Стартап Boom испытал прототип сверхзвукового пассажирского самолёта, развивающего скорость 1.7 Маха. Red Wings пересадит пассажиров на отремонтированные Ту-204. VIEW IN TELEGRAM. Прямо сейчас в небе над Воронежем кружит необычный синий самолёт.
Не для всех
- Что такое сертификат самолёта
- Первый сверхзвуковой пассажирский самолёт Boom Supersonic произвел первый полёт
- Регистрация
- Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г. | Жуковские вести
МС-21: композитное крыло и двигатель ПД-14
- Россия готовится возродить сверхзвуковой самолёт Ту-144
- «Яковлев» и Авиакомпания «Аврора» подписали соглашение по поставке самолетов МС-21
- Первый МС-21 перекрасили в ливрею «России» —
- Что еще почитать
Первые пассажирские Ту-214 появятся в 2023 году
Пресс-релиз Объединенной авиастроительной корпорации о приведении опытных самолетов к единому фирменному стилю в рамках подготовки к МАКС-2023. ПАО «Яковлев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) и АО «Авиакомпания «Аврора» в рамках VIII Восточного экономического форума подписали соглашение о намерениях на поставку 10 самолетов МС-21 с 2027 по 2030 год. ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, ставший 1м пассажирским авиалайнером, разработанный в России после распада СССР. «Специалистами компании разрабатывается первый в России самолёт вертикального взлёта и посадки. Тем временем интернет издание Накануне ру порадовало нас новостью о том, что самолет МС-21 получил разрешение на перевозку 211 пассажиров. В апреле нынешнего года на ИАЗ проводилась стыковка отсеков фюзеляжа десятого серийного самолета МС-21-310РУС.
Курсы валюты:
- «Яковлев» и Авиакомпания «Аврора» подписали соглашение по поставке самолетов МС-21
- Публикации
- Авиация будущего: как мы будем летать через несколько лет - Ведомости&
- Информация
"Аэрофлот" запросил около 100 изменений в салон отечественного авиалайнера Ту-214
Сергей Александровский, гендиректор ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» на форуме-выставке «Россия» в рамках Дня пассажирского транспорта рассказал о достижениях компании за 2023 год и дальнейших планах развития. ВАСО, впервые под. В России возобновлена программа летных испытаний самолета Ил-114-300. Стартап Boom испытал прототип сверхзвукового пассажирского самолёта, развивающего скорость 1.7 Маха. ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, ставший 1м пассажирским авиалайнером, разработанный в России после распада СССР.
Первый МС-21 перекрасили в ливрею «России»
Таким образом, по готовности, работа будет выполнена в течение этого и следующего года. Вопрос с полным импортозамещением деталей для современного российского магистрального лайнера МС-21 близится к завершению. Следующий момент — когда авиапарк российской гражданской авиации полностью перейдёт на МС-21 и другие отечественные альтернативы, поскольку речь идёт о производстве сотен и даже тысяч самолётов. Самолёт МС-21. В разговоре с главой отраслевого портала "Авиа. Я беру в расчёт не региональные вроде Embraer, а только среднемагистральные и дальнемагистральные — Boeing и Airbus. Но есть некоторые нюансы, которые целесообразнее назвать "рабочими моментами". Дело в том, что нужно примерно 600—700 таких самолётов, как МС-21, чтобы отказаться от "иномарок". До 2030 года законтрактованы все МС-21 только для "Аэрофлота".
Но нужно и другим компаниям подключаться. Так что, по моим прогнозам, ещё следующие 10 лет мы будем летать на "иномарках", замещая их отечественными самолётами по мере развёртывания производства. Для увеличения выпуска машин будут расширены механическое, агрегатно-сборочное и другие производства. Сейчас там по плану 72 самолёта МС-21. Плюс порядка двадцати суперджетов, плюс ещё какие-то самолёты — Ту-214, Ил-96-400М. Начало серийного производства лайнера МС-21 с российскими двигателями ПД-14 намечено на 2024 год. В декабре 2022-го МС-21 получил одобрение Росавиации по главным изменениям конструкции.
Но это, конечно, будут служебные пассажиры, билеты на эти рейсы в продажу не поступят. При этом в какой-то момент самолёты ремоторизируют, заменив двигатели на ПД-14: один такой самолёт 73051 , переделанный из МС-21-300 в МС-21-310, уже совершает испытательные полёты; второй, 73055, был изначально оснащён ПД-14; эта модификация ожидает сертификации. ОАК планирует к 2025 году производить 36 самолетов МС-21, после — нарастить темпы производства до 72 самолетов в год. Больше фото и видео:.
В ходе первого испытательного полета подтверждена надежность всех систем. Никаких отказов не было. Задание все мы выполнили полностью, с отличным качеством. Самолет себя проявил просто превосходно», — отметил заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Сухарь. Долгие годы, особенно в советское время, компетенция турбовинтовых самолетов и двигателей с винтами находились на территории Украины.
Поскольку это военные борта, то Минобороны расскажет, их построили, приняли, или даже можно использовать. Это не новый борт, ему — с выпуска 19 октября 2009 г. Вот и нашлись все 9 самолетов. Из них 1 опытный и летает, 6 военных, один опытный перестроенный и летает, и один не летал, не выкатывался и не построен Уж не соврал ли KadesVII про 9? Что еще могли построить, но не построили? То есть, про один и тот же самолет есть 2 новости — и что выкатили, и что передали. Из трех обещанных НОВЫХ 214-х — один, с нового года, так и строит в цеху окончательной сборки, два других — на стадии агрегатной сборки С. Об этом 31 октября сообщил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Единственный летный экземпляр разбился 17 августа 2021 при пожаре двигателя.
ОАК возобновила испытания нового пассажирского самолета Ил-114-300.
Но вопрос в том, как полностью российские самолеты будут обслуживать, например, за границей в случае поломки. Но если что-то ломается так, что самолет не может вылететь, авиакомпания решает, как доставить нужную запчасть в то место, где стоит самолет, — объяснил наш собеседник. Такая система работает по всему миру. Если самолету нужен ремонт — авиакомпания ищет деталь на своем складе и отправляет ее резервным бортом.
Если нужной запчасти нет — авиакомпания обращается к своему провайдеру по техническому обслуживанию или к производителю. Они могут достать комплектующие за 24 часа или даже меньше. Но это работает только в случае с распространенными моделями, а производство «тушек» только начали возрождать.
С «тушкой» будет посложнее, потому что самолетов меньше, а значит, и запчастей, компаний, которые занимаются их техобслуживанием и имеют склад, тоже меньше. Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин. Бесперспективно Ту-214 настроены не сказать, что оптимистично.
Как объясняет 116. RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, — нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний.
Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу.
На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство.
Первый полет турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300 запланирован на сентябрь 16:41, 8 июля 2020 г. Первый полет турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300 запланирован на сентябрь 2020 года, сообщил в среду заместитель главы Минпромторга РФ Олег Бочаров на совещании в Совете Федерации. ТАСС ", - сказал он.
Однако эти требования пока невыполнимы, следует из переписки авиакомпании и производителя. Однако в ОАК предлагают заменить его на российские аналоги, так как иностранные образцы перестали поставлять в Россию. На данный момент оно не поставляется в Россию из-за санкций. Как отмечают в ОАК, часть требований "Аэрофлота" не являются выполнимыми, однако стороны находятся на финальной стадии обсуждения.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 1 ноября 2023, 10:28, Воронежский глава сообщил о загрузке завода по выпуску самолетов типа Ил-96 до 2030 года Предприятие 1 ноября провело испытания дальнемагистрального Ил-96-400М ВОРОНЕЖ, 1 ноября. Воронежский авиазавод Воронежское авиастроительное объединение, ВАСО имеет загрузку по выпуску самолетов типа Ил-96 до 2030 года. Об этом сообщил в своем Telegram-канале губернатор Воронежской области Александр Гусев по итогам первого опытного полета самолета Ил-96-400М. Это достойный повод для гордости и поздравлений всем сотрудникам и руководству филиала ПАО "Ил" - Воронежского авиазавода и Объединенной авиастроительной корпорации. Но самое главное - российская авиационная промышленность продолжает развиваться, а Воронежский авиазавод по-прежнему играет важную роль в этом процессе.
Ростех разработал систему защиты пассажирских самолетов от птиц
В Омск прилетел пассажирский Ту-204 - Новости | МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. |
ОАК возобновила испытания нового пассажирского самолета Ил-114-300. - Ветер Вольный — КОНТ | «Специалистами компании разрабатывается первый в России самолёт вертикального взлёта и посадки. |
В небо поднялся уже второй опытный образец гражданского самолета Ил-114-300. Новости. Первый канал | Воронежский Ил-96-400М не включили в программу развития авиатранспортной отрасли Дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400 не вошёл в программу развития авиатранспортной отрасли до 2030 года. 27 июня правительство утвердило документ. |
Россия готовится возродить сверхзвуковой самолёт Ту-144 | В уходящем 2023 г серийное производство пассажирских и транспортных самолетов на российских авиазаводах суммарно составило девять машин отечественной разработки. |
С начала 2023 года в России выпущено два гражданских самолёта | Второй опытный образец пассажирского самолета Ил-114-300 поднялся в небо. |
Зачем Россия запускает в небо конкурента МС-21
Региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300 должен заменить на местных авиалиниях устаревшие Ан-24 и иностранные самолеты. В соответствии с комплексной программой развития авиаотрасли, на Воронежском авиазаводе до 2030 года должны собрать 12 единиц самолета Ил-96-300. Мы продвигаемся и в направлении проектирования пилотажного стенда сверхзвукового пассажирского самолёта», — рассказал Александр Медведский. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) показала видео и фото с новым пассажирским самолетом Ту-214. «Специалистами компании разрабатывается первый в России самолёт вертикального взлёта и посадки. Российская авиакомпания "Аэрофлот" предложила внести 99 изменений в дизайн салона среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214.
В России уже созданы высоконадёжные системы управления сверхзвуковым пассажирским самолётом
VIEW IN TELEGRAM. Прямо сейчас в небе над Воронежем кружит необычный синий самолёт. Запуск в серию этого самолета намечен на 2023 год. Последние новости по теме Ту-214: Чемезов раскрыл планы "Ростеха" по производству новых пассажирских лайнеров. МС-21 – среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения.
Самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings совершил свой первый коммерческий рейс
Чтобы можно было отдавать эти самолеты другим авиакомпаниям в лизинг вместе с подготовленным экипажем и с контрактом на техническую поддержку и так далее. Это было бы удобно для других авиакомпаний. И у них, возможно, появился бы интерес к этому самолету», — рассуждает собеседник. Что касается Казанского завода, где запустили серийное производство Ту-214, то для завода и города это, безусловно, огромная поддержка. Однако заводу стоит задуматься уже сейчас о том, что через десять лет Ту-214 может оказаться не нужен рынку, и поэтому ему стоит вписаться в новый проект, например, по производству комплектующих для МС-21, рассуждает Гусаров. Это уже будет производство не целого самолета, но лучше производить крыло или часть современного самолета, у которого есть будущее и более далекие перспективы. Это обеспечит более долгую жизнь заводу.
К сожалению, на такой философии рухнул Советский Союз.
Вечером 10 декабря он совершил первый коммерческий полет. Как пояснили в ОАК, он перевозил товар из-за рубежа и приземлился в аэропорту Жуковский здесь базируются самолеты парка Sky Gates — прим. Этот самолет стал первым из «восстанавливаемых до летной годности находившихся на хранении самолетов». Возвращен в строй один из флагманов российской транспортной авиации Ил-96-400Т, он поступил к нашим коллегам в Sky Gates очень вовремя, так как сейчас услуги по грузовым авиаперевозкам крайне востребованы», — сказал генеральный директор ИФК Михаил Подхватилин. На воронежском авиазаводе проводились работы по выводу самолета из длительного хранения. В итоге судно получило сертификат летной годности в сентябре этого года.
Как следует из открытых источников, Ил-96-400Т был построен на воронежском авиазаводе в 2009 году.
Соглашение закрепило основные условия сделки, которые впоследствии будут отражены в договорах поставки и лизинга воздушных судов. В соответствии с подписанным документом первые два самолета планируется поставить до конца 2027 года. Все машины будут переданы поэтапно до 2030 года. Пассажиропоток на них продолжает расти, и нам нужен самолет, который позволит держать высокую планку сервиса для пассажиров на направлениях, связывающих крупнейшие города Дальнего Востока между собой и через них всю нашу сеть с крупнейшими аэропортами Сибири», - прокомментировал Константин Сухоребрик.
В России уже созданы высоконадёжные системы управления сверхзвуковым пассажирским самолётом Вчера 1,1K прочитали В Новосибирске на научно-практической конференции «Чаплыгинские чтения» заместитель генерального директора ФАУ «ЦАГИ», доктор физико-математических наук Александр Медведский рассказал о прогрессе в работах по проекту сверхзвукового пассажирского авиалайнера. Мы продвигаемся и в направлении проектирования пилотажного стенда сверхзвукового пассажирского самолёта», — рассказал Александр Медведский.