Смотрите в этом выпуске: в результате удара ВСУ по городу Токмак в Запорожской области пострадали, по разным данным, от четырех до семи человек; сегодня прославленная 106-я гвардейская Тульская дивизия ВДВ отмечает 80 лет со дня основанияв.
5 канал — прямой эфир и программа передач — Санкт-Петербург
Получи верный ответ на вопрос Как звали величайшего героя сказаний о троянской войне. Приносящий новости, 7 букв, 1 буква «В», сканворд. Ответ на ПРИНОСЯЩИЙ НОВОСТИ в кроссвордах и сканвордах. Статья автора «Русская Семёрка» в Дзене: История о Троянском Коне, который стал секретной ловушкой для тридцати бойцов Одиссея, свидетельствует не только о коварстве атакующей стороны, но и о.
Троянский Конь: что произошло на самом деле
Когда начинается поединок, Менелай собирается расквитаться с оскорбившим его Парисом, но ему это не удаётся: после того, как Парис несколько раз умудряется избежать смертельных ударов, богиня любви Афродита , покровительствующая царевичу, волшебным образом переносит его в его собственные покои в Илионе. Агамемнон провозглашает победу своего брата. Песнь четвёртая. Нарушение клятв. Обход войск Агамемноном. Девятилетняя война грозит завершиться миром, вопреки судьбе и помыслам богов. Однако, наученная Зевсом, вмешивается Афина, соблазняя воина Трои Пандара нарушить перемирие и убить Менелая выстрелом из лука. Однако стрела наносит тому лишь незначительную рану, и Махаон — врач ахейского войска, призванный на помощь, быстро обрабатывает её.
Тем временем троянцы снова вооружаются, и Агамемнон вынужден обходить войска, поднимая их на битву. В результате завязывается первое открытое сражение. Песнь пятая. Подвиги Диомеда. В ходе горячей схватки ахейский царь — полководец из Аргоса Диомед получает ранение в плечо от стрелы Пандара, и призывает Афину. Та является ему, придаёт новые силы и способность различать присутствие богов. Диомед должен избегать стычек с ними, за исключением Афродиты, на которую Афина завещает ему напасть.
Диомед снова бросается в бой. Его замечает Эней, сын богини любви и троянца Анхиса, и вместе с Пандаром решает напасть на него. Пандар первый вступает в бой с Диомедом, однако погибает от его руки. Эней защищает тело друга, но Диомед серьёзно ранит и его. На помощь сыну приходит Афродита, чтобы вынести его из битвы, но Диомед начинает её преследовать. Догнав её, он умудряется ранить богиню любви в запястье и вынуждает выпустить Энея, но того принимает под свою защиту Аполлон и переносит для исцеления в свой храм. Афродита возвращается на Олимп, воспользовавшись колесницей бога войны Ареса, который по призыву Аполлона вступает в бой хотя прежде он и Афина собирались воздержаться от сражения и сопровождает Гектора.
Однако Гера замечает угрозу и вместе с Афиной устремляется на помощь ахейцам. Гера в образе Стентора ободряет их, а Афина убеждает Диомеда напасть на Ареса и помогает ему ранить бога войны копьём, после чего тот возвращается на Олимп и жалуется на свою рану Зевсу. Песнь шестая. Свидание Гектора с Андромахой. Постников С. Ахейские герои продолжают теснить троянцев. Прорицатель Гелен советует своему брату Гектору помешать бегству воинов в город и ободрить сражающихся, а затем отправиться в Трою и распорядиться о богатых дарах святилищу Афины, дабы богиня смягчилась.
Гектор принимает совет и точно следует ему. Пока он отсутствует, в поединке сходятся Диомед и Главк, однако, рассказав каждый свою родословную, они обнаруживают, что связаны узами взаимного гостеприимства , и договариваются избегать друг друга в сече. Гектор в Трое встречает свою мать Гекубу , передаёт ей заботы о приношении в храм Афины и направляется к Парису, который после поражения в поединке с Менелаем исчез из сражения. Парис соглашается с укорами брата и своей жены Елены и вооружается. Гектор, воспользовавшись свободной минутой, видится у городских ворот со своей женой Андромахой и младенцем сыном. Андромаха предчувствует скорую гибель мужа и просит его остаться в городе, Гектор же отказывается из-за своего долга, однако выражает скорбь, говоря, что неизбежная гибель Трои меньше тяготит его, нежели судьба самой Андромахи. Супруги расстаются, и Гектор с Парисом возвращаются к войску.
Песнь седьмая. Единоборство Гектора и Аякса. Гектор и Парис возвращаются на поле боя и вступают в битву. Афина, обеспокоенная этим, возвращается с Олимпа, но встречает Аполлона, который предлагает ей до следующего дня прекратить бойню, побудив Гектора сразиться с сильнейшим из ахейцев один на один. Это решение удовлетворяет всех, войска останавливаются, Гектор, наученный прорицателем Геленом, угадавшим волю богов, вызывает себе поединщика. Менелай хочет принять вызов, упрекая своих товарищей в нерешительности, но Агамемнон его отговаривает. Пилосский престарелый и мудрый царь Нестор также стыдит своих молодых соратников.
В итоге среди нескольких вызвавшихся героев он бросает жребий, и вызов достаётся кузену Ахилла Аяксу Теламониду Великому. Герои сходятся в поединке: обмениваются ударами копий, камней, Гектор получает несколько незначительных ран, однако его поддерживает Аполлон. Когда герои собираются перейти к рукопашному сражению на мечах, их прерывают, рассудив, что силы равны, а день уже клонится к закату. Противники соглашаются разойтись на этот раз мирно и обмениваются дарами в знак этого. После возвращения Ахейцев в лагерь на совете Нестор предлагает соорудить стену, окруженную глубоким рвом, для защиты кораблей ахеян на случай нападения врагов. На совете троянских вождей Антенор предлагает всё-таки вернуть Елену, как было оговорено в третьей песне, но Парис отказывается, однако предлагая вернуть все похищенные сокровища и даже присовокупить к ним свои. На следующий день троянский вестник посещает ахейцев, но те, гордые и оскорблённые, соглашаются лишь на краткий перерыв для проведения погребальных обрядов для погибших обеих сторон.
Воспользовавшись этим, они приступают и к постройке крепости. Песнь восьмая. Собрание богов. Прерванная битва. Зевс собирает всех богов на Олимпе и запрещает им до времени участвовать в противоборстве ахейцев и троянцев, пригрозив низвергнуть ослушника в Тартар , а сам отправляется на гору Иду неподалёку от Трои, откуда наблюдает за разгорающейся снова битвой. Бог грома и молний взвешивает на весах жребий троянцев и ахейцев, и последние оказываются в проигрыше. Зевс расстраивает их ряды и обращает в бегство.
Нестор и Диомед на колеснице, запряжённой отбитыми у Энея конями Троса, пытаются всё же атаковать Гектора, но и они отступают перед божественным знамением. Гектор с троянцами преследуют их, вознамерившись преодолеть ров, взять построенную ахейцами стену и сжечь их корабли. Агамемнон упрекает устрашённых ахейцев и просит Зевса о знаке, если им суждено пережить эту неудачу. Тот посылает своего орла, и ахейцы принимают бой перед своим рвом. Тевкр , прикрываемый щитом Аякса Теламонида, пытается из лука попасть в Гектора, но тот ранит его в плечо, метнув камень. Ахейцы вынуждены отступить за стены. Гера, желающая гибели Трои, предлагает сначала Посейдону, а затем и Афине прийти им на помощь.
Афина соглашается, и они уже выезжают из облачных врат Олимпа, но Зевс, увидев их приготовления с горы Иды, посылает богиню радуги Ириду остановить их. Богини покоряются, и Зевс, вернувшись на Олимп , сообщает им, что до тех пор, пока Ахилл не вернётся к сражениям, ахейцы будут терпеть поражения. С наступлением ночи битва прерывается, но Гектор с троянцами решают ночевать в поле, под стенами лагеря ахейцев.
Запись хода собрания 8 букв 6. Гвардейский 4 буквы 7.
Из чего индийцы веревки вьют? Что построил стихотворный Джек? Что куплеты с припевом связывает? Кто посылал громы и молнии? Шашки пополам с костями 5 букв 12.
Основа глазури 5 букв 2.
Кто такой Лаокоон. Древняя Греция Лаокоон. Лаокоон Лувр. Скульптура древней Греции Лаокоон и его сыновья. Жирардон Аполлон античность. Франсуа Жирардон скульптуры.
Франсуа Жирардон купающиеся нимфы. Франсуа Жирардон. Аполлон и нимфы. Ахиллес и Агамемнон. Жак Луи Давид Lycurgus of Sparta. Фризовая композиция древняя Греция. Архаика древней Греции фриз.
Аполлон и Афина скульптуры в Дельфах. Скульптурная группа в Дельфах. Агамемнон древняя Греция. Хрис сын Агамемнона. Барельеф "Аполлон на Парнасе". Горельеф и скульптура древней Греции. Скульптура горельеф Греция.
Монументальная скульптура древней Греции. Лаокоон Одиссей. Лаокоон Троянская война. Лаокоон патетика. Митра и Варуна. Митра Варуна школа. Варуна Митра актер.
Бог Варуна маска. Эль греко. Рубенс Лаокоон. Лаокоон и его сыновья картина. Эль греко Лаокоон с сыновьями. Ахилл и Агамемнон. Менелай Илиада.
Менелай Ахилл Агамемнон. Илиада Ахилл и Агамемнон Илиада. Гнев Ахилла мозаика Помпеи. Гнев Ахилла. Помпеи, i в.. Помпейская фреска Ахилл. Мозаика Помпеи.
Брисеида статуя. Аполлон и музы барельеф. Скульптуры из храма Аполлона Эпикурейского в Бассах. Кентавромахия фриз храма Аполлона в Бассах. Фриз храма Аполлона в Бассах британский музей. Скульптурный фриз храма Аполлона в Бассах. Микеланджело Аполлон Бельведерский.
Давид Бельведерский. Аполлон Бельведерский эпоха. Аполлон Бельведерский около 350 до н. Аполлон с храма Зевса. Аполлон с Западного фронтона храма Зевса в Олимпии. Аполлон храма Зевса в Олимпии. Западный фронтон храма Зевса в Олимпии.
Аполлон вазопись. Аполлон в древней Греции в вазописи. Персефона вазопись. Древняя Греция Апполо. Треножник Пифии Дельфы. Пифия на треножнике. Храм Пифии в Дельфах.
Участник Троянской войны
Троянский жрец 7 букв. Иллюстрация к Троянской войне. Троянская война в древней Греции. Ниже представлены все слова с определением «троянский жрец 7 букв», которые найдены в нашей базе. слово из 7 букв. Подсказка и ответ на вопрос «Герой Троянской войны, 7 букв» в сканворде. Первая буква А, вторая буква Х, третья буква И, четвертая буква Л, пятая буква Л, шестая буква Е, седьмая буква С. ахиллес.
Троянский жрец 7 букв
Троянский жрец 7 букв. Хрисеида Илиада. Хрис Жрец Аполлона. 3. Введите буквы, если они известны. Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Троянский жрец, 7 букв, первая буква Л. Найдено альтернативных определений — 14 вариантов. Троянский жрец. Слово из 7 букв в кроссворде (сканворде). л. Главная» Новости» Тот кто принес новость 7 букв. Как говорят жрецы в своих благостных проповедях, именно вера даёт силы Богу Королю и творит чудеса, благодаря которым мы и можем противостоять Губительным Силам.
Совет избирающий папу
Используйте пробелы для букв, которые вы не знаете. Оба поля можно использовать одновременно, если вы хотите уменьшить количество результатов и таким образом сузить слово решения. Похожие вопросы.
Скульптурная группа "Лаокоон"... Примеры употребления слова лаокоон в литературе. Мы же сегодня знаем, что авторами Лаокоона были родосские скульпторы Агесандр, Полидор и Атенодор, изваявшие эту группу в пятидесятых годах первого столетия до н. Они присели на скамью, разговорившись об изваяниях делла Кверча в Болонье, о статуе Лаокоона.
Толки идут, что вполне по заслугам за тяжкий проступок 230 Лаокоон пострадал: копьем оскорбил он святое Дерево, в тело коня вонзив свой дротик преступный. Рядом располагалась женская школа Н58, и ее директора беспокоило то, что старик Лаокоон и особенно его сыновья стоят в общественном месте в чем мама родила. Источник: библиотека Максима Мошкова.
Гарнир к хлебному тосту. Штатный сотрудник Госдумы. Волшебник восточного имиджа. Создатель не только сортов, но и пород.
Частая жертва пирсинга. Жилой квартал византийского города. Что добавляли в любимую яичницу Климента Ворошилова? Печать с подписью. Страна с самым красочным карнавалом.
Зверь с лежбища. Призрачная утопленница. Портфель героя детективного сериала «Нюхач». Где хранят церковную утварь? Куда приносят отрезы?
Троянский конь
Зачем тебе любо, суровый, 790 На Фивы по жаркому полю Ряды железных данайцев Под медные звуки двигать? Источник: библиотека Максима Мошкова.
Это помогает войску выдержать очередную атаку Гектора и троянцев. Гибель в схватке Амфимаха Ктеатида, внука Посейдона, лишь понуждает морского бога усерднее понукать аргивян: он вооружает и встреченного у шатров царя Крита Идоменея. Тот возвращается к битве, но на одном из флангов, поскольку в центре воюют Аяксы и Гектор. В числе прочих Идоменей убивает Азия , одного из вождей троянцев, и Алкафоя , деверя Энея.
Деифоб , бывший тому свидетелем, не в силах выступить против героя в одиночку, призывает последнего на помощь. Над телами кипит жестокая битва между многими героями, тогда как войска обоих Аяксов удерживают Гектора и остальных троянцев, осыпая их стрелами. Полидамас обращает на это внимание Гектора, советуя обдумать тактику ещё раз. Гектор находит Париса, который посвящает брата в детали сражения, после чего они вместе ведут новую атаку на греческие войска. Песнь четырнадцатая. Обольщение Зевса.
Пьетро делла Веккиа. Агамемнон в отчаянии предлагает незаметно спустить корабли, чтобы хотя бы самим спастись, но Одиссей упрекает его, а Диомед предлагает, хотя и не вступать в бой будучи ранеными, но своим присутствием ободрить товарищей. Все соглашаются и идут к сражающимся. Посейдон в облике смертного также обращается к царям с ободряющей речью и придаёт ахейцам новые силы. В этот момент его замечает Гера, и решает не дать Зевсу вернуться к битве раньше времени. Гера просит у Афродиты совета якобы для старого и мудрого титана Океана и его жены Тефисы , которым она обязана убежищем на время Титаномахии , как помирить рассорившихся супругов.
Афродита принимает это за чистую монету и даёт Гере свой пояс точнее — ленту, носимую на груди. Гера принимает его, и посещает бога сна Гипноса , убеждая его усыпить Зевса, как только тот возляжет с ней. Гипнос, помня про то, как он, усыпив Зевса, помог Гере устроить морскую бурю на пути героя Геракла, соглашается только после того, как Гера клянётся рекой Стикс , что отдаст ему в жёны самую юную из Харит. Вместе Гера и Гипнос отправляются на Иду, и едва Зевс видит свою жену, пояс Афродиты будит в нём прежнюю страсть. Зевс просит Геру о близости, чтобы она отложила визит к Океану, и окутывает её и себя облаком, чтобы никто не застал их. Гипнос в свою очередь усыпляет потерявшего бдительность после акта близости с Герой Зевса и сообщает Посейдону, что горизонт чист.
Посейдон ликует и сам возглавляет греческое войско. Аякс Теламонид поражает Гектора в грудь, метнув камень, но того быстро выносят из боя соратники, и оставляют в безопасности на берегу реки Скамандр. Хотя троянцы после этого яростней атакуют, временно удача склоняется на сторону ахейцев. Песнь пятнадцатая. Оттеснение от кораблей. Греки успевают оттеснить троянцев за укрепления, прежде чем Зевс просыпается и, видя переменившееся положение вещей, упрекает Геру в хитрости.
Зевс приказывает своей супруге призвать Ириду, чтобы заставить Посейдона покинуть битву, и Аполлона чтобы излечить Гектора. Гера покоряется и в точности выполняет указанное. Бог Посейдон вынужден оставить поле боя, но угрожает вечной враждой своему младшему брату Зевсу в случае, если он будет помогать и дальше троянцам. Исцелённый Гектор с новыми силами и поддерживаемый Аполлоном, несущим устрашающую эгиду Зевса, возвращается к битве. Объятые сверхъестественным страхом, ахейцы отступают, так что схватка уже идёт у самых кораблей. Следивший за битвой Патрокл устремляется обратно к Ахиллу, надеясь всё же его уговорить сражаться.
Троянцы во главе с Гектором тщатся поджечь корабли, тогда как Аякс с Тевкром и другие ахейцы — не дать им это сделать. Гектор достигает корабля Протесилая , и теснит Аякса Теламонида, сражающегося на палубе. Песнь шестнадцатая. Патрокл просит у своего друга Ахиллеса доспехи и войско, чтобы прийти на помощь ахейцам. Ахиллес соглашается, но даёт Патроклу указание не пытаться атаковать саму Трою и вернуться сразу, как отразит троянцев от кораблей, не преследуя их. Тем временем Гектор мечом обрубает копьё изнемогшего Аякса, и тот вынужден отступить.
Троянцы поджигают корабль Ахилла. Видя это, Патрокл и мирмидонцы спешат вооружиться, Ахилл совершает возлияние Зевсу и отправляет их в бой. Приток свежих сил с Патроклом в доспехах своего друга, заставляет троянцев думать, будто на битву вышел сам Ахилл. Патрокл атакует троянцев, мешая покинуть поле боя. Ликийский царь Сарпедон, союзник троянцев и сын Зевса, вызывается сразиться с ним, но в результате сам погибает в поединке. Раненый Главк побуждает ликийцев отомстить, и вокруг тела разгорается сражение.
Но вскоре Зевс обращает в бегство войско троянцев, чтобы Патрокл на свою погибель начал их преследовать, а боги тем временем перенесли тело Сарпедона в Ликию. В воодушевлении Патрокл пытается штурмовать стены Трои и отступает, лишь услышав предупреждение Аполлона. Гектор, остановившись в воротах, понукаемый Аполлоном, устремляется против упрямого ахейца, но Патрокл, метнув камень, убивает его возницу Кебриона. После продолжительной схватки, его тело достаётся грекам. Однако, в очередной раз атакуя, Патрокл гибнет: сначала Аполлон, ударив его рукой в спину, лишает его оружия, шлема и контроля действий, чем пользуется Эвфорб , нанеся удар копьём в спину, а затем Гектор наносит ему смертельный удар пикой в пах. Песнь семнадцатая.
Подвиги Менелая. Бой Аякса с Гектором за тело Патрокла. Роспись чернофигурной амфоры , 540 г. Менелай сразу встаёт на защиту тела Патрокла, и убивает Эвфорба, претендующего на добычу, но Гектор с войском заставляет его отступить и сам забирает доспехи Ахиллеса. Чтобы вернуть хотя бы тело Патрокла другу, Менелай призывает на помощь Аякса Теламонида. Главк понукает Гектора к борьбе за тело, и тот соглашается, облачившись в добытые доспехи.
В ходе битвы труп Патрокла несколько раз переходит из рук в руки. Бессмертные кони Ахиллеса, оставшись без умелого управления, сначала оплакивают Патрокла, затем, вдохновлённые Зевсом, самостоятельно идут в атаку. Алкимедон видит это и соглашается подменить безоружного и не справляющегося с управлением Автомедона. Гектор и Эней, видя колесницу, хотят захватить и её, но их отражают оба Аякса. Афина и Аполлон побуждают противоборствующие стороны к новым столкновениям. Аякс Теламонид и Менелай, страшась за исход борьбы, решают послать Антилоха сообщить Ахиллу о гибели Патрокла.
Однако, без доспехов и оружия Ахилл не сможет прийти к ним на помощь, так что Менелай, Аякс и Молид Мерион сообща выносят тело Патрокла из гущи сражения, пока троянцы не оставляют попытки его отбить. Песнь восемнадцатая. Изготовление оружия.
Не в последнюю очередь это произошло потому, что военная хитрость трех десятков бойцов сокрушила крепость, которую не могла взять вся армия царя Менелая. Перед тем, как снять осаду, нападающие сообщили троянцам, что построенный ими деревянный «конь» - это символ мира и приношение Афине в знак искупление грехов. И пока он будет стоять, они не нападут. Об этом троянцам поведал Синон, двоюродный брат Одиссея, который, якобы, перешел на сторону защитников. Деревянный исполин Судя по описаниям, Троянский Конь был высотой 7.
Построенная уже в наши дни модель весила около двух тонн и могла вместить максимум двадцать мужчин средней конституции, характерной для тех времен. Чтобы закатить эту конструкцию по бревнам, смазанным жиром, необходимо было сорок человек. Скорей всего, была построена деревянная дорога, поскольку многие эксперты сомневаются, что Троянский Конь имел колеса. Историк Давид Рол David Rohl , приводя доказательство канонической версии, ссылается на то, что в стене был сделан проем, через который можно было затащить Троянского Коня указанных размеров. На Коне была надпись: «приношение Афине», чтобы она хранила греческие корабли по дороге домой. Верить, или не верить? Между тем, этого Коня в Трою завезли не сразу после того, как флот греков исчез вдали. Для того чтобы провести подготовительные работы, потребовалось время, как минимум, несколько дней.
Прежде всякого психологического и физиологического разбирательства, станет или не станет Лаокоон кричать в своем положении, хотя бы я, впрочем, отвечал на это вполне утвердительно, необходимо решить по отношению к группе, что крик не должен был в ней изображаться уже единственно потому, что его изображение вполне выходит из области ваяния. Толки идут, что вполне по заслугам за тяжкий проступок 230 Лаокоон пострадал: копьем оскорбил он святое Дерево, в тело коня вонзив свой дротик преступный. Рядом располагалась женская школа Н58, и ее директора беспокоило то, что старик Лаокоон и особенно его сыновья стоят в общественном месте в чем мама родила. Источник: библиотека Максима Мошкова.
Решения для В греческих мифах жрец-прорицатель, убитый змеями.
- Результаты значения Поиск: троянский
- Троянский жрец, 7 букв
- Жрец аполлона в трое 7 букв
- Воин, посвятивший себя Одину
Совет избирающий папу
Первая подсказка к кроссворду "Троянский прорицатель, боровшийся со змеями": Это слово из 7 букв. 7 букв. Ответы для кроссворда. Жрец в трое 7 букв. Древний Рим римляне жрецы. Капер иначе 7 букв. Британская военно морская живопись Ван де Вельде. Фрегат корабль 17 века.
Искусство Древней Греции
в греческой мифологии троянский жрец Аполлона, убеждал троянцев не вносить в город деревянного коня. 2. Основа глазури (загаданное слово из 5 букв). Ответ на вопрос "Жрец Аполлона, задушенный змеями ", 7 (семь) букв: лаокоон.
Троянский Конь: что на самом деле там произошло
Попытка каталогизировать их всех, будет сродни попытке с нуля описать все пути всех вен и жил в человеческом теле, поэтому, если вы желаете, чтобы я продолжала это исследование, скорее всего некоторое время от меня ничего не будет слышно. Жрецы культов Как вы наверняка хорошо знаете из столкновений с Верховным Понтификом, ни одного священника не следует недооценивать. Дажа самые пышно одетые, благочестивые и влиятельные проповедники уважают традиции Зигмарова воинского жречества. У одного понтифика, которого я досматривала, было обнаружено не менее шестнадцати ножей, вшитых в подкладку его пышных одежд.
Большинство представителей Высшего Духовенства носит с собой булавы и посохи, вне зависимости от того разрешено это им или нет. Похоже, что каждый из них готов следовать Его воинскому учению, даже несмотря на все различия в трактовках Зигмаритской Веры. Если и есть какое-то изменение, которое мы заметили после отбытия Двухвостого Похода, так это укрепление положения священников как духовной опоры города.
Те, кто чувствует себя беспомощным и слабым, обращаются за защитой к богам. Любящие тех, кто отправился в пустыни молятся за здравие своих близких. Страх, поразивший людей из-за эпидемии судорожной чумы, был выжжен слепой верой, к добру или к худу.
В то же время, священники Унбероген прекрасно осведомлены о власти, которую приобрели над населением города. Поэтому для нас выход за рамки собственной веры и осторожное наблюдение за этими могущественными фигурами также важен, как и поддержание морального духа важно для них. Наиболее влиятельные люди из духовенства вполне способны настроить население против Великого Конклава, если они предпримут согласованные действия в своей пропаганде, а Орден Азира слишком хорошо знает, что самые отвратительные преступления скрываются за маской самого чистого благочестия.
Нельзя отрицать, что священники поддерживают страсть Хаммерхола-Акша пылающей подобно костру. Именно они вкладывают Монету Маллеус в руки отчаявшихся, объявляя, что такова воля Зигмара, или собирают кающихся грешников в походы, обещая отпущение их грехов. Просто нам нужно убедиться, что они продолжают использовать своё влияние на общее благо.
Поэтому нерукоположенные включаются в каждую группу воинов, составляющих полки Вольных Гильдий. Они не состоят в культах Зигмара, но посвящены служению Его воле в качестве ушей и глаз на поле боя. Благодаря их присутствию, Зигмар может посылать свои чудеса даже на большом расстоянии от святых стен нашего города, в далёких землях, где идет Двухвостый поход.
Каждый из них несёт с собой реликвию, заполненную очищающей силой Бога-Короля, с помощью которой они способны изгонять скверну Хаоса из самой земли. Лично я считаю, что нет никаких причин беспокоится о неруположенных, так как эти честные граждане не имеют никакого отношения к управлению культами. Незримая Длань, я глубоко сочувствую вам в том, что вам приходится иметь дело с этой женщиной.
Мои шпионы оказались почти раскрыты, когда она указала на нескольких слуг в её доме как на культистов Хаоса. К счастью, у вас зоркий глаз, и большинство из них смогли вывернуться из этой передряги. Я рекомендую продолжать наблюдение за Верховным Понтификом Элетрой Винз, как за целью высочайшего приоритета.
Её сияющие молитвенники и побрякушки лишь всего лишь отвлечение внимания от её безжалостной сути. Она прекрасно владеет силой культов, и её власть над умами акшианских архилекторов непоколебима. Хотя Элетра Винз обычно стоит на заднем плане Великого Конклава, это всего лишь очередной манёвр, позволяющий ей возникнуть в идеально подобранный момент с наибольшим эффектом.
Эта женщина - мастер манипуляций, и из одного единственного небольшого акта религиозного рвения в нужный момент, она может разжечь общегородское восторженное исступление. Она умело раздаёт свою благосклонность, уделяя особое внимание культам, наиболее сильно привлекающим чудеса и благосклонность Бога-Короля, демонстрируя людям доказательства божественного одобрения. Однако стоит отметить, что, если её планы идут наперекосяк, она вполне способна схватиться за свой молот.
Верховный Понтифик Элетра Винз. Понтифик Зенестра. В последнее время, имя Понтифика Зенестры у всех на устах.
На Коне была надпись: «приношение Афине», чтобы она хранила греческие корабли по дороге домой. Верить, или не верить? Между тем, этого Коня в Трою завезли не сразу после того, как флот греков исчез вдали. Для того чтобы провести подготовительные работы, потребовалось время, как минимум, несколько дней. Если бы в этой деревянной конструкции и на самом деле прятались бойцы Одиссея, то им пришлось бы очень тяжко. Пока греки томились в «брюхе» коня, в городе решали его участь.
Многие жители считали, что приношение нужно жечь. Среди них была прорицательница Кассандра, которая, указав рукой на коня, заявила, что там спрятаны войны. Троянский жрец Лаокоон бросил копье в приношение греков, призывая не верить врагам. Вскоре, как гласит легенда, он и его два сына были задушены морскими змеями. Таким образом, вокруг этого «данайского дара» кипели нешуточные страсти, но всё-таки его затащили в город. Это произошло, по некоторым данным, 6 июня 1209 г.
В тот роковой вечер перед «конем» была выставлена многочисленная охрана, но начавшееся пиршество опьянило и её.
Они присели на скамью, разговорившись об изваяниях делла Кверча в Болонье, о статуе Лаокоона. Так как красота явно составляет главную цель ваяния, то Лессинг старается объяснить факт, почему Лаокоон не кричит, - тем, что крик не соединим с красотою. Прежде всякого психологического и физиологического разбирательства, станет или не станет Лаокоон кричать в своем положении, хотя бы я, впрочем, отвечал на это вполне утвердительно, необходимо решить по отношению к группе, что крик не должен был в ней изображаться уже единственно потому, что его изображение вполне выходит из области ваяния. Толки идут, что вполне по заслугам за тяжкий проступок 230 Лаокоон пострадал: копьем оскорбил он святое Дерево, в тело коня вонзив свой дротик преступный.
В Хрису священника дщерь быстроокие чада ахеян 390 В легком везут корабле и дары примирения богу. Но недавно ко мне приходили послы и из кущи Брисову дщерь увели, драгоценнейший дар мне ахеян! Ныне ж взойди на Олимп и моли всемогущего Зевса, 395 Ежели сердцу его угождала ты словом иль делом. Часто я в доме родителя, в дни еще юности, слышал, Часто хвалилася ты, что от Зевса, сгустителя облак, Ты из бессмертных одна отвратила презренные козни, В день, как отца оковать олимпийские боги дерзнули, 400 Гера и царь Посейдон и с ними Афина Паллада [63]. Ты, о богиня, представ, уничтожила ковы на Зевса; Ты на Олимп многохолмный призвала сторукого в помощь, Коему имя в богах Бриарей [64] , Эгеон — в человеках: Страшный титан, и отца своего превышающий силой, 405 Он близ Кронида воссел, и огромный, и славою гордый. Боги его ужаснулись и все отступили от Зевса. Почто я тебя воспитала, рожденного к бедствам!
Краток твой век, и предел его близок! Ныне ты вместе — и всех кратковечней, и всех злополучней! В злую годину, о сын мой, тебя я в дому породила! Но вознесусь на Олимп многоснежный; метателю молний 420 Все я поведаю, Зевсу: быть может, вонмет он моленью. Ты же теперь оставайся при быстрых судах мирмидонских, Гнев на ахеян питай и от битв удержись совершенно. Слово скончала и скрылась, оставя печального сына, В сердце питавшего скорбь о красноопоясанной деве, 430 Силой Атрида отъятой. Меж тем Одиссей велемудрый Хрисы веселой достиг с гекатомбой священною Фебу.
С шумом легкий корабль вбежал в глубодонную пристань, Все паруса опустили, сложили на черное судно, Мачту к гнезду притянули, поспешно спустив на канатах, 435 И корабль в пристанище дружно пригнали на веслах. Там они котвы бросают, причалы к пристанищу вяжут, И с дружиною сами сходят на берег пучины, И низводят тельцов, гекатомбу царю Апполону, И вослед Хрисеида на отчую землю нисходит. Рек, и вручил Хрисеиду, и старец с веселием обнял Милую дочь. Между тем гекатомбную славную жертву Вкруг алтаря велелепного стройно становят ахейцы, Руки водой омывают и соль и ячмень подымают. Так он взывал, — и услышал его Аполлон сребролукий. Кончив молитву, ячменем и солью осыпали жертвы [68] , Выи им подняли вверх, закололи, тела освежили, 460 Бедра немедля отсекли, обрезанным туком покрыли Вдвое кругом и на них положили останки сырые. Жрец на дровах сожигал их, багряным вином окропляя; Юноши окрест его в руках пятизубцы держали.
Бедра сожегши они и вкусивши утроб от закланных, 465 Все остальное дробят на куски, прободают рожнами, Жарят на них осторожно и, все уготовя, снимают. Кончив заботу сию, ахеяне пир учредили [69] ; Все пировали, никто не нуждался на пиршестве общем; И когда питием и пищею глад утолили, 470 Юноши, паки вином наполнивши доверху чаши, Кубками всех обносили, от правой страны начиная. Целый ахеяне день ублажали пением бога; Громкий пеан Аполлону ахейские отроки пели, Славя его, стреловержца, и он веселился, внимая. Но, лишь явилась Заря розоперстая, вестница утра, В путь поднялися обратный к широкому стану ахейцы. С места попутный им ветер послал Аполлон сребролукий. После, как скоро достигли ахейского ратного стана, 485 Черное судно они извлекли на покатую сушу И, высоко, на песке, подкативши огромные бревна [70] , Сами рассеялись вдруг по своим кораблям и по кущам. Он между тем враждовал, при судах оставаяся черных, Зевсов питомец, Пелид Ахиллес, быстроногий ристатель.
С оной поры наконец двенадцать денниц совершилось И на светлый Олимп возвратилися вечные боги 495 Все совокупно; предшествовал Зевс. Но отомсти его ты, промыслитель небесный, Кронион [72]! Но удалися теперь, да тебя на Олимпе не узрит Гера; о прочем заботы приемлю я сам и исполню: Зри, да уверенна будешь, — тебе я главой помаваю. Рек, и во знаменье черными Зевс помавает бровями: Быстро власы благовонные вверх поднялись у Кронида 530 Окрест бессмертной главы, и потрясся Олимп многохолмный… Так совещались они и рассталися. Быстро Фетида Ринулась в бездну морскую с блистательных высей Олимпа; Зевс возвратился в чертог, и боги с престолов восстали В встречу отцу своему; не дерзнул ни один от бессмертных 535 Сидя грядущего ждать, но во стретенье все поднялися. Там Олимпиец на троне воссел; но владычица Гера Все познала, увидя, как с ним полагала советы Старца пучинного дочь, среброногая матерь Пелида. Знаю, приятно тебе от меня завсегда сокровенно Тайные думы держать; никогда ты собственной волей Мне не решился поведать ни слова из помыслов тайных!
Что невозбранно познать, никогда никто не познает Прежде тебя, ни от сонма земных, ни от сонма небесных. Я никогда ни тебя вопрошать, ни сама что изведать Век не желала; спокойно всегда замышляешь, что хочешь. Но произвесть ничего не успеешь; более только Сердце мое отвратишь, и тебе то ужаснее будет! Если соделалось так, — без сомнения, мне то угодно! Рек; устрашилась его волоокая Гера богиня И безмолвно сидела, свое победившая сердце. Исчезнет Радость от пиршества светлого, ежели зло торжествует!