Бывшего губернатора Архангельской области Игоря Орлова досрочно сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге. Рассылка новостей. Добавим, что Игорь Орлов до руководства «Северной верфью» почти восемь лет занимал должность губернатора Архангельской области.
Экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов нашел новую работу
Сегодня «Северную верфь» возглавляет экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов, а «Янтарь» – Илья Самарин. В качестве главы «Северных верфей» могут назначить замгендиректора корпорации Андрей Бузинов. Добавим, что Игорь Орлов до руководства «Северной верфью» почти восемь лет занимал должность губернатора Архангельской области. Сейчас Шестаков работает главным инженером на судостроительном заводе «Северная верфь» вместе с экс-губернатором Поморья Игорем Орловым и бывшим замгубернатора по внутренней политике Алексеем Андроновым. говорится в решении собрания акционеров. Северная верфь: тематические новости металлургии. На Северной верфи начались работы по сборке оставшихся секций судна «Капитан Пящиков».
На Северной верфи в Петербурге меняется руководство
Ведутся все необходимые работы». Как рассказал изданию источник в судостроении, знакомый с ситуацией, возгорание в районе ИБМК чревато серьёзными повреждениями дорогостоящего оборудования. Вместе с тем наш собеседник не стал делать какие-либо прогнозы и призвал дождаться результатов расследования ЧП. В 2016 году на Средне-Невском судостроительном заводе огонь повредил корпус строящегося тральщика проекта 12700 «Георгий Курбатов».
В 2008 году в этой сфере экономики действовало 164 малых предприятия, в 2016 г. О соотношении поданных на регистрацию и ликвидацию малых сельхозпредприятий в городе Архангельске данных нет, но в целом малых предприятий на ликвидацию в 2016 году подано около 1700, на регистрацию — менее 500. Губернаторство И. Орлова завершилось вспышкой протестных настроений, лишь отчасти связанных с Шиесом.
Вышеупомянутая причина не афишируется, так как все привыкли рисовать повышение эффективности в розовых тонах. Конечно, технический прогресс не остановить, и лесники делали свое дело, благодаря которому живет область. Но процесс вытеснения малого и среднего бизнеса нужно было отследить областной власти и смягчить его — помощью в перепрофилировании, грантами. Отдавать часть функций обеспечения в районах. Сам Игорь Орлов в разговоре сказал, что «крышку на закипающей кастрюльке нельзя прижимать плотно — пар должен выходить». Проблема не специфически архангельская, а российского масштаба. Благодаря работе лесопромышленников и правительства, в основной отрасли область зашла дальше большинства регионов России.
Высокая оценка работы губернатора Игоря Орлова в лесной отрасли не снимает с него ответственности за ошибки в коммуникации с обществом и другие, но это, возможно, тема других статей. Надо быть объективным!
В январе 2012 г. Дмитрий Медведев, занимавший тогда пост президента России, назначил Орлова губернатором Архангельской области, где тот проработал до апреля 2020 г. В июне 2020 г. Орлов назначен гендиректором «Северной верфи». Два источника «Ведомостей» говорят, что попытки поменять руководство заводов закономерны в связи с тем, что в ОСК получил в управление ВТБ.
Один из источников «Ведомостей» рассказывает, что новое руководство корпорации как минимум раз говорило на совещаниях, что к менеджменту есть вопросы. После запуска первого этапа программы рыболовных «квот под киль» получение рыболовных квот в обмен на инвестиции в новые суда завод получил крупный заказ компании «Норебо» на строительство серии из 10 траулеров. Но «Норебо» забирает большую часть судов серии на свою верфь в Отрадном ранее — часть завода «Пелла» Герберта Цатурова, приобретена холдингом в 2022 г. Представитель «Норебо» подтвердил, что компания на данный момент не получила судно. Кто такой Самарин Самарин родился в 1972 г.
Его место занял бывший топ-менеджер «Роснано» Михаил Ненюков, пишет «Интерфакс». Отметим, что Ненюков избран Советом директоров компании сроком на пять лет. Ранее он занимал должность первого заместителя генерального директора по операционной деятельности и производственной системе в концерне «Калашников».
Экс-губернатор Орлов возвращается в Архангельск. Федеральные СМИ вовсю смакуют завиральную новость
А в ноябре произошёл пожар на борту строящегося ледокола «Виктор Черномырдин». Пострадали двое. Погибли два человека, еще 14 пострадали.
Параллельно необходимо обращение к депутатам разного уровня для помощи с подачей депутатских запросов и жалоб в госорганы. Статьи на новостном порталле www. Четвертый раз плюнут поздравив с 1 Мая, ПОЯСНЮ первый раз плюнули в лицо приказом второй раз плюнули открыткой с поздравлениями показав, что вот так мы можем поступить, а в следующем году история наверняка повториться только с теми, кто например не подал нужное количество ППУ, по плану которого не должно было быть исходя из 60 Статьи ТК РФ или по другой смешной причине.
Мне кажется, было бы справедливо в финале истории выплатить 0. Если у нас так фигово идут дела может где-то диверсанты со стороны противника? Тонкий момент, В пресс-службе утверждают, что такой приказ действительно был выпущен, но касается он не годовой премии ее рассчитают в первом квартале , а премии за сдачу фрегата «Адмирал Головко», который построили на заводе. А разве трудовые договора, на основании которых работают сотрудники это предусматривают? Это не обусловлено в трудовой функции являющейся неотъемлемой частью трудового договора, соответственно несложно сделать очевидные выводы. На основании какого документа тогда реализован пункт приказа?
На этапе согласования приказа или ранее, так же был бы оповещен профсоюз. Приказ не может быть без согласования ряда специалистов, например из юридического отдела? Нет ясности на каком относимом и допустимом основании и чем подтверждается правомерность ряда пунктов.
При этом всё должно выполняться в рамках требований Фонда обязательного медицинского страхования, и про своевременную выплату пенсий тоже нельзя забывать, чтобы пенсионеры были спокойны. Всё это требуется исполнять одновременно.
Что-то получилось, что-то — нет. Быть губернатором — удивительная работа, она, конечно, отличается от судостроения, в котором добиться цели — означает построить корабль. В институте я получил звание лейтенанта, стал старшим лейтенантом запаса, затем Родина решила: ты должен послужить! И эти восемь лет на посту губернатора Архангельска я исполнял долг в силу своих возможностей. Нес службу, исходя из стремлений сделать область как можно лучше.
Когда я пришел, областной бюджет составлял 47 млрд рублей, а спустя восемь лет, когда уходил, он вырос в два с лишним раза и достиг 103 млрд. Считаю это хорошим показателем. Это стало следствием развития предпринимательства и инфраструктуры региона. После того, как я получил одобрение покинуть пост губернатора Архангельской области, мне стали поступать различные предложения. Считаю очень правильным решением то, что принял приглашение Юрия Ивановича Борисова возглавить "Северную верфь".
С одной стороны, я получил возможность вернуться в мой любимый город на Неве, где прошли студенческие годы, с другой, "Северная верфь" — это мощный завод со своими сложностями. Новый опыт для меня. Разговор состоялся между майскими праздниками 2020 года, 17 июня я приступил к работе. Сегодня на предприятии работает 4300 человек. Коллектив рабочий.
Хотя мне предлагали ряд кадровых трансформаций, я отказался, никакие срочные телодвижения не были нужны. Да, кто-то уходил, кто-то с чем-то не соглашался. Но это была эволюция, никакой революции я не устраивал. Спокойно сел, начал формировать понимание того, что происходит на заводе. Потом предложил варианты, которые должны обеспечить реализацию задач, стоящих перед предприятием.
И вот уже два года воплощаю эти меры на практике. Процесс достройки непростой у всех. Хотелось бы, чтобы целая группа вопросов по их строительству была решена значительно раньше. Помню первый разговор с заместителем министра обороны, который спросил: "А почему до сих пор об этих проблемах молчали? Это не трагедия, просто, нужно было эти вопросы решать вовремя.
Сейчас мы пожинаем плоды этой задержки, но с задачей справимся. Это невероятно много. Произошел конфликт систем планирования и контрактации. Они оказались разорваны. В свое время нужно было по-другому формировать определенные вещи, потому что контрактация не отражала технологических возможностей завода.
Под этим конфликтом мы почти провели черту, смогли целый ряд контрактов уточнить, но ещё пожинаем плоды этой залихвастской контрактации как в военном, так и в гражданском сегментах. Оба — мои дети. К военным кораблям применяются одни принципиальные подходы, к гражданским — другие. Иное дело, что не только "Северная верфь", но и вся наша промышленность столкнулась с внедрением новых принципов в отношениях между заказчиком и подрядчиком, между подрядчиком и заводом-строителем и так далее. Внедрение систем контрактования, формирования и подготовки кораблей к строительству оказалось спрессовано в один небольшой временной отрезок, который необходимо пережить.
Решение подписать в один год строительство сразу десяти заказов с интервалом закладки менее полугода было популизмом. Но оно базировалось на том, что очень хотелось не выпасть из процесса. Все стремились к красивым проектам. Сейчас приходится за это отвечать. Что поделаешь, будем отвечать и будем строить.
Необходимо находиться в постоянном диалоге с заказчиком и подрядчиками, со всеми, кто влияет на процесс строительства. Мы не только приобрели новых проектантов, но и потеряли тех, с которых всё начиналось. На Северной верфи, как и на других судостроительных заводах России, никогда не строились сложные рыболовецкие суда. Их создавала Польша, Украина, а мы покупали. Для России это новые компетенции.
Сейчас каждый день я бываю на одном из своих рыболовецких объектов. По сути, мы строим не большой дом по утвержденному проекту, а дачу. Заказчики приходят: "Тут бы окно сместить, тут унитаз переставить, потолок белого цвета нужно перекрасить в голубой". Мне приходилось на "Звездочке" строить яхту, потом она дважды занимала в Ницце первое место по дизайну в классе судов до 30 м. У меня сложились хорошие отношения с заказчиком, правда, уже после того, как мы сдали судно.
До этого я мечтал, чтобы оно исчезло навсегда, потому что строить судно под индивидуальные потребности — титанический труд. То же самое происходит и сейчас, мы строим "рыбаков" под конкретные требования. Ни проектанты, ни заказчики, ни прочие партнеры никогда ничего подобного не строили. Не было у нас судов такого класса и таким насыщенным оборудованием. От представителей серьезных компаний-производителей двигательного комплекса, систем переработки рыбы или навигации постоянно слышу: "Ой, мы забыли то-то, ой, нужно здесь доделать".
Но если для них "мы забыли, что подвески нужно ставить не такие, а чуть подлиннее" означает, что необходимо продлить линию на чертеже, то нам приходится срезать одну подвеску и приварить другую, оперативно изготовленную в цехе. И делать это приходится не в единичном экземпляре, а по всему кораблю. Мы столкнулись с серьезнейшим вызовом. С невероятной задачей, которая стала настолько комплексной, что заказчики, судостроители и поставщики могут пройти её только рука об руку. Как только мы начнем строить друг другу козни, ничего не получится.
Это будет умерший проект. Иногда мы конфликтуем до предела, иногда находим общий язык. У меня три крупных заказчика: "Норебо" и компании "Марлин" и "Вирма". Искрило до "давайте разойдемся". Но в итоге красавцы-суда стоят сегодня на завершающем этапе строительства.
Но даже сегодня один заказчик мне сказал: "Слушай, всё сдадим, проверим, а потом, давай, кое-что там еще доделаем". И вопрос не в том, чтобы мебель переставить в каютах. Требуется перепроложить системы по всему судну. Мы ведь не автомобиль делаем под заказ, а создаем огромный комплекс под названием "рыболовецкое судно". Пытаться все время улучшать его — трагедия.
Мы никогда судно не сдадим, потому что вчера постелили один пол, а сегодня захотелось другой, более износостойкий. Пытаемся найти компромисс с заказчиками, чтобы притормозить этот "процесс улучшения". В судостроении всегда существовало головное судно, первое серийное и серийное. Все понимали, что если при испытаниях выяснится, что можно было по-другому линию вала сформировать или трубы поставить иначе, это можно будет учесть при строительстве следующего судна. Это нюансы рыболовецкой программы, но ничем не проще кораблестроительная.
Я строю третий в серии корабль, фрегат. Количество изменений и улучшений запредельное. Корвет я строю уже седьмой. Постоянные улучшения идут и там. К сожалению, сегодняшняя система взаимоотношений с заказчиками не создает условий для остановки этого процесса.
Заказчики тоже разные. Мы не сами придумали проект, мы делаем для кого-то. Будь то рыболовецкое судно или военный корабль. И в какой-то момент возникает решение: "А давайте улучшим! Но серийный корабль нельзя улучшать просто так.
Это влечет за собой задержку строительства, изменение кооперации, стоимости и т. Мне нравится, что в последнее время очень жесткую позицию по поводу таких "улучшений" занимает главком ВМФ Николай Анатольевич Евменов. Как выходец из советских времен, я хорошо это помню.
На петербуржской "Северной верфи", генеральным директором которой стал Игорь Орлов, горит военный корабль 17 дек 2021, 21:48 По сообщениям Русской службы BBC, на судостроительном заводе "Северная верфь" в Петербурге горит корвет проекта 20385. Как сообщили "Интерфаксу" в единой дежурно-диспетчерской службе, огонь охватил почти весь корабль, а это более 800 квадратных метров. Проект "Проворного", как назвали загоревшийся корвет, собирались сдать ВМФ в конце следующего года, однако сейчас, в зависимости от повреждений, сдача сдвинется на неопределенный срок.
Гендиректор Северной верфи Игорь Орлов вошел в «ТОП-100» «Делового Петербурга»
Информация о возможном преемнике на данном этапе не разглашается. В случае отставки Орлова он уйдет досрочно. Собрание назначили на 9 февраля 2024 года.
Губернатор Архангельской области с 3 февраля 2012 года по 2 апреля 2020 года. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа Ro-Ro, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки.
А ведь сразу после возгорания на место прибыло все руководство Северо-Западного федерального округа во главе с полпредом Александром Гуцаном, губернатор Петербурга Александр Беглов, толпы журналистов. Молчание правоохранителей тем более подозрительно, ведь почти сразу стало известно, что внутри корвета был не один, а несколько очагов возгорания. Об этом еще тогда писала «Фонтнка». Удивительно, как только не взорвались баллоны с кислородом — тогда среди спасателей были бы не только пострадавшие, но и массовые жертвы. Но когда их несколько, да еще в разных частях корпуса — тут дело пахнет организованным, тщательно спланированным актом уничтожения государственного имущества.
Пламя быстро охватило надстройку, которая должна была быть выполнена из современных многослойных композитных материалов на основе стеклопластиков и углеродного волокна. То есть, антенно-мачтовая надстройка была выполнена из материалов, которые в принципе не должны были гореть. Но горели. А значит, что материалы могли быть другими — куда худшего качества. В недрах антенно-мачтовой надстройки должна была находится одна из самых дорогих частей корабля — электронная «начинка», радиолокационный комплекс «Заслон». Но была ли поставлена начинка, или стала жертвой масштабного «распила»? Последствия для Северной верфи от грандиозного пожара выходят далеко за вышеназванные рамки. Ведь при Орлове она оказалась под угрозой лишения части мажорных госзаказов. Как писал «Архангельск Онлайн» , власти рассматривали передачу заказов на строительство двух фрегатов с «Северной верфи» на калининградский завод «Янтарь» — тот самый, на котором еще до карьеры чиновника трудился Игорь Орлов. Получается, что госзаказы от Орлова бегут.
Команда на «распил» На многие из этих вопросов мог бы ответить сам гендиректор «Северных Верфей» Игорь Орлов. Но он молчит. Коррупционные проявления ему пытались приписать еще в период трудов губернатором Архангельской области. На новое же место работы он взял не только сомнительные управленческие навыки, но и членов своей команды. Первым замом гендиректора «Северной верфи» стал верный Орлову Алексей Андронов. Ранее он занимал должность руководителя администрации Архангельской области.
Игорь Орлов перестанет быть генеральным директором «Северной Верфи» 09. Информация о возможном преемнике на данном этапе не разглашается. В случае отставки Орлова он уйдет досрочно.
Новое руководство ОСК собралось уволить гендиректора «Северных верфей»
По словам одного из собеседников «Фонтанки», «13-й зарплаты» лишились примерно 1000 человек. В базе СПАРК есть данные о численности работников предприятия от 2020 года: тогда там трудилось 3,8 тыс. На заводе с давними революционными традициями вспыхнуло недовольство, рабочие обратились к Орлову с коллективным письмом пересмотреть свое решение, ссылаясь на положение об оплате труда работников ПАО. Интересно, что 25 декабря предприятие посетил президент страны, приняв участие в подъеме флага на фрегате «Адмирал Головко».
На петербуржской "Северной верфи", генеральным директором которой стал Игорь Орлов, горит военный корабль 17 дек 2021, 21:48 По сообщениям Русской службы BBC, на судостроительном заводе "Северная верфь" в Петербурге горит корвет проекта 20385.
Как сообщили "Интерфаксу" в единой дежурно-диспетчерской службе, огонь охватил почти весь корабль, а это более 800 квадратных метров. Проект "Проворного", как назвали загоревшийся корвет, собирались сдать ВМФ в конце следующего года, однако сейчас, в зависимости от повреждений, сдача сдвинется на неопределенный срок.
По вопросам сотрудничества и рекламы: ivakin korabel. Ставьте ЛАЙК! Пишите своё мнение и вопросы в комментариях.
Попытки проиндексировать его ничем не увенчались», — объяснил Игорь Орлов. При этом есть возможность получения государственной поддержки, поэтому возможны задержки в сроках выполнения заказа, добавил директор верфи. Ранее «Петербургский дневник» сообщал о строительстве других кораблей в нашем городе.
В «Северной верфи» подтвердили возможное снятие гендиректора Орлова
В «Северной верфи» подтвердили возможное снятие гендиректора Орлова - Мойка78.ру Новости СПб | Гендиректор Северной верфи Игорь Орлов покидает пост. |
Игорь Орлов назначен на «Северную верфь». Каким он был губернатором? / ИА REX | Новое руководство Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), перешедшей под контроль ВТБ, планирует сменить гендиректоров "Северной верфи" в Санкт-Петербурге Игоря Орлова и Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" в Калининграде Илью Самарина. |
"Северная верфь" нашла третьего генподрядчика для завершения I этапа модернизации
Игорь Орлов сложил полномочия гендиректора «Северной верфи» | Уже в июне он занял должность генерального директора судостроительного завода "Северная верфь". |
Орлов Игорь Анатольевич: Врио генерального директора ПАО СЗ «Северная верфь», биография, фото. | "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), строящая серии кораблей и рыболовецских судов, успешно решает проблемы импортозамещения. |
Гендиректор «Северной верфи» Игорь Орлов: завод одновременно строит 20 кораблей и судов
Глава "Северной верфи" Игорь Орлов: Верфь убыточна из-за заказов в рамках инвестквот. В гостях у открытой студии телеканала «Санкт-Петербург» генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Орлов. Бывшего губернатора Архангельской области Игоря Орлова досрочно сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге. Главная» Новости» Пао сз северная верфь новости. Бывшего губернатора Архангельской области Игоря Орлова досрочно сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге. Входящий в структуру «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) петербургский завод «Северная верфь» заключил контракт на завершение первого этапа строительства современного судостроительного.
Игорь Орлов перестанет быть генеральным директором «Северной Верфи»
Об этом заявил гендиректор "Северной верфи" Игорь Орлов. Генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Орлов на форуме «Армия-2022» сообщил, что корвет с ракетным вооружением «Проворный», на котором ранее возник пожар, передадут ВМФ России в 2024 году, сообщает ТАСС. Сегодня РБК сообщает, что питерскую Северную верфь» вместо Игоря Орлова будет возглавлять Михаил Ненюков — экс-топ-менеджер Каменск-Уральского металлургического завода, «Роснано» и «Калашникова». Бывшего губернатора Архангельской области Игоря Орлова досрочно сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге. Игорь Орлов, нынешний директор Северной верфи, возглавил предприятие в 2020 году. По сведениям, размещенным на Портале раскрытия корпоративной информации, накануне, 9 февраля, своим решением Совет директоров «Северной верфи» досрочно прекратил полномочия генерального директора ПАО СЗ «Северная верфь» Игоря Орлова.
В Петербурге планируют сменить гендиректора "Северной верфи"
Ранее Ненюков руководил «Тверским вагоностроительным заводом», а также трудился в концерне «Калашников» и корпорации «Роснано». Напомним, Игорь Орлов возглавил «Северную верфь» в июне 2020 года. На этом посту он сменил Игоря Пономарёва, который руководил организацией с 2017-го. Ранее Орлов был губернатором Архангельской области.
Федеральные СМИ вовсю смакуют завиральную новость 06. Новость опубликовало информагентство «The Moscow post» , известное своими скандальными разоблачениями, которые, к слову, ещё никто не опровергал. Издание знаковое.
Если там что-то появляется, значит, приняты какие-то решения и зондируется почва. В публикации констатируется только сам факт, что Орлов, дескать, просится «взад» — в правительство Архангельской области. А далее Орлову вспоминается всё: от «шелупони» и Нёноксы до сгоревшего на его нынешней «Северной верфи» при странных обстоятельствах корвета. Значит, это стоит здесь и сейчас ожидать весьма любопытных событий вокруг этой персоны или кого-то из его окружения. Или из паствы. Короче, что-то будет интересное.
После непродолжительной паузы ничего не ответили. Выходит, что комментария от Игоря Орлова получить не удалось. О чём это свидетельствует?
Спустя сутки Андрей Пучков был назначен на пост гендиректора Объединённой судостроительной корпорации. Одновременно был утверждён новый совет директоров ОСК. Лента новостей.
Предполагается, что на место Игоря Орлова, который руководит верфью с июня 2020 года, придет бывший глава Каменск-Уральского металлургического завода Михаил Ненюков. Также в карьере предполагаемого кандидата на пост гендиректора есть и другие высокие должности в таких организациях как «Тверской вагоностроительный завод», ОАО «Полема», «Вымпел» и «Росано». Добавим, что Игорь Орлов до руководства «Северной верфью» почти восемь лет занимал должность губернатора Архангельской области.