Крупнейшая в России медицинская компания Лаборатория «Гемотест» завершает масштабную модернизацию контакт-центра. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. После появления в сети информации о возможной утечке конфиденциальных данных клиентов лаборатории «Гемотест» Департамент корпоративной безопасности инициировал проведение. Общество - 28 ноября 2022 - Новости. Смотрите видео на тему «Гемотест» в TikTok.
Пресс-релиз: Гемотест автоматизировал коммуникации с пациентами с помощью МТТ
Об этом «Ленте. Также сообщаем, что в целях недопущения утечки данных нами проводятся все необходимые мероприятия по ужесточению технических мер в целях безопасной обработки конфиденциальной информации и обеспечению соответствующего уровня защиты», — заявили в компании. Ранее стало известно , что на одном из теневых форумов в даркнете выставили на продажу данные миллионов клиентов крупной медицинской лаборатории «Гемотест».
Люберцы, ул. Смирновская дом 2. Выхино, Лермонтовский проспект, Кузьминки, Люблино ; Соблюдение ТК РФ: официальное трудоустройство; Бонусы: корпоративные скидки на услуги компании, фитнес, иностранные языки; Профессиональное развитие: у нас есть внутренние курсы и возможность внешнего обучения; Социально ориентированный бизнес: мы помогаем миллионам людей следить за их здоровьем; НАШИ ЦЕННОСТИ Выстраиваем партнёрские отношения и оказываем поддержку коллегам.
ПрофессионализмМы находим баланс между традициями и инновациями, постоянно обучаемся и развиваемся РезультативностьМы стремимся достигать наилучших результатов при оптимальных затратах ОтветственностьМы берем на себя обязательства и гарантируем их выполнение ОткрытостьМы приветствуем нестандартные идеи и подходы.
В итоге вопрос того, сколько стоит реально одна оказанная консультация. И если подписка стоит, к примеру, 150 рублей в месяц, это значит, что не все клиенты будут обращаться. И это сейчас происходит именно так, и если посмотреть на ваш портфель, далеко не все наши клиенты обращаются к нам за консультацией.
Хотя нам хотелось бы, чтобы люди обращались к нам чаще. В подписках работает такая же модель, люди платят, покупают себе доступ... Ксения Ульянова: И забывают. Денис Швецов: Не всем нужна помощь сразу.
В тот момент, когда им требуется помощь, не факт, что такую помощь можно оказать в онлайне. Поэтому здесь работает страховой подход и степень обращаемости, и этот риск учитывается компаниями, когда они определяют свои тарифы. Ксения Ульянова: Это тренд или просто явление, игра с ценами? Для меня, как потребителя, чем дешевле услуга, тем она менее ценная.
Нет ли в этом угроз того, что телемедицину совсем не будут ценить? Денис Швецов: Нет, это все маркетинг. Сейчас все игроки нацелены на то, чтобы рынок цифровой медицины вырос. Для этого используются маркетинговые инструменты привлечения пациентов в цифровую медицину, даже бесплатную.
Можно к этому по-разному относиться, но в конечном счете это все играет на руку пациентам. Если есть возможность за 150 рублей в месяц купить подписку и пользоваться неограниченным количеством врачебных консультаций, значит нужно купить и пользоваться до тех пор, пока эта подписка не подорожала, потому что как только люди почувствуют и поймут, что это удобный формат, что он во многом заменяет очные приемы, то цены начнут расти. Ксения Ульянова: Воспринимаем это как подарок к Новому году. Давайте поговорим о таком явлении, как возможность телемедицины по ОМС.
Что Вы об этом думаете? Денис Швецов: Это была бы очень хорошая инициатива. Если мы говорим о том, что мы хотим популяризировать именно дистанционные консультации «врач — пациент», телемедицину среди наших граждан, то включение такой услуги в ОМС было бы самым мощным инструментом для того, чтобы достичь этой цели. И мне кажется, что мы в этом направлении движемся, мы слышим все больше и больше новостей о том, что в том или ином регионе запускаются какие-то цифровые медицинские сервисы, запускаются дистанционные консультации.
Они могут запускаться в формате «врач — врач», могут запускаться в формате врачебных консилиумов. Я думаю, что скоро придет время, когда мы увидим дистанционные консультации «врач — пациент» в рамках системы ОМС. Ксения Ульянова: Кто будет обучать всех этих врачей в гос. В частных клиниках есть определенные скрипты и обучающие материалы.
Что Вы думаете о системе обучения врачей? Денис Швецов: Я думаю, что это будет очень хороший бизнес. Но здесь вопрос абсолютно справедливый, и дистанционные консультации «врач — пациент» в системе ОМС пойдут не от государственных клиник. Скорее, туда зайдут коммерческие провайдеры для того, чтобы показать ценность этой услуги в рамках системы ОМС.
Когда система государственного здравоохранения увидит положительные примеры от внедрения такой услуги, тогда и государственные клиники станут более динамично внедрять такие услуги. И спрос на обучение врачей вырастет, потому что врачей нужно будет обучать, и будут образованы корпоративные университеты, которые будут специализироваться на подготовке врачей к дистанционным консультациям пациентов. Требования очень высокие для входа на рынок. Ваш сервис подключен к ЕСИА, соответствует всем этим требованиям?
Если было бы очень просто, то там было бы много игроков. Но, тем не менее, к этому нужно очень серьезно подготовиться, нужно получить доступ к единой системе идентификации, аутентификации, ЕСИА или Госуслуги. На самом деле, мы тоже подключены к ЕСИА, у нас на платформе тоже пользователи могут авторизовываться через Госуслуги. Мы просто это не анонсировали публично, но любой наш пользователь может войти в наш портал с помощью Госуслуг.
И это является обязательным требованием для того, чтобы оказывать услуги в рамках системы ОМС. Но подключиться к ЕСИА — это самое последнее, вишенка на тортике. Перед этим нужно пройти очень серьезную подготовку, нужно реализовать полностью себя и систему функциональной безопасности, защитить медицинские данные, которые будут храниться на серверах, защитить платформу, полностью перестроить внутренние процессы внутри компании, которые работают с персональными и медицинскими данными. Вот этот этап занимает достаточном много времени.
И если компания запланирует входить в систему ОМС, то ей придется все эти вопросы сначала решить, и только потом они смогут претендовать на оказание услуг в рамках государственного здравоохранения. Ксения Ульянова: Сколько лет ушло на выстраивание этой системы? Вы же очень крутая цифровая частная клиника. Денис Швецов: Спасибо.
Но у нас построение системы информационной безопасности заняло порядка года, потому что это связано с первичным аудитом, с разработкой арт-угроз, разработкой нормативных документов и внедрением, покупкой специализированного сертифицированного оборудования, его установкой. То есть это достаточно трудоемкий процесс. Ксения Ульянова: Медицинская карта пациента поддерживается в клинике «Доктор рядом»? Денис Швецов: Да.
У нас в приложении доступна история онлайн-консультаций, но мы планируем сделать доступ и к оффлайн-приемам, но будем делать для тех пользователей, которые будут авторизовываться через Госуслуги, потому что Госуслуги дают возможность достоверно определить, что Швецов Денис Евгеньевич в приложении и Швецов Денис Евгеньевич в клинике — это действительно один и тот же человек. Ксения Ульянова: Давайте поговорим о западных трендах. Вы же часто бываете на Западе на разных конференциях. Что сейчас популярно в Европе и США?
Все больше стартапов уходит на рынок телемедицины в рамках сотрудничества с фармацевтическими брендами, то есть идет объединение: я проконсультировал человека, назначил ему лекарство, тут же забронировал это лекарство и с доставкой даже домой заказал. Какие тренды и что сейчас наиболее популярно? Денис Швецов: Когда мы начали отслеживать динамику развития цифровой медицины Соединенных Штатов, заметили такую особенность, что сначала там флагманами были телемедицинские сервисы, которые оказывали консультации «врач — пациент», и вся телемедицина, цифровая медицина двигалась ими. Потом, спустя какое-то время, буквально год, мы увидели, что клиники стали играть основную роль в продвижении цифровой медицины.
То есть они к своему оффлайну пристроили онлайн-часть и стали доминировать над телемедицинскими провайдерами в части продвижения цифровых услуг. Сейчас там идет сближение между собой телемедицинских провайдеров и классических клиник, которые все больше и больше пристраивают к себе цифровые сервисы. А телемедицинские провайдеры наоборот, все больше и больше пристраивают к себе возможность организации помощи в оффлайне. Таким образом, они идут навстречу друг другу.
Онлайн пристраивает оффлайн, а оффлайн пристраивает к себе онлайн, и где-то посередине они встретятся. Это опыт наблюдения за Штатами. Если говорить про Европу, то здесь самый яркий пример — это Babylon house в Великобритании. Они очень хорошо развиваются, и с точки зрения консультаций это уже международная компания, которая работает не только в Великобритании, но и на других рынках.
Они очень активно внедряют систему искусственного интеллекта в свои платформы, и им удалось достаточно неплохо снизить нагрузку системы государственного здравоохранения Великобритании, потому что там выбор такой: ты можешь быть прикреплен к врачу общей практики, который тебя потом пропускает в систему здравоохранения, а можешь прикрепиться к приложению Babylon house и получать доступ к тем же врачам общей практики, но дистанционно, и через них попадать в систему здравоохранения Великобритании. С учетом того, что в оффлайне попасть к врачу общей практики достаточно сложно, Babylon house занимает достаточно большую долю в системе государственного здравоохранения, и через их онлайн-врачей люди получают вход в систему уже медицинской помощи в оффлайне Великобритании. Ксения Ульянова: Вы сказали про искусственный интеллект. У Babylon house есть продвинутый симптомчекер, который заменяет ту самую первичную медицинскую консультацию.
Для пациента это же бомба замедленного действия, когда пациент у себя по симптомам начинает проходить диалог с чат-ботом.
Выручка в 2016 году составила 3,2 млрд руб. Партнерские соглашения между телемедицинскими компаниями и лабораториями заключаются не впервые.
Так, в феврале 2018 года сервис Doctor Smart Павла Ройтберга, сына основателя клиники «Медицина» Григория Ройтберга, объявил о сотрудничестве с сетью клинико-диагностических лабораторий «Ситилаб». Оно позволяет пациентам записываться на сдачу анализов и оплачивать их, а также получать электронную версию результатов с комментариями терапевта. По мнению директора по развитию сервиса «Доктор на работе» Ильи Куприянова, расшифровка и пояснение результатов анализов будет одной из самых востребованных услуг телемедицинских сервисов.
По его словам, это уже обсуждалось, когда закон о телемедицине еще только разрабатывался.
Лаборатории приходят в онлайн
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Компания «Гемотест» проводит служебное расследование по факту информации об утечке данных. Медицинская компания «Гемотест» проводит служебное расследование по факту утечки данных 31 миллиона клиентов. 4 мая 2022 - Новости Екатеринбурга - Во Владимирской области обнаружен 21-летний Аким Газиев, сын основателя сети лабораторий "Гемотест" Рудема Газиева.
Базовые чек-апы по суперцене
Наш голосовой робот теперь помогает разгрузить операторов контакт-центра и экономить ресурсы для более важных дел», — говорит Александр Николаев, директор по развитию продуктов компании МТТ. За несколько дней до даты выезда робот, собранный на платформе VoiceBox, обзванивает клиентов и спрашивает, готовы ли они принять медсестру в запланированное время. Результаты опроса автоматически заносятся в CRM-систему «Гемотеста». Если планы пациента изменились и он не может принять медсестру в оговоренное время, робот просит назвать причину и фиксирует ее в отчете для специалистов компании. После этого с пациентом связывается менеджер и, учитывая индивидуальную ситуацию, предлагает новое время.
Ксения Ульянова: Кто у вас партнеры?
Денис Швецов: Основные партнеры — это страховые компании, банки, брокеры, агенты, которые работают с конечными физлицами. Они продают это своим существующим клиентам. Есть еще несколько развивающихся каналов продаж, это корпоративный канал продаж, когда мы продаем наши услуги напрямую корпоративным клиентам. Они используют это как опцию для социального пакета, потому что все хотят предоставить для своего работника хороший соцпакет. Основами соцпакета являются медицинские услуги.
И если есть компании, для которых ДМС может быть достаточно дорог, то дистанционные консультации «врач — пациент» могут быть хорошей альтернативой и недорогой для дополнения соцпакета медицинскими услугами. И третий канал продаж — это В2С, он пока еще не завоевал ту долю рынка, которую должен, и конечные пользователи пока не так активно пользуются услугами, как хотелось бы, но это направление у нас тоже развивается, есть продажи, мы активно продаем, в том числе и на В2С. Ксения Ульянова: Кто ваша целевая аудитория? Опишите типичного телепациента. Денис Швецов: У нас есть наши пользователи — это все те, кто пользуется услугами наших партнеров.
Это среднестатистический житель страны, потому что у нас сейчас больше 5 млн пользователей, они распределены по всей России, поэтому мы существенную долю наших граждан покрыли нашими услугами. Другое дело, что пользуются действительно не все, и если говорить об активных пользователях, кто получают консультацию, то в основном это женщины в возрасте 25-40 лет. Они являются нашей основной активной базой, так же как, наверное, и во всех других сегментах нашей страны. Кажется, что у нас самыми активными являются женщины, а не мужчины, мужчины ходят на работу, зарабатывают деньги, а женщины ведут весь основной активный образ жизни. Ксения Ульянова: Это в основном Москва и Питер.
А регионы не охватываете? Денис Швецов: У нас федеральное покрытие, мы оказываем консультации по всей стране, у нас очень много консультаций из регионов. Ксения Ульянова: То есть это к узким специалистам, или это терапевт, педиатр? Какие наиболее востребованные специалисты? Денис Швецов: Сейчас меняется картина.
Я думаю, что это происходит из-за большей зрелости наших пациентов, то есть они первый раз воспользовались нашей консультацией и получают ее у дежурного врача, а в последующем, понимая, что это действительно удобный формат получения медицинской помощи, начинают обращаться к узким специалистам. У нас растет количество повторных консультаций, и я думаю, что рост консультаций узких врачей связаны с повторными консультациями, когда пациенты осознанно выбирают узкого врача, чтобы получить у него правильную консультацию. Ксения Ульянова: Давайте поговорим теперь о врачах, которые консультируют. Не секрет, что не всем удается наладить правильную коммуникацию онлайн, много недопонимания. Врачи не всегда понимают пациентов, когда ты к ним офлайн приходишь на прием, а тут онлайн.
Как врачей обучаете? Какие навыки должны быть у врача, который проводит телеконсультации? Денис Швецов: Мы с самого начала очень внимательно подходили к отбору врачей. Благо, у нас для этого есть хорошая ресурсная база. В нашей сети без учета врачей «Ниармедик» порядка 400 врачей, поэтому было из кого выбрать, есть и сейчас из кого выбирать.
На платформе на текущий момент чуть более 100 врачей работает 120 врачей. Конечно, не все врачи могут консультировать онлайн. Кто-то воспринимает такой формат общения с пациентами вполне себе нормально, а кто-то очень консервативно и не может преодолеть этот барьер дистанционной помощи, им всегда нужно осмотреть пациента, прежде чем дать ему консультацию. Таких врачей мы к себе на платформу не выводим, потому что хотим, чтобы врач консультировал от души и оказывал качественную медицинскую помощь, не делал это из-под палки, потому что это нужно делать. Другое дело, что даже тех врачей, которые хотят консультировать онлайн, нужно предварительно подготовить, потому что есть законодательные ограничения, мы не можем ставить диагнозы, мы не можем назначать лечение, и каждый врач должен понимать те рамки, в которых он может действовать.
Поэтому у нас разработаны специальные инструменты для обучения врачей. Есть личный кабинет для врачей, где они регистрируются, там есть обучающие материалы, они читают инструкции, после этого проходят тестирование нашими врачами-экспертами, только после этого вводятся уже в линию, где за ними первое время достаточно внимательный и пристальный контроль со стороны наших экспертов. После того как мы понимаем, что врач уже достаточно комфортно чувствует себя в формате дистанционных консультаций, правильно проводит консультации, соблюдая все рамки, мы выпускаем его уже в свободное плавание. Ксения Ульянова: После консультации врач дает рекомендации? Может ли телемедицина заменить первичное звено, когда человеку непонятно, куда ему идти?
Денис Швецов: Мне кажется, это один из наиболее частых случаев. Ксения Ульянова: То есть люди идут не пойми с чем: «У меня болит за ухом, я не понимаю, что это, тройничный нерв или мне нужен ухо-горло-нос». С такими запросами идут? Денис Швецов: Разные бывают запросы, есть 4 типа основных обращений. Первое — это неотложная медицинская помощь.
Человек чувствует себя плохо, ему нужны симптоматические рекомендации врача, что нужно делать до приезда вызова скорой помощи, или до вызова врача на дом, или до похода в клинику. И здесь наши врачи рассказывают, что пациенту нужно предпринять для того, чтобы снять… Ксения Ульянова: Это в рамках первичной консультации? Денис Швецов: В рамках первичной консультации. Второй повод для обращения — это навигация пациентов к конкретному узкому специалисту, потому что он обращается с проблемой, он говорит, что у меня вот здесь болит, не знаю, что делать. Тогда врач рассказывает, к какому специалисту ему нужно обратиться и как правильно к этому приему подготовиться, потому что часто бывает, что пациент приходит на прием, рассказывает о своих жалобах, врач говорит: «Слушай, без анализов ничего сделать не могу».
И на дистанционной консультации говорим о том, что для того чтобы прием был эффективный, вы сдайте сначала вот такие анализы и вместе с этими анализами обратитесь на очный прием к гастроэнтерологу, и тогда он сможет вам поставить более точный диагноз. Третий повод для обращения — это консультация по результатам лабораторных анализов. Им приходят результаты анализов, и если там все хорошо, то хорошо, а если есть какие-то отклонения, то прямо здесь и сейчас хочется узнать — а что же это такое? У меня это незначительное отклонение или что-то серьезное? И они могут загрузить результаты анализов в нашу консультацию, врач прокомментирует и подскажет.
Ксения Ульянова: Но без постановки диагноза? Денис Швецов: Без постановки диагноза. И четвертый, самый частый повод для обращений — это второе медицинское мнение, когда люди обращаются из регионов, когда врач поставил какой-то диагноз и дал рекомендации по лечению, и пациенты хотят верифицировать и убедиться, что именно так следует действовать. Мы можем высказать свое мнение относительно того, что мы согласны либо по нашему мнению необходимо пройти дополнительную диагностику, только после этого назначать уже лечение. Ксения Ульянова: А часто приходят за вторым мнением?
Ксения Ульянова: То есть недоверие к своему лечащему врачу, хотят проконсультироваться люди из регионов? Денис Швецов: Чаще всего из регионов. Бывает, поставили диагноз, начали лечение, и хочется, чтобы оно для тебя было самым верным и самым эффективным. Поэтому позвонить и получить второе мнение — вполне естественное желание. Ксения Ульянова: Были ли такие случаи, что человек обращался проконсультироваться до вызова скорой, вы его мотивировали именно вызвать скорую?
Денис Швецов: Да, таких случаев бывает достаточно много. Пациент зачастую не может понять степень критичности заболевания. Как у нас часто бывает, пока не заболело настолько, что не можешь встать с постели, врача не вызываешь. А телемедицина не только для того, чтобы успокоить, хотя такие случаи тоже есть, но и в том числе для того, чтобы смотивировать. Если наш врач понимает, что симптоматика, которую озвучивает пациент, это проявление серьезного острого заболевания, он говорит, что вам сейчас требуется вызвать скорую медицинскую помощь для того, чтобы максимально быстро оказали помощь на месте.
И зачастую нам после этого перезванивают и благодарят за то, что наш врач порекомендовал обратиться в скорую, потому что врачи приехали, подтвердили острое заболевание, которое мы смогли купировать на ранней стадии его проявления.
Об этом «Ленте. Также сообщаем, что в целях недопущения утечки данных нами проводятся все необходимые мероприятия по ужесточению технических мер в целях безопасной обработки конфиденциальной информации и обеспечению соответствующего уровня защиты», — заявили в компании. Ранее стало известно , что на одном из теневых форумов в даркнете выставили на продажу данные миллионов клиентов крупной медицинской лаборатории «Гемотест».
С 17 по 22 июня комплекс «Для медицинских работников» доступен по специальной цене — 990 рублей без учета стоимости взятия биоматериала. Срок выполнения исследования — 1 день. Получить результаты можно как в личном кабинете на сайте «Гемотеста», так и на электронную почту. Чтобы сдать комплекс по акционной цене, потребуется показать администратору отделения «Гемотеста» любой документ, подтверждающий принадлежность к медицинскому сообществу, и назвать промокод MEDICAL. Условия и сроки проведения акции могут быть изменены.
«Гемотест» запустил доступную программу по защите здоровья россиян «Здоровая страна»
Первый блок — это предоктор, когда человек чувствует себя еще здоровым и хочет оставаться таким, и для этого мы создаем продукты, связанные со здоровым образом жизни, самодиагностикой, превентивной медициной. И у нас здесь есть линейка продуктов, один из них телечекапы, когда человек покупает себе некий продукт, в рамках которого он может пойти сдать лабораторные анализы в одной из клиник-партнеров. После этого результаты анализов загружаются к нему в личный кабинет, он консультируется дистанционно с нашим врачом, и врач по результатам консультации, сбора анамнеза и анализа тех результатов, которые он получил, дает ему некий профиль здоровья. В этом профиле здоровья показано, какие зоны здоровья у него были диагностированы, где у него все хорошо, и он может пройти такой же телечекап через год, а где требует сфокусировать дополнительное внимание и провести дополнительную диагностику. Очень популярный продукт у нас, причем у нас в продаже с 2019 года все новые продукты составляют половину от всех продаж нашей компании. Телечекап пользуется гораздо большей популярностью, у него более высокое пользование, чем у классических цифровых продуктов, таких как консультация «врач — пациент», потому что этот продукт в себе объединяет, с одной стороны, привычные лабораторные анализы, которые мы все сдаем достаточно часто, и с другой стороны, новый формат получения медицинской помощи — это дистанционная консультация «врач — пациент».
Помимо прочего, у нас есть продукт «Живи со вкусом», очень похож на телечекап, но с фокусом на консультацию диетологов, правильное питание, здоровый образ жизни. Есть еще ряд продуктов, направленных на консультации психологов, детскую психологию, и еще ряд продуктов этого направления готовим. Ксения Ульянова: За счет чего такой спрос? Говорят, что телемедицина — это совершенно не популярное направление, практически все жалуются, что отсутствует спрос обычных пациентов, которые посещают офлайн-клиники. За счет чего такой спрос?
Это реклама? Как вы привлекаете аудиторию? Денис Швецов: У нас есть один основной канал продаж — это наш партнер, они продают наши продукты своим клиентам. А если так подумать, то медицина нужна каждому, и ее продавать достаточно легко, потому что это не какие-то сложные продукты, когда нужно понимать процент доходности, взвешивать риски, это реальный доступ к квалифицированным медицинским врачам. Поэтому партнеры продают наши продукты достаточно хорошо.
Ксения Ульянова: Кто у вас партнеры? Денис Швецов: Основные партнеры — это страховые компании, банки, брокеры, агенты, которые работают с конечными физлицами. Они продают это своим существующим клиентам. Есть еще несколько развивающихся каналов продаж, это корпоративный канал продаж, когда мы продаем наши услуги напрямую корпоративным клиентам. Они используют это как опцию для социального пакета, потому что все хотят предоставить для своего работника хороший соцпакет.
Основами соцпакета являются медицинские услуги. И если есть компании, для которых ДМС может быть достаточно дорог, то дистанционные консультации «врач — пациент» могут быть хорошей альтернативой и недорогой для дополнения соцпакета медицинскими услугами. И третий канал продаж — это В2С, он пока еще не завоевал ту долю рынка, которую должен, и конечные пользователи пока не так активно пользуются услугами, как хотелось бы, но это направление у нас тоже развивается, есть продажи, мы активно продаем, в том числе и на В2С. Ксения Ульянова: Кто ваша целевая аудитория? Опишите типичного телепациента.
Денис Швецов: У нас есть наши пользователи — это все те, кто пользуется услугами наших партнеров. Это среднестатистический житель страны, потому что у нас сейчас больше 5 млн пользователей, они распределены по всей России, поэтому мы существенную долю наших граждан покрыли нашими услугами. Другое дело, что пользуются действительно не все, и если говорить об активных пользователях, кто получают консультацию, то в основном это женщины в возрасте 25-40 лет. Они являются нашей основной активной базой, так же как, наверное, и во всех других сегментах нашей страны. Кажется, что у нас самыми активными являются женщины, а не мужчины, мужчины ходят на работу, зарабатывают деньги, а женщины ведут весь основной активный образ жизни.
Ксения Ульянова: Это в основном Москва и Питер. А регионы не охватываете? Денис Швецов: У нас федеральное покрытие, мы оказываем консультации по всей стране, у нас очень много консультаций из регионов. Ксения Ульянова: То есть это к узким специалистам, или это терапевт, педиатр? Какие наиболее востребованные специалисты?
Денис Швецов: Сейчас меняется картина. Я думаю, что это происходит из-за большей зрелости наших пациентов, то есть они первый раз воспользовались нашей консультацией и получают ее у дежурного врача, а в последующем, понимая, что это действительно удобный формат получения медицинской помощи, начинают обращаться к узким специалистам. У нас растет количество повторных консультаций, и я думаю, что рост консультаций узких врачей связаны с повторными консультациями, когда пациенты осознанно выбирают узкого врача, чтобы получить у него правильную консультацию. Ксения Ульянова: Давайте поговорим теперь о врачах, которые консультируют. Не секрет, что не всем удается наладить правильную коммуникацию онлайн, много недопонимания.
Врачи не всегда понимают пациентов, когда ты к ним офлайн приходишь на прием, а тут онлайн. Как врачей обучаете? Какие навыки должны быть у врача, который проводит телеконсультации? Денис Швецов: Мы с самого начала очень внимательно подходили к отбору врачей. Благо, у нас для этого есть хорошая ресурсная база.
В нашей сети без учета врачей «Ниармедик» порядка 400 врачей, поэтому было из кого выбрать, есть и сейчас из кого выбирать. На платформе на текущий момент чуть более 100 врачей работает 120 врачей. Конечно, не все врачи могут консультировать онлайн. Кто-то воспринимает такой формат общения с пациентами вполне себе нормально, а кто-то очень консервативно и не может преодолеть этот барьер дистанционной помощи, им всегда нужно осмотреть пациента, прежде чем дать ему консультацию. Таких врачей мы к себе на платформу не выводим, потому что хотим, чтобы врач консультировал от души и оказывал качественную медицинскую помощь, не делал это из-под палки, потому что это нужно делать.
Другое дело, что даже тех врачей, которые хотят консультировать онлайн, нужно предварительно подготовить, потому что есть законодательные ограничения, мы не можем ставить диагнозы, мы не можем назначать лечение, и каждый врач должен понимать те рамки, в которых он может действовать. Поэтому у нас разработаны специальные инструменты для обучения врачей. Есть личный кабинет для врачей, где они регистрируются, там есть обучающие материалы, они читают инструкции, после этого проходят тестирование нашими врачами-экспертами, только после этого вводятся уже в линию, где за ними первое время достаточно внимательный и пристальный контроль со стороны наших экспертов. После того как мы понимаем, что врач уже достаточно комфортно чувствует себя в формате дистанционных консультаций, правильно проводит консультации, соблюдая все рамки, мы выпускаем его уже в свободное плавание. Ксения Ульянова: После консультации врач дает рекомендации?
Может ли телемедицина заменить первичное звено, когда человеку непонятно, куда ему идти? Денис Швецов: Мне кажется, это один из наиболее частых случаев. Ксения Ульянова: То есть люди идут не пойми с чем: «У меня болит за ухом, я не понимаю, что это, тройничный нерв или мне нужен ухо-горло-нос». С такими запросами идут? Денис Швецов: Разные бывают запросы, есть 4 типа основных обращений.
Первое — это неотложная медицинская помощь. Человек чувствует себя плохо, ему нужны симптоматические рекомендации врача, что нужно делать до приезда вызова скорой помощи, или до вызова врача на дом, или до похода в клинику. И здесь наши врачи рассказывают, что пациенту нужно предпринять для того, чтобы снять… Ксения Ульянова: Это в рамках первичной консультации? Денис Швецов: В рамках первичной консультации. Второй повод для обращения — это навигация пациентов к конкретному узкому специалисту, потому что он обращается с проблемой, он говорит, что у меня вот здесь болит, не знаю, что делать.
Тогда врач рассказывает, к какому специалисту ему нужно обратиться и как правильно к этому приему подготовиться, потому что часто бывает, что пациент приходит на прием, рассказывает о своих жалобах, врач говорит: «Слушай, без анализов ничего сделать не могу». И на дистанционной консультации говорим о том, что для того чтобы прием был эффективный, вы сдайте сначала вот такие анализы и вместе с этими анализами обратитесь на очный прием к гастроэнтерологу, и тогда он сможет вам поставить более точный диагноз. Третий повод для обращения — это консультация по результатам лабораторных анализов. Им приходят результаты анализов, и если там все хорошо, то хорошо, а если есть какие-то отклонения, то прямо здесь и сейчас хочется узнать — а что же это такое? У меня это незначительное отклонение или что-то серьезное?
И они могут загрузить результаты анализов в нашу консультацию, врач прокомментирует и подскажет.
Скрининг «Печень, почки и железо» включает в себя анализы на АЛТ, АСТ, креатинин и сывороточное железо, которые позволяют оценить общее состояние организма и выявить возможные предвестники серьёзных хронических заболеваний. Комплекс «Сердце и сосуды» определяет показатели общего холестерина, триглицеридов, а также МНО с протромбиновым временем и протромбиновым индексом, благодаря которым можно проверить здоровье сердечно-сосудистой системы, обнаружить возможные скрытые нарушения в работе сердца и оценить риск атеросклероза, инфаркта и инсульта. Исследование «Щитовидка и глюкоза» состоит из анализов на уровень тиреотропного гормона и глюкозы, отвечающих за здоровье щитовидной железы и риск развития сахарного диабета. Многие заболевания длительно протекают бессимптомно.
Своевременная диагностика позволяет быстро и эффективно пройти необходимое лечение, избежать осложнений и жить здоровой, полноценной жизнью.
Своевременная диагностика помогает обнаружить скрытые заболевания и вовремя обратиться к врачу. Позаботьтесь о себе и своих близких вместе с «Гемотест», станьте частью «Здоровой страны». Для участия в программе необходимо заказать одно или несколько из перечисленных исследований.
Сегодня система ежедневно обрабатывает маршрут для 50 медсестер в Москве — в среднем на каждую из них в день приходится от 8 до 15 пациентов. Маршрутизация активно используется в Санкт-Петербурге и других городах присутствия. Промежуточные результаты проекта привели к сокращению времени формирования маршрутов выездных медсестер и врачей и повышению качества клиентского сервиса. В будущем Лаборатория «Гемотест» планирует повышать качество сервиса за счет выезда медсестер к пациентам в день подачи заявки.
Источник: Гемотест. На новости сайта вы ведь уже подписались?
Лаборатория «Гемотест» завершила масштабную модернизацию контакт-центра
Результаты опроса автоматически заносятся в CRM-систему «Гемотеста». Если планы пациента изменились и он не может принять медсестру в оговоренное время, робот просит назвать причину и фиксирует ее в отчете для специалистов компании. После этого с пациентом связывается менеджер и, учитывая индивидуальную ситуацию, предлагает новое время. Теперь опросить 500 клиентов и сформировать отчет по итогам можно всего за 10 минут, — говорит Людмила Булыгина, руководитель отдела информационной поддержки лаборатории «Гемотест».
Платформа VoiceBoх позволяет в одном «окне» получить комплекс услуг: голосового робота, услуги связи и нумерацию.
С 1 октября проект «Здоровая страна» начнет работу в отделениях «Гемотест» на всей территории Российской Федерации», - сообщила руководитель департамента медицинского маркетинга Лаборатории «Гемотест» Татьяна Иванова. Скрининг «Печень, почки, анемия» включает в себя анализы на АЛТ, АСТ, креатинин и сывороточное железо, которы епозволяют оценить общее состояние организма и выявить возможные предвестники серьёзных хронических заболеваний. Комплекс «Кардиоздоровье»определяет показатели общего холестерина, триглицеридов, а также МНО с протромбиновым временем и протромбиновым индексом, благодаря которым можно проверить здоровье сердечно-сосудистой системы, обнаружить возможные скрытые нарушения в работе сердца и оценить риск атеросклероза, инфаркта и инсульта. Исследование «Гормоны здоровья»состоит из анализов на уровень глюкозы итиреотропный гормон, отвечающих за здоровье щитовидной железы и риск развития сахарного диабета. Многие заболевания длительно протекают бессимптомно.
Технологическим партнером «Гемотеста» стал «Манго Телеком» — лидирующий поставщик облачных коммуникационных сервисов для бизнеса. Ежедневно Лаборатория «Гемотест» выполняет десятки тысяч медицинских анализов для пациентов со всей страны. Контактный центр действует круглосуточно и в мультиканальном режиме — принимая не только телефонные звонки, но сообщения из социальных сетей, мессенджеров и по электронной почте. При этом речь идет о комплексной организации «горячей линии».
Мы обратились в одну из московских сетевых лабораторий, где по регламенту результаты теста на антитела к ковиду должны прийти до девяти часов утра следующего дня. Но прямо на ресепшене нас предупредили, что сейчас спрос огромен, поток вообще бесконечный и будут задержки. Связали это с тем, что люди сейчас пытаются принять решение, стоит ли им вакцинироваться, — видимо, переболевшие, и все хлынули проверять свои антитела, поэтому там буквально выстроились очереди. И действительно, на практике получилось, что вместо девяти часов утра следующего дня результаты тестов нам пришли почти через двое суток». Business FM позвонила также в лабораторию сети «Архимед». Там случаев задержки результатов анализов пока не зафиксировали.
«Гемотест» запустил доступную программу по защите здоровья россиян «Здоровая страна»
С 1 октября в любом отделении лаборатории «Гемотест» в рамках проекта «Здоровая страна» проводятся три комплексных исследования стоимостью по 190 рублей каждое*. Роскомнадзор направил запрос в «Гемотест» с требованиями предоставить развернутую информацию об утечке и обратился в прокуратуру с просьбой проверить сеть лабораторий на. «Гемотест» — все самые свежие новости по теме. «Гемотест» проверит информацию об утечке данных 31 миллиона клиентов. Ежедневно лаборатория «Гемотест» выполняет десятки тысяч медицинских анализов для пациентов со всей страны. С 1 октября в любом отделении лаборатории «Гемотест» в рамках проекта «Здоровая страна» проводятся три комплексных исследования стоимостью по 190 рублей каждое*. Так, в случае с "Гемотест", при обнаружении отклонений пациентам предоставляется бесплатная очная или телемедицинская консультация врача.
Доступно каждому: новая программа проверки здоровья защитит россиян
В статье рассмотрены инструменты телемедицины, применяемые в дерматологии. ИБ-специалист Бедеров: утечка данных из «Гемотеста» угрожает РФ новой волной мошенничества. Лабораторные отделения «Гемотест» работают в 200 городах РФ, их общее число достигло 500. Получить высококвалифицированную медицинскую консультацию и воспользоваться всеми преимуществами телемедицины можно в Лаборатории «Гемотест». Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Медицинский. Гемотест Телемед – платформа для медицинских онлайн-консультаций.