Новости Ассоциации "Транспортная безопасность".
В аэропортах ужесточат требования по обеспечению безопасности
Официально опубликован приказ Федерального дорожного агентства от 01.11.2023 № 171 «Об утверждении порядка присвоения уникального идентификационного номера аттестуемым лицам при проведении аттестации сил обеспечения транспортной безопасности в сфере. Сотрудники подразделений транспортной безопасности проверили почти 160 млн. единиц ручной клади и багажа, что более чем в два больше чем год назад, сообщает пресс-служба Дирекции железнодорожных вокзалов. свежие новости дня в Москве, России и мире. – эксперт в области промышленной безопасности, подготовке и обучению персонала по нормам неразрушающего контроля.
Безопасность на транспорте
В Москве состоялась конференция по транспортной безопасности - ТРАНСПОРТ В РОССИИ | Члены экипажа воздушного судна на основании распоряжения командира воздушного судна имеют право применять все необходимые меры, в том числе меры принуждения, в отношении лиц, которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности полета. |
Новости транспортной безопасности с 21 ноября по 2 декабря 2022 года - YouTube | Делимся новостями из мира транспортной безопасности. 24 июля 2023 года заместитель начальника Управления транспортной безопасности Ространснадзора, Александр Хуртин, посетил ООО "Свои люди" с профилактическим визитом. |
Новости о транспортной безопасности | В планах на 2022 год у «Учебного центра «Транспортная безопасность»» – подготовка большого количества сотрудников в области транспортной безопасности по всем категориям. |
Железная дорога
В частности, поправки позволят исключить из перечня ОТИ вертодромы и посадочные площадки, используемые организациями авиационной промышленности для испытательных полетов, а также те, которые редко используются или обслуживают только легкие и сверхлегкие воздушные суда авиации общего назначения», — отметила Татьяна Лапина. В числе других вопросов, требующих внимания законодателей, Татьяна Лапина отметила ряд регуляторных пробелов в сфере объектов морской инфраструктуры, в том числе в части определения этапов строительства данных объектов. Что особенно критично с учетом бюджетного финансирования развития морских портов», — подчеркнула докладчик. Кроме того, спикер предложила устранить разночтения и конкретизировать правовые нормы в части железнодорожных путей необщего пользования, а также при строительстве мостовых сооружений — в части оснащения мостов инженерными средствами защиты. И это особенно критично для таких объектов, как мосты.
Нередко со ссылкой на данное требование в проект включаются малоэффективные и дорогостоящие мероприятия», — отметила эксперт.
Мероприятия ФГУП «Росморпорт» приняло участие в конференции «Транспортная безопасность: экспертный диалог - 2023» 24-25 мая в Москве состоялась всероссийская конференция «Транспортная безопасность: экспертный диалог - 2023». Мероприятие проводилось в целях обмена опытом реализации законодательства в сфере транспортной безопасности и выработки предложений по его совершенствованию. Одним из модераторов секции «Морской и речной транспорт» стал начальник отдела технических средств безопасности Управления обеспечения безопасности ФГУП «Росморпорт» Андрей Голышев.
Субъекты транспортной инфраструктуры в отношении объекта транспортной инфраструктуры, не подлежащего категорированию, и транспортного средства, за исключением объектов транспортной инфраструктуры морского транспорта, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, разрабатывают и утверждают соответственно паспорт обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства. Типовые формы указанных паспортов по видам транспорта утверждаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Субъекты транспортной инфраструктуры в отношении объекта транспортной инфраструктуры, не подлежащего категорированию, и транспортного средства, за исключением объектов транспортной инфраструктуры морского транспорта, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, воздушных судов гражданской авиации, используемых для осуществления воздушных коммерческих перевозок, разрабатывают и утверждают соответственно паспорт обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства. План обеспечения транспортной безопасности соответственно объекта транспортной инфраструктуры, судна ледокольного флота, используемого для проводки по морским путям, судна, в отношении которого применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, паспорт обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства определяют меры, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры по исполнению соответствующих требований по обеспечению транспортной безопасности, предусмотренных частями 1 и 1. План обеспечения транспортной безопасности соответственно объекта транспортной инфраструктуры, судна ледокольного флота, используемого для проводки по морским путям, судна, в отношении которого применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, паспорт обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства, программа обеспечения транспортной безопасности эксплуатанта транспортного средства определяют меры, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры по исполнению соответствующих требований по обеспечению транспортной безопасности, предусмотренных частями 1 и 1.
Сведения, содержащиеся в планах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, паспортах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, являются информацией ограниченного доступа. Сведения, содержащиеся в планах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, в паспортах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, указанных в части 5 статьи 4 настоящего Федерального закона, являются сведениями, составляющими государственную тайну. Сведения, содержащиеся в планах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, паспортах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, программах обеспечения транспортной безопасности эксплуатантов транспортных средств , являются информацией ограниченного доступа. Программа авиационной безопасности эксплуатанта авиационного предприятия , предусмотренная международными стандартами Международной организации гражданской авиации в области защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства, включает в себя совокупность паспортов обеспечения транспортной безопасности транспортных средств воздушного транспорта, эксплуатируемых одним субъектом транспортной инфраструктуры. Субъекты транспортной инфраструктуры в отношении воздушных судов гражданской авиации, используемых для осуществления воздушных коммерческих перевозок, разрабатывают соответствующие программы обеспечения транспортной безопасности эксплуатантов транспортных средств. Программа обеспечения транспортной безопасности эксплуатанта транспортного средства является программой безопасности эксплуатанта, предусмотренной стандартами Международной организации гражданской авиации в области защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства, и разрабатывается с учетом требований, установленных международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. План обеспечения транспортной безопасности аэропорта аэродрома является программой авиационной безопасности соответствующего аэропорта аэродрома , предусмотренной международными стандартами Международной организации гражданской авиации в области защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства, и разрабатывается с учетом требований, установленных международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. План обеспечения транспортной безопасности аэропорта аэродрома является программой безопасности соответствующего аэропорта аэродрома , предусмотренной стандартами Международной организации гражданской авиации в области защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства, и разрабатывается с учетом требований, установленных международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Программы обеспечения транспортной безопасности эксплуатантов транспортных средств утверждаются компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности.
Структура и содержание планов обеспечения транспортной безопасности, программ обеспечения транспортной безопасности эксплуатантов транспортных средств устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Всероссийская конференция «Транспортная безопасность» 24-25 мая 2023 года.
Тем более что распределение денег на местах нередко вызывает вопросы. Владимир Путин: «С августа 2019-го по ноябрь 2020 года, например, одна из коммерческих компаний, которая арендует объекты инфраструктуры в морском порту Выборга, перечислила Росморпорту 21 млн рублей. А сама эта коммерческая структура заработала 1,2 млрд рублей, в том числе и за сдачу объектов инфраструктуры в субаренду. То есть ей отдали все за копеечки, а она сдает в субаренду и денежки зарабатывает. Если мы так будем хозяйствовать дальше, то тогда никаких федеральных бюджетных денег и не хватит». Только на то, чтобы привести в порядок дороги, в ближайшие 5 лет из федерального бюджета регионам будет выделено больше 500 млрд рублей. В сотни населенных пунктов в России несколько месяцев в году добраться можно только по воздуху. Одной из важнейших задач президент назвал развитие малой авиации. Владимир Путин: «Нужно расширять сеть внутрирегиональных авиационных маршрутов, модернизировать малые аэропорты, обновлять парк воздушных судов на этих рейсах.
В целом перелеты малой авиации должны стать более доступными для граждан». Безопасность — ключевой момент в новой транспортной стратегии.
Кроме того, возникла необходимость внедрения технических средств по борьбе с беспилотными летательными водными аппаратами. Поэтому особое внимание Ространснадзору следует уделить проверке уровня подготовки работников сил и подразделений транспортной безопасности.
В первую очередь провести проверку действий персонала ОТИ в случае угрозы и совершения АНВ, для этого целесообразно увеличить количество тренировок по переходу в режим усиления при возникновении различной степени террористической угрозы. Необходимо понимать, что угрозы совершения АНВ на ОТИ в ближайшие годы не уменьшатся, особенно на территориях новых субъектов РФ, где система транспортной безопасности отсутствует и на ее построение потребуется продолжительное время. Поэтому необходимо своевременное принятие скорректированной программы по обеспечению транспортной безопасности, с учетом более высокой вероятности совершения актов незаконного вмешательства с максимально вероятными разрушительными последствиями крупных масштабов. Все предлагаемые меры по актуализации методов обеспечения транспортной безопасности должны формулироваться комплексно.
Актуальным стало создание отраслевой экспертной площадки для обмена мнениями и выработки предложений по приведению системы обеспечения транспортной безопасности в соответствие с новыми угрозами. В такой совместной работе заинтересованы все субъекты транспортной инфраструктуры, производители ТСОТБ, федеральные органы исполнительной власти. Экспертное сообщество, профессиональные объединения должны составить костяк в организации такой работы.
Тем не менее, практика рассмотрения ОТИ показывает, что в ряде случаев требования нормативных документов в области обеспечения транспортной безопасности не позволяют однозначно их интерпретировать на этапе архитектурно-строительного проектирования. Это приводит к различным трактовкам, в том числе манипулированию критически важными понятиями в тех или иных интересах участников инвестиционно-строительного процесса. В числе наиболее актуальных и противоречивых правовых норм Татьяна Лапина отметила требования в части категорирования вертодромов и посадочных площадок, что оставляет спорным вопрос: можно ли относить их к объектам транспортной инфраструктуры и, соответственно, какой уровень защиты нужно предусмотреть в проектных решениях?
В этом документе как раз установлены требования к оснащению посадочных площадок и вертодромов. В частности, поправки позволят исключить из перечня ОТИ вертодромы и посадочные площадки, используемые организациями авиационной промышленности для испытательных полетов, а также те, которые редко используются или обслуживают только легкие и сверхлегкие воздушные суда авиации общего назначения», — отметила Татьяна Лапина. В числе других вопросов, требующих внимания законодателей, Татьяна Лапина отметила ряд регуляторных пробелов в сфере объектов морской инфраструктуры, в том числе в части определения этапов строительства данных объектов.
Владимир Путин: «Обновленная транспортная стратегия должна строиться в интересах высокого качества жизни наших граждан. Дополнительные возможности для бизнеса. На практике означает, что каждый гражданин России должен быть обеспечен надежным, безопасным транспортным сообщением. Регионы отличаются по экономическим бюджетным возможностям.
Уровень развития инфраструктуры отличается. Для нас важно повсеместно выходить на высокие стандарты». Транспортная стратегия — это план конкретных действий до 2030 года , с прогнозом еще на 5 лет. Ее разрабатывали почти год с учетом мнений не только федеральных и региональных органов власти, но и представителей бизнеса, ученых, экспертов и граждан. Владимир Путин: «Транспорт и в России, и во всем мире становится более зеленым и более экологически чистым. Вместо бензина или дизельного топлива используются электричество, водород, другие низкоуглеродные источники, газ я бы отнес. Это касается не только общественного транспорта, но и коммерческих перевозок и личного автомобильного транспорта».
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Награду получил начальник Службы транспортной и авиационной безопасности и по совместительству автор презентованного проекта «Перронный контроль» — Андрей Маховский. Проект «Перронный контроль» направлен на усиление эффективности мер транспортной безопасности на перроне. В рамках проекта в аэропорту была введена программа расчета численности персонала, алгоритм которой был специально разработан в аэропорту Сочи, а также внедрена специальная программа учета на базе системы управления операционной деятельностью аэропорта DECK AIR.
В настоящее время у соисполнителей таких проблем нет, все основные вопросы команда НИИАС обсуждает с центральными дирекциями и при возможном участии Росжелдора, находя единое решение», — уточнил А. Впрочем, процесс находится в развитии: необходимо постоянно отслеживать изменение нормативных документов, принимать во внимание событийные факторы с тем, чтобы своевременно реагировать при проведении оценки уязвимости, добавил он.
На стыке разных интересов К нестандартным подходам приходится обращаться непосредственно при исполнении требований транспортной безопасности, особенно когда объекты находятся в ведении разных хозяйствующих субъектов. Как, например, в случае со столичной станцией метро «Мякинино». Соинвестором ее строительства выступила Crocus Group, эксплуатантом — Московский метрополитен. Мы тоже как самостоятельная коммерческая организация не можем это делать безвозмездно, — рассказал замначальника службы безопасности по аналитической работе и контролю билетных решений ГУП «Московский метрополитен» Михаил Ромашин.
Когда мы провели оценку, показали, что объект является единым, причем есть наша часть, есть часть Crocus. В итоге получили [статус] двух субъектов на один объект.
Заданный модераторами формат конференции позволил профессионалам не только обсудить проблемные вопросы, но и дал возможность обмена накопленным опытом обеспечения транспортной безопасности на объектах и транспортных средствах.
По результатам конференции будет подготовлена резолюция. Участниками мероприятия также выдвинуты инициативы, связанные с обращением в Министерство транспорта Российской Федерации о необходимости изменения требований по обеспечению транспортной безопасности акваторий морских портов с учетом полученного опыта, а также в Росморречфлот по вопросам аттестации сил обеспечения транспортной безопасности.
Проводимая разъяснительная работа позволит систематизировать и упорядочить деятельность субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков новых регионов РФ, обеспечить единообразный подход к соблюдению законодательства в установленной сфере.
Аэропорты Сочи и Краснодар - в списке победителей премии «Транспортная безопасность России – 2023»
транспортная безопасность | Правила устанавливают порядок проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений, указанных в части 1 статьи 10 Федерального закона «О транспортной безопасности», в отношении лиц, принимаемых на работу. |
Издан Закон об усилении транспортной безопасности в сфере авиации | Новости по тегу: Транспортная Безопасность. |
Читайте также:
- ТБ Транспортная безопасность
- Транспортная безопасность - Новости
- Новости в области безопасности и антитеррористической защищенности объектов
- Безопасность на транспорте | Министерство транспорта Российской Федерации
- Издан Закон об усилении транспортной безопасности в сфере авиации - 04.04.2023 - Техэксперт
Транспортной безопасности нужно объединяющее начало
Журнал «Транспортная безопасность и Безопасность на транспорте». Всероссийская конференция «Транспортная безопасность» проходит в Москве с 24 по 25 мая 2023 года. Сотрудникам служб транспортной безопасности разрешат сбивать и уничтожать беспилотные летательные аппараты. Аэропорты и их службы транспортной безопасности должны научиться определять модели нарушителя, а также способы реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства с использованием БПЛА. Новости / Транспортная безопасность. Защищенный Linux.
Транспортная безопасность в новых регионах должна быть на самом высоком уровне, заявил Мишустин
Так, аттестацию по безопасности в отношении персонала экипажа транспортных средств решено заменить инструктажем и проверкой знаний в данной области. Новости Публикации Аналитика Контакты для СМИ. Конечно, транспортная безопасность там должна быть на самом высоком уровне».
МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА
Они, в свою очередь, составляют списки критически важной инфраструктуры, в обязательном порядке подлежащей оснащению средствами борьбы от БПЛА. Например, аэропортов. Операторы же авиаузлов говорят, что у них нет никакого предписания о возможности применить то или иное средство», — рассказал он. Проблему признают и в самом авиарегуляторе.
В Иванове в рамках широкомасштабной информационно-пропагандистской социальной кампании «Внимание - дети!
Задача кинологической службы — досмотр ручной клади, багажа, воздушных судов, инфраструктуры терминалов на предмет обнаружения взрывчатых и взрывоопасных веществ. В ходе практикума делегаты узнают о возможностях применения собак в аэропортовом терминале; ознакомятся с разработанной специальной методикой применения собак на объектах транспортной инфраструктуры, как в терминальных комплексах аэропорта, так и на воздушных судах. Представители кинологической службы Аэрофлота расскажут об условиях содержания и обучения служебных собак, а также ответят на вопросы делегатов. Мероприятие пройдет при поддержке отдела кинологического мониторинга департамента управления авиационной безопасностью авиакомпании «Аэрофлот». Программа второго дня: 25 мая 2023 года Тематические круглые столы.
Недочеты обнаружили и в соблюдении антитеррористических требований. Минтранс не продлил службе разрешение на работу. Аэропорт оспаривал это в суде, но провалился. В Толмачево остаются обычный ЧОП и полиция, а вот специализированную службу транспортной безопасности придется искать, — написал телеграм-канал.