Объединенная авиастроительная корпорация публикует отчетность за 1 квартал 2024 г.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) передала Минобороны России первую в 2024 г.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (ВГТРК). ОАК за 9 месяцев получила 6,5 млрд рублей чистой прибыли по РСБУ. Первым заместителем генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации (входит в «Ростех») назначен Константин Тимофеев. Сегодня на фондовом рынке высоко и мощно взлетели акции Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), на 31% до 2,32 руб., и её дочерней авиастроительной компании «Иркут», на 18,4%, до 121,5 руб. за бумагу.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, АвиастК, UNAC)
Реализуется программа централизации управления предприятиями, которая предусматривает исключение дублирующих административных функций, создание общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, расширение кооперации производственных площадок для более эффективной реализации самолетостроительных программ. При этом авторитетные конструкторские школы продолжат развиваться", - сообщили в ОАК. Там отметили, что в рамках трансформации также обсуждается формирование общекорпоративных центров компетенций, которые будут обеспечивать, например, административно-хозяйственное и финансовое сопровождение деятельности всех предприятий в контуре ОАК. Ранее глава Ростеха Сергей Чемезов сообщил журналистам, что госкорпорация планирует реструктурировать долги ОАК и провести ее докапитализацию в первом квартале 2021 года. По его словам, погашается и реструктуризируется задолженность ОАК примерно на 400 млрд рублей.
В 2014 году Объединённая авиастроительная корпорация поставила 161 самолёт в том числе 37 гражданских и увеличила выручку на треть, до 285 млрд рублей. В феврале 2019 года стало известно, что Объединённая авиастроительная корпорация намерена начать поставки самолётов-амфибий Бе-200 в Индию для осуществления внутренних перевозок [10]. В феврале 2020 года министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил о начале научно-исследовательской работы по разработке отечественного сверхзвукового пассажирского самолёта [11]. Сроки завершения проекта — конец 2021 — начало 2022 года.
На совещании также обсуждались итоги реализации совместных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. В дальнейших планах — продолжить работы по совместному формированию программ базового и специализированного высшего образования. В частности, планируется сформировать кадровый прогноз со стороны ПАО «ОАК» и ключевых дивизионов, согласовать перечень курсов по перспективным технологиям и формат участия в них предприятий, разработать план практик и определить перечень актуальных и перспективных проектов корпорации, которые лягут в основу курсовых и дипломных проектов студентов МАИ. Также стороны договорились о развитии сотрудничества в рамках целевой подготовки кадров, ДПО и совместных проектов в области математического моделирования, композиционных материалов, энергетических систем, авионики.
Об этом сообщили в ОАК. Из них от продажи корпоративных активов — 27,3 млрд, а от реализации имущества госказны — 1,6 млрд рублей, добавили там. Это в 16 раз больше плана на год 1,8 млрд.
«Мы — "Яковлев"» — дивизион гражданской авиации ОАК получил новое название
Акции Объединенная авиастроительная корпорация (UNAC): курс сегодня, актуальная цена онлайн, графики, мнения, технический анализ, отчеты и другое о ОАК. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) официально изменила свое участие в программе CR929 CRAIC с статуса партнера по совместному предприятию на. Акции компании Объединенная авиастроительная корпорация переоценены, стоимость акций может упасть или расти медленнее рынка. Подборка пресс-релизов Объединенной авиастроительной корпорации, освещающих актуальные события последних дней. ОАК: SJ-100 с российским двигателем впервые взлетит в начале 2024 года. Самолеты изготовлены на Новосибирском авиационном заводе им. В.П. Чкалова Объединенной авиастроительной корпорации (входит в состав Госкорпорации Ростех).
ОАК - все новости на сегодня
Публичное акционерное общество "Объединенная Авиастроительная Корпорация". И вот тут, как ни прискорбно звучит, на достижениях ОАК (Объединенной авиастроительной корпорации) можно поставить жирную точку, потому что других результатов просто нет вообще. Фото: ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация). «Работники КнААЗ, как и других заводов ОАК, выполняющих гособоронзаказ, работают в три смены», — приводит пресс-служба «Ростеха» слова гендиректора Объединенной авиастроительной корпорации Юрия Слюсаря. это (SSJ New - ред.) сейчас главный проект, который реализуется и у нас на предприятии, и в стране".
ОАК закладывает строительство дополнительных мощностей под производство Ту-214
Как выбиралась размерность CR929? Что нового предлагается в его системах ручного и автоматического управления? Об этом и многом другом в интервью «Горизонтам»... Прогноз ОАК развития мирового рынка коммерческих самолетов до 2037 года. Ежегодно специалисты аналитического департамента корпорации проводят анализ мировой экономической ситуации, оценивают варианты ее дальнейшего развития и на этой основе проводят математическое моделирование развития авиаперевозок и спроса на авиатехнику.
Как сообщают в Минпромторге, на этом образце установлен двигатель SaM146 совместного российско-французского производства, но следующие образцы уже будут летать на полностью российском двигателе ПД-8, который сейчас проходит испытания. Авиакомпаниям после завершения всех испытаний новые SJ-100 будут поставляться уже с российскими двигателями. Начало коммерческих поставок SJ-100 может положительно повлиять на финансовые результаты ОАК, и это значит, что в дальнейшем подобный рост тоже может быть возможен, однако, следует помнить о невысокой ливидности бумаг ОАК и «Иркута», соответственно, даже если у компании будет всё хорошо, от обвала акций никто не застрахован.
В сегменте транспортной авиации российская компания выпускает три самолета: легкий военно-транспортный Ил-112В, многоцелевой транспортный самолет МТС — совместный проект с Индией — и военный Ил-76МД-90А: модернизированную версию Ил-76МД. Какие есть риски Слабое финансовое состояние. Последние несколько лет компания демонстрирует крайне нестабильные результаты. В качестве позитивного момента стоит выделить рост доходов за НИОКР, главным образом это связано с выполнением работ по программе гражданской авиации.
Выстраивать какие-то ожидания по таким бумагам и делать какие-то прогнозы, наверное, не очень правильно. Единственное, что можно ответить, что, как правило, в низких эшелонах и в низкой ликвидности за хорошим ростом часто следует хороший откат. Это случается часто очень». Что касается первого полета импортозамещенного Superjet, то он поднялся в небо в Комсомольске-на-Амуре и находился в воздухе почти час. В ходе испытательного полета была подтверждена стабильная работа всех отечественных систем, управляемость и устойчивость самолета в воздухе. Например, экипаж проверил систему автоматического регулирования давления в кабине, протестировал заход на посадку с уходом на второй круг. Всего на SJ-100 было замещено порядка 40 систем и агрегатов. Но еще есть над чем поработать в плане импортозамещения — так считает главный редактор портала FrequentFlyers.
Все новости
- Оак – последние новости
- Популярное за неделю
- Применение оснастки, изготовленной с использованием 3D-печати
- В МАИ подвели итоги реализации программы сотрудничества с ОАК за 2023 год.
Еженедельный выпуск №16
- В МАИ подвели итоги реализации программы сотрудничества с ОАК за 2023 год.
- Материалы с тегом
- Партнеры САП
- Поиск по тегу: ОАК
- Объединение авиационных КБ и дирекций программ на базе ОАК может начаться с 1 марта
Чемпионат по профессиональному мастерству в авиастроении ПАО "ОАК"
Фото: ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация). Дивизион гражданской авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) переименован в компанию «Яковлев». Объединенная авиастроительная корпорация укрепила руководство тремя новыми должностями. Иркутский авиазавод (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха, ОАК) передал Минобороны новые истребители Су-30СМ2 и учебно-боевые самолеты Як-130, сообщила пресс-служба корпорации в Telegram-канале.
ОАК подписала соглашение с «Аэрофлотом» на 1 трлн рублей. Стоит ли присмотреться к компании
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК; входит в госкорпорацию «Ростех») в Комсомольске-на-Амуре изготовила и передала Минобороны РФ четвертую за год партию самолетов Су-35С. Первым заместителем генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации (входит в «Ростех») назначен Константин Тимофеев. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. В 2023 году Объединённая авиастроительная корпорация ОАК, входит в «Ростех» продолжила работы по импортозамещению в гражданской авиации.
Чистая прибыль ОАК превысила 6 млрд рублей
Соглашение будет способствовать развитию авиастроения и повышению конкурентоспособности отечественных самолетов и в мировом пространстве, и внутри страны. Кроме того, это всегда очень высокотехнологичные рабочие места», - отметил Андрей Воробьев. Воронина, авиаремонтные заводы.
Участие в военно-техническом форуме «Армия» дает ОАК возможность совместно с Минобороны России представить российской и международной аудитории новейшие разработки в области военной авиатехники, продемонстрировать потенциал российской авиационной промышленности, а также способствует продвижению продукции корпорации на мировой рынок. ОАК будет развивать свои компетенции в области беспилотных воздушных судов совместно с компанией «Глори Эйр» Объединенная авиастроительная корпорация ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех приняла решение создать совместное предприятие с компанией «Глори Эйр» по разработке и производству беспилотных воздушных судов гражданского и специального назначения. Стороны определили формат совместной работы, согласовали перспективную продуктовую линейку и ведут корпоративные процедуры по созданию совместного предприятия, работающего в быстрорастущем сегменте беспилотных авиационных систем. Партнеры планируют организовать производство линейки беспилотников самолетного типа, имеющих возможность вертикального взлета и посадки.
Идет оценка потенциала ряда решений в диапазоне массы полезной нагрузки от 20 до 200 кг. Сегодня мы ведем работы по ряду проектов транспортных беспилотников внеаэродромного базирования. Взаимодействие ОАК, обладающей значительным опытом и наработками в авиастроении, с компанией «Глори Эйр», имеющей экспертизу по легким БПЛА, позволит сформировать востребованную линейку решений и претендовать на весомые позиции на российском рынке», — сообщил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. Ульяновск Восточный. Новое воздушное судно пополнило авиаполк ВТА России. Он предназначен для перевозки и парашютного десантирования военной техники, личного состава и грузов.
Авиастар выполняет свои обязательства по обеспечению военно-транспортной авиации современными надежными самолетами. Мы продолжаем масштабное техперевооружение и модернизацию технологических мощностей, повышаем заработную плату работников, благоустраиваем заводскую территорию, тем самым, обеспечивая наращивание объемов производства и привлекательность Авиастара, как работодателя. Дополнительно совершенствуем комплекс мер для привлечения новых сотрудников на наше предприятие.
Разговоры о том, что террористов надо карать, мы слышим со времен «Северного потока» Транспортные самолеты — это тема отдельного разговора. За сектор сверхтяжелой техники в ближайшее десятилетие можно не беспокоиться. Тем более, что ремонт двигателей в России вроде как налажен и резкого роста перевозок сверхтяжелых негабаритных грузов не ожидается. В секторе тяжелых самолетов тоже относительно благополучно. Завод «Авиастар» в Ульяновске постепенно наращивает выпуск обновленных Ил-76МД-90А, что позволит закрыть потребности как военных, так и гражданских заказчиков, включая зарубежных. А вот с самолетами малой грузоподъемности просто беда. Программа легкого Ил-112 В после известной катастрофы приостановлена и вряд ли возобновится в обозримом будущем — впереди сплошная неопределенность. Неопределенность в том плане, какой вариант будет выбран на будущее, ведь нельзя же оставить авиацию без самолетов легкого класса. Пока вариантов просматривается два. Первый — это, естественно, возрождение многострадального проекта Ил-112 В со всеми необходимыми исправлениями и изменениями. Второй путь подразумевает совместное с Ираном производство грузового рампового самолета на базе украинского проекта Ан-140Т. Это в чем-то проще, так как несколько лет назад в Самаре выпускали по заказу ВКС Ан-140, и компетенции, конечно же, остались. Проблема в другом: для обоих вариантов нет надежного двигателя, что на годы затормозит производство легкого транспортного самолета. В общем, получается замкнутый круг. Читайте также Скотт Риттер: Секретная операция ЦРУ — использовать российских фашистов в войне с Россией Теракт в «Крокусе» стал продолжением деятельности Запада против Москвы По самолету средней грузоподъемности наработок заметно меньше, но его будущее, тем не менее, просматривается более отчетливо. В ОАК определились с главным: новый Ил-212 так его назвали будет оснащаться двигателями ПД-8 и рассчитан на перевозку 12 тонн груза. Поэтому, если поднатужиться, средний транспортный самолет может увидеть небо раньше своего более легкого собрата, так как потребность в самолете этого класса сейчас самая высокая. Первый полет намечен на конец 2026 года — слишком оптимистично, но, как говорится, время покажет. Еще один важный момент. Официально объявлено, что ГТЛК получит из Фонда национального благосостояния 94,1 миллиарда рублей для закупки и последующей передачи в лизинг партии самолетов отечественной сборки. Это хорошая новость, но пока она выглядит как дележ шкуры неубитого медведя. Логичнее сначала выделять средства на полноценную подготовку кадров и организацию производства авиатехники. Без решения этих важнейших вопросов говорить о лизинге явно преждевременно. Если не принять срочных мер по финансовому, кадровому и технологическому оздоровлению предприятия, то там скоро кроме цехов и отремонтированной ВПП ничего не останется. О перспективном Ил-212 тогда можно будет забыть и не вспоминать вообще. Да, российская авиационная промышленность, особенно ориентированная на выпуск гражданских самолетов, находится сегодня в крайне тяжелом положении. Проблем в ней накопилось немало, но в качестве финального аккорда хочется снова вернуться к главной из них — кадровой. Как гласит народная мудрость, если в заведение перестали ходить клиенты, то нужно менять не мебель, а персонал… Импортозамещение.
Профессиональное мастерство участников оценивали 120 экспертов-руководителей производственных и инженерных подразделений предприятий корпорации. Соревнования проходили в девяти ключевых авиационных компетенциях. В течение нескольких дней на площадках колледжа и авиазавода участники выполняли ряд заданий по своему профилю.