Отсутствие системы ABS от Bosch стало ключевой проблемой для Lada Niva Travel 2024 года. Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh. Европейские цены удивили: классическая «Нива» стоит от 14 тысяч евро, Niva Travel — от 19 тысяч евро. Автолюбители, которые владеют Chevrolet Niva, в социальных сетях и на форумах делятся своими проблемами.
Нижегородский охотничий форум: Новая Нива Шевроле - Нижегородский охотничий форум
Шевроле нива? отзывы и т.д. | NIVA 360 / "Сочи". |
Write message @ | VK | Посмотрите оценку уже купившего Chevrolet Niva 2024 2025 и сделайте свои выводы. |
Диски на Chevrolet Niva - как подобрать нужные? | Возможности чип-тюнинга Шевроле Нивы. |
Ремонт и эксплуатация Шевроле Нива. - Охота в Карелии | niva4x4rumgrad/ Группа Вконтакте - vk/chevrolet_niva Публичная страница Вконтакте - vk/chevrolet_niva_club Ваз 4x4 Вне дорог и. CHEVROLET NIVA Club - 12 участников, 7 обсуждений. |
Вопросы по неисправностям Нивы Шевроле - Нива Шевроле – ремонт, обслуживании | А вот ещё чудо на смотку просится фото на WhatsApp прислали Chevrolet Niva 2021г. первый раз такую вижу! скорее всего это тюнинг кольцо давление масла не должно перекрывать! |
Шевроле нива? отзывы и т.д.
Россиянину удалось получить миллионную компенсацию за производственный брак в трансмиссии Chevrolet Niva. Нива Шевроле фам 1. Не от блогеров, Которые сами не ездят на Chevrolet Niva, Lada Niva T.
«За рулем»: главным минусом Lada Niva Travel 2024 года является отсутствие ABS от Bosch
Фотографию автовоза с новыми «Нивами» опубликовали в социальных сетях — на тягаче и полуприцепе можно заметить пару обновлённых Niva Travel и шесть «дореформенных» 4x4. Европейские цены удивили: классическая «Нива» стоит от 14 тысяч евро, Niva Travel — от 19 тысяч евро. АвтоВАЗ объявил о прекращении поставок в Евросоюз ещё два года назад, поскольку линейка Lada перестала соответствовать экологическим нормам Однако фирме Made in Russia GmbH удалось сертифицировать «Нивы» по стандарту «Евро-6» и пройти омологацию по упрощённой процедуре.
Реально зарубежные покупатели смогут приобрести новый российско-американский внедорожник не ранее, чем через год. Кроме опелевского двигателя на автомобили в экспортном варианте будут устанавливаться иные КПП, сцепление, раздаточная коробка и некоторые другие узлы и детали. Как сказал Джон Милонас, над вопросом размещения двигателя Opel в ШевролеНиве работают специалисты из 13 различных автомобильных компаний. Можно было бы обойтись и своими силами, но тогда, по словам Джона Милонаса, процесс адаптации Шевроле-Нивы к западным стандартам занял бы около четырех лет.
Вся программа выпуска до июня уже распродана «по записи». Одна из причин невозможности удовлетворить спрос путем увеличения объемов производства - отсутствие на СП GM-АвтоВАЗ собственного цеха окраски кузовов. Кроме того, что мощности этого участка не рассчитаны на серийное производство производительность - 2 кузова в час , процесс транспортировки кузова в ОПП на окраску и обратно - это лишние 8 километров на пути к потребителю.
Сергей Федоров «Купил в 2007 году и пробег уже 147 760 км. Могу сказать, что авто вполне оправдало надежды. Правда, надо быть очень непритязательным пользователем, потому как машина в принципе не ломкая, но полностью исправной не бывает никогда». На внедорожник ставили бензиновый двигатель объемом 1,7 л 80 сил , работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой».
На экспортных версиях устанавливался опелевский 1,8-литровый мотор. Но таких экземпляров на нашем рынке единицы. У внедорожника постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировкой можосевого дифференциала. Рестайлинг был произведен в 2009 году. Автомобиль получил обновленные бамперы и решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику, а также пластиковые накладки по периметру кузова. По технической части тоже были перемены — вместо капризных карданов с крестовинами начали устанавливать валы с шарнирами. Но проблему полностью решил, только изготовив промежуточный вал с двумя ШРУСами.
Потратил на это четыре дня, а завод не смог за 30 лет. Подшипники в «раздатке» не хотят проезжать больше 35 000 км — она перебиралась уже четырежды…». Хотя, надо сказать, что завод практически постоянно вносил в конструкцию небольшие изменения — слишком уж много было нареканий и явных ляпов, нуждающихся в исправлении. Конечно, всплывали косяки: проржавел глушитель, повредил бампер и крыло в ДТП. Ни смотря ни на что, я, черт возьми, люблю эту машину. Да, слабый мотор, недостатки по кузову и трансмиссии, коррозия и т. Все равно это хорошая машина.
Когда буду менять, возьму эту же модель». Вот, например, в 2017 году тольяттинцы без лишней помпы представили очередной модернизированный вариант «Шнивы», у которой появился 7-дюймовый дисплей мультимедиа и комбинация приборов в стиле «Весты», регулировка водительского кресла по высоте, откидной бокс-подлокотник и охлаждаемый перчаточный ящик. А что касается модернизации, то вазовцы постепенно и понемногу вносили изменения в конструкцию машины на всем протяжении ее конвейерной жизни. А исправлять здесь есть чего. Машина отличная. Надежность на высоте — домой всегда привозила, даже когда развалился передний ступичный подшипник слабое место обрезало ось цапфы. Машиной доволен, хотя расход топлива великоват».
Лифтованных и тюнингованных вариантов лучше избегать Итак, вы нацелились на покупку подержанной Chevrolet Niva. Сразу отметайте лифтованные варианты внедорожника. Дело в том, что подвесочный тюнинг, подразумевающий огромные колеса и увеличение дорожного просвета, быстро прикончит приводы, передний редуктор и задний мост, а также раздаточную коробку и карданные валы со ШРУСами или крестовинами до 2009 года. Поэтому присматривайте только обычные заводские «Шнивы». ВАЗовская продукция никогда не отличалась надежной защитой от коррозии. И «Нива» здесь отнюдь не исключение. Даже на 2-3-летних экземплярах уже вовсю будут красоваться сколы и царапины на передней части корпуса, а на более возрастных ржавчина может вылезать ото всюду — из задних колесных арок, кромки крыши и ветрового стекла, дверей, в том числе и багажника, а также порогов.
Поэтому при выборе машины, неплохо бы заглянуть под пластиковые боковые накладки… Декоративные пластиковые накладки могут скрывать неприятные сюрпризы в виде коррозии. Кстати, с возрастом все двери, особенно водительская, проседают из-за недостаточно прочных петель. Можно поставить новые — они недорогие, а можно сэкономить еще больше, установив копеечный ремкомплект. Плюс обрабатываю раз в год антикоррозийными спецсредствами, поэтому коррозии на кузове и нет». Если первый владелец часто выезжал на бездорожье, то о его внедорожных подвигах можно узнать по состоянию левого лонжерона — на нем со временем появляется трещина после интенсивных гонок по пересеченной местности. Заодно страдает и рулевая рейка, износ которой можно определить по чрезмерному люфту. В салоне тоже немало возрастных косяков и дефектов.
Быстро просаживается водительское кресло — теряет форму и скукоживается, а его направляющие салазки ржавеют и подклинивают.
После того, как меня протаранила крылом в крыло восьмёрка с результатом: потёртый молдинг и царапинка у моего Гетса против свернувшегося в баранку крыла восьмёрки, после этого я уверена, что безопасность наших авто - штука важная и нужная. Дорога, млин, не ты, так тебя. Удачи в выборе!
Крыло восьмерки -- ваще не показатель. Важно не то, как повреждены кузовные детали при мелких дтп, а то, какова статистика повреждений и выживаемости в крупных. И потом, если кузов при дтп не поврежден, это может означать, что силу удара приняли на себя внутренние элементы, что хуже, тк опять же может повлиять на безопасность. Мои весёлые лошадки часто устраивают побеги, до соседней конюшни через поля.......
До этого у меня была семёрка, справлялась неплохо, но она была рабочей сработы ушла.
Шевроле-Нива сильно лучше просто Нивы ?
Шеви хороший автомобиль, заточенный под бездорожье. Покупать ниву дороже 250-300тысяч рублей - форменное безумие, при любом раскладе ты получаешь Ниву. Сильно вкладываться в подвеску, ставя новые детали вместо работающих исключая Шрусовые карданы не имеет смысла, пропадают только вибрации, ходовые свойства меняются мало. Особое внимание стоит уделить охлаждению,а именно переделать реле таким образом, чтобы либо оба вентилятора включались на 90град, либо бы мог сам включать их принудительно отдельной кнопкой из салона. И, если вы все же хотите эксплуатировать её и в городе тоже,я очень рекомендую брать версию с кондиционером. Хотя, после 5ти месячного опыта, в город я имею ввиду город с пробками , мегаполис я бы не сувался вовсе. Не комфортно.
Надеюсь текст будет полезен для читателей. Могу ответить на интересующие вопросы в комментах.
Изделия имеют эффектный, заметный дизайн, но совершенно не подходят для эксплуатации в условиях бездорожья.
Любая выбоина, камень могут привести к тому, что изделия просто расколются от удара. Стальные диски на Ниву Шевроле в простых комплектациях ставят в условиях завода. Дизайн они имеют стандартный, зато демонстрируют хорошие показатели ремонтопригодности. Один нюанс: заводская штамповка сильно подвержена деформации за счет плохого качества стали.
Поэтому данные изделия водители также оставляют редко, предпочитая их заменять более надежными и прочными вариантами. Литые или стальные диски: на чем остановить выбор Литые диски на Chevrolet Niva — решение приемлемое, если водитель не собирается покидать пределы городских улиц.
А по автоматической трансмиссии определенности еще меньше: какое-то время назад планировалось применять вариатор Punch VT4, но очевидно, что локализовать его в Тольятти силенок не хватит, а закупать — дорого.
Возобновлять строительство отдельного корпуса в ОЭЗ Тольятти долго, дорого и юридически непросто, там еще не урегулирован спор с бывшим подрядчиком. У СП есть простаивающий 30-й корпус, но для организации полноценной сварочной линии места там мало. А ведь нужен будет еще и склад.
Патентное изображение новой Шеви Нивы В мае прошлого года АвтоВАЗ сделал предложение разместить кузовное производство в здании упраздненного ОПП, но потом сам же это предложение отозвал. Теперь, по некоторым данным, на эту роль хотят предложить 62-й вазовский корпус, откуда недавно было выведено производство Лады 4х4 первого поколения. Тем временем сварочное оборудование и часть оснастки, уже имеющиеся в распоряжении GM-АвтоВАЗа, отнюдь не молодеют и скоро потребуют капитальной профилактики.
АвтоВАЗ как совладелец СП подчеркнуто дистанцируется от финансовых проблем с запуском Шеви Нивы-2, но активных препятствий проекту не чинит и даже не прочь заработать на безвыходном положении американской стороны. Но — умеренно, не прогибаясь под чужие техзадания. Этакая смесь эгоцентризма и упоения всевластием.
Взгляд слона на мелкую мышиную возню. Но ирония судьбы в том, что и сам GM занимал похожую позицию в 2012 году, когда объявил, что машину нового поколения будет разрабатывать и производить самостоятельно, без помощи АвтоВАЗа. Неофициально в СП GM-АвтоВАЗ объясняли это так: «Мы устали от отвратительного качества вазовских комплектующих и сложных взаимоотношений с таким соакционером, поэтому построим собственное кузовное производство и локализуем в Тольятти сборку импортных агрегатов — сами, на свои деньги».
Это был демарш, хотя официально стороны продолжали улыбаться друг другу. Рынок рос, рубль креп, и запланированных 200 миллионов долларов, казалось, хватит на все. Не хватило.
Нива Шевроле турист. Шевроле Ниагара. Chevrolet Niva в лесу.
Шевроле Нива 2014. Нива Шевроле р645ке 62. Шевроле Нива о200ет152.
Chevrolet Niva 2014. Chevrolet Chevrolet Niva 2014. Шевроле Нива 2015г.
Нива Шевроле бронза 2015. Нива Шевроле 21223. Нива Шевроле офф роуд.
Шеви Нива для бездорожья. Chevrolet Niva для бездорожья. Нива Chevrolet 2017.
Шевроле Нива 2017 года. Chevrolet Niva 2009-2020. Нива Шевроле 202.
Нива Шевроле оффроад комплектация. Шевроле Нива Трейл. Нива Шевроле 7.
Шеви Нива 21214. Шевроле Нива 442. Chevrolet Niva 2016.
Нива Шевроле 2016г. Шевроле Нива 2010 года зад. Chevrolet Niva дорестайл.
Шевроле Нива к123мм. Нива Шевроле а995св750. Chevrolet Niva 2007.
Нива Шевроле 2008. Шевроле Нива монолит. Нива Шевроле 2020 автомат.
Нива Шевроле 2021г. Tuning Chevrolet Niva 2021. Chevrolet Niva белая Offroad.
Тюнинговая Нива Шевроле. Нива Шевроле внедорожная. Chevrolet Niva Bertone Edition.
Внедорожный тюнинг Шевроле Нива. Шевроле Нива GM. Шевроле Нива 447.
Нива баннер. Chevrolet Niva трофи. Chevrolet Niva Trophy Шевроле Нива трофи.
Внедорожный обвес Шевроле Нива. Нива Шевроле GLC комплектация. Niva Chevrolet комплектация GLC.
Chevrolet Niva 2012.
Форум: Chevrolet Niva 1 (2002-2017)
Chevrolet Niva off Road Edition. Нива Шевроле off Road комплектация. Автомобиль Нива Шевроле 4х4. Chevrolet Niva зеленая. Niva Chevrolet 2124. Шевроле Нива зеленая 2020. Шевроле Нива 08г. Шевроле Нива осень. Chevrolet Niva 1982.
Лада Нива Шевроле 2021. Шевроле Нива с255мв34. Chevrolet Niva и Нива Travel. Chevrolet Niva 1998. Нива Шевроле 21. Нива Шевроле 2009г. Шевроле Нива 2008 год зима. Шевроле Нива 001.
Шевроле Нива 2023. Chevrolet Niva 2006. Нива Шевроле 2006г. Нива Шевроле 2006 года. Chevrolet Niva 2019. Нива Шевроле феерия. Нива Шевроле красная. Niva Chevrolet оффроад.
Chevrolet Niva 2013 Offroad. Нива Шевроле off Road. Chevrolet Niva 2015. Шевроле Нива 4на4 белый. Шевроле Вива. Нива и Шевроле Нива. Шевроле Нива Winter Edition. Шеви Нива 3.
Wolfsburg Edition. Шевроле Нива в Англии. Chevrolet Niva 4х4. Chevrolet Niva ВАЗ-21214. ВАЗ 2131 Шевроле Нива. Chevrolet Niva 2022. Шевроле Нива 1 поколение. Нива Шевроле темно зеленая 2008.
Шевроле Нива с701ст71. Шевроле Нива 212300-55 2011. Шевроле Нива на Камелот. Chevrolet Niva GLC. Chevrolet Niva 2011 GLC. Niva Chevrolet 2001. Шевроле Нива покатушки. Нива Шевроле 2011.
А какая задача то стоит? Вложиться и спокойно ездить тыщ. Машина давно известная, как и слабые места, сам имею большой опыт общения с ней. Если выбор за первым спокойно жить тыщ.
Как то долго греется после запуска движок. Акустика динамики просятся на помойку. Маленькие сидушки.
У меня в калде шире. Ессно, боковая поддержка - никакая... Впереди стеклоподьёмники, сзади - мясорубки. Пластик в целом конечно дрянь. Видно прекрасно, что через годик он приобретет совершенно нелицеприятный вид. Но в принципе скрипов и бряканий нет.
Ну нищебродская машина, не понтовая. Просто жоповозка. Konstantin217 05. Да и у меня, "шнива", даже не вторая уже. Причём тут "стритрейсинг"? Если "крутить" движок - будет жор, не крутить - не будет. И "мочу" лить не нужно. Я на "недоприводах", в своё время, ездил на "Esso", а "шнива" начала "жрать" его, перешёл на кастрол - жор прошёл. Сейчас вообще на лукойле езжу - кручу двигатель - есть жор, не кручу - нет жора. БИДЖО 28. То есть не угорает. Езжу не больше 3500 оборотов, может по этому? Maksim V Итак,закончил проверку расхода топлива - проверял на протяжении 6200 км. Результат получился вполне ожидаемый. Понятно ,что езда на чистом 92 даст расход ещё больше. Таким образом приходим к пониманию , что ездить на А-95 выгоднее.
РустамКолор•Ру
Форум владельцев Chevrolet Niva, Lada Granta, Lada Largus. Отельно хочу остановиться на этом вопросе, ведь многих интересует, сильно ли цветёт и гниёт Шевроле Нива? Отельно хочу остановиться на этом вопросе, ведь многих интересует, сильно ли цветёт и гниёт Шевроле Нива? (()) В Москву. С 1-го по 13-е февраля. идеальное место для быстрого получения ответов на вопросы о проблемах с автомобилем. Регулировка клапанов Шевроле Нива своими руками.
Нижегородский охотничий форум: Новая Нива Шевроле - Нижегородский охотничий форум
Форум для обмена опытом эксплуатации ШНивы ФАМ (Chevy-Niva FAM1 двигатель Opel Z18XE Ecotec). Присматриваюсь к Ниве Шевроле,у кого есть опыт эксплуатации данного аппарата пишите Кто не эксплуатировал,флуда не надо! Список форумов Уральский клуб любителей off-road » ТЕХНИКА» Нива» нива шевроле.