Билеты на предстоящий спектакль «Вий» со скидкой 30% по промокоду ТЕАТР30! мистический хоррор «ВИЙ» по мотивам одноименной повести Н.В. Гоголя г. Сочи, «Зимний театр» «05» августа 2023 года, начало в 20:00 часов. Премьера театрального сезона 2022-23 г. – постановка легендарной повести «Вий» Н.В. Гоголя.
Мюзикл "ВИЙ"
Авторы постановки называют ее рок-н-драмой, где тексты переплетаются с музыкой, поэзией и современной драматургией. Его уход был преждевременным, однако его память будет жить вечно, в том числе и в этой дерзкой и драматической постановке. Завораживающее актерское мастерство, потрясающая музыка и жуткий сюжет сделали этот спектакль весьма популярным среди зрителей. Продолжительность — 1 час 45 минут без антракта. Ближайшие показы состоятся 20 декабря, 18 января и 27 февраля.
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Она основана на песнях трагически погибшего рок-музыканта Александра Литвинова. Исполнители ролей Хомы, Брута, Панночки, трех казаков-ведьмаков — не только актеры, но и музыканты. Они сами исполняют все вокальные партии. Александр Баркар, режиссер-постановщик: "Это получается история о том, как человек борется со своими страстями и в конечном итоге проигрывает им, причем с разгромным счетом.
Так, на сцене Брестского театра кукол состоялся показ хоррора «Вий» Полесского драматического театра из Пинска режиссера Павла Маринича по пьесе известного российского драматурга Нины Садур, написанной по мотивам одноименной повести Николая Васильевича Гоголя. Зрелищный, визуально эффектный и насыщенный спектакль, премьера которого состоялась в марте прошлого года, радует сильными актерскими работами, здоровым юмором и изобретательной режиссурой. Пинский театр безбоязненно вступил в мистическое поле Гоголя и не прогадал.
В Театре Ермоловой покажут премьеру "Й", переосмыслившую гоголевского "Вия"
Пушкино, Красноармейское шоссе, стр. ТРЦ «Пушкино Парк». Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость.
Мистический хоррор по мотивам повести Н. Гоголя Фестиваль театра, кино и журналистики «На семи холмах» Участвует в программе «Пушкинская карта» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Продолжительность спектакля: 1 час 45 минут Мистический хоррор «Вий» - это сценическая интерпретация знаменитой повести Н. Гоголя, в которой на фоне настоящих мистических ужасов происходит борьба Света и Тьмы, Добра и Зла.
Если вы думаете, что в этой роли самое сложное лечь в гроб, то сильно ошибаетесь. А теперь, поздравьте меня от души с моей личной победой самой себя. Я сыграла Панночку и старуху и это две роли в одном словно Джекил и Хайд и это для меня большая удача. Все кто писал, что я мало публикую про профессию, ваш час настал меня отметить и поздравить. Я родилась, родилась как Панночка и старуха и дай Бог,чтоб наша история имела свой длинный путь и жила в сердцах людей и главное, чтоб каждый задумался о своей душе и своём выборе.
Знакомьтесь, моя Панночка в мюзикле «Вий»». Семинарист Хома Брут, вольно или невольно ставший главным героем этой истории, преодолевает на глазах зрителей непростой путь от безверия к вере и от эгоизма к гуманизму. Молодой легкомысленный парень сталкивается с беспощадной жестокостью потусторонних сил и, чтобы спасти душу и жизнь, он должен многое осознать и переоценить. Хома —студент-семинарист, который вместо молитвы предпочитает «разгуляться от души», неслучайно становится мишенью и объектом для тёмных сил. Гоголь говорит о том, что негоже будущем духовному пастырю быть таким равнодушным к миру, аморфным и беззащитным перед соблазнами и пороками. В постановке передан до мельчайших нюансов весь колорит Гоголевских событий и национальных традиций: палаты Сотника, хаты местных жителей, дом старухи-ведьмы, киевская семинария и заброшенная церковь на окраине, где Хома Брут должен отпевать Панночку… Смену времён суток ознаменуют не только пение петухов, но и грозно нависающие над сценой тучи. На заднем пространстве чётко очертен лик Христа, который освещается в определённых моментах. Смысл этой иконы особенно символичен: она не только является частью действия, но и своеобразным оберегом всех участников мюзикла, в основе которого повесть, окутанная ореолом мистических совпадений и ужасающих легенд. Воплощать на сцене потусторонние силы — всегда непростая и очень хрупкая задача для артистов и постановщиков, в «Вие» создателям удалось это сделать экспрессивно, но при этом деликатно. Среди гостей премьерных показов было много актёров, музыкантов и других представителей творческих профессий.
Актёры Антон Эльдаров и Мария Беккер поделились своими впечатлениями.
Режиссер спектакля угадал тональность Гоголя и протянул до конца, правда уже со своим видением, взглядом, прочтением. По мнению режиссера, "музыка переплетается с саунд-дизайном: из него вырастают вполне внятные мелодии, но, когда их замечаешь, они уже уходят". Постановщик осознанно уходит от украинской темы. Место действие не понятно. История, что называется, могла случиться где угодно. То же и в музыке — с казачьей песни "Ойся, ты ойся, ты меня не бойся" начинается действо.
Затем звучат мелодии и мотивы разных народов, присутствуют также и современные стили. Тема "малороссии" не звучит совсем. Но в этом, видимо, задумка режиссера — уйти от географического и национального положения. Как говорит он сам: "интересен больше конфликт". Фото: Театриум на Серпуховке Подчеркнуть мистические действия помогает сценическая конструкция "Вращающаяся сцена коловрат", автор которой Ирина Лившиц. Вообще коловрат — сильный оберег, который использовали древние славяне.
Волгоградский НЭТ представляет премьеру спектакля «Вий»
ВИЙ СПЕКТАКЛЬ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ НИКОЛАЯ ГОГОЛЯ 23 марта 2022 года 68 студентов техникума посмотрели спектакль по произведению писателя Николая Васильевича. В Театре Ермоловой покажут премьерный спектакль «Й» — это переосмысление повести «Вий» Н. В. Гоголя в постановке Дениса Парамонова. Билеты на спектакль "Вий" в Крыму! Спектакль в январе 2024 в Феодосии, Ялте, Керчи, Евпатории, Севастополе, Симферополе. Купить и забронировать билеты онлайн. Спектакль «Вий» – это не просто пересказ классической повести, а захватывающее шоу с пластикой, танцами. Новости театра Сми о нас.
Подпишитесь на рассылку
В центральном доме культуры «Строитель» в Пушкинском городском округе 7 октября покажут спектакль «Вий». ВИЙ СПЕКТАКЛЬ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ НИКОЛАЯ ГОГОЛЯ 23 марта 2022 года 68 студентов техникума посмотрели спектакль по произведению писателя Николая Васильевича. «Вий» – одна из наиболее мистических повестей Николая Гоголя, которая не раз становилась предметом интереса театральных режиссеров. Спектакль, как и само произведение, непростой: весёлое и беззаботное начало действия перетекает сначала в мистический хоррор, а затем и в трагедию. Балаковский ТЮЗ привез самый нашумевший спектакль последних двух сезонов.
Главная — Филармония Кузбасса
По мнению журналистов, протестующие с Украины не стали вникать в смысл данной постановки и сделали вывод только потому, что Серебренников является гражданином России. Авторы статьи также добавили, что российский режиссер и создатели спектакля до этого получали угрозы убийства. Не исключено, что это были угрозы от украинцев, которые негативно относятся ко всему русскому.
Она же - автор инсценировки.
Хотя пьеса и написана по известной мистической повести Н. Гоголя, она, как это и положено даматургическому произведению, все же несколько от классического текста отличается. Жанр спектакля определен как балаган-мистерия.
Вот как рассказывает о сюжете спектакля режиссёр: - Легенда о Вие, написанная Н. Гоголем как мистическая повесть, в спектакле возникает в кругу людей, собравшихся на деревенских гуляниях. Ряженые разыгрывают легенду о начальнике гномов, веки которого доходят до самой земли.
В центре легенды — человек и его душа, где происходит битва между вечно враждующими силами. Праздничные гуляния перерастают в обряд, в котором принимают участие не только ряженые, но и духи, а танцы и смех становятся главным оружием против нечистой силы. Ряженые разыгрывают историю Хомы Брута так же, как ряженые на святках ходят с вертепом по домам, предлагая зрителям окунуться в глубокую притчу и сами одновременно размышляя над ней.
Веселый и невинный балаган превращается в настоящую битву с темными силами за самое дорогое, что есть у человека — за его душу. Так же как и в обрядах ряжения, страшное и смешное существуют здесь очень близко, позволяя и актерам и зрителям встретиться с неизвестным и пугающим миром нечистой силы и через смех освободиться от страха перед ней.
Партнерами проекта выступает департамент культуры Югры, администрация Сургута и Сургутского района, региональное представительство Российского общества «Знание» в Югре. Первый показ «Вия» уже состоялся в Лянторе. В ближайшее время будет составлено расписание для Сургута и других поселений Сургутского района.
Новые герои рассказывают загадочную историю о короле гномов через песни и танцы. Зритель погружается в атмосферу произведения Н. Гоголя, имея возможность по-новому прожить вместе с актёрами сюжет мистической повести. Очень готично-мистично и музыкально-танцевально! Паночка хороша! Свет в спектакле бесподобный!
Подпишитесь на рассылку
Восторг от красоты декораций, видео и энергичной фолк-музыки, смешанный с ужасом перед потусторонним, который буквально сочится из Гоголевского текста, — вот, что отмечают поклонники спектакля в отзывах. Каждый образ в этом «Вие» — воплощение потаенных страстей, эротики, самых бесстыдных желаний и невероятных заблуждений, на которые способен человек.
Было интересно!
Спасибо создателям спектакля и актерскому составу за отличное исполнение ролей.
По мнению журналистов, протестующие с Украины не стали вникать в смысл данной постановки и сделали вывод только потому, что Серебренников является гражданином России. Авторы статьи также добавили, что российский режиссер и создатели спектакля до этого получали угрозы убийства. Не исключено, что это были угрозы от украинцев, которые негативно относятся ко всему русскому.
Ну и вообще, конечно, хочется от вас слышать иного рода вопросы! Если вы думаете, что в этой роли самое сложное лечь в гроб, то сильно ошибаетесь. А теперь, поздравьте меня от души с моей личной победой самой себя. Я сыграла Панночку и старуху и это две роли в одном словно Джекил и Хайд и это для меня большая удача. Все кто писал, что я мало публикую про профессию, ваш час настал меня отметить и поздравить. Я родилась, родилась как Панночка и старуха и дай Бог,чтоб наша история имела свой длинный путь и жила в сердцах людей и главное, чтоб каждый задумался о своей душе и своём выборе. Знакомьтесь, моя Панночка в мюзикле «Вий»». Семинарист Хома Брут, вольно или невольно ставший главным героем этой истории, преодолевает на глазах зрителей непростой путь от безверия к вере и от эгоизма к гуманизму. Молодой легкомысленный парень сталкивается с беспощадной жестокостью потусторонних сил и, чтобы спасти душу и жизнь, он должен многое осознать и переоценить. Хома —студент-семинарист, который вместо молитвы предпочитает «разгуляться от души», неслучайно становится мишенью и объектом для тёмных сил. Гоголь говорит о том, что негоже будущем духовному пастырю быть таким равнодушным к миру, аморфным и беззащитным перед соблазнами и пороками. В постановке передан до мельчайших нюансов весь колорит Гоголевских событий и национальных традиций: палаты Сотника, хаты местных жителей, дом старухи-ведьмы, киевская семинария и заброшенная церковь на окраине, где Хома Брут должен отпевать Панночку… Смену времён суток ознаменуют не только пение петухов, но и грозно нависающие над сценой тучи. На заднем пространстве чётко очертен лик Христа, который освещается в определённых моментах. Смысл этой иконы особенно символичен: она не только является частью действия, но и своеобразным оберегом всех участников мюзикла, в основе которого повесть, окутанная ореолом мистических совпадений и ужасающих легенд. Воплощать на сцене потусторонние силы — всегда непростая и очень хрупкая задача для артистов и постановщиков, в «Вие» создателям удалось это сделать экспрессивно, но при этом деликатно. Среди гостей премьерных показов было много актёров, музыкантов и других представителей творческих профессий.
В Шарыповском драматическом театре состоялась премьера спектакля «Вий»
Стало ясно, что из того состояния, в котором пребывал Хома, дорога только одна — туда, откуда не возвращаются. Но в постановке семинарист-философ не умирает на сцене, а стремительно пробегает через весь зал к самому дальнему выходу, этим создается впечатление, что он не умер, а сбежал. Увы… В конце спектакля его товарищи - Тиберий и Халява у маленького костерка замечательная работа сценографа Леонида Чурикова, костёр не видео, а как настоящий поминают его рюмкой горилки. В сценах в церкви, которые по напряжённости, непривычности и ужасу происходящего - самые сильные в спектакле, хотя несильных сцен в постановке нет, восхищает и процесс вставания Панночки из гроба — это целая церемония, и её полёты, и окружение ею Хомы. Для необычности и красоты приглашенная балерина на пуантах в костюме Панночки белые, длинные, многослойные, летящие одежды танцует вокруг начертанного Хомой круга зловещий танец. А глаза Панночки — покойница всё-таки - сделаны из специальных линз большими и мертвенными - такие глаза могли бы быть у слепого человека. Увлекшись запугиванием семинариста, вся нечисть во главе с Вием не услышала крик петуха и не успела вернуться в свой мистический мир, навсегда оставшись в храме, который становится заброшенным - тёмным, кособоким, с опрокинутым, готовым вот-вот упасть крестом. Таким он и «отъезжает» к заднику сцены и смотреть на него - горько. Свет во всех церковных сценах тоже зловещий: то в полумраке вдруг возникает световой вихрь — это Панночка ниоткуда влетает в церковь на качелях. То в темноте появляется Вий со свитой и темнота вокруг него медленно рассеивается. То сиявшая в ночи луна покрылась темными пятнами и померкла.
Необычным показалось то, что когда Хома уже на грани смерти, Вий вдруг снимает в себя верхнюю часть костюма и оказывается Явтухом Сергей Викторов , а свита — его сыновьями Спиридом Алексей Жидков и Дорошем Евгений Михайленко. То ли это предсмертные видения Хомы, то ли режиссёр хотел сказать, что никакого Вия-то и нет, и все страхи — это только страхи. Артисты в разных сценах часто проходят через зал, создавая ощущение, что то, что происходит в спектакле, - не там где-то, и даже не на сцене, а здесь, вот прямо на этом месте, где сидит тот или иной зритель, и таким образом зрители становятся как бы участниками событий или, во всяком случае, живыми их свидетелями. Однако, на мой взгляд, церемонию пронесения гроба с Панночкой по залу нужно сделать менее стремительной, чтобы публика успела осознать, что это не аттракцион, а реальная смерть, гибель, а смерть — это навсегда. Даже если покойница — ведьма. Все артисты, участвовавшие в спектакле, восхитили многогранностью талантов: они исполняют духовные песнопения, как настоящие церковные певчие Максим Чекашкин, Дмитрий Гнацинский и Михаил Гордеев , танцуют, как профессиональные танцовщики хореограф — Алексей Жидков , поют, словно солисты оперы или хоровых коллективов, и играют на музыкальных инструментах музыкальный руководитель — Ольга Булискерия. Особенно впечатлило исполнение песни Верой Шарковой Баба и забавное подпевание-подвывание ей Девкой Татьяна Гончарова. Причём, и танцы, и песни, да и сама актёрская игра в большинстве сцен кроме церковных поданы с большим юмором, особенно сцена на базаре с бубликами и плюшками, где Вера Шаркова и Татьяна Гончарова в красочных народным костюмах очаровывали обаянием и пластичностью и зрителей, и действующих лиц. Повесть Гоголя «Вий» входит в сборник «Миргород», но в отличие от других произведений цикла, в «Вие» зло персонифицировано в мифологических образах Вия, демонического существа славянской мифологии со смертоносным взглядом, и Панночки.
Да и летающего гроба с мертвой Панночкой зрители театра «Полночь» также не увидят. Создать иллюзию полета можно, конечно. Ведь актерам и постановщикам это удалось, когда Панночка «оседлала» Хому. Однако летающий по церкви гроб заменили на сцену более завораживающую, но не менее жуткую. Но обо всем по порядку. Спектакль «Вий» в постановке театра «Полночь» длится всего 65 минут, что для камерного театра вполне оптимально. Всего пять действующих лиц. Из повести Гоголя для постановки взяли все самое главное и яркое, поэтому и продолжительность спектакля всего 65 минут.
Героя Советского Союза Остаева А. Оператор вправе осуществлять обработку персональных данных следующими способами: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, удаление, уничтожение персональных данных. Настоящее согласие действует до дня его отзыва Пользователем в письменной форме.
Однако ж и добавилось тут прилично помимо музыкальной составляющей. Вечерняя Москва «Перед спектаклем зрителям объявили: рок-музыка оглушает, не повезло тем, кто в первых рядах. Гоголя в этой постановке поют жестко, представляют образно и сексуально. Костюмы казаков — друзей Хомы — словно с модного показа мужской моды: черный всегда в тренде.
Мистика и эротика: благовещенцам в рамках «Амурской осени» показали спектакль «Вий» 18+
Премьера спектакля "Вий" в Театриуме на Серпуховке, Спектакль "Вий", Отзывы, Рецензия, Интересные спектакли в Москве для взрослых, Театры Москвы, На какой спектакль пойти в. На сцене Саратовского театра кукол состоялась премьера спектакля «Вий». Билеты на спектакль "Вий" в Крыму! Спектакль в январе 2024 в Феодосии, Ялте, Керчи, Евпатории, Севастополе, Симферополе. Купить и забронировать билеты онлайн. Спектакль «Вий» переносится с 31.03.2024г на 18.10.2024г. Ранее проданные билеты действительны! Билеты на предстоящий спектакль «Вий» со скидкой 30% по промокоду ТЕАТР30!
Спектакль «Вий»
Отмена спектакля «ВИЙ» на Основной сцене 28 ноября в 19:00. Во вторник в театре намечена премьера спектакля «Вий», действие которого происходит на Украине, а артисты исполняют украинские песни. Новости Хабаровска: Спектакль «Вий» будет показан уже в этот четверг, 12 октября, на сцене ГДК.