Чтобы найти грамматическую основу предложения, нужно использовать простой алгоритм действий.
Как найти грамматическую основу предложения | Русский язык
Грамматические основы: Мы - долго - шли - по - мрачному - лесу. Приветствую тебя, пустынный уголок! Грамматические основы: Приветствую - тебя - пустынный - уголок. Целый вечер читаю интересную книгу. Грамматические основы: Читаю - целый - вечер - интересную - книгу.
Люблю грозу в начале мая. Грамматические основы: Люблю - грозу - в - начале - мая. Раз в крещенский вечерок девушки гадали. Грамматические основы: Раз - в - крещенский - вечерок - девушки - гадали.
Отчизне посвятим души прекрасные порывы!
Русский подчеркнуть основы в сложных предложениях задание. Спишите расставляя пропущенные знаки препинания обозначьте. Спишите предложения,выделите грамматические основы в предложении. Спишите текст выделите в каждом предложении основу. Спишите выделяя основы предложения. Подчеркнуть грамматическую основу расставить знаки препинания.
Расставьте знаки препинания выделите грамматические основы укажите. Спишите раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Спишите предложения вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Спишите раскрывая скобки вставьте пропущенные буквы. Спишите вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки подчеркните. Подчеркните в тексте все грамматические основы. Мне нужно подчеркнуть грамматическую основу и.
Помоги подчеркнуть грамматическую основу. Прочитайте подчеркните грамматическую основу предложения. Подчеркни грамматическую основу. Задание подчеркнуть грамматическую основу. Подчеркните все грамматические основы.. Подлежащее и сказуемое 2 класс задания. Главные члены предложения 2 класс задания.
Главные члены предложения задания. Предложения 2 класс подлежащее и сказуемое. Подчеркните в предложениях подлежащее. Подчеркни подлежащее в каждом предложении. В каждом предложении подчеркни подлежащее и сказуемое. Задание подчеркнуть основы. Укажите Тип сказуемого в предложении 2.
Предложения с ПГС. Разбор предложения по членам предложения. Разбор предложения по членам образец. Характеристика простого предложения пример. Разбор предложения по членам схема. Грамматическая основа деепричастного оборота. Выделите грамматические основы расставьте знаки препинания.
Спишите расставляя недостающие знаки препинания. Спишите расставляя пропущенные знаки препинания. Грамматические основы обозначьте графически. Графически обозначить грамматические основы. Графически обозначь грамматические основы предложения. Графически обозначьте в предложениях грамматическую основу. Домашнее задание по русскому языку подчеркивание.
Гдз по русскому языку списать. Русский язык 5 класс часть задания. Домашнее задание по русскому языку упражнение 170. Грамматическая основа в придаточном предложении. Грамматическая основа в сложноподчиненном предложении. Подчеркните грамматические основы предложений укажите в скобках ,. Задания по русскому языку 3 класс.
Русский язык 3 класс задания. Задания по русскому языку Придл. Русский язык 5 класс задания. Выделите грамматическую основу в каждом предложении.. Выделение грамматических основ 9 класс. Ее повторяли несколько столетий подряд грамматическая основа. Виды сказуемых.
Тип сказуемого в предложении. Типы подлежащего и сказуемого в русском языке. Определите Тип сказуемого в предложении. Выписать из текста словосочетания. Выпиши из текста словосочетания.
Только хатку поцарапали когтями. Хатка измазана грязью, а грязь на морозе обледенела. Весной бродил я с ружьём и решил посмотреть бобров.
Я добрался до хатки. Вдруг из хвороста выскочила маленькая птичка и ну стрекотать. Услыхали её крик бобры и уплыли.
Вскоре отец с матерью ушли на работу. Мусатов 6Из предложения выпишите грамматическую основу. Озеро около берегов было засыпано ворохами жёлтых листьев.
Паустовский 7Из предложения выпишите грамматическую основу. Ланового вдруг перевели на административную работу в штаб округа.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: русский язык. На сегодняшний день 28. Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос.
Бондарев 5Из предложения выпишите грамматическую основу. Вскоре отец с матерью ушли на работу. Мусатов 6Из предложения выпишите грамматическую основу. Озеро около берегов было засыпано ворохами жёлтых листьев. Паустовский 7Из предложения выпишите грамматическую основу.
В данном примере буду принимать участие — сложная форма будущего времени, которая определяется в синтаксисе как простое сказуемое. А сочетание принимать участие является фразеологическим единством, которое можно заменить словом участвую. Поэтому перед нами простое глагольное сказуемое.
Нередко ошибаются, называя простыми глагольными сказуемыми следующую конструкцию: Все в Москве пропитано стихами, рифмами проколото. Такая ошибка связана с двумя факторами. Во-первых, следует отличать краткое страдательное причастие от формы глагола прошедшего времени. Краткое причастие имеет суффиксы -Т-, -Н-, а глагол -Л-. Значит, пропитаНо, проколоТо — это краткие страдательные причастия. Во-вторых, перед нами сказуемое, которое выражено всего одним словом, но какое оно — простое или составное смотрите Морфологический анализ слова с примерами? Попробуйте добавить в предложение какое-либо обстоятельство времени, например, в начале ХХ века, и посмотрите, как поведут себя эти формы. В начале ХХ века все в Москве было пропитано стихами, рифмами было проколото. Появляется связка было и сказуемое уже явно становится составным. Русскому языку несвойственны конструкции в настоящем времени со связкой быть.
Согласитесь, звучит явно по-иностранному, если мы произнесем: Все в Москве есть пропитано стихами, рифмами есть проколото. Таким образом, если в предложении вы сталкиваетесь со сказуемыми, выраженными краткими страдательными причастиями, то вы имеете дело с составным именным сказуемым. Слова нельзя, можно, необходимо, нужно входят в составные сказуемые. Мне необходимо сойти на этой остановке.
Солоухин 7. Как раз в это время заяц, большой, старый, матёрый русак, ковыляя еле-еле, вздумал внезапно остановиться и даже, привстав на задние ноги, послушать, далеко ли тявкает лисица. Пришвин 8. Словом, он мой читатель, ненасытный, неожиданный, беспокойный, благодарный, доверчивый, дорогой мой дружок. Кассиль 9. До лета прошлого года гордостью квартала была Нунча, торговка овощами, — самый весёлый человек в мире и первая красавица нашего угла...
№ 308. ГДЗ Русский язык 8 класс Троснецова, Ладыженская. Нужна помощь с предложениями!
Подчеркните грамматическую основу предложений и объясните постановку знаков препинания. Подчеркните в первом предложении грамматическую основу: подлежащее и сказуемое. Упражнение № 357 Спишите, подчёркивая грамматические основы предложений и расставляя пропущенные выделительные запятые между частями сложного предложения. Чтобы найти грамматическую основу предложения, нужно использовать простой алгоритм действий.
Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните грамматические основы предложений….
Найдите подлежащее. В этом предложении подлежащего нет, потому что не названо действующее лицо или описанный предмет. Найдите сказуемое. В этом предложении названо действие хорошо солить.
Подлежащее, выраженное личным именем. Что сделал? Никто не сделал домашнюю работу. В качестве подлежащего используется отрицательное местоимение.
Мяч отскочил от пола, взлетел и ударился об стену. Подлежащее выражено существительным в именительном падеже. В предложении используются три простых сказуемых, выраженных глаголами. Основа предложения — это всегда центральное ядро, которое позволяет понять основную мысль и действующих лиц. В сложных предложениях выделаются и анализируются обе основы. Чаще всего это делается отдельно. Полный анализ предложения записывается во время выполнения задания.
Как подчеркивать грамматическую основу С тем, что такое основа предложения, проблем уже не возникает. Однако нужно определиться, как правильно выделять её во время выполнения заданий. В этом нет ничего сложного — грамматическая основа имеет свои способы выделения: Подлежащее подчеркивается одной сплошной линией; Сказуемое подчеркивается двумя сплошными линиями.
Подчеркнуть грамматическую основу в предложении и второстепенные.
Подчеркни грамматическу. Подчеркивание грамматических основ в предложении второстепенный. Подчеркните основу предложения. Выпишите грамматическую основу из предложения.
Спишите предложения подчеркните сказуемое. Спишите предложения расставляя знаки препинания подчеркните основы. Спиши, подчеркни основу. Спишите вставляя пропущенные буквы подчеркните наречия.
Подчеркните наречия как члены предложения. Спишите вставьте пропущенные буквы подчеркните наречия. Вставьте пропущенные буквы в наречиях. Подчеркните грамматические основы в сложных предложениях.
Подчеркни грамматические основы в сложных предложениях. Русский подчеркнуть основы в сложных предложениях задание. Спишите расставляя пропущенные знаки препинания обозначьте. Спишите предложения,выделите грамматические основы в предложении.
Спишите текст выделите в каждом предложении основу. Спишите выделяя основы предложения. Подчеркнуть грамматическую основу расставить знаки препинания. Расставьте знаки препинания выделите грамматические основы укажите.
Спишите раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Спишите предложения вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Спишите раскрывая скобки вставьте пропущенные буквы. Спишите вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки подчеркните.
Подчеркните в тексте все грамматические основы. Мне нужно подчеркнуть грамматическую основу и. Помоги подчеркнуть грамматическую основу. Прочитайте подчеркните грамматическую основу предложения.
Подчеркни грамматическую основу. Задание подчеркнуть грамматическую основу. Подчеркните все грамматические основы.. Подлежащее и сказуемое 2 класс задания.
Главные члены предложения 2 класс задания. Главные члены предложения задания. Предложения 2 класс подлежащее и сказуемое. Подчеркните в предложениях подлежащее.
Подчеркни подлежащее в каждом предложении. В каждом предложении подчеркни подлежащее и сказуемое. Задание подчеркнуть основы. Укажите Тип сказуемого в предложении 2.
Предложения с ПГС. Разбор предложения по членам предложения. Разбор предложения по членам образец. Характеристика простого предложения пример.
Разбор предложения по членам схема. Грамматическая основа деепричастного оборота. Выделите грамматические основы расставьте знаки препинания. Спишите расставляя недостающие знаки препинания.
Спишите расставляя пропущенные знаки препинания. Грамматические основы обозначьте графически. Графически обозначить грамматические основы. Графически обозначь грамматические основы предложения.
Графически обозначьте в предложениях грамматическую основу. Домашнее задание по русскому языку подчеркивание. Гдз по русскому языку списать. Русский язык 5 класс часть задания.
Домашнее задание по русскому языку упражнение 170. Грамматическая основа в придаточном предложении. Грамматическая основа в сложноподчиненном предложении.
Мамин-Сибиряк 2. Нам помогал Ефрем Евсеев, очень добрый и любивший меня слуга. Аксаков 3. Вон выглядывает из высокой ржи бесчисленными куполами да башенками сказочный Суздаль, город-заповедник, город-музей. Солоухин 4.
Свидетель был только один. Его привели.
Грамматическая основа предложения с примерами
Решили зан.. В это время обл.. Края ее были посеребре.. Небо зат.. Заголубело небо оч..
Ситуация 2.
Сказуемое выражено фразеологизмом. Ситуация 3. Другой трудный случай — это предложения, в которых составное сказуемое представлено формой краткого причастия. Пример: Двери всегда открыты. Ошибка в определении типа сказуемого может быть связана с неверным определением части речи следует отличать от глагола краткое причастие.
На самом деле в данном предложении сказуемое составное именное, а не простое глагольное, как может показаться. Почему составное, если выражено одним словом? Потому, что в форме настоящего времени у глагола связка нулевая. Если поставить сказуемое в форму прошедшего или будущего времени, то она проявится. Двери всегда будут открыты.
Двери всегда были открыты. Ситуация 4. Подобная ошибка может возникнуть и в случае выражения именной части составного именного сказуемого существительным или наречием. Наша изба — вторая с краю.
Помните, что грамматическая основа — это ядро предложения. Именно она указывает на действующее лицо и совершаемое действие.
Разберёмся, как находить грамматические основы на конкретных примерах: Я искал информацию для сочинения в интернете. В данном предложении в качестве подлежащего выступает личное местоимение. Что делал? В данном предложении используется простое сказуемое. Остальные члены предложения являются дополнительными. Двое направились в класс.
В данном предложении в качестве подлежащего выступает порядковое числительное. Что сделали? В данном предложении используется простое сказуемое во множественном числе. Министерство обороны планирует выпустить новое постановление. В данном предложении в качестве подлежащего выступает неразложимое словосочетание. Что делает?
Её всю замело снегом. Стоит она как большой сугроб. На верху хатки снег подтаял. Вокруг много волчьих следов. Видно, приходили волки и ушли. Только хатку поцарапали когтями.
Спишите. Поставьте знаки препинания, подчеркните грамматическую основу в
На сегодняшний день 28. Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос. Нажимая на кнопку "Ответить на вопрос", я даю согласие на обработку персональных данных Ответить на вопрос Последние опубликованные вопросы.
Крылов 4 Мы басней н.. Крылов 5 Чуден Днепр при тихой погоде когда мчит сквозь л.. Гоголь 6 Н.. Твардовский 7 Молчалин вам наскучил бы едва ли когда б сошлись короче с ним. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя про- пущенные знаки препинания.
Способы выражения сказуемого: прилагательные и существительные. Учить других - это значит учиться самому. Пословица Грамматическая основа: учить. Подлежащее: учить, указано местоимение "это". Тип сказуемого: глагол учить. Способ выражения сказуемого: глагол в инфинитиве. Говорить не работать, торопиться не надо. Пословица Грамматическая основа: нет явной грамматической основы.
Первый признак цунами отступление океана от берега. Бурлак 5. Усердие мать удачи. Пословица 6. Самые древние на земле живописцы пещерные жители каменного века. Фольклор устное народное творчество. Упражнение 46. Спишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Медведицы строгие матери а медвежата неслухи. Сладков 2. Ласка маленький хитрый зверек. Бианки 3. Эхо это отголосок отзвук. Янтарь это застывшая смола хвойных деревьев. Русский плотничий топор удивительный инструмент! Березка и осина самые светолюбивые деревья. Пришвин б 1. Семь чудес света семь памятников, которые создали древние мастера. Висячие сады Вавилона удивительное сооружение. Самые древние храмы греков простые деревянные постройки с очагом внутри. Пирамиды Египта единственное из семи чудес света, которое дошло до нас. По книге А. Нейхард, И. Шиловой «Семь чудес света» Упражнение 47. Составьте и запишите предложения, в которых данные слова выступали бы в роли подлежащих, а сказуемые были выражены именами существительными в именительном падеже. В записанных предложениях расставьте знаки препинания. Подлежащее, синтаксис, словосочетание; фауна, флора; цикада, сувенир; диалог. Если вы затрудняетесь в определении значения слова, обратитесь к школьному толковому словарю русского языка. Прочитайте предложения. Выпишите сначала предложения, грамматическая основа которых состоит из одного главного члена подлежащего или сказуемого , затем те, грамматическая основа которых состоит из двух главных членов подлежащего и сказуемого. Теплым ветром потянуло. Фет 2. Смолк далекий гул. Фет 3. От зимней стужи и метели давно уж птицы улетели. Шепчет нахмуренный лес над водой. Любуюсь на пашни, на лес обнаженный. Никитин 6. Ветром шатает камыш молодой. Никитин 7. Слышишь шорох за стеной? Спят кусты. Деревья спят. Фархади б Раннее утро. Все еще спит. По росистой траве идешь к речке. Садишься на берегу, ждешь восхода солнца. Вот оно поднялось и осветило речку, кусты, луг. С луга веет запахом сена. В лесу хорошо пахнет ночная фиалка. А всего сильнее пахнет медом нагретая солнцем медуница. Упражнение 49. Спишите предложения, подчеркните в них главные члены. Сладко пахнет елками жаркий летний бор. А в молодом березняке грибами пахнет и листвой. Вечерний час. В долину тень сползла. Сосною пахнет. Чисто и глубоко над лесом небо. Туман прозрачный по полям идет навстречу мне. Иду один тропинкою лесною.
Связанных вопросов не найдено
- Грамматическая основа предложения с примерами
- 3 класс. Русский язык. Канакина, Щёголева. Проверочные работы. Страницы 86, 87
- Последние опубликованные вопросы
- Тренировочные вариант "Грамматическая основа предложения" 8-9 класс (с ответами)
- Синтаксический разбор предложения онлайн с характеристикой - Текстовод.Синтаксис
- Другие вопросы из категории
Грамматическая основа предложения с примерами
Подчеркнём грамматические основы и укажем вид предложения по количеству главных членов в грамматической основе (односоставное, двусоставное). Определите функции прилагательных в следующих предложениях, подчеркните грамматические основы предложений. Спрашивает Марк Шпаков. Подчеркните грамматические основы предложений. Задание: подчеркните грамматическую основу, подпишите вид сказуемого. Выпишите грамматическую основу предложения. за днем Стенька шел на север, то запевая песню, то молча шагая по берегу Дона.
3 класс. Русский язык. Канакина, Щёголева. Проверочные работы. Страницы 86, 87
Вариант 2 ьав на та I. Подчеркните грамматические основы не може а н номера двусоставных предложения 1) Морозный день. Подчеркните грамматическую основу предложений, в которых главный член выражен категорией состояния. Грамматическая основа предложения – «начнёт накладывать». Запишите предложения, подчеркните грамматические основы.