Новости территория магазин спортивной одежды москва

Первый магазин спортивных товаров Desport открылся в Москве в торговом центре (ТЦ) "Авиапарк" на месте бывшего магазина Decathlon. Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 мая 2023 года в 14:15, длительностью 00:05:00, на видеохостинге RUTUBE.

Новости быстрой строкой – август 23

Спортивный магазин «Территория Странствий» находится по адресу: Москва, улица Сайкина, 17, на юго-востоке Москвы. Магазин зимней спортивной одежды. В торговом центре «Солнечный» в Тюмени открылся магазин, где продают коллекции Adidas, Puma, Nike, Reebok. Площадь магазина составляет 874 кв.м. Там представлена спортивная одежда и обувь таких брендов, как Adidas, Puma, Reebok и других. Бизнес - 28 апреля 2023 - Новости Новосибирска - Один из крупнейших китайских производителей спортивной одежды и обуви регистрирует совместное предприятие со своим дистрибьютором, торгово-закупочной компанией «Спорт 2011».

Российские бренды одежды нацелились на увеличение торговых площадей

Китайский гигант освоит российский ритейл вместе с ТЗК «Спорт 2011» В «Галерее-Краснодар» открылся мультибрендовый спортивный магазин AMAZING RED.
Levi’s продал магазин в "Авиапарке" сети Sport Point Космодамианская набережная, 40/42, Москва Все 5 адресов.
Первый спортивный магазин ушедшей популярной в России сети открылся под новым названием Открытие магазина спортивной одежды. Магазин Lamoda Sport Outlet открылся на 1 этаже ТРЦ ГОРОД Лефортово.
Магазин спортивной одежды Irida Store Полное и подробное описание организации Магазин спортивной одежды Irida Store в Москве с адресом, временем работы, телефонами и сайтом.

В Толмачево появился магазин с товарами от Putin Team — бренд продает бомберы за 14,5 тысячи

Олимпийская форма России, брендовая одежда для мужчин и женщин в официальном интернет магазине Zasport. На сайте представлено более 240 предложений: скидки на проезд и топливо, промокоды для супермаркетов, аптек, магазинов одежды, обуви и товаров для детей, билеты в театры и музеи, а также возможность направить полученные баллы на благотворительность. На площади 3000м2 расположены: тренажерный зал (более 1000м2), зоны функцио. Здесь будет представлен широкий ассортимент одежды австралийского бренда Rip Curl и спортивная коллекция британского Superdry Sport. До конца текущего года в Москве появятся два магазина Street Beat, открытие первого должно состояться в ноябре 2014 года в ТРЦ «Золотой Вавилон» на проспекте Мира.

Levi’s продал магазин в "Авиапарке" сети Sport Point

До конца текущего года в Москве появятся два магазина Street Beat, открытие первого должно состояться в ноябре 2014 года в ТРЦ «Золотой Вавилон» на проспекте Мира. Российская компания Lestate, крупный дистрибьютор спортивной одежды и обуви, начинает развивать розничную сеть под брендом ASP (Adidas Special Project). Спорт магазин "Территория спорта". Оригинальная спорт экипировка для волейбола, футбола, баскетбола, плавания, хоккея, бокса, борьбы, самбо, дзюдо. Спорт во всех проявлениях, свежие новости российского и мирового спорта, аналитика, интервью спортсменов, статистика, фото и видео. Российские fashion–ретейлеры расширяют площади своих магазинов, меняют мерчандайзинг и запускают н.

Спортивные бренды стали возвращаться в Россию

Как отмечают эксперты, рынок спортивных товаров сейчас переживает интересные трансформации, связанные с перезапуском площадок, которые ранее занимали международные спортивные бренды. Однако эта категория товаров относится к высокотехнологичной, и для входа в эту нишу требуются крупные инвестиции и серьезные производственные знания. Desport в конце 2023 года открыл 25 магазинов на месте бывших магазинов «Декатлон» Сетевой спортивный магазин в среднем имеет площадь 300 кв.

Цены на фирменную продукцию средние и выше средних, но часто бывают распродажи и акции, которые позволяют купить понравившуюся вещь по приятной цене. Street Beat осуществляет доставку во все регионы России, для заказов по Москве и области доступна возможность бесплатной примерки. Продукция аксессуары ботинки верхняя одежда жилеты кепки комбинезоны костюмы кроссовки купальники куртки майки нижнее белье носки подарочные наборы рюкзаки свитеры свитшоты слипоны спортивная обувь сумки тапки толстовки топы тренажёры уход футболки шапки шорты штаны Цены.

Торговый павильон представляет собой «остров» в центре зала с входами с двух сторон. В оформлении используются цвета российского флага и черный цвет, который выбран фоном для вывески. Дмитрию 35 лет, дизайном одежды он увлекся еще в подростковый период, сказано на сайте группы компаний. Дмитрий Шишкин Источник: dmitryshishkin.

Каждый сезон товары Anta меняют свой дизайн без повторений. Для создания коллекций привлекаются лучшие дизайнеры. Качество, дизайн, функциональность товара улучшается каждый сезон.

Похожие новости

  • Брендовая спортивная одежда, Олимпийская форма и экипировка - интернет-магазин Zasport
  • магазин спортивной одежды
  • Маршруты автобусов:
  • ТРЦ «Город Лефортово» обновил фешн-галерею - CRE
  • Видео экскурсия по магазину экипировки и снаряжения "Территория странствий".

Магазин спортивных товаров

  • В Петербурге открылся первый магазин нового бренда с ушедшей из России одеждой Puma и Nike
  • Новый магазин спортивной одежды открылся в Краснодаре
  • Модная спортивная одежда - купить одежду и обувь для спорта и отдыха, цены в интернет-магазине КАНТ
  • В России откроют новую сеть магазинов спортивной одежды вместо Nike и Puma
  • Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж
  • Популярное

ТЕРРИТОРИЯ СПОРТА, магазин спортивных товаров

Космодамианская набережная, 40/42, Москва Все 5 адресов. Спорт магазин "Территория спорта". Оригинальная спорт экипировка для волейбола, футбола, баскетбола, плавания, хоккея, бокса, борьбы, самбо, дзюдо. На площади 3000м2 расположены: тренажерный зал (более 1000м2), зоны функцио. В каталоге интернет-магазина Tur-eda вы сможете купить Футболки, толстовки, рубашки по выгодным ценам с доставкой. В новом магазине, расположенном в центре города на ул. Головатого на площади в 500 квадратных метров, сотни моделей.

Магазин спортивной одежды Irida Store

Компания АРМ, купившая магазины Decathlon в России, объявила о запуске новой сети спортивных магазинов под названием Desport. До конца текущего года в Москве появятся два магазина Street Beat, открытие первого должно состояться в ноябре 2014 года в ТРЦ «Золотой Вавилон» на проспекте Мира. Магазины женской одежды в Москве.

В России появилась уникальная концепция магазина спортивной одежды

Посмотреть похожие компании из данной рубрики вы сможете внизу страницы. Материалы на сайте представлены исключительно в справочных целях и получены из открытых источников или от представителей соответствующих организаций.

В линейке представлен широкий ассортимент одежды, аксессуаров и товаров для питомцев в фирменном стиле бренда. В линейке бренда появились одежда, аксессуары и игрушки под брендом Boss. В новом здании площадью более 5,3 тысячи квадратных метров разместят объекты розничной торговли и услуг. Информацию об этом подтвердили в справочной службе ТЦ. А арендаторов ждут в «Кольце» и ГУМе. Арендаторов поставили перед фактом: 30 сентября все они должны будут освободить площадь.

Теперь на месте старейшего торгового центра города появится ремесленная мастерская. Все это можно расценивать как события, предвещающие крупную сделку. По оценкам, рынок только Красноярска без Красноярского края рассчитан на 120-150 магазинов. Эту задачу в компании планируют решать в течение ближайших 2-3 лет. Между тем, осенью ритейлер откроет первые магазины в Новосибирске. Эскиз будущего объекта появился в сети. По мнению жителей, фасад у него, как минимум, необычный по сравнению с большинством ТЦ Магнитогорска.

Он заработал на том месте, где раньше располагался Marketplace, закрывшийся совсем недавно — в начале года. Гастропространством новое место решили назвать потому, что здесь будут проводить разные встречи — «гастрономические экспириенсы, паблик-токи и другие мероприятия, объединяющие локальные комьюнити», сообщили создатели. А из старых фломастеров команда торгового центра изготовит необычный арт-объект! Счастливым обладателем вернувшегося арендатора стал ТРЦ "Гудок". Пока у дискаунтера только 2 адреса: Москва и Дзержинск. Оформление свидетельств с августа стало доступным в центре «Мои Документы», расположенном на 1 этаже комплекса. Комплекс из трех секций выполнят в современном стиле.

Кровля открытых веранд будет ребристой. Главный вход украсят чередующиеся и пересекающиеся арки разного цвета, как бы образующие вход в портал. В составе комплекса появятся открытый бассейн и физкультурно-оздоровительный центр. Основные площади отведут под рестораны и кафе. Ввести объект планируется осенью 2023 года. Речь идет о районе Второй Речки. Вскоре там на улице Русской, 46 появится многофункциональный общественно-деловой комплекс в 4 этажа.

На данный момент рабочие уже соорудили фундамент для будущего молла. Сроки окончания строительства стоят на 4 квартал 2023 года. Комплекс расположится по адресу пр. Тракторостроителей, поз. Конструкция со светомузыкальными элементами, высотой 10 м, имеет форму изогнутого параллелограмма на шести опорах. Сетчатый декоративный купол состоит из множества шестиугольных алюминиевых ячеек. Это первый магазин турецкой марки в Северной столице.

Сеть магазинов существует с 1993 года и насчитывает более 50 магазинов. Комплекс, общей площадью более 15 000 кв. В здании четыре этажа, в числе которых подвальный и технический. Якорным арендатором комплекса выступает местная сеть супермаркетов "Яблоко", открытие которой ожидается прямо сегодня. Значит видимо близко. Планируется, что площадь таких объектов будет составлять 2,5 тыс. Проект должен работать в ценовом сегменте «средний плюс» и «средний минус».

Свой интерес к инициативе подтвердили многие локальные бренды, уточнил Юрий Шилов. Флагманский салон ARYA home расположился на 450 кв. Само здание магазина пару месяцев назад выставили на продажу за 15 миллионов долларов США по курсу на день оплаты сделки, сообщает НГС. Общая площадь «Термолэнда» в Петербурге составит 10,5 тысячи квадратных метров. Почти шесть тысяч «квадратов» будут находиться под открытым небом. В проект планируют вложить 750 миллионов рублей. На площади 1 000 кв.

Также в Underline представлены товары для дома. Кроме прочего обещают выставку чемпионских кубков «Зенита» и интерактивную фотозону. Гастровилла - новый фудмаркет на территории аутлета, который объединил в себе аутентичность фермерского рынка и атмосферу итальянской провинции. Shu, Камера Обскура, BeesQuit и др. Как показал анализ торговых центров, 1 м2 сдаваемой площади в центре Москвы в среднем приносит в 3,5 раза больше арендной выручки, чем такой же квадратный метр за пределами центра. В Санкт-Петербурге удельная выручка ТЦ в центре в три раза выше, чем в спальных районах. В городах с населением более 500 тыс.

Магазины подходят к открытию по договору франшизы. Товар предполагается поставлять из ОАЭ и других стран Персидского залива. Размер инвестиций в открытие одного магазина оценивается в 600 тысяч долларов США. Об этом сообщили в пресс-службе торгового центра. Работы начались 11 августа. На обновленном пространстве площадью в 1500 квадратных метров откроются новые операторы общественного питания в современных концепциях. Работы по перестройке этого пространства разделены на несколько частей так, чтобы не нарушать привычный ритм работы и не доставлять неудобства посетителям.

В интернете появилась визуализация здания. Мероприятие прошло в три отборочных этапа с финальным баттлом под руководством известного ресторатора и телеведущего Александра Бельковича. В финале были разыграны: угольный гриль Weber, электрогриль Tefal и кухонный комбайн Bosch. UNOde50 — это уникальный бренд ювелирных украшений из Испании ручной работы. В Россию бренд эксклюзивно поставляется компанией Inventive Retail Group c 2014 г. Комплекс занял локацию в центре города на ул. Дзержинская 67.

Прилегающая территория ТЦ благоустроенна, с парковками на 30 машиномест, велопарковка на 5 мест и 2 парковые скамейки. Здание имеет архитектурную подсветку и наружное видеонаблюдение. Оборудован 4-мя отдельными входами и отдельной зоной погрузки-разгрузки. Всего за год компания откроет 50 магазинов. Она должна будет предложить покупателям вещи сегмента «доступный премиум». Концепция не совсем обычная. Современный рынок создан в концепте фреш-маркетов.

Он представляет из себя стильный двухэтажный комплекс с большой наземной и подземной парковкой и комфортными условиями. Рынок на Немировича-Данченко начали строить в 2022 году. Перед строительством учредители изучили современные фреш-маркеты столицы — Усачёвский, Даниловский, Дорогомиловский, Черёмушкинский — и взяли на заметку успешный опыт московских коллег. Компания планирует запустить около 50 одноименных магазинов, которые откроются в течение 5 лет в городах миллионниках. Первыми станут собственные флагманы в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Старт запуска сети намечен уже на следующий год. Бренд работает в двух ценовых сегментах: средний плюс и премиум.

Об этом рассказала Екатерина Железнякова, директор торговой сети. По ее словам, помимо новых торговых точек, еще порядка десяти магазинов поменяют свои локаций на более выгодные: речь идет о магазинах формата street-retail, которые планируется перенести в современные торговые комплексы. С начала года компания уже открыла 10 новых магазинов в торговых комплексах Москвы, Екатеринбурга, Красноярска, Челябинска, Воронежа, Липецка, Тюмени, Оренбурга. На стадии запуска Новокузнецк и Тамбов, ведутся переговоры с другими ТЦ. Основная цель — укрепляться в торговых центрах, где есть стабильный поток покупателей... В фокусе внимания компании — российские города от 100 тыс. Площадь торгового центра составила 16,5 тыс.

На территории предусмотрена удобная парковка, на 1169 автомобилей. Общая площадь детского комплекса на 3 этаже составила 4 200 кв. Сайты вакансий пестрят объявлениями о наборе сотрудников. На 26 августа готовится открытие "Детского мира". Комплекс построен в городе Владимир на ул. Куйбышева, 28Е. Общая площадь комплекса составит около 25 000 кв.

За короткое время было проведено более 500 интервью в разных районах областного центра. В данном случае — от секций, где представлен широкий спектр строительных материалов. И далее, как в игре «холодно-тепло», движемся все ближе и ближе к завершающим этапам создания вашего индивидуального неповторимого дома: от оборудования для инженерных коммуникаций и керамической плитки к уютным пледам и изысканным предметам декора. Ранее сообщалось, что комплекс будет готов к открытию в июле 2023 года. Комплекс в поисках новых лиц для для контентной фотосъёмки для своих соцсетей. Конкурс и отбор пройдет до конца августа. Пушкино, где классика соединится с инновационными сценическими технологиями III РИМ станет пространством с широким репертуаром развлечений под любой запрос, возраст и вкус: от завзятых театралов до убежденных киноманов, от любителей вечеринок до ценителей модной музыки, от знатоков Stand Up до малышей, пришедших на первое в своей жизни живое шоу.

Официальное открытие намечено на 16 сентября в 18. Открывать уникальную площадку будет российский эстрадный певец — Владимир Пресняков. Новый магазин стал соседом ТРЦ и открылся через дорогу, недалеко от станции метро «Стрелка». Из новенького - в магазина появилась зона кастомизации, в частности услуга по брендированию формы — покупателям помогут создать свой уникальный дизайн. Постройка находится на улице Пархоменко рядом с ТЦ «Яй». Четырехэтажное здание возвели в 2019 году. На первом этаже должен был находиться супермаркет, а на крыше фудкорт.

На остальных — опенспейс. Предусмотрены парковка на 1000 квадратов. Здание продается как объект незавершенного строительства, но до продажи его могут ввести в эксплуатацию. Сейчас продукция производителя продается в мультибрендовой рознице, а также в собственном одноименном магазине, который расположен в «Ригамолл». Собственник бренда Жанна Казанская сообщила что торговые центры на фоне ухода западных сетей стали активнее предлагать площади отечественным компаниям.

В финале были разыграны: угольный гриль Weber, электрогриль Tefal и кухонный комбайн Bosch. UNOde50 — это уникальный бренд ювелирных украшений из Испании ручной работы. В Россию бренд эксклюзивно поставляется компанией Inventive Retail Group c 2014 г.

Комплекс занял локацию в центре города на ул. Дзержинская 67. Прилегающая территория ТЦ благоустроенна, с парковками на 30 машиномест, велопарковка на 5 мест и 2 парковые скамейки. Здание имеет архитектурную подсветку и наружное видеонаблюдение. Оборудован 4-мя отдельными входами и отдельной зоной погрузки-разгрузки. Всего за год компания откроет 50 магазинов. Она должна будет предложить покупателям вещи сегмента «доступный премиум». Концепция не совсем обычная.

Современный рынок создан в концепте фреш-маркетов. Он представляет из себя стильный двухэтажный комплекс с большой наземной и подземной парковкой и комфортными условиями. Рынок на Немировича-Данченко начали строить в 2022 году. Перед строительством учредители изучили современные фреш-маркеты столицы — Усачёвский, Даниловский, Дорогомиловский, Черёмушкинский — и взяли на заметку успешный опыт московских коллег. Компания планирует запустить около 50 одноименных магазинов, которые откроются в течение 5 лет в городах миллионниках. Первыми станут собственные флагманы в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Старт запуска сети намечен уже на следующий год. Бренд работает в двух ценовых сегментах: средний плюс и премиум.

Об этом рассказала Екатерина Железнякова, директор торговой сети. По ее словам, помимо новых торговых точек, еще порядка десяти магазинов поменяют свои локаций на более выгодные: речь идет о магазинах формата street-retail, которые планируется перенести в современные торговые комплексы. С начала года компания уже открыла 10 новых магазинов в торговых комплексах Москвы, Екатеринбурга, Красноярска, Челябинска, Воронежа, Липецка, Тюмени, Оренбурга. На стадии запуска Новокузнецк и Тамбов, ведутся переговоры с другими ТЦ. Основная цель — укрепляться в торговых центрах, где есть стабильный поток покупателей... В фокусе внимания компании — российские города от 100 тыс. Площадь торгового центра составила 16,5 тыс. На территории предусмотрена удобная парковка, на 1169 автомобилей.

Общая площадь детского комплекса на 3 этаже составила 4 200 кв. Сайты вакансий пестрят объявлениями о наборе сотрудников. На 26 августа готовится открытие "Детского мира". Комплекс построен в городе Владимир на ул. Куйбышева, 28Е. Общая площадь комплекса составит около 25 000 кв. За короткое время было проведено более 500 интервью в разных районах областного центра. В данном случае — от секций, где представлен широкий спектр строительных материалов.

И далее, как в игре «холодно-тепло», движемся все ближе и ближе к завершающим этапам создания вашего индивидуального неповторимого дома: от оборудования для инженерных коммуникаций и керамической плитки к уютным пледам и изысканным предметам декора. Ранее сообщалось, что комплекс будет готов к открытию в июле 2023 года. Комплекс в поисках новых лиц для для контентной фотосъёмки для своих соцсетей. Конкурс и отбор пройдет до конца августа. Пушкино, где классика соединится с инновационными сценическими технологиями III РИМ станет пространством с широким репертуаром развлечений под любой запрос, возраст и вкус: от завзятых театралов до убежденных киноманов, от любителей вечеринок до ценителей модной музыки, от знатоков Stand Up до малышей, пришедших на первое в своей жизни живое шоу. Официальное открытие намечено на 16 сентября в 18. Открывать уникальную площадку будет российский эстрадный певец — Владимир Пресняков. Новый магазин стал соседом ТРЦ и открылся через дорогу, недалеко от станции метро «Стрелка».

Из новенького - в магазина появилась зона кастомизации, в частности услуга по брендированию формы — покупателям помогут создать свой уникальный дизайн. Постройка находится на улице Пархоменко рядом с ТЦ «Яй». Четырехэтажное здание возвели в 2019 году. На первом этаже должен был находиться супермаркет, а на крыше фудкорт. На остальных — опенспейс. Предусмотрены парковка на 1000 квадратов. Здание продается как объект незавершенного строительства, но до продажи его могут ввести в эксплуатацию. Сейчас продукция производителя продается в мультибрендовой рознице, а также в собственном одноименном магазине, который расположен в «Ригамолл».

Собственник бренда Жанна Казанская сообщила что торговые центры на фоне ухода западных сетей стали активнее предлагать площади отечественным компаниям. Поэтому изготовитель готов рассмотреть уже в этом году развитие своих монобрендовых магазинов. Так, в столичном регионе может открыться до 10 магазинов с помощью партнеров-франчайзи. Объект планируется разместить по адресу: улица Дурова, владение 3 ЦАО. Об этом сообщила председатель Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве Анастасия Пятова. Участок позволяет разместить многофункциональный центр площадью 70 000 квадратных метров. Высота здание не превысит 200 метров. В здании могут быть размещены офисы, торгово-развлекательный центр, кафе и рестораны, банки, объекты медицинского и спортивного назначения, а также паркинг.

Чего не нашла.... Именно цели развлечь свою собаку и сделать кучу инста-снимков и являются движущей силой для принятия решения в пользу того или иного молла. Новый торговый комплекс планируется разместить на земельном участке площадью 3,5 тысячи квадратных метров. Сам объект с официальным адресом: улица Куликово поле, 7, должен занять почти половину земельного участка. Предполагаемая длина торгового комплекса составит 67,3 метра, ширина — 21,3 метра, высота — 27 метров. Официальное открытие фудхолла на территории торгово-развлекательного центра «Vivaldi Plaza» состоится 19 августа. То есть заведение одно, а попробовать можно не только традиционные блюда, например, итальянской кухни, но и множество других интересных кулинарных решений», — рассказал владелец проекта Алексей Гулякин. Фудхолл представляет собой комплекс, включающий контактный бар, площадки со столами для больших компании, зоны для отдыха и танцпол.

Также в заведении размещены детские интерактивные комнаты. Площадь составила 144 кв. Магазины Mimimoda уже работают в городах: Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Пермь, и открытие в Авиапарке — это часть стратегии федеральной экспансии. Между прочим, в ближайшие годы компания планирует запустить еще несколько мультибрендов в двух столицах. В июле компания «Блейд ЛТД. Новый ТЦ будет одноэтажным, площадью более 20 тыс. Geekspace Fitness - это фитнес-клуб нового формата с исключительным подходом. На базе клуба будет базироваться штаб-квартира федерации паурлифтинга WPF.

Что немаловажно, в новом фитнес клубе практикуются месячные абонементы по 3000 руб. В здании разместится небольшой детский центр, несколько концепций кафе, гастрокорнеры, небольшая спортивная зона, торговое пространство, представленное современными дизайнерами. Также там будет небольшая зелёная ферма на основе гидропоники. Пермяки смогут покупать свежую зелень прямо с грядки. Кроме того, в здании планируется разместить ночной клуб, а также кафе с необычной доставкой еды — паровозики будут доставлять напитки и еду. Там было переформатировано троллейбусное депо. Мы архитектурно очень похожи с этим объектом. Московское «Депо» — хорошо зарекомендовавший себя проект, очень популярный и успешный», — говорит Елена Денисова.

Это уже второй магазин сети в Нижнем Новгороде. Правда, в торговом комплексе рассказали, что дата начала работы магазина пока неизвестна. Предположительно универмаг займет место ушедшего HM. Шоу-рум, площадью 6 500 кв. Площадка позволяет разместить более 5 тысяч автомобилей. За последние полгода здесь открылось больше магазинов одежды и обуви, чем в любом другом уголке города. Сейчас здесь уже 83 магазина. Тренд этого года: зарубежные бренды активно замещают российские производители.

Фешн-магазины — каждая третья точка местного стрит-ретейла. То есть концентрация моды огромная. Рост популярности этой магистрали сделал ее более дорогой. Согласно анализу NF Group, арендные ставки увеличились за полгода с 2 200 — 4 500 руб. Астраханская "Ярмарка" заявила о новой маркетинговой политики комплекса и реновации фудкорта. Вдохновленные городом маркетологи придумали полностью новый фирменный стиль для любимого торгового центра. Видно, что во всю проводятся фасадные работы. Самая быстрая реконструкция будет, если и правда откроют 1 октября 2023 года, как заявлено.

Площадь магазина составила 45 кв. До сих пор компания развивалась в мультибрендовой рознице, продукция компании продается в 150 магазинах, расположенных в регионах. В Нижневартовске готовится к открытию новый фитнес-клуб московской сети DDX Fitness, которая позиционирует свои тренажерные залы как доступные по ценам. Спортивный клуб должен расположиться в торговом центре Green Park. Но продолжаются и московские открытия DDX Fitness... Здание бывшего аквапарка было продано еще в 2020 году. И с 2021 начались работы по его реконструкции. Нейминга для нового ТРЦ не было.

Открытие киноцентра запланировано на сентябрь этого года. Напомним, что 27 февраля, предыдущий кинотеатр в торговом центре закрылся. Здание уже обили сэндвич-панелями. Также подготовили место для установки огромных LED-экранов. На территории ТРЦ планируется крытая 6-уровневая парковка, более 200 магазинов и бутиков, бизнес-центр, рестораны и спортивно-развлекательная зона. На площади более 90 тысяч квадратных метров расположатся ледовый каток, 9 кинотеатров, концертный зал, панорамный аквариум, гостиница, фитнес-центр с 9 бассейнами. В настоящий момент подрядные организации приступают к монтажу теплоизоляции. Ожидается, что торгово-развлекательный центр Hollywood начнёт работу в третьем квартале 2024 года.

Предполагается, что в рамках проекта дети смогут попробовать себя в роли бьюти-, тревел- и фудблогеров, а также поучаствовать в танцевальном челлендже.

Тенденция Параллельный импорт спортивных товаров, который запустили в России после ухода большинства международных брендов, пока не обеспечил стабильность поставок и цен. Специализированные компании нашли выход и стали запускать собственные марки СТМ , выяснил «Коммерсант». Так, российский дистрибьютор спортивной одежды и обуви Lestate работает над собственной линейкой Rank. Компания уже подала несколько заявок в Роспатент. Коммерческий директор Lestate Роман Самсонов рассказал, что под брендом будут производить обувь, одежду и аксессуары. Планируется, что продукция Rank появится в мультибрендовых магазинах Москвы и Санкт-Петербурга в начале 2024 года, а затем — на маркетплейсах и в сегменте оптовых поставок. В этом году ритейлер зарегистрировал ряд доменов, включая athlex-sport.

Одежда и обувь под брендом Athlex уже доступна на сайте «Спортмастера» для предзаказа для оптовых поставок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий