Этот фильм "Позывной "Пассажир" нужен для того, чтобы люди знали правду об этой страшной войне, когда начался геноцид донбасского населения, с чего все началось", –рассказывает актер Антон Шагин.
"Интервью": Антон Шагин – о съемках в фильме "Позывной "Пассажир"
Он говорит, что ещё ничего не кончено и, возможно, убийцы могут быть рядом. Люди заклеивают окна вагона мокрыми газетами, а сам Майкл расспрашивает свидетельницу Софию, зачем кому-то нужна её смерть. Девушка говорит, что видела, как двое полицейских убили Энрике, и даже пересказывает слова одного из них, что «нет никакого благородства». Поэтому она обратилась в ФБР, а не в полицию. В сумке находится жёсткий диск Энрике. К месту крушения стягивается полиция Бикона и управление шерифа. На вертолёте прибывает капитан Дэвид Хоуторн и объявляет себя главным. Полиция считает, что пассажиры — заложники Макколи, такую информацию дал Сэм, прежде чем произошёл взрыв.
Майкл как может успокаивает пассажиров, когда к двери вагона подходит безоружный Алекс. Зайдя внутрь, он пытается выяснить, где свидетель, но Майкл не хочет говорить, пока его семья не будет в безопасности. Алекс попрекает Макколи, говоря, что тот хочет поступить благородно, но никакого благородства нет. Майкл потрясённо переглядывается с Софией. Он уличает Алекса в предательстве и угрожает его убить, а тот в ответ признается, что сам посоветовал посадить свидетеля в этот поезд, ведь Майклу нужны деньги. Макколи приходится отдать пистолет Алексу, иначе его семью убьют. Мёрфи начинает искать Прин, угрожая пассажирам оружием, и испуганная София поднимается.
Но вслед за ней поднимается Джексон и говорит, что он Прин. Поднимаются и остальные пассажиры, в их числе Тони и медсестра. Каждый из них говорит, что он — Прин. Алекс стреляет в Джексона. Майкл выбивает пистолет из рук напарника, начинается драка. На Алекса бросаются и остальные пассажиры, но он побеждает всех. Снайперы снаружи видят полицейского благодаря системе «Свой-Чужой», спецназ готов к штурму.
Майкл пытается отобрать у Алекса пистолет, но тот стреляет ему в ногу и отбрасывает в сторону. Майкл падает на сиденье, в его руках датчик «Свой-Чужой». Мёрфи наводит пистолет на Софию, готовый убить её, но падает от нескольких попаданий снайперов. Спецназ начинает штурм, в вагон заходит и агент Гарсиа, который сообщает Майклу, что его семья в безопасности. Находясь снаружи, Макколи наблюдает за происходящим. На его глазах София даёт показания об убийстве Энрике, раненый Джексон говорит, что в следующий раз поедет автобусом, татуированная девушка сбрасывает в мусорный бак поддельные удостоверения, молодой кондуктор знакомится с медсестрой, а Тони прямо называет его героем. Капитан Хоуторн говорит, что в отношении Мёрфи проводилось внутреннее расследование, что загадочную женщину они найдут и что в полиции не хватает таких правильных людей, как Майкл.
Удалось ли не повториться и когда премьера? Антон Шагин: Идет монтаж, скоро будет озвучание. В этом году, думаю, мы увидим сериал на экранах. Там совершенно другой образ, я побрился налысо, долго работал с гримерами.
Мой герой здесь не представитель гламура, попавший в окопы, а человек, который прошел Чечню и совершенно по-другому смотрит на войну. Надеюсь, с помощью блестящей литературной основы, режиссера, костюмеров и тех же гримеров удалось не повториться и сделать что-то новое и важное. Не думали запустить свой проект, как это сделали многие ваши коллеги, - фестиваль, концерт, спектакль... У вас есть позиция, есть имя, есть все, чтобы получить поддержку по всем фронтам.
Антон Шагин: Задумки есть. Но пока я не хотел бы распространяться на эту тему. Пока я работаю артистом, делаю то, что я могу делать хорошо. В конце концов это же тоже гражданская позиция - отдаваться на все сто любимой профессии.
Я собираю деньги на Народном фронте, мы закупаем огромное количество военной техники, она безумных денег стоит, отвозим ее нашим воинам. Это тоже занимает немало времени. Я пишу стихи, которые требуют внутренней мобилизации, внутреннего сосредоточения, потому что слово всегда было и остается сильным оружием. Тогда давайте о поэзии.
Поэт сегодня в России снова больше чем поэт? Или роль так называемой Z-поэзии в современном культурном процессе преувеличена? Антон Шагин: На мой взгляд, она недооценена. Сегодня как никогда нужно больше давать современным поэтам площадки для выступлений, больше печатать стихи - и военную, пгражданскую лирику, и любовную.
Целая плеяда поэтов вышла сейчас на первый план, это совершенно изумительные художники слова: Анна Долгарева, Татьяна Коптелова, Дмитрий Ларионов, Олег Демидов, перечислять можно долго. Ощущают ли они необходимую поддержку со всех сторон - большой вопрос. Сегодня и у либералов, и у турбопатриотов в моде взаимные претензии или "доносы"... Антон Шагин: Нет, я говорю не про доносы, не про репрессии.
Я про равнозначное распределение средств на создание фильмов, произведений литературы, живописи, театральных постановок. Повторю: равнозначное. Конечно, после двадцати с лишним лет, исключавших патриотическое влияние на нашу культуру, вставать на новые рельсы сложно, но это возможно. Этой весной должна выйти ваша новая книга "Шагомер" - о чем она?
Антон Шагин: В книгу войдут стихи, написанные с 2019 по 2023 годы.
Темы: актер , Антон Шагин , донбасс , фильм Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.
Кому же мог помешать несчастный иностранец? Случайная он жертва, или убийство было тщательно спланировано? Бывший следователь по особо важным делам начинает наблюдать за всеми — ведь убийцей может оказаться кто угодно. Так, отбрасывая неудачные версии одну за другой, неутомимый следователь наконец устанавливает личность преступника, который пытался скрыться.
Смотрите на телеканале «Кино UHD» фильм «Пассажир»
В панике люди пытаются выбраться из вагона, но Майкл удерживает их, несколько раз стреляя в воздух. Он говорит, что ещё ничего не кончено и, возможно, убийцы могут быть рядом. Люди заклеивают окна вагона мокрыми газетами, а сам Майкл расспрашивает свидетельницу Софию, зачем кому-то нужна её смерть. Девушка говорит, что видела, как двое полицейских убили Энрике, и даже пересказывает слова одного из них, что «нет никакого благородства». Поэтому она обратилась в ФБР, а не в полицию. В сумке находится жёсткий диск Энрике. К месту крушения стягивается полиция Бикона и управление шерифа. На вертолёте прибывает капитан Дэвид Хоуторн и объявляет себя главным. Полиция считает, что пассажиры — заложники Макколи, такую информацию дал Сэм, прежде чем произошёл взрыв.
Майкл, как может, успокаивает пассажиров, когда к двери вагона подходит безоружный Алекс. Зайдя внутрь, он пытается выяснить, где свидетель, но Майкл не хочет говорить, пока его семья не будет в безопасности. Алекс попрекает Макколи, говоря, что тот хочет поступить благородно, но никакого благородства нет. Майкл потрясённо переглядывается с Софией. Он уличает Алекса в предательстве и угрожает его убить, а тот в ответ признается, что сам посоветовал посадить свидетеля в этот поезд, ведь Майклу нужны деньги. Макколи приходится отдать пистолет Алексу, иначе его семью убьют. Мёрфи начинает искать Прин, угрожая пассажирам оружием, и испуганная София поднимается. Но вслед за ней поднимается Джексон и говорит, что он Прин.
Поднимаются и остальные пассажиры, в их числе Тони и медсестра. Каждый из них говорит, что он — Прин. Алекс стреляет в Джексона. Майкл выбивает пистолет из рук напарника, начинается драка. На Алекса бросаются и остальные пассажиры, но он побеждает всех. Снайперы снаружи видят полицейского благодаря системе «Свой-Чужой», спецназ готов к штурму. Майкл пытается отобрать у Алекса пистолет, но тот стреляет ему в ногу и отбрасывает в сторону. Майкл падает на сиденье, в его руках датчик «Свой-Чужой».
Мёрфи наводит пистолет на Софию, готовый убить её, но падает от нескольких попаданий снайперов. Спецназ начинает штурм, в вагон заходит и агент Гарсиа, который сообщает Майклу, что его семья в безопасности. Находясь снаружи, Макколи наблюдает за происходящим.
Майкл пытается выйти из поезда с деньгами, но его останавливает молодой подросток с конвертом с обручальным кольцом его жены, что, по его словам, является предупреждением. Не имея возможности связаться с женой по телефону, он осторожно подходит к своему товарищу по пригородной поездке Уолту и пишет заметку в своей газете, чтобы связаться с полицией. Майкл оставляет Мерфи голосовое сообщение с описанием ситуации и получает звонок от Джоанны, угрожающей ему и его семье. Она говорит ему, что поезд оснащен скрытыми камерами, и что он смотрит наружу, где он видит, как Уолта толкнули перед движущимся автобусом и убили. Майкл ведет кондуктора и сообщает, что планирует обыскать сумку женщины. Мужчина немедленно выходит из машины, и Майкл следует за ним, но мужчина нападает на него, и Майкл устанавливает на него трекер.
Мерфи перезванивает и объясняет, что Принн является ключевым свидетелем предполагаемого самоубийства городского чиновника Энрике Мендеса, что заставляет Майкла понять, что Принн будет убит, а Майкла подставят. В заброшенном вагоне Майкл обнаруживает тело человека, на которого он установил трекер, и значок, подтверждающий, что он был агентом ФБР.
Интересные факты На территории России картина стала доступной на 5 дней позже, нежели в мировом прокате. Съемки картины начались еще в сентябре 2015 года. Основная часть материала была отснята в Атланте. Поначалу планировалось, что главная роль фильма достанется знаменитому актеру — Киану Ривзу.
Лоурена Фишборна утвердили на роль практически за месяц до начала съемочного процесса. Большинство актеров фильма «Пассажиры» утвердили на роли с первой пробы.
Это был один из важных элементов в работе. Очень бы хотелось, чтобы картина под дых ударила, поразила. Она тяжелая». Александр Сладков, военный журналист так прокомментировал премьеру: - Первый фильм, который точно показал, что происходило, как зарождалась это все. Очень важный фильм сейчас. Всей стране он очень нужен. Люди должны понимать на образах, что происходит, как человек меняется.
Фильм “Пассажир” (2018)
Боевик, триллер, детектив. Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Еще вчера его день начался с поездки на работу в том же самом поезде в компании уже давно знакомых лиц. Интересные факты. На выставке «Россия» на ВДНХ прошел премьерный показ картины «Позывной «Пассажир», рассказывающей о событиях в Донбассе в 2015 году. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине.
ПОЩЕКОТАТЬ НЕРВЫ. Смотрите на телеканале «Кино UDH» фильм «Пассажир»
Смотрите онлайн Пассажир. 1 ч 44 мин 55 с. Видео от 18 июня 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Пассажир. Смотрите в эфире на телеканале Кинохит 22 апреля, понедельник в 06:20 23 апреля, вторник в 22:30 25 апреля, четверг в 10:10. Смотрите онлайн Пассажир. 1 ч 44 мин 55 с. Видео от 18 июня 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Пассажир (2018)
это напряжённый детективный триллер с участием в главной роли звезды жанра Лиама Нисона и уже четвёртая его совместная работа с. Смотрите фильм «Пассажир» на собственном канале Триколора «Кино UHD» в воскресенье, 14 ноября, начало в 20:50. ПРО КИНО фильмы сериалы знаменитости. Интересные факты.
Актеры и роли фильма «Пассажир» (2018)
Это был один и тот же поезд, просто снятый с разных ракурсов. Такие съёмки требовали длительной подготовки». Бриджлэнд понимал, что съёмки в павильоне потребуют не только проработанных декораций, но и не менее тщательно продуманного освещения. Камера должна была находиться в стационарном состоянии, мы не хотели постоянно снимать с плеча. Кроме того, Жаума планировал снять несколько сцен камерой, пролетающей через весь салон вагона. Мне осталось придумать, как это сделать, не затягивая весь потолок в хромакей». В потолочные декорации Бриджлэнд встроил незаметные направляющие, к которым крепилась миниатюрная подвижная система с креплением для камеры. Конструкция могла перемещать камеру в пространстве, поднимать, опускать и произвольно вращать ее. Жаума Кольет-Серра по достоинству оценил изобретательность Бриджлэнда и его команды, особо отметив, что устройство никоим образом не влияло на ощущение реалистичности сцен.
Она управлялась дистанционно двумя операторами: один контролировал перемещения в вертикальной плоскости, другой — в горизонтальной. Внутри поезда не было ни единого специалиста закадровой команды, так что актёрам было очень комфортно работать». Помимо интерьера и экстерьера вагонов, дизайнерам пришлось продумать виды из окон, а также декорации для сцен, в которых поезд останавливался на станциях. Снимать на британских станциях было невозможно, поскольку они кардинально отличаются от американских. Поэтому строителям пришлось строить станции в павильонах студии Pinewood. Остановки «Grand Central», «86-я улица», «110-я улица» и «125-я улица» были полностью выстроены с нуля, а конечные станции маршрута «Tarrytown» и «Cold Spring» снимались на станциях в южной Англии, которые были тщательно задрапированы. Бриджлэнд много работал в театре, и этот опыт ему очень пригодился. Экран позволял нам спокойно менять декорации, готовя их к съёмкам следующей сцены.
Единственная сложность состояла в том, что длина платформы ограничивалась одним вагоном — в павильоне просто больше не было места. Поэтому мне пришлось установить в конце бутафорной платформы гигантские зеркала, чтобы визуально увеличить её длину». В зависимости от скорости движения поезда должно было динамично меняться и освещение, и вид из окон. На съёмках фильма ПАССАЖИР нам пришлось продумать более сложную систему игры света и тени, как каждый предмет будет отражаться в зеркальных поверхностях, как свет будет падать на лица актёрам, находящимся внутри поезда и так далее. Подготовка была очень серьёзной». К счастью, на съёмочной площадке работал знаменитый оператор Пол Кэмерон. Разрабатывая декорации, Бриджлэнд часто консультировался с Кэмероном, планируя расстановку осветительных приборов. Свет, проникающий из окон, должен был быть максимально реалистичным.
Кроме того, состав периодически заезжал в тоннели, и света внутри поезда должно было быть достаточно, чтобы интерьер не казался чересчур темным. Лампочки мы установили по всей длине вагона и могли, в случае необходимости, дать, скажем, три четверти мощности, чтобы сделать сцену немного темнее. Работу лампочек внутри вагона мы координировали с осветительными приборами Пола. В целом, это была самая технологически продвинутая площадка из всех, которыми я только занимался в жизни, если учитывать сложнейшую систему освещения и подвесную камеру». Невероятная работа, проделанная Бриджлэндом и его командой, впечатлила всех актёров и съёмочную группу. Лиам Нисон, фигурировавший чуть ли не в каждом кадре картины, говорит: «По сюжету поезд проезжает мимо моего дома в Нью-Йорке, так что я путешествовал этим маршрутом множество раз за последние двадцать лет. Вся наша съёмочная площадка представляла собой полтора вагона, поэтому было довольно сложно уследить, когда в каком вагоне происходит действие текущей сцены. Эти полтора вагона должны были играть роли всех вагонов состава, поэтому интерьер менялся очень часто.
Отдельно стоит упомянуть декорации станций, на которых останавливался поезд. Как вы понимаете, я знаю их очень хорошо. Не представляю, как декораторам это удалось, но они воспроизвели их с точностью до мельчайших деталей. Продюсер Эндрю Рона вторит актёру: «Работать над этим фильмом было очень интересно. Мы снимали нью-йоркский поезд, но работали на лондонских студиях Pinewood и Longcross. Наши вагоны не двигались с места — вместо этого мы передвигали станции. Это было похоже на масштабную театральную постановку, в которой декорации выкатываются на сцену и вкатываются за кулисы. Наши декораторы построили настолько точные копии соответствующих вокзалов, что их было трудно отличить от оригиналов.
Это было невероятно трудно, но крайне интересно». Движущиеся картинки проецировали на фоновый экран. Фактически мы делаем то же самое, но используя современные прогрессивные технологии. Мы строим наши полтора декоративных вагона в павильоне Pinewood, которым можем управлять для создания иллюзии движения. Гениальнейший оператор Пол Кэмерон создал феноменальную систему освещения, которая превратила нашу декорацию в настоящий движущийся поезд. То, чего мы добились в этой декоративной атмосфере, мы никогда бы не смогли сделать на настоящем поезде — это было бы, как минимум, очень опасно. Зрителям же будет казаться, что действие происходит в настоящем движущемся поезде. Хотя всё это — бутафория.
Именно это и называется «магией кино». Постановщик трюков Марк Ванселов работал с Нисоном уже 16 раз, поэтому отлично представлял, на что способен актёр и какие движения у него получаются особенно хорошо. Всегда интересно узнавать и пробовать новые трюки и приёмы. Наш режиссёр Жаума Кольет-Серра ставил непростые, но увлекательные задания, с которыми мы стремились справиться». Не трудно догадаться, что ограниченное пространство в поезде накладывало на трюки свой отпечаток.
В центре повествования- история молодого писателя Николая Рябинина. Главный герой - житель столицы, который проводит вечера в модных заведениях и не особо интересуется повесткой дня. Однажды его брат пропадает без вести на Донбассе. Николай Рябинин отправляется на поиски и это решение навсегда изменит его жизнь.
Однажды его брат пропадает без вести на Донбассе. Николай Рябинин отправляется на поиски и это решение навсегда изменит его жизнь. В фильмографии Антона Шагина также присутствуют такие фильмы, как «Союз спасения. Антон Шагин известен своим патриотизмом, поддержкой спецоперации и наших защитников.
Одна остановка, чтобы принять решение, и единственный шанс из тысячи победить. Осторожно, игра начинается... Бывший полицейский Майкл Маккоули вот уже 10 лет работает страховым агентом и приезжает на работу из пригорода на одной и той же электричке. У него есть сын, жена и несколько кредитов.
Фильм «Позывной “Пассажир”» (2024): события на Донбассе глазами светского тусовщика
Своими переживаниями он делится с бывшим сослуживцем - детективом Алексом Мерфи. А на обратном пути домой, в поезде к Майклу подсаживается незнакомка и предлагает большие деньги за небольшую услугу. Майкл понимает, что дело тут не чисто и хочет отказаться, но ситуация принимает неожиданный оборот.
И если «Неизвестного» и «Ночного беглеца» можно, пусть и с натяжкой, поставить на отдельную полочку, то «Воздушный маршал» и новый боевик — это то, что в приличном обществе называется калькой.
Вместо самолета — поезд, вместо террористов — коррумпированные полицейские, вместо пьющего сотрудника правоохранительного агентства — бывший коп, впавший в отчаяние из-за потери работы. Кольет-Серра без всякого стеснения использует уже проделанные трюки, даже не пытаясь придать им хотя бы внешнюю оригинальность: снова тайники в туалетах, мобильная связь как центр мироздания и нелепые игры в Эркюля Пуаро. А на второстепенные роли на этот раз позвали известный голливудский комплект из Патрика Уилсона и Веры Фармига, забавы ради позволив им на этот раз ни разу не оказаться на сцене одновременно. Из неведомых глубин забвения появился и актер Сэм Нил, которому досталась небольшая, но чуть ли не лучшая во всем фильме роль.
Плюс набор сериальных исполнителей вроде Джонатана Бэнкса — для того, чтобы публика могла без особого труда отличать одного пассажира поезда от другого. Постановщику, конечно, невыносимо скучно делать копии с собственных произведений, поэтому он вместе с группой никому не известных сценаристов время от времени пытается придать блюду новый вкус. Начальные титры проходят под серию сценок, призванных показать, насколько однообразна жизнь главного героя, затем мы получаем оперативный ликбез на тему «Американская экономика против рядового гражданина». Кольет-Серра, конечно, не Тейлор Шеридан, так что эти отступления смотрятся в «Пассажире» отнюдь не органично: но зато хотя бы отодвигают начало основной сюжетной линии, где философствовать и экспериментировать становится вовсе невозможно.
Итак, главный герой, страховой агент Майкл МакКоли, будучи человеком в солидном возрасте, пытается удержать на плаву семью, много и честно работая. В итоге его неожиданно увольняют в самый неподходящий для этого момент. Обсудив ситуацию за бокалом-другим с бывшим напарником и покачав с ним головами по поводу того, что лихие пришли времена, Майкл отправляется на привычной электричке домой — расстраивать новостями супругу.
Продюсер проекта отметил, что часть средств от проката будут потрачены на нужды российских военнослужащих. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
ПОЩЕКОТАТЬ НЕРВЫ. Смотрите на телеканале «Кино UDH» фильм «Пассажир»
Премьера фильма «Позывной «Пассажир» (16+) о событиях на Донбассе состоится в кинотеатрах России 14 марта. Еще вчера его день начинался с поездки на работу в одном и том же поезде, в компании уже давно знакомых лиц, но сегодня таинственная незнакомка предлагает ем. Из неведомых глубин забвения появился и актер Сэм Нил, которому досталась небольшая, но чуть ли не лучшая во всем фильме роль. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Смотрите онлайн Пассажир. 1 ч 44 мин 55 с. Видео от 18 июня 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Смотрите фильм Пассажир в эфире канала СТС в хорошем качестве с профессиональным переводом.
Пассажир (The Passenger, 2023) || Страшное кино || Обзор
На Международной выставке-форуме "Россия" состоялась премьера фильма "Позывной "Пассажир" с участием актёров и съёмочной группы, в основе картины — роман Александра Проханова "Убийство городов". Смотрите всю информацию о фильме «Пассажир» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Позывной "Пассажир". Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Кроме того, оба актера снялись в фильме Стивена Спилберга в 1993 году (Список Шиндлера (1993) и Парк юрского периода (1993)).