Дизельные двигатели теряют популярность, считают эксперты и игроки рынка. В чем причины и стоит ли жалеть о закате экономичных, но шумных моторов — в материале «Известий». Самый надежный дизельный двигатель – на что стали способны агрегаты. Вот уже как минимум три десятилетия дизельный двигатель отнюдь не синоним коммерческой, строительной и сельскохозяйственной техники. Например, дизельный движок Toyota D-4D, которым оснащаются многие модели, в том числе и Toyota Land Cruiser, считается одним из самых надёжных двигателей в мире. Современные дизельные двигатели могут быть сильными, надежными и тихими.
Представлен ТОП-10 самых надежных дизельных моторов в 2023 году
Этот показатель отражает количество энергии, выделяемой при сгорании топлива, которая превращается в полезную работу. Экономичность двигателя — сокращение потребляемого топлива — улучшается за счет повышения теплового КПД. Внедрение моделей с большим КПД может привести к 14-процентному снижению расхода топлива и выбросов углекислого газа.
Идем дальше.
Что удивительно, наше внимание снова будет приковано к очередной легенде из Японии. На этот раз речь пойдет о моторах Honda, а именно о двигателях серии D D-series. В линейке этих ДВС насчитывается не меньше десятка различных версий с рабочим объемом от 1.
Моторы легко раскручиваются до 7 тыс. Выпускались силовые агрегаты данной серии с 84 по 2005 год. Выдающимися показателями в плане надежности особенно отличались версии D15 и 16.
С учетом того, что рабочий объем не самый большой и силовые агрегаты нужно было постоянно крутить, конструкция все равно сравнительно легко выхаживала до 500 тыс. В ремонте эти двигатели также не доставляли механикам особых проблем или сложностей. Еще одним выдающимся мотором, на этот раз уже европейского производства, является двигатель от Opel.
Если конкретнее, речь идет о силовых агрегатах линейки 20NE. Среди простых четырехцилиндровых моторов особо выделяется версия x20se. Данный мотор имеет «неубиваемую» конструкцию, которая часто служила дольше, чем сам автомобиль, на котором стоял агрегат.
Рабочий объем 2 литра, мощность от 115 до 130 л. Появились указанные ДВС в 1987 году и выпускались до 1999 г. Также встречаются наддувные версии этого двигателя.
Отметим, что более современные атмосферные варианты доработанного 20NE с 16 клапанами прочно обосновались под капотами Chevrolet, которые производятся корпорацией GM в Южной Корее и других странах. Что касается простых 8-клапанных разновидностей, пробег около 500 тыс. При должном уходе такой силовой агрегат вполне может пройти до 800-900 тыс.
В случае с более современными и продвинутыми 16-клапанными версиями надежность заметно снижена, однако двигатель также может уверенно пройти 300-400 тыс. Простота конструкции не создает особых проблем во время ремонта, агрегат хорошо справляется с нагрузками и нормально переваривает не самое лучшее топливо на территории СНГ. Теперь давайте взглянем на рядные шестицилиндровые моторы.
Прежде всего, среди таких агрегатов достаточно много настоящих легенд, способных пробежать тот самый заветный миллион. Такая надежность обеспечена простотой устройства, отличным балансом и сниженными вибрациями, а также достаточной мощностью. Силовые агрегаты этой серии с рабочим объемом 2.
Также ДВС из этой линейки отличаются выдающимися характеристиками по мощности и крутящему моменту. Выпускались эти моторы целых 17 лет с 90-го по 2007 г. Рекомендуем также прочитать статью о том, какой ресурс имеет дизельный двигатель.
Из этой статьи вы узнаете об отличительных особенностях данного типа силовых агрегатов от бензиновых аналогов, а также что влияет на срок службы указанного типа ДВС. Отметим, что атмосферные моторы этой линейки вполне способны пройти 1 миллион километров и даже более до того момента, пока двигателю потребуется капитальный ремонт. Такие показатели стали возможны благодаря грамотной и простой конструкции, а также высокому качеству исполнения всех деталей и узлов силового агрегата.
Следующим достойным представителем, теперь уже европейской школы двигателестроения, в нашем списке заслуженно становится двигатель компании BMW.
На поздних версиях разрушается впускной пластиковый коллектор и наблюдается быстрый выход из строя демпфера шкива коленчатого вала. Toyota 2. Мощность их составляла от 90 до 116 л. Газораспределительный механизм состоит из 2 валов и 16 клапанов, гидравлические компенсаторы зазоров не предусмотрены настройка осуществляется установкой стальных шайб. Для привода распределительных валов использован зубчатый ремень с автоматической регулировкой натяжения, одновременно вращающий помпу и топливный насос. Проблемным узлом является аппаратура подачи топлива, разработанная компанией Denso. Поломка единого перепускного клапана приводит к блокировке запуска двигателя, владельцы автомобилей отмечают разрушение или окисление контактов в жгутах электропроводки. Установленные вокруг форсунок уплотнительные кольца теряют эластичность и начинают пропускать масло, которое оседает на поверхности крышки блока. Отмечается засорение клапана рециркуляции газов, что приводит к падению мощности и дымному выхлопу.
Пробег моторов до ремонта не превышает 300 тыс. Агрегат отличается применением 16-клапанной системы газораспределения с цепным приводом распределительных валов. Все модификации двигателя оснащены системой впрыска Common Rail и турбиной, подающей воздух в цилиндры через промежуточный охладитель. Ресурс OM611 доходит до 1 млн км при условии использования синтетического моторного масла с допуском 229. К распространенным поломкам относят выход из строя клапана рециркуляции отработавших газов или отказ ограничителя давления на топливной рампе. Владельцы машин отмечают низкую прочность шлангов, идущих от нагнетательного патрубка турбины к охладителю. Mitsubishi 4D56 Мотор Mitsubishi 4D56 дебютировал в 1986 г. Позднее появились модификации с турбокомпрессором как с охладителем воздуха, так и без радиатора , которые имели мощность до 99 л. Затем завод ввел 16-клапанную головку блока цилиндров и усовершенствованную аппаратуру подачи топлива, что позволило довести отдачу до 178 л. Силовой агрегат встречается на внедорожниках Pajero, микроавтобусах с полным приводом Delica и грузопассажирских пикапах L200.
Несмотря на простую конструкцию, дизельный мотор требователен к расходным материалам и не допускает нерегулярного обслуживания. Слабым местом является вакуумная помпа: при поломке образуется течь масла. Отмечены случаи срезания шпонки шкива коленчатого вала, на экземплярах с пробегами более 300 тыс. Нормой для 4D56 является течь смазки по уплотнителям, ремень привода газораспределительного механизма не выдерживает более 100 тыс.
Домой Автоновости сегодня Назван самый надежный двигатель Toyota в 2024 году Назван самый надежный двигатель Toyota в 2024 году Он устанавливается в том числе на "Лексусы" и даже один Lotus Текст: Алексей Шмидт 27. И связано это с тем, что «тойотовцы» отдают приоритет безотказной конструкции, а не производительности или экономичности. Журнал «HotCars» оценил надежность всей линейки двигателей Toyota, раскрыв самый надежный силовой агрегат компании по состоянию на 2024 год. Это 3,5-литровый V6, выдающий 306 лошадиных сил.
Названы самые надежные дизельные моторы
Дизельный двигатель — это поршневой двигатель внутреннего сгорания, в цилиндрах которого топливо воспламеняется при взаимодействии с воздухом, нагретым в результате сжатия. Специалисты рассказали об автомобилях SUV-сегмента с самыми надёжными дизельными моторами. О самых важных автомобильных новостях уходящей недели. Дизельному двигателю нужно топливо с высоким цетановым, а не октановым, числом, чтобы он хорошо заводился и в нем поддерживалось устойчивое сгорание. В данной статье будет раскрыта тема дизельных двигателей, построены рейтинги самых надежных и экономных, а также рассмотрен самый маленький дизельный двигатель. 7: Лучшие Дизельные Двигатели На Рынке, Топ Самых Надежных Дизелей.
Двигатели-миллионники: на каких автомобилях установлены
Самый Надёжный Дизельный Двигатель в Мире! «Дизель Миллионник» | Mercedes-Benz Одним из лидеров производства надежных дизельных двигателей является Mercedes-Benz. |
Лучший дизельный двигатель для легкового авто | Двухлитровый дизельный двигатель от Volkswagen, который можно встретить в моделях Audi Q3, Volkswagen Tiguan второй генерации и Skoda Kodiaq также охарактеризован как очень надежный. |
Лучшие дизельные двигатели на рынке | ТОП самых надежных дизелей | Самым надежным дизельным двигателем BMW последних десятилетий обычно называют шестицилиндровый рядный M57. |
Самый надежный дизельный двигатель для кроссоверов | В рамках аналитических исследований стало известно о том, что дизельные моторы Toyota и Nissan считаются самыми надежными в 2021 году. |
Надёжный дизельный двигатель. Самые живучие.
Теперь россияне будут покупать только эти машины с дизельными двигателями | | Самый надежный дизельный двигатель, дизельные двигатели считаются более надежным типом ДВС по сравнению с бензиновыми аналогами. |
Самый надежный дизельный двигатель рейтинг для России Видео | Сегодня мы разберемся в том, кто производитель самого надежного дизельного мотора с высоким потенциалом и определенными преимуществами над соперниками. |
«Дизельгейты» не помеха. ТОП-5 лучших дизельных машин, которые всегда в цене | Toyota отказалась в 2015 году от дизельного трехлитрового мотора 1KD-FTV в пользу 1GD-FTV, который считается самой новой разработкой ТМС по части двигателей на «тяжелом» топливе. |
Автоэксперты составили ТОП-10 самых надежных дизельных двигателей в мире | Дизельный двигатель Гольфа настолько надежный, что о нем уже слагают легенды, причем выбор модификаций просто огромен. |
Эксперты HotCars назвали самые надежные дизельные двигатели в мире
Главная Новости Топ-10 дизельных двигателей с Common Rail. рейтинг самых надёжных моторов на дизельном топливе способныхдолгие годы радовать своего владельца. Составлен рейтинг самых надежных дизельных моторов, которые не доставляют проблем владельцам автомобилей с пробегом более 300 000 километров. Дизельные двигатели. Одни из самых надёжных автомобильных моторов для легковых автомобилей — дизели.
В России наладят выпуск современных и экологичных дизельных двигателей объёмом от 2 до 2,7 л
Обычно обрастающие углеродными отложениями вихревые заслонки во впускном коллекторе заменили перепускным клапаном на входе в раздвоенный впускной канал, а EGR «подключили» за ним. Единственный известный недостаток — отказ датчика дифференциального давления фильтра DPF. Здесь установлен двухлитровый мотор, мощностью в 140 лошадиных сил, что позволяет довольно крупному и тяжелому автомобилю очень быстро разгоняться и удерживать скорость даже на крутых подъемах. Также не забываем, что перед нами Форд, а авто этой марки отличает отличная управляемость и высокие показатели безопасности. По утверждениям некоторых авторитетных изданий, это один из самых безопасных автомобилей. Выше цена указана не за новое авто, а за выпущенное в 2013 году, но в лучшем качестве и без претензий по двигателю и состоянию в целом. Конечно, всегда можно подкопить и купить новый вариант, но к сожалению, в данной линейке Форда новинок пока нет, и анонсов компания не делает, хотя как показывает практика, служат такие авто очень долго, и 2013 год еще считается вполне свежей моделью. Лучшие внедорожники и кроссоверы, оснащенные дизельным двигателем Особое значение в конструкции надежного внедорожника имеет его двигатель. Подобные модели оснащаются именно дизельными моторами, за счет которых обеспечивается тяговитость автомобиля.
При условии небольшого числа оборотов двигателя создается мощный крутящий момент, что и обеспечивает легкую проходимость любых неровностей. BMW X5 Модель оснащена трехлитровым агрегатом мощностью в 249 л. Машина характеризуется отличной динамикой. Базовая комплектация предусматривает 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию, ABS, возможность регулировки руля по длине и углу мультируль , климат-контроль. Невзирая на жесткость подвески, внушительный расход солярки, автомобиль пользуется популярностью у российских покупателей. Масло имеет допуск от самого производителя — Longlife-04. В качестве базовых компонентов в нем используются компоненты, изготовленные по новейшим технологиям синтеза с минимальным содержанием соединений фосфора, хлора и серы. За счет этого гарантируется совместимость с нейтрализационными системами и уменьшение объемов выбрасываемых в атмосферу вредных веществ.
Toyota Land Cruiser Prado Автомобиль оснащен дизельным агрегатом объемом в 2. За управление дизельным агрегатом отвечает Multi Terrain Select.
На машины устанавливают огромные литые диски не менее 18 радиуса, дизайн которых прекрасно подчеркивает роскошную внешность. У внедорожника на крыше имеется электрический люк, достоинства которого легко оценить в жаркий летний день. Передняя часть кроссовера привлекает к себе внимание узкими передними фарами, а также довольно большой хромированной радиаторной решеткой. Хромированные элементы присутствуют и на его переднем бампере. Противотуманные фары обладают большими размерами и несколько оригинальным строением. Оппонент также имеет крупную хромированную решетку радиатора, но его передние фары довольно большие.
Передний бампер достаточно массивен, хотя при этом выглядит строго. Сбоку кореец отличается весьма объемными формами. Арки колес огромны и заметно выступают за габариты кузова. Крупные боковые зеркала дарят водителю великолепный обзор дороги. Японец сбоку также смотрится объемным и рельефным. На кузове присутствует множество выштампованных элементов. Задние арки огромны и внушительны. Боковые зеркала немаленькие, что говорит о высоком качестве обзора.
Задние фонари кроссовера необычны по форме и довольно крупны. На внушительных размеров крышке багажного отделения крупными хромированными буквами выложено наименование модели. Задний бампер очень рельефный и большой. Он заметно выступает за габариты автомобиля. С правой стороны в нем виднеются круглые сдвоенные патрубки системы выхлопа. Внедорожник сзади смотрится довольно внушительным и строгим. Он имеет немалых размеров задние фонари и крупную дверцу багажника. Сзади присутствует немало покрытых хромом элементов декора.
В отделке преобладают темные тона и исключительно качественные долговечные материалы, такие, как пластик, ткань и кожа. При этом внутреннее пространство Тойота Ленд Крузер Прадо имеет несколько старомодный дизайн. Хендай Палисад может вмещать семь или восемь человек в зависимости от комплектации, тогда как его соперник может быть рассчитан на пять или семь человек вместе с водителем. Автомобили обладают прекрасной шумоизоляцией премиального класса. Приборная панель в обоих случаях удобная и большая. У корейского автомобиля приборка может быть виртуальной. Также имеется возможность выбора цвета подсветки. Кроме того, маршрутный компьютер кроссовера представлен сенсорным экраном.
Управление функционалом у корейца осуществляется не очень быстро и легко, так как кнопки находятся очень близко друг от друга. У японца такой проблемы не наблюдается. Авто продаются с удобным мультирулем. Машины с завода оборудуются передовыми мультимедийными центрами высокого качества. Они представлены в форме огромного сенсорного дисплея с множеством важных и интересных опций. Звучание таких устройств великолепно. Для корейца и японца характерны большие и удобные сидения с хорошей поддержкой спины и боковой.
Но, к сожалению у них тоже есть проблемы, когда их пробеги переваливают за сто тысяч километров пробега, и даже у некоторых до ста тысяч. Осторожность поставок дизельных моторов из Японии обусловлена их капризному отношению к топливу. Их топливная система довольно слабая к применению нашего дизельного топлива.
Еще одна проблема, это наличие запасных частей. Не оригинальных зап. Китайские появляются, но качество их оставляет желать лучшего и совсем не соответствует японскому качеству. Отсюда и продиктована их очень высокая цена, много выше чем на немецкие зап. В Европе много заводов, выпускающих запасные части достойного качества и по ценам, значительно ниже, чем оригинальные. Самый надежный дизельный двигатель из Японии Так всё же какой самый надежный дизельный двигатель из Японии? Давайте выстроим по ранжиру ТОП-5 самых лучших дизельных двигателей. Четырехцилиндровый, турбированный, оппозитный, 16-ти клапанный.
По удельной мощности ему нет равных среди моторов, работающих на дизельном топливе. Такими агрегатами комплектуют полноразмерные кроссоверы X5 и X6, а также седаны BMW пятой и седьмой серии. Технические характеристики таких транспортных средств просто поражают. Например, «седьмой» седан весом более 2 тонн разгоняется до 100 километров в час всего за 5-6 секунд. При этом расход агрегата составляет всего 5-6 литров на 100 километров. Для сравнения, аналогичные бензиновые моторы с такими же техническими характеристиками тратят на езду около 20 литров на те же 100 километров в час. Самый надежный От Mercedes. Концерн выпускал легендарный мотор ОМ602. Эти пятицилиндровые силовые агрегаты с двумя клапанами выпускались немногим более двадцати лет — с 1985 по 2002 год. Их устанавливали на внедорожники, фургоны и другие автомобили. Так, их до сих пор можно увидеть на Mercedes в кузове W124 или фургоне Sprinter. Такие моторы отличались экономичностью и надежностью. Несмотря на небольшую мощность, она достигала 130 лошадиных сил, такие силовые агрегаты обладали весьма внушительными техническими характеристиками. Так, пробег некоторых экземпляров превышает 1 500 000 километров. Рекордные показатели перевалили за 2 миллиона километров на одном двигателе. От BMW. Баварский концерн выпускает не только самые мощные, но и самые надежные моторы. Так, одними из самых надежных силовых агрегатов считаются шестицилиндровые дизели. Их устанавливали на Range Rover, E46 и другие автомобили, в том числе дочерних предприятий. Эти силовые агрегаты выпускались ровно 10 лет — с 1998 по 2008 год. Мощность дизелей больше, чем у аналогов от концерна Mercedes. В зависимости от модели, она варьируется в пределах 201-286 лошадиных сил. Ресурс моторов достаточно высокий.
Самый надежный дизельный двигатель производства Япония
Специалисты с рынка "бэушки" не раз отмечали еще один момент в пользу техники с дизельными агрегатами: как правило, они медленнее дешевеют, что объясняется более долгим сроком службы двигателя. И сегодня мы отобрали несколько вариантов, которые неизменно попадают в различные рейтинги надежности и заслужили положительные отзывы потребительской аудитории. Модели с дизельным 177-сильным агрегатом объемом 2. Внедорожник даже рассматривают с точки зрения инвестиций — модели марки ценятся за высокую остаточную стоимость, к тому же нельзя не отметить и богатое оснащение авто. Здесь применяется система впрыска Common Rail. На сегодняшний день это самая беспроблемная из систем подачи топлива в дизельных автомобилях, которая вполне неплохо переваривает некачественное топливо и достаточно стабильна в морозы. В городском режиме эта машина снаряженной массой 2 100 кг при обычной езде потребляет до 14 литров ДТ. По традиции мы выбрали одно из объявлений из нашего каталога, чтобы расспросить продавца о впечатлениях от машины. К сожалению, поговорить напрямую с владельцем двухлетнего внедорожника не удалось. Машина в очень хорошем состоянии, установлена "Вебасто" и металлическая защита двигателя и коробки. При своевременном и качественном обслуживании на ней еще лет 10-15 можно ездить без проблем», — отметила его супруга.
Как рассказала женщина, совсем недавно авто приезжали смотреть потенциальные покупатели: все очень понравилось, но смутил пробег прим. В завершении разговора хозяйка упомянула о возможности торга — 500 долларов при личном осмотре, а также комплекте зимних шин Nokian hakkapeliitta 7 в подарок. Достичь спортивной динамики конструкторам удалось за счет внедрения ряда систем. Чтобы уверенно проходить на скорости повороты, имеется система переменного усиления руля. А для оптимальной работы на разных дорожных покрытиях установлено интеллектуальное подключение полного привода. Немаловажен и скромный «аппетит» модели — трёхлитровый мотор в загородном цикле расходует всего 6-7 литров на 100 километров пути. Помимо высоких показателей мощности и экономичности, агрегат обладает очень высоким ресурсом и выносливостью. Каждый двигатель имеет свои недостатки, но у М57 они не слишком существенные, а неисправности можно обнаружить и устранить еще в самом начале их развития. Эксперты отмечают: чем старше двигатель, тем он более надежен. Рекомендуемые версии — 184 и 218 л.
Владелец выбранного нами «паркетника» сразу же предупредил: «Иллюзий питать не стоит — машине 9 лет. Естественно есть мелкие сколы на капоте. В серьезных ДТП автомобиль не бывал.
Весьма неплохо показала себя в эксплуатации Subaru. Дело в том, что европейские машины, оборудованные дизельным двигателем, очень чувствительны к нашей солярке, качество очистки которой оставляет желать лучшего.
Как показывают многочисленные отзывы автовладельцев, японские авто менее подвержены неисправностям при пользовании дизельным топливом, благодаря многочисленным устройствам очистки, электронным приспособлениям и встроенным предпусковым подогревателям, не дающим застывать солярке при низком температурном режиме. Выбор лучшего дизельного мотора для легкового автомобиля Дизельный двигатель для легкового автомобиля сегодня набирает популярность в большинстве стран Европы. Количество продаж автомобилей с таким типом мотора неуклонно растёт. В России постепенно уходят на задний план все стереотипы и ассоциации, которые возникали у людей при слове «дизель». Еще несколько лет назад многие считали, что дизельный двигатель — запах солярки, черная гарь, маленькая скорость.
Но уже сегодня ведущие автомобилестроительные компании всеми силами пытаются приоткрыть занавес и показать, на что способны современные моторы подобной конструкции. Вытеснить своего бензинового «брата» с первой позиции в России дизелю не удаётся. Не смотря на всю простоту конструкции, надёжность, экономичность, практичность, такой мотор прихотлив, и болезненно переносит совместную жизнь с топливом низкого качества. А у нас, как известно, с этим есть определённые трудности. Поэтому, самое время уже сегодня знать, какой мотор закрепил за собой звание «лучший дизельный двигатель», и какой силовой агрегат закрепит за собой это звание в будущем.
Определяем лучший дизельный двигатель для легкового автомобиля Дизельный мотор просто призван экономить денежные средства своего владельца, оберегать от непредвиденных расходов. Мотор закрепил за собой понятия — долговечность и надёжность. Практически каждый отечественный водитель наслышан о рассказах товарищей о двигателе-миллионнике, кому-то посчастливилось побывать владельцем авто с таким мотором. Как правило, таким повышенным сроком жизни славились агрегаты немецкого производства. И сегодня ведущие автомобилестроительные компании Германии пытаются держать марку.
Вообще все лучшие дизельные моторы можно поделить на следующие направления: Немецкое направление — баварская инженерия, высокие технологические мысли из Штутгарта. BMW и Mercedes в своих разработках пытаются сохранить качество и репутацию. За немецким концерном история, а славились первые дизельные моторы из Германии, прежде всего, своей надёжностью и прекрасными динамическими характеристиками. Американское направление — Ford и Chrysler делают ставку на производительность своих моторов, мощность, работают над снижением расхода топлива. Азиатское направление — Hundai и Toyota работают над продуктивностью, высокими динамическими показателями, надёжностью.
Это основные производители. Именно из их продукции и будем выбирать самый лучший дизельный двигатель для легкового авто. Практически 20 лет этот двигатель находил своё практическое применение и был актуален. Сегодня агрегат заслуженно ушел на пенсию, однако автомобили с таким движком продолжают бороздить дороги мира, и будут делать это еще долго время. Ведь срок службы OM602 исчисляется в миллионе километров, но и это не предел.
Если должным образом следить за навесным оборудованием, заботиться о топливной системе, то такой мотор может прослужить все 2 миллиона километров. OM602 — пятицилиндровый агрегат с механическим топливным насосом высокого давления от Bosch. Встретить силовой агрегат можно на знаменитом фургоне Mercedes-Benz T1, на некоторых внедорожниках класса G, на Sprinter и даже на W210. Из-за топлива низкого качества замечены случаи частой поломки элементов топливной системы, но если создать условия близкие к идеальным, то такие автомобили верой и правдой будут служить очень долго. N57 от BMW — почти бензиновый Только короткий диапазон оборотов выдаёт этот мотор.
Шесть цилиндров и объём 3 литра делают агрегат настоящим рекордсменом в своей нише.
Шведская компания создала шедевр в 2001 году. Данный силовой агрегат использовался только на автомобилях бренда. Мощность мотора составляет от 130 до 205 «лошадок». В случае регулярного обслуживания агрегат способен проехать до 700 тысяч километров. Замыкает тройку лидеров VAG 1.
Чем он выше, тем меньше средние нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма. Наличие турбонаддува. То, что турбомоторы в среднем более нагруженные следовательно, менее ресурсные — аксиома. Материалы изготовления. Классический чугун менее подвержен термическим и усталостным деформациям, нежели современные легкие алюминиевые сплавы. Общий конструктив. Здесь действует базовый принцип механики: чем меньше деталей, тем выше наработка на отказ. Такие элементы как фазовращатели, сложная система непосредственного впрыска, турбокомпрессор, переменная длина впуска и обилие датчиков все перечисленное — привычные атрибуты современных силовых агрегатов очевидным образом снижают ресурс мотора, даже в теории. Вторичка 28 марта 2022 Автоподборщики составили черный список моторов, которые нельзя покупать Далее перечислены некоторые относительно современные моторы, которые пусть и не снискали славу миллионников 70-80-х годов, но тоже очень неплохо себя зарекомендовали в эксплуатации. Зачастую не обладая астрономическим ресурсом по пробегу, указанные двигатели, тем не менее, часто обладают более-менее современным арсеналом технических решений хотя и не все. Что позволяет не столько хвастать цифрами на одометре, сколько иметь хорошую топливную экономичность, адекватную приемистость и не сражать окружающих видом и запахом выхлопа. Самые надежные дизельные двигатели: ТОП-3 1. Mercedes 3. Примечательной особенностью OM642 является самоочистка сажевого фильтра собственными средствами блока управления. Что избавляет владельца от необходимости периодически доливать мочевину, как в некоторых особо прогрессивных дизелях. OM642 — самый современный двигатель в сегодняшней подборке, и уж точно не пресловутый миллионник из прошлой эпохи.
«Дизельгейты» не помеха. ТОП-5 лучших дизельных машин, которые всегда в цене
22 лучших дизельных автомобиля - Рейтинг 2024 | Самым надежным дизельным двигателем BMW последних десятилетий обычно называют шестицилиндровый рядный M57. |
Переживут владельца: 10 самых надежных дизельных двигателей Автомобильный портал 5 Колесо | Мощность этого двигателя варьируется от 221 до 275 л.с., его называют одним из самых надежных моторов в истории альянса Jaguar Land Rover. |
Эксперты HotCars назвали самые надежные дизельные двигатели в мире
Первый двигатель Common Rail также оказался одним из самых надежных дизельных двигателей в истории. Локализуемая линейка современных дизельных двигателей объёмом от 2,0 до 2,7 литра имеет ряд конструктивных решений (цепной привод ГРМ, чугунная головка блока цилиндров и т.д.), позволяющих обеспечить надёжную работу автомобиля в любых, даже сложных, условиях. Самые лучшие дизельные двигатели. Рекорд по самому мощному дизельному двигателю принадлежит концерну BMW. Самые надежные дизельные двигатели: ТОП-3 1. Mercedes 3.0 CDI (OM642) Объем (л.) и архитектура блока цилиндров.
Volkswagen 2.0 TDI Common Rail 140 лошадиных сил
- Главные автомобильные новости прошедшей недели
- Самые надёжные автомобильные двигатели современности
- Заявка на диагностику и ремонт
- Mercedes-Benz
- Секция подписки
Что такое «двигатель-миллионник»?
- МАШИНА СЗАДИ НЕ ДЕРЖИТ ДИСТАНЦИЮ: ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ, КАК ИЗБЕЖАТЬ ДТП
- Теперь россияне будут покупать только эти машины с дизельными двигателями
- 22 лучших дизельных автомобиля
- Рейтинг лучших дизельных автомобиля
Самый Надёжный Дизельный Двигатель в Мире! «Дизель Миллионник»
В рейтинге лидирует 3,0-литровый дизельный двигатель BMW M57, производившийся с 1998 по 2013 год. Этот мотор, мощность которого колеблется от 181 до 282 лошадиных сил, устанавливался на различные модели BMW. Он отличается высокой надежностью и имеет ресурс до 805 тысяч километров.
Завод Volkswagen предлагал несколько разновидностей силовых установок, имеющих степень сжатия от 18 до 19 ед. Моторы оснащались турбокомпрессорами Garrett, в зависимости от избыточного давления и настройки системы подачи топлива мощность составляет от 75 до 160 л. В 2010 г. Моторы отличаются хорошим качеством изготовления и способны пройти до 350-400 тыс. Последние партии дизельных агрегатов были собраны в 2010 г. Блоки изготовлены из серого чугуна, существуют модификации с алюминиевыми деталями. Головка блока оснащается 2 распределительными валами, на каждый цилиндр установлено по 2 впускных и 2 выпускных клапана. Для подачи воздуха используются нагнетатели Garrett или BorgWarner, предусмотрен радиатор для промежуточного охлаждения сжатого газа.
Для привода газораспределительного механизма используется роликовая цепь с автоматической коррекцией износа. Впрыск топлива производится при помощи форсунок Common Rail, в каналах подачи воздуха предусмотрены заслонки, которые отключают впуск через один клапан на низких оборотах. За счет введения заслонок удалось снизить расход топлива и устранить дымность выхлопа в режиме холостого хода. Предусмотрена система рециркуляции выхлопных газов, управляется двигатель электронным контроллером Bosch. Мотор входит в семейство силовых установок рабочим объемом от 1,1 до 1,7 л, имеющих унифицированную конструкцию. Серийный выпуск дизелей начался в 2006 г. Мощность агрегатов находится в диапазоне от 90 до 136 л. Для подачи горючего применена рейка Common Rail, работающая в паре с насосом высокого давления. Впускной коллектор имеет вихревые заслонки, отключающие по 1 клапану впуска на режиме низких оборотов. Подача воздуха производится регулируемым турбокомпрессором GT1544V.
Дополнительной особенностью конструкции стало использование 2 роликовых цепей в приводе газораспределительного механизма. Слабым местом моторов первых лет выпуска являлась турбина, которая выходила из строя из-за масляного голодания при пробегах от 30 до 100 тыс. Позднее завод модернизировал систему смазки, а поставщик компрессоров начал изготовление улучшенных узлов. Нарекания вызывают датчик давления наддува и регулятор напора топлива, который установлен на рампе. При поломке деталей нарушается нормальная работа мотора. Агрегаты оснащаются головкой блока с 2 клапанами на цилиндр, геометрическая степень сжатия варьируется в диапазоне от 16,5 до 18,5 ед. Мотор встречается на компактных автомобилях Auris и Corolla. Применен прямой впрыск топлива Common Rail, который имеет оригинальное обозначение D4D, агрегаты с аналогичной системой используются на Toyota Land Cruiser Prado и других машинах. В конструкции газораспределительного механизма не предусмотрены гидравлические компенсаторы зазоров, владельцу необходимо корректировать настройки при помощи шайб через 100-120 тыс. Распределительный вал вращается цепью ресурс до 250 тыс.
Последние дизели серии 1ND TV были собраны в 2017 г. Для привода газораспределительного механизма используется ремень, который вращает вал выпускных клапанов. Для передачи крутящего момента к валу впускных клапанов используется короткая цепь. Степень сжатия составляет 18 ед. Недостатком двигателя являются пьезоэлектрические форсунки, которые поставлялись компаниями Siemens и Delphi. Не рекомендуется приобретать детали с пробегом, поскольку распылительные элементы невозможно отремонтировать и очистить от отложений. В приводе клапанов используются гидравлические компенсаторы, которые начинают стучать при износе. Обрыв ременного привода распределительных валов приводит к контакту поршней и клапанов, но от удара разрушаются рокеры. После замены деталей и ремня работоспособность дизеля восстанавливается. Volvo D5 Рядный 5-цилиндровый дизель D5 от компании Volvo появился на рынке в 2001 г.
Всего было создано 23 модификации двигателя, которые имеют мощность от 136 до 230 л. Топливо подается рейкой Common Rail, предусмотрена установка турбокомпрессора с регулируемой геометрией. Ранние версии мотора соответствовали нормам Евро 3, в конструкции впускного коллектора не предусмотрены заслонки, в выхлопной системе отсутствует сажевый фильтр. С 2006 г. Изменился клапан рециркуляции отработавших газов, который получил заслонку с электрическим приводом. Доработкам подвергся и впускной коллектор, в котором появились заслонки для регулирования потоков воздуха. Двигатели D5 отличаются надежностью, но требуют своевременной замены масла и фильтров. Гидравлические компенсаторы зазоров начинают постукивать через 350-400 тыс. На агрегатах выпуска после 2007 г. Это 24-клапанный, 6-цилиндровый мотор, который прекрасно себя чувствует даже после 600 тысяч километров, правда при условии своевременного обслуживания.
Такие дизельные моторы выпускались в период 1998-2010 гг. Эти моторы создавались с цилиндрами разных объемов 2497 кубов, 2926 кубов и 2993 куба. Наиболее надежным считается вариант с объемом 2926 кубов. Mercedes-Benz OM611 Эту модель нельзя назвать самой лучшей от компании Mercedes-Benz, но она обладает хорошими характеристиками и считается одной из самых надежных. Подобный дизельный двигатель легко преодолевает расстояние в 600 тысяч километров. Он очень простой, а потому имеет высокий уровень надежности. Стабильную работу и возможность отслужить без проблем 500 тысяч километров обеспечивают также привод газораспределительного механизма посредством цепи и система впрыска топлива от Bosch. Его особенность заключается в том, что он стал первым таким двигателем, куда была добавлена система впрыска топлива с названием Common Rail. Лучшим вариантом считаются версии двигателя с 8 клапанами. Мотор с 16 клапанами тоже будет хорошим решением, но только со временем нужно будет произвести замену впускного клапана.
Такие дизельные двигатели производились в 1997-2010 гг. Для них не проблема преодолеть расстояние в 500 тысяч километров. Дизельные двигатели Fiat 1. Fiat 2. Они способны стабильно отработать в течение 300-500 тысяч километров.
К падению мощности постоянно приводил износ и соответственно разрушение заслонок, причем, если своевременно их не заменить а замена не из самых дешевых, так как необходимо менять весь коллектор , то мог произойти срыв. А отрыв вовремя не замененной заслонки сильно повреждал движок. V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г С третьего по пятое место занимают V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г. Это распределение сделано на основании отзывов механиков и работников СТОА, которые считают «шестерки» куда надежнее «четверок» и, особенно «восьмерок» так как они короче своих собратьев V-8 на один цилиндр, да и в 2013 г.
Эти движки огорчают своих владельцев сразу и «по-крупному», так как любят масло и живут недолго: Привод ГРМ «доживает» правда до стотысячного пробега, но заменяется с демонтажом самого движка. Значительно раньше может понадобиться замена гидронатяжителя. Алюсиловое покрытие блоков движка очень чувствительно ко всему и держится вдвое меньший срок, чем нагнетатели. Задиры на них появляются из-за протекающих форсунок и «спекания» смазки. Огромный расход масла, доходящий до одного литра на тысячу километров пробега, из-за этого «угара». Самый надежный дизельный двигатель всех времен и народов Четверть всех новых автомобилей выпускается с дизельными моторами. Несмотря на все скандалы и крики вокруг дизелей, все основные концерны не собираются снимать их с производства. В наших краях дизель не настолько популярен из-за климата и качества топлива, но все же многие автомобилисты отдают предпочтение дизелю. Его основные преимущества — малый расход топлива при большей мощности, большая надежность в сравнении с бензиновыми моторами.
Лучший легковой дизельный двигатель Сейчас лидером по надежности, мощности и динамике является линейка двигателей концерна VAG Volkswagen Audi Gruppe 1. Дебют этого мотора был в далеком 1991 году. С тех пор он выпускался под различными модификациями и нынешнее поколение способно расходовать 3. Как вы можете заметить список большой именно благодаря надежности и универсальности в применении данного двигателя. До сих пор вы можете повсеместно столкнуться с этими моторами. С 1991 года было выпущено множество модификаций. Модификации двигателей 1. AZZ 1991 — 1998 — форкамерный дизель со степенью сжатия 22. Оба варианта были без интеркулера, давление наддува 0.
Этот двс развивает 75 л. Здесь стоит турбина Garrett GT1544S с интеркулером, а давление наддува 0. Мощность увеличена до 90 л. AHU 1996 — 2001 — замена 1Z, который подогнали под экологические нормы Евро-2. Мощность 110 л. Мощность 90 л. Встречается только на Фольксваген Т4. Данные двигатели нередко тюнингуют, но особого смысла в этом не вижу. Максимум вы увеличите мощность на 20-40 л.
Если вам нужен автомобиль, рассчитанный на долгий срок работы, то стоит хорошенько подумать про дизельный вариант VW. Экономичность, надежность, неприхотливость — вот качества этих автомобилей. При выборе дизельного авто впервые стоит взять с собой опытного человека и внимательно смотреть на все моменты. Никогда не имея дизельный автомобиль, я не советую ехать на осмотр в одиночку. Этот двигатель очень надёжен и практически не имеет слабых мест. При регулярном техническом обслуживании его ресурс составляет около 400 000 километров. Подводим итоги Машинки с небольшими двигателями — это большая редкость на сегодняшний день в России. Можно отыскать невероятные силовые агрегаты с сотнями лошадиных сил и ужасными показателями расхода, а вот демократичных решений действительно мало.
Именно поэтому хотим обратить внимание, что приводимый ниже рейтинг не претендует стать неоспоримой истиной, а всего лишь попытка систематизировать данные, знания и частично личная точка зрения составителя.
Дизельный двигатель авто В поисках ответа на вопрос, какой двигатель на дизельном топливе занимает ведущее место в комплектации легковых автомобилей, можно заметить, что некоторые рейтинги называют самой лучшей продукцию концернов Mercedes и BMW. Однако ситуация в мире автопромышленности сегодня несколько иная, попробуем разобраться. Как показывают рейтинги крупных мировых автомобильных салонов, времена, когда дизельные двигатели легковушек представляли собой уменьшенные копии агрегатов, установленных на тяжеловесных грузовиках, ушли в прошлое. Особенно преуспел в выпуске таких моторов известный всем концерн Volkswagen, разработавший двигатель 1,9 TDI. На сегодняшний день он занимает первое место и считается самым сбалансированным по динамике и мощности. Благодаря новейшим инженерным решениям, в частности, обновлённой турбине и увеличению давления в камерах сгорания, удалось не только добиться уникальных экологических характеристик, но и снизить расход топлива. Причём мощность осталась на прежнем уровне 90—120 л. Самые новые автомобили серии Passat оборудованы сейчас двигателем с максимальными показателями комплектация BlueMotion. Расход топлива составляет 3,3 л на 100 км.
Почему в дизельных двигателях не используется бензин Дизельные двигатели работают не на бензине, а на одноименном дизельном топливе, которое часто называют «соляркой». Почему для двух типов двигателей применяется различное топливо? Дело в том, что требования к горючему у бензинового двигателя и дизельного — противоположны. В первом случае необходима достаточная стойкость к воспламенению, иначе в цилиндрах начнутся «лишние» вспышки, которые приведут к неустойчивой работе движка. Во втором горючее должно воспламеняться легко. В обычных условиях поджечь бензин факелом легче, чем дизель. Но это связано с более интенсивным выделением у него паров при нагреве. В цилиндрах двигателя быстро испаряются и бензин, и солярка. А вот уже готовые пары солярки воспламеняются быстрее.
Поэтому именно солярку нужно использовать в моторах, где горючее поджигается высокой температурой, а не искрой. Форсунки двигателя: основные виды и частые неисправности Что будет, если залить в бак неподходящее топливо? Сначала машина заведется как обычно, так как некоторое количество правильного горючего осталось в фильтрах и магистралях системы. Потом, по мере смешивания жидкостей, двигатель будет работать хуже и хуже, упадет мощность, появятся стуки и вибрация. Если неподходящего топлива немного, и оно лишь разбавило правильное, то какое-то время мотор проработает, но после этого потребуется сложный и дорогостоящий ремонт. Если неподходящего топлива много, то двигатель заглохнет быстро, и тут есть шанс отделаться сменой фильтров и промывкой топливной системы. В отличие от бензина, солярка быстрее начинает застывать и терять текучесть на морозе. На практике это означает, что осенью в дизельный автомобиль нужно заливать только зимнюю или арктическую солярку, и это еще один повод заправлять дизельные машины лишь на проверенных заправках. Плюсы и минусы дизельного двигателя Давайте выделим, чем дизельный двигатель лучше своих бензиновых товарищей: Экономичность.
Срок службы. Он долговечный, в среднем прослужит вам вдвое больше бензинового аналога. Цены на топливо. Дизельное топливо по всей территории страны гораздо дешевле бензина. В нем нет системы зажигания, что избавляет от многих проблем. Надежность выше. Выбросы углекислого газа очень малы. Коль назвали преимущества, то нужно сказать и о недостатках. Некачественное топливо быстро уничтожит форсунки.
Техническое обслуживание. Звук мотора при запуске очень неприятен, и прогрев займет больше времени. Если пользуетесь ручной коробкой передач, то передачи придется переключать чаще. Большинство россиян, услышав слово дизель, вспоминают запах солярки в автобусе, а также джинсы и часы одноименного бренда. В Европе это слово ассоциируется с фамилией немецкого изобретателя. И оно является символом надежного, недорого автомобиля. В нашей стране он не так популярен, наверное, из-за климата. И в последние годы о двигателях «миллионниках», которыми так славились 90-е годы, практически ничего не слышно. Скорее всего, это связано с тем, что большим корпорациям стало попросту невыгодно выпускать надежные, долгоживущие двигатели.
Любой рейтинг, где нет числового замысла, показывает лишь субъективное мнение автора. Приведенный ниже рейтинг — это лишь попытка систематизации данных. Что может послужить причиной поломки двигателя Как и все в нашем мире, надежность дизельного мотора — это относительное понятие. Стоит отметить, турбинно-дизельные двигатели не такие надежные, как атмосферные, потому что турбина имеет свойство часто ломаться. Очень много факторов, влияющих на работу помимо сборки. Один и тот же двигатель внутреннего сгорания в разных условиях будет вести себя по-разному. Солярка сомнительного качества может знатно потрепать ваш движок уже после первой же заправки. Суть в том, что устаревшие советские моторы с легкостью справляются с таким топливом, а новым автополомка гарантируется. Особенно если каким-либо образом в топливе окажется немного воды.
Это связано с возникновением серной кислоты, которая негативно влияет на все детали автомобиля. Она возникает в результате реакции серы с водой, катализатором которой служит большая температура в двигателях внутреннего сгорания. Хотя даже и без отсутствия воды превышенное содержание серы значительно сокращает срок службы масла. За счет попадания в него картерных газов. А также сера быстро испортит ваш сажевый фильтр. Следует запомнить, что если вы сомневаетесь в топливе, то для уверенности в работе автомобиля, масло придется менять в два раза чаще. При соблюдении простых правил, даже не самый удачный мотор прослужит вам верой и правдой долгий срок. Нужно пользоваться только качественным моторным маслом, по возможности одной и той же торговой марки, замену делать в срок, и, конечно же, не перегревать ваш агрегат — не позволяйте мотору работать на повышенных нагрузках. Бытует мнение, что раньше были движки, которые могли гонять до 1 миллиона километров, и это по тем дорогам, без капитального ремонта.
Одним из таких был Мерседес-Бенц модели M102. Он пришел на замену М115. М102 стал легче, но в то же время мощнее. Этого он добился за счет более тонких стен, что позволило опустить коленвал ниже. Цилиндрические головки выполнялись в перекрестной форме, на которой находятся подвесные V-образные клапаны, привод работает через центральное коромысло распределяющего вала. Сам движок начали выпускать в 80-х годах прошлого столетия в двух сборках. Обе конфигурации устанавливали в семействе автомобилей W123. Через 4 года появилось новое семейство — W124 и двигатель был усовершенствован. Гидроопоры заменили резиновые.
На нем был установлен датчик давления масла, поликлиновый ремень, коленчатый вал и облегченные шатуны, также был заменен масляный фильтр. Карбюраторный вариант стал последним в истории марки. Также стоит упомянуть дизельный 2,5 л движок от тойоты. Этот двигатель считался очень хорошим и мог отбегать свой миллион. Но конечно же, с капитальным ремонтом, потому что цилиндры изнашиваются намного быстрее. Срок жизни цилиндров приблизительно 300— 400 тыс. Что касается компании Рено, её моторы не характеризуются высокой надежностью — это дизели 1,5 л, 1,9 л и 2,2 л. С ними часто возникают проблемы. При нагрузках начинает стучать коленчатый вал, а когда то же самое начинает происходить и с шатунными вкладышами — это однозначно капремонт.
Пробежать этот дизелек от Рено много не сможет, и капремонт придется делать уже через 130—150 тысяч километров. Самые экономичные двигатели При составлении рейтинга самых экономичных двигателей, работающих на дизельном топливе, учитываются разные критерии.