Режиссер Вуди Аллен на премьере своего фильма «Великая ирония» в Венеции. В кино идет новый и, вероятно, последний фильм Вуди Аллена.
Последний фильм Вуди Аллена "Великая ирония" (2023) или счастливый случай
Фильмы Вуди Аллена действительно в последние несколько лет были не так успешны в кинопрокате. Главная Новости КультураКаннский кинофестиваль отказался показывать новый фильм Вуди Аллена. Действие новой картины Вуди Аллена «Великая ирония» (Coup de chance) разворачивается в VIII округе Парижа, модном районе города. Вуди Аллен — потенциальный долгожитель не только в кино. Пока что компания Amazon не сделала каких-либо официальных заявлений, но исполнители главных ролей нового фильма Вуди Аллена –Тимоти Чаламет, Гриффин Ньюман и Ребекка Холл – поспешили отречься от режиссёра.
Новые фильмы отмененных на западе режиссеров Люка Бессона, Вуди Аллена и Романа Полански
Тут вам и новый фильм франшизы «Великий уравнитель», и новая работа самого романтичного кинематографиста в истории — «Великая ирония» Вуди Аллена. Афиша Plus - 22 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Вуди Аллен рассказал, что его следующий фильм может стать последним. Вуди Аллен — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. Издание Deadline опубликовало первый кадр из предстоящего триллера Вуди Аллена.
В ожидании «Великой иронии». В Перми покажут последний фильм Вуди Аллена (18+)
Камера фиксирует только то, что дорого и сопровождало главного окей, одного из двух главных певца Нью-Йорка всю жизнь: жёлтые такси, Центральный парк, лобби-бары старых отелей с роялями, музеи, зоопарк, улицы. Не оживлённый современный мегаполис, а почти необитаемый вечный город, где за каждым поворотом поджидает знакомый или сосед. Подросток Уэллс — это альтер-эго восьмидесятитрёхлетнего режиссёра. В какое время их ни помести — там не будет для них места, да и чёрт с ним. К современности, тем не менее, режиссёр относится с особым презрением. Он язвит над хипстерами, что осваивали один модный район за другим, пока все они не стали настолько дорогими, что детям-модникам пришлось вернуться к родителям. Смартфоны в «Дождливом дне» всё-таки есть, но они всегда звонят не вовремя и всё портят. Все приметы нового времени режиссёр сравнивает с туристами, которых смывает в дождь. Герой Сэлинджера оказался в знакомых ньюйоркских местах и обнаружил, что они ничуть не изменились, в отличие, увы, от него самого.
Герой Аллена и сам остаётся прежним. Режиссёр прячет своего Гэтсби в гробницах и грозится превратить в мумию, но сегодня и там может неожиданно зазвонить телефон.
Даже слегка выбившая автора из зоны комфорта «Великая ирония» не исключение: Аллен снова старательно собирает микстейп из частей старых сюжетов.
Главную роль сыграла восходящая французская звезда Лу де Лааж Например, на первый взгляд лучезарная и легкомысленная Фанни оказывается невротичной героиней, находящейся под грузом прошлых неудачных отношений — прямо как Элви из оскароносной «Энни Холл», самой успешной картины Аллена. Любовный треугольник, в котором участвуют девушка, ее муж и вдруг из ниоткуда возникший одноклассник, похож на тот, что был в «Матч-поинте». А постепенно появляющиеся в сюжете криминальные мотивы и морали из Достоевского перекочевали прямиком из «Преступлений и проступков» и «Иррационального человека».
Как и прежде, режиссер много рассуждает о природе случая и вселенской лотерее, сорвать джекпот в которой, кажется, никому не дано, а подготовиться к мелким победам и поражениям смогут разве что такие фаталисты, как сам Вуди. Единственная разница, которая весьма сильно ощущается, — Аллен из молодого флегматичного циника окончательно превратился в едкого саркастичного старика. Мельвиль Пупо, сыгравший мужа главной героини, в этом году появлялся в роли злодея в «Жанне Дюбарри» А кино вообще красивое?
Ну, осень, Париж, все дела… Самоповторы Аллена если могут еще отталкивать неофитов, то фанатам давно уже на них наплевать — они ходят на очередной фильм мэтра за атмосферой. Интеллигентская суета, диалоги «с оттопыренными мизинцами», легкий джаз на фоне и уютная, несмотря на весь трагический фарс, обстановка — все это, конечно же, есть и в «Великой иронии». С Алленом пятый раз подряд работал великий итальянский оператор Витторио Стораро, объективы которого раскрашивают картинку теплыми, золотистыми оттенками.
Яркий осенний Париж из «Великой иронии» мало похож на холодный Манхэттен из ранних фильмов режиссера — и это прибавляет вроде бы не самой веселой картине изящности, оптимизма и даже какой-то сказочности. В такой палитре даже самые подлые поступки героев не пугают, а лишь заставляют выразительно хмыкнуть. При этом сама французская столица на экране не такая фактурная, как хотелось бы.
Локации в фильмах Аллена часто отражали чувства главных героев, а Франция занимала не последнее место в списке любимых мест режиссера вспомните хотя бы «Полночь в Париже» или «Магию лунного света».
Конечно, в мире Аллена у ее поведения есть конкретные психологические причины: первый брак Фанни был неудачным, муж оказался наркоманом, а она — на эмоциональном дне. Оттуда ее вытащил Жан.
Заботливый, обеспеченный — в общем, идеальная подушка безопасности после нестабильных отношений. Фанни могла бы так и остаться просто «скучной женой», не будь она главной героиней. В ее жизнь вмешивается случайность.
Она встречает парня, который был влюблен в нее со школы, и вспоминает, что такое настоящие чувства. И почти сразу становится понятно, что она вовсе не скучная. И уже не только жена, но и любовница.
Случайность несколько раз переворачивает сюжет с ног на голову и кажется то счастливой, то катастрофической. В «Великой иронии», несмотря на название, почти нет традиционной алленовской самоиронии, как во многих его последних фильмах — настоящие городские невротики все-таки обитают в Нью-Йорке. Главным невротиком и, кажется, альтер-эго Аллена становится мать Фанни, которая приезжает к дочери в гости.
Самая тревожная и подозрительная, но при этом рефлексирующая и склонная добиваться своего — даже внешне она очень напоминает Дайан Китон из «Загадочного убийства в Манхэттене». Кадр из фильма «Великая ирония», 2023, кадр из фильма «Загадочное убийство в Манхэттене», 1993. Режиссер — Вуди Аллен.
Интервью Дилан Фэрроу американскому каналу CBS, где она рассказывает о Вуди Аллене Теперь же на фоне популярности движения MeToo, которое борется с сексуальными домогательствами в Голливуде, история о растлении Дилан, опубликованная в газете The New York Times в 2014 году, всё-таки стала набирать обороты. Именно это обстоятельство скорее всего и повлияет на прокатную судьбу киноленты «Дождливый день в Нью-Йорке», дистрибуцией которой занимается Amazon. Показ фильма либо перенесут, либо запретят вообще. Пока что компания Amazon не сделала каких-либо официальных заявлений, но исполнители главных ролей нового фильма Вуди Аллена —Тимоти Чаламет, Гриффин Ньюман и Ребекка Холл — поспешили отречься от режиссёра. Актёры планируют отдать заработанные на проекте деньги в различные благотворительные организации. Британская актриса Ребекка Холл, — карьера которой пошла в гору после работы над фильмом Вуди Аллена «Вики Кристина Барселона» , — сожалеет о том, что работала с режиссёром и пообещала больше никогда не появляться в его фильмах.
Вуди Аллен уходит из кино: каким будет последний фильм режиссера
Вуди Аллен также заявил, что его совершенно не волнует собственное творческое наследие и то, как его запомнят. Для Шекспира ведь не имеет значения, как именно мы его помним. Потому и для меня неважно, выбрасывают ли мои фильмы в мусорное ведро или смотрят их и наслаждаются ими», — подытожил Аллен. Вуди Аллен — американский актер-комик, кинорежиссер, продюсер, писатель, автор многочисленных рассказов и пьес.
Но этот проект не вошел в число кандидатов на смотр. Мы также понимаем, что, если его фильм покажут в Каннах, это вызовет общественное негодование, которое затронет и другие ленты фестиваля». Судя по всему, Фремо отсылает к обвинениям в сексуальных домогательствах, выдвинутых против Аллена его приемной дочерью Дилан Фэрроу. Из-за них режиссер утратил контакты с многими старыми коллегами и в значительной степени стал изгоем киноиндустрии.
Однако нежные чувства он испытывает и к Парижу, где сняты «Все говорят. Особенность «Великой иронии» в том, что это первый фильм Вуди Аллена на иностранном языке — французском. В предыдущих картинах, где бы герои ни оказывались — в Барселоне, Риме или Сан-Себастьяне, — они все равно говорили по-английски. Никогда не думал, что у меня будет шанс поработать на другом языке, но я понял, что все в порядке, ведь понятно, играет ли человек правдоподобно или неправдоподобно», — отмечает автор. Эйфелева башня показана лишь пару раз, а Сакре-Кер и вовсе не появляется в кадре. Картину можно поставить в один ряд с работами начала нулевых: «Матч поинтом», «Сенсацией», «Проклятием нефритового скорпиона». В ней много юмора, легкости, но центральным событием становится убийство. Правда, даже смерть режиссер обыгрывает в своей шутливой манере.
Триллер под названием «Смертельная игра» выйдет 23 ноября. Театр Казанский «Театр. Акт» объявил о закрытии. Руководитель Александринского театра Валерий Фокин объявил нового главного режиссёра сезона 2023-2024. Им станет Никита Кобелев.
Это последний фильм: Вуди Аллен устал искать финансирование для своих проектов
Фильмы Вуди Аллена действительно в последние несколько лет были не так успешны в кинопрокате. Пятидесятый фильм Вуди Аллена стоит в его фильмографии особняком: это французский фильм. Он сделан с французскими актерами на французском языке и на французские деньги. «Великая ирония»: в российском прокате последний фильм Вуди Аллена — о любви и измене.
Новинки кино: новый Вуди Аллен и третий «Великий уравнитель» (ОБЗОР)
Лу де Лааж и Мельвиль Пупо на первом кадре нового фильма Вуди Аллена. Режиссер Вуди Аллен на премьере своего фильма «Великая ирония» в Венеции. Отзыв на новый фильм Вуди Аллена "Великая ирония": недоразумение от 87-летнего маэстро.