Новости ричард серра скульптор

Richard Serra, with current shows at three branches of the Gagosian gallery, is our great sculptor, like it or not. «Ричард Серра, создатель некоторых из самых выдающихся, а иногда и самых противоречивых скульптур за последние полвека умер 26 марта», — говорится в сообщении ой смерти знаменитого скульптора названа пневмония. Знаменитый американский скульптор Ричард Серра, работавший также в области кино и видеоарта, ушел из жизни в возрасте 85 лет в своем доме в Нью-Йорке. Скульптор ушел из жизни из-за пневмонии в своем доме в Саффолке, штат Нью-Йорк. Ричард Серра родился в 1938 году в Сан-Франциско. Любые интерпретации работ Ричарда Серры бессмысленны: американский скульптор настаивал на том, что его искусство не является отражением его внутреннего мира или метафорой чего-либо.

Скончался скульптор Ричард Серра

Источник изображения: newyorker. Ричард Серра, исследуя промышленные материалы, такие как сталь, свинец, резина и пластик, создал уникальные работы, среди которых особое признание получили его гигантские абстрактные скульптуры из стали.

And there was a fine bookstore devoted to stage plays on Broadway and some good used bookstores on Clark. Yet, in one of the higher brow neighborhoods in America, there were, basically, no good general bookstores in the 1980s or early 1990s. But then in the mid-1990s, suddenly there were book superstores and Amazon online. Anyway, Mr.

Richard Serra, Tilted Arc pic. Throughout his career, Serra pushed the limits of his medium and produced a wide range of works, including films, prints, and videos. In an increasingly digital age, Serra struggled with the physicality of his work, yet he remained constant in his commitment to experimenting with art.

Here are our most recent posts discussing the reasons behind the deaths of other individuals:.

Получил степень бакалавра по английской литературе, изучал искусство в Йельском университете. Начинал свою карьеру как скульптор-минималист, но впоследствии перешел к созданию крупных объектов из металла и промышленного сырья. На своем творческом пути скульптор провел десятки выставок в галереях и музеях по всему миру, включая участие в documenta.

Richard Serra, master of large-scale sculpture, dies aged 85

Richard Serra, uncompromising American abstract sculptor, dies aged 85. Richard Serra, a renowned American artist and sculptor known for his large-scale outdoor artworks, passed away at 85 at his home in Long Island, New York. Ричард Серра — крупный современный американский скульптор, член Американского философского общества.

Умер легендарный скульптор Ричард Серра

Знаменитый американский скульптор Ричард Серра, работавший также в области кино и видеоарта, ушел из жизни в возрасте 85 лет в своем доме в Нью-Йорке. Мыс Ras Abrouq и скульптуры Ричарда Серры на п/о Зекрит. Свою творческую карьеру Ричард Серра начал как скульптор-минималист.

Скончался скульптор Ричард Серра

David Zwirner is pleased to present new work by American artist Richard Serra at the gallery’s 537 West 20th Street location in New York. Американский скульптор Ричард Серра ушел из жизни в возрасте 86 лет, как сообщает The Washington Post. Ричард Серра — крупный современный американский скульптор, член Американского философского общества.

Image gallery

  • Рисунок Ричарда Серра стал главной продажей на арт-ярмарке Frieze LA
  • NYT: умер американский скульптор Ричард Серра
  • Рисунок Ричарда Серра стал главной продажей на арт-ярмарке Frieze LA
  • Скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни
  • Death of Richard Serra, the artist who turned sculpture into architecture
  • Рекомендованные новости

Richard Serra Is Carrying the Weight of the World

Об этом сообщает The Washington Post Американский скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни. При воспоминании об этой нелепости Серра обычно отстраненно отвечал, что, по его мнению, воры или те, кто допустил неосторожность, скорее всего, "продали его, чтобы сделать бритвы". Richard Serra, the sculptor celebrated for his pioneering large-scale steel artworks, has passed away at 85.

Richard Serra in Qatar – East-West/West-East

Также большой резонанс вызвала монументальная работа «Наклонная арка», выставленная на площади Federal Plaza в Нью-Йорке. Выпускник Йельского художественного университета Серра провел большую часть 1960-х годов на андеграундной арт-сцене Нью-Йорка, где он начал работать с нетрадиционными для скульптуры материалами, такими как латекс, неон и расплавленный свинец, — последний из которых использовался для его серии работ «Брызги», в которых он бросал расплавленный металл в основание стен, а затем давал ему затвердеть. В 1960—1970-е годы Серра увлекся кино, видеоартом и пробовал себя в роли постановщика. Его первые фильмы «Рука, ловящая свинец», «Скребущие руки» и «Связанные руки» изображают ряд манипуляций рук с падающим свинцом.

There is a trend now to demean abstract art as not being socially relevant. Beginning in the late 1960s to the present, his work has played a major role in advancing the tradition of modern abstract sculpture in the aftermath of Minimalism.

He explored how an art work might relate intimately to a specific setting; how it might take up a physical as well as a visual relationship to a viewer; and how it might create spaces or environments in which a viewer can experience universal qualities of weight, gravity, agility, and even a kind of meditative repose. His work has thus unwittingly inspired a host of counter-responses by subsequent generations, who, decidedly in rejection of his histrionic example, turned in the late 1970s and 1980s toward more ephemeral, everyday materials to suggest that art could be monumental without relying on massive, "in your face" substances and formats. Serra took many years of artistic explorations to arrive at such forms.

Причиной смерти знаменитого скульптора названа пневмония. Ричард Серра родился в 1938 году в Сан-Франциско. Он выпускник Калифорнийского университета - бакалавр английской литературы.

За свою карьеру Серра провел десятки выставок в галереях и музеях в США и за рубежом, а также выполнял скульптуры на заказ и для других стран. Так, его работы установлены в девяти городах Германии. Ранее сообщалось, что в США умер актер из фильма «Рокки» и бывший полузащитник национальной футбольной лиги американского футбола Карл Уэзерс , ему было 76 лет.

Умер легендарный скульптор Ричард Серра

Кроме того, в издании также напомнили, что несколько лет назад Серре диагностировали рак слезной железы, из-за чего врачи рекомендовали удалить ему глаз, однако скульптор отказался. Газета в некрологе называет Серру «блестящим, бескомпромиссным и бесконечно спорящим». Работы этого скульптора, отмечает издание, были новинкой по тем временам и имели «мистический эффект», который был вызван искажениями пространства.

Начиная с «Удара» произведения Серры требуют профессионального труда не только для изготовления элементов скульптуры, но и для того, чтобы «сделать» скульптуру, то есть привести ее в состояние или положение, необходимое для ее использования, сделать из материала скульптуру.

Те, кто называет работы Серра мачистскими, доминантными, агрессивными и подавляющими, стремятся вернуть художника обратно в мастерскую, чтобы он снова стал единственным создателем произведения, и тем самым отрицают роль промышленных процессов в создании его скульптуры. Используемые им материалы в отличие от тех, что предпочитали скульпторы-минималисты применяются только в производстве. Огромные стальные листы, использованные в «Ударе», «Круговороте» 1972 и «Близнецах» 1972 , обрели новые смысловые измерения в работах «Срез» 1980 , «Растущие дуги» 1980 , «Мэрилин Монро — Грета Гарбо» 1981 и «Стена к стене» 1983.

Если историческая форма современного искусства была изобретена для украшения частного внутреннего пространства, если посетитель музея всегда может представить себе картину Пикассо или скульптуру Джакометти в частных апартаментах, то едва ли удастся столь же легко вообразить стальную стену, рассекающую чью-либо гостиную. Кроме того, было показано, что институциональные выставочные пространства, будучи суррогатами пространств частных, обусловливают и резко ограничивают возможности искусства. Неправдоподобность работ, втиснутых в чистые белые залы, навязывает условия подлинно публичного восприятия скульптуры в частном пространстве.

В сущности, Серра резко изменил направление, которое обычно принимает скульптура, пустившаяся осваивать публичное пространство, и которое было кратко охарактеризовано в своего рода увольнительном заявлении одного из критиков: «Отныне нам остается лишь размещать частное искусство в публичном пространстве». Richard Serra, Marilyn Monroe — Greta Garbo, 1981 Как мы увидим ниже, Серра не хотел принимать эту косную идею о противопоставлении частного и публичного — он настаивал на переносе опыта, полученного на улице, обратно в галерею. Создавая произведение, которое не может быть включено в товарное обращение, Серра тем не менее мог сделать эти условия функционирования галереи частью опыта восприятия произведения, пусть даже лишь в отвлеченном, чувственном смысле.

Хотя работа Серры и не поддерживает этот миф, он понимает, что изнутри музея ситуация видится иначе: это работа? Вопрос о том, как произведение функционирует, вообще не ставится. Любое разъединение, которое может содержаться в произведении, затушевывается.

Проблема самореферентности исчезает, когда произведение оказывается в публичном пространстве. Впервые покинув художественные институции, Серра ушел от них очень далеко. На дворе стоял 1970 год.

Несмотря на всю шумиху, вызванную появлением земляных работ, такие отдаленные места Серру не устраивали.

Художник также отказался примкнуть к какому-либо конкретному движению из множества, возникавших в то время на волне минимализма. В 1975 году оторвавшимся фрагментом одной из работ скульптора в Центре искусств Уокера в Миннеаполисе был случайно раздавлен насмерть монтажник. Расследование показало, что крановщик не следовал инструкциям, что положило конец требованиям художественной общественности, чтобы Серра прекратил заниматься скульптурой. Меньше ему повезло в 1985 году, когда в суд попала публичная петиция об удалении его инсталляции «Наклонная дуга» 1981 с нью-йоркской площади Фоли-Федерал-плаза из-за ее «безобразия» и опасности для прохожих.

Скульптор подал в суд на правительство США, но проиграл, и работа была демонтирована по федеральному иску в 1989 году. Однако таких событий было немного, и популярность Ричарда Серры продолжала расти. А смелость и монументальность его работ означают, что его вряд ли забудут.

From Germany to Pittsburgh, Richard Serra rounded his decade enjoying considerable success around the world. Tilted Arc by Richard Serra , 1981 But controversy beset him in the 1980s.

After enjoying a positive reception across the U. Commissioned as part of a U. Rather than focus on optical distance, Serra sought to completely alter how pedestrians navigated the plaza, forcibly eliminating inertia to impel activity. Despite Serra suing the U. General Services, copyright law determined Tilted Arc belonged to the government and thus should be handled accordingly.

Warehouse workers consequently dismantled his notorious slab in 1989 to haul into out-of-state storage, never to resurface again. Who is the audience for an outdoor sculpture? Critics believed pieces manufactured for public plazas, municipal parks, and memorial sites should assume responsibility to enhance a given community, not interrupt it. He then set off to distinguish his new repertoire throughout the following decades. In 1991, Storm King invited him to grace their property with Schunnemunk Fork, four steel plates set amongst luscious rolling hills.

Serra also took increasing impetus from Japanese Zen Gardens during this period, mesmerized by the concept of sculpture as an endless game of hide and seek, never to be comprehended upon first glance. Similarly, his 1994 Snake decorated the Guggenheim Bilbao with serpentine pathways forged from steel, encouraging viewers to meander negative space.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий