Новости перепишите текст вставляя пропущенные буквы

ЕГЭ, ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ > Русский язык (домашние задания) > Спишите, вставляя пропущенные буквы (расставляя знаки препинания). Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выделите грамматические основы во всех предложениях, отметьте сочинительные союзы. Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от Nesterova1955. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Написать по пять слов на каждую орфограмму в приставке.

ВПР 2020. Русский язык 7 класс. Комплект 5 Вариант 1 с ответами

2 ответа - 0 раз оказано помощи. Ответ: Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выделите грамматические основы во всех предложениях, отметьте сочинительные союзы. Перепишите предложения вставляя пропущенные буквы. 1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Спрашивает Тимофеев Никита. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки. Инфоурок › Другое ›Другие методич. материалы›Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Информация

Со своими увалами и ухабами с лесами и перелесками тайга обладает десятками микроклиматов. Всё блещет и нежится и радостно тянется к солнцу. В древности зачастую вопрос жизни и смерти зависел от случайного стечения обстоятельств или соотношения сил людей и зверей. Задание 14 2,5 балла. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Песок 1 подхваченный током воздуха 2 тонко звенел 3 ударяясь на лету 4 о прозрачные стебли 5 сухих ломких растений.

Задание 15 2,5 балла. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Зайдёт 1 бывало 2 солнце, и ниспадёт на бархатную зелень сада красный пепел. Всё ощутимо темнеет, облитое 3 будто 4 тёплым сумраком, — ночь идёт. Задание 16 2,5 балла.

Света подошла к мальчику 1 старшая сестра 2 которого 3 училась с ней в одном классе 4 и поздоровалась. Задание 17 2,5 балла. Я иду вперёд с верой 1 что достигну желаемой цели 2 и что 3 если захочет Бог 4 оправдаюсь в глазах тех 5 кого люблю.

Свет так и хлынет потоком.

Далеко видно кругом, прозрачна даль. Ослепительно блестит река. В ясном небе белые облака собираются в какие-то необыкновенные фигуры. Слышишь чудесные бесчисленные голоса птиц, которые исполняют прекрасную утреннюю симфонию.

Сердце замирает от этой дивной песни весны! Задание 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; приставка — бес, корень — числ, суффикс — енн, окончание — ые; Бесчисленные от число приставочно-суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; мигают 1. Мигают что делают? Грамматическая основа: ты подлежащее, выражено местоимением выходишь и смотришь однородные сказуемые, выражены глаголами.

Второстепенные члены предложения: выходишь на крыльцо - обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом; на крыльцо дома - дополнение, выражено именем существительным возможно: определение ; дома деревянного - определение, выражено именем прилагательным; смотришь в высь - обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом; в высь небесную - определение, выражено именем прилагательным. Вариант 17 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст Март первый месяц в.. Снег в л..

На реках и прудах образовались первые полын.. Под серебря н,нн ой короч.. На крышах ноч.. На согретых со..

Её ств.. Ответ Март - первый месяц весны, он всему лесному году начало. Снег в лесу ещё глубокий, на открытых местах рыхлый. Небольшие сугробы блестят и радужно искрятся на свету.

С веток деревьев вдруг падают огромные шапки снега, а в солнечные дни от деревьев разбегаются длинные синие тени. На реках и прудах образовались первые полыньи. Под серебряной корочкой наста пробивают себе дорогу ручейки. На крышах ночью вырастают огромные сосульки, а днём на них красиво играет солнце.

В лесу уже запылил орешник. Легонечко стукни по его веткам - в воздухе сразу же повиснет нежное жёлто-зёленое облачко. На согретых солнцем взгорках и откосах выскочили золотые солнышки мать-и-мачехи. Изменился цвет коры осины.

Её стволы стали зеленовато-серыми. Коростелёву Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — ореш, суффикс - ник, окончание — нулевое; орешник от орех суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; падают 3 1. Падают что делают? Грамматическая основа: сугробы подлежащее, выражено именем существительным блестят и искрятся однородные сказуемые, выражены глаголами.

Второстепенные члены предложения: сугробы небольшие - определение, выражено именем прилагательным; искрятся радужно - обстоятельство, выражено наречием; искрятся на свету - обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом возможно: дополнение, выражено именем существительным с предлогом. Вариант 18 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст В лесной чащ.. Ежи - хорошие охотники и соб..

Трудно нах.. В осе н,нн ие 2 дни готов.. Скоро заб.. Под ним, как под т..

До весе н,нн его солнышка всю зиму пр.. Ответ В лесной чаще торопится к своей норе бесстрашный ёж. Ежи - хорошие охотники и собиратели, но осенью у них мало добычи. Попрятались в землю черви, скрылись юркие ящерицы, в клубки свернулись скользкие змеи.

Трудно находить жуков и лягушек. В осенние 2 дни готовится хлопотливый ёж к неизбежной встрече с зимой. Таскает он в нору под гигантским пнём душистые листочки и рыжевато-зелёный мох - стелет зимнюю постель. Скоро заберётся 3 ёж в уютное логово и уснёт.

Под ним, как под тяжёлым одеялом, тепло ежу. Никто не найдёт его, никакие звуки и шорохи не разбудят. До весеннего солнышка всю зиму проспит ёж, и будут ему сниться чудесные ежиные сны. Соколову-Микитову Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — осен, суффикс — н, окончание — ие; осенние от осень, суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; заберётся 1.

Заберётся что сделает? Скоро заберётся ёж в уютное логово и уснёт. Грамматическая основа: ёж подлежащее, выражено именем существительным заберётся и уснёт однородные сказуемые, выражены глаголами. Второстепенные члены предложения: заберётся в логово - обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом; заберётся скоро - обстоятельство, выражено наречием; в логово уютное - определение, выражено именем прилагательным.

Вариант 19 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст Снега ещё не та.. Зима словно хоч.. Но поднима..

Крепко ещё сковыва.. Но это ненадолго, ведь духа у зимы уже не хв.. Зима не хоч.. И плач..

Ответ Снега ещё не тают, глубоко лежат по оврагам. Крепкий утренний морозец покрывает всё вокруг причудливым инеем. Зима словно хочет понравиться напоследок. Но поднимается солнце, и нехотя осыпаются серебристые снежинки.

Крепко ещё сковывает по ночам снежные сугробы зима. А то вдруг среди тихого и ясного дня, который уже пахнет весной, набегут тёмно-серые тучи. Заплачет вьюга в проводах и вновь быстро заметёт дорогу. Но это ненадолго, ведь духа у зимы уже не хватает.

Зима не хочет уступать румяной весне, но чувствует в ярком солнце неизбежность своего конца. И плачет она на пригреве мутными жемчужными слезами об утраченной силе, но не поможешь её горю. Каждому времени года настаёт свой черёд. Цурикову Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — серебр, суффикс - ист, окончание — ые; серебристые от серебро суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; плачет 1.

Плачет что делает? Снега ещё не тают, глубоко лежат по оврагам. Грамматическая основа: снега подлежащее, выражено именем существительным не тают, лежат однородные сказуемые, выражены глаголами. Второстепенные члены предложения: не тают ещё - обстоятельство, выражено наречием; лежат глубоко - обстоятельство, выражено наречием; лежат по оврагам - обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом.

Вариант 20 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст Румянец года - такое п.. В эту пору можно наблюдать не спешное г.. Июнь пора насл..

Июнь стел.. Если пов.. Могут повстр.. Ответ Румянец года - такое поэтическое название первому месяцу лета дали наши предки.

В эту пору можно наблюдать неспешное горение зари. Июнь - пора наслаждения ароматами луговых цветов. Июньское сено сладкое, душистое.

Как правильно записать предложения? В слове или предложении может быть пропущено несколько букв, в таблице ниже приведены варианты записи пропущенных букв: Вариант записи слова в предложении 1 В слове МОЛОКО пропущена буква О М..

Ничей мех не ценится так дорого и понятно что охотники не желающие упустить своего не стали больше стрелять белок и соболей и начали охотит? Но лисица оказалась далеко не глупой: никого к себе не подпускала на выстрел и не шла н… в какую ра с,сс тавленную ловушку.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выделите грамматические основы во всех предложениях, отметьте сочинительные союзы. Сначала нужно аккуратно переписать текст, вставить пропущенные буквы и расставить знаки препинания. Инфоурок › Другое ›Другие методич. материалы›Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. синонимы к словам: непуганных,промежуточных,перелётных. и К слову перелётных подобрать. Сервис поможет вставить пропущенные буквы предложения, легкое заполнение формы и быстрый результат, вам останется только списать предложение. Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов с изменённым графическим обликом).

ГДЗ, русский язык, 8 класс, Ладыженская, упр. 97. Перепишите, вставляя пропущенные буквы.

Для того чтобы переписать текст 1, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, нам нужно внимательно прочитать и понять текст. 1. Найти в предложенном тексте. Выпишите сложные предложения. Найди верный ответ на вопрос«Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы. Раскройте скобки.

Впр русский язык 6 класс тип 6

Яковлеву 9. Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Животным, которые попали в беду, надо помогать. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8-12 текста. Запишите ответ. Ответ: Повествование. Почему Женечка поменяла своё мнение о Костике?

Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов сочетаний слов , которые подтверждают Ваш ответ. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 ответ на вопрос, например: Женечка узнала, что Костик не высыпается дома потому, что всё своё время тратит на помощь собакам. Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке; 2 выписанные из текста ключевые слова и словосочетания, подтверждающие ответ, например: погулял с таксой; гуляет с чужими собаками; кормит их.

Один опытный зверолов разгадал эту не хитрую звери н,нн ую тактику.

Всего в работе 17 заданий. Ответы в конце. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Лес в этом месте отступал от скальной стены дальше, чем всюду. Видно н…какая жизнь не могла долго переносить дыхание пропасти. Ущелье напом…нало камен…ую реку. Казалось какая то сила бушевавшая здесь в стародавние времена вымела наружу россыпи чугун…о серых скал. Сторона скалы обращен…ая к горам была п…крыта слоем ж... Они образовали не большую площадку.

Ее дальний край обрывался в бездну. Оттуда не торопливо клубясь выползал желт…ватый туман.

Текст 1 Как хорошо лежать в зелён.. Над наезже н, нн ой пыльной дорогой над п.. Вдыхаю ар.. Над головой к..

Вариант ВПР по русскому языку онлайн. 8 класс

Какое объедение. А на клумбе, обрамлённой низким каменным бордюром во всю цветут разноцветные флоксы. Самые новые вопросы.

Благодаря аж.. Во круг него были ра.. Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан gomer12324 Ответ: Несмотря на начало сентября, было по-летнему жарко. Чай накрыли в гостиной, выходившей распахнутыми настежь окнами в еще не убранный от опавших листьев сад. В помещении вдоль стен стояла полированная старинная мебель, обитая бордовым плюшем.

Серёжа сразу понял, что ягоды хватает всем. И сам наестся до сыта и принесёт домой. Ребята рассредоточились и стали собирать землянику. Серёжа набрал корзину и отошёл на край поляны.

Укажите способ образования слова одичавший предложение 1. Из предложения 1 — 3 выпишите действительное причастие прошедшего времени. Среди предложений 1 — 4 найдите предложения с обособленными определениями.

Местечко где мы жили впр 7 класс

Ян перебирает нижний край отягощенный свинцовыми грузилами, а я ему передаю верхний край, оснащенный пробковыми поплавками. Разбор: 1. Однородные члены предложения: "Ян перебирает нижний край отягощенный свинцовыми грузилами" и "а я ему передаю верхний край, оснащенный пробковыми поплавками". Отглагольное прилагательное: "свинцовыми грузилами" отглагольное прилагательное, образовано от слова "грузить". Определение: "пробковыми поплавками" - определение к слову "край". Сначала где-то невдалеке раздается храпение дельфина.

Судьба 1 провела его почти через весь ХХ век скво.. На этом пути его не м.. Совесть вера и нравстве н, нн ая сила помогли ему высто.. Но зн.. Лихачева шире даже его научного подвига. Ум наблюдательность внутре н, нн яя д.. Дмитрий Сергеевич Лихачев — единстве нн ое и не повторимое явление ру сс кой истории и культуры. Судьба провела его почти через весь ХХ век, скво з ь все его эпохи и сломы. На этом пути его не м и новала, пожалуй, н и одна из бед, выпавш и х Наш е му народу : тюр ь ма, лагерь, ленинградская бл о када, безвреме нн ые утраты бли з ких. Совесть, вера и нравстве нн ая сила помогли ему высто я ть. Он не только не сломился, а сов е ршил предназначе нн ое, открыв для совреме нн иков мир древне ру сс кой литературы, создав большую научную школу. Но зн а чение Д. Ум, наблюдательность, внутре нн яя д и сциплина не дали ему ра с терять увид е нное и пережитое, а дар слова и дар общения с людьми п о зволил п о ведать людям о своем веке. Тема текста — Д. Лихачёв — неповторимое явление русской культуры.. Стиль речи — публицистический. Открыв — деепричастие II. Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными определениями и дополнениями. Задание 2 Расставьте знаки препинания. Графически объясните их постановку. Жить родине служить.

Когда-нибудь присмотритесь к воробьятам. Вот они только покинули гнездо. Это простаки и дурачки. Ноги и крылышки ещё плохо служат им.

Если забрат…ся по деревя н,нн ым2 лес…ницам на эту к.. Паустовскому Задание 2. Вариант 12 Задание 1. Хорошо весе н,нн ее утро! Небо перед утре н,нн ей з…рёй про…снилось, и из за синей п…л…ски пок…залось3 со…нце. Над у с,з кой реч…кой ра с,сст илает…. В т…кую ра н,нн юю пору с,з десь ни с кем не встрет…шься. Предра с,сс ветная тишь долго не н…рушае…ся ник…кими звуками ничьими г…л…сами. Только т…жёлая от р…сы трава ни с,з ко пр…лега…т к земле и бл…стит серебря н,нн ыми каплями. Всё радует…ся весе н,нн ему утру: птицы д…ревья цветы. Из куста выск…чил какой то зайч…нок и с,з бросил с веток капли р…сы. Не из ь,ъ яснимое чу…ство рад…сти наполняет душу. Вариант 13 Задание 1. Утром в н…зинах расст…лался туман. Но вот из за г…. На ра с,сс тоянии к…лометра от леса зам…чаешь бл…стящую на со…нце п…верхность озера. В него вп…дает извил…стая реч…нка2. Мы напр…вляемся к ней3. На б…регу р…стут густые зар…сли м…лины. Заб…раешься в неё и с насл…ждением на едаешься п…хучих ягод 4. Другой берег реки по…рыт к…мышом и ле…кий в…терок сле…ка к…лыш…т его. Со стебля на стебель переел…тают стр…козы. На лили… устроилась бабоч…ка. В медле н,нн ом т…чении реки шевелят…ся вод…росли. Л…жишься на спину смотр…шь в небо. Слуша…шь их песню и зам…ра…шь от в…сторга. Вариант 14 Задание 1. Однажды в летн…ю ноч… я с…дел в моей комн…те за письме н,нн ым столом. Ноч… была тихая только с р…ки дон…сились какие то 2 д…лёкие лё…кие звуки. В полной ноч…ной т…шине под полом в друг п…слышались чьи то г…лоса. Они были похож… на ш…пот пт…нцов, к…торые пр…будились в гн…зде. Но какие птенц… могли быть в подполье Я долго не мог понять, кто разг…варива…т у меня3 под полом. Потом я дог…дался что это еж ы, и. Еж ы, и смирные и кроткие звери. Разг…варивать, конечно, они не умеют. Это я слышал их в…зню. Они н… кому не прич…няют вреда и н… кого не боят…ся. Днём они спят а ноч…ю выходят на охоту. Они уничт…жают вредных насекомых воюют с крысами и мышами4. На зиму еж ы, и з…сыпают. Их мален…кие берлоги п…крывают снежные сугробы и они пр…спокойно спят всю зиму. Соколову — Микитову. Вариант 15 Задание 1. Вдру… над пр…брежными зар…слями осоки пром…лькнула крупная бабоч…ка. В то же мгновение бабоч…ка опустилась на моё удил…ще сл…жила крылья и ок…залась птич…кой. Тонкий кон…чик удил…ща зак…чался по…бросил2 птич…ку в верх и в низ 4. Она была уд…вительно кр…сива. Оливково оранжевая гру т,д ка т…мные крылья и яркая, н…бесного цвета спинка. Она была такая яркая что бл…стела во время полета. Неуд…вительно, что я прин…л птич…ку за дикови н,нн ую бабоч…ку. Но пышный наря… не ш…л к ней. В её обл…ке было что то скорбное п…чальное. Удоч…ка перестала к…чат…ся и птичка зам…рла на ней не подвижным к…моч…ком. Она зя п,б ко вт…нула в плечи голову и опустила дли н,нн ый клю в,ф. Сколько я ни следил за ней3, она ни разу не пош…велилась. К…залось, она ур…нила что то на дно реки и т…перь раз…скива.. Вариант 16 Задание 1. Однажды я пр…сел отд…хнуть среди пр…брежных зар…слей. Было пасмурно и ветре н,нн о2. Волны н…катывали на песча н,нн ую отмель. Вдру… среди ш…рохов послышались не обыч…ные звуки.

1 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо пропущенные буквы и знаки

Дополните текст рассуждением о своем отношении к природе как к источнику эстетического наслаждения. Получи верный ответ на вопрос«Перепиши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. (105 слов) Задание 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) − морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) − морфологический разбор слова; (4) − синтаксический разбор. Тестовые задания.1. Выпишите из текста слово с чередующейся безударной гласной в корне:Ещѐ спят в своих теплых норах и берлогах барсуки и медве.

Решать задание 1 и 2 ВПР 6 класс по русскому языку.

210 оценили. alt. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Найди верный ответ на вопрос«Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. 17. Перепишите, вставляя пропущенные буквы. В случае затруднений обращайтесь к орфографическому словарю. 3. Перепишите текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

Остались вопросы?

Всё зависит от интонации. Объяснение: 0 Отвечает Мирошниченко Лера. Аня помнила из рассказов матери, что она родилась на юге под Одессой и уже годовалым ребенком была перевезена на север - в Царское Село, в очаровательное великолепие царственных парков, под чьей сенью гулял среди лицеистов юный Александр Пушкин. Позже Анна видела много мест, удивительных и сжимающих сердце, но ни одно из них не обладало такой внезапной лирической силой. Аня в подростковом возрасте была нечем не примечательна. Только близкие знали, что эта тихоня лазала по деревьям как кошка, а в воде чувствовала себя как рыба.

Сквозь него в…днелся против…положный берег и не широкий подвесной мост. Внизу под мостом зияла не мерен…ая глубина. Н…кто наверное по своей воле не спускался туда и не смог бы конечно поднят…ся обратно. А с верху смотрели горы вел…чавые равнодушные н… кем не потревожен…ые. Семеновой 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова; 3 — морфологический разбор слова, 4 — синтаксический разбор предложения 3. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся слитно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора слитного написания. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишет НН. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН. Поставь ударения в словах: иксы, звонит, начала, красивее.

Они собирают урожай... Помогите пожалуйста? Kagazbaeva 27 апр. Помогите пожалуйста : слова : Гнёздышко, грибочки, лесным? AniAniAni22 27 апр. Никто ее после этого не видел, а спросить было некого - был поздний вечер, на улице было не многолюдно. Я начал винить себя, ведь это я виноват в том, что моя Шелли убежала и теперь бродит г.. Nastyalymareva 27 апр. Пушистые комочки пищат и скачут. Заметил цыпленок на земле червячка.

Сквозь него в…днелся против…положный берег и не широкий подвесной мост. Внизу под мостом зияла не мерен…ая глубина. Н…кто наверное по своей воле не спускался туда и не смог бы конечно поднят…ся обратно. А с верху смотрели горы вел…чавые равнодушные н… кем не потревожен…ые. Семеновой 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова; 3 — морфологический разбор слова, 4 — синтаксический разбор предложения 3. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся слитно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора слитного написания. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишет НН. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН. Поставь ударения в словах: иксы, звонит, начала, красивее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий