Новости рабочие листы по истории

Рабочие листы, которые можно применять на уроках истории: Рабочий лист — внешняя политика во второй половине 16 века — копия. Рабочий лист создан для самостоятельного изучения темы по истории России «Южные и юго-западные русские княжества» (6 класс). Работа с подобными листами является одной из форм дистанционного обучения. Рабочий лист на уроке истории. Рабочие листы и презентации по истории, ОДНКНР, литературе и искусству. Рабочие листы на тему символы России к уроку разговоры о важном в школе / 28 ноября урок разговоры о важном рабочие листы для 1-4 и 5-7 классов.

Рабочие листы к 23 февраля

Рабочий, рабочий лист по истории на тему. Становление древнерусского государства рабочий лист. Комплект рабочих листов (2 страницы). презентации по истории древнего мира. рабочие листы к урокам. видео история средних веков.

Разбор открытого варианта по истории

В рабочие листы включены разнообразные по форме и уровню сложности задания, выполняя которые учащиеся повторяют и углубляют полученные на уроке знания, закрепляют и совершенствуют необходимые умения и навыки. Плюсы для учителя: - помогает организовать учебную деятельность как педагогу, так и ученику; - в классе тишина; — рабочий лист требование ФГОС, поэтому может быть использован для подготовки к ВПР; - помогает повторить, закрепить ученику ту и иную тему по истории; - можно дать задание всем учащимся или индивидуально; - возможность заполнить журнал; - необходимо применять регулярно и системно - легко подготовитесь к уроку. Рабочие листы по истории России 7 класс Первая часть 16 листов К учебнику под редакцией Торкунова Нужно ли знать историю своей страны, своего народа?

Основные разделы рабочих листов и их содержание определяются спецификой экзаменационных вопросов ЕГЭ по истории и кодификатором элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций. Издание адресовано школьным учителям истории и школьникам старших классов. Для того чтобы скачать рабочие листы, пройдите по ссылке.

Их можно распечатывать как брошюру в формате 2 странице на 1 листе.

Ссылки на рабочие листы, а также на тест в формате EasyQuizy, представлены ниже.

Созданию развивающей среды для формирования у обучающихся универсальных учебных действий способствует и организация внеурочной деятельности, которая обеспечивает условия для достижения личностных и метапредметных результатов. Безусловно, на результат освоения основной образовательной программы нацелены все УМК комплексы различных издательств, важное место в них занимают рабочие тетради, но… Практика применения рабочих тетрадей на уроках истории показала: во-первых, не все родители обеспечивают для своих детей покупку рабочих тетрадей, выполнение ДЗ в рабочих тетрадях, при условии доступа в интернет и наличии ГДЗ по всем предметам, сводит дидактическое значение использование таких тетрадей к минимуму, а выполнение всех заданий к теме на уроке — невозможно. Требования к результатам освоения основной образовательной программы достаточно высоки, их достижение предполагает, помимо урочной деятельности, ещё и самостоятельное изучение учебного материала. В связи с этим возникла необходимость в овладении обучающимися навыками самостоятельности в планировании и осуществлении учебной деятельности. Но анализ ситуации показывает наличие противоречия между требованиями к результатам освоения основной образовательной программы и низким уровнем сформированности самоорганизации учебной деятельности и мотивации обучащихся группы риска потенциальная отметка «2» по предмету. Решая возникшую проблему, пришла к выводу о необходимости создания раздаточного материала на уроке при изучении темы — Рабочие Листы, на основе рабочих тетрадей и с учетом индивидуального образовательного уровня класса. Использование принципа «Здесь и сейчас», позволяет говорить об объективности оценки знаний обучащихся, а тот факт, что ученики работают в своем удобном для них ритме , дифференцированность заданий Рабочего Листа, обеспечивает «индивидуальную образовательную траекторию».

Большую помощь в разработке темы Рабочих Листов на уроках истории мне оказала статья «Использование рабочих листов на уроках истории как средство самоорганизации учебной деятельности учащихся с трудностями в обучении».

рабочие листы к урокам истории 7 класс

Петроградский Совет рабочих и солдатских депутатов в 1917 году. Рабочие листы к занятиям «Разговоры о важном» для 1-2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов; Рабочие листы облегчают работу классного руководителя при проведении классных часов (посмотрите пример); Товар включает в себя рабочие листы по теме "День памяти о геноциде. рабочие листы к урокам истории (7 класс). Просмотрите доску «ЧЕК ЛИСТ | ИСТОРИЯ |ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» пользователя planer_istoria в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «обществознание, история, история россии». Рабочий лист по истории России 6 класс УМК Торкунова "Первые известия о Руси" (для самостоятельной работы с текстом учебника). Обсуждение рукописи состоялось на площадке Института истории и государственного управления Уфимского университета науки и технологий. Встреча была организована по инициативе Республиканского отделения Российского исторического общества.

Рабочие листы к урокам истории России 6 класс

Здесь представлены рабочие листы, задания на закрепления, презентации, rоторые могут полезны как ученикам (для закрепления знаний), так и учителям (для подготовки к уроку). Выполните задания рабочего листа Столетняя война. Рабочие листы по политическим лидерам содержат информацию о важных политических лидерах и их влиянии на историю. Интерактивный рабочий лист «Хронология всемирной истории» для учащихся 5-11 класса по всеобщей истории (любое УМК). Создан в программе Google Рисунки (возможно использование для "бумажного" варианта в программе Paint).

рабочие листы к урокам истории 7 класс

Каковы основные итоги опричнины? Что влияет на личное и семейное потребление? Как потребление связано с размером дохода? Как на семейное потребление влияет состав и возраст членов семьи? Чем расходы восемнадцатилетних людей отличатся от расходов шестидесятилетних? Как связано семейное потребление со вкусами, привычками, интересами, культурным уровнем членов семьи? Какова связь между сбережением и потреблением?

Словарь терминов и понятий по истории 2. В нем представлены основные термины и понятия школьного курса Отечественной и Всеобщей истории. Содержит около 600 слов.

Мыслители античности Полибий, Диодор Сицилийский называли историю учительницей жизни. История приводит "к познанию опыта жизни безопасным путем... Мы можем использовать чужие ошибки в качестве поучительных примеров... Согласны ли вы с этой точкой зрения? Актуальна ли она в наши дни?

В Новое время отношение к истории изменилось. Гегель считал: Единственное, чему мы можем научиться у истории, - это тому, что она никого ничему не учит". Ключевский говорил: "История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков". Почему индустриальная эпоха "свергла" историю с пьедестала? Как вы оцениваете значение истории в нашей жизни? Можно ли учиться на уроках истории?

Что она дает нам материального? И все же люди интересуются историей. Кто творит историю? Боги, цари, вожди, герои, полководцы, ученые, политические партии, парламенты, народы, банкиры, высшая воля, провидение, судьба? Какие движущие силы истории назвали бы вы? Тема "Правление Ивана Грозного" "Царь совершил или задумал много хорошего, умного, даже великого, и рядом с этим наделал столько поступков, которые сделали его предметом ужаса и отвращения для современников и последующих поколений" В.

Ключевский 1. Ливонская война 1558-1583 Каковы причины Ливонской войны? Какие цели преследовал Иван IV, начиная Ливонскую войну? Как вы думаете, почему в конце 50-х гг. XVI в. Какое событие стало поводом к войне?

Составьте хронику Ливонской войны... Какие государства и почему включаются затем в борьбу против Московского государства? Объясните неудачи внешней политики Ивана IV. Какие тактические и политические ошибки были им допущены в ходе Ливонской войны? В чем заключается трагичность последствий Ливонской войны для России?

Израиль; 2. Исаак; 3. Моисей; 3. Максимум — 6 баллов: 1 балл за каждый правильный ответ. Работа с картой стр. Работа с текстом учебника: стр. Ответьте на вопросы: 1 Что обозначает, откуда пошло выражение «Трубы Иерехоновы»? Ответьте на вопросы: 1. В чем заключалась сила Самсона? На какую хитрость против Самсона пошли филистимляне? Почему Самсон отважился на такой поступок? Сделай вывод, какой подвиг совершил Самсон. Ответьте на вопросы. С каким оружием Давид выступил против Голиафа? Чем закончилось сражение? Благодаря чему смог победить Давид огромного воина Голиафа? Работа с документом текст в голубой рамочке «Чему учили библейские мудрецы» на стр. Вопросы к документу: 1 Какие качества ценили библейские мудрецы в людях? Решение задачи на исчисление времени: сколько лет назад город Иерусалим стал столицей древнееврейского царства?

Изображения по запросу Учебные рабочие листы - страница 2

Скачать свидетельство о публикации справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs edu-time. Напишите небольшое эссе о том, как изменилась жизнь древних людей после того, как они выберите один из вариантов : 1 научились добывать огонь; 2 изобрели лук и стрелы; 3 освоили производство железа. Задание 2. Проведите собственное историческое исследование по теме «Древние люди на территории нашего региона».

Рабочие листы помогут учителю подготовиться к уроку, а дети смогут закрепить пройденный материал и узнать больше о важных для нашей страны исторических датах.

Рабочие листы доступны подписчикам нашей группы ВКонтакте Оформите доступ и скачивайте шаблоны без ограничений Также рекомендуем вот такую стенгазету ко дню снятия блокады Ленинграда: Стенгазета поможет в подготовке и проведения занятия, и ученики смогут самостоятельно изучить эту «страничку» истории.

Предложенные материалы помогают при изучении нового материала. Включены карты, исторические картины, отрывки из документов.

Листы включают: материалы для поверки, изученного ранее, опорные материалы для записи изучаемого материала, задания для самостоятельной работы. Примерная структура интегрированного рабочего листа: Материал на повторение изученного на прошлом задании. Краткий информационный материал по новой теме.

Достоинства авторских рабочих листов и в том, что: Учитель учитывает состав класса, уровень его подготовки; При составлении рабочих листов есть возможность включать задания разного уровня и вида; У учителя, ведущего в классе, также уроки обществознания, есть возможность интеграции материала; Учитель создаёт пакет рабочих листов; Учитель может, комбинируя или заменяя задания на листах, использовать материал на уроках повторения; Материалы рабочих листов легко преобразуются в материалы презентаций в формате Power Point. На каком этапе урока используется рабочий лист: Этап урока. Тема, параграф. Повторение изученного на прошлом уроке. Подберите слова по теме "Восточные славяне.

УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ

Есть место для работы с гексами и создание интеллект-карт или лент времени. Каждый лист представляет собой 4 страницы. Их можно распечатывать как брошюру в формате 2 странице на 1 листе.

Роковосвский, И. Конев, М. Кантария, И. Кожедуб, Р. Малиновский, А. Матросов, Я. Павлов, И. Панфилов, А.

Покрышкин, В. Талалаев, Ф. Толбухин, И. Черняховский, В. Чуйков, М. Шумилов, Д. Шостакович, К. Симонов, А. Твардовский, Р. Зорге, А.

Зина Портнова, Лёня Голиков, П. Машеров, П. Ильюшин, А. Туполев, В. Ермолаев, C. Ковпак, А. Яковлев, С. Лавочкин, Г. Волга, р. Днепр, р.

Висла, р. Советская Россия в послевоенный период. Основные вопросы: 1. Ущерб, нанесенный ВОВ. Восстановление экономики в послевоенный период 1945 — 1955 гг. Внешняя политика СССР во второй половине 1940-х — начале 1950-х гг. Формирование мировой социалистической системы. Холодная война, война в Корее. Тоталитарный режим в СССР, политические репрессии. Борьба за власть после смерти Сталина.

Экономические реформы 1950-х — начала 1960-х гг. Замедление экономического роста. Социальная политика. Политическая и духовная жизнь в СССР в период оттепели. Прорывные достижения в науке. Социально-экономическое развитие СССР в период с 1964 по 1985 гг. Политическая и духовная жизнь в СССР в период застоя, диссидентское движение. Внешняя политика СССР в период с 1953 по 1985 годы, разрядка международной напряженности, двухполярный мир. Попытки модернизации советской экономики и политической системы в 1980-х гг. Формирование многопартийности.

Распад Советского союза и ликвидация мировой социалистической системы. Основные даты: 1946 г. Исторические личности: И. Сталин, Н. Вознесенский, Г. Маленков, Л. Берия, Б. Тито, Н. Хрущев, Л. Каганович, Г.

Жуков, Ю. Гагарин, М. Шолохов, Л. Брежнев, А. Громыко, А. Косыгин, А. Солженицын, А. Сахаров, Б. Окуджава, В. Высоцкий, А.

Вознесенский, Ю. Андропов, К. Черненко, М. Горбачев, Б. Исторические карты: в заданиях ЕГЭ по истории карты этого исторического периода отсутствуют. Список важнейших событий процессов, явлений истории зарубежных стран, знание которых может проверяться в заданиях 1 и 11 ЕГЭ 2019 г. Падение Западной Римской империи — 476 г. Возникновение государства франков — конец V века 3. Правление Юстиниана в Византийской империи — 527 — 565 гг. Возникновение ислама — 610 г.

Возникновение государства у арабов — VII век, 632 г. Арабский халифат 6. Провозглашение Карла Великого императором — 800 г. Распад Франкской империи — 843 г. Образование Священной Римской империи — 962 г. Священная Римская империя — 962 — 1806 гг. Разделение Христианской церкви на Восточную православную и Западную католическую — 1054 г. Нормандское завоевание Англии — 1066 г. Крестовые походы — 1096 — 1291 гг. Захват Константинополя крестоносцами — 1204 г.

Принятие Великой хартии вольности в Англии — 1215 г. Возникновение Английского парламента — 1265 г. Созыв Генеральных штатов во Франции — 1302 г. Столетняя война между Англией и Францией — 1337 — 1453 гг. Жакерия во Франции — 1358 г. Восстание под предводительством Уота Тайлера в Англии - 1381 г. Битва на Косовом поле — 1389 г. Гуситские войны — 1419 — 1434 гг. Изобретение книгопечатания Иоганном Гуттенбергом - 1455 г. Война Алой и Белой розы в Англии - 1455 — 1485 гг.

Правление Людовика XI во Франции - 1461 — 1483 гг. Падение Византийской империи - 1453 г. Открытие Америки Христофором Колумбом - 1492 г. Завершение Реконкисты на Пиренейском полуострове - 1492 г. Открытие Васко да Гамой морского пути в Индию - 1497 - 1499 гг. Выступление Мартина Лютера с 95 тезисами, начало Реформации в Германии — 1517 г. Вормсский рейхстаг, осуждение Мартина Лютера — 1521 г. Кругосветное плавание экспедиции Ф. Магеллана - 1519 — 1522 гг.

Нужно было действовать еще решительнее" И. Почему Иван IV от реформ 50-х гг. Как вы полагаете, почему Иван рассорился с Избранной радой? Что лежало в основе разрыва - личные разногласия или принципиальные политические расхождения? В чем смысл опричнины? Не была ли она порождением больного человека, тирана и изверга? Как следует понимать выражение "опричнина в опричнине"? Когда и почему царь отменил опричнину? Повторялась ли опричнина в российской истории? Сопоставима ли опричнина с событиями западноевропейской истории XVI в. Обоснуйте свое мнение? Нет ли противоречия в следующем высказывании: Утверждая самодержавную модель централизации, Иван Грозный нанес сокрушительный удар по самой централизации... Близилась Смута, семена которой были щедро разбросаны Иваном Грозным. Тема "Эпоха Петра Великого" "Петр как исторический государственный деятель сохранил для нас в своей личности такую высоконравственную черту, которая невольно привлекает к нему сердце: эта черта - преданность той идее, которой он всецело посвятил свою душу в течение всей жизни" Н. Костомаров 1. Северная война. Каковы причины Северной войны? Почему война называется Северной часто Великой Северной войной? Составьте хронику Северной войны... Даты События Итоги и значение Почему А. Пушкин назвал Петербург "окном в Европу"? Что лучше для входа окно или дверь? А почему в Европу России нужен какой-либо вход? Значит, Россия - не Европа? А сегодня мы - Европа? Прокомментируйте слова А. Пушкина из поэмы "Полтава": "Венчанный славой бесполезной Отважный Карл скользил над бездной. Он шел на древнюю Москву".

Обеспечивая качество формирования общеучебных умений у обучающихся, активно применяю средства информационных и коммуникационных технологий, что позволяет осуществлять дифференциацию и индивидуализацию процесса обучения за счет использования выбора заданий разного уровня сложности, организации самостоятельного продвижения по темам учебного курса. Созданию развивающей среды для формирования у обучающихся универсальных учебных действий способствует и организация внеурочной деятельности, которая обеспечивает условия для достижения личностных и метапредметных результатов. Безусловно, на результат освоения основной образовательной программы нацелены все УМК комплексы различных издательств, важное место в них занимают рабочие тетради, но… Практика применения рабочих тетрадей на уроках истории показала: во-первых, не все родители обеспечивают для своих детей покупку рабочих тетрадей, выполнение ДЗ в рабочих тетрадях, при условии доступа в интернет и наличии ГДЗ по всем предметам, сводит дидактическое значение использование таких тетрадей к минимуму, а выполнение всех заданий к теме на уроке — невозможно. Требования к результатам освоения основной образовательной программы достаточно высоки, их достижение предполагает, помимо урочной деятельности, ещё и самостоятельное изучение учебного материала. В связи с этим возникла необходимость в овладении обучающимися навыками самостоятельности в планировании и осуществлении учебной деятельности. Но анализ ситуации показывает наличие противоречия между требованиями к результатам освоения основной образовательной программы и низким уровнем сформированности самоорганизации учебной деятельности и мотивации обучащихся группы риска потенциальная отметка «2» по предмету. Решая возникшую проблему, пришла к выводу о необходимости создания раздаточного материала на уроке при изучении темы — Рабочие Листы, на основе рабочих тетрадей и с учетом индивидуального образовательного уровня класса. Использование принципа «Здесь и сейчас», позволяет говорить об объективности оценки знаний обучащихся, а тот факт, что ученики работают в своем удобном для них ритме , дифференцированность заданий Рабочего Листа, обеспечивает «индивидуальную образовательную траекторию».

ЕГЭ по истории

Рабочие листы по истории. "Временное правительство и его кризисы"/rablistu/ Рабочие листы и презентации по истории, ОДНКНР, литературе и искусству. Рабочий лист создан для самостоятельного изучения темы по истории России «Южные и юго-западные русские княжества» (6 класс). Работа с подобными листами является одной из форм дистанционного обучения.

Chek-listy EGEistoria Chast1

УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ Рабочие листы по истории России для подготовки к ЕГЭ представлены на сайте "Сила знаний". Помогу молодым педагогам выстроить систему работы, написать рабочие программы, подготовить учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию. Рабочие листы “Разговоры о важном” представляют собой набор заданий и вопросов по различным темам, связанным с историей, культурой, наукой и традициями России.

«Былое»: Рабочие листы по краеведению для 6-9 классов.

Так, использование рабочих листов на уроках истории способствует формированию у обучающихся навыков самоорганизации учебной деятельности. Самоорганизация — свойство личности мобилизовать себя, целеустремлённо, активно использовать все свои возможности для достижения промежуточных и конечных целей, рационально используя при этом время, силы, средства. Выделяют следующие умения самоорганизации учебной деятельности школьника: — умение определять цель учебного задания; — умение планировать учебное задание; — умение целесообразно выполнять учебное задание; — умение контролировать ход и результаты учебного задания; — умение оценивать ход и результаты учебного задания, практической деятельности. В развитии самоорганизации у детей выделяют несколько этапов. Как правило, дети с трудностями обучения находятся на нижних ступенях развития самоорганизации учебной деятельности: — дети действуют по готовому образцу с помощью взрослых, старших, копируя их действия 1 этап подражания. Например, работа по алгоритму. Алгоритм, в котором все предлагаемые действия довольно жестко фиксированы, их последовательность обязательна; — обучающиеся, которые уже усвоили работу по алгоритму и в состоянии выполнить самостоятельно часть работы, находят некоторые способы их осуществления 2 этап частичной самоорганизации. Рабочие листы помогают сформировать у обучающихся конкретные способы учебной деятельности, создать условия для индивидуального развития учащихся, помочь в реализации способностей каждого ребёнка.

Рабочий лист по истории Пожаловаться Рабочие листы по истории России. Рабочий лист по истории 6 класс. Рабочие листы по истории России 7 класс. Рабочие листы по истории 11 класс. Рабочий лист по истории древнего мира. Рабочие листы по истории. Рабочий лист по истории 5 класс. Рабочие листы по истории древний мир. Рабочий лист по истории 5 класс древняя Греция. Рабочие листы по истории древнего мира 5 класс. Творческие задания по истории древнего мира 5 класс. Рабочие листы по истории 5 класс ФГОС. Рабочий, рабочий лист по истории на тему.. Становление древнерусского государства рабочий лист. Рабочие листы по истории России. Рабочий лист по теме древний Египет. Маршрутный лист древний Египет 5. Рабочий лист древний Египет 5 класс. Рабочий лист на уроке истории. Рабочий лист по теме восстановление экономики. Рабочий лист по истории русское государство при Ярославе мудром. Исторический портрет Ярослава Мудрого 6 класс по истории. Исторический портрет Ярослава Мудрого 6 класс история. Рабочий лист 6 класс история русское государство при Ярославе мудром. Рабочий лист история. Рабочие листы по литературе. Древний Рим история рабочий лист. Задания по истории 5 класс. Рабочий лист по истории 7 класс. Рабочий лист история России. Введение в историю древнего мира. Введение в историю 5 класс. Рабочий лист первые русские князья. Рабочий лист первые русские князья 3 класс. Рабочие листы для 6 класса первые князья. Рабочий лист по истории 9 класс. Рабочие листы древний Египет. Рабочий лист Египет 5 класс. Кластеры по истории средних веков. Кластер на уроке истории. Метод кластера на уроке истории. Пример кластера по истории. Схема управления Афинами при Перикле. Афинская демократия при Перикле схема. Схема по истории Афинская демократия. Демократия в древней Греции схема. Общественный Строй и церковная организация. Общественный Строй и церковная организация на Руси. Рабочие листы по истории России 6. Кластер Отечественная война 1812 года. Кластер по истории Отечественная война 1812 года. Кластер по Отечественной войне 1812. Кластер на тему Отечественная война 1812. Рабочий лист по теме французская революция. Рабочий лист по новой истории 8 класс французская революция 18 века. Французская революция рабочий лист 8 класс. Рабочий лист по теме Великая французская революция 8 класс.

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 26 апреля 2024, 21:56 Участники акции «Диктант Победы» проверили свои знания об истории Великой Отечественной Сегодня состоялся «Диктант Победы» — по-настоящему народный, просветительский проект. Все желающие могли проверить свои знания об истории Великой Отечественной войны.

Задания для самостоятельной работы: типовые, развивающие и творческие задачи и упражнения. Обобщение и заключение по каждой теме урока: выводы, контрольные вопросы. Достоинства авторских рабочих листов и в том, что: Учитель учитывает состав класса, уровень его подготовки; При составлении рабочих листов есть возможность включать задания разного уровня и вида; У учителя, ведущего в классе, также уроки обществознания, есть возможность интеграции материала; Учитель создаёт пакет рабочих листов; Учитель может, комбинируя или заменяя задания на листах, использовать материал на уроках повторения; Материалы рабочих листов легко преобразуются в материалы презентаций в формате Power Point. На каком этапе урока используется рабочий лист: Этап урока. Тема, параграф.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий