единственный морской перегрузочный комплекс с глубоководным терминалом в порту Санкт-Петербурга, расположен на южном побережье Финского залива. О возможной передаче порта «Бронка» в собственность Белоруссии сообщает российский МИД накануне. Петербургскую компанию «Феникс», владевшую портом Бронка, продали почти за 11 миллиардов рублей. Сегодня Бронка лишь наращивает грузообороты, тогда как Большой морской порт Петербурга испытывает серьезные проблемы.
Питерские порты удвоят перевалку белорусских грузов
«Бронка» — единственный глубоководный порт Санкт-Петербурга, способен принимать суда длиной до 347 м, шириной до 50 м и осадкой до 13 м. На сегодняшний день ММПК «Бронка» может обрабатывать около 1,9 млн TEU в год и более 200 тыс. В Санкт-Петербурге суд прекратил рассмотрение уголовного дела, в рамках которого мужчина забрал у любимой 250 тыс. рублей, чтобы потратить на персонажа в игре. В районе петербургского порта Бронка прогремели два мощных взрыва с небольшим интервалом, сообщает телеграм-канал «Mash на Мойке» со ссылкой на местных жителей. В районе петербургского порта Бронка прогремели два мощных взрыва с небольшим интервалом, сообщает телеграм-канал «Mash на Мойке» со ссылкой на местных жителей.
«Ростех» получил в собственность порт «Бронка»
Многофункциональный морской перегрузочный комплекса «Бронка» входил в состав Большого порта Санкт-Петербург. В Санкт-Петербурге суд прекратил рассмотрение уголовного дела, в рамках которого мужчина забрал у любимой 250 тыс. рублей, чтобы потратить на персонажа в игре. По данным «Фонтанки», над Финским заливом у порта Бронка силами ПВО был действительно сбит беспилотный летательный аппарат. На территории ММПК «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) завершены работы по выполнению первого этапа строительства железнодорожного фронта. По данным «Фонтанки», над Финским заливом у порта Бронка силами ПВО был действительно сбит беспилотный летательный аппарат.
Петербургский порт «Бронка» продали москвичам за 11 млрд рублей
Белоруссия рассчитывает завершить покупку комплекса «Бронка» в Большом порту Санкт-Петербурга в 2023 году и построить свой терминал в Мурманской области. Бизнес - 22 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - На церемонии в порту Бронка под Петербургом летом 2013 года все было иначе. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Это нерационально с учетом, что «Бронка» — один из самых технически оснащенных портов в стране.
Петербургским терминалам Bronka теперь будет владеть московская компания
На сегодняшний день порт «Бронка» — единственный глубоководный терминал в Большом порту Санкт-Петербург, способный принимать суда длиной до 347 метров, шириной до 50 метров и осадкой до 13 метров[1]. Петербургский порт «Бронка» продали московской компании. 47news узнал, кому в Белоруссии может быть передан порт Бронка под Петербургом.
В Минске рассказали о планах по освоению российских морских портов
Порт Бронка начали строить в 2011 году как альтернативу Большому порту Санкт-Петербурга. Инвестором строительства стал холдинг «Форум», собственником которого являлся Дмитрий Михальченко. В общей сложности компания вложила в реализацию проекта более 40 миллиардов рублей, однако существенную помощь оказали и власти. Так, на выделенные из бюджета 15 миллиардов рублей был прорыт подходной канал.
Еще 1 миллиард государственных денег пошел на подключение Бронки к кольцевой автодороге. При этом одним из партнеров Михальченко в структуре собственности «Форума» был Негодов — с ним бизнесмен познакомился в начале 2000-х.
Впервые информация о решении властей передать «Ростеху» ранее национализированный порт «Бронка» появилась 20 января. В опубликованном тогда письме президенту Владимиру Путину глава корпорации Сергей Чемезов говорил о проработке различных вариантов использования специализированных портовых комплексов для кратковременного хранения и последующей транспортировки военных товаров в интересах третьих стран.
Реально ли перенести порт на окраину? Субъект, который владеет инфраструктурой, в какой—то момент принимает решение, что ему будет выгоднее, если перевалка грузов будет осуществляться не в районе с плотной застройкой, а за пределами городской черты. В Петербурге порт практически никак не связан с городом. Земля в порту как лоскутное одеяло, и структура землепользования там очень сложная. Сами причалы находятся в федеральной собственности, и в данном случае ставится вопрос о ее уничтожении или передаче, скажем, городу. Но механизма такого нет. Что потеряет и приобретет в случае переноса порта город — более—менее понятно, а как возможный переезд скажется на деятельности стивидоров? В случае перевода их на новые терминалы сохранить ставку перевалки, близкую к нынешней, практически невозможно. Терминалы не окупаются на таких грузах имеется в виду металлолом, удобрения в биг—бэгах, фрукты, овощи, рыба. Для импорта это, несомненно, приведет к росту цен и, по всей видимости, падению объемов. Для экспорта что—то из этого, может быть, найдет для себя место где—нибудь в порту Выборг, что—то попытается просочиться в Прибалтику, но основная часть просто станет неконкурентоспособной. Сейчас за пределами города функционирует терминал Бронка, но прорыва в его работе пока не ощущается. Нужно либо демпинговать, а они этого не хотят, да и не могут, либо спокойно и медленно привлекать клиентов. Сегодня у Бронки нет явного конкурентного преимущества перед другими терминалами. Хотя это и самый современный, самый красивый терминал, по функционалу он такой же, как остальные. В порту есть еще четыре других контейнерных терминала. Да, там более старое оборудование, но пользователю все равно, новый кран или старый. Ему важно, чтобы контейнер был снят и перегружен.
В 2021 году году глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов уже обращался к президенту с предложением о передаче. Чемезов указал, что для исполнения Стратегии военно-технического сотрудничества РФ с иностранными государствами потребуется специализированные портовые перегрузочные комплексы. Управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский отметил, что передача порта «Ростеху» не означает, что комплекс будут использовать только для перевалки грузов. Это нерационально с учетом, что «Бронка» — один из самых технически оснащенных портов в стране.
Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Петербурге
Так, на днях Никулинский суд города Москвы вынес вердикт по уголовному дело, которое касалось владельцев порта Бронка, располагающегося в Санкт-Петербурге. ООО «Жельцы» Санкт-Петербург создали с «CAPITAL ASSET LIMITED» Гонконг консорциум, для реализации строительства сухого порта, вблизи морского порта Бронка. Когда порт Бронка сможет увеличить перевалку контейнеров, готовы ли Петербург и Ленобласть к дополнительным объемам грузов и почему российский бизнес не может отказаться от перевалки грузов в Прибалтике — об этом в интервью «ДП» рассказал директор по. В Санкт-Петербурге суд прекратил рассмотрение уголовного дела, в рамках которого мужчина забрал у любимой 250 тыс. рублей, чтобы потратить на персонажа в игре. Бизнес - 22 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Порт «Бронка» отошёл государству
Еще в феврале прошлого года правительство России поручило передать терминал «Бронка» в собственность государственной корпорации «Ростех». На мероприятия отвели 12 месяцев. В начале марта этого года же сообщалось, что Беларусь намерена выкупить комплекс «Бронка» в Большом порту Петербурга в этом году. Многофункциональный морской перегрузочный комплекса «Бронка» входил в состав Большого порта Санкт-Петербург.
Прежние владельцы порта попались на многомиллиардных хищениях, в том числе, при строительстве резиденции!!! Президента в Ново-Ограево. Генеральный директор компании «Стройфасад» получил 8 лет колонии. По данным следствия, часть этих денег пошла на капитализацию ООО «Феникс», которое владела инфраструктурой «Бронки». Соответственно, деньги, полученные незаконно, не могут быть использованы в подобных целях. И порт «Бронка» был национализирован, перейдя в собственность Росимущества.
Лукашенко в Санкт-Петербурге ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Бронке — видео "Пул Первого" pic. Зачем Беларуси порт Бронка? Минск хочет переориентировать на порты Санкт-Петербурга порядка 20 млн тонн грузов на фоне ограничений, введенных балтийскими странами в отношении Беларуси. Эту цифру глава государства Александр Лукашенко озвучил в пятницу на встрече с губернатором Санкт-Петербурга Александром Бегловым. О том, что Беларусь хочет использовать именно порт Бронка, впервые заявил премьер-министр Роман Головченко в марте этого года.
Владельцы порта «Бронка» подадут апелляцию на решение Никулинского суда Москвы национализировать актив. Ответчиками по данному делу выступали гендиректор компании «Стройфасад» Станислав Кюнер, осужденный на 8 лет колонии строгого режима по делу о хищениях при строительстве резиденции президента в Ново-Огарево, а также два других фигуранта этого уголовного дела: экс-руководитель ФГУП «Атэкс» Андрей Каминов и экс-глава ГК «Форум» Дмитрий Михальченко. Так или иначе в судебном процессе со стороны ответчиков принимало участие до 15 адвокатов, включая представителей одной из самых успешных компаний «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры». Однако теперь им остается лишь оспаривать решение Никулинского суда в апелляционной инстанции. Для нас главным приоритетом остается сохранение нормального режима функционирования порта «Бронка» во время всех судебных разбирательств. Нельзя допустить ситуацию, чтобы в ходе судебного процесса под угрозу было бы поставлено будущее более чем тысячи работников порта, а также исполнение десятков российских и международных контрактов», — прокомментировали в пресс-службе ООО «Феникс». По версии Генпрокуратуры, они, вместе с томящимся в неволе уже пятый год экс-главой группы «Бронка» Дмитрием Михальченко, были организаторами и исполнителями схемы по получению выгодных контрактов на президентских резиденциях, вывода и легализации полученных за них денег и в дальнейшем — приобретении активов.
Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Бронке
Терминал «Бронка», расположенный недалеко от Ораниенбаума, является базой для перевалки грузов основной номенклатуры экспорта Белоруссии. По данным МИД РФ, текущая мощность комплекса «Бронка» по перевалке грузов составляет 3,2 миллиона тонн в год, проектная мощность — до 20,7 миллиона тонн в год, комплекс обеспечивает благоприятные условия для транзита на северо-западные и южные порты России.
Рассказали об эвакуационных мероприятиях в случае возникновения пожара, продемонстрирован видеоролик на данную тему «Действия должностных лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности» с информационного портала — вдпо. После просмотра видео сотрудникам порта «Бронка» представлены для наглядного просмотра - пожарные извещатели, знаки пожарной безопасности, огнетушители, спасатели рассказали о разновидностях и принципах действия средств пожарной безопасности. Участникам мероприятия напомнили о личной ответственности за соблюдение установленного противопожарного режима, умении пользоваться первичными средствами пожаротушения и знании порядка и путей эвакуации на случай пожара.
Помог выбраться из плена сухогрузу буксир, который снял судно с мели 4-го числа.
Далее оно проследовало в порт, где с него должны выгрузить более 2300 контейнеров. Севший на мель в порту Бронка сухогруз отбуксировали в порт.
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка» - это новый морской перегрузочный комплекс, предоставляющий полный спектр высококачественных услуг по обработке контейнерных и накатных грузов и включающий в себя: Контейнерный терминал, пропускной способностью 1,9 млн TEU в год Терминал накатных грузов, пропускной способностью 260 тыс. TEU в год, и контейнерное депо для обработки 450 тыс. TEU в год порожних контейнеров Реализация проекта способствует развитию транспортной отрасли Санкт-Петербурга за счет увеличения пропускной способности Большого порта Санкт-Петербург и за счет создания в рамках ММПК «Бронка» уникальной для города портовой инфраструктуры. В настоящий момент завершено образование искусственных земельных участков, строительство причалов, обустройство складских площадей, административных и бытовых зданий, въездной зоны и зданий для работы государственных органов.