Карбоксилатный антифриз нового поколения NIAGARA RED G12+ предназначен для использования в системах охлаждения современных двигателей. Жидкость охлаждающая концентрат антифриза "Ниагара" G11 (синий) 1,5 л. 3.9. На запчасть написано 6 отзывов: 4 - положительных, 2 - нейтральных, 0 - отрицательных. На вы можете сранвить цены, изучить характеристики Антифриз NIAGARA Антифриз UNIVERSAL G11&G12 -40 и посмотреть видео обзор.
Отзывы про Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40
- Niagara 1001001006
- Антифризы Niagara - отзывы покупателей
- ЖИДКОСТЬ ОХЛАЖДАЮЩАЯ "АНТИФРИЗ" "НИАГАРА" G12+ (КАРБОКСИЛАТНЫЙ)(КРАСНЫ
- Антифриз NIAGARA 1001001012: фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине Автодок
- Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40
- NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40 отзывы (Артикул: BIGHHCA)
Антифриз Niagara Red G12+
- Отзывы о NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40
- Антифриз "UNIVERSAL", 1кг Niagara 001 001 005 006 - Интернет-магазин
- Выбираем хороший антифриз: чем дороже, тем качественнее? Нет!
- Антифриз ниагара красный g12
NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40 отзывы
Описание Антифриз нового поколения NIAGARA UNIVERSAL G11; G12 предназначен для использования в системах охлаждения современных высокофорсированных двигателей. Мы предлагаем Вам новые охлаждающие жидкости компании «Ниагара». Охлаждающая жидкость антифриз "NIAGARA RED-40" внесена в конструкторскую и эксплуатационную документацию для двигателей КАМАЗ со сроком замены 1 раз в 2 года. Охлаждающая жидкость (ОЖ) в моторе никогда не пользовалась привилегированным вниманием автовладельцев – в отличие, например, от того же моторного масла. Охлаждающая жидкость антифриз "NIAGARA RED-40" внесена в конструкторскую и эксплуатационную документацию для двигателей КАМАЗ со сроком замены 1 раз в 2 года. Описание антифризов Niagara: виды, состав, применение и совместимость, формы выпуска, артикулы, отзывы автовладельцев и как отличить подделку.
Искомый товар
- Антифриз Niagara в авторейтингах
- Антифриз Ниагара G11 Зелёный (10кг) отзывы
- Антифризы NIAGARA
- Антифриз Niagara green g11 — Toyota Celica (180), 2 л, 1992 года | наблюдение | DRIVE2
- Антифриз ниагара красный g12
Антифриз Ниагара G12+ карбоксил. красный 5кг.
Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о NIAGARA антифризе GREEN G11 -40. Признаюсь, не ждала из "Ниагара" желтый Type-D 40 (5 кг) рекомендован RENAULT-NISSAN и АвтоВАЗ. Читайте плохие отзывы владельцев NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40, НА НЕГАТИВЕ РУ. Лучшие антифризы по мнению экспертов и по отзывам автолюбителей. Достоинства и недостатки популярных охлаждающих жидкостей. Мы собрали для вас 6 реальных отзывов о Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40 и 232 рекомендаций к покупке.
Жидкость охлаждающая концентрат антифриза "Ниагара" G11 (зеленый)
Рекомендована для эксплуатации в тяжело нагруженных автомобилях. Содержит комбинированный пакет антикоррозионных и смазывающих присадок, обеспечивающий эффективную и долговечную защиту системы охлаждения двигателя от замерзания, перегрева и коррозии. Уникальная карбоксилатная технология образует точечный защитный слой в местах начала образования коррозии, что продлевает срок эксплуатации антифриза и обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.
Цвет увидишь - сходишь в магазин и возьмешь концентрат этого цвета. Можешь разбавить дистилированной водой. Ответ от Миша[гуру] Японцы обычно льют зеленый антифриз. По цвету опредеделитесь и заливайте.
Ответ от Ал Ти[гуру] То, что залито в автомобиль в Японии, надо слить и залить любой антифриз Тосол коммерческое название , в дальнейшем не мешать антифризы разных производителей и марок.
Этот спирт, напомним, относится к категории опасных технических ядов. Его использование при выпуске продукции массового потребления запрещено законом, нарушение которого грозит жесткими административными карами.
Впрочем, это лишь один, юридический аспект. Использование метилового спирта в системе охлаждения недопустимо и в техническом плане, так как метанол просто выводит ее детали и узлы из строя. Скорость такого взаимодействия очень высока и несопоставима с обычной скоростью коррозии металлов.
Химики называют подобный процесс травлением и уже этот термин говорит сам за себя. Так выглядит результат коррозионного воздействия метанола и глицерина на металл радиатора. Но это лишь часть проблем, которые создает «метанольный» антифриз.
В итоге там остается ОЖ, температурные параметры которой вообще не соответствуют требуемым тепловым параметрам двигателя. Летом в жаркую погоду такая жидкость быстро закипает, создавая в циркуляционном контуре пробки, что неминуемо ведет к перегреву мотора. Зимой же, на морозе, она может попросту превратиться в лед и вывести из строя помпу.
По оценкам экспертов, отдельные элементы узлов системы охлаждения, например, крыльчатки водяных насосов, подвергающиеся к тому же высоким динамическим нагрузкам, разрушаются метанольно-глицериновым антифризом практически за один сезон. Именно поэтому нынешний тест, который был организован совместно с информационно-аналитическим порталом «АвтоПарад» , главной своей целью ставил выявление некондиционных продуктов, содержащих метиловый спирт. Для испытаний мы выборочно закупили двенадцать образцов разномастных тосолов и антифризов, которые приобретались на АЗС, столичных и подмосковных автомобильных рынках, а также сетевых автомагазинах.
Все флаконы с охлаждающими жидкостями затем было переданы в одну из испытательных лабораторий 25 ГосНИИ МО РФ, специалисты которого провели все необходимые исследования. Коррозионные повреждения крыльчатки помпы — обычное дело при использовании некачественного антифриза. Антифризы, которые не стоит покупать Прямо скажем — итоговые результаты тестов продукции, проведенных в НИИ, оптимизма не внушают.
Этот факт лишний раз демонстрирует остроту проблемы, связанной с риском приобретения опасных и низкокачественных антифризов на нашем рынке.
Написать обзор Антифриз: выбираем защиту от замерзания по цвету 27 Августа 2014 В системе охлаждения двигателя современных автомобилей в качестве теплоносителя используется не вода, а специальные составы, не замерзающие при отрицательных температурах — антифризы. В этой статье вы узнаете, что такое антифризы, как они приобретают свои свойства, почему имеют разные цвета, а также о том, можно ли смешивать антифризы разных цветов, и как произвести замену антифриза в своем автомобиле. Антифриз красный концентрат 1. Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
NIAGARA Антифриз BLUE G11 concentrate отзывы
Выбирая автозапчасти необходимо учитывать их остаточный ресурс, это поможет купить именно то, что вам необходимо. Многие сайты продают автозапчасти с низким остаточным ресурсом, на это следует обращать свое повышенное внимание, чтобы зря не потратить финансовые средства. Этот момент следует учитывать, если вы смотрите антифриз ниагара красный. И нашёл антифриз ниагара красный то что нужно. Ну и к отзывам вопросов нет, люди писали по делу. Сам почти 5 лет с техникой на «ты», но тут оказался бессилен. Пробовал сам отсоединять контакты и крепления — бесполезно. Обратился за советом на форум, но оказалось, что моя проблема не новая и верного решения так и не нашлось.
Для того чтобы найти ответ, нужно провестидиагностику, и только после этого делать выводы. Пришлось гнать в автосервис. Цена вопроса 5 тыс. Всё отрегулировали в течение 72 часов. Резюмируя, могу посоветовать не заниматься «самолечением» и купить антифриз ниагара красный, а сразу ехать в автосалон, где оперативно всё проверят и скажут, что делать. Если вам потребовалось быстро приобрести качественные детали, тогда рекомендуется первым делом зайти на специализированные сайты и посмотреть отзывы автовладельцев, что сделал и я, потому сделал оптимальный выбор. Купил антифриз ниагара красный в целом остался доволен, важно обращать внимание на их эффективность, что поможет вам выбрать оптимальный вариант покупки.
Фирменные запчасти отличаются высоким сроком службы при использовании. У владельцев антифриз ниагара красный совсем недавно было много проблем, чтобы выбрать по выгодной стоимости. Запасные части могут прослужить два года а зависимости от практичности. Здесь очень важно сделать оправданный выбор. Начал искать замену. Через какое то, время нашёл похожие. Начал рассматривать и изучать.
Отзывы покупателей на антифриз ниагара красный на специальном портале, инструмента. Ру — площадка по поиску инструмента!
Жидкость охлаждающая антифриз Ниагара g11 зеленый 10 кг. Жидкость охлаждающая "тосол" Ниагара а-40м 10 кг. Антифриз Niagara Green -40. Антифриз Ниагара g11. Жидкость охлаждающая "антифриз" "Ниагара" g11 зеленый.
Ниагара антифриз g11 артикул. Антифриз g11 5л зеленый Япония. Антифриз Niagara Red. Антифриз Niagara концентрат красный 220л.. Антифриз g11 и гибридный зеленый. Дзержинский антифриз g11 зеленый. Антифриз "Ниагара" зеленый 1л..
Антифриз ваг g13. Антифриз Ниагара g13 фиолетовый. Антифриз Niagara 001001005006. Антифриз g11 синий. Niagara Antifreeze. Ниагара антифриз производитель. Niagara антифриз отзывы.
Карбоксилатный антифриз g12.
Какой антифриз не закипит и не замерзнет Тест охлаждающих жидкостей: остерегайтесь метанола и глицерина Очередной тест автомобильных охлаждающих жидкостей, который мы организовали в конце нынешней зимы, лишний раз показал, что ситуация с этой категорией продуктов на нашем рынке складывается довольно неприглядная. Уж больно велика вероятность приобретения некачественного антифриза... Поделиться Вячеслав Василенко Какой антифриз не закипит и не замерзнет Проблема наличия на рынке большого количества некачественного антифриза обозначилась еще несколько лет назад, когда мы с коллегами из других автомобильных изданий провели комплексный тест антифризов. Его результаты свидетельствовали, что значительная доля проверенных тогда образцов не соответствовала заявленным характеристикам. Острота проблемы усиливается еще и тем, что автомобильные охлаждающие жидкости — это ходовой расходный материал, пользующийся стабильным спросом.
И стоит ли удивляться, что в этот востребованный сегмент рынка сегодня потоком течет масса разнообразных по своим эксплуатационным параметрам охлаждающих жидкостей, представленных как отечественными, так и зарубежными брендами. Их очень много, но далеко не все из них пригодны к использованию. Данную ситуацию усугубляет еще и то, что в России до сих пор не принят технический регламент, который должен классифицировать ОЖ и устанавливать параметры, а также состав и применимость используемых при их производстве компонентов. Единственный нормативным документом по части антифризов то есть охлаждающих низкозамерзающих жидкостей остается старый ГОСТ 28084—89, который был принят еще во времена Советского Союза. Кстати, положения этого документа распространяется только на жидкости, изготовленные на основе этиленгликоля МЭГ. Указанное обстоятельство фактически развязывает руки недобросовестным производителям, которые в погоне за прибылью часто используют низкокачественные, а зачастую и просто опасные вещества.
Схема здесь такова: дельцы разрабатывают собственную рецептуру ОЖ из дешевых компонентов и оформляют ее в виде неких технических условий ТУ , после чего начинают массово бодяжить свой продукт. Все некондиционные жидкости выпускаются по так называемым техническим условиям ТУ , которые могут быть написаны самим производителем. Один из наиболее распространенных вариантов «антифризной» бодяги — применение вместо дорогостоящего МЭГа смеси-заменителя, состоящей из дешевого глицерина и столь же дешевого метанола. Оба этих компонента крайне вредны для системы охлаждения. Так, например, глицерин способствует росту коррозионной активности, особенно в каналах охлаждения блока цилиндров, он обладает высокой вязкостью которая в десятки раз больше, чем у этиленгликоля и повышенной плотностью, что ведет ускоренному износу помпы. Кстати, как раз для того, чтобы хоть как-то снизить вязкость и плотность ОЖ, фирмачи и добавляют в нее другой вредный компонент — метанол.
Наличие метанола в рецептуре антифриза нередко скрывается под надписью «алифатические спирты».
Все некондиционные жидкости выпускаются по так называемым техническим условиям ТУ , которые могут быть написаны самим производителем. Один из наиболее распространенных вариантов «антифризной» бодяги — применение вместо дорогостоящего МЭГа смеси-заменителя, состоящей из дешевого глицерина и столь же дешевого метанола. Оба этих компонента крайне вредны для системы охлаждения. Так, например, глицерин способствует росту коррозионной активности, особенно в каналах охлаждения блока цилиндров, он обладает высокой вязкостью которая в десятки раз больше, чем у этиленгликоля и повышенной плотностью, что ведет ускоренному износу помпы. Кстати, как раз для того, чтобы хоть как-то снизить вязкость и плотность ОЖ, фирмачи и добавляют в нее другой вредный компонент — метанол.
Наличие метанола в рецептуре антифриза нередко скрывается под надписью «алифатические спирты». Этот спирт, напомним, относится к категории опасных технических ядов. Его использование при выпуске продукции массового потребления запрещено законом, нарушение которого грозит жесткими административными карами. Впрочем, это лишь один, юридический аспект. Использование метилового спирта в системе охлаждения недопустимо и в техническом плане, так как метанол просто выводит ее детали и узлы из строя. Скорость такого взаимодействия очень высока и несопоставима с обычной скоростью коррозии металлов.
Химики называют подобный процесс травлением и уже этот термин говорит сам за себя. Так выглядит результат коррозионного воздействия метанола и глицерина на металл радиатора. Но это лишь часть проблем, которые создает «метанольный» антифриз. В итоге там остается ОЖ, температурные параметры которой вообще не соответствуют требуемым тепловым параметрам двигателя. Летом в жаркую погоду такая жидкость быстро закипает, создавая в циркуляционном контуре пробки, что неминуемо ведет к перегреву мотора. Зимой же, на морозе, она может попросту превратиться в лед и вывести из строя помпу.
По оценкам экспертов, отдельные элементы узлов системы охлаждения, например, крыльчатки водяных насосов, подвергающиеся к тому же высоким динамическим нагрузкам, разрушаются метанольно-глицериновым антифризом практически за один сезон.
Получены результаты испытаний антифриза под торговой маркой «Niagara®».
Единственный нормативным документом по части антифризов то есть охлаждающих низкозамерзающих жидкостей остается старый ГОСТ 28084—89, который был принят еще во времена Советского Союза. Кстати, положения этого документа распространяется только на жидкости, изготовленные на основе этиленгликоля МЭГ. Указанное обстоятельство фактически развязывает руки недобросовестным производителям, которые в погоне за прибылью часто используют низкокачественные, а зачастую и просто опасные вещества. Схема здесь такова: дельцы разрабатывают собственную рецептуру ОЖ из дешевых компонентов и оформляют ее в виде неких технических условий ТУ , после чего начинают массово бодяжить свой продукт. Присутствие метанола в составе антифриза нередко скрывается под надписью «алифатические спирты» выделено в желтой рамке Один из наиболее распространенных вариантов «антифризной» бодяги — применение вместо дорогостоящего МЭГа смеси-заменителя, состоящей из дешевого глицерина и столь же дешевого метанола. Оба этих компонента крайне вредны для системы охлаждения.
Так, например, глицерин способствует росту коррозионной активности, особенно в каналах охлаждения блока цилиндров, он обладает высокой вязкостью которая в десятки раз больше, чем у этиленгликоля и повышенной плотностью, что ведет ускоренному износу помпы. Кстати, как раз для того, чтобы хоть как-то снизить вязкость и плотность ОЖ, фирмачи и добавляют в нее другой вредный компонент — метанол. Этот спирт, напомним, относится к категории опасных технических ядов. Его использование при выпуске продукции массового потребления запрещено законом, нарушение которого грозит жесткими административными карами. Впрочем, это лишь один, юридический аспект.
Использование метилового спирта в системе охлаждения недопустимо и в техническом плане, так как метанол просто выводит ее детали и узлы из строя. Скорость такого взаимодействия очень высока и несопоставима с обычной скоростью коррозии металлов. Химики называют подобный процесс травлением и уже этот термин говорит сам за себя. Но это лишь часть проблем, которые создает «метанольный» антифриз. В итоге там остается ОЖ, температурные параметры которой вообще не соответствуют требуемым тепловым параметрам двигателя.
Летом в жаркую погоду такая жидкость быстро закипает, создавая в циркуляционном контуре пробки, что неминуемо ведет к перегреву мотора. Зимой же, на морозе, она может попросту превратиться в лед и вывести из строя помпу. По оценкам экспертов, отдельные элементы узлов системы охлаждения, например, крыльчатки водяных насосов, подвергающиеся к тому же высоким динамическим нагрузкам, разрушаются метанольно-глицериновым антифризом практически за один сезон.
Вместе с маслами раскрученных зарубежных брендов ушли, разумеется, из России и охлаждающие жидкости. Если что-то встречается, то это старые запасы, которые в случае с антифризами также имеют место. Например, мы нашли «куланты» Shell. Кроме того, есть примеры параллельного импорта. Скажем, Mobil из Турции, однако производства Великобритании.
Или Motul, выпущенный во Франции. Есть антифризы Liqui Moly… …Valvoline и Repsol. А также жидкости под брендами автокомпаний. Но в основной своей массе нам придется пользоваться ОЖ из Азии и от местных производителей. Прежде чем говорить о них, давайте кратко вспомним, какие бывают антифризы по составу и свойствам. Основа большинства ОЖ — смесь спирта этиленгликоля , воды и красителей. Иногда в этиленгликолевую «базу» добавляют глицерин. А в последние годы вместо этого ядовитого спирта для ряда цивилизованных рынков используется дорогой и нетоксичный пропиленгликоль.
Более принципиален по части характеристик и срока службы состав пакета присадок. Все сколько-нибудь серьезные производители, предоставляя информацию о своих ОЖ, характеризуют их именно по типу присадок. Самые простые продукты — традиционные антифризы, к каковым относится и классический «Тосол», созданный в СССР. Присадки таких — это соли неорганических кислот. То есть силикаты, нитриты, нитраты, бораты, фосфаты, амины. Традиционные антифризы создают в каналах оксидную пленку, предотвращающую коррозию и ухудшающую теплоотдачу. Со временем она осыпается, может забивать узкие места и в виде взвеси превращаться в абразив. Поэтому менять такие жидкости надо не позже, чем через 60 000—70 000 км или через два-три года.
Карбоксилатные антифризы имеют присадки на основе органических или карбоновых кислот. Они работают по факту — только при появлении ржавчины и конкретно в этих местах. За счет такого экономного расходования присадок и благодаря тому, что карбоновые кислоты менее подвержены температурным воздействиям, эти ОЖ имеют срок службы до 200 000—250 000 км. Главный недостаток карбоксилатных антифризов — неважное сопротивление кавитации. Иными словами, появление и схлопывание пузырьков пара, что вызывает ударную волну, выгрызающую металл двигателя. Больше это характерно для тяжелых дизелей. Во всяком случае, карбоксилатные ОЖ до сих пор выпускаются. И все же как ответ на подобную особенность были разработаны гибридные антифризы, имеющие присадки из смеси органических и неорганических кислот.
Ресурс близок к карбоксилатным антифризам. Следующими появились лобридные антифризы — Lobrid coolants. По сути, те же гибридные, однако с минимальным содержанием неорганических кислот. Для дизелей тяжелой техники были получены нитрит-молибдатные лобридные антифризы, которые еще лучше предотвращают кавитацию. Это означает, что в разных ОЖ органических, гибридных или лобридных отсутствуют те или иные неорганические кислоты. В Европе и России также распространена и популярна классификация, принятая Volkswagen. Считается, что в момент ее появления традиционные антифризы обозначались G11. Однако позже и до нынешнего момента этот класс начал соответствовать гибридным ОЖ.
G12 — карбоксилатный антифриз. Есть информация, что VW еще в 2004 году отказался от этого класса. Хотя разные производители «охлаждаек» до сих пор маркируют свои продукты именно так. А G13 по классификации VAG — лобридный продукт с добавкой глицерина. Существует американская классификация антифризов G05, G30, G33, G34, G40, G48 , у нас практически неизвестная и неиспользуемая.
Очень удовлетворен. Пользуюсь пока что не очень долго - 4 дня. Так или иначе, могу сказать, что все будет отлично не только в данный момент, но и дальше. Покупайте, не пожалеете. В работе уже есть пара девайсов этого производителя.
Ниагара готовый красный 1л реально выделяющийся из всех ему подобных. Очень, что остановил свой выбор на готовый красный 1л. Лично я весьма ублаготворен данной покупкой. Могу рекомендовать к покупке! Купил я модель готовый красный 1л и правду говоря, очень доволен, что не ошибся. У данной модели присутствуют отличные характеристики, которые очень облегчают использование, такие как: ,и это здорово. Абсолютно подходит под мои требования, ничего ненужного, сборка тоже хорошая. Я уж точно не пожалел о покупке. Вам советую брать по скидке, пока стоимость такая вкусная. Почему именно она?
Надежностьявляется первостепенной причиной. Почти любая модель от Ниагара, что моя готовый красный 1л , что 40 зеленый g11 1кг niagara арт 001001002006, например. Работает без нареканий. Использую уже один месяц. Я остался доволен покупкой, давно искал именно такую модель! Посмотрев различные вариации, решили остановить свой выбор на Ниагара готовый красный 1л. Честно говоря нас привлек брэнд Ниагара, который пользуется популярностью на рынке, а также имеет неплохую репутацию. Без сомнений - очень классно. Всегда хотели себе конкретно такие Антифриз. Придраться ни к чему не можем, функционирует на ура.
За свою цену готовый красный 1л оправдывает себя полностью! Очень довольны покупкой! Надеемся прослужит долго! Были достаточно много требований, но самое первое - качество. Увидели у знакомого готовый красный 1л от знакомого нам продавца и расспросили о характеристиках. Купили Ниагара готовый красный 1л Очень качественные товары у Ниагара, отличный бренд. Хороший и интересный дизайн, нет трудностей с использованием. Думаем надёжный Ниагара не подведёт. Очень заманчивое предложение по скидке.
Я уже использовала товар бренда Renault, поэтому о качестве знаю не по наслышке. Плюсом стало то, что присутствует. Модель nissan и автоваз удобна в эксплуатации! Renault nissan и автоваз очень восхищена, очень надеюсь, что проработает долгое время. Цена немного высоковата. Спасибо ему большое! Renault nissan и автоваз действительно оказался отличным выбором, который подошел нам идеально. Всем советуем не спешить с выбором. Лучше сходить в магазин и испытать разные продукты нужной вам категории. Это не позаимствует у Вас много времени, но точно даст уверенность в правильном выборе. Покупайте, будете довольны покупкой очень долго, уверены на все 100. Очень здорово, что в конце концов есть версия, которая полностью соответствует всем критериям. Управление у Renault nissan и автоваз интуитивно понятное. Между прочим, инструкция составлена четко и изучив ее один раз, Вам вряд ли потребуется туда лезть снова. Произвело неизгладимое впечатление. Очень рада что не прогадала с выбором nissan и автоваз. Товар сделан очень добротно. Точно к покупке рекомендую. Существенный набор функций. Но я доверяю больше себе. Поэтому приобрел, то что понравилось мне. Был крайне удивлен, что товар ни капли не просядает ни в качестве материалов, ни в надежности сборки. Очень рад покупке, деньги потрачены не зря. Срок эксплуатации - одна неделя. Советую к приобретению, если ещё думаете о приобретения. Сам бы я никогда не осмелился воспользоваться товарами этого брэнда Renault. Так как брэнд Renault был для меня чем то недосягаемым. Но по настоянию каких то знакомых людей, все таки я купил Renault nissan и автоваз. Если вам будут давать советы какие-то знакомые люди, касательно бренда Renault и категории их товара Антифриз. Смело верьте на слово и приобретайте нужную вам модель! Renault nissan и автоваз хорошая модель и теперь я проверил на своем опыте. Судьба не подвела, это правда классная вещь, абсолютно точно стоит своих денег.
Новые охлаждающие жидкости «Ниагара» в АВТОмаретах «Интерком»!
Производитель рекомендует использовать только "оригинальную" охлаждающую жидкость Hyundai и не смешивать разные антифризы. охлаждающая жидкость нового поколения, разработанная специалистами ПКФ «Ниагара». Карбоксилатный антифриз нового поколения NIAGARA RED G12+ предназначен для использования в системах охлаждения современных двигателей. Охлаждающая жидкость Niagara G12+ начинает кристаллизоваться только после минус 41 градуса, за счет чего обеспечивает надежную защиту двигателя в суровые морозы. В феврале после установки нового радиатора залил антифриз Niagara и через 5 месяцев я обнаружил, что антифриз поменял цвет с зелёного на мутно-белый цвет и страшно воняет. На сайте 3 ОТВЕТА на вопрос Есть ли универсальный антифриз? вы найдете 8 ответа. Лучший ответ про антифриз ниагара отзывы дан 06 июля автором A B.
Антифриз ниагара
Предлагаем Вашему вниманию охлаждающие жидкости NIAGARA. Антифризы NIAGARA RED и NIAGARA GREEN получили допуск к первой заправке ОАО "АВТОВАЗ" и ОАО "ГАЗ". Антифризы компании Niagara по мнению людей довольно неплохие, им оставили 39 отзывов со средним рейтингом в 4.6 звезды из 5-ти максимальных. некачественный и опасный антифриз, который может навредить мотору. Предлагаемые антифриз ниагара красный имеют положительные отзывы, поэтому такой вариант считается оптимальным для многих владельцев автомобилей. Охлаждающая жидкость антифриз "NIAGARA RED-40" внесена в конструкторскую и эксплуатационную документацию для двигателей КАМАЗ со сроком замены 1 раз в 2 года.
Антифриз Niagara green g11
Рекомендуемый интервал замены — 5 лет. Ориентировочная цена за 1 л — 330 руб. Антифриз CoolStream Standard Карбоксилатный антифриз CoolStream Standard выпускается компанией «Техноформ», одним из ведущих российских производителей автомобильных охлаждающих жидкостей. Это универсальная охлаждающая жидкость зеленого цвета на основе этиленгликоля, выпускаемая по карбоксилатной OAT-технологии Organic Acid Technology. Продукт разработан для систем охлаждения современных бензиновых и дизельных двигателей как зарубежного, так и отечественного производства. В его состав входят присадки от компании Arteco Бельгия , совместного предприятия Chevron и Total, что является гарантией качества всех карбоксилатных антифризов CoolStream. Достаточно отметить, что CoolStream Standard по своим показателям соответствует двум жестким международным стандартам: американскому ASTM D3306 и британскому BS 6580, а его эксплуатационный ресурс достигает 150 000 км пробега без замены.
Антифриз Felix Carbox G12 Охлаждающая жидкость Felix Carbox является отечественным карбоксилатным антифризом нового поколения. В ходе теста продукт показал один из лучших результатов по морозостойкости выдерживает низкие температуры до -44 градусов. Felix Carbox изготовлен из моноэтиленгликоля высшего сорта, специально подготовленной деминерализованной воды высшей степени очистки и уникального пакета присадок на основе карбоновых кислот. Применение антифриза обеспечивает увеличенный пробег без замены охлаждающей жидкости до 250 000 км , при условии, что в процессе эксплуатации продукт не будет смешиваться с другими аналогичными жидкостями. Продукт создан по уникальной карбоксилатной технологии Extended Life Coolant Technology, одно из важных свойств которой - способность формирования точечного защитного слоя в местах начала образования коррозии. Это качество антифриза обеспечивает ему увеличенный интервал замены до 5-ти лет эксплуатации после заполнения системы охлаждения или 250 тыс.
Кроме того, антифриз имеет официальный допуск АвтоВАЗа, а также других российских автозаводов к первой заправке на конвейере. С такими температурными показателями эту охлаждающую жидкость можно использовать практически во всех регионах России. Отличительная особенность канистры Niagara G12 Plus Red — удобная выдвижная лейка-носик, облегчающая заливку жидкости в систему охлаждения. Ориентировочная цена за 1 л — 100 руб. Антифриз Bardahl Universal Concentrate концентрат Оригинальный бельгийский концентрат антифриза, произведенного на основе моноэтиленгликоля с применением высокотехнологичного пакета карбоксилатных присадок. Отличительной особенностью этого продукта является его универсальность — антифриз на его основе смешивается с любыми типами органических и минеральных охлаждающих жидкостей независимо от цвета, в том числе и тосолом.
В ходе теста продукт не только подтвердил заявленные температурные показатели, но и даже несколько их улучшил. Как отмечают представители компании-разработчика, антифриз эффективно противостоит электрохимической коррозии металлов, а также высокотемпературной коррозии алюминиевых сплавов. Охлаждающая жидкость рекомендована в том числе и для двигателей, требующих улучшенного теплоотвода - высокофорсированных двигателей, двигателей с турбонаддувом. Важно отметить, что Bardahl Universal Concentrate нейтрален по отношению к различным металлам и сплавам, будь то латунь, медь, легированная сталь, чугун или алюминий. Антифриз не оказывает негативного влияния на резиновые и пластиковые изделия системы охлаждения.
По цвету опредеделитесь и заливайте. Ответ от Ал Ти[гуру] То, что залито в автомобиль в Японии, надо слить и залить любой антифриз Тосол коммерческое название , в дальнейшем не мешать антифризы разных производителей и марок. Цвет зависит от красителя, но присадки все используют разные, по этому мешать не надо. Ответ от Ashera? От 100 грама нечего не будет.
К сожалению, технические составляющие автомобильных средств не так уж долговечны. Часто необходима периодическая замена каких-либо элементов, а иногда даже частей, чтобы всё работало без перебоев. Кроме того, на современном рынке товаров для автолюбителей распространены специальные продукты, помогающие сохранить все детали в лучшем состоянии настолько долго, насколько это возможно. Выбираем антифриз Выбираем антифриз Это и специальные машинные масла, и различные жидкости, и материал для накрывания двигателя. Все они помогают деталям функционировать нормально во время работы в различных условиях, в том числе температурных. Так, именно холода, которые встречают жителей нашего континента каждый год, наиболее затрудняют работу некоторых элементов. Для этого и существуют специальные антифризы - жидкости, о которых мы сегодня и поговорим.
Так выглядит результат коррозионного воздействия метанола и глицерина на металл радиатора. Но это лишь часть проблем, которые создает «метанольный» антифриз. В итоге там остается ОЖ, температурные параметры которой вообще не соответствуют требуемым тепловым параметрам двигателя. Летом в жаркую погоду такая жидкость быстро закипает, создавая в циркуляционном контуре пробки, что неминуемо ведет к перегреву мотора. Зимой же, на морозе, она может попросту превратиться в лед и вывести из строя помпу.
По оценкам экспертов, отдельные элементы узлов системы охлаждения, например, крыльчатки водяных насосов, подвергающиеся к тому же высоким динамическим нагрузкам, разрушаются метанольно-глицериновым антифризом практически за один сезон. Именно поэтому нынешний тест, который был организован совместно с информационно-аналитическим порталом «АвтоПарад» , главной своей целью ставил выявление некондиционных продуктов, содержащих метиловый спирт. Для испытаний мы выборочно закупили двенадцать образцов разномастных тосолов и антифризов, которые приобретались на АЗС, столичных и подмосковных автомобильных рынках, а также сетевых автомагазинах. Все флаконы с охлаждающими жидкостями затем было переданы в одну из испытательных лабораторий 25 ГосНИИ МО РФ, специалисты которого провели все необходимые исследования. Коррозионные повреждения крыльчатки помпы — обычное дело при использовании некачественного антифриза.
Антифризы, которые не стоит покупать Прямо скажем — итоговые результаты тестов продукции, проведенных в НИИ, оптимизма не внушают. Этот факт лишний раз демонстрирует остроту проблемы, связанной с риском приобретения опасных и низкокачественных антифризов на нашем рынке. Поэтому их температурные характеристики оставляю желать лучшего. Возвращаясь конкретно к результатам тестирования, отметим, что температурные показатели «метанольных» ОЖ не выдерживают никакой критики. Так, их температура кипения, которая согласно п.
Иначе говоря, вероятность того, что мотор с любым из этих шести антифризов, может закипеть особенно летом , очень высока. Не лучше обстоит дело и с температурой начала кристаллизации. При этом некоторые производители ОЖ без всякого зазрения совести указывают на этикетках, что их продукция якобы соответствует спецификациям Audi, BMW, Volkswagen, Opel, Toyota, Volvo… Антифризы, соответствующие требованиям автопроизводителей Теперь поговорим о качественных охлаждающих жидкостях, чьи параметры полностью укладываются в нормативы.