Предметы интерьера / Подсвечники и канделябры. Антикварные канделябры Елагин 19 век. Антикварные канделябры Елагин 19 век.
Выбранные фильтры
- Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариата
- Старинные подсвечники и канделябры, купить подсвечники и канделябры под старину в Москве
- Фото Старинный подсвечник, более 91 000 качественных бесплатных стоковых фото
- Старинные канделябры
- Виды подсвечников
Фото по запросу Старинный подсвечник
Условия реставрации обговариваются индивидуально по каждому товару. Для переобивки Вы можете выбрать текстиль из нашей коллекции или предоставить собственную ткань. Подробнее об условиях оплаты, возврата и доставки товаров читайте здесь:.
Конечно, со временем люди научились делать более культурные варианты, но их суть по сей день остается неизменной. Первые подсвечники были обнаружены при раскопках на территории Древнего Египта. Аксессуары были выполнены из глины. По возрасту их предположительно создали в 400 году до н. Примечательно, что именно в этот же период были созданы первые восковые свечи. Известно, что подсвечниками активно пользовались древние римляне и эллины.
Первые подсвечники, которые по внешнему виду отдаленно напоминают современные аксессуары, появились несколько столетий назад. Старинные приборы отличаются тяжестью и довольно внушительными габаритами. Из изготавливали чаще всего из металла. Современные варианты более легкие, внешне привлекательные, изготавливаются из различных материалов. Спад на популярность свечей и, как следствие, самих подсвечников начался в конце XIX или начале XX века. Именно в это время люди начали активно пользоваться электричеством. Сейчас подсвечники используются для декора и освещения домов. Большое распространение эти аксессуары имеют в храмах.
Без них не обходится ни одно богослужение. Виды Существует несколько видов подсвечников. Каждый из них характеризуется своими особенностями. Различия в основном состоят исключительно во внешнем виде аксессуаров. Напольные Напольные подсвечники, как правило, отличаются достаточно крупными габаритами. Они чаще всего изготавливаются из металла и некоторых других материалов. Они устанавливаются непосредственно на пол. Иногда такие подсвечники устанавливаются на лестничных пролетах в многоэтажных домах.
Международная Бесплатная почтовая доставка по России Бесплатная экспресс-доставка курьером от 30 000 руб. Стоимость сертификата составляет 500 рублей, на изделия стоимостью от 5000 рублей — сертификат выдается бесплатно.
Материал - бронза, а стилистика модели - рококо. Чаще всего в это время использовались невысокие подсвечники с незамысловатым декором в виде чередующихся бус и линий, напоминающие колонны. Они рассчитаны на одну свечу и располагаются на крепком круглом или квадратном основании. Такая же стилистика подсвечников была актуальна и в начале 19 в. Кроме подсвечников-тюльпанов и колонн, в 18 в. Чаще этот материал использовали в качестве вставок в серебряных и бронзовых держателях свечей. Но есть отдельные предметы, выполненные полностью из фарфора.
Также 18 век интересен тем, что в это время канделябры стали делать не только из дорогих металлов, но также из железа. Обычно железные держатели свечей применялись для освещения улиц и площадей. Подсвечник антикварный в форме колонн Как изменились подсвечники с 19 века Эпоха Возрождения запомнилась тем, что канделябры изготавливались с роскошью и требовали затрат. Поэтому позволить такие предметы в декоре себе могли только богатые люди. У этого металла есть много преимуществ: прочность, надежность, а главное, доступная цена. Подсвечники приобрели популярность и среди обычных людей, ведь чугунный предмет мог позволить себе каждый. К середине 19 в. Предметы начинают делать из мрамора и алебастра. А уже спустя несколько десятилетий начинается новый пик моды: подставки для свечей делают из прозрачного и цветного стекла, хрусталя и мрамора. Канделябры и более высокие подсвечники использовались либо в качестве украшений для интерьера, либо во время ужина.
В быту чаще всего пользовались небольшими подсвечниками с широкими поддонами в виде блюдца с ручкой. Иногда оно выполнялось в форме цветка или листика или украшалось орнаментами. Они не только красивы, но и очень удобны, так как капли воска не падают на мебель, а собираются на поддоне. К наглядным примерам таких предметов искусства относятся бронзовый подсвечник «Осень», выполненный во Франции в конце 19 в. Это очень редкий предмет, выполненный по модели известного скульптора Макса Ле Веррье. Основание подсвечника выполнено в форме вытянутого блюдца с рельефом раковины. Чаще всего в качестве образа использовались женщины в античных одеждах, древние египтяне, мифические персонажи. Иногда фигуры возвышались на мраморных основаниях, а в их руках можно было увидеть канделябр, украшенный виноградной лозой или другими орнаментами. Часто в старинных подсвечниках можно найти целый мифический сюжет, с проработкой всех деталей и символизма. Подсвечники относятся к эпохе классицизма и изображают известный мифологический сюжет о любви Диониса-Вакха и Ариадны.
А еще кроме людей чаще стали использовать фигурки лошадей, драконов и птиц разных видов. Среди популярных мастеров, создающих подсвечники с зооморфными мотивами стоит упомянуть Антуана-Луи Бари. Интересно, что такая мода во второй половине 19 в. Свою актуальность тенденция украшать разные предметы дельфинами получила сначала во Франции. Затем она распространилась и в России, где дельфинов часто любили изображать такие известные мастера, как Карл Фаберже и Феликс Шопен. Подсвечник в форме дельфина очень редкая искусно выполненная модель, изготовленная во Франции в середине 19 в. Она выполнена из бронзы с цветным патинированием. Основание сделано в форме шестигранной звезды, а стержень в виде дельфина.
✨️История одного предмета
Неизвестно - - стиль Барокко - Латунь | купить на Подсвечники и канделябры. 40. 1. » Религия» Старинные церковные подсвечники (74 фото). купить антикварные канделябры из бронзы в антикварном магазине на Минском шоссе.
Дизайн и антиквариат
Тогда она решила держать ухо востро, и выяснить всё про прежних хозяев дома, а по возможности и про статуэтку. Нашествие нежданных гостей Этой ночью Наталья Михайловна спала очень плохо. Вначале она услышала скрип, как будто дом собирался прямо сейчас на части развалиться. Она даже дочь разбудила, но та только отмахнулась "Мам, это просто петли ржавые, с утра смажем".
Стоило только Наталье Михайловне уютно устроиться в постели и задремать, как за окном загудел ветер, распахнул окно и уронил вазу с цветами, стоящую на прикроватном столике. Убрав осколки, она снова легла спать, но сон был очень неспокойным. Всю ночь её не оставляло непонятное чувство тревоги, а ещё казалось, что из всех углов комнаты свист доносится.
Проснувшись утром, она поняла, что надо спасать семью и действовать прямо сейчас. Напекла пирожков, да в сельский магазин пошла. Все же знают, что около сельских магазинов толпа сплетниц собирается, и именно здесь можно узнать много интересного.
Вышла из дома, обернулась, чтобы дверь запереть и заметила около своих ног какое-то движение. Змейка: маленькая такая, чёрненькая. Женщина начала искать какое-нибудь оружие для того, чтобы убить её, но тут змейка развернулась и уползла в другую сторону.
В магазине ей посоветовали заглянуть к бабе Зине, которая живёт в этой деревне уже 65 лет и всё обо всех знает. Баба Зина гостье обрадовалась, на стол накрыла, да рассказом про историю дома угостила. История дома "Давно дело было.
Сама не застала, мама мне рассказывала. А ей бабушка, а ей её бабушка. Жил в этих краях в 18 веке купец один, успешный очень.
Дела у него шли хорошо, и решил он для своей семьи дом построить. Да не дом даже, а терем самый настоящий: большой, с резными ставнями и широкими лестницами, чтобы соседи завидовали. Выбрал участок, начал строить, да вот незадача: прямо на выбранном месте было местечко, на котором змеи очень любили лежать.
А было их здесь много. Проще было найти другой участок, но купец привык стоять на своём, тем более, это место идеально подходило для постройки дома. Вот и решил он действовать: поджёг с четырёх сторон траву, и сгорели змейки.
Оно и понятно: через огонь-то не поползёшь, а летать змеи не умеют. И вот построил значит купец дом, живёт себе-поживает, да добра наживает. Состояние растёт не по дням, а по часам, семья увеличивается - жена за десять лет пять отличных ребятишек ему родила.
Словом, можно назвать его счастливым человеком. Так прошло 12 лет. А на тринадцатый год начались странные происшествия.
Вначале его младшенького любимого сына во время прогулки змея ужалила в ногу, еле спасли мальчика. Затем лавку с товарами ограбили, всё подчистую вынесли - за одну ночь. Самое странное, что никто и не видел ничего, как будто под землей пролез кто и унёс все товары по тоннелям.
Ещё через пару месяцев жена захворала, худеть стала быстро, на тень стала похожей.
Стали появляться вычурные экземпляры с широкими поддонами в виде листика, цветка, блюдца с ручкой. Такая конструкция отличалась не только своей красотой, но и удобством — воск не падал на пол или на мебель, а накапливался на поддоне. Еще одним модным веянием тех времен было изготовление стержней свечей в виде различных человеческих фигур, например, мифических персонажей или женщин в античных одеждах. Часто сам подсвечник представлял собой целостную композицию с интересным, проработанным до мельчайших деталей сюжетом и глубоким смыслом. Цены на старинные подсвечники подобного типа были наиболее высокими. Что касается стилей, то антикварные подсвечники могли соответствовать концепциям: ампира,.
Восковые свечи устанавливали в специальные цилиндры с пружинами: сгорая, свеча двигалась вверх, пламя оставалось на том же уровне, а воск не оплывал. А для того чтобы быстро зажечь все свечи на люстре или высоком торшере, использовали специальный шнур, которым оплетали все фитили, и затем поджигали. Это сейчас подсвечник является элементом декора и даже предметом роскоши или произведением искусства. А всего несколько веков назад подсвечник был вещью повседневного обихода, необходимой в каждом доме и помещении, где находился человек.
Подставка для свечей также должна быть устойчивой. В зависимости от типа, аксессуар может быть зафиксирован или иметь мобильный характер. История Подсвечник смело можно назвать одним из самых первых осветительных приборов в истории человечества.
Любая лучина, которая была воткнута в скалу, уже являлась подсвечником. Конечно, со временем люди научились делать более культурные варианты, но их суть по сей день остается неизменной. Первые подсвечники были обнаружены при раскопках на территории Древнего Египта. Аксессуары были выполнены из глины. По возрасту их предположительно создали в 400 году до н. Примечательно, что именно в этот же период были созданы первые восковые свечи. Известно, что подсвечниками активно пользовались древние римляне и эллины. Первые подсвечники, которые по внешнему виду отдаленно напоминают современные аксессуары, появились несколько столетий назад.
Старинные приборы отличаются тяжестью и довольно внушительными габаритами. Из изготавливали чаще всего из металла. Современные варианты более легкие, внешне привлекательные, изготавливаются из различных материалов. Спад на популярность свечей и, как следствие, самих подсвечников начался в конце XIX или начале XX века. Именно в это время люди начали активно пользоваться электричеством. Сейчас подсвечники используются для декора и освещения домов. Большое распространение эти аксессуары имеют в храмах. Без них не обходится ни одно богослужение.
Виды Существует несколько видов подсвечников. Каждый из них характеризуется своими особенностями. Различия в основном состоят исключительно во внешнем виде аксессуаров.
Подсвечники, канделябры
Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Старинный подсвечник» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов. Подсвечник Канделябр антикварный бронза металл литье Российская Империя Италия 1770-1917 гг. на 1 свечу. Очень красивый Старинный КАНДЕЛЯБР Подсвечник Латунь или Бронза?(высота 58 см) ВИНТАЖ Очень тяжёлый. Канделябр подсвечник бра латунь деталь старинная вес 244 грамма ЦАРИЗМ №В Н. Старинные подсвечники от 4600 руб., СССР, Европы и Азии в наличии и фото с бесплатной подарочной упаковкой и историческим сертификатом. Именно благодаря данному фактору антикварные канделябры и старинные подсвечники пользуются огромным спросом среди дизайнеров интерьера и обычных ценителей эклектики.
Старинные подсвечники и принадлежности для свечей.
Ориентированный на римскую, а не на греческую культуру, он включал в себя элементы военной атрибутики, а также изображения сфинксов, являющихся характерными чертами для определения времени создания предмета. Развивается форма жирандоли, однако теперь преимущественно в Англии. Причиной тому стало качество производимого в это время в Великобритании стекла. Кроме того, большую популярность приобретают подсвечники из прозрачного и цветного стекла. Для XIX века характерно также явление «обмирщения культуры». С этого момента даже самый бедный человек мог любоваться произведениями искусства и даже приобретать элементы интерьера, украшая свой дом. Дорогие материалы заменялись их более доступными аналогами. Например, вместо серебра использовалась технология серебрения, то есть нанесения тонкого слоя драгоценного металла на более дешевый. Появились простые, удобные в быту вещи. Например, небольшие подсвечники в виде блюдца с ручкой.
Они не имели богатого декоративного оформления, но были очень удобны в быту, защищая руки владельца от раскаленных капель воска. XX век Изобретение электричества не положило конец использованию канделябров в XX веке. Они продолжили использоваться в оформлении интерьера, однако, теперь выступали в роли декоративных элементов. Это позволило их создателям экспериментировать с формой и цветом, выведя дизайн на первое место. Классицистические, барочные и рокайльные мотивы также продолжили использоваться, поскольку идеально вписывались в интерьер классическом стиле. Общественные пространства, такие как театры, оформлялись при помощи настенных канделябров. При это часто использовался и их подвид, жирандоль. Они дополняли и усиливали эти величественные интерьеры. Современный интерьер Современный интерьер располагает к активным экспериментам.
Причем не только с отделкой и мебельным оформлением, но и декором. Этот аспект позволяет придать классическому интерьеру яркости и вдохнуть уют в минималистичный. Так, например, добавляет акцент цветной стеклянный подсвечник, расположенный в нейтральном окружении привычных взгляду вещей. Канделябр XVIII века же может занять свое место на фоне кирпичной стены квартиры в стиле лофт, служа своеобразной смысловой доминантой. К любому интерьеру нужен свой подход, который позволит вписать в него красивые вещи. Поэтому до сих пор есть спрос на антикварные канделябры. В современном интерьере предпочтение отдается канделябрам и подсвечникам, так как они имеют небольшие размеры и хорошо сочетаются с обстановкой. В качестве аналогов используются светильники в виде фонарей, небольших вазочек и даже светодиодных свечей. Некоторые используют даже электрические канделябры, где открытое пламя заменено на свет ламп.
Однако, для создания таинственной, уютной и романтической атмосферы зажигают свечи. Установленные в канделябры, они горят мягким пламенем, напоминающим о неукротимой огненной стихии. В XIX веке в кругах картежников существовала негласная традиция: шулер мог получить канделябром в лоб, если был схвачен за руку. И никто не разбирался, какого вида канделябр попался им под руку. Призыв же «бить канделябром» соответствовал обвинению в мошенничестве. Если вы хотите продать старые канделябры и подсвечники, вы можете сделать это, воспользовавшись услугами антикварного клуба «Раритетус». Наши специалисты помогут оценить их и предложат выгодную цену. Вы также можете прислать фото и заказать бесплатную экспертную онлайн-оценку старинных канделябров и подсвечников.
Например, их размещали на стене по обе стороны зеркала или в спальне возле кровати. Такое стилистическое решение используется и в современном дизайне, ведь оно позволяет визуально расширить пространство комнаты, акцентировать внимание на каких-то деталях, создать непринужденную обстановку. Напольные Отличительные особенности этой категории — большая высота, стильный, величественный внешний вид. Глядя на такие аксессуары, в прямом смысле можно перенестись в атмосферу 19 века или раньше, почувствовать себя представителем знати в царской России или одной из стран Европы. Материалы изготовления Самые первые подсвечники были деревянные, каменные и простейшие металлические. В Средневековье популярными материалами были бронза и благородные металлы.
Их цена была значительно ниже классических серебряных изделий, что дало возможность данным предметам появиться в обиходе у обычных граждан. Кроме этого, их стали использовать даже на улицах для их ночного освещения. А также в домах простых людей и даже в общественных заведениях можно было увидеть изделия из бронзы и латуни или из чугуна. Очень красиво смотрелись медные подсвечники. Однако за любыми подсвечниками необходимо было ухаживать. В уход входит не только удаление с них воска, а также и их полная чистка. Для удаления воска нужно просто подождать, пока он остынет и только затем, счистить его при помощи острого предмета. Если подсвечник не слишком большой, его можно поставить на некоторое время в морозильник. Так воск счистится гораздо быстрее и без ущерба для самого канделябра. Кроме этого, можно избавиться от воска при помощи горячей воды. Что касается чистки старинных подсвечников, сделанных из латуни или бронзы, для этого можно использовать обычный нашатырный или этиловый спирт. Для этого изделие необходимо погрузить в раствор из любого из этих средств и оставить его там на несколько минут. После этого подсвечник надо хорошо вытереть и отполировать. В качестве чистящего средства подойдет также зубная паста, которую наносят на материю или даже щетку и делают очистку. Отличным средством для латуни или бронзы является раствор из аммиака. Если подсвечник не чистится с первого раза, можно повторить процедуру. Казалось бы, такие простые средства, но с их помощью изделия приобретут блеск и красоту, станут как новые. Стилистические решения Если говорить о моде, то подсвечники менялись согласно ее требованиям. Если в старину они были достаточно скромными, с резной балясиной или в форме обычной ладьи, то 19 век принес много изменений. Изделия приобрели необычный вид и стали выглядеть более красиво и причудливо. В некоторых домах все чаще стали встречаться бронзовые подсвечники с фигурками. Так, изделия в стиле барокко стали украшать кленовыми листьями и небольшими цветами, которые только дополняли интерьер помещения, оформленного в том же стиле. Подсвечники в классическом стиле по большей мере делали фигурными в виде древнегреческих колонн или почти оголенных девушек. В это время они стали довольно распространенными, что значительно снизило их цену. Поэтому мастера стали дополнять их вставками из слоновой кости или даже золотом. Даже сейчас цена на такие винтажные изделия очень высокая. Древнеримские изделия особенно поражали взгляд. Они отличались от других своей помпезностью. По большей мере такие подсвечники представляли собой красиво оформленную чашу со стержнем или в виде морской раковины. Кроме этого, можно было встретить винтажные подсвечники, где цветы переплетались с ажурными деталями. Данные изделия можно отнести к такому стилю, как рококо. К тому же некоторые их них были дополнены треногами. На сегодняшний день увидеть такую красоту можно в некоторых музеях Лондона. В странах Западной Европы было очень популярно украшать бронзовые подсвечники различными фигурками. Это могли быть как люди, так и животные. Сегодня цена таких изделий довольно высокая. Приобрести старый немецкий подсвечник можно разве в специальных антикварных лавках или просто полюбоваться на него в музее. Советы по выбору Прежде чем купить подсвечник, необходимо определиться с его местом в доме. Он должен не только служить подставкой под горящие свечи, его задача состоит и в том, чтобы вписаться в общий интерьер всего помещения. Когда он должен акцентировать на себе внимание, то стоит присмотреться к изделиям, сделанным из серебра или бронзы. Предпочтение лучше всего отдать подсвечникам, которые изготовляли в начале XIX столетия. В это время они были довольно изысканными и красивыми. При покупке антиквариата, обязательно надо убедиться, что есть клеймо, которое будет свидетельством его оригинальности. Чаще всего их можно было встретить на подсвечниках, сделанных из латуни или бронзы. Красивые примеры в интерьере Старинные подсвечники прекрасно впишутся в любой интерьер, к тому же станут изюминкой выбранного помещения. Современный стиль. Красивый подсвечник простой формы станет отличным дополнением в комнате, оформленной в современном стиле. К тому же он будет сочетаться с цветовой гаммой всего помещения. Изогнутая форма основы подсвечника также может подходить либо под узоры на стенах, либо под особенности оформления лампы. В стиле модерн. Настоящим украшением современной кухни станет настольный старинный подсвечник. Он отлично подойдет и для ужина тет-а-тет, и для приема гостей. На террасе. Довольно красиво и стильно будет смотреться напольный подсвечник. На летнее время его можно перенести на террасу и наслаждаться огнем свеч в вечернее время вместе с любимым человеком или просто в кругу семьи. Подвесные канделябры. Не менее красиво будут смотреться и подсвечники, свисающие с потолка.
Более того, началась целая эпоха декоративной ковки из черных металлов и литой бронзы. Цена кованых подсвечников нового формата значительно отличалась от стоимости серебряных изделий, а потому демократичные, но не менее красивые подсвечники и канделябры стали использоваться не только в обиходе граждан небольшого достатка, но и для освещения улиц, площадей и залов. Подсвечник менялся вместе с требованиями моды. В XVIII веке его облик был еще довольно скромен: стержень подсвечника часто представлял собой резную балясину, иногда чем-то украшенную, или же подсвечник копировал древнюю форму масляного светильника — в виде ладьи, только внутри нее уже крепилась профитка для свечи. Барочные подсвечники становились более причудливыми, украшенные цветами и листьями, классические — строгими: основание делали в виде древнегреческой колонны, девушки в античной тоге, держащей факел, в форме треножника.
подсвечники антикварные
Антикварные викторианские подсвечники Ставлю на подсвечник тёплую свечу:Луговой сердечник плачет я. У нас можно найти и приобрести: подсвечники старинные, винтажные держатели для свечей, антикварные подставки и канделябры. подсвечник предназначен для переноски, чтобы осветить путь в помещении. Вы также можете прислать фото и заказать бесплатную экспертную онлайн-оценку старинных канделябров и подсвечников. Медный подсвечник. Тема: Разное Подсвечник медный СССР Старинные медные вазы Подсвечник одинарный медный Латунный подсвечник старинный.
Канделябры , подсвечники....
В быту подсвечники из бронзы или латуни появляются с XV века. Изготавливаются из различных материалов, в том числе из стекла, фарфора, дерева, пластика и различных металлов. Фонари в виде канделябров, появились в 18-м веке, ещё более распространились, с появлением газового освещения в 19 веке.
Барочные подсвечники становились более причудливыми, украшенные цветами и листьями, классические — строгими: основание делали в виде древнегреческой колонны, девушки в античной тоге, держащей факел, в форме треножника. Словом, внешний вид подсвечника легко приспосабливался под любой стиль — ампир, рококо, модерн. Рядом с подсвечником всегда держали еще несколько необходимых предметов: огниво, фитильные ножницы и гасильник к примеру, в виде колпачка.
Восковые свечи устанавливали в специальные цилиндры с пружинами: сгорая, свеча двигалась вверх, пламя оставалось на том же уровне, а воск не оплывал. А для того чтобы быстро зажечь все свечи на люстре или высоком торшере, использовали специальный шнур, которым оплетали все фитили, и затем поджигали.
Известно, что подсвечниками активно пользовались древние римляне и эллины. Первые подсвечники, которые по внешнему виду отдаленно напоминают современные аксессуары, появились несколько столетий назад. Старинные приборы отличаются тяжестью и довольно внушительными габаритами.
Из изготавливали чаще всего из металла. Современные варианты более легкие, внешне привлекательные, изготавливаются из различных материалов. Спад на популярность свечей и, как следствие, самих подсвечников начался в конце XIX или начале XX века. Именно в это время люди начали активно пользоваться электричеством. Сейчас подсвечники используются для декора и освещения домов.
Большое распространение эти аксессуары имеют в храмах. Без них не обходится ни одно богослужение. Виды Существует несколько видов подсвечников. Каждый из них характеризуется своими особенностями. Различия в основном состоят исключительно во внешнем виде аксессуаров.
Напольные Напольные подсвечники, как правило, отличаются достаточно крупными габаритами. Они чаще всего изготавливаются из металла и некоторых других материалов. Они устанавливаются непосредственно на пол. Иногда такие подсвечники устанавливаются на лестничных пролетах в многоэтажных домах. Чаще всего в них ставятся довольно массивные свечи.
Они выполняют как осветительную, так и декоративную функцию. Жирандоли Жирандолями называют канделябры, имеющие многочисленные рожки. Как правило, такие подсвечники декорированы большим количеством хрустальных элементов. Они бывают настольными, настенными или напольными.
На нашем антикварном рынке наиболее многочисленны старинные подсвечники из бронзы и латуни 19 1 , 2 и 20 века, реже 18 века 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 и крайне редко конца 17-начала 18 века 9 , 10 , 11 , сделанные в России или Европе, литые, с обработкой на токарном станке, тиснением орнамента, иногда с применением золочения. Старинные подсвечники более ранних периодов — 11, 13, 14 веков европейского производства практически не встречаются на нашем рынке или встречаются в частных собраниях в единичных экземплярах 12 , 13. На старинных подсвечниках 18 и 19 века, в том числе и русских зачастую есть клейма мастеров 14 — таким образом, в этом случае даже можно сказать, где и кем был произведен данный подсвечник. Подсвечники, Россия, 18в Получите бесплатную консультацию у наших специалистов, чтобы избежать частых ошибок и обезопасить себя от мошенников. Выберите фото или перетащите их сюда. Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями нашей политики обработки персональных данных.
Заявка отправлена Спасибо за Вашу заявку! Наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время.
Антикварные старинные подсвечник в Ростове-на-Дону
купить в интернет-магазине. Этруски изготавливали подсвечники с основанием в виде звериных лап из дерева и металла. Эти старинные канделябры, антикварные подсвечники выполнены из серебра в конце 19-го века и весят б. В этом хламе она нашла старинный сундук, внутри которого, бережно завёрнутый в красную тряпочку, лежал старинный подсвечник. В салоне «Русская старина»представлена коллекция старинных подсвечников из бронзы, латуни, фарфора и хрусталя. Подсвечник будет продан, поэтому в идеал его не полировал.
Подсвечники, канделябры
В антикварном салоне Жирандоль можно купить старинные антикварные подсвечники из благородной меди, латуни, бронзы и других природных материалов. Неизвестно - - стиль Барокко - Латунь | купить на Подсвечник, хрусталь, СССР, посуда, интерьер, гусь, цветное стекло, винтаж, стекло, коллекционирование, быт, свечи, подарок, подсвечник на ножке. Старинный викторианский камерный подсвечник из чистого серебра 1884 г. Руперта Фавелла — редкий!
Антикварные канделябры и подсвечники
В середине XIX века стали очень популярны осветительные приборы каслинского литья — причем над эскизами работали известные скульпторы М. Канаев канделябр «Цыганка-маляр», Р. Бах подсвечник «Медведь на дереве», Н. Бах канделябр «В память франко-русского союза», П.
Линд подсвечник «Сирена», Е. Баумгартен канделябр с драконами, М. Диллон канделябр «Флора».
Чтобы увеличить количество света, к подсвечнику приделывали отражатель отполированный металл, зеркало или просто прикрепляли его около зеркала, а также украшали подвесками из горного или искусственного хрусталя его изобрели еще в XVII веке — блестящие грани просто ослепляли непривыкших к такой яркой роскоши современников. И конечно, подсвечник менялся вместе с требованиями моды. В XVIII веке его облик был еще довольно скромен: стержень подсвечника часто представлял собой резную балясину, иногда чем-то украшенную, или же подсвечник копировал древнюю форму масляного светильника — в виде ладьи, только внутри нее уже крепилась профитка для свечи.
Bыcотa 20см, диаметр свечи 3 см. Сделан на Электрогенераторном заводе города Сарапул 70- 80-е годы XX века. Сувенир принадлежал Ермакову Николаю Васильевичу ,1926 года рождения, жителю д. Большая Можга, участнику Великой Отечественной войны. После войны Николай Васильевич работал ветеринарным врачом в колхозе им. Кирова Вавожского района.
Подсвечник передан в фонд музея его сестрой Ермаковой М. Последние записи:.
Бронзовый подсвечник.
Подсвечник антик 601303. Старинные подсвечники. Антикварный бронзовый канделябр Лео.
Канделябр рококо. Бронзовое бра эпохи рококо. Антиквариат канделябры.
Канделябр винтажный. Подсвечник 10149 антик. Подсвечник 402592 металл бронза.
Подсвечник Сальери e254755. Подсвечник бронзовый антиквариат 1807г. Канделябр бронза al 80-328.
Подсвечник stilars 128pb. Фишер подсвечники 1829. Канделябр stilars 130585.
Канделябры 19 век Модерн. Канделябр 1901 Модерн. Бронзовый канделябр 19 век.
Подсвечник латунный 19 век шабат. Канделябр Франция 19 века. Канделябр p1218pb.
Канделябр Эрмитаж. Пауль Хаупштайн подсвечник латунь. Подсвечник Ампир m57841.
Канделябры Ампир. Иранские канделябры 5. Канделябр из бронзы.
Подсвечник Ампир 19 век. Канделябр stilars 131390. Подсвечник stilars 130199 DX.
Канделябр stilars 583pb. Подсвечники пара, антик 37732.
Именно поэтому изысканные антикварные подсвечники пользовались популярностью у ценителей красоты во все времена. Если заглянуть в историю, то мы увидим великолепные подсвечники середины 19-го начала 20-го века, в изготовлении которых использовалась бронза, латунь, медь, мрамор и другие материалы.
Старинные мастера придали этим предметам интерьера удивительную форму, фактурность и неповторимость. Отличаются подсвечники по стилю и технике исполнения. В дизайне этих предметов интерьера нашли свое отображение такие художественные стили как модерн, классицизм, барокко, довольно часто использовалась позолота или серебрение.