Новости опель хэтчбек астра

Пятидверка Opel Astra сегодня официально вступила в шестое поколение L. Новая «немка», как и её брат-близнец Peugeot 308, использует французскую платформу EMP2 вместо американской «тележки» GM D2XX. Местом премьеры эксклюзивной версии хэтчбека Opel Astra GTC Motorsport Package стало автошоу в Эссене.

Компания Opel представила хэтчбек Opel Astra шестого поколения

Сборку «шестой» Opel Astra L наладят на заводе в Рюссельсхайме, где хэтчбек и был разработан. Новые хэтчбек и универсал Opel Astra стали электрокарами: 156 сил и 416 километров без подзарядки. Немецкий автопроизводитель Opel раскрыл сроки появления на российском рынке новейшего хэтчбека Astra, дебют которого состоялся летом 2021 года.

Дебютировал новый универсал Opel Astra Sports Tourer 2022-2023. Все подробности

Доступен и бензоэлектрический вариант, делающий Astra Sports Tourer первым гибридным универсалом Opel. Это подключаемая установка на базе 1,6-литрового турбомотора, развивающая 180 либо 225 сил. Электродвигатель питается от батареи на 12,4 киловатт-часа.

Неважно, что ещё два года после того производились кабриолеты. Главное — Kadett E жив до сих пор под именем Daewoo Nexia. К тому времени, когда настала пора для смены поколений Кадета, в General Motors решили стандартизировать названия моделей двух европейских брендов-близнецов — Opel и Vauxhall. Дело в том, что на британском рынке Kadett, начиная с поколения D, продавался под именем Vauxhall Astra. В итоге это имя досталось и Опелю.

Astra F дебютировала в 1991 году на мотор-шоу во Франкфурте. Немцы уповали на безопасность Астры, обращали внимание на предварительный компьютерный расчёт деформации кузова, а также на многочисленные средства активной и пассивной безопасности. Что касается техники, то для Астры предлагалось шесть бензиновых и дизельных двигателей разной степени форсировки мощностью от 60 до 150 л. После рестайлинга в 1994 году машина получила четырёхступенчатый «автомат» японской фирмы Aisin, газонаполненные амортизаторы взамен масляных, а также улучшенную антикоррозийную обработку. За всё время производства модель получила семь бензиновых и дизельных моторов в 20 различных исполнениях, включая 215-сильный агрегат, который ставили на полноприводную версию для рынка Южной Африки. Выпускалась машина в восьми странах вплоть до 2002 года. Вторая генерация появилась в 1998 году.

Клиентам предлагали хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, седаны, купе, кабриолеты и универсалы. Длина четырёхдверки составляла 4342 мм, а колёсная база — 2614 мм. Как и прежде, от вариантов двигателей разбегались глаза — 13 модификаций бензиновых и дизельных агрегатов объёмом от 1,2 до 2,4 л в атмосферных или наддувных версиях. Коробки передач — пятиступенчатая ручная или четырёхдиапазонная автоматическая. В этом поколении впервые была представлена версия OPC со 160-сильным турбомотором. За свою жизнь Astra G выпускалась на 11 заводах. Машину до сих пор производят в некоторых странах, например в Бразилии.

Седан, кстати, выпускали и в России под именем Viva. Выбор модификаций был сильно ограничен, а цена оказалась завышенной. Третье поколение Астры дебютировало в 2004 году в виде пятидверного хэтчбека и универсала, а в течение последующих нескольких лет на рынок вышли трёхдверка GTC, седан, кабриолет. Седан прибавил в длине, вымахав до 4587 мм расстояние между осями — 2703 мм. На модель устанавливали четырёхцилиндровые моторы рабочим объёмом до 2,4 л и мощностью до 240 сил версия OPC.

Skoda, например, сделала нечто подобное, однако они использовали название своей торговой марки, а не название модели. Внутри, абсолютно новая Astra оснащена цифровой панелью приборов нового поколения Pure Panel. Говорят, что два широкоэкранных дисплея выдают «очищенную» информацию в горизонтальном формате, ориентированном на водителя, в то время как физические элементы управления были сведены к минимуму в виде нескольких тщательно продуманных клавиш. Среди других новинок — новый дизайн рулевого колеса и форма очень эргономичных передних сидений. Производство Astra следующего поколения, которое будет доступно как пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer, должно начаться в этом году в Рюссельсхайме.

Главный вопрос: возродят ли сборку Astra в России?

Opel Astra У Peugeot заимствована и гибридная силовая установка, причем в гамме есть сразу две подзаряжаемые модификации. У них бензиновая «турбочетверка» объемом 1,6 литра 150 или 180 л.

В пиковом режиме они выдают 180 или 225 л. Такие хэтчбеки смогут передвигаться в чисто электрическом режиме. Opel Astra Выпускать Astra нового поколения будут на головном заводе компании Opel в немецком Рюссельсхайме.

Старт продаж в Европе намечен на начало 2022 года.

Opel Astra нового поколения впервые заметили на тестах. Фото

Opel Astra следующего поколения: новые изображения. Новый хэтчбек Astra является дизайнерским заявлением бренда. Автомобиль получил фирменную решетку радиатора Vizor в передней части кузова, с которой автомобиль готов открыть свою новую эру. Автопроизводитель Opel должен провести премьеру хэтчбека Astra в новой генерации уже в ближайшие недели. Фото салона и видео-обзор модели Opel Astra Хэтчбек в новом кузове. Отличные новости для поклонников Opel: концерн Stellantis объявил, что в конце 2022 года намерен возобновить продажи некогда популярного в ТС хетчбэка Opel Astra.

Opel Astra в России: прикидываем цены

Из выложенных фотографий видно, что «Опель Астра» последнего поколения приобретёт видоизменённую головную оптику со встроенными L-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, матрицу задних фонарей с новым рисунком и другой формы боковые зеркала. Компания Opel раскрыла все подробности о шестом поколении хэтчбека Astra. Концерн Stellantis представил компактный Opel Astra нового, шестого по счету поколения (он обозначается литерой L). Базовой модификацией для семейства остался пятидверный хэтчбек, другие кузовные варианты, в том числе универсал, покажут позднее. Местом премьеры эксклюзивной версии хэтчбека Opel Astra GTC Motorsport Package стало автошоу в Эссене.

Opel представил серию снимков обновленного хэтчбека Astra

Автомобиль проходит испытания на европейских дорогах общего пользования. Об этом 12 марта сообщает Motor1. Новый хетчбэк Astra получит фирменный элемент Opel Vizor, характерный для всех новых моделей Opel: он объединяет в единое целое решетку радиатора, фары и фирменную эмблему Opel.

На очереди хэтчбека Astra, который накануне был замечен в ходе тестовых испытаний на дорогах Германии. Оценить изменения в экстерьере новинки, учитывая пестрый камуфляж, непросто, но даже сейчас можно заметить, что реформенный хэтчбек получит стилистику концептов GT X Experimental, а также серийных моделей Mokka и Crossland. Автомобиль примерит на себе фирменное «лицо» Vizor, разработанное штатной командой дизайнеров Opel во главе с Марком Адамсом. Такое имя носит элемент передней части кузова, объединяющий в себе радиаторную решетку и 2-модульную головную оптику.

Теперь Opel Astra построен на модульной платформе EMP2, за счёт чего несколько увеличились размеры автомобиля. Стоит отметить, что возможности новой архитектуры позволяют создавать машины как с бензиновой, так и с электрифицированной силовой установкой. Поэтому не исключено, что в будущем хэтчбек может стать электрокаром. Внешний вид Astra нового поколения отличает фирменный стиль под названием Opel Vizor. Он подразумевает наличие узкой головной оптики, соединённой с решёткой радиатора, формирующей индивидуальный и узнаваемый стиль.

Фото: Motor1 На снимках также видны компактные лючки на боковинах, по которым можно почти безошибочно определить, что на тесты вышел именно гибридный Opel Astra с бензоэлектрической силовой установкой. Таких «гибридов» у хэтчбека, как ожидается, окажется сразу два — как с передним, так и полным приводом. Премьера нового поколения Opel Astra состоится в третьем квартале этого года. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.

Обзор слабых мест Opel Astra H

При этом габаритные размеры со сменой поколения почти не изменились: длина выросла на символические 4 мм до 4374 мм , ширина уменьшилась на 11 мм до 1860 мм , а высота стала меньше на 15 мм 1470 мм. Зато объем багажника удалось увеличить с 370 до 422 литров. Предусмотрены колеса диаметром до 18 дюймов, а в перечне опций впервые появилась черная крыша. Перед водителем — единый блок с двумя десятидюймовыми экранами: один — для виртуальных приборов, второй — для медиасистемы. Впрочем, для управления «музыкой» и климат-контролем на центральной консоли сохранен набор традиционных кнопок и рукояток они даже не сенсорные!

По сравнению с прежней Астрой сиденья здесь установлены на 12 мм ниже. За управление «автоматом» теперь отвечает миниатюрный джойстик на центральном тоннеле. Система автоматического торможения есть уже в базовой комплектации. Помимо прочего, это значит, что Астра лишилась фамильной задней подвески с механизмом Уатта, которая использовалась с 2009 года: теперь установлена обычная полузависимая «балка».

В четвёртом квартале 2022 года, то есть с ноября по декабрь, стартуют продажи модели Astra шестого поколения. Эта вариация дебютировала на международном рынке летом 2021 года. Кроме того, в шестом поколении Opel Astra впервые появилась гибридная версия. В России гибридный Opel Astra не ожидается.

Автомобиль обзавелся фирменным элементом Vizor, который объединяет решетку радиатора, логотип бренда и головную оптику, а также самыми современными системами безопасности и опциями комфорта. Согласно планам компании, продажи новинки стартуют во второй половине 2022-го.

В Европе машина оснащается 1,2-литровым наддувным двигателем мощностью 110 или 130 л. Помимо этого, покупатели могут выбрать гибридную модификацию.

Модели выглядят почти идентично своим аналогам с двигателем ICE, но у них полностью электрическая трансмиссия, как и у Peugeot E-308 с механическим приводом. Начиная с силовой установки, электромобили оснащаются одним передним электродвигателем мощностью 154 л. Водитель имеет доступ к трем режимам вождения - Eco, Normal и Sport — в зависимости от обстоятельств он выбирает дальность или производительность. Будет интересно посмотреть, будет ли Astra Electric быстрее по прямой, чем более мощный подключаемый гибрид Astra GSe.

Opel представил "заряженный" хэтчбек Astra нового поколения

Известно, что следующие поколение хэтчбека разделит платформу с Peugeot 308. У этого «француза» он может позаимствовать и моторы. Однако это плохие новости для тех, кто надеется на модель Astra GSi. Opel может последовать его примеру.

Рендерное изображение спортивной версии Opel Astra Все, что Opel сказал о силовых агрегатах Astra, - это то, что будет множество бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 110 до 225 лошадиных сил. Топовая версия Peugeot 308 с подключаемым гибридом выдаёт 225 л. Этот двигатель, вероятно, найдет свое применение и в новой Astra.

В четвёртом квартале 2022 года, то есть с ноября по декабрь, стартуют продажи модели Astra шестого поколения. Эта вариация дебютировала на международном рынке летом 2021 года. Кроме того, в шестом поколении Opel Astra впервые появилась гибридная версия. В России гибридный Opel Astra не ожидается.

Его презентацию планируется осуществить вначале этой осени, но на данный момент в компании на официальном уровне был подтвержден выход только электрической модификации Opel Astra-е. Ее планируется выпустить в продажу в начале 2023 года. Модификация машины Opel будет оснащена одним электромотором, расположенным на передней оси. Больше пока подробностей не известно. Еще не так давно в средствах массовой информации была обнародована информация, что Opel хочет заняться возрождением горячего хэтчбека Astra ОРС.

Он технически близок к Peugeot E-308, но все-таки другой: официально представлен электрический Opel Astra 2023 Компания Opel раскрыла электрический Astra в кузове хэтчбек и универсал. Представлен новый Opel Astra 2023 с электроустановкой под капотом. В техническом плане он близок к Peugeot E-308, хотя есть несколько уникальных характеристик. Визуально же автомобиль схож со стандартной вариацией. Электроверсия доступна как для хэтчбека, так и для универсала. Кстати, для модели использовалась аналогичная платформа, что и для модификаций, где используются двигатели внутреннего сгорания. Продажи, скорее всего, будут начаты в самое ближайшее время, но сроки пока не озвучиваются, как и цены.

Новый Opel Astra Electric 2023 — техника от Peugeot E-308 но с увеличенным запасом хода

В длину хэтчбек подрос всего на 4 миллиметра (до 4374 миллиметров), однако укороченный передний свес добавил к колесной базе еще 13 миллиметров и нарастил ее до 2675 миллиметров. В основе Opel Astra нового поколения лежит глобальная модульная платформа EMP2 (Efficient Modular Platform2), на которой также базируются модели Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross. Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения, обозначенный литерой L. Модель кардинально изменилась внешне, примерив новый дизайнерский язык марки вслед за Mokka, Crossland и Grandland, переехала с архитектуры General Motors на модульную платформу. К дебюту готовится обновлённый хэтчбек Opel Astra, который на рынке останется минимум два. В Сети обсуждают новую версию хэтчбека Opel Astra. Производство шестого поколения хэтчбека начнется на главном заводе Opel в Рюссельсхайме.

Opel может вернуть хэтчбек Astra на российский рынок в 2022 году

Немецкий автоконцерн Opel презентовал новое, шестое по счету поколение хетчбэка Astra. Выход линейки Opel Astra 2024 года означал исчезновение целой серии модификаций семейства. Немецкая автомобилестроительная компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения. Сегодня, 13 июля, состоялась официальная презентация хэтчбека Opel Astra нового поколения.

Новости автомира: Opel работает над спортивной версией электрического хэтчбека Astra

Что касается батареи, то здесь схожие параметры. Для того, чтобы зарядить модуль до 80 процентов потребуется около 30 минут. Кстати, в этом Opel Astra имеет явное преимущество, так как большинство электрокаров имеют более скромные показатели. Что касается внешнего вида, то, как было сказано выше, особых отличий от стандартной версии нет. Хотя багажное отделение вмещает чуть меньше груза. Так, в стандартном исполнении заявлен объем в 516 литров, но при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1 553 л. В стандартном же исполнении автомобиль имеет иные характеристики — 608 и 1 634 л.

Opel Astra Гамма силовых агрегатов точно такая же, как у соплатформенного Peugeot 308. На выбор предложены бензиновая «турботройка» объемом 1,2 литра мощностью 110 или 130 л. Все агрегаты — с системой старт-стоп и 6-ступенчатой МКПП, а 8-ступенчатый «автомат» можно заказать только для 130-сильных версий. Opel Astra У Peugeot заимствована и гибридная силовая установка, причем в гамме есть сразу две подзаряжаемые модификации. У них бензиновая «турбочетверка» объемом 1,6 литра 150 или 180 л. В пиковом режиме они выдают 180 или 225 л.

Или вам дадут один для работы, или возьмете в аренду на время отпуска. Его силуэт может быть слишком банальным или обыденным, но в металле хэтчбек выглядит очень хорошо. Обновленная немецкая модель, прежде всего, привлекает к себе внимание атлетичным и несколько спортивным внешним видом. Ее дизайн отличается сравнительно простым исполнением, но при этом автомобиль выделяется на фоне одноклассников. Он хорошо управляется даже если он не побуждает вас с удовольствием проходить повороты и едет по автомагистрали. Он отлично балансирует между маневренностью и стабильностью. Однако немецкая модель более подпружинена и жестче по кузовному крену, чем обычные модели VW Golf. Это означает, что поездка будет напряженной, но не раздражающей. Начальный двигатель бывает шумным, если водитель сильно жмет на педаль газа. Однако он не такой громкий, как турбодизель.

В 1985 году он завоевал титул «Европейский автомобиль года» спустя год после того, как встал на конвейер. Популярные в то время Renault 25 и Lancia Thema были повержены. В итоге последний из Кадетов стал самым массовым — 3,8 млн произведённых экземпляров к 1991-му. Неважно, что ещё два года после того производились кабриолеты. Главное — Kadett E жив до сих пор под именем Daewoo Nexia. К тому времени, когда настала пора для смены поколений Кадета, в General Motors решили стандартизировать названия моделей двух европейских брендов-близнецов — Opel и Vauxhall. Дело в том, что на британском рынке Kadett, начиная с поколения D, продавался под именем Vauxhall Astra. В итоге это имя досталось и Опелю. Astra F дебютировала в 1991 году на мотор-шоу во Франкфурте. Немцы уповали на безопасность Астры, обращали внимание на предварительный компьютерный расчёт деформации кузова, а также на многочисленные средства активной и пассивной безопасности. Что касается техники, то для Астры предлагалось шесть бензиновых и дизельных двигателей разной степени форсировки мощностью от 60 до 150 л. После рестайлинга в 1994 году машина получила четырёхступенчатый «автомат» японской фирмы Aisin, газонаполненные амортизаторы взамен масляных, а также улучшенную антикоррозийную обработку. За всё время производства модель получила семь бензиновых и дизельных моторов в 20 различных исполнениях, включая 215-сильный агрегат, который ставили на полноприводную версию для рынка Южной Африки. Выпускалась машина в восьми странах вплоть до 2002 года. Вторая генерация появилась в 1998 году. Клиентам предлагали хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, седаны, купе, кабриолеты и универсалы. Длина четырёхдверки составляла 4342 мм, а колёсная база — 2614 мм. Как и прежде, от вариантов двигателей разбегались глаза — 13 модификаций бензиновых и дизельных агрегатов объёмом от 1,2 до 2,4 л в атмосферных или наддувных версиях. Коробки передач — пятиступенчатая ручная или четырёхдиапазонная автоматическая. В этом поколении впервые была представлена версия OPC со 160-сильным турбомотором. За свою жизнь Astra G выпускалась на 11 заводах. Машину до сих пор производят в некоторых странах, например в Бразилии. Седан, кстати, выпускали и в России под именем Viva. Выбор модификаций был сильно ограничен, а цена оказалась завышенной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий