станцию, которая поможет вам окунуться в мир 70-х и 80-х годов прошлого столетия и прослушать в высоком качестве лучшие песни, исполненные артистами эстрады из стран бывшего СССР. Эталон советской эстрады, очень трудно найти вторую такую жанровую работу, равную по силе. Этот канал мы полностью посвящаем музыке на советском кая не только прославляла, вдохновляла и призывала — величественные и в то же время д. Шансон, Русский шансон, Джаз, Блюз-рок, Авторская песня, Советская эстрада.
Цыганский романс
- Песни советской эстрады — Сходненская детская школа искусств
- Советское ТВ и радио. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД – Telegram
- Песни советской эстрады - Лучшие советские песни.
- Шлягеры советской эстрады
Не только «Ландыши». 10 песен Оскара Фельцмана, ставших классикой советской эстрады
Плейлист советской поп-музыки 1920–30-х • Arzamas | Тексты песен советской эстрады. Много эксклюзива. История создания песен. |
По следам песен советской эстрады | "Тайны нашей эстрады": звезды советской эстрады, побывавшие за решеткой. |
Песни Советской Эстрады
Как уже неоднократно отмечалось, к началу 1990-х годов произошел принципиальный слом в самой сущности российской популярной музыки, который отразился и в названии всей отрасли: из советской эстрады она превращается в российский шоу-бизнес. Слушайте все песни с альбома Лирические песни советской эстрады без ограничений! Советские песни. станция, которая идеально поклонникам популярной эстрадной песни 70-х и 80-х годов прошлого столетия. станция, которая идеально поклонникам популярной эстрадной песни 70-х и 80-х годов прошлого столетия. Название винила: Песня На Бис Исполняет: Сборник Жанр: Pop, Советская Эстрада Выпущено в: 1982 Композиций: 09 Пластинок: 1 Фирма: Мелодия, Апрелевский Завод Грампластинок (Made in USSR) Номер по каталогу: С60-16879-80.
НАМ ПИШУТ...
- Радио Советская эстрада – слушать онлайн бесплатно
- Цыганский романс
- ИЗБРАННЫЕ СООБЩЕНИЯ
- Сборник советской эстрады
- Советская Эстрада слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio
Выберите страну или регион
Дочь композитора считает, что это могло быть убийство, связанное с черными риелторами… Лидия Клемент. Фото: lidia-klement. В 45 лет скончался Борис Потемкин. Певец Сергей Захаров, имевший все шансы повторить успех Муслима Магомаева, оказался в тюрьме. В 39 лет в результате автокатастрофы оборвалась жизнь Виктора Резникова, написавшего для Пугачевой шлягер «Улетай, туча», а для Михаила Боярского — «Спасибо, родная! В 48 лет не стало замечательного певца Анатолия Королева… Его сестра Алевтина рассказывает: «Брат родился в селе Еремеевка Саратовской области. Бархатно-глубокий, теплый, искренний и при этом чистый, сильный голос, природное обаяние Анатолия не остались незамеченными. Даже в хоре его голос всегда выделялся.
Неудивительно, что в армейском ансамбле его заметил Александр Броневицкий, набиравший новых участников в «Дружбу». Это была безоговорочная победа! Его выступление попало на телевидение, началась сольная карьера. На первый же концерт Королева с ансамблем «Ровесники», который под него собрал композитор Эдуард Кузинер, билеты раскупили за полчаса. Популярность Анатолия быстро росла, он стал частым гостем на телевидении… Но все изменила трагедия. В 1980 году Анатолий вместе с супругой на мотороллере попал в аварию. У его жены был открытый перелом голени, а брата собирали буквально по кусочкам».
После этой травмы артист дал только один концерт, но так и не оправился, прожив еще десять тяжелых лет… Сенчина очаровала всех «В Ленинграде Сенчина очаровала всех от мала до велика, — вспоминает журналист Диана Берлин. Случилось это в селе Кудрявцы Николаевской области Украины. Первые четыре года девочка даже имени не имела — родители звали ее просто «доця». А эта доця оказалась чрезвычайно одаренной и, окончив школу, в 1966 году поступила на отделение музкомедии училища при Ленинградской консерватории. Там Сенчину и заметил Анатолий Бадхен и пригласил солисткой в свой оркестр. Вообще-то песню «Золушка» композитор Игорь Цветков и начинающий поэт Илья Резник написали для другой солистки оркестра — Таисии Калинченко. Она и исполнила «Золушку» на «Песне года — 73».
Так песню узнала и полюбила вся страна. Потом «Золушка» стала визитной карточкой Людмилы Сенчиной. Весь облик Сенчиной, ее поведение, уважительное отношение к людям, к коллегам, к учебе, к Ленинграду делали ее причастной к питерской интеллигенции. Однажды в концертной студии Люся потеряла бриллиантовую сережку. Все кинулись ее искать, а Сенчина успокаивала всех, будто ничего не случилось: «Не переживайте, пожалуйста. Бог с ней! Потерялась и потерялась».
И не было в этом никакого позерства — просто жила Людмила другими ценностями». Поэтесса Ольга Клименкова, работавшая в то же время у Бадхена, вспоминает: «В одном сибирском городке мы должны были выступать зимой на стадионе, залитом льдом. Все утеплились как могли. А Люда вышла в легком шифоновом концертном платье, с распущенными золотыми волосами и отпела два отделения своим голосом-колокольчиком. Таким было ее отношение к профессии. Мы были потрясены и устыдились своего вида». Ради Райкина разобрали стену Аркадий Райкин.
Фото: РИА Новости Советская эстрада объединяла самые разные жанры — от музыкальных и хореографических до артистических и цирковых. Любимцем советской публики был Аркадий Райкин. Его сын, народный артист России Константин Райкин , рассказывает: «Папа был абсолютным ленинградцем — истинным патриотом города, несмотря на то что родился в Риге. Маленький уютный зал ленинградского Театра эстрады, который сегодня носит имя отца, всегда был забит до отказа. Публика Райкина обожала. Я помню, что зрители, как рожь на ветру, «колыхались» от смеха во время папиных выступлений. Чего только люди не делали, чтобы попасть на спектакли Райкина.
Однажды в маленьком зале оказалось на несколько сотен человек больше. А просто зрители, жаждущие попасть в театр, разобрали кусок кирпичной стены и тихонько просочились в зал. В другой раз по фойе расхаживал человек — весь в паутине, пыли и саже. Выяснилось, что он проник в театр по вентиляционной шахте». Когда в СССР приехал знаменитый мим Марсель Марсо, руководство решило, что получится красивая история, если великий Марсо придет в гости к великому Райкину. Помню, он был с красивой переводчицей, — вспоминает Константин Аркадьевич. Когда я вернулся в гостиную, то стал свидетелем удивительной сцены: переводчица сидела с грустной миной, а папа и гость эмоционально разговаривали между собой напрямую на неведомом мне языке, похожем на немецкий… Оказалось, говорили они на идише.
До того дня я, мальчик из советской семьи, понятия не имел, что мой папа знает идиш». Вообще, Аркадию Исааковичу был по плечу любой язык. В 1964 году на британском ТВ открывался новый канал, и англичане решили пригласить сатирика из Советского Союза. В Министерство культуры СССР из Лондона пришел запрос на Райкина: «Хотим пригласить вашего артиста и снять его спектакль, но на английском языке…» Аркадия Исааковича выпустили за границу — поддержать авторитет страны, и он выучил весь спектакль на английском.
В 60-х годах в советском музыкальном пространстве начинают появляться композиторы, тесно связанные с авангардными течениями — в частности, Альфред Шнитке. Сочинения многих композиторов, свободно экспериментирующих с мировыми музыкальными традициями и не отвечающих советским стандартам академической музыки, практически не исполнялись и не издавались.
Музыка из кино[ править править код ] Очень часто песни и мелодии доходили до слушателя и приобретали популярность через саундтреки к популярным фильмам. Сочинением саундтреков не брезговали и «серьёзные» композиторы: например, Сергей Прокофьев писал музыку к историческим эпосам Сергея Эйзенштейна. В 30-е — 40-е особой известностью пользовались песни и оркестровая музыка Исаака Дунаевского , который писал в основном для фильмов Григория Александрова. Он работал в самых разных жанрах: от помпезных маршей до модного джаза. В 1956 году в советском кино появляется музыка композитора Эдуарда Колмановского. Созданный Вячеславом Мещериным «Ансамбль электромузыкальных инструментов» создаёт «музыку наступившего будущего — светлого и беззаботного», звуча в фильмах и мультфильмах [1].
Александр Зацепин построил в Москве домашнюю студию звукозаписи [2] , для которой сконструировал самодельные аналоги синтезатора Роберта Муга , меллотрона , а также оборудование, позволяющее производить различные модуляционные эффекты обработки звука: фланжер , фузз и « вау-вау » [3]. В 1972 году в фильме « Большая перемена » прозвучал романс « Чёрное и белое » в исполнении Светланы Крючковой. Начиная с 70-х, в советских саундтреках всё чаще встречается ранняя электронная музыка. Пионером советской электроники был кинокомпозитор Эдуард Артемьев , известный в первую очередь по научно-фантастическим фильмам Андрея Тарковского.
Мирошниченко Джулия — От Риги до Юрмалы 9. Пьеха — Окно в осень 10. Вески — Прошлогодний снег 11. Сархан — Влюбиться 13. Нурмухамедова и анс. Леонтьев и гр.
Державин и гр. Мирошниченко Джулия — Зеркало и ты 17. Анисимовы — В деревню к деду 18. Шкуратов и гр.
Он ходил на операции, участвовал в обысках и засадах, дежурил по ночам и выезжал с оперативными группами на место преступления. В общем, изучил дело не по рассказам. Спустя три года вышла в свет повесть "Дело "пёстрых", посвященная жизни сотрудников уголовного розыска, их важному и нелегкому труду.
Лучшие советские песни
Тамара Миансарова — «Черный кот» 1963 Суть Первая советская песня, под которую можно было энергично двигать бедрами. Цитата Бедный кот от усов до хвоста Был черней, чем сама чернота. Да и песенка, в общем, о том, Как обидно быть черным котом. Слушать: Значение Офицально первым русскоязычным твистом все-таки принято считать «Лучший город Земли» в исполнении Муслима Магомаева — песню, которая появилась где-то за полгода до «Кота». Однако Хрущев лично запретил «Город» «Что? Твист о Москве?!
Песня «Поле чудес» была написана в 1975 году для детского музыкального фильма «Приключения Буратино». Композитором стал Алексей Рыбников, а слова принадлежат легендарному поэту Булату Окуджаве. Кроме того, за романом Быкова и Санаевой следил весь Союз — что, вероятно, добавило популярности их дуэту.
Если б жили все в одиночку То уже давно на кусочки Развалилась бы наверное земля». Песня «Ты, да я, да мы с тобой» была написана в 1980 году для кинофильма «Тихие троечники» белорусским композитором Валерием Ивановым на стихи Владимира Потоцкого. Это нетипичная для того времени песня о дружбе — лирическая, спокойная и немного грустная.
Поперечный показал Мигуле первый вариант «Травы у дома», где не было космической тематики — сплошь воспоминания об отчем доме с сараем, коровой, калиткой. Это уже по совету Мигули в песне появились земля в иллюминаторе и прошитый метеоритами простор. Премьера «Травы у дома» состоялась 12 апреля 1982 года на советском ТВ.
Наверное, потому что эту музыку писали не для рейтингов, а для души. А, быть может, потому что советские песни связывают многих со временами молодости? С этой композицией Александр Градский стал лауреатом фестиваля "Песня -77". А изначально песня была написана для фильма "Моя любовь на третьем курсе" композитором Александрой Пахмутовой и поэтом Николаем Добронравовым. Бессменную советскую песню перепевали многие другие известные певцы. Кажется, при одном упоминании названия этой советской песни слышен чувственный и пронзительный голос Анны Герман, и в голове то и дело крутятся известные слова: "Покроется небо пылинками звезд и выгнутся ветки упруго.. На той же "Песне-77" композиция "Эхо любви" вышла в финал конкурса.
Советская Эстрада
Однако Хрущев лично запретил «Город» «Что? Твист о Москве?! Да никогда! Факт Однажды к Михаилу Таничу , автору слов, подошла директриса дома культуры и заявила, что в этой песни присутствует нелицеприятный намек на ситуацию с сельским хозяйством. Эдита Пьеха — «Стань таким, как я хочу» 1964 Суть.
В течение последних лет существования Советского Союза усилились и другие влияния, особенно со стороны международной поп- и рок-музыки. Стилистические особенности советской, а затем и российской эстрады до конца не определены. По мнению некоторых исследователей, диссидентские музыкальные формы советской эпохи, вытесненные в неформальное пространство, не относятся к эстраде - например, русский шансон, бардовская песня или даже советский рок.
С другой стороны, отличия современной российской поп-музыки или «попсы» от эстрады выявить сложно и возможно только в определенных областях. С точки зрения музыковедения и культурологии разницы практически нет, а если и есть, то грань между двумя понятиями очень тонка. Разница между этими понятиями сформировалась скорее в общественном сознании, нежели на уровне теоретических построений.
Понятие «эстрада» или «эстрадная песня» ассоциируется у большинства с такими именами, как Муслим Магомаев, Эдуард Хиль, Валерий Ободзинский, Валентина Толкунова. В отношении этих артистов понятие «попса» кажется каким-то мелковатым и уничижительным. На сегодняшний день большинство исполнителей, которых можно причислить к жанру «эстрада», уже нет в живых.
Совсем недавно нас покинул выдающийся представитель этого жанра Иосиф Кобзон. Из ныне живущих музыкантов эстрадными артистами можно назвать Льва Лещенко, Николая Гнатюка и некоторых других, но все они артисты предыдущей эпохи. Влияние национальной культуры.
Некоторые из особенностей, которые отличают советскую эстраду от популярной музыки других стран, можно объяснить культурными особенностями или национальными предпочтениями советского народа. Одно из таких влияний - культура хорового пения сельской России и русские народные танцы. Более современные влияния включают различные общие мотивы, как, например, фигура циркового клоуна - мотив, который регулярно повторяется в популярных песнях советской эстрады.
Исторические влияния. Историю эстрады можно примерно разделить на четыре этапа: развитие различных популярных музыкальных стилей с конца 19 века до начала сталинской эпохи; героическая, сильно политизированная фаза, примерно совпадающая со временем эпоха сталинизма; послесталинское время, характеризующееся большей открытостью, и наконец, эстрада в нынешней России. Отличительной чертой каждого из этапов была разная степень художественной и стилистической свободы, свойственная эстраде в различные периоды её существования.
До Октябрьской революции и в эпоху НЭПа сосуществовали самые разные стили. С другой стороны, 1930-е и 1940-е годы были отмечены сильной гомогенизацией эстрады с четкими границами между аполитичной, легкой развлекательной и пропагандистской агитпроп-музыкой. Вторая мировая война привела к временной либерализации и открытости советской популярной музыки для международного влияния.
Конец же 1940-х и начало 1950-х годов были отмечены сильным изоляционизмом. В последующие десятилетия - в период оттепели и в брежневскую эпоху - западные влияния снова стали набирать силу. Существуют также явные различия в отношении типа исполнения: до 1960-х годов преобладали статические, героические формы представления, основанные на моделях классической музыки, более поздние постановки все больше основывались на динамичном, красочном оформлении западных произведений поп-музыки.
Однако пока нет единодушного мнения, какие эпохи подпадают под термин эстрада.
Так песню узнала и полюбила вся страна. Потом «Золушка» стала визитной карточкой Людмилы Сенчиной. Весь облик Сенчиной, ее поведение, уважительное отношение к людям, к коллегам, к учебе, к Ленинграду делали ее причастной к питерской интеллигенции. Однажды в концертной студии Люся потеряла бриллиантовую сережку. Все кинулись ее искать, а Сенчина успокаивала всех, будто ничего не случилось: «Не переживайте, пожалуйста. Бог с ней! Потерялась и потерялась». И не было в этом никакого позерства — просто жила Людмила другими ценностями». Поэтесса Ольга Клименкова, работавшая в то же время у Бадхена, вспоминает: «В одном сибирском городке мы должны были выступать зимой на стадионе, залитом льдом.
Все утеплились как могли. А Люда вышла в легком шифоновом концертном платье, с распущенными золотыми волосами и отпела два отделения своим голосом-колокольчиком. Таким было ее отношение к профессии. Мы были потрясены и устыдились своего вида». Ради Райкина разобрали стену Аркадий Райкин. Фото: РИА Новости Советская эстрада объединяла самые разные жанры — от музыкальных и хореографических до артистических и цирковых. Любимцем советской публики был Аркадий Райкин. Его сын, народный артист России Константин Райкин , рассказывает: «Папа был абсолютным ленинградцем — истинным патриотом города, несмотря на то что родился в Риге. Маленький уютный зал ленинградского Театра эстрады, который сегодня носит имя отца, всегда был забит до отказа. Публика Райкина обожала.
Я помню, что зрители, как рожь на ветру, «колыхались» от смеха во время папиных выступлений. Чего только люди не делали, чтобы попасть на спектакли Райкина. Однажды в маленьком зале оказалось на несколько сотен человек больше. А просто зрители, жаждущие попасть в театр, разобрали кусок кирпичной стены и тихонько просочились в зал. В другой раз по фойе расхаживал человек — весь в паутине, пыли и саже. Выяснилось, что он проник в театр по вентиляционной шахте». Когда в СССР приехал знаменитый мим Марсель Марсо, руководство решило, что получится красивая история, если великий Марсо придет в гости к великому Райкину. Помню, он был с красивой переводчицей, — вспоминает Константин Аркадьевич. Когда я вернулся в гостиную, то стал свидетелем удивительной сцены: переводчица сидела с грустной миной, а папа и гость эмоционально разговаривали между собой напрямую на неведомом мне языке, похожем на немецкий… Оказалось, говорили они на идише. До того дня я, мальчик из советской семьи, понятия не имел, что мой папа знает идиш».
Вообще, Аркадию Исааковичу был по плечу любой язык. В 1964 году на британском ТВ открывался новый канал, и англичане решили пригласить сатирика из Советского Союза. В Министерство культуры СССР из Лондона пришел запрос на Райкина: «Хотим пригласить вашего артиста и снять его спектакль, но на английском языке…» Аркадия Исааковича выпустили за границу — поддержать авторитет страны, и он выучил весь спектакль на английском. Не умирай, любовь! В сентябре 1970-го первым секретарем ленинградского обкома партии был назначен Григорий Романов — и властвовал он до 1983 года. С его приходом ужесточилась цензура, для культуры Ленинграда наступили трудные времена. Бродского высылают из страны. Эмигрируют Довлатов, Шемякин, Барышников. Райкин вместе со своим «вольнодумским» театром переезжает в Москву. С середины 60-х популярность набирают вокально-инструментальные ансамбли, где музыканты и играют, и поют.
Первым и самым профессиональным ВИА в нашей стране стал ленинградский коллектив «Поющие гитары». Датой его рождения считают ноябрь 1966 года. Ансамбль создал Анатолий Васильев. Он был едва ли не первым, кто в нашей стране взял в руки электрогитару. Сам Васильев вспоминал: «Настоящую электрогитару я привез из ГДР в 1963 году, в то время я работал гитаристом в «Дружбе». Гитара была красная, очень симпатичная. Ко мне домой приходили даже с фабрики имени Луначарского — снимали с инструмента мерки… Когда впервые услышал «Битлз», конечно, «заторчал» и сразу захотел сделать похожий ансамбль, ведь по профессии я хоровик». Когда коллектив проходил худсовет, члены комиссии качали головами: «Что это такое, товарищи? Объясните нам! В 1967 году «Поющие гитары» на всесоюзной фирме грамзаписи «Мелодия» записали свою первую пластинку.
Тогда же прошли и первые концерты. Успех и в Ленинграде, и в Москве был ошеломляющим! Музыканты выглядели как инопланетяне — красные рубашки, белые туфли и белые костюмы. В первом отделении звучали песни советских композиторов, а во втором — популярные композиции западных групп и на английском, и на русском. А песни Beatles исполнялись на языке оригинала.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Ленинградский Патефон и Анастасия Лютова
Плейлист советской поп-музыки 1920–30-х • Arzamas | Слушайте и скачивайте песни советской эстрады бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 93c5). |
Литературные дневники / Стихи.ру | Юрий Антонов поёт свои песни Аркадий Стругацкий - легенда и классик советской фантастики. |
Статья в "Правде", посвященная советской песне | Сборник популярной музыки "Вечные хиты советской эстрады". |
Статья в "Правде", посвященная советской песне | Десять лет тому назад, в апреле 2013 года, в эфире впервые прозвучали позывные радиостанции «Советские песни». |
Сборник советской эстрады | Будилин был одной из ярких звезд советской сцены, много гастролировал, записывал грампластинки, но в начале 80-х полностью пропал из информационного поля. |
Пять хитов СССР, которые пробивают на слезу
Все разделы Музыка Пластинки Советская эстрада. Все разделы Музыка Пластинки Советская эстрада. Легендарные песни ВИА СССР | Лучшие советские песни Вокально Инструментальных Ансамблей.
Советский поп: спецпроект «Афиши Daily» про лучшую музыку нашего прошлого
На данный момент российские музыканты оказываются в номинантах на «Грэмми» почти каждый год – Самые лучшие и интересные новости по теме: Музыка, Советского Союза, грэмми на развлекательном портале Слушайте все песни с альбома Лирические песни советской эстрады без ограничений! Советской Эстрады, советский шансон, детские песни, золотые хиты Советской Эстрады, рок-музыку, клипы Советской Эстрады, русские народные, песни из советских кинофильмов, сборники Советской Эстрады, диско-музыку, песни ВИА, звезды Советской Эстрады. Музыка и песни в жанре Советские песни. Слушать онлайн лучшие новинки 2024 года. Бесплатно и в хорошем качестве, 1779 популярных хитов любимых исполнителей. Слушайте все песни с альбома Лирические песни советской эстрады без ограничений! На рубеже 1970-х и 1980-х советская эстрада активно занималась переработкой музыки всевозможных народов Союза.
Не только «Ландыши». 10 песен Оскара Фельцмана, ставших классикой советской эстрады
Статья в "Правде", посвященная советской песне | Как уже неоднократно отмечалось, к началу 1990-х годов произошел принципиальный слом в самой сущности российской популярной музыки, который отразился и в названии всей отрасли: из советской эстрады она превращается в российский шоу-бизнес. |
Выберите страну или регион | Видео, Лучшие советские песни, исполнителей и групп 60-70-80 годов. |
Эстрада СССР | Антология советской песни сайт скачать бесплатно уникальный сборник ноты аккорды 1600 песен, прослушать и почитать об авторах и исполнителях. |
Ленинградский Патефон и Анастасия Лютова | 09 Мая в 19:00 | Джаз-клуб «Эссе» | Слушайте и скачивайте песни советской эстрады бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 93c5). |
Песни советской эстрады - Лучшие советские песни. | Слушай советскую музыку и песни из советских кинофильмов, скачай песни из СССР в формате mp3! |