Санкт-Петербургский государственный университет — старейший вуз России, основанный в 1724 году.
Студентов СПбГУ частично перевели на дистанционку из-за кори
Санкт-Петербургский государственный университет — Википедия | Санкт-Петербургский университет вошел в топ-500 вузов по присутствию Интернете. |
25 межвузовская студенческая научная конференция «Студент — Исследователь — Учитель» | Санкт-Петербургский государственный университет, первый университет России, был основан 28 января (8 февраля) 1724 года. |
СПбГЭУ и российская сторона Форума «Петербургский диалог» провели школу молодого ученого в Казани | В Московском педагогическом государственном университете (МПГУ) прошла церемония вручения дипломов с отличием выпускникам российских педагогических вузов. |
Роспотребнадзор начал расследование после выявления кори у студентов СПбГУ
Почётный знак вручается впервые, и в число первых вошла Натела Квелидзе-Кузнецова, директор фундаментальной библиотеки им. Я представляю коллектив фундаментальной библиотеки, которая незыблемо на протяжении уже теперь даже не десятилетий, а столетий служит университету и всему образованию», — поделилась Натела Нодарьевна. Герцена, получившим награду от руководства города. Студентки института экономики и управления Мария Барышева, Ева Лаврентьева и Ирина Мамлеева получили дипломы лауреатов премии правительства Санкт-Петербурга «Студенты — городу 2023». Делегация Герценовского университета, возглавляемая ректором, посетила различные мероприятия Санкт-Петербургского международного научно-образовательного салона и Санкт-Петербургского конгресса «Профессиональное образование, наука и инновации в ХХI веке» и в частности, финал конкурса «300 лет Российской академии наук и Санкт-Петербургскому государственному университету.
История в лицах», организованного Комитетом по науке и высшей школе. Здесь студенты РГПУ им.
Форум проходит в эти дни в Нижнем Новгороде.
Девушка узнала о возможности принять участие в программе благодаря сотрудникам Управления по молодежной политике ПсковГУ, прошла отбор, записав видеовизитки, в которой рассказала, почему именно она должна быть голосом поколения среди студентов. Кроме того, Юлия написала мини-эссе на эту же тему. Студенты» - это уникальное событие, которое является интересным и актуальным для студентов, - подчеркнула девушка.
Участники выражают свое мнение, обмениваются опытом, также это возможность встретить интересных людей и получить новые знания. Опыт, полученный в проекте «Голос поколения.
Профессор подчеркнула, что это было обязательным условием при принятии решения об отделении факультета.
Это решение было поддержано постоянными комиссиями СПбГУ по учебной работе, по научной работе, в которую и я вхожу, и по правовым вопросам, а также учеными советами факультета и СПбГУ. Решение было поддержано при условии соблюдения всех прав сотрудников, обучающихся и при продолжении реализации трех магистерских программ в СПбГУ", - отметила Черниговская. Она добавила, что ученые советы также рекомендовали новому вузу сохранить наименование "Университет свободных искусств и наук" поскольку изначально предлагалась немного другая формулировка.
Кроме того, всем сотрудникам факультета и студентам должно быть гарантировано соблюдение свободы выбора и возможности остаться в СПбГУ.
Хочу пожелать вам — дерзайте, мечтайте, достигайте. В добрый путь!
В следующем году университет отпразднует 300-летие. Сегодня в учреждении учатся 27800 студентов из разных стран.
В Санкт-Петербурге прошло заседание Городского педагогического совета
заместителя председателя Санкт-Петербургского отделения РАН, академика В.Я. Шевченко о внесении изменений в устав Отделения. В Санкт-Петербургском государственном университете сообщили, что в вузе. Церемония посвящения в студенты прошла в Санкт-Петербургском государственном университете. Церемония посвящения в студенты прошла в Санкт-Петербургском государственном университете. 22 февраля 2024 года Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации посетили учащиеся кадетского класса ГБОУ СОШ № 333 Невского района г. Санкт-Петербурга.
Роспотребнадзор начал расследование после выявления кори у студентов СПбГУ
Петербург в числе первых включился в федеральный проект «Профессионалитет» и по итогам приемной кампании этого года вошел в топ-5 регионов по количеству поданных абитуриентами заявлений. Отдельное внимание на педагогическом совете уделили роли современного учителя. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов подчеркнул, что все образовательные прорывы, которые мы наблюдаем — заслуга педагогов. И не только потому, что вы передаете своим ученикам знания. Вы учите их бороться и побеждать, помогать и сопереживать, любить свой дом, семью, страну. Здоровье любого общества можно определить по самочувствию учителя. Учитель — общественный камертон.
Как и многие мои коллеги, я намерена продолжать и научную, и педагогическую деятельность в Санкт-Петербургском государственном университете. Мне сложно представить, что тот фундамент, который столетиями нарабатывался в СПбГУ, реально воссоздать с нуля в сжатые сроки. Новые идеи и проекты - это прекрасно, мы сами недавно преобразовали лабораторию в отдельный институт внутри СПбГУ, но нам важно оставаться в экосистеме старейшего университета.
К тому же, к нам поступают лучшие студенты, а с лучшими всегда интереснее работать", - сказала ученая. По словам Черниговской, магистерская программа "Когнитивные исследования", которую она разработала, а также программы "Межкультурное образование и "Историческое исполнительство на клавишных музыкальных инструментах" продолжат реализовываться в СПбГУ.
С одной стороны, готовит человека, знающего предмет. Причем уровень знаний нередко такой, что позволяет заниматься и научной деятельностью. У нас 50 фундаментальных научных школ: в области физики, химии, биологии. Наши ученые получают гранты президента РФ, правительства, международные. Например, среди ученых университета — разработчики лекарств, нового оборудования, приемов адаптивной физкультуры или новых подходов к созданию безопасной среды.
С другой стороны, студент получает еще и глубокую общегуманитарную и психолого-педагогическую подготовку. Это открывает очень широкие возможности. Еще один аргумент. С учетом того, какое внимание уделяется сейчас образованию, происходит интенсивное развитие инфраструктуры всей его системы, а это привлекательные рабочие места. Для человека, который хочет творческой работы, учительство — самое подходящее дело. Учитель входит в класс, и его рабочее место никогда не будет таким, каким было вчера. Это всегда новые вызовы, даже если класс ему хорошо знаком.
Наконец, если учитель вкладывает душу в свою профессию, то получает колоссальное удовлетворение. Отношения с учениками, выпускниками, с их родителями сохраняются долгие годы. Учителя в большинстве своем потому и работают после пенсии. Они на долгие годы сохраняют хорошую форму — интеллектуальную, физическую, эмоциональную. Не случайно и выглядят обычно моложе своего возраста. Я даже не про юридическую ответственность говорю, а про взаимоотношения с подопечными. Возможно, и раньше такое было, просто я не замечал.
Еще одна сложность — инклюзия. Все мы разные, это особенно очевидно сейчас, когда в обычных школах становится все больше классов, где учатся и дети с ограничениями по здоровью, и надо уметь со всеми работать. Не всегда просто усваивать то, что мы называем ценностно-смысловым равенством. Есть такое понятие. Его суть в том, что вне зависимости от жизненного опыта, социального и профессионального статуса, с точки зрения человеческой сущности все мы «одинаковые», равные: дети и взрослые, учитель и ученик, умудренный опытом профессор — и педагог-новичок. У нас в университете особое отношение преподавателей к студентам. Конечно, уважение и внимание прописаны и в уставе вуза, но я говорю о том, что называется духом вуза, духом места.
В прошлом году университет отметил 225 лет. Представляете — у нас работают педагоги, которых учили ученики дореволюционных профессоров. И традиции не прерывались ни революционными событиями, ни в период Великой Отечественной войны. В блокаду часть университета была эвакуирована, часть осталась. В здании университета был госпиталь, студентки помогали раненым. Наши нынешние педагоги учились у таких наставников-фронтовиков.
С приветственным словом к участникам заседания обратился ректор Российского государственного педагогического университета им. Герцена Сергей Валентинович Тарасов, который пожелал присутствующим плодотворной работы в рамках Форума.
Первый проректор Московского педагогического государственного университета, заместитель Председателя АРПО, советник Министра просвещения РФ Наталья Юрьевна Склярова в своем выступлении представила отчет о работе II Всероссийского образовательного форума «Учитель — Будущее России», прошедшего с 3 по 9 октября текущего года на 37 региональных площадках по всей стране. Председатель Правления АРПО, ректор Московского государственного педагогического университета Алексей Владимирович Лубков ознакомил участников заседания с предложениями членов Ассоциации — участников Форума по стратегическим направлениям развития системы отечественного образования в адрес Министерства просвещения Российской Федерации. Всего, как отметил Алексей Владимирович, в адрес Правления Ассоциации поступило более 200 предложений от вузов и колледжей — членов АРПО, которых на данным момент уже более 100. Также Председатель Правления еще раз обратил внимание присутствующих на то, что 2023 год объявлен Годом педагога и наставника. Предлагаемые мероприятия позволят качественно улучшить в ближайшей перспективе всю систему педагогического образования в стране: Съезд членов АРПО, который даст старт проведению Года педагога и наставника, объединит педагогическое сообщество для взаимодействия и обмена педагогическим опытом, развития профессиональных компетенций и повышение статуса учителя, признание его роли в воспитании молодого поколения, привлечения внимания общественности к профессии педагога.
Комитет по образованию
Настоящая мечта, ставшая реальностью для выпускников группы российских государственных университетов «РАКУС». Грандиозный выпускной вечер состоялся в конференц-зале эксклюзивного 5-звездочного отеля «Эрмитаж», расположенного в особняке 1830-х годов в центре Санкт-Петербурга официальная гостиница государственного музея «Эрмитаж». Руководство организации «РАКУС» всегда стремится предоставить все самое лучшее для своих студентов и выпускников, поэтому наши выпускные вечера славятся на всю Россию. Нуцалов и преподаватели вуза. На выпускном вечере Санкт-Петербургского государственного химико-фармацевтического университета был аншлаг: помимо нарядных и радостных выпускников из Марокко, Туниса, Алжира и Конго среди гостей было и много родителей, руководителей и педагогов университета. Трогательно, что многие родители тоже получали высшее образование в России, а в этом году приехали поддержать уже своих детей, например, в одной из семей все пятеро детей учились или продолжают обучаться в Университете. Атмосфера царящего праздника смешивалась с легкой грустью: позади студенческие годы, подарившие так много добрых воспоминаний и друзей.
Спикеры отметили высокую значимость педагогических традиций российского образования и отечественных педагогических идей, профессиональной подготовки будущих учителей воспитателей , педагогов-психологов, преподавателей. Особо в выступлениях подчеркнули роль наставников, а также отметили задачу подготовки и развития педагогов, способных эффективно действовать в новых условиях и преломлять наследие прошлого к современным реалиям. Ведущая олимпиады, доцент Людмила Мотунова ярко и эмоционально включала участников и гостей в работу и взаимодействие при выполнении заданий.
Три команды участников олимпиады являлись представителями Борисоглебского филиала ВГУ, Воронежского государственного педагогического университета и Воронежского государственного университета. На олимпиаду также были приглашены и ученики средних профессиональных учебных заведений Воронежа: колледжа «Номос»; промышленно-гуманитарного колледжа имени В.
Здесь студенты РГПУ им. Герцена также отличились: финалистами конкурса стали Ангелина Затонная из института иностранных языков, София Кроколева и Мария Туранкова из института психологии, в также Татьяна Левицкая из института педагогики. Кроме того, руководство РГПУ им. Герцена проявило внимание к пленарному заседанию Санкт-Петербургского конгресса «Профессиональное образование, наука и инновации в XXI веке», посвящённому науке и профессиональному образованию на рубеже эпох. Своё участие в мероприятиях салона прокомментировал проректор по воспитательной деятельности и молодёжной политике Роман Соколов: «Нельзя предугадать, какими наработками коллеги поделятся, что новое узнаешь, но то, что это новое обязательно будет, я в этом не сомневаюсь».
Впереди участников научно-образовательного салона ждёт очень насыщенная и интересная программа ещё в течение двух дней. На 30 ноября запланированы мастер-классы по живописи, скетчбукингу, настольные игры от Герценовского игрового клуба, а также интерактив от кванториума Герценовского университета.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Роспотребнадзор начал расследование после выявления кори у студентов СПбГУ
Опять дистант. Вспышка кори в СПбГУ отправила студентов трех факультетов по домам | Сумеет ли Санкт-Петербургский государственный университет проглотить Герценовский педагогический? вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
Сумеет ли Санкт-Петербургский государственный университет проглотить Герценовский педагогический? | Государственные программы Санкт‑Петербурга. |
Санкт‑Петербургский университет развивает партнерство с Республикой Коми | МедиаНовостиXXV Международная научно-практическая конференция «Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании». |
Все руководство РГПУ им. Герцена уволили разом. В чем причина? | АиФ Санкт-Петербург | На Петербургском международном экономическом форуме тема экономики переплетена с темой образования, ведь две эти сферы находятся в тесной связи. |
Последние новости
- Курсы валюты:
- Студентов СПбГУ перевели на дистанционное обучение из-за кори
- Дурно пахнущая педагогическая драма
- Ректор РГПУ имени Герцена рассказал о преимуществах обучения в педагогическом вузе
25 межвузовская студенческая научная конференция «Студент — Исследователь — Учитель»
Ректор Ульяновского государственного педагогического университета, член Правления АРПО Игорь Олегович Петрищев рассказал о планах развития Общественного родительского комитета при АРПО. 10 марта в Российском государственном педагогическом университете имени А.И. Герцена было подписано соглашение о сотрудничестве между вузом и Санкт-Петербургской епархией. В Государственном университете просвещения завершилась Всероссийская студенческая олимпиада «Педагогическое проектирование».
Министр Фальков и ректоры вузов обсудили на ПМЭФ новую систему высшего образования
Санкт-Петербургский государственный университет является гордостью России, авторитетным научным центром, сохранившим лучшие традиции отечественного просвещения — учиться здесь престижно и почётно, написала Председатель СФ Валентина Матвиенко в. В 2018 году к проекту присоединился Санкт-Петербургский государственный университет: вуз стал организатором олимпиады по направлениям «Филология» и «Юриспруденция». Санкт-Петербургский государственный университет — научно-образовательный центр мирового значения, один из крупнейших центров отечественной науки и культуры. Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена — один из самых крупных педагогических вузов страны. Ректор Санкт-Петербургского педагогического университета им. А. И. Герцена (и выпускник этого вуза по специальности «История») Сергей ТАРАСОВ — доктор педагогических наук и членкор Российской академии образования. 300-летие со дня основания отмечает сегодня Санкт-Петербургский государственный университет.