В кинотеатрах в этом году выйдет ремейк советского фильма «Гостья из будущего». Кадр из фильма «Гостья из будущего» 1984 г. На прошлой неделе вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперед» — осовремененной и, вероятно, весьма вольной экранизации повести Кира Булычёва, которую в советские времена поставили в виде телесериала «Гостья из будущего». Наташа Гусева в роли Алисы Селезневой и это не «Гостья из будущего» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, лиловый шар на развлекательном портале Фантастический Фильм "Сто лет тому вперед" вышел на экраны всех кинотеатров России.
В России снимут ремейк фильма «Гостья из будущего»
- Когда выйдет фильм «Сто лет тому вперед»
- Стартовали съемки новой версии «Гостьи из будущего»
- Стартовали съемки новой версии «Гостьи из будущего»
- Ремейк фильма «Гостья из будущего» снимут в России
- Нижегородский актёр Марк Эйдельштейн снялся в ремейке фильма «Гостья из будущего»
Могут ли киношные спецэффекты сделать рассказы Кира Булычева интереснее
«Сто лет тому вперёд – 2021»: все факты о перезапуске «Гостьи из будущего» | Робота Вертера в фильме «Гостья из будущего» исполнял актер Евгений Герасимов. |
Нижегородский актёр Марк Эйдельштейн снялся в ремейке фильма «Гостья из будущего» - Новости | Напомним, оригинальный фильм «Гостья из будущего» Павла Арсенова появился на телевидении в 1985 году. |
Возвращение Алисы Селезневой: Снят ремейк фильма «Гостья из будущего» - ВИДЕО | | Новости | В фильм «Гостья из будущего» не вошло несколько сцен, которые были прописаны в сценарии. |
Вышел первый трейлер ремейка «Гостьи из будущего» с Хабенским и Петровым | Нижегородский актер Марк Эйдельштейн исполнил главную роль в ремейке Гостьи из будущего, который выйдет в 2023 году: ФедералПресс пишет, что в фильме Сто лет тому вперед примети участие звезда сериала Монастырь. |
Возвращение Алисы Селезневой: Снят ремейк фильма «Гостья из будущего» - ВИДЕО | Спустя 40 лет после «Гостьи из будущего» в кинотеатрах вышла новая экранизация книги советского писателя-фантаста Кира Булычева. |
Алеся Мурашкевич: ремейк «Гостьи из будущего» дело тяжелое, но многообещающее
Студия Central Partnership опубликовала на Youtube первый трейлер к ремейку фильма «Гостьи из будущего». Поэтому на новый фильм шла с некоторой опаской, но спустя 15 минут просмотра поняла, что волнение было напрасным. В новом фильме, в отличие от «Гостьи из Будущего» версии 1984, ключевые роли играют родители Алисы. В Сети опубликовали первый трейлер обновленной версии Гостьи из будущего, которая будет называться Сто лет тому вперед.
Другие статьи по тегам
- «В нем нет ничего случайного»: Федор Бондарчук — о фильме «Сто лет тому вперед» – The City
- Вышел трейлер новой «Гостьи из будущего» с Хабенским
- Нижегородский актёр Марк Эйдельштейн снялся в ремейке фильма «Гостья из будущего» - Новости
- Вышел тизер новой версии советского фильма "Гостья из будущего"
«Сто лет тому вперёд – 2021»: все факты о перезапуске «Гостьи из будущего»
Но у создателей фильма «Гостья из будущего – 2021» есть несколько серьёзных преимуществ. На прошлой неделе вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперед» — осовремененной и, вероятно, весьма вольной экранизации повести Кира Булычёва, которую в советские времена поставили в виде телесериала «Гостья из будущего». В новом фильме, в отличие от "Гостьи из Будущего" версии 1984, ключевые роли играют родители Алисы.
Алиса нашей мечты: чего ждать от новой версии "Гостьи из будущего"
Кинокомпания Central Partnership представила фильм «Сто лет тому вперед» по одноименной повести Кира Булычева. Девушке предстоит найти маму, которую она потеряла в детстве, но сначала они с Колей спасут Вселенную от пиратов. Кроме имен персонажей с советским фильмом никаких пересечений нет. Премьера кинокартины ожидается в конце декабря. Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко в своем блоге выразил отношение к старому фильму и оценил трейлер нового.
Также Бондарчук поделился, как вместе с режиссером Александром Андрющенко выбрал концепцию кинокартины. Мы с Сашей Андрющенко много разговаривали о том, как работать с уже полюбившимися огромному количеству людей персонажами: переносить буквально всё на экран или сделать оригинальный сценарий и всё-таки создать свою версию Алисы, своего Вертера.
В итоге Саша выбрал создание нового мира», — отметил он. Генеральный продюсер Михаил Врубель отметил, что фильм был снят «с любовью» и «по мотивам». Он подчеркнул, что создатели сохранили концептуальную базу повести Булычёва. Всё остальное — от возраста до мотивов героев, от решений, связанных со злодеями и их мотивациями, до уровня спецэффектов и эмоциональности — это много шагов вперед, но с огромным уважением к автору», — заметил Врубель.
Меняется и сама Алиса.
Оживший образ устремленной в науку и познание, увлеченной биологией девочки растворяется, как идея построения коммунизма в отдельно взятом государстве. Алиса Селезнева в исполнении Даши Верещагиной борется с виртуальными пиратами, мечтает поступить в кадетское училище, предпочитает расшифровке РНК ископаемого динозавра оставим за кадром вопрос, как его получили из выбеленных временем костей тренировки с холодным оружием и вообще больше напоминает Лару Крофт из компьютерной игры, чем Алису Селезневу. И на этом месте становится понятно: фильм все-таки совсем не стоит сравнивать с тем, что было раньше. Визуал Футуристическая Москва будущего показана невероятно красивой, изящно сделан и сменивший Космозо Космовет похоже, зоопарков в прекрасном мире будущего нет. Института времени спойлер!
В целом картинка получилась сделанной на уровне голливудских блокбастеров, и даже продакт-плейсмент введен в кино по-голливудски изящно. Ни одного конкретного бренда, иначе как в титрах, не указано, зато сцена флирта робота с банкоматом поразительно узнаваемого дизайна почти не вызывает кринжа. С другой стороны, невозможно постоянно не возвращаться к мысли, что это совсем другое будущее. Если вы видели хотя бы одну марвеловскую сцену, в которой суперзлодеи сбегают из супертюрьмы, легко представите, как они это делают. И это — часть еще одной претензии к фильму.
Цитирование Сказать, что «100 лет тому вперед» — вторичный фильм, было бы преувеличением, но вопросы всё равно не могут не появиться. Отсылки к другим произведениям появляются буквально через сцену. Робот Вертер версии 2024 будто подписал контракт по окончании съемок в «Любовь. В одном классе с Алисой учится синяя девочка, будто из «Аватара». А Александр Петров, играющий Весельчака У, вообще вызывает ассоциации с Джеком Воробьем с «Алиэкспресса»: ужимки те же, но почему-то вместо веселья при взгляде на него испытываешь только испанский стыд.
К середине фильма и вовсе начинаешь задаваться вопросом, кто такой Александр Андрющенко — последний плагиатор или последний удачливый постмодернист, цитирующий всё и вся? Весельчака У сыграет Александр Петров.
Следить за тем, как играет парочка, немного кринжово, но это ровно тот кринж, который ты испытываешь, вспоминая собственное поведение в 17 лет. На их фоне более взрослые актеры смотрятся так блекло и плоско, что просто огорчение берет. В повести Кира Булычева Крыс с мертвой планеты Крокрыс был насекомым с мохнатым брюшком и ядовитым жалом, способным принимать облик любого человека. Глот из нового фильма напоминает скорее Волдеморта, не потерявшего нос, и способности у него совсем другие Источник: Kinopoisk.
Это, конечно, наш ответ Голливуду, но какой-то сомнительный. На контрасте со взрослыми положительными героями злодеи и даже Петров, который меняет выражения лица даже слишком часто выглядят интересно, хоть Юра Борисов явно играет не только Глота, но и Волдеморта, и Векну из «Очень странных дел». Но, по крайней мере, оба очень стараются нагонять напряжения в кадре, а отсылки, пусть даже и довольно натужные, я решила считать постмодерном. Сюжет Это вам не «100 лет тому вперед», не «Гостья из будущего» и даже не «Девочка из завтра», а вполне себе добротное подростковое супергеройское би-муви от использования русского аналога этого термина, выражения «второсортное кино», откажусь ввиду его очевидной негативной коннотации. Со всеми обязательными атрибутами добротного би-муви в виде динамичного сюжета, красивой и обильной боевки со спецэффектами и подростковой драмы в сердце конфликта. Он вряд ли запомнится как шедевр вроде «Гостьи из будущего», но зато честно соберет кассу и, вероятно, понравится подросткам, а также не вызовет мучительного отчаяния у их родителей если они, конечно, не упертые алисоманы.
Отдельное спасибо режиссеру, что он не ударился ни в безудержную рекламу что при таком обилии спонсоров даже удивительно , ни в актуальную событийную повестку, дав фильму шанс остаться если не в веках, то в годах. Есть лишь одна глобальная претензия к «100 лет тому вперед». Это совсем другое, не имеющее отношение к Киру Булычеву и его Алисе Селезневой, будущее. Земляне резко прыгают в развитии вперед не потому, что изменились внутренне, а в результате случайного контакта с инопланетянами. Алиса больше не любит биологию, а ее мама больше не строит футуристичные города на далеких планетах. Наше настоящее изменилось и поменяло будущее.
Даже в своем идеальном варианте оно получилось таким себе: с силой превыше науки, ложью самым близким и кредитами, которые необходимы даже роботам. Очевидно, что в этом нам стоит винить не режиссера и съемочную группу, а самих себя.
Ремейк фильма «Гостья из будущего» снимут в России
Самые искушенные книголюбы из числа юных россиян видели фильм-экранизацию «Гостья из будущего» режиссера Павла Арсенова, который вышел на экраны в 1985 году. Central Partnership представила первый тизер фильма "Сто лет тому вперед", который является ремейком советской "Гостьи из будущего". В новом фильме, в отличие от "Гостьи из Будущего" версии 1984, ключевые роли играют родители Алисы. Картина позиционируется как ремейк мини-сериала 1984 года «Гостья из будущего» по мотивам фантастической повести Кира Булычёва.
Показали трейлер ремейка "Гостьи из будущего", и вот как будут выглядеть любимые герои сказки СССР
Другое дело, когда речь идет об истории с фантастикой, которую технически в то время невозможно было сделать на должном уровне. Михаил Врубель подчеркнул, что благодаря современным технологиям новая «Гостья из будущего» может стать удивительным сочетанием воспоминаний об этом кино и того, что можно технологически дать сегодня зрителю. Дата премьеры фильма не названа.
Он совсем не думает о будущем. Алиса знает все об инопланетной фауне, боевых искусствах и истории галактики. Ее не отпускает прошлое: в далекой битве между землянами и космическими пиратами погибла мама. Однажды зло, потерпевшее поражение, захочет вернуться, и все миры перемешаются. Коля и Алиса встретятся, и от этой встречи будут зависеть судьбы ребят и нашей вселенной.
Чего стоят только мимолётные упоминания о Майн Риде, меандрах, Эсхиле, палеолитических росписях, анфиладе, Вольтере — в кино для школьников. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Сегодня кино избегает погружения в культуру даже на столь малую глубину. Со зрителем говорят междометиями, гэгами, мемами. Кино сбросило с себя важнейшую функцию художественного произведения — развивать и воспитывать. Оставшись без менторской мантии, оно прохаживается по поверхности скандальных тем, не замечая, что и под отсутствующей мантией нет ничего. Расхаживать голышом не стыдится. А вот общаться с умным и образованным зрителем робеет. Фильму «Гостья из будущего» был дан звонкий голос, трогательный и зовущий, — песня Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина. И если скупость тогдашних технических возможностей не давала возможности показать прогресс через столетие, то зритель мог почувствовать его на вкус, услышав голос из прекрасного. Фантастика, замечательное свойство которой — не держаться за сегодня, а отталкиваться от него как можно сильнее, чтобы в свободном полёте устремить читателя и зрителя в несбыточное, вовсе не обязана предсказывать будущее. Это способ заработка астрологов и золотозубых гадалок. Её же дело — задать вектор. Побудить читателя и зрителя следовать прокладываемым ею курсом. Научная фантастика прошлого всё ещё вызывает интерес хотя бы как сборник курьёзов — представлений об обществе и технике будущего, которое стало прошлым. Люди так и читают восторженного Жюль Верна и мрачного Герберта Уэллса. Мы не разочаровались в авторах за то, что они были неточны в предвидениях. И вовсе не их вина в том, что мы потеряли прекрасное далёко. Какое же будущее мы, добровольно отказавшиеся от мечты о коллективном рае любви и братства, видим перед собой? Чем сегодня нас можно побудить если не рискнуть собой, то хотя бы прилично потрудиться?
Проект получил оригинальное название фантастической повести Кира Булычева из цикла об Алисе Селезнёвой — «Сто лет тому вперед». Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего. Алиса должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком.
Представлен тизер ремейка советского фильма «Гостья из будущего»
Central Partnership представила первый тизер фильма "Сто лет тому вперед", который является ремейком советской "Гостьи из будущего". Но у создателей фильма «Гостья из будущего – 2021» есть несколько серьёзных преимуществ. телевизионный фильм 1984 года. В Сети появился первый трейлер фантастического фильма «Сто лет тому вперед» по одноименной повести Кира Булычева. Фильм "Сто лет тому вперед" по мотивам произведений Кира Булычева выйдет в широкий прокат 18 апреля, и это новое слово в российской кинофантастике.
Стартовали съемки новой версии «Гостьи из будущего»
В новом фильме, в отличие от "Гостьи из Будущего" версии 1984, ключевые роли играют родители Алисы. В конце 2023 года выйдет ремейк «Гостьи из будущего» — Коля Герасимов снова найдёт машину времени и перенесётся на 100 лет вперед. Михаил Врубель подчеркнул, что благодаря современным технологиям новая «Гостья из будущего» может стать удивительным сочетанием воспоминаний об этом кино и того, что можно технологически дать сегодня зрителю. Компания «Централ Партнершип» представила расширенный трейлер фантастического фильма «Сто лет тому вперед», основанного на одноименной повести Кира Булычева про Алису.
«Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой
Он тогда рассказывал, что относится к ремейкам с опаской, но новая версия фантастической истории о будущем может конкурировать со старой экранизацией благодаря новым технологиям. Советский фильм «Гостья из будущего» вышел в 1984 году, он состоял из пяти эпизодов. Главные роли исполнили Наталья Гусева и Алексей Фомкин.
Режиссером выступил Александр Андрющенко, одну из ролей сыграл Константин Хабенский. О планах снять новую экранизацию книги «Сто лет тому вперед» еще в 2020 году сообщил продюсер Михаил Врубель. Он тогда рассказывал, что относится к ремейкам с опаской, но новая версия фантастической истории о будущем может конкурировать со старой экранизацией благодаря новым технологиям. Советский фильм «Гостья из будущего» вышел в 1984 году, он состоял из пяти эпизодов.
Арсенов Одним из самых запоминающихся героев был лиричный робот Вертер, которого сыграл Евгений Герасимов. Его образ был скопирован с киборгов из итальянского фильма «Война роботов», а костюм сшит из ткани, которая использовалась для настоящих скафандров. Она почти не пропускала воздух, а у комбинезона не было ни молний, ни пуговиц и надевался он тяжело, так что Герасимова втискивали в него в начале съёмочного дня, и всю смену актёр изнывал в нём от жары. Арсенов После выхода фильма дети становились фанатами Алисы Селезнёвой, а для взрослых иконой стиля стала инопланетянка Полина. Её сыграла модель Елена Метёлкина , которая до этого уже прославилась как инопланетянка Нийя из фантастического фильма «Через тернии к звёздам». Специально для неё была придумана целая коллекция футуристических нарядов. Для Алисы же был придуман эксклюзивный красный сарафан, на создание которого костюмеров вдохновила «космическая коллекция» модельера Андре Куррежа. Арсенов Алиса Селезнёва поражала окружающих своими знаниями и способностями, невозможными для обычной девочки. Например, она могла запросто перепрыгнуть через высокий забор. В этой сцене снималась юная гимнастка Оксана Компаниец — она прыгала с подкидной доски, а с обратной стороны забора её ловили ассистенты. В фильме было несколько эпизодов с её участием — прыжок из окна, перебегание улицы перед троллейбусом и вырезанная сцена с пробегом Алисы по крышам едущих машин. После школы Компаниец закончила спортивную карьеру и стала художником-реставратором. Арсенов В фильме была сцена с сеансом одновременной игры в шахматы, в котором Алиса обыгрывала знаменитого гроссмейстера в исполнении Раднэра Муратова. Эпизод бесследно пропал после монтажа. Исполнение солисток детского хора не понравилось режиссёру, и в фильме её спела певица Татьяна Дасковская, которой на тот момент было 38 лет. Арсенов Никто из снимавшихся в фильме детей не связал свою жизнь с кино.
Премьера кинокартины ожидается в конце декабря. Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко в своем блоге выразил отношение к старому фильму и оценил трейлер нового. По его словам, советский Коля Алексей Фомкин сыграл плохо, да и режиссера Павла Арсенова он считает "средним". Я хочу сказать о другом. Вся эксплуатация советского культурного наследия а она в силу понятных причин куда ближе нам, чем "дореволюционное" утыкается в одну чудовищную проблему.