Новости отзывы хавал джолион реальных владельцев недостатки

Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал Джолион: плюсы и минусы. Новый Haval Jolion действительно красив, причем во всех ракурсах, как снаружи, так и внутри. Уже четвертый месяц подряд Haval Jolion возглавляет топ-10 самых продаваемых автомобилей в России.

Слабая шумоизоляция

  • Haval Jolion на вторичке: выяснял проблемы китайского кроссовера
  • Haval Jolion — отзывы владельцев о реальной эксплуатации этого кроссовера
  • Отзывы владельцев Haval Jolion / Хавейл Джолион
  • Ездовые свойства

Ресурсные испытания: почему отстал Haval?

Отметим, по сообщениям владельцев, данная проблема характерна только для полноприводных Haval Jolion и по информации одного из менеджеров, производитель запрещал продажи таких версий еще на старте продаж. отзывы владельцев. Haval Jolion заменил в модельном ряду не столько устаревший внедорожник H5, сколько компакт-кроссвовер H2. Вероятно, потому шильдик на радиаторной решетке «Джолиона» крупнее, чем у стоящего рядом внедорожника Haval H9. Отзывы реальных владельцев Haval Jolion: противоречия и зимний «зачет». Хавал Джолион Haval Jolion. Честный Отзыв Владельца.

​​Отзывы об автомобилях Haval Jolion

Особенно на фоне падения продаж у других производителей. Но подождите бежать к дилерам. Китайские там машина называется Chulian и российские автолюбители рассказывают, что находят у этого транспортного средства все больше «болячек». А запах! Например, в салонах новых авто отчетливо ощущается химических запах.

Кроссовер Geely Coolray был признан экспертами самым выгодным для владения кроссовером на российском рынке в сегменте B-SUV. В рамках исследования аналитиками «Автостат» оценивалась стоимость владения среди наиболее популярных моделей 33 брендов.

Всего в рейтинге приняли участие более 150 моделей и 370 модификаций. Итоговый результат по модели учитывает региональные особенности стоимости владения и объемы продаж каждой модификации. В качестве основных критериев и параметров для расчета были учтены: период владения автомобилем — 3 года, суммарный пробег транспортного средства — 45 000 км, возраст владельца — 35 лет и стаж вождения — 10 лет.

В движении же, можно рассчитывать на высокую плавность хода, которую обеспечивает длинноходная подвеска. Ну и, дизайн получился достаточно своеобразным.

Впрочем, многим нравится. А что на счет недостатков, которые были выявлены в процессе эксплуатации? Итак, кузов. Ради справедливости стоит заметить, что гниение кузовного металла у Джолиона — это явление редкое. Но тем не менее, поверхностные «рыжики» имеют место быть в месте сколов.

При этом хром может ускоренно портиться от реагентов. Ну а, лакокрасочное покрытие не славится стойкостью и даже от контактной мойки на его поверхности, вскоре, появляется «паутинка». В салоне удивляет приятно отделка — изнашивается медленно и даже рулевой обод затираться не спешит. Между тем, со временем деформируется каркас у передних сидений и тем самым, нарушается геометрия посадки. Под капотом у китайского кроссовера располагается турбированный бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,5 литра.

В зависимости от типа привода, мощность может быть разной. Тем не менее, ресурс у агрегата сравнительно неплохо и из выявленных слабых мест можно отметить только чувствительность к плохому топливу капризы показывают форсунки и ТНВД , недолговечный привод ГРМ, риск разрушения катализатора.

Багажник небольшой, на три-четыре чемодана под полкой. Арки изнутри - голый пластик. Под ковриком докатка. На заднем ряду как-то на удивление просторно для моего роста 180 см, чтобы сесть "самому за собой".

Есть обдув, USB-порт и розетка. Нет центрального тоннеля, удобно перемещаться вправо-влево, если нужно, не нужно перешагивать. Впереди вопросов больше. Без экономии китайцы не могут. Руль по вылету не регулируется, только по высоте. Регулировок кресла тоже не хватает, особенно не хватает диапазона по высоте.

Хотя само кресло удобное, спину держит хорошо.

Haval Jolion

Haval Jolion – китайский компактный кроссовер. Мое первое впечатление от кроссовера Haval Jolion сводилось к тому, что этот типично городской неженка. Новости Хавал (Haval).

Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion

Комфорт и удобство Одним из главных достоинств Haval Jolion является эргономичный дизайн салона. Все элементы управления расположены таким образом, чтобы они были легко и удобно доступны водителю. Комфортные сиденья с хорошей боковой поддержкой обеспечивают удобное положение во время езды. Бортовой компьютер и многофункциональный руль позволяют водителю контролировать различные параметры автомобиля без отрыва от дороги. Кроме того, наличие USB-портов и беспроводного зарядного устройства позволяет удобно заряжать мобильные устройства даже во время поездки. Также важно отметить отличную шумоизоляцию салона Haval Jolion. Владельцы отмечают, что при движении автомобиля в салоне практически не слышно шума от дороги и ветра, что создает дополнительный комфорт во время поездки. Комплектация автомобиля также включает в себя набор функций, которые обеспечивают удобство и комфорт во время поездки. Например, климат-контроль, подогрев сидений и руля, электропривод сидений и другие функции делают вождение Haval Jolion максимально комфортным. Итак, Haval Jolion — это автомобиль, который обладает высоким уровнем комфорта и удобства.

Просторный салон, эргономичный дизайн, шумоизоляция и наличие дополнительных функций делают поездку на Haval Jolion максимально комфортной и приятной.

И выбросили "неликвиды". Например, жесткие дверные карты под стеклами все ругают, но Карок при этом неплохо продается. Да и другие. Значит, на мягком пластике в этом месте можно сэкономить, а вот на панели - не стоит. Балка сзади на переднем приводе? Ровный пол багажника? Да все его хотят.

Давайте записываться! А запись-то теперь только на конец январских праздников! Все-таки бесплатно не сделаем. Только платно! Приезжайте » Итог. Развалсход и регулировка фар сделаны за деньги. Руль теперь стоит прямо. Никаких уводов нет. Менеджер, который продал нам машину после услышанной истории подарил жене карту с зачисленными на неё 5 000 р. Всё равно ТО делать у официалов. Китайцев же сейчас берут из-за гарантии Продолжение следует. Самое интересное впереди. Kodiaq 2.

Теперь китайцы планируют удвоить эту цифру за год, а поможет им в этом новейший кроссовер Jolion. У марки Haval нет времени на раскачку. Понятно, что все эти инвестиции принесут желаемые плоды лишь в отдаленной перспективе, но положительную динамику от столь внушительных капитальных затрат китайцы хотят видеть прямо сейчас. А сделать это можно одним способом: ускоряя запуск новинок и расширяя модельный ряд. Тот же Tank лишь недавно стал самостоятельным брендом в Китае, а Haval уже показал его российским дилерам. А Jolion? В Поднебесной он появился лишь в начале года, а в феврале его начали собирать на заводе в Туле. То, с какой скоростью запустили производство Jolion в России, говорит о серьезности намерений китайцев и желании опередить конкурентов. Все правильно — в драке нужно бить первым. Так, по итогам мая Haval уже вошел в топ-10 российского авторынка, обогнав Mazda с Mitsubishi и наступая на пятки Nissan. Но китайцам этого мало: мощности завода в Тульской области уже сейчас позволяют выпускать до 80 тысяч машин в год, а с запуском второй очереди предприятия эти показатели должны вырасти до 150 000 автомобилей — больше, чем сейчас продают в России Renault, VW, Skoda или Toyota. Многим такие цифры покажутся нереальными. Признаюсь, и у меня был подобный скепсис, но после знакомства с Haval Jolion от него не осталось и следа. Jolion пришел на смену Haval H2, получив новую платформу L. Если смотреть на цену, то его прямым конкурентом является Hyundai Creta, но если смотреть на габариты, то его соперник — Hyundai Tucson. Сзади в «Джолионе» места просто вагон: усаживаясь за собой, я при росте 186 см не дотягиваюсь коленями до спинок передних кресел сантиметров на 15. Ради просторного заднего ряда китайским конструкторам даже пришлось пожертвовать багажником. Он вмещает всего 337 л, но визуально не кажется маленьким, тем более что под полом есть докатка. Но самое интересное, что мне это не доставило никакого дискомфорта! Сиденья, несмотря на дерматиновую обивку уж лучше заказать «тряпку» , хороши: они имеют правильный профиль и обеспечивают отличную поддержку спины. Вообще, в плане эргономики здесь радует почти все, и даже «рейнджроверовские» руль с тонковатым ободом и вращающийся селектор 7-ступенчатого «робота» без фиксированных положений «драйва» и «реверса». Разве что поначалу раздражает сенсорное управление климат-контролем и отсутствие физического регулятора громкости на торпедо, но это дело привычки. Шторки быстрого доступа на 12-дюймовом в «базе» — 10-дюймовом экране медиацентра неплохо выручают в обоих случаях. И еще штатная «музыка» от компании Harman медиацентр здесь той же марки удивила звучанием — оно на порядок лучше, чем в Haval F7. Кстати, здесь стоит электронная приборная панель от «семерки», с блеклым экраном и простенькой графикой. На фоне яркого дисплея медиацентра с высоким разрешением такая приборка смотрится уныло. В «базе» же идут аналоговые приборы — тоже от F7, достаточно информативные, но со странными по форме остроконечными указателями топлива и температур двигателя. На версиях с «механикой» центральная консоль другая — без отсека снизу, но с электромеханическим ручником и «автохолдом». По части оснащения даже самый дешевый «Джолион» не выглядит бедно: здесь есть бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, климат-контроль, медиацентр с Apple CarPlay и Android Auto, задние светодиодные фонари, электрозеркала с подогревом, датчики дождя и света, 17-дюймовые литые диски. Едет кроссовер на 6-ступенчатой «механике» Wuhu Wanliyang просто отлично. Он показался даже бодрее, чем версия с 7-ступенчатым «роботом» производства HYCET, который способен переваривать до 450 Нм, но при этом совсем не восприимчив к режиму кикдауна: можно резко нажать на газ, подождать секунду, отпустить газ, а машина даже не начнет ускоряться! Двигателей для «Джолиона» предусмотрено два — оба 1,5-литровые бензиновые с турбонаддувом. Но у переднеприводных версий мотор имеет объем 1497 «кубиков» GW4G15K и распределенный впрыск, а у полноприводных — 1499 «кубов» GW4G15D и непосредственный впрыск. Первый развивает 143 л. Помимо более мощного мотора который даже звучит при разгоне солидней , покупатель полноприводного кроссовера бонусом получит независимую заднюю подвеску. Примечательно, что версия 4WD с электрогидравлической муфтой Haldex 5-го поколения от BorgWarner была разработана специально для России — в Китае ее даже не заказать. Но из-за этого сертификация машин подзатянулась, ОТТС получить на них не успели, так что испытания пришлось проводить на закрытой территории виноградников Абрау-Дюрсо. Здесь удалось оценить неплохую геометрическую проходимость модели: благодаря коротким свесам риск повредить бампер невелик. Дорожного просвета 190 мм также оказалось достаточно, чтобы не цеплять днищем грунт. Жаль, что нет штатной защиты двигателя пыльник не в счет , при этом муфта полного привода прикрыта от камней металлической пластиной. В стандартном режиме полный привод подключается очень жестко, ощутимым ударом — эту особенность я подметил еще на Haval F7. Поэтому действовал по уже выработанной схеме: на оффроуде заранее включил режим «Снег», так как это единственный способ принудительно задействовать заднюю ось.

Haval Jolion

Даже поднятие водительского кресла на максимальную высоту не спасает положение: приличную часть дорожного полотна перекрывает длинный капот. На Jolion устанавливается 1,5-литровый турбированный двигатель, известный российским покупателям по другим моделям Haval. Этот агрегат уже доказал свою надежность в наших условиях и обеспечивает для столь компактного автомобиля неплохую динамику. Естественно, для гонок по трассе Jolion не подходит. Но на нем свободно можно объезжать тихоходные машины. Есть определенные вопросы к роботизированной КПП, которая появилась у Jolion. Пока она поспевает за набором оборотов и быстро переключает передачи. Но ее ресурс неизвестен. Это лучший бюджетный кросс для семьи Длина нового Jolion составляет 4472 мм, а размер колесной базы достигает 2700 мм. По габаритам китайская модель сопоставима с более дорогим Volkswagen Tiguan.

При этом за нее просят не менее 1,28 миллиона. То есть китайская модель является прямым конкурентом Hyundai Creta, Kia Seltos и других бюджетных кроссоверов. В сравнении с ними Jolion показал себя как, возможно, лучший семейный паркетник из тех, что представлены на российском рынке. Вероятно, главным преимуществом китайской модели в сравнении с конкурентами является просторный салон. Внутри Jolion места действительно очень много. Посадка удобная как на передние, так и на задние сидения. Так, в сравнении с Qashqai — еще одного прямого конкурента китайской модели, она по объему свободного пространства в салоне превосходит его. Второй явный плюс, который оценят многие семейные автомобилисты — привлекательный дизайн интерьера. Отделка салона Jolion была выполнена в том же стиле, что и у кроссоверов дороже двух миллионов рублей.

Сидения обшиты искусственной кожей. Аналогичным материалом частично отделаны передняя панель и центральный подлокотник. Это в сочетании с металлическими вставками придает салону более премиальный вид. Также обращает на себя внимание эргономичное расположение элементов управления бортовой электроники.

Значит, на мягком пластике в этом месте можно сэкономить, а вот на панели - не стоит. Балка сзади на переднем приводе?

Ровный пол багажника? Да все его хотят. А то, что багажник 400 литров и то не факт - Селтос, Крета и пр. Распорка спереди, которая так восхитила влогеров, меня, наоборот, настораживает - возможно, что по итогам испытания опытных образцов пришлось кузов усиливать не переделывать же. Мне кажется, что главный "враг", на которого нацелились китайцы - все же Крета, Каптюр, Аркана, Селтос - то есть авто, минималку которых можно купить примерно за 1200 тыр.

В спорт режиме нет такого, но в городе машина дерганая становится. Удобство и эргономика: в целом ко всему привык, не удобно только что обогрев кресел передних, обогрев лобоча и климат через экран включается. Что бы удобно сесть с ростом 194 надо максимально назад и вниз, в итоге сидишь как в легковушке. Что нравится: дизайн, подогрев всего что можно, камеры, круиз, мощности мне хватает, хорошие светодиодные фары. Что не нравится: не большой багажник, лобовое могло бы греть посильнее, слабая шумоизоляция, нет датчика в бачке омывателя, в углах передних дверей намерзает лед. Проблемы и поломки: понимаю что пробег нет ничего, но все же есть о чем честно рассказать. Иногда зимой выскакивают ошибки датчиков парковки. Еще свистел ремень, но его бесплатно подтянул ОД. В целом автомобилем очень доволен.

В попытке подправить ситуацию корейцы даже сымитировали прострочку на передней панели, но не сработало. Лучше бы подсветили блок управления зеркалами и стеклоподъёмниками на двери, а не одну клавишу опускания водительского стекла. В таком непритязательном интерьере даже частично цифровая панель приборов смотрится чужеродно. Не говоря уже о расторопной мультимедийной системе с качественным сенсорным экраном диагональю десять с четвертью дюймов и богатым набором функций. Как и у Джолиона, в Крете рулевое колесо греется полностью, но делает это медленнее. Климат-контроль в Hyundai однозонный, но работает эффективнее, чем двухзонный в Хавейле. Кресла в Hyundai нарядные — с фигурной прострочкой, контрастным кантом и электроприводом. Однако под цепкой кожей — очень жёсткий наполнитель. Спинка с выталкивающим профилем, коротковатая подушка и небольшие валики боковой поддержки будто зацементированы. Посадка водителя даже не кроссоверная — грузовая. На переднюю панель и капот смотришь свысока, хотя сиденье опущено. Усиливает ощущение отлогий руль, который регулируется по высоте и вылету в больших диапазонах. Водительское кресло Креты позволяет отрегулировать не только валик поясничного подпора, но и высоту подушки отдельно от всего сиденья. Непозволительная роскошь для Джолиона, у которого чересчур мягкое кресло сочетается с твёрдым подголовником. После кретовской хрущёвки салон Джолиона кажется дизайнерской студией в элитном жилом комплексе. Материалы отделки заметно лучше, прострочка на передней панели настоящая, обивка сидений двухцветная. С фурнитурой тоже порядок: здесь нам и как бы лендроверовский руль, и ягуаровская поворотная шайба-селектор коробки передач, и вольвовская парящая консоль с USB-разъёмами под ней. Нет в этом классе автомобилей с такой скромной ценой и богатым оснащением. У Хавейла есть даже проекция на лобовое стекло, не говоря об автопарковщике и адаптивном круиз-контроле. Управление борткомпьютером через кнопки на руле слишком мудрено. Центральный дисплей — и вовсе украшение всего салона. Большой 12 дюймов , с более качественной картинкой и лучшим быстродействием во время касания. Да и сама мультимедиа шустрее работает, особенно когда подключаешься с помощью протоколов Apple CarPlay или Android Auto. Правда, собственной навигационной системы нет в принципе, а панель приборов, как и в Крете, виртуальна отчасти. В зависимости от ездового режима у Креты меняются цветовая гамма приборной панели и дизайн циферблата. У Джолиона вид приборки преображается сильнее. Однако каждый день пользоваться можно только режимом «Динамичный» — «Технологичный» и «Модный» нечитабельны. У Джолиона больше проёмы передних дверей, он просторнее на первом ряду, а обзорность лучше благодаря менее широким передним стойкам и более крупным боковым зеркалам. Но посадка за рулём — катастрофа. Давно я не встречал столь бесформенно-мягкого кресла. Подушка проминается до каркаса, спинка впалая, напрочь отсутствует поясничный подпор, а от недышащего кожзама потеет спина. После получаса езды она начинает ныть, каменеет задница и напрягается левая нога на неудобной площадке для отдыха. Большой дисплей положен Крете, начиная с дорогой версии Prestige, а у Хавейла — с топовой Premium. Под экраном Джолиона находится сенсорная панель для управления подогревом стёкол, камерами кругового обзора и автопарковщиком. Но поди разбери, где какая кнопка! Отодвинуться подальше от руля не получится. Китайцы инвестировали огромные средства в современную модульную платформу L. Или не захотели.

Отзывы об автомобиле Haval Jolion

Он имеет элегантные линии, динамичный силуэт и выразительную переднюю часть, которые делают его по-настоящему привлекательным на дороге. Комфортабельный интерьер Внутри Haval Jolion создан просторный и комфортабельный салон. Качественные материалы отделки, эргономично размещенные элементы управления и удобные сидения создают приятную атмосферу и обеспечивают комфорт при длительных поездках. Большой список оснащения Haval Jolion оснащен современными технологиями и функциями, которые делают вождение более безопасным и удобным. Он имеет мультимедийную систему с большим сенсорным дисплеем, систему контроля слепых зон, камеру заднего вида, систему стабилизации, датчики парковки и другие полезные опции. Экономичный двигатель Автомобиль оснащен экономичным и мощным двигателем, который обеспечивает плавное и динамичное движение. Благодаря высокой эффективности, Haval Jolion потребляет меньше топлива, что позволяет сэкономить деньги на заправках в течение всей эксплуатации.

Хорошая управляемость Haval Jolion обладает отличной управляемостью благодаря превосходной подвеске и улучшенной системе рулевого управления. Автомобиль маневренный и легко справляется с поворотами, что обеспечивает уверенность водителя и безопасность на дороге. Превосходная проходимость Автомобиль оснащен системой полного привода, которая обеспечивает прекрасную проходимость на любых дорогах и внедорожных условиях. Haval Jolion легко справляется с бездорожьем, что делает его отличным выбором для любителей активного отдыха и путешествий.

Мы решили разобраться, какими недостатками отличается популярная модель. Автомобиль оснащен семиступенчатой роботизированной КПП с двойным цеплением мокрого типа. Для двух начальных комплектаций доступна версия с шестиступенчатой механикой, сообщает mobile-review.

Нет атмосферного двигателя Еще один минус заключается в том, что Jolion не оснащается атмосферным двигателем. В машине установлен турбированный мотор. А это говорит о том, что через 100-150 тыс. Плохая шумоизоляция На скорости в салоне слышны звуки с дороги и аэродинамические шумы. Особо явственно прослеживается гул покрышек, отмечает ngs. Неидеальная подвеска Мелкие и средние неровности подвеска проглатывает в целом хорошо, но иногда вибрация ощущается практически на ровном месте.

Базовая версия с уже упомянутыми опциями стоит 1 379 000 рублей на механике и 1 479 000 рублей на роботе. Оптимальной представляется средняя версия «Элит» на роботе с передним приводом за 1 579 000 рублей с парктроником, камерой заднего вида, электрообогревом лобового стекла, светодиодной оптикой, кнопкой запуска двигателя. Ну а топовая версия стоит 1 749 000 рублей за передний привод и 1 869 000 рублей за полный. Но всё ли так хорошо? Давайте поговорим и о недостатках автомобиля, а они есть. RU На 18 колесах 55-го профиля Jolion вам не покажет плавности хода, всё будет сбито, слегка подпружинено, но жестко и тряско. Особенно это проявляется на поперечных трещинах и швах, а также на мелком рельефе. К примеру, на грубом крупнозернистом асфальтобетоне подвеска входит в некий резонанс и достает вас своей мелкой тряской. Не хватает и шумоизоляции, в салоне стоит заметный акустический фон, в котором солирует гул покрышек. RU Задние сиденья еще ничего, а вот водительское кресло однозначно неудобно. Подушка сиденья короткая, слишком мал запас регулировки по высоте, нет регулировки угла наклона подушки сиденья. То есть электропривод кресла мы поставили, но делать регулировки полноценными не стали — непорядочек. RU Есть множество мелочей, которые могут доставать вас в той или иной степени. Слишком тонкий обод руля без приливов, сейчас такие рули не делают.

Уже могу сделать определенные выводы о авто. Объективно, что не устраивает: 1. Так же при сильном боковом ветре машина гуляет, надо быть на чеку, расслабиться не дает. Долго привыкал к сиденьям, после покупки поехал почти сразу в путешествие, посадка удобная, но после 2-ух часов затекала спина, не поясница, а в районе лопаток. Сиденья как бы узкие, прям чувствовалось давление. Может для людей комплекцией поменьше будет сразу комфортно, я сейчас привык, все норм. Крутилки громкости реально не хватает. Что радует: 1. Салон, несмотря на бюджетный пластик, сделан очень достойно, не трещит и не скрипит, довольно стильно выглядит, качество сборки очень хорошее. Подстаканники и множество ниш так же радует, особенно жену. Свет и в целом оптика качественные, ночью при включении задней камеры видно очень хорошо, на трассе света хватает вполне. Дизайн, качество сборки кузова, работа мультимедии и других электронных систем, особенно подогревов лобового и зеркал, а вот подогрев руля слабоватый. Кто-то говорит, что он тупой. Ну в сравнении с моим предыдущим авто Опель Инсигния он вообще шустрый. Да, первые пару тысяч при трогании он как бы «прыгал», сейчас видимо адаптировался и работает плавно, хотя на холодную до сих пор делает рывочек. В городе маневрировать хорошо, мотора и тормозов хватает, драйва, конечно, нет. На трассе в общем-то тоже хватает. Я думал, что будет более дохлый после 249 л. По трассе расход 8,0 л, город — 10,5 л.

Российский блогер разобрал Haval Jolion и назвал его недостатки

Владение популярным кроссовером Haval Jolion обходится в 300 тыс. в год, подсчитали аналитики НАПИ Haval Jolion – китайский компактный кроссовер.
Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере Хотелось бы получить отзыв от реальных владельцев.

Комментарии

Хавал н6 отзывы реальных владельцев. Новый стильный городской кроссовер HAVAL JOLION создан, чтобы всегда быть в центре внимания. Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Jolion в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России. После кретовской хрущёвки салон Джолиона кажется дизайнерской студией в элитном жилом комплексе.

"Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили

Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать. Вот и пал выбор на HAVAL.
Отзывы владельцев Haval Jolion / Хавейл Джолион После статического теста, пришла пора поездить на реальном автомобиле и поделиться с вами своими мыслями.
Первый тест Haval Jolion 2024. Хороший апгрейд популярного кроссовера Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности. Спереди убрали весь хром, что помогло убить сразу двух зайцев — Jolion не только стал выглядеть гораздо лучше, но и избавил владельцев и гарантийный отдел от головной боли.

Отзывы владельцев

На DSG быстрее гораздо. Но я и не ждал от неё молниеносных переключений. В целом коробка устраивает. По уровню комфорта машину можно сравнить с какой-нибудь Кретой. Жестковата, но не чересчур. При этом рулится посредственно. До уровня немцев очень далеко. По тяговитости мотора — комментировать нечего. Знали, что покупали. От кроссовера со 143 силами ждать чего-то — наивно. Если зашумить арки, можно будет ещё 0,5 балла поставить.

В принципе довольно тихо. На уровне последних мазд или тигуана. UPD: В комментариях добавили про климат, совсем про него забыл, когда делал эту запись.

О самых критичных из них рассказывает портал «АвтоВзгляд». Поделиться Виктор Васильев Фото: АвтоВзгляд С января по июнь 2022 года наши граждане купили 5296 «Джолионов» , что на 4274 штуки больше, чем в прошлом году. Однозначный успех! Особенно на фоне падения продаж у других производителей.

Но подождите бежать к дилерам.

Эргономические просчеты Тонкий руль без регулировки по вылету Источник: Дмитрий Косенко Есть множество мелочей, которые могут доставать вас в той или иной степени. Слишком тонкий обод руля без приливов, сейчас такие рули не делают. Открываешь водительскую дверь изнутри только со второго дергания ручки — первый раз она отпирает центральный замок и только потом открывает дверь.

Меню подогрева сидений Источник: Дмитрий Косенко Но самое неудобство — запрятанные в мультимедийку функции климата без физической альтернативы управления. И вот ты лезешь в это меню, отвлекаясь от дороги, чтобы отключить подогрев сидений, который тебя жарит, и никак не находишь. Пришлось даже остановиться. Багажник Подпол багажника Источник: Дмитрий Косенко Много на этой машине не увезешь, разве что если воспользоваться для вещей задними сиденьями.

Объем багажника производитель даже не указывает, называет только объем пространства со сложенным вторым рядом — 1133 литра. По ощущениям тут литров 300, пространство сокращают огромный бестолковый органайзер с полноформатной запаской. Дорожный просвет Машина исключительно для города Источник: Дмитрий Косенко Клиренс заявлен в 19 сантиметров, но машинка стоит явно ниже. В реальности тут намерили 17 сантиметров и даже меньше от нижней точки защиты картера.

А с учетом того, что сиденье, как мы уже говорили, высоко не поднимешь, посадка и ощущения получаются не совсем кроссоверными — что-то вроде приподнятой легковушки. Как вам машинка?

Муж так и не уселся нормально. Проверьте это перед покупкой. Зато на нем есть лепестки переключения…зачем? Обогрев руля слабенький, не для нашего климата. Мультимедиа машины интуитивно непонятна, иногда сложно быстро найти что-то нужное, переусложнение налицо.

Туда «свалили» практически все функции. А работая с экраном еще и задеваешь сенсорную полоску под ним… и в вашу жизнь «приходит хаос». Если и покупать этот авто, то не в максималке. Электронная приборная панель в дорогой комплектации не имеет режима отображения в виде стандартных колодцев. Стоит три копейки эта функция… Не хватает яркости в солнечный день. Селектор трансмиссии крутилка не имеет фиксации в крайних положениях. Нам управлять машиной надо, а не мелкую моторику развивать. Но симпатично сделан 11.

Подушка сиденья короткая, в дальней поездке затекают ноги. При использовании омывателя лобового стекла щетки не делают автоматический взмах. Подвеска машины оставила неблагоприятное впечатление, разболтана, трясет на неровностях как в телеге. Подвеской хоть кто-то занимался, доводил ее?

Haval Jolion - обзор автомобиля

  • Недостатки Хавал Джулиан 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
  • Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности
  • Привлекательная цена
  • Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера
  • ⚡Эксклюзивно
  • Выявленные недостатки Haval Jolion

Отзывы владельцев Haval Jolion

Первый тест Haval Jolion из Китая: обзор китайского кроссовера :: Autonews После кретовской хрущёвки салон Джолиона кажется дизайнерской студией в элитном жилом комплексе.
Первый тест Haval Jolion 2024. Хороший апгрейд популярного кроссовера Отзывы реальных владельцев Haval Jolion: противоречия и зимний «зачет».
Haval Jolion'2024: фото, плюсы и минусы, цены и характеристики Пожалуй, владелец «Джолиона» сможет самостоятельно заменить свечи и катушки зажигания.
эксплуатация Ниже мы собрали недостатки Хавал Джулиан на основе отзывов реальных автовладельцев.

Haval Jolion на вторичке: выяснял проблемы китайского кроссовера

После статического теста, пришла пора поездить на реальном автомобиле и поделиться с вами своими мыслями. Но в дальнейшем данный недостаток станет основной претензией владельцев к Jolion. Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Jolion в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий