У СССР первой такой машиной стал ИТ-1 — первый и единственный советский танк без пушки, основным вооружением которого являлись 15 мощных управляемых ракет. war thunder премы, вар тандер премы, монтаж, war thunder гайд, лучший прем war thunder, лучший премиум. 2 отзывов на War Thunder. Советские танки в War Thunder – мощные машины, способны вывести из строя соперника при грамотном выборе тактики игры и расположения. Военнослужащий танковых подразделений французской армии «слил» во время конфликта на форуме онлайн игры «War Thunder» секретные документы с характеристиками основного боевого танка Leclerc S2.
Что качать в War Thunder? СССР ранг 6: Лучшие и Худшие танки. Аналитика и Обзор наземной ветки.
Последним, кстати, в процессе проектирования пришлось заниматься даже своего рода промышленным шпионажем. Дело в том, что в ходе работы над планетарной трансмиссией выяснилось, что в СКБ-2 нет никаких исходных материалов для проектирования. С помощью командования полигона и выделенной группы рабочих они тайно ознакомились с боевой машиной во время нахождения её ночью на стоянке в парке днём она проходила испытания с чешским экипажем. В результате при проектировании тяжёлого танка была частично заимствована схема планетарной трансмиссии S-II-a — шестиступенчатая коробка передач с реверсом. Предполагалось построить для испытаний два экземпляра. Но присутствовавшие на этом заседании начальник СКБ-2 Ж. Котин и директор Кировского завода И. Зальцман предложили спроектировать и изготовить вместо второго экземпляра СМК однобашенный тяжёлый танк.
Снаряды [3] имеют различные характеристики: массу, калибр, начальную скорость, осколочное действие, мощность взрыва и бронепробиваемость. Для различных типов снарядов учитываются разные величины пробиваемости по наклонной броне, а также разные шансы рикошета. Так, бронебойные калиберные и подкалиберные снаряды имеют меньшие величины бронепробиваемости по броне, установленной под углом и чаще склонны к рикошету, чем, например, кумулятивные боеприпасы. Также тип боеприпаса влияет на поражающую способность на более высоких дистанциях: кинетические бронебойные , как правило, с увеличением дистанции теряют скорость, из-за чего их величина пробиваемости снижается; на химические осколочно-фугасные и кумулятивные боеприпасы дистанция никак не влияет. При попадании учитываются характеристики разнообразных типов материалов — стекло, бронированное стекло, дерево, различный тип металлов как авиационных, так и танковых. Например: 80 мм слой литой брони будет эквивалентен примерно 75 мм катаной брони. Одним из важнейших вопросов является определение точки попадания в противника. Если попадание разрушит один из модулей вражеского танка, самолёта, вертолёта или корабля, это немедленно отразится на боеспособности машины противника. Кроме того, пострадать может не только машина, но и экипаж. В игре присутствует механика «избыточного давления», при котором техника, получившая урон от снаряда с тротиловым эквивалентом больше 250 г, теряет экипаж в случае попадания по достаточно тонкой области брони или по башне над крышей корпуса толщина проламываемой брони и возможность уничтожения в крышу при попадании в башню зависит от количества взрывчатки в снаряде. Карты править В игре представлены более 50 различных карт для авиации, наземной техники и флота. Самолётные карты заметно больше танковых и могут занимать площадь более 15000 квадратных километров. Разработка и релиз править Разработка нового глобального онлайн-авиасимулятора началась с 2009 года. Некоторые игровые СМИ восприняли и ретранслировали этот анонс как первоапрельскую шутку, однако новость оказалась правдивой: Gaijin Entertainment подтвердили факт разработки World of Planes — массового многопользовательского авиасимулятора. На протяжении 2011—2012 проводились закрытые альфа- и бета-тестирования. В этот же день был перезапущен официальный сайт игры; [5] 1 ноября 2012 года стартовал открытый бета тест игры [6] , а 15 августа 2013 года игра вышла в релиз. С 6 ноября 2014 года игра стала доступна на операционной системе Linux для 64-битных систем [7]. Игра War Thunder — первая игра для PS4, поддерживающая клавиатуру и мышь, использующая возможность PlayStation Eye для поворота головы в игре, и разрешающая кроссплатформенный мультиплеер: игроки на PS4 могут играть в одной сессии с игроками на ПК [9]. Были введены первые самолёты вертикального взлёта и посадки, новые танки и корабли, была введена новая карта и переработаны уже имеющиеся карты в игре, были переработаны звуковые эффекты. Отзывы и рецензии править.
Причем не только посмотреть на танк в павильоне музея, но и увидеть машину в движении», - говорит Кирилл Юдинцев , креативный директор Gaijin Entertainment. Присоединиться может любой желающий на официальном сайте игры.
Оно и понятно: посмотреть на танки от Gaijin хотел практически каждый. Теперь, к счастью, опробовать их смогут все желающие, ведь «танковая» War Thunder перешла на стадию открытого тестирования. К этому событию была приурочена презентация, прошедшая в офисе компании при поддержке партнеров из Nvidia. Мы расскажем о самом интересном, услышанном там. Первое и главное отличие проекта от конкурентов — бои здесь ведутся не только между танками, но и между танками и авиацией. Пока роль авиации в танковых сражениях выполняют боты, потому что против не прокачанных танков выпускать прокачанные самолеты было бы не лучшим для баланса решением, однако в самом скором времени воевать можно будет и между собой. Если с тяжелыми и средними танками все понятно, то легкие подразделяются на два типа: собственно танки и зенитки. Именно последние и смогут давать достойный отпор авиации, которая будет охотиться за наземной техникой. Интересно, что игра устроена не просто по принципу «камень-ножницы-бумага», где зенитки бьют самолеты, а самолеты — танки.
🔥Самые ПЛОХИЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ танки СССР в War Thunder: РАНГ 3
Если Т-28Э и начал отбивать какие-то снаряды, то разве только с большой дистанции. С одной стороны, наличие экранов на Т-28Э является приятным бонусом. С другой, боевой рейтинг у Т-28Э на одну ступень выше, чем у обычного Т-28. Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы! Боевое применение Т-28 Как говорилось выше, советский средний танк Т-28 достаточно проходной и имеет заметный дефицит бронепробиваемости. Тем не менее, благодаря необычайной мощности 76 мм пушки, на нём достаточно весело играть.
Правда дальше идут танки серии Т-34 , на которых устанавливается не менее мощное орудие, и на которых играть ещё веселее. Именно поэтому особого смысла в Т-28 нет. Заряжайте шрапнельные снаряды против картонных лёгких танков. Те же немецкие средние танки пробиваются шрапнельными снарядами в борта.
В остальном эти два танка являются идентичными. Танк с орудием Д-5Т чаще попадает в низкоуровневые бои. Сам Т-34-85 — это средний танк, который возрождается 2 раза в бою. По эффективность Т-34 сопоставим с танком «Тигр», имеет отличное орудие, которое пробивает практически всех на этом уровне, на средних и близких дистанциях. На дальних дистанциях Т-34 уже вряд ли сможет пробить «Тигр» и «Пантеру». При этом танк является высокоэффективным в плане мобильности, у него хорошее орудие, есть нормальная броня, которая в самых неожиданных случаях рикошетит от корпуса. Башня танка — тоже рикошетит. Таким образом, Т-34 предстает перед нами таким «универсальным» танком, на котором можно приятное проводить время, получать опыт и кредиты. Поэтому, если вы хотите получать в War Thunder удовольствие от участия в танковых баталиях, Т-34-85 просто превосходно подойдет на эту роль.
Да, теперь у них скорость перезарядки в 5 секунд, но такая же скорость перезарядки сейчас и у танков США, где все намного лучше. Итог Стало лучше, но не стоит тех страданий, чтобы выкачивать всю ветку Англии целиком. Кактусов в ней слишком много и боль игры на сплошных снарядов не стоит Британских топов. Впрочем, как и в случае с Италией, если улитки продолжат под-ветку ЮАР или добавят новую под-ветку и добавят на нее топовый танк, Challenger 3 TD будет неплохой машиной 2-3 пика. Так что качать, что называется, "на вырост". В этом патче добавили новый топ VT-4A1. Неоднозначный топ. По сравнению с тем же WZ1001 танк стал хуже. Тяжелее, лом хуже, динамическая защита хуже, задний ход так же хуже. В общем странный танк. Три топовых танка на 11. Китайские танки неплохи, в чем-то они напоминают советские оно и понятно в общем-то , но со своими отличиями, например, нормальным задним ходом. Но иные проблемы советских машин тут сохранились, такие как ослабленная зона приборов наблюдения наводчика и водителя, а так же картонный НЛД и огромная казенка. Никуда не делась и компактная компоновка экипажа, поэтому любое пробитие это прямой путь в ангар. WZ1001 и его уязвимые зоны для снаряда DM53. Не картон, но близко Итог Часть проблем советских машин решена, часть усугублена. Неплохой сетап для прокачки, если сетапы выше уже прокачены или ветка СССР прокачена и хочется снова окунуться в мир советских машин. TKX машина интересная. Основная ее особенность перезарядка 4 секунды с автоматом заряжания. Порой, это очень спасает, особенно если ты выехал, скажем, на советский танк и не смог поразить его с первого выстрела и он тоже не смог тебя уничтожить. ВЛД может спасти от случайно залетевшого снаряда, а подвижность доехать до позиции в первых рядах. Два танка и зенитка которой вот-вот поднимут БР , то есть три респа. Да, можно взять и Type 90 с 11. Итог В целом, весьма средний сетап, но TKX и Type 10 очень необычные машины на которых стоит поиграть. Стоит прокачивать, если хочется чего-то нового и необычного, но явно не новичку. США это еще одна нация, которую апнули в последнем патче, подняв перезарядку орудия до 5 секунд было 6. Стал ли сетап лучше? Да, но нет. В этом патче добавили M1A2 SEP V2, который отличается в первую очередь новой динамической броней и немного иным дизайном танка. Лучше ли он предшественника? Танк стал тяжелее, а защита от кинетики не изменилась. Танк все так же убивается в уязвимые зоны и борта. Он все еще огромный, он все еще довольно медленный особенно если сравнивать с Абрамсом на 10. В целом, если брать всю линейку М1A2, то назвать эти танки плохими язык не поворачивается, особенно после апдейта на 5 секунд перезарядки. Что-то танкуют, хорошая пушка, хороший снаряд, сносная динамика. В большей степени на комфорт игры на этих танках влияет... Залетит снаряд в форточку водителя или нет. Поэтому если вам такое казино по душе - милости прошу Абрамсы к прокачке. Мощный сетап, а если взять в расчет еще и XM1069, который может работать как по воздуху, так и по другим танкам, то сетап становится еще лучше. Итог Сильный сетап, неплохие танки, отличная зенитка. В целом, неплохо, если бы не иные нации, у которых и танки лучше и сетапы интереснее. И да, ап скорости перезарядки повлиял в лучшую сторону.
Дальше в правом углу у нас есть две зенитки, но ниже есть ещё К-31 и К-32 машины хоть и внешне похожи по базе, но отличиться массово от К-30 Hybrid. Также с двумя стволами похожий советский танк К-21 он считаеться уже чисто зрк и не имеет дополнительных там пушек, что-то в этом роде и по базе. Танк швед и пушка стоит как у шведского танка, Если так посмотреть внешне башни и ходовой части. Данная машина будет на боевом рейтинге. К выходу основного обновления на сервер данный показатель немного измениться. Дальше у нас любители СУ-27 и 3D модель.
War Thunder - Наземная техника - СССР - Тяжелые танки
Танки в War Thunder не умеют валить большие деревья, лихо срываются в занос при попытке повернуть на большой скорости и вытворяют многие другие странные вещи. Лучшие танки СССР в War Thunder. В обновлении War Thunder 1.67 мне больше всего понравилось играть именно на Ru 251. Компания Gaijin Entertainment — разработчик онлайн-игры War Thunder, посвященной Второй мировой войне, — совместно с экспертами Музея бронетанкового вооружения и техники полностью восстановила советский танк Т-44. Т-80БВМ в WAR THUNDER 2.7 – 27 просмотров, продолжительность: 06:31 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Александра Макеева в социальной сети Мой Мир. Российская компания Gaijin Entertainment совместно с «Центральным музеем бронетанкового вооружения и техники» в Кубинке полностью восстановили советский танк | Канобу.
[Top 10] War Thunder Best USSR Tanks That Are Powerful
Играю в War Thunder на танках нации СССР/Россия. Представляем вам новый взвод Британии IX ранга, который появится в ближайшем большом обновлении War Thunder Mobile!В игре представлена самая известная и популярная техника Второй мировой войны, любимая игроками War Thunder. War-Thunder__ Gaijin Entertainment сообщила о выходе обновления 1.71 «Новая Эра» для War Thunder, о котором мы уже рассказывали. Т-80БВМ в WAR THUNDER 2.7 – 27 просмотров, продолжительность: 06:31 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Александра Макеева в социальной сети Мой Мир. Один из геймеров War Thunder выложил секретные документы танка Challenger 2. Наш канал: В данном гайде возможны погрешности и только отображает личное мнение автора. Делать полноценный обзор по игру.
Тандер 2023
Новые скриншоты танков в War Thunder + впечатления от первого закрытого показа | Уникальный танк советского производства, который появился в War Thunder вместе с обновлением 1.75. |
Танкодром: впечатления от наземной техники в War Thunder | Alright, guys, I have written countless articles about War Thunder tanks but now, I’m gonna talk about the best USSR tanks out there. |
Store / Vehicles | Т-80БВМ(2023) и ТРОФЕЙНЫЙ Т-90А за США в СЛИВЕ War Thunder Ссылка на скидки в war thunder Группа в ВК Take the opportunity to connect and share this video with your friends and family if you find it useful. Share Tweet Pin it LinkedIn. |
War Thunder Ту-1: Царь тяжелых артиллеристов | Описание 5 самых лучших танков Советского Союза в игре War Thunder с картинками, составленное по впечатлениям опытных игроков игры. |
War Thunder : Обзор Танков СССР (БР 6.3) - Смотреть видео | Танк вар Тандер. War Thunder танки СССР. |
Гайд обзор советских танков War Thunder
В данном обзоре приведён исторический экскурс по танкам игры Вар Тандер, а также как играть за тот или иной танк, рекомендации и множество другой ценной информации. компьютерная многопользовательская онлайн-игра компании Gaijin Entertainmen, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны и послевоенного периода. Советский средний танк Т-62 прямой наследник танков Т-54 и Т-55, который, однако, создавался именно как средство борьбы с бронетехникой. Alright, guys, I have written countless articles about War Thunder tanks but now, I’m gonna talk about the best USSR tanks out there. Советские танки / War Thunder Вошёл как раскалённый нож в?
War Thunder Ту-1: Царь тяжелых артиллеристов
За это время сильно изменилась World of Tanks насколько я слышал , но и WarThunder не стоял на месте. В свое время я пробовал эту игру, и она мне не особо понравилась, но сейчас ее довели до ума и отполировали. Сначала несколько слов об основном геймплее. Хардкорный геймплей мотивирует стать лучше Изначально большим отличием между World of Tanks и War Thunder был хардкорный геймплей в творении от компании Gaijin. Менее рандомная система пробивания и реалистичная система поведения танков были реализованы еще несколько лет назад, а со временем все это отполировали. На тяжелом танке можно получить ваншот от средней машинки. Многих это отпугнет от игры, но такая система больше мотивирует стать лучше — учит использовать особенности карты для так называемой «позиционки». Как показывает опыт, выживание на карте WarThunder зависит от знания местности и опыта игрока. Можно взять какую-нибудь имбу вроде американского T29 и встать так, чтобы была видна одна башня, а можно аккуратно проехаться по краю карты и занять позицию снайпера на САУ. Вариативность присутствует, и ее понимание приходит постепенно.
Касаемо самолетов, могу сказать, что лично я не поклонник воздушных сражений. Но в WarThunder они, пожалуй, реализованы лучшего остальных игр. Большой выбор реальных моделей самолетов, динамичный геймплей и та же хардкорность. Ведь эти же разработчики в свое время работали над серией ИЛ-2 Штурмовик. Лучшая техника обновления 1. Ветка Германии обзавелась отличным премиум-танком Ru 251. Очень быстрая машинка, которая хорошо выправляет баланс всей линейки немецких танков. На средних рангах у Германии почти нет быстрых машин, которые бы могли быстро занимать позиции в первые минуты боя. Теперь это может делать Ru 251.
Из его ответов мы узнали, что у игры ожидаемо большие планы на киберспорт осенью пройдет очередной масштабный турнир , консольный интерфейс ничем не будет отличаться от компьютерного, 16 игроков на карте является оптимальным количеством с точки зрения геймплея, а кроссплатформенные сражения имеют все шансы появиться в будущем. Мы же поинтересовались у Антона, планируется ли вводить в танковую часть игры поддержку Oculus Rift и других устройств виртуальной реальности, рассказать про которые компания обещает только на E3. В качестве ответа генеральный директор привел следующие доводы: симуляторы идеально подходят для виртуальной реальности потому, что только там мы можем поворачивать голову, не изменяя при этом направления движения. Именно поэтому самолеты в War Thunder так хорошо выглядят в шлемах Oculus Rift.
В случае с танками же у нас все сводится к виду от третьего лица, поэтому даже при погружении мы будем эдаким сторонним наблюдателем. Кокпит танка тоже видится не очень хорошим решением, так как смотреть на карту в маленькую щелочку захочет далеко не каждый, особенно с учетом того, что простые игроки мигом получат над обладателем подобного гаджета значительное преимущество. Именно поэтому разработчики могли бы ввести поддержку шлемов виртуальной реальности в игру, но делать этого, вероятно, не имеет ни малейшего смысла. В общем и целом же игра уже вполне готова принимать танкистов, которые с каждым патчем будут получать все больше и больше контента.
Тем более что поучаствовать в открытом бета-тестировании отныне могут все желающие.
СУ-100 была запущена в серию в августе 44-го. Её производство продолжалось до марта 46-го. Кроме того, в 51-м, 56-м годах её выпускали в Чехословакии по советской лицензии. Всего таких установок было построено около 4976. По характеристикам очевидно, что СУ-100 — это отменный истребитель танков, он очень подвижен. Высокие скоростные характеристики позволяют эффективно перемещаться по полю боя, приходя на помощь там, где это нужно.
Но прицельной стрельбе мешают низкие углы вертикальной наводки, так что выбор местности очень важен для данной самоходки. Бронирование у танка не самое могучее, но и не совсем плохое. В общем, в плане брони это крепкий середнячок. Уничтожить его с одного попадания редко кому получается, а это уже неплохо. Она, как и СУ-100, была создана на основе среднего танка Т-34-85 весной 44-го года в качестве аппарата переходного к СУ-100. Также данная модель отличалась от СУ-100 походным креплением, поворотным механизмом, маской орудия, прицелом и боевой укладкой на 60 снарядов. Первая самоходка была выпущена в июле и продолжалось до ноября 41-го года.
Всего же было произведено 315 САУ этого типа. Много хорошего об этом танке не скажешь. По сути, нечто среднее между СУ-100 и СУ-85. СУ-122 "Смертельная Фугасница-2" СУ-122 Ещё одна советская самоходка, оснащённая орудием калибра 122 миллиметра и с боезапасом 30 снарядов. СУ-122 достаточно заметно повлияла на ход Великой Отечественной войны, выступив на её завершающем этапе в качестве эффективного убийцы танков. Также единично данные аппараты использовались вермахтом. В общей сложности было построено около 2000 САУ данного типа.
Танк обладает неплохим изначальным бронепробитием, а также мощным лбом, что делает его весьма живучим противником. Массовый выпуск начался в том же месяце Кировском заводе в Челябинске, а завершилось в 1945 г. Главное отличие — замена орудия с повышенной скорострельностью. Всего было произведено 675 боевых машин. В общем, по сути тот же СУ-122, только немножко выше изначальные характеристики. Производство Т-34-85 в СССР было завершено в 1946 году, однако его выпуск по лицензии продолжался в Чехословакии и Польше, где его изготовление продолжалось до 48-го года. Всего же было произведено около 65 тысяч танков данной серии.
Вообще Т-34 в игре War Thunder обладает лучшей динамикой. И данная модификация — не исключение. Это наиболее универсальная машина, вполне эффективная в боях на любой местности и на любой дистанции. В отличие от предыдущих модификаций, танк обладает улучшенной огневой мощью. Т-44 «Скоростной танк» Т-44 Второй средний танк, вооружённый тем же орудием с боекомплектом 58 снарядов. Морозова в 43-44-м годах. Т-44 был запущен в серию в июле 44-го.
Однако в силу загруженности производственных линий танками Т-34-85, в ходе войны этих машин было произведено немного, и реального поучаствовать в войне так и не смог. Однако его выпуск продолжался до 47-го года. Всего было построено 1823 единицы данной техники. Машина очень подвижная, что делает игровой процесс намного приятнее — вы успеваете там, где надо успеть. Скорость поворота башни также весьма приличная, а вот углы наводки орудия вниз не оптимальны. Но и тут нас спасает динамика — можно выкатиться, отстреляться и быстро закатиться обратно в укрытие, оставшись невредимым. Броня — как лобовая, так и кормовая весьма на хорошем уровне, учитывая то, что это средний танк.
Отправить его в ангар с одного выстрела получается редко. В общем, Т-44 это быстрый и достаточно мощный для своего класса танк. Стрельба же в снайперском стиле на расстоянии более 500 метров для данной машины не оправдана, так как пробитие орудия на такой дальности оставляет желать лечшего. Оснащался пушкой 122 миллиметра с боекомплектом 28 снарядов. Этот танк по своей сути являлся дальнейшим совершенствованием танка ИС-1, который в свою очередь являлся модернизацией предыдущей модели КВ-1. По сравнению с ИС-1, на ИС-2 было значительно улучшено вооружение. Танки этого образца отличались литой лобовой деталью обтекаемой ступенчатой формы.
ИС-2 являлся наиболее мощным из бронированных советских танков войны и одним из мощнейших танков того времени. Данные танки сыграли огромную роль в боях 44-45-го годов, отличившись при штурме городов. Сборка первых машин началась в ноябре 1943 года, и всего было произведено около 3500 танков ИС-2. Весьма грозный танк в игре, способный убить с первого выстрела почти любого противника. Танки пятой эры ИСУ-152 «Зверобой-2» ИСУ-152 Советская тяжёлая артиллерийская самоходная установка, которая оснащалась гаубицей калибра 152,4 миллиметра с боезапасом в 21 снаряд. Кокина — главного разработчика всей линейки советских тяжёлых танков. Генеральным конструктором же самоходки был Москвин.
Массовое производство аппарата началось в ноябре того же года, а закончилось только в 46 году. ИСУ-152 оказали заметное влияние на ход Великой Отечественной на завершающем её этапе. После войны же они прошли модернизацию и ещё очень долго состояли на вооружении красной рабоче-крестьянской армии. В общей сложности было построено 3242 единицы данной техники. Главным преимуществом данной машины в Вар Тандере является мощная дальнобойная пушка. Из недостатков — низкая скорость и неповоротливость, делающие ИСУ-152 уязвимой для юрких танков противника. И само собой, самоходка мало эффективна в боях на ближних дистанциях.
Т-54 «Умри всё живое» Т-54 Средний танк, вооружённый орудием 100 миллиметров и боезапасом 34 снаряда. Запущен в серию он был в 47-м. Однако в связи с постоянными поломками этих машин, в январе 49-го, было принято решение его остановить. Только после значительных доработок, а именно установки новой башни, улучшения лобовой брони до 100 миллиметров с увеличением наклона нижней броневой плиты, а также замены гусениц на более широкие, серийное производство возобновилось и продолжалось до 59-го года.
Помощник не доводит ствол, но показывает наиболее слабые места. Для этого следите за индикаторами: при игре за танка в перекрестии прицела должен появится зеленый крестик, а при наведении на самолет вы увидите, куда нужно сделать выстрел, чтобы достать оппонента с учетом скорости самолета.
Управление же максимально простое, поэтому достаточно клавиатуры и компьютерной мыши. Если танком управлять очень легко, то в случае с самолетом нужно привыкнуть к тому, что клавиатура управляет закрылками, а мышкой вы укажете направление полета. Также вам нужно обратить внимание на то, что снаряды и патроны авиации практически не ограничены. Если вы потратите все патроны, боезапас пополняется через 12 секунд. Так что пилоты могут расстреливать своих врагов, не думая о необходимости вернуться на аэродром. С учетом всех особенностей режима бои проходят необычно.
Для начала стоит сказать, от чего необходимо отказаться: Тяжелые танки если есть авиация САУ ЗСУ Бомбардировщики Данные машины мощные и имеют крутые характеристики, но в условиях аркады их просто разорвут более мобильные оппоненты. В аркаде обнаружение не имеет ограничения по дальности и срабатывает даже сквозь стены. Из-за этого играть на снайперах и устраивать засады просто нет смысла. Бомбардировщики же просто груша для битья, ведь все игроки быстро воскресают сразу в небе и после смерти снова попытаются сбить самолет, пока тот доберется до нужной точки. Если вы планируете играть на танке, то необходимо постоянно двигаться по карте, никогда не останавливаясь. Помните, что машина всегда видна противникам, и только движение поможет вам выжить в бою.
Чаще всего в аркаду не играют опытные танкисты с хорошими машинами, так как здесь дают мало опыта за победу, а помощник часто только отвлекает и портит ощущение от симулятора. Из-за этого основным вашим врагом будут новички, которых очень легко разыгрывать, даже наступая в лоб. Для этого: Едьте вперед одну секунду. Поворачивайтесь немного вправо примерно на 20 градусов. Благодаря этому снаряд скорее всего срикошетит. Сделайте выстрел в кабину танка.
Она находится чуть ниже башни. Обычно такие попадания становятся фатальными, потому что весь экипаж погибнет. Если враг выжил, быстро повернитесь на 40 градусов влево и поддайте газу. Направьте ствол на оппонента и добейте.
Какие топы танков СССР прокачивать в War Thunder – лучшие машины для сетапа и советы по прокачке
T-70 Older than my grandma! Head-on engagements are recommended, as the front armor is not also sturdy but sloped, which can cause incoming shells to bounce off your armor. T-28 Looks like a cake!
Относительно неплохи БР 4. Нагибает лишь Abrams в топе. Единственная 37мм пушечка оказалась даже не смешной для середняка, поэтому избыточные пулеметы поменяли на 75мм орудие в спонсоне.
Это решение тоже было неудачным, и 75мм орудие перешло в новую башню, заменив ненужную 37мм.
Танк более 55 лет простоял в музейном фонде и находился в нерабочем состоянии: у него был деформирован корпус, повреждены двигатель, радиатор, приборы наблюдения. Реставрация Т-44 — наш вклад в сохранение исторической памяти», — заявил Антон Юдинцев, генеральный директор Gaijin Entertainment, отвечающей за War Thunder. Ранее компания помогла музею отреставрировать другой экспонат — немецкую штурмовую гаубицу Sturmhaubitze 42. До нее с похожей инициативой выступила компания Wargaming, создавшая онлайновый танковый шутер World of Tanks. Она оказала поддержку историко-культурному комплексу «Линия Сталина» в восстановлении советского танка Т-34-76. Также при ее содействии подняли советский танк КВ-1, затонувший более 70 лет назад недалеко от Воронежа.
Сделайте выстрел в кабину танка. Она находится чуть ниже башни. Обычно такие попадания становятся фатальными, потому что весь экипаж погибнет.
Если враг выжил, быстро повернитесь на 40 градусов влево и поддайте газу. Направьте ствол на оппонента и добейте. Рикошеты срабатывают, если снаряд попадет в броню под острым углом.
В таком случае машина не получит урона. Играя на истребители, вы также будете видеть всех врагов вокруг на любой дальности. Спрятаться на большой высоте или в облаках нельзя, поэтому тактика боя очень простая: летите на врага и сделайте первый выстрел в его сторону, чтобы сработал помощник.
Теперь нужно просто навести прицел на круг рядом с самолеты. Это подсказка от помощника. Если вы планируете играть на корабле, то придерживайтесь такой же стратегии, как и у танков, то есть просто надейтесь на подсказки ассистента и обстреливайте врага из всех имеющихся пушек.
Реалистичный бой Реалистичные бои уже намного сложнее. Они отличаются: Пониженной дальностью обнаружения. Отсутствием дополнительных воскрешений.
Ограниченным боезапасом авиации. Данный режим сильнее всего влияет на авиацию, управление которой становится уже приближенным к действительности, то есть появляется физика. Из-за этого пилоты сталкиваются с: Потерей управления на высокой скорости.
Проблемами при выполнении фигур высшего пилотажа. Корпус самолета становится уязвим для перегрузок, что проявляется в раскачивании крыльев, повреждении закрылок и хвоста. Чтобы не потерять контроль, вам нужно внимательно следить за состоянием боевой машины и никогда не маневрировать на малой высоте.
Низкоуровневые самолеты часто становятся бесполезными банками после различных сложных фигур на высоте до 1 км, так как высок шанс сваливания и ухода в штопор. А выбраться из него на таком расстоянии практически невозможно. Кроме управления, также изменился помощник.