Новости объединение славян

В 2025 году должно произойти масштабное «объединение Русского мира в границах СССР», рассказал Чернышов в своем Telegram-канале. Для объединения славянских народов необходимы новые культурные проекты, рассказал в интервью изданию кандидат исторических наук, доцент Михаил Юдин. По вопросу происхождения славян и их расселения среди ученых существуют различные мнения.

«Стратегии России: «Союз славян»

Музыченко Николай Геннадьевич. Снурницын Николай Николаевич. Щербенко Алексей Васильевич. Михаил "Питбуль". Семёнов Андрей Владимирович. Съёмки Алексей Орлов и Павел Алёшин.

Монтаж Алексей Орлов. Границы делят государства, а не народ.

По сути, «славянское единство» — это такой же компенсационный миф, как и теории о великих славяно-арийских цивилизациях древности. Современная наука безжалостно торпедировала и уничтожила эти домыслы, однако, ситуация далека до полного завершения. Обращу внимание на следующие важные проблемы, которые оказывают влияние на принятие моделей, планирование, действия, и их результаты. Неправильная предпосылка, положенная в основу планирования, приводит к неудовлетворительным результатам действий, что мы и наблюдаем всю историю взаимодействия России с иными славянами. В случае, если мы имеем многократные отрицательные результаты в планировании последствий своих действий, нужно признать, что наша модель основана на неправильных предпосылках, и мы упускаем из внимания важнейший ключевой фактор. Главное, ключевое заблуждение России — что в славянских странах, освобожденных от внешнего угнетения, немедленно возникнут объединительные процессы.

Это неверная предпосылка. Истина в том, что естественное состояние славянских государств — дробление, и взаимные территориальные претензии. В основе наших исторических заблуждений лежит вера в существование в незапамятные времена единого славянского народа, единого славянского языка, и единого славянского государства. Неверная историческая теория о разделении некогда единого народа на ветви порождает дурацкие попытки вернуть то, чего никогда не было. Иллиризм Возможно, многие считают, что научные теории существуют в некоем «космосе», а реальная политика опирается на точно выверенную цифровую информацию. На примере иллиризма мы убедимся, что это не так: Иллиризм, как учение, и общественно-просветительское движение возник на Балканах в начале 19 века. В 1837 году в Загребе появилась «Матица иллирийская» — нечто среднее между клубом, библиотекой, культурным фондом, и книгоиздательством. Слово «Матица» содержит множество смыслов, близко по происхождению и к слову «мать», и «матрица».

Важным элементом работы славянских интеллектуалов стало создание нового хорватского алфавита. В сущности, это движение было здравым ответом на отсутствие у западных славян собственной автономии в рамках империи Габсбургов. В то время реально возникла угроза ассимиляции балканских славян венграми, и ответная реакция была неизбежной. Однако, это движение было обречено на провал и ужасное фиаско, так как в своей основе опиралось на компенсационный миф о «Великой Иллирии». В общих чертах, это был набор фольклорных и художественных произведений, посвященных восславлению древней прародины южных славян — прекрасной страны Иллирии, страны простого крестьянского быта, свободы, и красоты. На основе этого мифа предлагалась идея возродить Великую Иллирию, как единого государства южных славян, или хотя бы их автономии в пределах Империи Габсбургов. Австрийские спецслужбы сперва использовали энергию славянских интеллектуалов в борьбе против венгерского влияния на Балканах, а затем легко и виртуозно повторили старый прием, работавший еще со времен Рима и германского натиска на восток — они раздробили движение интеллектуалов. В рамках Матицы Иллирийской и без того были уже разные ветви различной степени радикальности и вовлеченности в революционное движение, но теперь каждое племя южных славян стремилось создать свою азбуку и собственный язык на основе незначительных, или даже вовсе отсутствующих различий в рамках сербско-хорватского, который со времен административного деления, установленного Бонапартом, также назывался Иллирийским.

За неполные сто лет южные славяне прошли путь от идеалистических ожиданий до жестокой взаимной резни с элементами геноцида, и подарили миру термин «Балканизация». А все дело в том, что никакой Великой Иллирии, как единого народа, и счастливого государства, никогда не было. Были племена иллирийцев, разделенных высокими горами и ущельями, обособленные, с анклавным мышлением, изредка объединяемые в племенные союзы и недолговечные царства. Иллирийцы оставили богатое археологическое наследие, и крайне скудные лингвистические данные. В целом, создается впечатление, что этот древний язык сохранял близость с греческим, также имел сходство с балто-славянскими и германскими языками. Ни одной надписи на иллирийском языке не сохранилось. Есть три цитирования слов иллирийского языка в текстах поздней античности, и около 1500 имен собственных, топонимов. С пятого века нашей эры иллирийский язык считается мертвым.

Реальность такова, что единого славянского протонарода, как и протогосударства, никогда не было. Эта модель неверна, эти грабли необходимо отбросить. Автор возьмет на себя смелость предложить иную модель: Базовое определение славянской идентичности — это традиция землепашества. Земледельческие народы сформировались в глубокой древности в районе плодородного полумесяца. Оттуда традиция землепашества перешла на Балканы и Италийский полуостров. Это справедливо для классических европейских зерновых культур, не будем сейчас рассматривать рис и кукурузу. Античные предки славян — землепашцы северных Балкан. Рассмотрим, какие государства были в античности на этой территории.

Народ Эпира был родственен македонцам и иллирийцам, но также и грекам.

Так, Евродепутат из Словакии Мирослав Радаковский пригрозил Западу объединением славян в мощный союз, который сможет «сравнять с землей» западную Европу. Таким образом в Словакии рассмотрели возможность объединения России, Украины и других славянских государств.

Такое объединение имело бы внушительные экономические возможности, не просто ослабив Европу отделением от нее ряда балканских государств, но и по совокупности ВВП государств с преобладающим славянским населением. В создание такого союза, конечно, не верится, но прецедент к объединению России, Украины и других славянских государств, высказанный «со стороны» — определенно положительное знамение. Ранее премьер Словакии Роберт Фицо заявил , что республика не собирается покидать НАТО и Евросоюз, но страна будет проводить внутреннюю и внешнюю политику в своих интересах.

Указом президента России учрежден Международный славянский культурный центр. Созданы Международная славянская академия, Международный фонд славянской письменности и культуры; 26 сентября — Конференция по безопасности и развитию славянского движения в Кракове. Ужгороде Закарпатской обл. Запорожье; 24 июня — III Белгородский международный экономический форум Собора славянских народов Беларуси, России, Украины; 25 июня — Международная конференция "Славянская цивилизация в условиях глобализации", Минск. Составил Н.

Родноверие - это образ жизни и мышления, это особое мировоззрение.

Соответственно, большевиками панславизм по умолчанию считался реакционным и шовинистическим инструментом реакционного русского империализма. Иосиф Сталин, Эдвард Бенеш во время переговоров. В марте 1945 года на кремлёвском приёме чехословацкого лидера Бенеша генсек предложил тост "за новых славянофилов и союз славянских государств". От слов к делу Переход от классического интернационализма к панславизму означал готовность отказаться от идеологических догм в пользу прагматизма. Действительно, по ряду причин славянофильская линия могла принести СССР гораздо больше результатов, чем пролетарская. Во-первых, рабочую поляну "окучивали" не только советские коммунисты.

В западных странах на этой ниве у них было немало левых конкурентов: социал-демократы, троцкисты, умеренные социалисты и т. А учитывая тот факт, что Польша стала советской, вообще не было. Во-вторых, даже если не брать в расчёт многомиллионные славянские государства Европы, во многих странах Запада ещё с начала ХХ века существовали очень крупные славянские диаспоры, состоявшие из поляков, русских и украинцев, которые существенно превосходили по численности местные компартии. Особенно крупными они были в США и Канаде — двух главных эмигрантских странах. Страны, в которых большинство населения славяне.

Одно дело — чинить препятствия организациям, выражающим определённую идеологию. И совсем другое — национальным объединениям. Тут уже недалеко и до дискриминации по расовому или национальному принципу. Словом, сразу после окончания войны идея показалась Сталину весьма перспективной. Славянские комитеты во всех странах начали получать значительно более крупные средства, их руководящий состав был дополнительно усилен звёздным десантом.

Американский комитет был преобразован в Славянский конгресс, а его руководителю — профсоюзному деятелю Лео Кржицкому — организовали турне по славянским странам, апогеем которого стал личный приём у Сталина в Кремле. Долгое время стенограмма их беседы была засекречена. Только через 60 лет она была опубликована историком Максименковым. Советский руководитель на этой встрече заявил, что "Вторая мировая война велась на спинах славянских народов и это даёт им право на самоопределение". Кроме того, Сталин отметил, что "славянские нации — молодые и здоровые" и за ними будущее.

Но одному событию только предстоит случиться. Как писал Владимир Жириновский, это четвертое событие должно произойти в 2025 году. Как утверждает Чернышов, эти бумаги из архива политика — далеко не единственные, которые заслуживают изучения.

Данный вывод - декларация того, что нравственные добродетели членов организации, их сила и воля будут важным подспорьем в борьбе за правое дело. Он оптимистичен и провозглашает убежденность в свершении задуманного. В нем впервые упоминается о политической составляющей - тирании.

Но детализация этого явления отсутствует. В трех последних правилах в завуалированной форме представлена идея единения славян1. Иносказательно обозначена территория, на которой возможна их совместная жизнь. С разных сторон ее омывают четыре моря, однако названия морей не указываются2. Вместо этого называются четыре флота: Черный, Белый, Долмацкий и Ледовитый. В центре означенной территории -город столица.

В этом городе чтят просвещение, справедливость и правосудие. Ему нужно повиноваться. В портах будет процветать торговля и укрепляться морская сила. Заканчиваются «Правила... Интересным является характер подачи материала в данном документе. Здесь довольно заметна назидательность.

Естественно, 1 В «Правилах Соединенных Славян» в прямой формулировке нет ни слова о необходимости образования федерации независимых славянских республик. Означенную тональность тексту придают выражения: «не надейся», «не желай», «пусть будет», «почитай», «возвысь», «будешь терпеть», «будешь стараться», «будешь добродетельным», «будешь помогать», «будешь таким», «построишь», «будешь получать», «повиноваться обязан» и др. По большому счету, ничего особо крамольного, за исключением допущения возможности использования оружия, и то в целях защиты, а также констатации в предельно общей форме бытия тирании, в рассмотренных выше «Правилах... Несколько иной характер у «Присяги соединенных славян». Она тоже небольшая - меньше одной страницы. Но имеет выраженную гражданскую и политическую направленность.

Здесь четко обозначена цель Общества: избавление от тиранства и возвращение свободы. Вступающий в Общество клялся посвятить свой последний вздох «свободе и братскому союзу благородных славян» [7, с. Выражение «С мечом в руках достигну цели, нами назначенной» [7, с. Присяга приносилась на оружии мече с обещанием быть добродетельным, верным цели, с любовью относиться к другим членам Общества «друзьям» , помогать им, соблюдать «глубочайшее молчание». Последнему уделялось особое внимание. Третья часть «Присяги...

Более развернутую информацию о целях Общества соединенных славян и характере его деятельности дают сочинения, письма и признания членов организации. Особый интерес в этом плане представляют обширные воспоминая ее активного члена И. Горбачевского [2]. С момента возникновения Общество соединенных славян постепенно, но неуклонно численно увеличивалось. Наибольшее число новых членов обрело оно в 1825 г. Тогда же в его состав был принят А.

Тютчев - единственный из «славян» офицер, служивший в прошлом в гвардейском полку. Именно он первым среди своих единомышленников узнал о существовании Южного общества декабристов и стал на некоторое время соединительным звеном между двумя Обществами. Интересно, что на всем протяжении существования Общества соединенных славян его руководство и члены были недовольны отсутствием у организации плана конкретных действий по реализации программных установок. Внутренняя решительность, настрой участников на революционное изменение действительности, желание скорых перемен явно диссонировали с их бездействием в практическом плане. Как это нередко бывает в подобных случаях, во второй половине 1824 г. Велась работа над проектом его реорганизации и новым уставом.

В марте 1825 г. Съезд избрал председателя Общества - П. Борисова, его заместителя и секретаря, а также дал согласие на введение членских взносов. Окончательное решение по обсуждавшимся вопросам отложили до момента проведения общего собрания всех членов организации. Его планировали на лето того же года, на время общего сбора воинских частей в лагерях под местечком Лещин тоже недалеко от Житомира. Но дальнейшая история «славян» сложилась совершенно по другому сценарию.

В августе 1825 г. Общество соединенных славян и Южное общество узнали о взаимном существовании. Когда П. Борисову стало известно от А. Тютчева о функционирующей не так далеко от Новограда-Волынского тайной политической организации, то он «сначала, не зная, что сие общество было очень многочисленно и какая цель оного... Реальность же оказалась иной.

Предложение объединиться поступило от «южан». Хотя изначально в объединении были заинтересованы обе стороны, каждая преследовала свои интересы. Особо привлекала установка Южного общества на выступление против власти в 1826 г. К тому же, существенно расширялось поле для пропаганды идей, изложенных в «Русской Правде» П. Не стоит забывать о том, что каждая из организаций имела свою специфику. Обе находились в оппозиции к власти и мечтали о ее ниспровержении, но их программные установки, характер функционирования, социальный состав во многом были разными.

Южное общество численно, идеологически, программно и организационно было значительно сильнее своего «младшего брата». К моменту объединения «Русская Правда» П. Пестеля имела широкий резонанс не только среди «южан», но и в Северном обществе декабристов. Многие члены Южного общества происходили из семей зажиточных и знатных дворян, были старшими и младшими офицерами, участвовавшими в сражениях с наполеоновской армией и отмеченными боевыми наградами. В самой организации важную роль играла привычка к воинской дисциплине.

России нужны гетерогенные адаптированные к образу жизни ее народа правовая система и форма государств. Будет сильным Российское государство - будет и объединение славян вокруг России. К сожалению, современные идеи о путях возрождения России являются крайне запутанными и противоречивыми. Нет согласия в определении общей цели, в выборе того, что нужно возрождать, что строить и какими методами при этом руководствоваться.

Выступая перед собравшейся многочисленной аудиторией С. Передерий, ученый Пятигорского государственного лингвистического университета обратил внимание на то, что человеческое общество в процессе глобализации становится все более единым: каждый человек оказывается все глубже вовлечен и зависим от общемировых процессов. С другой стороны, как следствие, это порождает и глобальные конфликты, связанные с различиями этнических менталитетов. Сегодня очевидно, что унификация культур, внешней жизни не приводит к разрушению внутренней границы между "мы" и "они". В ходе глобализации в особенности усиливается религиозная и этническая самоидентификация человека. Общество, становясь идентичным, одновременно становится все более раздробленным. В этих условиях обеспечение мирного и бесконфликтного сосуществования представителей различных национальностей является приоритетной задачей современного мирового сообщества и отдельных государств, в том числе и России. От проводимой властными структурами политики к традициям, обычаям различных этнических сообществ зависит достижение компромисса между интересами большинства и меньшинства, бесконфликтная интеграция каждого в единое политическое и правовое пространство. Каково его положение в нашем общем доме, называемом Р.

И здесь можно ответить одним словом - да никак, можно сказать, что отношение как к чему-то несуществующему. Постоянное замалчивание "русского вопроса", неупотребление самого слова "русский" первыми лицами страны начинает все больше и больше беспокоить представителей общественности. К сожалению, это является продолжением предыдущей линии властных структур на "обезличивание" русского народа, конструирование в отношении его разного рода мифов. Так например, в сталинский период идеологами ВКП б пропагандировался миф о русском народе как "старшем брате" в братской семье советских народов. В постсоветский период либерально-демократические СМИ выхолостили истинное содержание этого мифа и трансформировали его "с точностью до наоборот". В сталинский и постсталинский периоды этот миф служил идеологическим подспорьем для перекладывания на русских, как на "старшего брата" соответственно, на РСФСР в Союзе ССР всех основных общегосударственных тягот. Постсоветская пропаганда вывернула эту печальную реальность на изнанку и стала утверждать об "угнетении" русскими в СССР нерусских народов с требованиями для последних разнообразных "компенсаций". Между тем, в составе РСФСР после Великой Отечественной войны колхозное крестьянство в русских регионах платило наиболее тяжелый сельхозналог в сумме в 3-5 раз больше, чем, например, в Якутской и Тувинской автономных республиках или в Узбекской ССР. И это при том, что по русским регионам в европейской части СССР огненным смерчем прошла война, в то время как территории названных республик война миновала.

Это наглядно проявляется и в настоящее время, поскольку уже вошло в их этнические стереотипы и наблюдается на бытовом уровне. С другой стороны, русский народ подвергался и подвергается со стороны государства и правящих элит в национально-территориальных субъектах федерации в республиках РСФСР и РФ и Союза ССР этносоциальной эксплуотации. Число разнообразных примеров во всех областях жизни так велико, что нет возможности их даже перечислить. Но из них со всей очевидностью следует вывод, что русский этнос в настоящее время ослаблен до предела, и в этом не малую роль сыграла политика двойных стандартов со стороны государства на протяжении всего советского и постсоветского периодов. Ослабление и истощение русских как народа, всех его ресурсов духовно-нравственных, экономических, культурных, демографических и т. Русские сегодня находятся, по существу, в состоянии многолетней прогрессирующей деградации. С точки зрения этнологии, русские как этнос проходит в настоящее время фазу надлома и поэтому крайне уязвимы, а их этническое будущее вообще проблематично. Советский социализм с его всеобщей государственной собственностью, диктатом одной партии и уравнительным принципом распределения потерпел крах, сокрушив при этом государство. Но форсированная капитализация страны, попытки либеральных преобразований по западным стандартам также оказались непригодными для России и, более того, раскрутили маховик уничтожения русского народа как государствообразующего.

Сегодня Россия стремительно вымирает, каждый день в России умирают две деревни. На 1 января 2008 г. На конец июля 2008 г.

Почему славян во все времена сталкивают друг с другом? Разделяй и властвуй...

Слушать песню Объединение Славян Твердь онлайн бесплатно Скачивай популярные треки в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся любимыми хитами! Согласно манифесту, РУСОВ выступает за поэтапное воссоздание единой федеративной славянской державы во главе с Россией, включающей также западных и южных славян. Необходимо скорейшее объединение славянских народов в единый славянский православный мир как этно-культурную цивилизацию, способную остановить развитие. Новости мира, России, Украины и Сирии.

Славянский мир должен быть государственной программой России

Первый – «Вековая борьба славянских народов с германской агрессией» – имел непосредственное отношение к объединению славян во имя восстановления попранной. Category: Новости. Комментарии к записи Международный форум славянских народов «Сила славян в единстве» отключены. В XIX веке умы светил мысли славянских государств занимала идея объединения народов, произошедших от одного корня в глубокой древности.

Россия, Украина и Белоруссия: есть ли сегодня славянское единство

16 января, пригрозил Европе объединением славян, которые «сравняют Европу с землей», – сообщает Sputnik-Ближнее зарубежье. О том, кто, как и с какой целью может начать объединение славянских государств, — в материале «360». Виден только один способ сохранения славянской целостности, которой очень боится запад: объединение Украины. Если Евросоюз не прекратит поставки оружия Украине, то славянские народы объединятся и сравняют Западную Европу с землей, заявил евродепутат от Словакии Мирослав Радаковский. тэги: объединение славян, славяне, славянское государство. 2. Из-за отсуствия славянских письменных источников (см п.1) и скупых записях иностранцев, которые были у славян можно реконструировать ТОЛЬКО внешний вид славянских капищ.

Матвиенко заявила о перспективе объединения регионов РФ

Его, можно сказать, изобрели ранние чешские "будители", деятели национального возрождения. Один из важнейших пунктов их теории: вот, есть большая Российская Империя — очень сильное славянское государство, которое должно оказывать помощь близкородственным народам. А "будителей", между прочим, вдохновляли аналогичные идеи "пангерманизма" — объединения всех германских народов. И первый всеславянский съезд в Праге в 1848 году был организован по образцу пангерманского съезда во Франкфурте. Только пангерманизм оказался более жизнеспособным — на его основе и состоялось объединение германской нации в XIX веке. Славянские народы очень разобщены географически, исторически, культурно, да и политически тоже. Принимали разную христианскую веру из разных центров, и появились даже славяне-мусульмане в Боснии. Поэтому частью общеславянского движения стали идеологии местного, более компактного объединения близко живущих народов. Например, иллиризм от слова Иллирия — древнее название западных Балкан и, позже, югославизм, также идея единства чехов и словаков или, между прочим, панрусизм, то есть идея объединения всех восточных славян в большую русскую нацию. К сожалению, до нашего времени, как влиятельные идеологии, они не дожили. Может, и, как мы видим по событиям на Украине, во многом остается вполне действенной и привлекательной формой мысли.

Но полноценную реализацию этих идей в актуальном будущем уже сложно себе представить. Это в прошлом все восточные славяне имели русскую идентичность, то есть имели в самоназвании корень "русь", а значит осознавали себя наследниками Древней Руси. Тем не менее, за ХХ век русская идентичность была сильно расколота. Этому немало поспособствовали большевики, проводившие с 1920-х гг. Обычно при таких словах, как славянство, рисуется что-то куда более древнее. Вот и вы говорите про восточных славян с корнем "русь"… — Если говорить об идеях общего славянского мира, общеславянской взаимности, то их в истории было не так уж и много. Их, например, отстаивали в XVII веке южнославянский богослов и литератор Юрий Крижанич, а также деятели православного движения в Речи Посполитой Польше , среди которых в первую очередь заслуживает упоминания Захария Копыстенский. По его мысли, когда-то все славяне вошли в единую Православную церковь и стали частью Константинопольской патриархии. Для Копыстенского очень важно было, что все славяне являлись в прошлом православными и должны иметь общую духовную среду. Однако часть славян была потом развращена "латынниками", отпала от православной общности, но Копыстенский надеялся, что вот эти отпавшие поляки, чехи и другие еще вернутся.

Впоследствии наше славянофильское движение в XIX веке во многом наследовало этим идеям. Утверждалось, например, что гуситское движение в Чехии было православным — за очищение от католицизма и возврат к православию. На самом деле это, конечно, было не так. С поляками мы "всегда друг друга недолюбливали"? Поляки привыкли вести ее еще с XI века, с походов польских королей на Киев. В XI же веке шла борьба Киевской Руси и польского королевства за "червенские города" на пограничье русского расселения по будущим территориям Галичины. И с этого времени постоянно шло агрессивное проникновение поляков на западнорусские земли. Во второй половине XVI века им удалось почти все эти земли подчинить, за исключением Закарпатья, которое было частью Венгрии. Шла нескончаемая борьба за западнорусские земли. Мы теперь празднуем 4 ноября — а это дата самого дальнего продвижения поляков на восток.

С изгнанием их тогда из Москвы начался процесс ослабления Польши и постепенной утери ею контроля над Западной Русью. В это столетие у нас конфликтов уже почти не было, потому что Польша была все более зависимой. И закончилось все в конце XVIII века ее разделом, который инициировала не Россия, а Австрия и Пруссия, опасавшиеся того, что русское господство над Речью Посполитой сделает Россию слишком сильной, поэтому надо оторвать от нее какие-то куски. Но тогда Россия присоединила к себе только восточно-славянские земли Речи Посполитой. Собственно-польских земель она не присоединяла. А присоединение этих территорий произошло только в 1815 году, на основаниях "личной унии", после того, как поляки активно поддержали Наполеона.

Кршлянину, З. Милошевичу, Н.

Юшковичу и всем другим соратникам. Огромные усилия по консолидации славянского движения вокруг России предпринимает С. Бабурин провел в Братиславе в сентябре 2023 года совещание по решению проблем Славянского движения, вместе с Й. Долником, М. Звериной, Э. Дирреровой, Х. Опатрилом обсудив проблемы проведения Славянского съезда. В соединении усилий славянских народов по сбережению и восстановлению торгово-экономического и гуманитарного сотрудничества с Россией — шанс Европейского Союза попасть в число геополитических полюсов нарождающегося равноправного мирового устройства.

Затем С. Бабурин побывал в Сербии, Республике Сербской, вновь в Сербии, а потом Болгарии, где принял участие в Первом конгрессе Международного движения русофилов. В Республике Сербской С. Бабурин вместе с епископом Константином, викарием Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, передал в монастырь Сербской Православной церкви им.

Имеется в виду Славянский православный мир. И он успешно начал уничтожаться в Югославии в 90-х годах. Натовскими бомбежками, но в основном провоцируя братоубийственную войну. До конца ослабив бывшие югославские республики, их оттеснят на задворки Европы и будут дальше притеснять. Балканам сегодня требуется такое же духовное освобождение от Запада, какое произошло от Османского ига. И эти идеи нужно донести до братских народов.

Когда сомневающимся в этих странах людям откроют глаза на, что США — это не защитник, а агрессор, когда они поймут, что ЕС воспринимает их страны, как колонии, тогда произойдет осознание трагедии, в которую их втянули коварные «партнеры» и будет создана почва к возвращению к истокам. Ядром Славянского мира должна стать Святая Русь. Как признавались делегаты из Югославии позвольте так называть эти искусственно разрозненные республики на Соборе, на Балканах до сих пор говорят Россия-мать. И утверждение «Россия — третий Рим» там воспринимают гораздо серьезнее, чем у нас. Идея объединения Славянского мира сегодня кажется утопией, несмотря на то, что она созрела. Балканские народы оторваны их правительствами, которые побаиваются США, от России. Но обстановка в мире меняется. Меняется предсказуемо и быстро. Так что идеи, которые сегодня кажутся недостижимыми и иллюзорными, завтра становятся реальными. Вспомните, кто в 1990 году мог поверить, что распадется Советский Союз.

Или в 2013 году в то, что Украина станет чуть ли не злейшим врагом России. Вот для того, чтобы сломить эту пагубную для Славянского мира тенденцию, нужно запустить обратный процесс. Нужны геополитическая контратака на атлантизм и освобождение от него тех земель, на которые у России кровный интерес. Евромайдан и бандеровщина как государственная идея на Украине стала точкой предела, от которой все покатится вспять.

Мирослав Радачовский утверждает, что Европейский союз не сможет состязаться в Россией в военном плане и ему не удастся одержать победу над российской армией на украинских территориях. Стоит отметить, что Радачовский является членом Словацкой национальной партии националистическая ультраконсервативная партия , имеющей партнёрские отношения с коалицией политических сил во главе премьер-министра Словакии Роберта Фицо. Евродепутат неоднократно призывал к прекращению огня и негативно высказывался по отношению к действующему украинскому правительству.

Славяне всех стран — объединяйтесь!: Как Сталин после войны хотел создать в Европе славянский СССР

Международный форум славянских народов «Сила славян в единстве» — СФМ 31 марта 2024 года в Орле открылся Международный форум славянских народов «Сила славян в единстве».
Состоялась презентация Международного общественного объединения «Славянский парламентский союз» Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео.
Объединение Славян - Твердь слушать онлайн и скачать песню бесплатно Эта организация позиционировала себя в первую очередь как антифашистское объединение и была призвана идеологически противостоять нацистской экспансии.

Состоялась презентация Международного общественного объединения «Славянский парламентский союз»

25 июня славяне всего мира отмечают День дружбы и е представляют собой крупнейшую языковую и культурную общность народов мира. Объединение Общества соединенных славян с Южным обществом сыграло с первым в какой-то мере злую шутку. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. У России уже есть успешный опыт такого объединения, заявила спикер Совфеда Валентина Матвиенко.

Международный форум «Сила Славян в единстве» 31 марта 2024г. Город Орел

27 августа 2016 года в Коломенском (Москва) состоялось совещание восемнадцати волхвов и жрецов — представителей ряда неоязыческих объединений — славянских, «эллинских». — Мы бы хотели, потому что за этим будущее, объединения всех славян в общую организацию и сотрудничества с РФ как самой крупной страной с преимущественно славянским населением. Союзные государства: Ванга предсказала объединение стран славянского народа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий