Канал Международного кинофестиваля фильмов и программ о космосе "Циолковский" Сайт.
Лучшие космические фильмы, которые стоит посмотреть: топ-5 картин для звездных вечеров
Интерфакс: Российские космонавты Олег Кононенко и Николай Чуб вышли в открытый космос с борта Международной космической станции (МКС) для установки научной аппаратуры на модуле "Поиск", следует из трансляции "Роскосмоса". Британский ученый и ведущий Брайан Кокс за свою карьеру снял множество фильмов о космосе. — Узнав о планах снять фильм в космосе и о том, что именно мне предстоит доставить режиссёра и актрису на МКС, я положительно отнёсся к этой идее. Первый в истории художественный фильм, снятый в космосе, выйдет в широкий прокат 20 апреля. Развлечения - 12 апреля 2023 - Новости Перми -
Про что фильм?
- 20 кандидаток не прошли медкомиссию
- «Вызов»: что нужно знать о первом фильме, снятом в космосе | КиноТВ
- Пересильд не летала в космос? Правда и слухи о съемках фильма «Вызов»
- Документальные фильмы и сериалы про космос
- "Это просто фантастика"
- О чём «Вызов»
Русская операция на МКС: в прокат выходит «Вызов» – первый фильм, снятый в космосе
В Москве прошла премьера кинофильма «Вызов», первого в истории мирового кинематографа фильма, который был снят в космосе. Министр культуры РФ: снятый в космосе фильм «Вызов» покажут в 20 странах. Космические новости. Самое время подводить итоги космической недели! первый российский выход в 2024: космонавты установили научную аппаратуру на модуле «Поиск»; Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет «Ангара». Интерфакс: Российские космонавты Олег Кононенко и Николай Чуб вышли в открытый космос с борта Международной космической станции (МКС) для установки научной аппаратуры на модуле "Поиск", следует из трансляции "Роскосмоса". Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи.
"Русские снова первые": как в мире отреагировали на фильм "Вызов"
Теперь американцы должны приложить все усилия, чтобы первыми снять фильм о выходах в открытый космос и на поверхность Луны. – Вызов в том, что все фильмы про космос снимаются в земных условиях и это накладывает огромное количество ограничений. Новость об успешном запуске космического корабля с российским киноэкипажем (актрисой Юлией Пересильд и режиссёром Климом Шипенко) на борту взорвала мировое пространство. Смотреть онлайн фильмы про космос. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
Премьера первого в мире снятого в космосе фильма "Вызов" прошла в Москве
Иначе зрители могут подумать, что на МКС и впрямь себя так можно вести. Кроме того, лично у меня большой вопрос — почему героиня Юлии Пересильд на МКС вечно с распущенными волосами. Во-первых, это неудобно. Во-вторых, летающая вокруг лица копна волос визуально не шибко красит образ героини. В конце концов, можно было бы это показать в нескольких кадрах для подчеркивания невесомости, но не все же время. Моя личная отдельная «любовь» — продакт-плейсмент в «Вызове». Я понимаю, что проект был очень дорогой, собирали деньги буквально по всей стране. Хорошо, проспонсировал вас банк «Тинькофф», но зачем же показывать абсурд, как героиня отправляет деньги с карты «Тинькофф» своей матери на Землю? Или помог вам «Мегафон», но зачем так топорно вставлять реплику, что в «Роскосмосе» ловит только «Мегафон».
А еще Константин Эрнст, который в стиле Стэна Ли из Marvel, решил тоже оставить след в фильме не только спонсированием, но и упоминанием своего имени. Почему нельзя было сделать более гладко и естественно — вопрос повис в воздухе. Пожалуй, самая незначительная претензия — к музыкальному сопровождению «Вызова». Весь фильм, до момента, как начали включать совесткие песни, меня не покидало ощущение, что композитор Сергей Черемисинов, написавший музыку, вдохновлялся Хансом Циммером. И это прекрасно, но вот только местами ощущение, что он не просто вдохновлялся, а еще и заимствовал куски из его саундтреков. Почему нельзя было сочинить что-то, пропитанное русской мелодичностью? Почему обязательно надо было вставить советские песни? Советское наследие, бесспорно, надо помнить, но о нем и так снято уже очень много фильмов с соответствующей музыкой.
Ради разнообразия можно было бы попросить Антона Беляева из Therr Maitz, он бы написал отличный трек. Или хотя бы сделал качественный ремикс на песню «Мы эхо». А есть что-то хорошее? Все это звучит так, словно в фильме Клима Шипенко нет совсем ничего хорошего. На самом деле, есть. Прежде всего, надо сказать, что фильм снят красиво и с любовью. Особенно много интересных ракурсов было сделано при съемках на МКС, где Шипенко был и режиссером и оператором. Поэтому визуально фильм сделан качественно и притягательно, глаз радуется.
Кроме того, поскольку съемки были на борту реальной международной станции, а не на прототипе, созданном на Земле, то зрителю показывают внутрянку российского сегмента конечно, на территорию других не пустили, не считая самого красивого места с масштабной панорамой на 360 градусов.
Российский проект, частично снятый в космосе, вызвал активные обсуждения не только среди соотечественников, но и иностранной публики. Подробности — в материале Москвы 24. Там героине предстоит провести сложнейшую операцию в условиях невесомости, от которой зависит жизнь космонавта. В составе экипажа также был космонавт Антон Шкаплеров. В целом кинематографисты провели на станции 12 суток, за это время было создано 30 часов материала, что составило около 35 минут хронометража картины. Закрытая премьера прошла 12 апреля в Кремле.
До начала показа Владимир Путин поблагодарил создателей проекта. Первыми сняли полнометражный художественный фильм на орбите, на борту космического корабля. И здесь тоже оказались первыми.
Это объясняется тем, что эффектные сцены в невесомости переданы очень реалистично, и зритель сам начинает чувствовать себя на месте персонажей. Там обитают различные расы, а технологический процесс не останавливается ни на минуту. Однажды масса объекта начинает превышать допустимые пределы, что приводит к угрозе существования Земли. Тогда станцию решают отправить в далекое путешествие. Спустя четыре сотни лет два агента отправляются на задание по приказу правительства «Альфы».
Было принято решение освободить для Ван де Хая место на «Союзе», сняв одного из российских бортинженеров. Речь шла о молодом Петре Дуброве, однако выяснилось, что по медицинским показаниям лететь не может Бабкин, который по информации из медцентра ЦПК перенес незадолго до планировавшегося запуска инвазивное медицинское вмешательство. Его решено было оставить на Земле для дообследования и лечения.
Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и событий российской науки!
- фантастические фильмы про космос и другие планеты бесплатно: 884 видео найдено в Яндексе
- Фильмы про космос
- Юлия Пересильд принимает «Вызов»: каким получился фильм, снятый в космосе?
- Отличные фильмы о космосе — новое видео VK Play Media
Начало съемок
- Через тернии к звездам: 10 главных фильмов про космос 2023 года
- 10 новых фильмов и сериалов о космосе | Новости кино | Европа Плюс
- Отличные фильмы о космосе — новое видео VK Play Media
- 13. «Ангара». В космос по‑русски
- Юлия Пересильд принимает «Вызов»: каким получился фильм, снятый в космосе?
Через тернии к звездам: 10 главных фильмов про космос 2023 года
Интерфакс: Российские космонавты Олег Кононенко и Николай Чуб вышли в открытый космос с борта Международной космической станции (МКС) для установки научной аппаратуры на модуле "Поиск", следует из трансляции "Роскосмоса". 20 апреля на российские экраны выходит фильм «Вызов» – первая в истории мирового кинематографа лента, сцены которой снимали на орбите. первая в мире картина, снятая в космосе. Проект посвящен первому художественному фильму, снятому в космосе, «Вызов» — это история о женщине, торакальном хирурге, которая отправляется на МКС, чтобы спасти жизнь космонавту. Проект съёмок художественного фильма на МКС, ради которого туда отправили актрису Юлию Пересильд и режиссёра Клима Шипенко, идёт своим чередом: они уже вернулись на Землю и скоро продолжат работу над картиной. Специфика определенная есть у этого фильма: про космос.
МКС в пролёте: правда ли, что фильм с Пересильд разрушил карьеры космонавтов
Актриса Юлия Пересильд в интервью PeopleTalk заявила, что после съемок в фильме «Вызов» другое кино на космическую тематику выглядит неправдоподобным. Смотрите видео на тему «фильмы про космос» в TikTok (тикток). Канал Международного кинофестиваля фильмов и программ о космосе "Циолковский" Сайт. Фильм о том, как хирург Женя (её играет Юлия Пересильд) отправляется на Международную космическую станцию, чтобы провести операцию и спасти космонавта, действительно снимался на борту МКС. «Первое кино в космосе»: каким получился фильм «Вызов».
Лучшие космические фильмы, которые стоит посмотреть: топ-5 картин для звездных вечеров
Он потерял сознание на МКС и не может вернуться домой без получения медпомощи. Ранее стало известно , что начало проката ленты в кинотеатрах приурочили к следующему Дню космонавтики - 12 апреля 2023 года.
У Шипенко имелись все перечисленные навыки, плюс он еще и драматург, то есть умеет действовать, чувствует историю и может адаптировать ее к обстоятельствам. К тому же он фильм про космос уже снимал, «Салют-7» — это его картина. И он режиссер самого кассового фильма в истории российского кинематографа — «Холоп».
Идеальная кандидатура, которой можно доверить проект». Кастинг был уникальным: в первую очередь человек должен был пройти медкомиссию. На главную роль было подано несколько тысяч заявок. Иначе как чудом это назвать невозможно». Если примерно треть «Вызова» снята в невесомости на орбите, то почти все доступные фотографии по подготовке фильма сделаны на Земле.
Никто не знал, как оборудование станет работать на орбите — съемочная группа совершила всего два тренировочных полета в невесомости на самолете-лаборатории Ил-76 МДК. Космонавтам Олегу Новицкому он играет пострадавшего и Петру Дуброву, которые улетели на МКС в апреле 2021 года на корабле «Союз МС-18», пришлось взять несколько уроков актерского мастерства: им тоже предстояло участвовать в съемках. Согласовывали каждый грамм груза — в итоге на станцию полетела профессиональная камера RED, компактная Sony, три осветительные LED-панели и небольшой медицинский реквизит для «хирургической операции». Никогда и нигде в мире кино не снималось с таким минимализмом. С тех пор новостей об американском проекте не слышно.
Первую часть гонки мы выиграли. Все делали впервые: технологии съемки кино в космосе просто нет. Возникло множество непредвиденных сложностей. Например, корабль не смог провести стыковку в автоматическом режиме, отказала система автоматического сближения. К счастью, Шкаплеров сумел пристыковаться вручную.
Если бы ему это не удалось, корабль пошел бы на длинную стыковку, а это минус два дня съемочного времени — треть фильма. Зачем лететь в космос «Но зачем лететь в космос, если есть компьютерная графика? В той же "Гравитации", с которой "Вызов" наверняка будут сравнивать, нет ни одного длинного плана. И там нет волос. Никто никогда не снимал фильм в космосе, поэтому казалось, что все можно нарисовать.
Однако графика, позволяющая создать реальное ощущение невесомости, будет стоить дороже экспедиции на МКС.
Тем не менее, по его словам, всё-таки есть фильмы, где степень «привирания» минимальная. В качестве примера Крикалёв привёл «Аполлон-13». Ранее URA.
Мы задали этот вопрос космонавту Дмитрию Петелину сразу после его первого выхода в открытый космос, еще на борту МКС, по видеосвязи. Словами это сложно описать… Выход Дмитрий Петелина в открытый космос был четыреста пятьдесят первым. Выход Леонова — первым.
Какие эмоции испытывал он, на самом деле, можно только догадываться… В вакууме его скафандр раздулся и стал жестким. Космонавт оказался как будто внутри волейбольного меча. Он не мог подтянуть трос ведущий к кораблю, не мог и вернуться на корабль через шлюз. Тогда Леонов на свой страх и риск решил нарушить инструкцию. Он на половину стравил давление в скафандре. И сразу почувствовал — двигаться стало легче. После выхода Леонова в открытый космос, было принято несколько важных решений.
Трос заменить на более удобную конструкцию, страховочные фалы. Скафандр «Беркут» доработать. Так появился «Орлан» — скафандр, в котором до сих пор выходят в космос наши космонавты. Мы расскажем — как устроен современный скафандр, чем наш отличается от американского. Орланы постоянно модернизируют. Но главный принцип — полужесткая кираса, к которой крепятся мягкие руки и ноги — остается. Наш «Орлан» чем-то похож на шкаф, его не надевают — в него заходят.
У Орланов нет, как у одежды, размерной линейки. В нем могут работать космонавты любого роста от 165 сантиметров до 190! Главное — правильно снять мерки на Земле. А уже на станции по ним «подогнать» скафандр. У Орланов индивидуальные только перчатки, да и то их всего три размера. Американский скафандр называется — «устройство для внекорабельной деятельности». А выглядит он скорее как костюм — гермошлем, верхняя честь и «штаны», все отдельно.
Такая конструкция позволяет «маневрировать» с размерами, но звездный костюм астронавту не надеть в одиночку. Первый раз американский скафандр был испытан только спустя 2,5 месяца после выхода Алексея Леонова. В открытый космос вышел американский астронавт Эдвард Уайт. В открытый космос Уайт в отличие от Леонова не шагнул, а вылетел. Специально для астронавта был разработано приспособление ННMU — пистолет, выбрасывающий газовую струю. У американцев выход в открытый космос происходил не через шлюз, как у нас, а прямо через люк корабля. Сам выход в открытый космос у астронавта прошел штатно.
Проблемы начались, когда Уйат вернулся в «Джеминни» и попытался закрыть за собой дверь. Люк не закрывался… Спуск в разгерметизированном корабле — неминуемая смерть. Астронавты перепробовали все «протокольные способы» захлопнуть дверь космического аппарата. В итоге Уайт и МакДИвит решили проблему по-мужски — навалились вдвоем на крышку и… сработало! Экипаж успешно закончил миссию. Эдвард Уайт вернулся домой новым героем Америки. Но, к сожалению, дальнейшая его судьба сложилась трагично.
Спустя полтора года Уайт был включен в испытательную программу «Апполон 1». У него был шанс стать не только первым американцем в открытом космосе, но и первым человеком на Луне! Однако 27 января 1967 года во время наземных испытаний «Аполлона 1» произошла трагедия. За это время было много нештатных ситуаций. Но, пожалуй, самая необычная произошла в 2013 году с итальянским астронавтом Лукой ПармитАно.