бы показаться одноообразной, упорядоченной и даже скучной, если бы не происходили в ней время от времени такие напасти, как землетрясения; жуткое нашествие особо кусачих насекомых, коим не страшны были никакие яды; засуха, после которой мало кто остался в живых… Спектакль, поставленный по известному роману Наринэ Абгарян, охватывает период жизни этой деревни примерно в сто лет. Прекрасна сценография постановки: яркие декорации, похожие на мультипликационные, изображают одновременно и высокие горы, и экзотические деревья, и дома жителей.
Ибо все в этом мире взаимосвязано и произрастает одно из другого. Прибавьте к этому «живое» пение — то тихое и нежное, то громкое — тревожное или праздничное — и вы получите полное представление о щедрой и красивой армянской земле. Спектакль рассказывает о дружбе, взаимопомощи, мирном сосуществовании таких разных, не похожих друг на друга людей. И конечно, о Любви с большой буквы, которой были вознаграждены за свои прошлые страдания двое очень хороших и добрых людей — Анатолия и Василий. Любви, породившей Чудо.
Ты как будто сама становишься жительницей этой деревни: плачешь, страдаешь, переживаешь, смеёшься, любишь вместе со всеми. Такого вот эффекта присутствия добились режиссер и артисты. Очень интересно было бы узнать мнение о спектакле тех, кто не читал роман Наринэ Абгарян. Вполне возможно, что они сочтут постановку сильно затянутой. Но на поверку оказывается, что здесь нет «не главных», проходных ролей, как нет и случайных сцен, которые можно было бы опустить или игнорировать.
Даже «нечаянно» присланный в деревню, вместе с домашней птицей, «неуместно-роскошный» павлин — и тот в конечном счете сыграет свою роль. Из спектакля мы также узнаём много интересного о жизни армянского народа. О приметах, которым верят армянские женщины — вплоть до строгих правил развешивания только что постиранного белья. О толковании снов и необычайно вкусных блюдах, многие из которых мы никогда не пробовали. О том, как дружно и бескорыстно умеет помогать этот простой народ, когда с кем-нибудь из односельчан случается беда.
Как живет он в соответствии с древними традициями и обрядами, и Смерть встречает точно так же — как старую, противную, но упорно приезжающую в гости дальнюю родственницу… Роман «С неба упали три яблока» создан в жанре магического реализма: реальное в нем переплетается с вымыслом. И спектакль «Ведогонь-Театра» придерживается этой линии автора. А потому все, увиденное нами на сцене, воспринимается то как добрая сказка, то как мистика, в коей правят бал силы непросветленные, злые и неудержимые. Что ещё показалось мне важным — так это идеальное смягчение некоторых натуралистических моментов, имеющихся в романе Наринэ Абгарян.
Во-первых, в необыкновенном "Обыкновенном концерте" нет ни одного положительного героя. Во-вторых, это клевета на нашу эстраду". Тогда Сергей Образцов поменял название спектакля на "Необыкновенный концерт". А в качестве положительного героя стал выступать сам, взяв на себя роль ведущего концерта. Сергей Образцов, 1972 год: "Вот мы поставили этот самый "Необыкновенный концерт", смеясь над разными банальными явлениями, которые происходят на нашей эстраде, в театре, в цирке". Но уже через полтора года Эдурад Апломбов вернулся на сцену.
Они же были и авторами знаменитых реплик. Екатерина Образцова, режиссер Театра им. Образцова: "Когда я была совсем маленькая, меня на "Необыкновенный концерт" не пускали. Потому что у дедушки было очень жесткое правило. Это - для детей младших классов, это - для старших классов. Это - для самых взрослых. Но моя мама, ей не с кем было меня оставить, меня приводили, я за кулисами была. А как только шел дедушка.
НЕСТАРЕЮЩИЙ "НЕОБЫКНОВЕННЫЙ КОНЦЕРТ" ТЕАТРА ОБРАЗЦОВА
Ноябрь 1955 года. Главархив Москвы 5 июля по старому стилю — 22 июня 1901 года в Москве появился на свет Сергей Образцов. В пять лет он понял, что кукла может быть живой, а спустя пару десятилетий убедил в этом всех. Его спектаклям рукоплескали и на домашних представлениях, которые Образцов устраивал для родных, и в театрах разных стран мира. Зрители плакали, смеялись, негодовали и приходили в восторг независимо от возраста, как дети. Все дело в любви, которая началась еще в детстве и продолжалась всю жизнь. О художнике, создателе и бессменном руководителе Театра кукол, актере, режиссере и педагоге — в материале mos. Острохарактерный актер Однажды мама купила пятилетнему Сереже Образцову в магазине японских товаров на Кузнецком Мосту смешную куклу: маленькая головка с дырочкой внизу для пальца и халатик, похожий на перчатку. Она была похожа на обычную игрушку, но стоило надеть ее на руку, как начиналось волшебство. Игрушка оживала, она могла помахать рукой, кивнуть, расхохотаться, заплакать или пуститься в пляс.
Прошло детство, кукольная головка потерялась, остался только халатик», — позже писал Образцов в своей книжке-картинке для детей «Всю жизнь я играю в куклы» 1983. Родители Сергея Образцова — инженер-железнодорожник и учительница — мечтали, чтобы у сына была серьезная профессия. Но папе и маме пришлось смириться — сын решил стать художником. После Реального училища К. А потом он стал актером. Первым местом работы Образцова стала музыкальная студия МХТ сейчас это Московский академический музыкальный театр имени К. Станиславского и В. Там он проработал восемь лет. Роли в основном исполнял комические, острохарактерные.
В 1923 году Владимир Немирович-Данченко выпустил спектакль «Лисистрата» по одноименной комедии Аристофана. Сюжет — женщины отказываются жить с мужчинами, пока те не прекратят все войны, и берут власть в свои руки — был практически на злобу дня: 1920-е в России стали временем, когда женщина обрела голос. Главную роль играла прима Ольга Бакланова, художник Исаак Рабинович создал прекрасные авангардные декорации, Рейнгольд Глиэр написал музыку... Но некоторые зрители вновь и вновь приходили в театр, чтобы увидеть в первую очередь смешного Предводителя стариков и послушать, как он переругивается с женщинами. Его сыграл молодой актер Сергей Образцов, уже немного известный в Москве, правда, в другом качестве. Началось все не совсем творчески — просто катастрофически не хватало денег. Образцов и несколько его друзей решили заняться изготовлением кукол, чтобы продавать их по небольшой цене. Затея провалилась: игрушки не пользовались спросом. Зато Образцов смастерил тряпичную перчаточную куклу Негритенка, которая осталась с ним на долгое время.
Он стал придумывать про нее разные истории и смешить небольшими представлениями окружающих.
По словам главного режиссера театра Бориса Константинова, в период пандемии врачи проявили стойкость на передовой борьбы с коронавирусом, и для всех сотрудников театра большая честь пригласить медицинских работников на спектакль-открытие в знак благодарности. О жизни сценической, как всегда рассказывает и бессменный конферансье Эдуард Апломбов. Сатирическая пародия на концерт, она впервые увидела свет рампы весной 1946 года и до сих пор не потеряла своей актуальности. Крупнейший в мире театр кукол празднует в новом сезоне сразу две важные даты — 90-летний юбилей театра и 120-летие со дня рождения его создателя Сергея Образцова.
В предстоящем сезоне зрителей ждут как уже полюбившиеся спектакли, так и новые постановки — в этом году 4 премьеры. Режиссер Юрий Титов репетирует «Маленького принца».
Спектакль не теряет свежести и новизны, несмотря на свое долголетие! Спектакль объехал сотни городов нашей страны и более сорока иностранных государств. Как спектакль-рекордсмен по праву занесен в книгу рекордов Гиннеса, поскольку его посмотрело самое большое число зрителей в мире. Пользуется огромной зрительской любовью и в наши дни.
В чем же особенность постановки? По словам режиссера, это комическое кукольное ревю, где высмеиваются не жанры сами по себе, а те артисты, которые портят эти жанры своим неудачным исполнением. Согласно изначальному замыслу режиссера, в программу спектакля должны были войти юмористические пародии на применение стандартных концертных приемов и эстрадных стереотипов того времени, а также разнообразные жанры искусств, включая отечественные и заграничные песни. Возрождение спектакля в новой редакции произошло в 1968 году, причем режиссер оставил всю программу неизменной, включая остроумные реплики конферансье, искрометный яркий юмор и сатирические воплощения образов персонажей.
Зимний театр, спектакль «Необыкновенный концерт». Гастроли Театра кукол С.В. Образцова
Немного бесцеремонный конферансье Эдуард Апломбов объявляет концертные номера, сопровождая их блестящими репликами. В пародийно-сатирическом представлении участвуют певцы и певицы, танцоры и музыканты, цирковые дрессировщики и фокусники, которые покорят вас своим обаянием и харизмой. Прекрасный нестареющий спектакль на все времена и поколения!
Из самого досадного, то что Ведогонь-театр расположен в Зеленограде, а это значительно ограничивает количество потенциальных зрителей. Будем надеяться, что придумают что-то со временем показа, потому что сейчас, даже при начале действия в 18 часов премьерный показ , обратная дорога до дома после почти четырехчасового представления ощущалась еще одним испытанием. Но спектакль стоит этих испытаний. Написала и подумала, как мы изнежены, что считаем такую малость за подвиг. И искренне завидую всем жителям Зеленограда, потому что захотелось увидеть и другие работы театра. Огромное спасибо всем причастным к созданию спектакля.
Автор: Ирина 19 сентября 2022 Вот уже третий день я нахожусь под чудесным впечатлением от премьеры спектакля С неба упали три яблока. Я тот самый человек, не читавший роман Наринэ Абгарян, чье мнение о спектакле было бы интересно написавшей отзыв Ирине Красильниковой. Я не сочла постановку слишком затянутой, хотя с удивлением поняла, что шла она четыре часа. Но это были часы наслаждения театром. Это погружение в сагу,настолько сильное, что я делилась впечатлениями с другими людьми ещё два дня. Впервые слушала со сцены не разговор, а повествование. Необычно, но слух ласкает. В первые минуты спектакля забыла как дышать- это была песня на неизвестном мне языке.
Это сказка. С добрыми и злыми духами, важными снами, непростой жизнью, но верой в лучшее. Актерам спасибо за то что верила их игре весь спектакль! Одни и те же актеры играли две-три роли, но как они мгновенно преображались! Интересные декорации, они превращаются то в одно, то в другое. Прекрасно пение- сильное, многоголосое. Сценарий очень понравился, так как наблюдая за очередной историей, впитывала ее, забывала предыдущую, хотя та была не закончена и хотелось сначала дождаться, а потом снова продолжение наконец-то... Внимательно следила за деталями, образами, иногда не успевала, так все славно переплетено в постановке.
Интерес не пропадал ни на минутку. Улыбалась и грустила и верила. Восхищена спектаклем, отзыв пишу впервые, хотя люблю посещать Ведогонь-театр. Большое спасибо Людям театра и всем, кто создал этот шедевр. Думаю, что приду на него ещё раз. Автор: Анна 19 сентября 2022 Ходили на спектакль 17. Всем понравилось - и тем, кто хорошо знаком с первоисточником, и тем, кто решил не читать даже описание на сайте. Кому-то запали в душу песни, кому-то общая атмосфера....
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Спектакль-легенда, объехавший весь мир и занесённый в Книгу рекордов Гиннесса по количеству посетивших его зрителей. Образцова — самый известный кукольный спектакль ХХ века, в котором куклы блестяще пародируют артистов самых разнообразных жанров. Сергей Образцов признавался, что театр поставил особенный спектакль: «Он совсем не похож на другие. Надо было выдумать очень сложное техническое устройство самих кукол. Они все должны были делать очень разнообразные движения, и поэтому многими куклами играют не один, а два, иногда даже три актера. А в танго вы увидите двух кукол, а ведут их несколько актеров».
Перед зрителями предстает галерея типичных для плохой эстрады персонажей.
Знаменитые часы на фасаде Театра кукол имени Образцова отремонтируют
Именно этот конфликт стал для меня смысловым толчком в создании постановки. Получилась сказка о любви и счастье, где есть место тьме и страху. Я люблю природу, и сценографическим образом в спектакле стала брусничная поляна. Когда я в детстве был в тайге, брусника напоминала мне капли крови на зеленом ковре травы — красиво и страшно одновременно.
Сундук на поляне — это тоже символ: кладезь с драгоценностями, хранилище старых вещей, преданий, сказок. Под его крышкой можно найти что угодно! А зло в спектакле появляется в виде образа черной птицы — страшной маски с крыльями.
Стал ли он умней? Наверное, да. Стал ли он менее наивным?
Не знаю… Я вижу в зале много детей, искренне верящих в происходящее на сцене, переживающих за героев. В «Питере Пэне», например, они кричат: «Я верю в фей», — чтобы оживить умирающую фею Динь-Динь, или просят маму Венди не закрывать окно, чтобы дети могли вернуться домой. Нет, не могу сказать, что зрители стали черствыми, а их сердца — холоднее.
Если разговаривать с ребенком искренне и честно, не сюсюкая, то он поверит и откроется. Чем их может удивить театр? Глупо отрицать достижения цивилизации, ходить в лаптях и есть деревянной ложкой.
Мир меняется, и театр тоже. Конечно, можно и нужно применять современные технологии, если это обогатит спектакль, сделает его глубже, многослойнее. И если на сцене нужно показать чудо, почему бы не использовать цифровые технологии.
По-моему, это плохой театр. Я не хочу поучать. Мы отличаемся от других видов театра просто языком: наш инструмент — кукла. Чем вы привлекаете старшего зрителя?
А мне хотелось заманить его к нам и доказать, что у театра кукол нет возрастных границ. На самом деле сейчас так много классных спектаклей для подростков именно в театрах кукол! Даже более интересных, чем драматические. В нашем театре искусство имеет уникальную форму, утонченную и метафоричную, и способно поведать любую историю иносказательно.
Название «Белая уточка» — это обманка: оно мягкое и пушистое, а сама народная сказка довольно жуткая. Страсти там кипят действительно не детские: злая колдунья превращает княгиню в уточку, а сама занимает ее место рядом с князем. Жанр — страшная сказка. Ведь все дети в определенном возрасте любят пощекотать нервы ужастиками.
Потому что самый сильный конфликт — он внутри человека. Эта внутренняя борьба и подогревает интерес подростков. Они хотят казаться циничным и всезнающими: мол, нас ничем не удивишь! На самом деле именно в этом хрупком возрасте в душе человека впервые сталкиваются добро и зло.
В сказке есть персонаж Заморышек: слабый, которого все обижают, травят, как в Гадком утенке, — «ни костей, ни перышек, одним словом — заморышек». А в итоге он спасает своих братьев от смерти. Я знаю таких людей, даже среди моих родственников.
Работа над новым спектаклем началась уже весной 1944 года. Почти год продумывалась пьеса, осенью 1945 года были готовы первые эскизы кукол, затем начались репетиции. Один из режиссёров спектакля, В. Кусов, вряд ли знавший о пьесе Введенского, вспоминал, что сценарий спектакля складывался постепенно по принципу театрального « капустника ». Спектакль-сатира, созданный как смешная пародия на стандартные приёмы и стереотипы множества тогдашних эстрадных концертов, так и назвали — «Обыкновенный концерт»; премьера состоялась 19 июня 1946 года [1] [4]. Постановка имела огромный зрительский успех, но через три года чиновники от культуры спектакль запретили.
Перед главным входом в театр пройдет приветствие и чествование героев нашего времени. По красной ковровой дорожке пройдут не только почётные зрители, но и актеры театра с любимыми героями знаменитых спектаклей. В променаде примут участие легендарная Шахерезада Степановна и неизменный ведущий Эдуард Апломбов из «Необыкновенного концерта», Некто нос, Принцесса Турандот, крокодил и многие другие куклы.
Театр кукол имени Образцова и музыкант Евгений Маргулис выпустят премьеру по кэрролловской "Алисе"
Необыкнове́нный конце́рт — пародийно-сатирическое представление Театра кукол имени С. Образцова, — спектакль, поставленный в Москве Сергеем Образцовым и Семёном. Легендарным «Необыкновенным концертом» открыл 92-й сезон Театр им. ова. На сайте вы можете купить билеты на мероприятие Необыкновенный концерт, которое будет проходить с 29 апреля по 10 мая 2024 в Театр кукол им. С. В. Образцова, Москва.
Спектакль Необыкновенный концерт
Незабываемый спектакль кукол театра Сергея Образцова "Необыкновенный концерт" дарит хорошее настроение уже не одно десятилетие. Театр кукол Сергея Образцова (1972) – 840 просмотров, продолжительность: 1:30:12 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Globous * в социальной сети Мой Мир. «Необыкновенный концерт» – один из самых знаменитых кукольных спектаклей ХХ века, за свое долголетие был внесен в книгу рекордов Гиннеса.
Театр кукол имени Образцова и музыкант Евгений Маргулис выпустят премьеру по кэрролловской "Алисе"
Был бы обычный театр, не пошел бы, а вот какой-то такой, с легким выпендрежем — для меня просто состояние полного удовольствия. Я умею зато играть на гитаре немного. Привычных кукол не очень много. Зато сразу восемь Алис — в плоских масках и костюмах. Артистам непросто в таких работать: лишний шаг вправо-влево, и все, магия потерялась. Главный режиссер театра Борис Константинов объясняет: когда он задумал спектакль, к нему в кабинет по очереди пришли восемь актрис и спросили, могут ли попробоваться на главную женскую роль? Пусть Алис будет много, разных по характеру и интонации», — подумал Борис Константинов: Борис Константинов главный режиссер театра Образцова «Сначала я думал, что это будет спектакль о том, что нельзя сидеть на месте, надо все время бежать, тогда лучше бежать в два раза быстрее, иначе, если просто будешь бежать, ты все равно останешься на месте, как говорил сам Кэрролл.
А потом, вы знаете, потихоньку, глядя на главного героя нашего, музыканта, на дядю Женю, я понял, что время уходит, что надо об этом. И в самой пьесе есть это: кто убивает время?
Сюда — на открытие сезона — пришел со своей любимой куклой, которую сделал сам. Это пограничник Иван Огурцов из спектакля «Катюша», который я поставил, о пограничной жизни», — сообщил Иван Мищенко. О жизни сценической, как всегда в день открытия сезона, готов рассказать бессменный конферансье Эдуард Апломбов. Сатирическая пародия на концерт, она впервые увидела свет рампы весной 1946 года и до сих пор не потеряла своей актуальности. В этот раз постановку посвятили врачам. Мария Трофимова.
Работа над новым спектаклем началась уже весной 1944 года. Почти год продумывалась пьеса, осенью 1945 года были готовы первые эскизы кукол, затем начались репетиции. Один из режиссёров спектакля, В. Кусов, вряд ли знавший о пьесе Введенского, вспоминал, что сценарий спектакля складывался постепенно по принципу театрального « капустника ». Спектакль-сатира, созданный как смешная пародия на стандартные приёмы и стереотипы множества тогдашних эстрадных концертов, так и назвали — «Обыкновенный концерт»; премьера состоялась 19 июня 1946 года [1] [4]. Постановка имела огромный зрительский успех, но через три года чиновники от культуры спектакль запретили.
Только официальные платежные шлюзы. Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров. При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации. Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол. Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности. Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств.