Справочник Иванова. Связаться с оператором ДНС горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Клуб DNS. Новости, обзоры, блоги. Служба поддержки «DNS» – Бесплатный телефон «Горячей линии» 8800 | Номер телефона справочной «ДНС».
Горячая линия ДНС Россия — номер телефона
Содержание [ Скрыть ]. Справочная информация о ДНС в Новороссийске — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте. Бесплатный номер телефона горячей линии ДНС — служба поддержки магазина DNS. Содержание [ Скрыть ]. Магазин ДНС считается крупным и предоставляет свои услуги по всей территории России. Приобрела в ДНС ы телефон Samsung Galaxy J 7,спустя 8 месяцев он пкреста лась в магазин с претензией о возврате денежных средств за некачественный товар.
Оценка надежности
- Dns служба поддержки клиентов телефон
- DNS \ ДНС – Москва, компания по продаже цифровой техники
- Телефон DNS, горячая линия службы поддержки бесплатный номер 8800.
- Панорама улицы
Каждый день мы сохраняем немножко вашего времени
Группа DNS ДНС Алтай в Одноклассниках. О компании:Официальная страница компании. DNS – один из лидеров цифрового ритейла России. В 1998 году компания открыла свой первый компьютерный магазин в городе Владивосток. На сегодняшний день работает более чем 1000. ДНС Доставка от магазина «ДНС». «ДНС» – магазин, который развивается на рынке России уже многие годы. Адрес электронной почты: dns@ 8 800 770-79-99. контакты, схема проезда, время работы. Телефон: 8‒800‒770‒79‒99. Сайт: Телефон организации: +7 800 700-46-66. Магазин цифровой техники DNS располагается по адресу: г Москва, ул Саянская, д 9 у метро Новогиреево.
Днс номер телефона горячей линии
Купил, прошил, вернул. Взяли без проблем, даже после того, как я честно признался, что брал процессор чисто прошиться! Неплохие цены, грамотные продавцы. В общем хороший магазин 7 месяцев назад Дорогой цум очень не для всех 3 месяца назад Глеб Проненко Разочаровал недавно их Сервис. Невозможно на месте Подтвердить неисправность. Если на компе не работает 1 слот памяти нужно его весь на несколько дней отдавать на проверку везут в Москву. При этом оставаться без рабочего инструмента. Никто не подошёл. Развернулся и ушёл.
Отвратительный сервис, нелогичное и неэффективное использование персонала.
Подробнее Бонусы должны быть истрачены в течение 365 календарных дней с момента последней активности по бонусной карте. Подробнее Бонусы можно потратить при покупке любых видов товаров и услуг, кроме: подарочных карт, карт оплаты, страховых продуктов, оплаты взносов по любым видам кредитов, услуг доставки, установки, доработки и демонтажа крупногабаритной техники. Что такое бонусы? Всё просто и без обмана! Как получить карту? Супер простой способ получить карту Обратитесь к продавцу-консультанту в любом из магазинов DNS 2.
Мега простой способ получить карту Регистрируйтесь на нашем сайте и подтверждайте свой номер мобильного телефона. Назовите свой номер телефона продавцу любого из магазинов сети DNS и получите бонусную карту.
Ни один из присутствующих в торговом зале продавцов даже не выслушал, уходили с воплями "Я занят,я занята ". Обратился к управляющеу, некоему Андрею, как он представился, - результат тот же "Я занят". Всё это в грубой форме, хамским тоном, Чудовищный непрофессионализм. Обращаю внимание руководства на некомпетентность персонала. Поехал "Эльдорадо" и всё купил там. Больше в DNS ни ногой, и другим не посоветую. Поехал в "Эльдорадо" и всё купил там. Больше в DNS ни ногой, и другим не посоветую Наталья 19.
При покупки этого товара заплатила за подключение, теперь машинка стоит а подключать они не собираются так как у них якобы нет для этого мастера. Написала претензию на магазин, сказали что в течении 10 дней рассмотрят её, но ответа так и нет ни от кого. Глядя на такое отношение мои знакомые уже не очень и хотят туда идти за товаром, а это о чем говорится... Да и я для себя сделала выводы. Елена 14. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская 89 оформила стиральную машинку,договорились о доставке на 8 января. Сегодня 14 января и они не знают где моя машинка, предложила им-ищите сами,а мне такую отдайте,мне уже и доставка не нужна,я сама могу приехать,главное машинку отдайте. Ответ один-это невозможно, и помочь ничем не можем. Как будет информация,сообщим.
Lubov Sharkova 18. Так много по залу ходит рабочего персонала, помощи никакой, спрашиваешь, пальцем тыкают.
При успешном введении логина с паролем предлагается перейти на основной сайт ДНС, Технопоинт или сервисный центр. В личном кабинете есть информация о бонусах ProZaPass, текущих, завершенных и отмененных интернет-заказах, избранных товарах. Здесь можно просмотреть уведомления или перейти в DNS клуб. Здесь можно не только выбрать и заказать товар, но и получать свежую информацию по текущим акциям и распродажам, читать и оставлять отзывы, отслеживать свои заказы через личный кабинет. Обладатели iPhone могут скачать аналогичное мобильное приложение в App Store по ссылке: Номер горячей линии ДНС бесплатен и предназначен для решения различных вопросов. Много информации можно найти на официальном сайте компании или в ее мобильном приложении. Выбирать подходящий способ связи надо индивидуально —решать острые проблемы лучше по телефону, чтобы получить ответ быстрее. Для оперативного решения вопросов с заказами и предоставления информации клиентам интернет-магазина ДНС Россия, организована круглосуточная горячая линия.
Справочной службой осуществляется бесплатная информационная техподдержка покупателей сети ДНС.
DNS \ ДНС – Москва, компания по продаже цифровой техники
Это зависит от класса мощности — разбираемся, что это и как правильно рассчитать мощность кондиционера под помещение. Сеть насчитывает свыше 1200 магазинов в различных населенных пунктах нашей страны. С появлением интернет-магазина DNS покупатели получили возможность изучать каталоги, делать заказы и совершать покупки в режиме онлайн. Ассортимент ритейлера включает тысячи товарных позиций в следующих категориях: Кроме того в магазинах DNS есть крупная бытовая техника, автотовары, инструменты и товары для дома. Для удобства покупателей компания создала службу технической поддержки. Ее задачей является информирование клиентов и помощь в технических вопросах. Звонки на этот номер бесплатны для абонентов на территории России независимо от того, какой телефон используется для вызова — стационарный или мобильный. Для крупных городов существуют отдельные номера горячей линии. Звонок оплачивается в соответствии с тарифным планом оператора. Когда можно звонить на горячую линию DNS? Сервисная служба работает ежедневно без выходных и праздников.
Номер горячей линии является многоканальным, т. На обращение клиента отвечает любой свободный консультант. Время ожидания при звонке на горячую линию может составлять 10-15 минут в периоды высокой загруженности — с 11-00 до 18-00. Самая низкая загруженность отмечается в ночные и утренние часы: с 03-00 до 09-00. Информация о графике работы контактного центра есть на официальном сайте в правом верхнем углу, рядом с номером телефона горячей линии. На сегодняшний день служба поддержки доступна с 03-00 до 22-00 по московскому времени. Компания DNS постоянно ведет работу по повышению качества сервиса и оперативно реагирует на каждый случай некомпетентного или невежливого обслуживания. Поэтому перед сотрудниками контактного центра поставлена задача: быть предельно внимательными к каждому клиенту и принять все меры для эффективного решения проблемы. В каких случаях могут помочь консультанты горячей линии? Операторы службы поддержки чаще всего отвечают на вопросы, связанные с выбором и приобретением товаров в магазинах DNS.
С помощью звонка на горячую линию можно узнать о наличии товара на складе, его технических характеристиках, условиях оплаты и доставки. Многие покупатели обращаются к сотрудникам сервисного центра при затруднениях в процессе регистрации или оформления покупки в интернет-магазине DNS. Иногда у покупателей возникают вопросы по поводу уже купленной техники. В этом случае операторы горячей линии дают консультации относительно гарантийного обслуживания, обмена и возврата товара. Ремонт неисправной техники производится в сервисных центрах DNS или сервисных центрах производителя. Время от времени клиенты обращаются в службу поддержки с жалобами на качество обслуживания. В таких ситуациях администрация компании рекомендует писать в «Обратную связь» на официальном сайте DNS. На странице «Обратной связи» есть форма с несколькими полями: имя, город проживания, номер телефона, электронный адрес. Клиент заполняет форму и в отдельном окне пишет сообщение, где излагает суть своих претензий. После отправки сообщения в ближайшие дни придет ответ от сервисной службы компании в форме телефонного звонка или письма на электронную почту.
С этой целью и работает для клиентов крупнейшей сети магазинов бесплатный телефон горячей линии службы поддержки DNS. Компания ДНС — владелец розничной сети по торговле цифровой и бытовой техникой. Сеть насчитывает свыше 1200 магазинов в различных населенных пунктах России. Обратиться можно в круглосуточном режиме и бесплатно. Консультанты по телефону дадут информацию о наличии необходимого товара на складе торговой сети, об условиях его оплаты и доставки, режиме работы магазинов ДНС и Технопоинт. Таким же способом можно сделать и заказ понравившейся техники. Горячая линия ДНС для жителей Москвы и Московской области: Звонки на этот номер техподдержки оплачиваются по тарифам оператора связи. Бывают различные ситуации, когда необходимо позвонить в компанию для уточнения каких-либо вопросов, возникших после приобретения того или иного вида представленной продукции, в процессе оформления заказа на сайте или в магазине. Сервисный центр, статус оборудования, форум техподдержки В случае поломки товара вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя.
В нижней части карточки товара после популярного отзыва находится кнопка для перехода к категории текущего товара, а также к товарам того же бренда. В случае возникновения трудностей Вы также можете написать нам в приложении через форму обратной связи или на e-mail "mobile-support dns-shop. Приносим извинения за возможные неудобства. Grayhulk47 , 24.
При покупке в магазине Вам нужно предъявить карту на кассе до момента оплаты покупки. Получить баланс по SMS Бонусы становятся активными через 15 дней после их начисления на карту. Подробнее Бонусы должны быть истрачены в течение 365 календарных дней с момента последней активности по бонусной карте. Подробнее Бонусы можно потратить при покупке любых видов товаров и услуг, кроме: подарочных карт, карт оплаты, страховых продуктов, оплаты взносов по любым видам кредитов, услуг доставки, установки, доработки и демонтажа крупногабаритной техники. Что такое бонусы? Всё просто и без обмана! Как получить карту? Супер простой способ получить карту Обратитесь к продавцу-консультанту в любом из магазинов DNS 2.
Зачем участвовать в программе? Участникам программы ProZaPass мы вернём часть стоимости покупок на персональный бонусный счет. И Вам приятно, и нам не жалко! Как копить бонусы? Количество бонусов, начисляемых за товар, Вы можете увидеть рядом с ценой каждого товара, участвующего в программе ProZaPass. Сразу после регистрации на сайте и подтверждения номера телефона, Вам открывается бонусный счет и уже с этого момента Вы можете копить бонусы. Как тратить бонусы? Получайте скидки при приобретении товара!
Сеть супермаркетов цифровой техники
- Горячая линия ДНС: бесплатный телефон и другие способы связи
- Телефон горячей линии DNS
- Как связаться с доставкой ДНС. Как связаться с доставкой в DNS:
- Бесплатный телефон горячей линии DNS
Телефон горячей линии
- Dns техподдержка номер телефона
- Как позвонить в dns на горячую линию
- Номер телефона горячей линии магазинов днс - Информационный портал о сетевых магазинах России
- Сеть супермаркетов цифровой техники
- Отзывы о нас
Адреса DNS
В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии DNS, для того чтобы связаться со службой поддержки. Номер горячей линии магазина ДНС. Интернет-магазин DNS: отзывы покупателей, достоинства и недостатки.
Горячая линия DNS
Обратившись в поддержку интернет-магазина ДНС, вы сможете получить помощь и консультацию по различным вопросам, связанным с продуктами и услугами компании. Как написать в службу поддержки ДНС? Контактный центр магазина ДНС рассматривает письма покупателей. Справочник Иванова. Сдал в сервис DNS телефон по гарантии, оформил заявление на подмену телефона на время ремонта.
Интернет магазин днс номер телефона
Города в которых оказывает свои услуги сеть розничных магазинов DNS Служба поддержки работает для клиентов DNS более чем в 153 городах России, в которых работает более чем 2000 магазинов электроники и бытовой техники. За актуальной информацией обращайтесь по единому и бесплатному круглосуточному номеру Горячей линии DNS справочная служба : 8800-77-07-999 бесплатно с мобильных и городских телефонов или на официальном сайте www DNS ru. Техподдержка клиентов и справочная служба ритейлера работают без выходных дней. Вся информация приведённая в этом разделе, актуальна на декабрь 2021 года. Источник В помощь своим покупателям одной из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники организована горячая линия DNS и Технопоинт. Хорошо подготовленные представители сети с удовольствием ответят на любой, возникший у вас вопрос, по ассортименту товаров и услуг, предоставляемым магазинами DNS и Технопоинт, а также помогут разрешить возможные технические проблемы, возникшие при заказе товаров через интернет-магазин.
Дополнительно можно оставить и почитать отзывы. Телефон горячей линии DNS и Технопоинт: 8 800 770 79 99 Звонки принимаются каждый день с 05:00 до 24:00 и являются абсолютно бесплатны со всех городских и мобильных телефонов любого региона РФ.
Тогда рекомендуется использовать форму обратной связи.
Подобные обращения долго не остаются без внимания и уже спустя 1-2 часа, с клиентом свяжутся представители ДНС или сервисного центра. В каком случае операторы не смогут помочь? Сотрудник техподдержки не сможет проконсультировать по темам, которые не касаются работы сети магазинов.
К операторам не стоит обращаться, если хотите получить справку о том, как пользоваться техникой, как настроить её и т. Это задача сервисного центра, менеджеры смогут подсказать контакты, но не более того. Связь с техподдержкой через Личный кабинет Для оформления покупки не требуется оформлять учетную запись, но преимуществ у покупателя больше, когда кабинет все же есть.
Можно накапливать бонусы, использовать программу лояльности, прочие скидки и акции. Доступен подробный отчет о покупках, оплате, доставке и т. Личный кабинет позволяет быстрей связаться с поддержкой, воспользовавшись разделом «Техподдержка» с мобильного или сайта, заполнив всего несколько «полей».
Основная информация о человеке уже внесена в аккаунт, остается описать проблему и прикрепить файлы. Как написать жалобу? Другие способы связи В ДНС с некоторых пор наравне с традиционными видами коммуникации, стали использовать возможности социальных сетей.
Обратиться можно онлайн через сообщества или страницы, используя социальные сети: Режим работы Время работы магазинов, сервисного центра ДНС зависит от региона, количества торговых точек в населенном пункте и т. Источник Претензия в DNS на возврат денег за некачественный товар Компания DNS — это целая сеть, специализирующаяся на продаже цифровой и бытовой техники. Как и в любом магазине, у которого широкая клиентская база, здесь всегда найдутся те, кто по какой-то причине недоволен приобретённым товаром или предоставленной услугой.
Независимо от того, являетесь вы жителем Москвы либо ваш город проживания Смоленск или любой иной населённый пункт, на ДНС претензия подаётся одинаковым образом. Рассмотрим возможные варианты. Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Или звоните нам по телефонам круглосуточно : Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно! Правовая основа Заявление подаётся согласно ФЗ «О защите прав потребителей».
Именно он является основным нормативом, на который можно сослаться, отстаивая свои права покупателя. Причины написать жалобу на магазин ДНС Основания написать жалобу могут быть самые различные: В зависимости от серьёзности причины, определяют и органы, в которые с подобной жалобой можно обратиться. Куда жаловаться на ДНС Определяя, куда жаловаться на магазин, выделяют несколько вариантов.
Образно по таким инстанциям процедуру решения проблемы можно поделить на два типа: Руководству магазина Какая бы ни была причина возникновения конфликтной ситуации, для начала её следует попробовать уладить с администрацией, обратившись непосредственно в магазин DNS. Как показывает практика, подавляющее большинство споров решается именно на этой стадии. Связаться с представителями магазина можно несколькими способами.
Разберём их подробнее. Книга жалоб Книга жалоб должна быть в каждом учреждении, работающем с людьми. Её должны предоставлять всем клиентам по первой же просьбе.
Жалоба пишется на пустой страничке, после чего администрация магазина делает отметку о её рассмотрении. При желании человек также может оставить свои контактные данные, чтобы ему лично сообщили о принятых в результате рассмотрения его жалобы мерах. Горячая линия Ещё один способ сообщить о проблеме — позвонить на горячую линию компании.
Для жителей Москвы и прочих регионов страны действует единый телефон: 8 800 770-79-99. Все звонки в пределах страны бесплатны. Многоканальный номер доступен ежедневно, без праздников и выходных с 3:00 до 22:00 по московскому времени.
Стоит понимать, что не все вопросы сотрудники службы поддержки в состоянии решить. Так, они наиболее часто консультируют по вопросам выбора товара, его ассортимента и наличия на складе. Также по телефону можно узнать о гарантийном обслуживании приобретённого товара, возможности его возврата, обмена либо ремонта.
Кроме того, у магазина есть свой официальный сайт, на котором можно письменно изложить проблему, заполнив специальную форму. В федеральные учреждения Если администрация магазина оставляет жалобу без рассмотрения либо озвучивает вам неудовлетворительный ответ, можно обратиться в федеральные органы. В зависимости от серьёзности совершённого проступка, подать бумагу можно в: Для жителей столицы есть возможность также подать материалы через портал Добродел.
После рассматривания документов они будут перенаправлены по принадлежности. Как написать претензию в ДНС Написать жалобу можно в свободной форме. Важно, чтобы в документе были указаны такие сведения: Претензия в ДНС на некачественный товар: образец Ознакомьтесь с примером претензии, в которой можно пожаловаться на магазин в случае приобретения товара ненадлежащего качества.
Оператор свяжется с вами для уточнения условий доставки, и за час до выполнения заявки вы получите звонок от курьера о примерном времени доставки. Если заказ был предоплачен, вы получите возврат денежных средств в соответствии с правилами компании. Советы по заказу и доставке в DNS Внимательно проверяйте информацию о заказе перед его подтверждением; Уточняйте все детали по доставке, чтобы избежать недоразумений; В случае возникновения проблем, не стесняйтесь обратиться в горячую линию DNS для получения помощи. В случае возникновения проблем, компания всегда готова помочь и решить их в кратчайшие сроки.
Тольятти 10 маг. Тюмень 12 маг. Уфа 21 маг.
Ульяновск 7 маг. Владивосток 16 маг. Волгоград 19 маг. Воронеж 15 маг. Адреса, телефоны и часы работы магазинов DNS в Москве Мы ежедневно работаем над базой адресов, но если вы нашли ошибку в адресе, пожалуйста, сообщите нам об этом ТЦ «Капитолий Марьина роща».