Проректор по учебной работе РНИМУ им. Пирогова Ольга Милушкина на День открытых дверей пришли 2000 человека. РНИМУ им. Н.И. Пирогова сегодня — В РДКБ успешно прооперировали подростка с редкой патологией удвоенных органов. «А вы уже выучили анатомию? #рниму #рнимупирогова #медицина #медицинский #рек #анатомия» от автора Pirogov RNIMU Student Council с композицией «Big And Chunky». Проверить госконтракты РНИМУ им Пирогова, заключавшиеся с компаниями, которые могли быть связаны с ректором вуза Сергеем Лукьяновым.
Что происходит во «втором меде» после пожара
Тесты начинаются с первых же пар: входные, выходные, промежуточные, итоговые и т. Пишете на своих устройствах и в компьютерных классах. Тесты нужно учить только по эталонным ответам. Ни в коем случае не по лекциям или учебникам. Дело в том, что у составителей тестов свое представление о медицине, которое может не совпадать с мнением авторов учебников, клинических рекомендаций и лекторов. Опять же не забываем про ошибки, которые вбиты в систему, поэтому всегда отвечаем, как в эталонах и самодеятельностью не занимаемся. Вам самим потом не захочется тратить время подавая апелляции и разбираясь с этой нелепостью. Тесты меняют редко, на некоторых кафедрах - никогда.
Есть куча яндекс- и гугл-дисков с материалами и ответами как на тесты, так и на экзаменационные вопросы. Уверена, сейчас их гораздо больше. Так что просто работайте на опережение, чтобы без сюрпризов. ГОСы На 6 курсе нас ждал «приятный» сюрприз. В первом меде в начале мая ребята уже готовились к госам и аккреду, а мы, во-первых, учились до конца мая, а во-вторых, у нас еще и сессия была. Да-да, прям перед ГОС-экзаменом мы сдавали фтизиатрию, которую вообще мало где сдают. Больше того, тестовой части на 4 тысячи вопросов - она считается допуском к ГОС-экзамену - не было ни в одном вузе Москвы, только у нас.
Ну и вишенкой на торте: после госов на подготовку к аккреду у нас оставалась неделя. Подробнее про ГОС-экзамен в нашем универе здесь. Хотя сдавать ее можно где угодно. Кроме первого меда. Да, нам, выпускникам второго меда, нельзя было сдавать аккред в первом меде. Чем это объясняется я не в курсе. Подробнее про аккред здесь.
Как я сдавала. Советую изучить. Пара слов от меня. Некоторые преподаватели действительно от бога. Но большинство непонятно вообще зачем тратят время на студентов. Точнее они его нисколечки не тратят. Например, была у нас преподавательница на 1 курсе по истории медицины очень интересный предмет, кстати.
Она приходила на пару, опаздывая на 30-40 минут, и говорила: «Мне с вами возиться некогда, у вас есть учебник, переписывайте сегодняшнюю тему, в следующий раз проверю». И уходила. И так почти каждую пару. Учебник-то неплохой, конечно, и переписав его мы занимались своими делами, но разве мы за этим пришли в мед? Если ей казалось, что написано недостаточно много, она заставляла переписывать. На анатомии из трех преподов за 3 семестра только один нам что-то объяснял, второй все время на нас орал, а третья тупо сидела в телефоне, или курила, или оскорбляла нас, говоря, что мы не станем врачами. Я поэтому если удавалось подслушивала занятия у соседней подгруппы, которая занималась с самым лучшим преподом кафедры за соседним столом.
На урологии на 4 курсе наш преподаватель в первый же день отбил у меня какое-либо желание рассуждать и в принципе открывать рот на его занятиях. Когда пару раз мои ответы и рассуждения пошли не по его плану, он в довольно грубой форме одернул меня сказав: «Вы студентка, вы уже должны все знать! Нечего тут рассуждать сидеть! Вы уже должны сходу на все вопросы отвечать! В том-то и дело, что мы студенты, мы еще даже пациентов толком не видели. Мы не врачи, которые знают порой даже меньше студентов. Кстати, это тоже нормально: знания студентов еще достаточно свежие если они есть , а врачи со своим огромным багажом, не всегда способны оперативно извлечь ту или иную информацию, которая с годами подзабылась и слегка подзапылилась.
Может он это и имел в виду, но донести свою мысль ему до нас не удалось. Между прочим, год спустя могу сказать, что все, чем мы не пользуемся действительно быстро забывается. Только просматривая периодически клинреки, учебники и свои конспекты можно поддерживать в памяти какие-то конкретные знания. Остальное наш мозг заботливо отложит в долгосрочную память, из которой еще надо уметь все это выудить. На пропедевтике мы вообще не занимались, просто сидели в душном кабинетике препода, слушая его пространные рассуждения о себе любимом...
Как отдел практики представляет собой подготовку к экзамену, написание историй болезней и минимальную жизнь? Почему глубокоуважаемый Луценко Н. Некоторые протоколы, которые необходимо будет расписывать, представляют из себя части историй болезней. Чистая зубрежка. Экзамен будет после 14 сентября, в начале учебного года готовиться к полноценному экзамену посреди учебного процесса.
Проучиться 4 года, сдать 5 экзаменов, отходить на практику 6 недель и отчислиться из-за практики? Очень много вопросов, очень мало ответов. Работаю врачом в детской больнице. Могу сейчас, оглядываясь на прошлое, сказать, что я благодарна своему университету за то, что научил полной самостоятельности, дал базу знаний и трамплин для развития. И не смотря на все слезы, тяжелую учебу, нехватку времени в студенческие годы. Эта база знаний, с которой я ушла, и самостоятельность во всем помогли мне раскрыться, как врач. Я обожаю свою работу. И у меня получается лечить детей. Но когда ты понимаешь, что с пациентом и что нужно делать. Это лучшее в жизни.
Лично для меня. Спасибо, Рниму за безразличие. Спасибо, что на 4 курсе, наши доблесные айтишники даже не подумали нормально забить ответы в тест по факультетской хирургии и около 30 студентов получили двойки из- за чьей то халатности. Спасибо, за прекрасный 6 курс. Спасибо, что в ноябре вы отдали нас на растерзание нашему министерству. На целый 2 месяца отдали на растерзание в поликлинику. Беспокоились ли вы тогда о нашем здоровье? Да плевать всем было, все студенты без Ат заболели в тех условиях. А если ты ещё и заболел, то будь добр присутствовать на парах, ведь ковид это банальный орви с небольшим недомоганием и насморком. После 2 месячной работы решили устроить экзамены.
А то, что пар не было вовсе, а в поликлинике в основном измеряли температуру и копались в архивах никого не волнует. Но с наступлением 3ьец волны Рниму решил позаботиться о здоровье своих студентов. В официальные выходные Собянина провести очный Гос, да и так хорошо, что некоторые ребята слетели с красных дипломов, а чего нет?
Внутри все красиво, внешне никто за ним не ухаживает. Библиотека хорошая, учебников хватает, но трупы плохие, кости так вообще разломанные. Деканату леча насрать на студентов, и я думаю, что не зря к их дверям подкидывали настоящее дерьмо. И это даже не шутка, такое было раза 3. Общага приемлема, но вспомним, как недавно сгорело общежитие иностранцев, а рниму прикрывает этот факт и умалчивает о погибших. Комнаты классные только если до этого там делался ремонт, на деле отвратные ванны с плесенью, прихожие с отваливающимися обоями.
Жить вполне можно. Столовка хорошая, не без тараканов, но так, наверное, везде. В общем, судите сами. Что хорошо в этом вузе, так это то, что ты выйдешь знающим свое дело специалистом или психом. Другое дело, доживешь ли ты до 6 курса. В моей группе на 1-м курсе отчислили 13 человек после первого семестра. Достаточно было просто не сдать коллок по анатомии или химии. Kirill Zhuravlev Превратился в кавказский мед универ. Горцы целуют горцев, русская речь уже редкость...
В общем слава Богу, что он уже позади. Поступившие туда, готовитесь к тому, что вы никто и то что вас будут, оскорблять, унижать и т д, так же ваши конституционные права будут нарушать закон о форме одежды , так же ваши права на сдачу сессии будут нарушать, а вас соответственно отчислять деканат будет, это объяснять тем, что вы якобы сами отказались сдавать сессию , ах да, вам запрещают перевод делать в другой вуз. В одном семестре не было половины семинаров по латыни, причем, почему-то часовых, а не двухчасовых, в другом семестре не было половины семинаров по анатомии! Взяток сама не давала, собираюсь переводиться. В общем, если готовы в ад - добро пожаловать! Freo Здравствуйте! Крик души. Пирогова не можем больше терпеть этот беспредел , который у нас творится с приходом нового ректора. Последней каплей стал пожар 22.
Произошел очень серьезный пожар, который унёс жизни иностранных. Это было страшно слышать, как из соседнего общежития доносились крики на ломанном русском "помогите" и " somebody help" , а дело всё в том , что люди просто горели заживо из-за того, что пожарные выходы были заварены.... Это ужас. Люди горели заживо и ооооочень громко кричали. И это уже не первый пожар, который так удачно они заминают. У нас старая проводка и всё остальное. Но ректор и диреткор общаги не хотят думать об этом, а только устраивают рейды по всему студенческому городку и отнимают микроволновки и т. Только недавно была комиссия в общежити и все ОК, а на заваренные запасные выхожы закрыли глаза.. Наш нынешний ректор является очень хорошим другом Минздрава Скворцовой, раньше они вместе у нас работали на кафедре МБФ, поэтому ясно , как он стал ректор.
У него полностью развязаны руки... У нас отчисляют студнтов за то, что они сидят на паре без шапочки , а преподавателей увольняют просто так, за то что они находятся на стороне студентов. На днях приезжала Минздрав в универ и наш реткор запретил , что любо ей гооврить и разговаривать с ней тоже касаетсяи преодавателей, а если она задаст вопрос отвечать , что "все хорошо". Вуз прогнил насквозь гнилыми делами ректора. На прием к себе не пускает, слушать ничего не хочет и ходит по родному вузу только с охраной. Просим разобраться с этим. Больше нет сил Катя Плохой ВУЗ , не поступайте туда , много коррупции , многие преподы даже не хотят слушать без денег , анатомию будете знать в виде тестов. Скорее вы научитесь калечить , а не лечить! Особеннно в этом вопросе приуспела кафедра анатомии.
Хочется пожелать особенно одной "Замечательной" преподавательнице с этой кафедры , пусть Вас и Ваших детей лечат те врачи, которые сегодня Вам просто платят, а не учатся.
Все уже слышали и знают, что в поликлинике сделать тест бесплатно нельзя. Цена в рандомной общеизвестной лаборатории - 1990р. Академическая стипендия нынче 2200. Повышенная за отличную учебу 4350. Троешники, студенты с академ задолженностью и платники не получают ничего.
При вопросе Николаю Николаевичу «а что делать, если у нас нет финансовой возможности сделать ПЦР тест», ответом было «обращайтесь в профсоюз студентов может быть там вам помогут, это постановление главного санитарного врача, который подчинается напрямую Роспотребнадзору, ни отделу практики, ни какой-либо другой структуре универстета он не подчиняется. Пишите жалобу в Роспотребнадзор». Также актуальны вопросы про работающих студентов. Мы принимаем тот факт, что работу ммп отдел практики не может засчитать за медсестринскую практику, а работать мс мы не можем. А теперь про человеческое отношение. Еще раз условия задачи: стипендия если есть, то 2200р.
Это в 9 раз меньше прожиточного минимума по Москве. Мы взрослые трудоспособные люди 20-21 года, многих из нас не могут обеспечивать родители, при этом не все входят в льготные категории для получения матпомощи или повышенной социальной стипендии. Позиция университета или учитесь, или работайте. Как вы хотите чтобы мы это делали? Как нам закрывать базовые биологические потребности со стипендией 2200р и всяческими попытками сотрудников отстранить нас от работы во время учебы? Мы понимаем, что поднять всем стипендии до прожиточного минимума это очень сложно, а в нынешней ситуации может быть и нереально.
Но если сотрудники хотят, чтобы студенты перестали поливать университет грязью, то может к нам можно относиться просто по-человечески? Понять, что иногда студенты вынуждены работать и ходить на практику или учебу. Что студенты не могут позволить ПЦР-тест на ковид, и взять на себя ответственность за доступность положенного нам бюджетного образования, а не отнекиваться со словами «не мы это контролируем». Мы правда готовы приехать на другой конец города, если нам пойдут на встречу. Очень грустно слышать истории, как кто-то из сотрудников и преподавателей в своей студенческой молодости устраивались на работу санитарами, медсестрами и так далее, а теперь ставят нам ультиматумы: или работайте, или учитесь. Вы правда не были в нашей ситуации?
Вы не были студентами? Или вы учились в то время, когда на стипендию можно было нормально питаться, снимать жилье и еще чуть-чуть откладывать? Вы были нами. Вам бы хотелось такого отношения к себе? Вам бы хотелось, чтобы вас заставляли перестать себя обеспечивать, ставили ультиматумы?
В РНИМУ им. Н.И.Пирогова стартовал форум «Наукабиомед»
После этого дочь пошла в деканат, ей сказал заместитель декана Горшкова Марина Сергеевна, что вторая пересдача в РНИМУ была просто бессмысленной. Новости Центра. Студент РНИМУ им. Пирогова успешно выступил на Всероссийском. Рейтинг 4,2 на основе 33 оценок и 5 отзывов о вузе «РНИМУ им. Н. И. Пирогова», Парк культуры, Москва, Большая Пироговская улица, 9Ас1. Студент РНИМУ имени Пирогова рассказал, что на самом деле работу с коронавирусными больными оформят как практику. По результатам проверки в РНИМУ ва обнаружены нарушения и составлен протокол, который, в свою очередь, направлен в суд.
РНИМУ имени Пирогова
Об этом сообщается на сайте медицинского вуза. Большинство аттестуемых, 228 человек, успешно справились со всеми этапами, получили нужные документы и теперь могут трудоустроиться в столичные медицинские организации, которые испытывают потребность в специалистах. Аттестация проходила в два этапа.
И третье: помните о том, что медицина - только наполовину наука, а все-таки наполовину искусство». Ординатура, интернатура входит в медицинский стаж Обоснование: приказ Минздравсоцразвития России от 28. Вы должны всегда быть на высоте, должны быть оптимистичны», - напутствовал молодых людей академик Румянцев.
Точнее они его нисколечки не тратят. Например, была у нас преподавательница на 1 курсе по истории медицины очень интересный предмет, кстати. Она приходила на пару, опаздывая на 30-40 минут, и говорила: «Мне с вами возиться некогда, у вас есть учебник, переписывайте сегодняшнюю тему, в следующий раз проверю». И уходила. И так почти каждую пару.
Учебник-то неплохой, конечно, и переписав его мы занимались своими делами, но разве мы за этим пришли в мед? Если ей казалось, что написано недостаточно много, она заставляла переписывать. На анатомии из трех преподов за 3 семестра только один нам что-то объяснял, второй все время на нас орал, а третья тупо сидела в телефоне, или курила, или оскорбляла нас, говоря, что мы не станем врачами. Я поэтому если удавалось подслушивала занятия у соседней подгруппы, которая занималась с самым лучшим преподом кафедры за соседним столом. На урологии на 4 курсе наш преподаватель в первый же день отбил у меня какое-либо желание рассуждать и в принципе открывать рот на его занятиях. Когда пару раз мои ответы и рассуждения пошли не по его плану, он в довольно грубой форме одернул меня сказав: «Вы студентка, вы уже должны все знать! Нечего тут рассуждать сидеть! Вы уже должны сходу на все вопросы отвечать! В том-то и дело, что мы студенты, мы еще даже пациентов толком не видели. Мы не врачи, которые знают порой даже меньше студентов.
Кстати, это тоже нормально: знания студентов еще достаточно свежие если они есть , а врачи со своим огромным багажом, не всегда способны оперативно извлечь ту или иную информацию, которая с годами подзабылась и слегка подзапылилась. Может он это и имел в виду, но донести свою мысль ему до нас не удалось. Между прочим, год спустя могу сказать, что все, чем мы не пользуемся действительно быстро забывается. Только просматривая периодически клинреки, учебники и свои конспекты можно поддерживать в памяти какие-то конкретные знания. Остальное наш мозг заботливо отложит в долгосрочную память, из которой еще надо уметь все это выудить. На пропедевтике мы вообще не занимались, просто сидели в душном кабинетике препода, слушая его пространные рассуждения о себе любимом... Одна девочка отпросилась и все равно за пропуск схлопотала реферат от руки. Она его написала, принесла и прямо на ее глазах преподаватель выбрасил ее реферат в мусорную корзину под столом. Еще вспомнила про переписывание учебников: на 6 курсе, на цикле по офтальмологии мы тоже переписывали учебник к каждому занятию и ответы на вопросы на зачет тоже надл было переписать из учебника и прислать по электронной почте. Я помню исписала тогда целую тетрадь на 48 листов.
И кому это надо было, спрашивается? Отношение к студентам К слову, такое отношение к студентам как описано выше прослеживалось на протяжении всех 6 лет учебы. Даже на 6 курсе, на терапии нам не разрешали ходить в один туалет с врачами. По мнению того врача мы были недолюдьми. Вон там есть засранный туалет для пациентов, без бумаги туалетной это еще зачем? Это я еще молчу, что мы в той больнице занимались в коридоре, потому что не было места для студентов. Собственно говоря, мы много коридоров повидали за последние 3 года : И я не очень понимаю зачем вообще гордо именовать себя кафедрой, если для студентов нет ни места, ни времени. Оперблок Оперблок Впрочем, и противоположное отношение не было редкостью. На первом курсе я попала в оперблок, где меня сразу пустили ассистировать на опреации. Многие до сих пор этому не верят.
После первого курса меня пристроили в одну столичную больницу в общую хирургию, куда я ходила дежурить больше года и там тоже о боже, да как это возможно?! Да, я всего лишь стояла на крючках или управляла камерой лапароскопа, но вы просто представьте себе ощущения человека, на первых курсах попавшего в операционную и допущенного до святая святых! Я уже тогда была замотивирована до конца учебы. Хоть я и не выбрала хирургию, все равно очень благодарна за то время. После 3го курса, на медсестринской практике меня научили ставить капельницы и делать инъекции, и я реально выполняла медсестринскую работу в отделении. Это, кстати, сильно помогло потом и сдать медсестринский экзамен, и начать работать медсестрой не боясь колоть. Работа медсестрой, кстати, убирает страх общения с пациентами. Кроме того, после 3 курса я договорилась и начала ходить на вскрытия, и проходила 3 года. Такие возможности позволяют тебе все потрогать и пощупать руками и определиться с будущей специальностью. Практика 3 курс Практика 3 курс Covid-19 Ковид начался в конце моего 4 курса.
А у нас тогда шел цикл по неврологии. Все ВУЗЫ ушли на удаленку. И никто не знал как с нами быть.
Церемония прошла на сцене Adrenaline Stadium в Москве. В зале собрались 2,5 тысячи будущих медиков.
К ним обратились ведущие специалисты страны. Студентов поздравил заместитель министра здравоохранения Андрей Плутницкий. Реклама «Не бойтесь трудностей, научитесь им радоваться. Выбирайте самые трудные задачи, ставьте самые амбициозные цели.
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова
- Студенты медико-биологического факультета (МБФ)
- В вузе уже закрылись две международные платные программы – «биомедицина» и «лечебное дело»
- РНИМУ им. Пирогова
- В РНИМУ им. Пирогова рассказали об успешных опытах по управлению движением мышц извне
- Анализ группы
- Генпрокуратура начала проверку в РНИМУ имени Пирогова
В РНИМУ им. Пирогова рассказали об успешных опытах по управлению движением мышц извне
В РНИМУ им. Н.И. Пирогова выполнили косметический ремонт. Об этом сообщили на сайте вуза. Студенты известного университета РНИМУ имени Пирогова не ожидали увидеть того, что он заметили в общежитии: ободранные обои, выбитые двери, ржавые раковины. Начинающих врачей напутствовали их старшие коллеги. Официальный канал ведущего медицинского вуза страны — РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России. свежие новости дня в Москве, России и мире. Осталось подождать совсем немного, до развязки сего беспредела." Есть ли новости?
РНИМУ им. Н.И. Пирогова
Учащиеся медицинского класса многопрофильного лицея прошли стажировку в РНИМУ имени Пирогова. Яркие моменты студенческой жизни, актуальные новости и уютная атмосфера — всё это ты найдешь на канале Совета Обучающихся РНИМУ им. Н.И. Пирогова. Яркие моменты студенческой жизни, актуальные новости и уютная атмосфера — всё это ты найдешь на канале Совета Обучающихся РНИМУ им. Н.И. Пирогова. 4 апреля 2023 года кафедрой поликлинической терапии лечебного факультета РНИМУ имени И.Н. Пирогова была проведена V Межвузовская научно-практическая конференция студентов.