Как сообщили в пресс-службе «ВкусВилла», утечка данных была обнаружена в ночь на 9 декабря. Как заказать Сегодня блюда "Сгоряча" доступны в Москве и Санкт-Петербурге тем, кто живёт в зоне доставки дарксторов "ВкусВилл".
«Сгоряча» от «ВкусВилл» впервые «вышел» к покупателям
Ретейлер "Вкусвилл" запустил доставку готовых блюд "Сгоряча" из 11 "темных кухонь" в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и Чебоксарах. Об этом говорится в сообщении компании. По итогам 2022 года выручка сервиса «темных кухонь» «Вкусвилла» увеличилась более чем в пять раз. новости Shoppers.
Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилл» открыл фуд-корнеры
Новый проект "Сгоряча": горячая еда с доставкой от ВкусВилла. // | Сервис доставки «Сгоряча» от «ВкусВилл» открывает фуд-корнеры. |
Сервис доставки «Сгоряча» от «ВкусВилла» провел ребрендинг | новости Shoppers. В субботу, 7 августа, пользователь твиттера с никнеймом Sudalin поделился фото ценника на. |
«Вкусвилл» запустил доставку собственных готовых блюд через «Яндекс еду» | Над новым визуальным стилем работала команда Linii и арт-директор "ВкусВилла" Сервис доставки "Сгоряча" от "ВкусВилла" провел масштабный ребрендинг и обновил. |
Выручка сервиса «Сгоряча» от «ВкусВилла» выросла в пять раз — AdMarket News | Статья автора «Москвич Mag» в Дзене: Первый корнер «Сгоряча» от «ВкусВилла» открылся еще летом в Сочи. |
«Вкусвилл» намерен открыть сеть кафе в торговых центрах Петербурга
Ранее работала под брендом "Избёнка". По состоянию на август 2021 работает более 1350 магазинов в 56 городах России и два магазина в Нидерландах. К августу 2021 года открыто 62 даркстора магазин для сборки заказов на доставку, без доступа для покупателей в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Туле, Твери, Рязани, Чебоксарах, Казани и Волгограде.
Компания рассказала об основных итогах деятельности за год. Источник: ВкусВилл Открытие новых магазинов, форматов и стран За прошлый год ВкусВилл открыл 531 новый магазин и 28 даксторов, темпы развития выросли в 5 раз в сравнении с 2022-ым. Помимо привычных форматов в 2023 году появились первые мини-магазины и грейсторы.
ВкусВилл Мини — это формат магазина в доме, его отличает небольшая площадь 60—80 кв. Грейстор — магазин, совмещённый с отдельной зоной сборки онлайн-заказов, где сотрудники занимаются упаковкой товаров на доставку, а продавцы уделяют больше времени и внимания покупателям. Кроме того, в логистической инфраструктуре ВкусВилла появился новый распределительный центр в Татарстане, первый региональный РЦ открылся в 2022 году в Ростовской области.
Сегодня в меню сервиса «Сгоряча» насчитывается более 160 наименований. Рецепты разрабатывают профессиональные повара. Обычно они дополняют ассортимент 10—15 новинками в месяц. В прошлом году покупателям больше всего понравились шакшука «Классическая», хот-доги, драники с лососем и яйцом, линейка для вегетарианцев, включающая питы и фрикадельки из заменителей мяса.
На некоторых наших кухнях уже готовятся роллы и поке. Команда "Сгоряча" долго подбирала специальную печь, которая позволит за считанные секунды приготовить горячие блюда.
И теперь пара минут — и венские и мюнхенские сосиски, пицца и куриный шницель отправляются к покупателю. Сложные блюда мы доводим до готовности: часть из них на нашу кухню доставляют замороженными. Для таких продуктов мы тщательно выбирали профессиональные микроволновые печи.
Новый проект "Сгоряча": горячая еда с доставкой от ВкусВилла.
В ассортименте появилось 4 454 новых товара под СТМ. Более 33 500 товаров прошли проверку во внешних лабораториях партнеров и в собственной лаборатории ВкусВилл. Число членов команды, которые строят компанию для покупателей и верят в общие ценности, — превысило 38 800 человек.
Изменения касаются ракурса, единого стиля и яркости изображений. Теперь в каталоге будут фото блюд, снятых сверху. Фирменным цветом сервиса выбран красный, который, согласно словам представителя компании, «отражает концепцию ярких вкусовых впечатлений» и подчеркивает идею, что «все блюда горячие и только-только приготовлены». Также красный цвет отсутствует в цветовой палитре «ВкусВилла», что помогает суббренду «Сгоряча» визуально отличаться. Дополнительно могут использоваться бежевый, желтый и бордовый. Также у проекта впервые появился собственный слоган — «Готовы ко всему».
То же самое произошло и в прошлом году. Компания поняла, что супермаркет — это формат прошлого, мы ими больше не занимаемся», — заявил Кривенко. Бизнесмен добавил, что сеть будет открывать новые магазины, но только по 1—2 точки. Причина этому — разница в расходах на содержание. Даркстору за это платить не надо, потому что туда люди не ходят, к праздникам флаги там не вывешивают — это совсем другая экономика», — заявил Кривенко.
Об этом говорится в сообщении компании. Сервис появился внутри приложения "Вкусвилл". Готовую еду доставят в термоконтейнере в течение двух часов с момента оформления заказа", - говорится в сообщении. Доставка заработала в формате "темных кухонь" dark kitchen - ресторанов, которые работают без доступа посетителей и готовят только на доставку.
ВкусВилл: сервис «Сгоряча» достиг первого миллиарда выручки
Хотите что-нибудь лёгкое с рисом и рыбой? На некоторых наших кухнях уже готовятся роллы и поке. Команда "Сгоряча" долго подбирала специальную печь, которая позволит за считанные секунды приготовить горячие блюда. И теперь пара минут — и венские и мюнхенские сосиски, пицца и куриный шницель отправляются к покупателю. Сложные блюда мы доводим до готовности: часть из них на нашу кухню доставляют замороженными.
Компания поняла, что супермаркет — это формат прошлого, мы ими больше не занимаемся», — заявил Кривенко. Бизнесмен добавил, что сеть будет открывать новые магазины, но только по 1—2 точки. Причина этому — разница в расходах на содержание. Даркстору за это платить не надо, потому что туда люди не ходят, к праздникам флаги там не вывешивают — это совсем другая экономика», — заявил Кривенко. Сегодня «Вкусвилл» управляет порядка 1300 розничными магазинами и 80 дарксторами — магазинами-складами, на которых собираются заказы.
По данным Data Insight, уже по итогам июня 2022г. Telegram-канал "Из коммерса в е-коммерса" также заметил , что сеть запустила продажи собственной готовой еды под брендом "Сгоряча" в Яндекс Еде и открыла два дарккитчена. Кроме этого установлено 2 кафе-пекарни в дарксторах. Отличие от доставки из ресторанов в том, что там повара сети готовят еду уже после получения заказа.
О визуальном стиле в тот период в компании не задумывались, рассказали в пресс-службе. По итогам 2022 года выручка сервиса «темных кухонь» «Вкусвилла» увеличилась более чем в пять раз. А общее число дарккитчен сервиса выросло вдвое — до 70 по стране. Сервис серьезно расширил меню, начал предлагать ролы. И дизайн, который отразит нашу яркость, дерзость в синергии с ценностями Вкусвилла: качество, чистые составы и включенные отношения. Это и стало предпосылками ребрендинга», — объясняет лидер проекта «Сгоряча» Сергей Павлов. Архетип В компании также рассказали про новый архетип сервиса, который отличается от позиционирования основного бренда.
Данные клиентов сети магазинов «ВкусВилл» утекли в Сеть.
- ВкусВилл: сервис «Сгоряча» достиг первого миллиарда выручки
- Анастасия Татулова продала бизнес. Новым владельцем сети кафе «АндерСон» стал «ВкусВилл»
- Тролли здорового питания
- «Формат супермаркетов устарел». Сеть «Вкусвилл» решила уйти в онлайн
- «Вкусвилл» намерен открыть сеть кафе в торговых центрах Петербурга
- Безопасный старт
Актуальное сейчас
- «Вкусвилл» провел ребрендинг сервиса «Сгоряча»
- «ВкусВилл» открыл кафе «Сгоряча» в Петербурге
- Анастасия Татулова продала бизнес. Новым владельцем сети кафе «АндерСон» стал «ВкусВилл»
- Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» появился в «СберМаркете»
- Сгоряча ВкусВилл – Telegram
- Поделиться
Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилл» открыл фуд-корнеры
Сервис Сгоряча от ВкусВилла подвел итоги 2023 года в доставке горячей еды. «Сгоряча» — это «темные кухни» (дарккитчен), располагающиеся на дарксторах «ВкусВилла», на них готовят свежие блюда по заказам покупателей. Сетевой магазин продуктов «Вкусвилл» расширяет свое присутствие на рынке общепита, открывая новые кафе «Сгоряча» в Санкт-Петербурге. Смотрите видео онлайн «ОСТАЛИСЬ ГОЛОДНЫМИ! ВКУСВИЛЛ СГОРЯЧА» на канале «Михеев и Павлов PRODUCTION» в хорошем качестве и бесплатно.
«Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов
Сервис «Сгоряча» от ВкусВилла достиг первого миллиарда выручки, как сообщает PR-служба розничной сети. Благодаря проекту «Сгоряча» и покупке бизнеса сети «Андерсон» у «Вкусвилла» большие возможности: ретейлеры поддерживают развитие продаж готовой еды. Проект «Сгоряча» ВкусВилл открылись в ТРК «Гулливер». Теперь на нашем фуд-корте вы можете попробовать вкусные завтраки, обеды и ужины от ВкусВилл. Сеть магазинов "ВкусВилл" удалила рекламу своих товаров с нетрадиционной "семьёй" и даже заявила, что размещение материала, который оскорбил многих клиентов, партнёров и. Во ВкусВилле проект Сгоряча по итогам 2023 года стал самым быстрорастущим, выручка проекта выросла на 116% и составила более 1,8 млрд рублей. Сервис Сгоряча от ВкусВилла подвел итоги 2023 года в доставке горячей еды.
Анастасия Татулова продала бизнес. Новым владельцем сети кафе «АндерСон» стал «ВкусВилл»
«Сгоряча» ВкусВилл открылись! | Запущенный «ВкусВилл» сервис «Сгоряча» за год вырос более, чем вдвое. |
«Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов торговой сети | «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме. |