Новости продавец сколько зарабатывает

Менеджер по продажам зарабатывает 106666 руб. Все зарплаты по IT-специализациям на Хабр Карьере. Какую зарплату и премию платить продавцу?

Сколько платят в Wildberries? Сотрудники рассказали о диких штрафах и переработках

Продавцы за сутки получают 2000 руб, и просят % от выручки. Сколько денег зарабатывают продавцы-консультанты ДНС в среднем за месяц. Сколько реально зарабатывают продавцы пятерочки в 2022 году.

Какие сотрудники нужны компании?

  • Что нужно знать о профессии продавца-консультанта?
  • Разница в окладах
  • Сколько платят в Wildberries? Сотрудники рассказали о диких штрафах и переработках
  • Продавец в Пятерочке: сколько получает и от чего зависит зарплата
  • От чего зависит зарплата консультанта в ДНС

Самые высокооплачиваемые и востребованные профессии: настоящее и будущее

Какие зарплаты предлагают торговые сети в Петербурге То, сколько зарабатывает сотрудник, зависит от его стремления развиваться, показатели з/п в 120 000 рублей за месяц — это реальные цифры.
Сколько зарабатывают продавцы в РФ в месяц? Сколько получает продавец-кассир.
Сколько сможет заработать продавец-консультант супермаркета - Российская газета Вместе с экспертами выясняем, сколько зарабатывают продавцы в разных регионах и городах.
Самые высокооплачиваемые и востребованные профессии: настоящее и будущее Работа - 25 июля 2023 - Новости Красноярска -

Зарплаты по отраслям

  • Зарплата продавцов по доле рабочих мест
  • Зарплата продавца в России в 2024 году: средние значения по регионам и городам
  • Сколько зарабатывают курьеры в Алтайском крае, развозя еду и доставляя посылки?
  • Читайте также:

Сколько зарабатывают кассиры в России в 2023?

Продавец в Пятерочке: сколько получает и от чего зависит зарплата Иногда менеджеры по продажам вырастают из обычных продавцов или операторов колл-центра (но для этого нужно быть очень хорошим продавцом или оператором).
О работе продавцом в РФ с подробностями Сколько получает Продавец продовольственных товаров в России: Реальная зарплата и возможности.
Продавец в Пятерочке: сколько получает и от чего зависит зарплата Вместе с экспертами выясняем, сколько зарабатывают продавцы в разных регионах и городах.
Сколько платят продавцам Продавец-кассир на столичной заправке может зарабатывать от 63 тысяч рублей до вычета налогов.

Зарплата продавца-консультанта

Поток клиентов в крупных и центральных ТЦ выше, чем в спальных районах. Поэтому прибыль такой торговой точки, а, следовательно, и проценты с продаж будут больше. Уровень оплаты в мегаполисах выше, чем в небольших городах. К примеру, в Москве стажер получает 33 000 руб. Итоговая заработная плата складывается из нескольких показателей: Оклад.

На испытательном сроке работник получает фиксированную сумму. После успешного прохождения стажировки его переводят на почасовой тариф.

Экспериментальные магазины предлагают в приложении по QR коду собрать корзину с продуктами, и оплачивать ее онлайн. Если же клиент взял продукт, но передумал и вернул его на место — товар будет автоматически удален.

Список обязанностей зависит от секции и количества сотрудников на смене. В основном это замена ценников при переоценке, пополнение запасов на полках, наведение порядка на витринах, помощь покупателям. Если сотрудников мало — могут попросить помочь коллегам в другой секции или заполнить торговый островок. Иногда бывают внеплановые задачи — например, сменить планограмму если компания посчитает, что макароны лучше продаются, когда размещены на третьей полке. Некоторые работодатели принуждают своих сотрудников выкупать просроченные товары. В «Ленте» же «просрочку» просто относят в зону брака. Ротацией товаров по сроку годности — когда более свежие продукты кладут за предыдущей партией — магазин не занимается. Из базовых удобств для работников оборудованы раздевалки со шкафчками и сиденьями, а также душевые и курилка. Отдельного места для отдыха нет. Перекусывают сотрудники в корпоративной столовой. На обед отводится полчаса, на полдник — 20 минут. Обед стоит 45 рублей и состоит из первого блюда, второго, салата и компота. Причём есть выбор: например, макароны, пюре или гречка на гарнир и к нему гуляш, котлета или сосиски. Чай и выпечка на полдник обходятся в 10 рублей.

Из апрельской речи испанца Энрике Фернандеса, гендиректора "М. Видео-Эльдорадо", можно предположить, что ретейлер сделал ставку на интернет-маркетплейс и низкорисковую модель работы с вендорами без закупки товаров. Ведём переговоры с арендодателями по оптимизации аренды и закрытию некоторых неэффективных магазинов. Откажемся от части распределительных центров и сократим на них расходы. Не исключаем сокращения инвестиционной программы, — признался Фернандес. Меньше чем через неделю он ушёл с должности гендиректора в тень, сохранив за собой кресло в совете директоров и возглавив операционное управление "М. Экс-гендиректор "М. Видео-Эльдорадо", ныне главный операционист корпорации Энрике Фернандес. Когда в нулевых немцы купили пакет акций "М. Видео", его назначили коммерческим директором в российскую корпорацию, где он трудится до сих пор свыше 20 лет. Судя по соцсетям, испанец никогда не жил в России, бывая в ней лишь наездами. Судя по базам, недвижимостью в нашей стране не обзавёлся. Его дом и семья в Сарагосе, он фанат футбольного клуба "Реал Мадрид". В столице Испании у него тоже есть бизнес. Он входит в руководство транспортной компании Comunidad de Servicios и торговой Omunidad de Servicios. Интересно, что сотрудники группы "М. Видео-Эльдорадо" называют Фернандеса биг босс. Новый босс Новым гендиректором корпорации стал 44-летний Алексей Сухов, директор по корпоративным и правовым отношениям "М. Несмотря на повышение, он продолжит исполнение прежних обязанностей. Алексей Сухов — выпускник юрфака престижного Российского университета дружбы народов. Сразу по окончании вуза его взяли на работу в "Трансмашхолдинг". Первой его крупной задачей было сопровождение сделки по поглощению Кувшинского завода транспортного оборудования. После того как Сухов возглавил это предприятие, оно было признано банкротом и ликвидировано.

Статистика зарплат в России за 2024 год — «Продавец»

Сколько зарабатывает Продавец в России? По данным , средняя зарплата Продавца в России за 2024 год ‒ 41 136 рублей. Статистика зарплат на должности Продавец-консультант, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Продавец-консультант, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты. MarketMedia выяснил, в каком городе сколько платят продавцам, работающим в непродовольственном ретейле.

Сколько зарабатывает продавец в России

Работа в СберМаркет — актуальные вакансии на сегодня Сколько зарабатывает Продавец в России? По данным , средняя зарплата Продавца в России за 2024 год ‒ 41 136 рублей.
Сколько платят продавцам То, сколько зарабатывает сотрудник, зависит от его стремления развиваться, показатели з/п в 120 000 рублей за месяц — это реальные цифры.
Зарплата продавцов в магазине DNS по разным городам Смотря где, если это продавец в продуктовом магазине, то в сутки он может зарабатывать от 2-2500 тысячи рублей.

Зарплата продавца-консультанта в Москве, Санкт-Петербурге и других городах

Итак, сколько в среднем зарабатывают продавцы в России в месяц? Согласно статистическим исследованиям и данным с сайтов по поиску вакансий средняя зарплата продавцов по стране составляет порядка 17000 рублей. Но в целом, исследование дает довольно точную картинку того, сколько можно заработать, работая продавцом, через 1-2 месяца после прохождения испытательного срока. Сколько получают продавцы-консультанты в других странах. Работники оптовой и розничной торговли в Украине зарабатывают в среднем 5-6 тыс. гривен в месяц (13-16 тыс. руб.). MarketMedia выяснил, в каком городе сколько платят продавцам, работающим в непродовольственном ретейле. Тегисколько зарабатывают кассиры, сколько зарабатывает кассир в маке. Новости Росстата.

В Новосибирске стало известно, сколько зарабатывают продавцы ёлок

Процент рассчитывается по формуле, продавцы ее знают и могут посчитать самостоятельно, чтобы прикинуть, сколько получат денег. Зарплата продавца зависит от региона страны. В Германии продавец-кассир получает в среднем 1967 евро при минимальной зарплате по стране в 1573 евро. Диванная аналитика №5. Продавец-консультант – сколько он получает и за что? Сколько реально зарабатывают продавцы пятерочки в 2022 году.

От чего зависит зарплата консультанта в ДНС

  • Сколько и как платить продавцам, часть 1
  • Ответственный за раздел
  • От чего зависит зарплата консультанта в ДНС
  • Оклады в России
  • Зарплата продавцов в магазине DNS по разным городам

Заработная плата продавца в магазине в России

Сфера деятельности компании. Востребованность продаваемых товаров или услуг. Тип клиентов бизнес , потребители. Система оплаты труда у работодателя — фиксированная ежемесячная сумма или оклад и процент с продаж. Регион работы. Актуальную информацию о доходах сейлз-менеджеров мы нашли на сайте труд.

Как написано в источнике, средняя зарплата менеджера по продажам в России на 2024 год составляет 43 740 рублей в месяц.

Мы продолжаем цикл текстов о том, сколько получают представители разных профессий в Москве. Сегодня MSK1. RU публикует обзор зарплат кассиров и рассказывает, сколько им готовы платить в столице. Кассир в одной из московских пекарен может зарабатывать от 75 тысяч рублей в месяц. Также работодатель обещает предоставить ему «стильную униформу» и бесплатные путевки в санаторий. Прежде чем устроиться, придется пройти оплачиваемую стажировку, зато занять эту должность можно без опыта работы. Если привести друга, который захочет стать коллегой, можно дополнительно получить 5 тысяч рублей.

Помимо работы с кассой, нужно будет следить за чистотой в пекарне, а еще готовить напитки и даже допекать булочки — по словам работодателя, в этом нет ничего сложного. Источник: Hh.

На то, сколько зарабатывает консультант в ДНС, влияет нескольких факторов: Опыт. Опытные сотрудники быстрее проходят стажировку, поэтому их раньше переводят с оклада на процентную схему. Место работы. Поток клиентов в крупных и центральных ТЦ выше, чем в спальных районах. Поэтому прибыль такой торговой точки, а, следовательно, и проценты с продаж будут больше. Уровень оплаты в мегаполисах выше, чем в небольших городах.

К примеру, в Москве стажер получает 33 000 руб.

На это уходит не более 3-7 рабочих дней. Если кандидат во время проверки показал себя хорошо, он получает работу продавцом. Учтите, для официального трудоустройства узбекистанцам и таджикистанцам в России необходимо получить патент! Что касается граждан Кыргызстана, то для их трудоустройства в РФ определен иной порядок. Средняя месячная заработная плата у продавца в РФ составляет 35 тыс. Уровень оплаты чаще всего колеблется от отметки в 20 тыс.

Зарплата продавцов по России

Натали-Ната: Это замануха. Реально невозможно столько заработать. Узнайте, есть ли минимальный оклад и какой процент от проданного будут платить, и поймете, что максимум 10 000 оклад а может, его нет плюс процент. В итоге выйдет максимум 20 000—25 000.

Пару месяцев менеджер пытается заработать, а потом сбегает. На его место берут следующего. Кому надо тот знает: Вот сколько работал, всегда оклад был от 35 и выше.

Натали-Ната: Я получала больше 35 000. При этом все не выплачивали, снимали от 10 000 в каждом месяце. Посчитайте, какой для этого должен быть объем.

Я в одну субботу заключала более пяти договоров, один раз восемь штук. В девять вечера не могла уйти с работы. И мы кроме заключения договоров делали платежки, считали материалы и заказывали, с клиентами разбирались, заявки на исправления писали, телефон не замолкал.

И не дай бог ошибешься в этом дурдоме. За такую зарплату можно найти поприличней работу. А сейчас все удивляются, почему такой замечательный менеджер не хочет работать в этом же направлении, а ищет любую другую работу.

Иван Раевский стал курьером пару месяцев назад. Для работы нужно лишь желание и медицинская книжка. В этом году спрос на курьеров в Алтайском крае вырос на 130 процентов в сравнении с началом 2023-го. Одной из главных причин специалисты называют развитие онлайн-сервисов. Буквально у каждой компании есть доставка товаров на дом. В Барнауле доставщики в среднем получают 200 рублей в час.

Есть надбавки за плохую погоду и работу в выходные. Данил Мартынов говорит, что зимой ставка всегда повышенная.

Требований к цвету или материалам нет. Вместе с формой компания выдаёт перчатки, чтобы не пачкать товар, канцелярский нож для распаковки коробок, маркер, рацию и бейдж, он же — ключ-карта. Трудовой договор стандартный, в нём же прописывается секция, за которой закрепляется человек например, «Напитки». Помимо этого, сотрудник подписывает договор о полной материальной ответственности. Обучение За новичками закрепляют наставников, которые рассказывают, как устроен магазин и будущая работа в целом. В гипермаркетах также оборудованы учебные классы, где сотрудник изучает обучающие материалы и решает тесты по пройденным темам среди них есть, например, оказание первой медицинской помощи. Обучение — это часть оплачиваемого рабочего дня. В отличие от многих других компаний «Лента» проводит полноценный инструктаж по технике безопасности, вместо того чтобы просто давать документ на подпись, отметил блогер.

Пока ты не пройдёшь всё — в зал не допустят. Особенно это касается правил техники безопасности и тех, кто работает в гастрономе, потому что там есть « слайсер », к которому тебя не подпустят, пока ты не научишься пользоваться кольчужной перчаткой, не прочитаешь, не посмотришь все [видео] и не сдашь [тест]. Оклада нет, вместо него — почасовая ставка. Так, у «засланного» от шоу продавца она составила 120 рублей в час. Одна из собеседниц автора, в свою очередь, рассказала, что как внештатница получала 140 рублей в час против 100 рублей, которые платили в штате. По умолчанию выплаты проводят два раза в месяц, но можно подать заявление, чтобы деньги выдавали четырьмя частями: три аванса и остаток.

На обоих маркетплейсах у подавляющего большинства продавцов меньше 100 продаж в месяц. И внутри этой когорты средний оборот приблизительно равен 30 тыс. Все указанные маркетплейсы регулярно завышают количество своих селлеров, показывая только общее количество регистраций без учёта «мёртвых аккаунтов», говорит Тимур Сабиров, коммерческий директор MPGO. Проанализировали текущую ситуацию на площадках, и реальная картина выглядит так, что крупнейшие игроки рынка маркетплейсов регулярно и существенно завышают количество реальных селлеров — на самом деле на площадках меньше продавцов, чем они сообщают, вероятно, маркетплейсы подсчитывают только количество регистраций и не афишируют количество «мёртвых аккаунтов».

Возможность быстрого и лёгкого старта, которую транслируют всевозможные курсы, преувеличена. В частности, тезисы о том, что стать миллионером можно в течение пары месяцев после вложений в размере 10 тысяч рублей, не соответствуют действительности.

Какая зарплата у продавца – самого востребованного специалиста

Нина Тарасова: Соотношение между окладом и процентами зависит от психологических особенностей сотрудников. Общая ситуация на рынке такова: в большинстве розничных магазинов расчет заработной платы основан на личных продажах. Такая система мотивации появилась, когда на российский рынок пришли западные компании со своей идеологией. Мне кажется, что в России эта схема не работает. В нашей стране коллектив имеет для людей гораздо большее значение, чем в Европе или Америке. Поэтому главным стимулом в работе для россиян является достижение общего результата. Система, основанная на коллективных продажах, должна быть правильно организована. Необходимо создать такую среду и отношения в коллективе, при которых отстающие будут подтягиваться без внешнего давления, а бездельники — уходить по собственной воле. Для этого нужно, чтобы команды смены соревновались между собой, а достигающие лучших результатов получали маленькие нематериальные поощрения.

Как рассчитать индивидуальный план сотрудника Аня Пабст: Индивидуальные планы более эффективны, чем планы продаж смены или магазина. За основу личного плана можно взять результат сотрудника в том же месяце прошлого года. Задачи должны быть известны сотруднику до начала срока, на который они установлены. Крайне нежелательно, чтобы по инициативе руководства в течение месяца или сезона план менялся, даже если он перевыполняется. Это ведет к потере доверия со стороны сотрудников и снижению лояльности. Существенное недовыполнение плана происходит по причине ошибок в планировании, допущенных менеджерами, а не по вине продавцов. Юлия Вешнякова: Личный план каждой функциональной единицы розничного магазина должен напрямую зависеть от общего плана торговой точки. Предположим, план магазина на сезон составляет 5 миллионов рублей, в магазине работает 5 продавцов.

Совершаем простые вычисления и понимаем, что каждый сотрудник за сезон должен продать товара на миллион рублей. Но нельзя ставить одинаковые задачи консультанту с многолетним опытом и продавцу-новичку, только пришедшему в компанию. У старожилов план продаж будет выше, но при этом больше будет и процент от личных продаж, и базовый оклад. Неопытный продавец получит меньший план и, соответственно, меньший оклад и процент. В результате его заработок будет ниже, но это совершенно нормально. Если план по магазину выполнен, то продавцы также получат установленный процент от общей прибыли.

По данным агентства по трудоустройству, стартовая зарплата составляет от 2 385 до 2 789 евро брутто в месяц. Различия в оплате труда определяются отраслью, размером компании, регионом и опытом работы. Кроме того, заработная плата может быть определена коллективным договором. С продвижением на более высокие должности зарплата увеличивается. В качестве заместителя руководителя отдела или филиала можно зарабатывать до 3000 евро в месяц.

И так — до момента, пока клиент не скажет да. Подписание контракта. Это обязательно в B2B и при продаже дорогих продуктов в B2C. Менеджер готовит документы, назначает дату встречи, подписывает контракт. Зачастую ему помогают другие специалисты компании: юристы, бухгалтеры, специалисты по оформлению документов и тендеров. Обслуживание сделки. Формально за него отвечают логистика, производство, бухгалтерия. Но хороший менеджер по продажам держит руку на пульсе: проверяет, всё ли в порядке и доволен ли клиент. Это делают не столько ради клиентоориентированности, сколько ради следующего этапа — развития клиента. Развитие клиента. Это продление контракта или подписки, продажа дополнительных товаров, заключение следующих сделок. За это тоже отвечает менеджер по продажам. Он оценивает удовлетворённость клиента, помогает ему сформировать новые потребности, презентует новинки и обучает работе с продуктом. Помимо этого, у менеджера по продажам есть дополнительные обязанности: он составляет отчёты, собирает информацию о клиентах, ведёт карточки в CRM-системе. Например, если процесс долгий, роли в нём распределяют: привлечением лидов занимается один менеджер, обслуживанием сделки — другой. Иногда какой-то менеджер работает только с исходящим привлечением, какой-то — только со входящим: это их специализации. Например, по клиентам — кто-то работает только с корпоративными клиентами, кто-то — только с частными. Одному менеджеру поручают работу с дистрибьюторами, другому — с конечными потребителями. Ещё есть специализации по масштабу, или ценности клиентов. Новичкам обычно поручают работу с «маленькими» клиентами. Опытным — со средним бизнесом. Лучшим — с ключевыми клиентами, которые приносят больше всего прибыли. Также менеджер по продажам может специализироваться на каком-то продукте — например, если у компании широкий ассортимент. Один идеально разбирается в лакокрасочных покрытиях, другой — в пожарозащитных средствах. Какие KPI у менеджеров по продажам? С точки зрения менеджмента у каждого сотрудника есть цель, в продажах она одна — деньги. Это может быть выручка, прибыль, число сделок — в разных компаниях разные показатели. KPI показывают менеджеру по продажам, что и как часто он должен делать, чтобы прийти к этой цели. Для продаж есть две группы таких KPI. Первая — клиентская: KPI показывают, сколько клиентов у менеджера в работе. Сколько установленных контактов, сколько сделок уже оформлено, сколько клиентов отказались от предложения. Иногда эти KPI усложняют: клиентов делят на группы — например, по сумме контрактов. И отслеживают, сколько у менеджера клиентов группы А, сколько клиентов группы Б и так далее. Вторая группа KPI регулирует интенсивность действий. Проще говоря, показывает, насколько менеджер по продажам должен «уставать». В ней есть две подгруппы показателей: интенсивность работы с клиентом — метрики отражают, как часто менеджер должен звонить, писать клиентам и встречаться с ними; интенсивность работы сотрудника — метрики отражают, чем занимается менеджер: сколько звонков и встреч он провёл, сколько писем отправил. Эти метрики обязательны для новичка. Для опытных они тоже полезны, а для лучших — необязательны. Но лучшие менеджеры отвечают за достижение цели. Конечно, в каждой компании набор показателей адаптируют под свою специфику. Но в целом логика такая: чаще всего отслеживают количество звонков, встреч, писем, сделок, клиентов. Как и сколько платят менеджерам по продажам — По какой схеме оплачивают работу менеджера по продажам? Схем оплаты труда немного, и все они предполагают, что вознаграждение состоит из постоянной части и переменной. Постоянную часть вознаграждения менеджеру платят за выполнение четырёх обязательств: работать по правильному процессу, предложенному компанией; выполнять KPI; фиксировать свою активность в отчётах или CRM-системе; заполнять карточки клиентов в CRM, чтобы бизнес мог анализировать данные. Выполнение этих обязательств, если исключить форс-мажоры, зависит только от менеджера. Если он их не выполняет, можно применить управленческий рычаг — уменьшить постоянную часть вознаграждения: например, не выплатить надбавки к окладу.

Кто и когда может воспользоваться предложением? Выполнить условия нужно с 1 апреля по 30 июня 2024 года включительно. Если я уже продаю на Маркете в другой категории, мне доступны специальные условия? Нет, скидка на размещение действует только для новых продавцов без доставленных заказов. Что входит в категорию товаров для дома? Это мебель, предметы интерьера, посуда, кухонные принадлежности, люстры и настольные лампы, постельное бельё, хозяйственные товары и много другое. Смотреть полный список Что входит в категорию детских товаров? Игрушки, игры, канцелярские товары, товары для хобби и творчества, коляски, переноски, товары для детского спорта и много другое.

Продавец в Пятерочке: сколько получает и от чего зависит зарплата

Но новичкам такое не подойдёт, иначе в первые месяцы, пока они будут нарабатывать свою базу клиентов, они не заработают ничего. Куда менеджеру пойти за хорошим заработком? Например, торговые представители в сфере FMCG при всём желании не смогут заработать больше потолка. Есть отрасли, в которых платят хорошо. А есть бурно развивающиеся отрасли вроде IT — вот там платят больше всего. Умный руководитель понимает: если попали в нишу, надо действовать здесь и сейчас, — поэтому готов хорошо платить за привлечение клиентов. Ещё больше платят за масштабные сделки, поэтому за хорошим заработком можно пойти в B2B-сегмент. Но и продажи там сложнее, чем в B2C.

Если хотите много зарабатывать, настраивайтесь на долгий путь. В страховом бизнесе есть фраза: «Пять лет ты работаешь на записную книжку, потом записная книжка работает на тебя». Она идеально описывает то, что происходит в продажах: сначала обрастаете клиентами, доверием, уверенностью, а потом начинаете много зарабатывать. Настройтесь на то, чтобы пройти этот путь. Есть вакансии, в которых указан доход в 300—400 тысяч, — это реально? Поэтому 300—400 тысяч — вполне реальная сумма для опытного менеджера по продажам. Но такую зарплату получают не все.

Поэтому, если видите в вакансии большую сумму, не стесняйтесь спрашивать о ней на собеседовании. Задайте вопросы: через сколько можно будет получить такую зарплату? От чего это зависит? Есть люди, которые столько получают? Можно ли их увидеть? Хорошему руководителю понравятся такие вопросы, и он ответит на них. А если отвечают невразумительно и уклончиво, уходите.

Зачем вам такая компания? Но повторюсь, главный аргумент для новичка при выборе компании — возможность развития. Прежде всего оценивайте, будут ли вас обучать и развивать. Какие навыки и качества нужны менеджерам по продажам — Может ли человек без навыков и опыта стать менеджером по продажам или обязательно нужно что-то уметь? Я знаю человека, который окончил консерваторию и десять лет играл в оркестре, а потом ушёл в продажи и стал успешным менеджером. Опыт и навыки необязательны, всему можно научиться. Да, какие-то базовые знания — например, в IT — помогут легче стартовать и быстрее разобраться в продуктах.

Но они просто ускоряют процесс обучения. Я в шутку говорю, что сотрудник должен продержаться в разговоре о продукте полчаса — большего не надо. Вы должны знать базовые вещи, и их можно выучить, но вы не можете и не должны знать всё. Основа успеха продавца — в первую очередь не знания, а эмоциональный интеллект. Поэтому учитесь общаться: хорошо говорить, понимать ответы, анализировать информацию. Это soft skills, с которыми вы легко найдёте себе занятие, — они нужны в любом бизнесе и в любых продажах. Например, обязательна ли коммуникабельность?

Коммуникабельность — основа продаж. Коммуникабельность можно развить — например, изучить и совершенствовать технику активного слушания. Но если общение не для вас, лучше выбрать другую сферу. Базово стрессоустойчивость определяется гормональным фоном. С ней можно и нужно работать, но если вы гордый или вспыхиваете как спичка от любого «неправильного» слова — не идите в продажи. Без обучаемости в продажах, да и во многих других сферах, делать нечего. Всё остальное — это желание, любовь к тому, что делаешь, и организованность.

Организованность — тоже личное качество, но сегодня её можно получить технологическими инструментами. Есть много техник тайм-менеджмента , которые помогут организовать рабочее время и всё успеть. Нами управляют внутренняя мотивация и страхи.

Сам на этой тропе уже без малого 20 лет, но как всегда повторюсь, что мнение моё и угол зрения субъективны 1 Продажник - продажнику рознь. Говорят и действуют по трафаретам и шаблонам.

Опыт такой работы имеет смысл, как самое начало карьеры для молодого человека, набить руку, научится работать с возражениями, закалить нервную систему будучи посланным 10 раз на дню. Либо мамам в декрете или людям с ограниченными возможностями. Большой ценности для работодателя они не представляют, быстро обучаются, ещё быстрее за меняются при необходимости. Начинающий продажник в малой, средней, крупной компании. Он отчасти тоже может быть оператором, так как чаще всего сидит на входящих звонках, обрабатывая заказы, технически сопровождая сделки.

Тут уже идёт углубленное изучение продаваемого продукта и специализация строительные материалы, продукты, автомобили и техника и тд ВО тут уже желательно.

Брюки и обувь сотрудник должен покупать за свой счёт или носить то, что уже купил и не жалеет испортить. Требований к цвету или материалам нет. Вместе с формой компания выдаёт перчатки, чтобы не пачкать товар, канцелярский нож для распаковки коробок, маркер, рацию и бейдж, он же — ключ-карта. Трудовой договор стандартный, в нём же прописывается секция, за которой закрепляется человек например, «Напитки». Помимо этого, сотрудник подписывает договор о полной материальной ответственности. Обучение За новичками закрепляют наставников, которые рассказывают, как устроен магазин и будущая работа в целом.

В гипермаркетах также оборудованы учебные классы, где сотрудник изучает обучающие материалы и решает тесты по пройденным темам среди них есть, например, оказание первой медицинской помощи. Обучение — это часть оплачиваемого рабочего дня. В отличие от многих других компаний «Лента» проводит полноценный инструктаж по технике безопасности, вместо того чтобы просто давать документ на подпись, отметил блогер. Пока ты не пройдёшь всё — в зал не допустят. Особенно это касается правил техники безопасности и тех, кто работает в гастрономе, потому что там есть « слайсер », к которому тебя не подпустят, пока ты не научишься пользоваться кольчужной перчаткой, не прочитаешь, не посмотришь все [видео] и не сдашь [тест]. Оклада нет, вместо него — почасовая ставка. Так, у «засланного» от шоу продавца она составила 120 рублей в час.

Одна из собеседниц автора, в свою очередь, рассказала, что как внештатница получала 140 рублей в час против 100 рублей, которые платили в штате.

Потому что если мы будем продавать его в трейд-ин, то мы сделаем скидку, а если будем продавать в кредит или в рассрочку, то тоже сделаем скидку и нам ничего не достанется. Поэтому хороший продавец для того, чтобы компания могла заработать какие-то деньги, должен обязательно продать какие-то допы. Сколько магазин может зарабатывать, если в нем работает хороший продавец? Возьмём, например, небрендовые наушники.

Они стоят 3900 рублей, а заработаем мы на них порядка 3000 тысяч. То есть их закупка - 1000 рублей. Или возьмём силиконовый чехол, цена 1590 рублей, закуп порядка 800. Также очень важно продавать услуги: наклейка защитных плёнок, перенос данных, настройка, установка ПО. На этом в основном и делаются деньги.

То есть человек покупает iPhone, наклеивает на него пленку, покупает чехол, переносит данные, может купить страховку и доп. Это плюс ещё 10-15 тысяч чистой прибыли, которая получается фактически из воздуха. То есть продавец делает определенные действия, клиент за это платит, он доволен. Поэтому, продавая голый телефон, мы ничего не зарабатываем, а продавая телефон с доп. Касательно поставок, как сейчас всё устроено?

Раньше мы закупали товар у дистрибьюторов, которые привозили товар известных брендов, типа Samsung, Xiaomi, Apple. У нас с ними были прямые контакты, мы входим в топ-10 крупных поставщиков и также торгуем оптом. Сейчас ситуация стала сложнее, товара ввозится мало, поэтому приходится покупать в разных местах. На сегодняшний день, кто даёт гарантию - Apple, поставщики или за свой счёт ремонтируете? Чаще всего зависит от поставщика.

Есть поставщики, которые продают с гарантией, и даже при условии того, что компания ушла из России, они заключают договор с каким-либо сервисным центром, и он ставит их на гарантию. Есть поставщики, которые продают телефоны без гарантии, и тогда гарантийные обязательства несём мы сами и чиним устройства или у себя в сервисе, или несём в другие за деньги. Apple фактически уже ничего не чинит. На чем ещё зарабатывает магазин? Так как мы являемся партнёрами операторов сотовой связи, мы продаем сим-карты.

Продавая каждую сим-карту, мы зарабатываем от 600 до 1000 рублей, в зависимости от оператора. В целом точка может легко продавать где-то 80-100 сим-карт, это ещё 60-100 тысяч рублей. Также на этой точке есть сервис, телефоны принимаются в ремонт. Это ещё примерно 50-60 тысяч чистого дохода в месяц. Также мы являемся партнёрами кредитных организаций: это Халва, платформы, которые выдают кредиты.

Там ещё за оформление карты, выдачу кредитов можно получить 20-30 тысяч рублей. Также конкретно эта точка является франшизной, и наш партнёр зарабатывает ещё на том, что покупает телефоны и нам их продаёт. Примерно это ещё где-то 50-60 тысяч в месяц. Изначально мы покупали телефоны у маленьких магазинов, но это было очень тяжело масштабировать, поэтому со времён мы стали закупать смартфоны лотами у крупных федеральных игроков. Это были телефоны, которые приходили по двухнедельному возврату, от которых клиенты отказывались, это могли быть просто экземпляры с витрины или телефоны, которые попадали к ним после ремонта.

Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Самым интересным кейсом была покупка остатков товара у закрывшейся Евросети. К нам на склад приехало 20 фур товара, и мы порядка полутора лет их разбирали и продавали. Это помогло нам целый год существовать. Товар приходит в рабочем состоянии или вы его где-то ремонтируете? Телефоны приходят в условно рабочем состоянии, мы стараемся не брать ломаные.

Мы в любом случае их проверяем, и если они нуждаются в каком-то ремонте, то они идут либо к нам в сервисный центр, либо в доверенный сторонний центр. Где вы закупаете технику на сегодняшний день? У нас был небольшой фак-ап, когда мы начали развивать нашу розницу, открыли почти 100 магазинов, поменялся закон о защите прав потребителя, и телефонов по двухнедельному возврату стало меньше. А у нас много магазинов, где фактически нет уникального товара. И тогда мы вспомнили про свое старое предложение - покупка-продажа-обмен - и запустили свой собственный трейд-ин.

Мы поняли, что нельзя идти по тому пути, по которому идут наши конкуренты, и сделали такую систему, которая могла бы масштабироваться. Она была построена на том, что и техническая, и визуальная оценка фактически делается с помощью приложений. Первое приложение проверяет техническое состояние телефона, а второе приложение с помощью шести фотографий и искусственного интеллекта определяет его состояние. Также сейчас у нас в экспериментальной форме находятся роботы, которые полностью оценивают состояние телефона. Тем самым мы решили проблему участия человеческого фактора в определении состояния.

После этого телефон едет к нам на склад, проходит дополнительную проверку, мы его тестируем. Если нужно, он попадает в сервисный центр, если нет, то он укомплектовывается в коробочку и едет дальше в магазин, потом продается. Также наши клиенты могут дополнительно докупить гарантию или на год, или на два. Где вы закупаете все необходимые для ремонта запчасти? Мы закупает все необходимые детали у поставщиков, их достаточно много в России.

Плюс у нас очень большой пул запчастей, так как у нас очень много телефонов на разборке. Мне кажется, сейчас у нас самая большая база запчастей в России. Какой у вас средний чек? Средний чек по компании сейчас порядка 8 тысяч рублей. Если мы берём конкретно по смартфонам, это уже порядка 15 тысяч рублей.

Кто ваш клиент? Мы делали глубокий анализ наших клиентов и пришли к тому, что наша целевая группа очень большая. Это и молодежь, и средний возраст, и даже пожилые.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий