Новости указ президента номер 400

В связи с последние новости о поднятии окладов силовиков, указом Президента России Владимира Путина, внесены изменения в таблицу зарплат сотрудников МВД. Президент России Владимир Путин подписал указ (Указ Президента РФ от 11 сентября 2023 г. № 669), устанавливающий ежемесячную компенсационную выплату отдельным категориям военнослужащих. Согласно Указу Президента Российской Федерации от 11.09.2023 № 669 военные пенсионеры, участвующие в специальной операции на Украине, получат полную компенсацию пенсии в дополнение к другим выплатам. На нашем сайте собрана ВСЯ информация для предпенсионеров и пенсионеров, которая существует на сегодняшний день с разъяснениями и комментариями, последние новости и все необходимые сервисы. Подписанный президентом указ был обнародован после его выступления.

Указ Президента РФ от 02.07.2021 №400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации"

Как отмечал ранее спикер Госдумы Вячеслав Володин, новые нормы коснутся более 2,7 млн человек. Он напоминал, что законодательно обеспечить повышение пенсий военным пенсионерам ранее поручил президент РФ Владимир Путин. Спикер Госдумы подчеркивал, что сегодня необходимо "поддержать тех, кто обеспечивал безопасность страны".

А вот точную продолжительность, место и время сборов ежегодно определяет Минобороны. Призовут всех запасников подряд? Ни в коем случае. Далеко не всех подряд. А прежде всего тех, кто имеет необходимые сегодня для войск военно-учетные специальносии ВУСы. Кому можно не ездить на сборы запасников в 2024 году?

Тем, кого освободят. А освобождению подлежат: - Те, у кого бронь от организаций на период мобилизации; - Сотрудники Росгвардии и МЧС; - Педагоги и студенты кстати, к последним относятся и очники, и заочники. Но заочников не призовут, если они проходят промежуточную аттестацию или работают над дипломом ; - Многодетных отцов и матерей; - Лиц, имеющих непогашенную судимость; - Попадающих под ограничения для срочной службы находящиеся на лечении или заботящиеся о несовершеннолетних или престарелых родственниках. Кого могут призвать кроме запасников? На сборы, как правило, вызывают еще и резервистов. Это те же запасники, но они после срочной службы заключили контракт с Минобороны о пребывании в мобилизационном людском резерве. Они могут трудиться на любой работе, но регулярно проходят военные сборы и ежемесячно получают выплаты. Указу Владимира Путина о военных сборах запасников все возрасты покорны?

Укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей, сохранение культурного и исторического наследия народов России Поддержание стратегической стабильности, укрепление мира и безопасности, правовых основ международных отношений. В статье 26 перечислены стратегические национальные приоритеты: Сбережение народов России и развитие человеческого потенциала Оборона страны.

Нарушение, предусмотренное частью 5 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей. Лицо, совершившее административное правонарушение, предусмотренное частью 5 или 51 настоящей статьи, выразившееся в переходе через железнодорожные пути в неустановленном месте, привлекается к административной ответственности в случае, если в пределах одного километра от места осуществленного перехода находился специально оборудованный для этого пешеходный переход, тоннель, мост либо другое место, предусмотренное для перехода и обозначенное информационным знаком.

Владимир Путин подписал указ о единовременной выплате военным, проходящим службу по контракту

Соответствующий указ подписал глава республики Радий Хабиров. Мера поддержки распространяется как на контрактников, так и мобилизованных. Как отметил Р.

Усиливаются рыночная волатильность, неустойчивость международной финансовой системы, увеличивается разрыв между реальной и виртуальной экономикой. При сохранении высокой экономической взаимозависимости стран и регионов мира замедляются процессы формирования новых международных производственных цепочек и цепочек поставок, снижаются потоки инвестиций. Возрастает роль национальных государств и региональных соглашений в торгово-экономической сфере. Переходу к устойчивому развитию препятствуют накопленные социально-экономические проблемы, диспропорции в развитии стран, неэффективность ранее использовавшихся инструментов стимулирования экономической активности. Неопределенность перспектив мировой экономики повышается в связи с ослаблением системы регулирования международных экономических отношений, политизацией вопросов экономического сотрудничества, дефицитом взаимного доверия между государствами, применением в одностороннем порядке ограничительных мер санкций и ростом протекционизма. В условиях продолжающейся структурной перестройки мировой экономики, связанной с изменением технологического фундамента ее развития, все большее значение приобретают человеческий потенциал и экология.

Трансформация традиционных рынков товаров, капиталов, технологий и рабочей силы, появление новых секторов экономики сопровождаются перераспределением ролей и потенциала отдельных стран и регионов мира, формированием новых центров экономического влияния. Обширная территория и выгодное географическое положение, разнообразие природно-климатических условий и минерально-сырьевых ресурсов, научно-технологический и образовательный потенциал, макроэкономическая устойчивость, внутриполитическая стабильность, высокий уровень обеспечения обороны страны и безопасности государства - факторы, которые создают благоприятные условия для модернизации российской экономики, развития промышленного потенциала России. Переход от экспорта первичных сырьевых ресурсов и сельскохозяйственной продукции к их глубокой переработке, развитие существующих и создание новых высокотехнологичных производств и рынков наряду с технологическим обновлением базовых секторов экономики, использованием низкоуглеродных технологий приведут к изменению структуры российской экономики, повышению ее конкурентоспособности и устойчивости. Реализация масштабных инвестиционных и инновационных программ и проектов, способствующих консолидации научно-технического, производственного и ресурсного потенциала России, насыщение внутреннего рынка товарами российского производства и появление новых передовых научных компетенций создают основу для долгосрочного экономического развития Российской Федерации и дальнейшего укрепления национальной безопасности. Для успешного проведения структурной трансформации российской экономики необходимо принять меры, направленные на устранение дисбалансов в экономике и территориальном развитии Российской Федерации, преодоление инфраструктурных ограничений, формирование самостоятельной финансово-банковской системы, развитие инновационной деятельности, увеличение конкурентных преимуществ Российской Федерации, повышение эффективности стратегического управления экономическим развитием Российской Федерации и государственного регулирования экономики. Важными условиями обеспечения экономической безопасности Российской Федерации являются опора на внутренний потенциал страны, самостоятельное решение стоящих перед Россией задач при сохранении открытости для взаимовыгодного сотрудничества с другими странами. Выстраивание диверсифицированных связей с мировыми центрами развития также повысит устойчивость российской экономики. Целями обеспечения экономической безопасности Российской Федерации являются укрепление экономического суверенитета страны, повышение конкурентоспособности российской экономики и ее устойчивости к воздействию внешних и внутренних угроз, создание условий для экономического роста Российской Федерации, темпы которого будут выше мировых.

Научно-технологическое развитие 68. В условиях перехода мировой экономики на новую технологическую основу лидерство в развитии науки и технологий становится одним из ключевых факторов повышения конкурентоспособности и обеспечения национальной безопасности. Ускорение научно-технического прогресса влияет на все сферы жизни человека и отражается на ее качестве. Технологические изменения повышают значение инноваций в достижении высоких темпов социально-экономического развития и обеспечении эффективного государственного и корпоративного управления. Внедрение новых технологий сопровождается трансформацией механизмов производства и потребления, появлением новых рынков товаров и услуг, изменением облика существующих отраслей экономики и технологических стандартов, повышением уровня переработки природных ресурсов, снижением энергоемкости мировой экономики. Появляются и становятся востребованными новые профессии, растут требования к уровню образования и квалификации работников. Межгосударственная конкуренция за привлечение ученых и высококвалифицированных специалистов усиливается. Появление новых технологий способствует созданию образцов вооружения, военной и специальной техники, систем обеспечения безопасности, обладающих ранее недостижимыми характеристиками.

Силовое соперничество между странами переносится в новые среды. Значительный потенциал Российской Федерации в области фундаментальных и прикладных исследований, наличие разветвленной системы научных и образовательных центров, преимущества в ряде технологий создают условия для ускоренного технологического развития страны. Для обеспечения устойчивого роста и повышения конкурентоспособности российской экономики требуются государственное стимулирование научной, научно-технической и инновационной деятельности, увеличение объема частных инвестиций в развитие такой деятельности и ускоренное внедрение ее результатов в производство. Целью научно-технологического развития Российской Федерации является обеспечение технологической независимости и конкурентоспособности страны, достижения национальных целей развития и реализации стратегических национальных приоритетов. Экологическая безопасность и рациональное природопользование 77. В последние десятилетия интенсивный рост производства и потребления в мире сопровождается увеличением антропогенной нагрузки на окружающую среду и ухудшением ее состояния, что влечет существенное изменение условий жизни на Земле. Хищническое использование природных ресурсов ведет к деградации земель и снижению плодородия почв, дефициту водных ресурсов, ухудшению состояния морских экосистем, уменьшению ландшафтного и биологического разнообразия. Усиливается загрязнение окружающей среды, что влечет за собой снижение качества жизни человека.

Многие страны испытывают нехватку природных ресурсов. Изменения климата оказывают все более негативное влияние на условия ведения хозяйственной деятельности и состояние среды проживания человека. Возрастает частота опасных природных явлений и процессов, которые становятся источниками возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Развитие "зеленой" и низкоуглеродной экономики становится главным вопросом в международной повестке дня. Возрастающая конкуренция за доступ к природным ресурсам - один из факторов усиления международной напряженности и возникновения конфликтов между государствами.

Переходу к устойчивому развитию препятствуют накопленные социально-экономические проблемы, диспропорции в развитии стран, неэффективность ранее использовавшихся инструментов стимулирования экономической активности. Неопределенность перспектив мировой экономики повышается в связи с ослаблением системы регулирования международных экономических отношений, политизацией вопросов экономического сотрудничества, дефицитом взаимного доверия между государствами, применением в одностороннем порядке ограничительных мер санкций и ростом протекционизма. В условиях продолжающейся структурной перестройки мировой экономики, связанной с изменением технологического фундамента ее развития, все большее значение приобретают человеческий потенциал и экология. Трансформация традиционных рынков товаров, капиталов, технологий и рабочей силы, появление новых секторов экономики сопровождаются перераспределением ролей и потенциала отдельных стран и регионов мира, формированием новых центров экономического влияния. Обширная территория и выгодное географическое положение, разнообразие природно-климатических условий и минерально-сырьевых ресурсов, научно-технологический и образовательный потенциал, макроэкономическая устойчивость, внутриполитическая стабильность, высокий уровень обеспечения обороны страны и безопасности государства — факторы, которые создают благоприятные условия для модернизации российской экономики, развития промышленного потенциала России. Переход от экспорта первичных сырьевых ресурсов и сельскохозяйственной продукции к их глубокой переработке, развитие существующих и создание новых высокотехнологичных производств и рынков наряду с технологическим обновлением базовых секторов экономики, использованием низкоуглеродных технологий приведут к изменению структуры российской экономики, повышению ее конкурентоспособности и устойчивости. Реализация масштабных инвестиционных и инновационных программ и проектов, способствующих консолидации научно-технического, производственного и ресурсного потенциала России, насыщение внутреннего рынка товарами российского производства и появление новых передовых научных компетенций создают основу для долгосрочного экономического развития Российской Федерации и дальнейшего укрепления национальной безопасности. Для успешного проведения структурной трансформации российской экономики необходимо принять меры, направленные на устранение дисбалансов в экономике и территориальном развитии Российской Федерации, преодоление инфраструктурных ограничений, формирование самостоятельной финансово-банковской системы, развитие инновационной деятельности, увеличение конкурентных преимуществ Российской Федерации, повышение эффективности стратегического управления экономическим развитием Российской Федерации и государственного регулирования экономики. Важными условиями обеспечения экономической безопасности Российской Федерации являются опора на внутренний потенциал страны, самостоятельное решение стоящих перед Россией задач при сохранении открытости для взаимовыгодного сотрудничества с другими странами. Выстраивание диверсифицированных связей с мировыми центрами развития также повысит устойчивость российской экономики. Целями обеспечения экономической безопасности Российской Федерации являются укрепление экономического суверенитета страны, повышение конкурентоспособности российской экономики и ее устойчивости к воздействию внешних и внутренних угроз, создание условий для экономического роста Российской Федерации, темпы которого будут выше мировых. Научно-технологическое развитие В условиях перехода мировой экономики на новую технологическую основу лидерство в развитии науки и технологий становится одним из ключевых факторов повышения конкурентоспособности и обеспечения национальной безопасности. Ускорение научно-технического прогресса влияет на все сферы жизни человека и отражается на ее качестве. Технологические изменения повышают значение инноваций в достижении высоких темпов социально-экономического развития и обеспечении эффективного государственного и корпоративного управления. Внедрение новых технологий сопровождается трансформацией механизмов производства и потребления, появлением новых рынков товаров и услуг, изменением облика существующих отраслей экономики и технологических стандартов, повышением уровня переработки природных ресурсов, снижением энергоемкости мировой экономики. Появляются и становятся востребованными новые профессии, растут требования к уровню образования и квалификации работников. Межгосударственная конкуренция за привлечение ученых и высококвалифицированных специалистов усиливается. Появление новых технологий способствует созданию образцов вооружения, военной и специальной техники, систем обеспечения безопасности, обладающих ранее недостижимыми характеристиками. Силовое соперничество между странами переносится в новые среды. Значительный потенциал Российской Федерации в области фундаментальных и прикладных исследований, наличие разветвленной системы научных и образовательных центров, преимущества в ряде технологий создают условия для ускоренного технологического развития страны. Для обеспечения устойчивого роста и повышения конкурентоспособности российской экономики требуются государственное стимулирование научной, научно-технической и инновационной деятельности, увеличение объема частных инвестиций в развитие такой деятельности и ускоренное внедрение ее результатов в производство. Целью научно-технологического развития Российской Федерации является обеспечение технологической независимости и конкурентоспособности страны, достижения национальных целей развития и реализации стратегических национальных приоритетов. Экологическая безопасность и рациональное природопользование В последние десятилетия интенсивный рост производства и потребления в мире сопровождается увеличением антропогенной нагрузки на окружающую среду и ухудшением ее состояния, что влечет существенное изменение условий жизни на Земле. Хищническое использование природных ресурсов ведет к деградации земель и снижению плодородия почв, дефициту водных ресурсов, ухудшению состояния морских экосистем, уменьшению ландшафтного и биологического разнообразия. Усиливается загрязнение окружающей среды, что влечет за собой снижение качества жизни человека. Многие страны испытывают нехватку природных ресурсов. Изменения климата оказывают все более негативное влияние на условия ведения хозяйственной деятельности и состояние среды проживания человека. Возрастает частота опасных природных явлений и процессов, которые становятся источниками возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Развитие «зеленой» и низкоуглеродной экономики становится главным вопросом в международной повестке дня. Возрастающая конкуренция за доступ к природным ресурсам — один из факторов усиления международной напряженности и возникновения конфликтов между государствами. Российская Федерация рассматривает свою территорию, ее ландшафтное и биологическое разнообразие, уникальный эколого-ресурсный потенциал в качестве национального достояния, сохранение и защита которого необходимы для обеспечения жизни будущих поколений, гармоничного развития человека и реализации права граждан на благоприятную окружающую среду.

Документ опубликован на официальном портале правовой информации. Для военнообязанных первого разряда предельный возраст повышается с 35 до 40 лет, для второго разряда — с 45 до 50 лет, для третьего — с 50 до 55 лет. Разряд зависит от возраста, звания и пола.

Указ Президента РФ от 25.03.2004 № 400

№: № 400. Издающий орган: Президент Российской Федерации. Тип: Указ. Уровень: Федеральный. Скачать 4.17 МБ. Указ о единовременной выплате в размере 195 тыс. рублей мобилизованным и военнослужащим гражданам, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных силах РФ, подписал президент Владимир Путин. Признать утратившим силу Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 1, ст. 212).

Как проиндексируют пенсии и социальные выплаты с 2024 года

Наш телеграм Пенсионеров относят к наиболее незащищенной категории населения. Многие уже не имеют таких возможностей трудоустройства, как молодые люди или даже предпенсионеры. И таким гражданам приходится рассчитывать только на индексацию пенсий и на периодические выплаты, ежемесячные или единоразовые. При планировании бюджета на 2024 год уже заложены средства на выплаты в размере 10 000 рублей для граждан, получающих пенсию. Сумма на единовременное пособие выделена в размере 18,14 млн рублей. Разберемся, кому из пенсионеров положены 10 000 рублей в 2024 году, какие документы являются основанием для выплаты. Они отражают намерения осуществить разовые выплаты в 2024 году из средств СФР. Особенности: На 1 июля 2023 года количество потенциальных получателей составляет 41,371 млн человек. Общая сумма выплат для всего контингента должна составить 414 млрд рублей. Запланированы расходы в размере лишь 18,14 млн рублей хватит на 1814 пенсионеров. Суть ситуации заключается в том, что выплаты должны производиться согласно Указу Президента РФ от 24.

Так что пособия в 2024 году не будут новыми, их не будут «повторять».

Путин: в 2024 г. Кроме того, на региональном и федеральном уровне образовалась целая пропасть между зарплатами подразделений, что тоже приводится в порядок. В 2024 — 2025 гг. Если посмотреть на выделенный бюджет для органов внутренних дел, то он внушаемый. В настоящем периоде говорится о сумме 745 млрд руб. Бюджетные ассигнования предусмотрены для повышения зарплаты силовикам, премирования, их материально-технического оснащения, обучения, пенсионных выплат и др. Еще ведется зачистка кадров с объединением правоохранительных госструктур. В частности, отделения по несовершеннолетним теперь входят в Главные территориальные ведомства МВД. Есть еще ряд других примеров.

Самим врачам и медсестрам ничего предпринимать не нужно — средства от Соцфонда поступят на счета автоматически. Специальные выплаты для медиков введены в России с 1 января 2023 года. Их получают работники первичного звена здравоохранения, районных и участковых больниц, станций и отделений скорой помощи. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Писать заявление для этого не нужно — деньги начислят автоматически. Подобные выплаты в таком масштабе государство предоставляет впервые, и это очень серьёзная мотивация, сказал «Парламентской газете» зампред Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный. Это сильная мотивация для того, чтобы служить нашему Отечеству верно, честно и добросовестно». Солдатам, проходящим срочную службу, социальная помощь не полагается. Поддержать военнослужащих предложил 22 августа на встрече президента с «Единой Россией» глава Минобороны Сергей Шойгу.

Этот вопрос также обсуждали на съезде партии.

Владимир Путин подписал указ о единовременной выплате военным, проходящим службу по контракту

При этом кредит за купленное жильё выплачивает государство. Андрей Турчак обратился к президенту Владимиру Путину с предложением отменить для участников СВО требование отслужить три года и сократить минимальный срок возврата средств с нынешних 10 лет до трех или пяти лет. К тому же, рабочая группа по СВО предлагает установить законодательно расширение статуса теробороны и добровольческих народных дружин. Об этом информирует сайт ER.

В заключение Турчак поделился новостями об особом блоке деятельности группы, связанном с совершенствованием правовой базы мобилизационной экономики. Он также озвучил предложение на федеральном уровне установить 1 июля в качестве Дня ветерана боевых действий.

Для высших офицеров предельный возраст сохраняется на уровне 65 первый разряд и 70 лет второй разряд. Новые нормы вступят в силу с 1 января 2024 года.

То есть военнообязанные, достигшие до 1 января 2024 года предельного возраста пребывания в запасе, который действовал до принятия закона, смогут уйти в отставку по старым правилам. Также документ предусматривает переходный период до 1 января 2028 года, чтобы запасники могли поэтапно переводиться в отставку. К примеру, те, кому в 2024 году исполнится 50 лет, будут пребывать в запасе до 51 года, те, кому 50 лет исполнится в 2025 году, — до 52 лет, кто отметит 50-летие в 2026 году, будут числиться в запасе до 53 лет, а если военнообязанному 50 исполнится в 2027 году, он будет в запасе до 54 лет. С 1 января 2028 года все граждане, имеющие воинские звания рядовых, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов, будут пребывать в запасе до 55 лет.

Как правильно оформить выход сотрудника на пенсию, узнаете здесь. Индексация пенсий в 2024 году для работающих пенсионеров Изменение страховых пенсий, которая будет проводиться с 1 января 2024 года, не распространяется на граждан, которые, несмотря на достижение пенсионного возраста, продолжают осуществлять профессиональную деятельность. В отношении их по-прежнему действует мораторий на индексацию, который, судя по всему, сохранится в ближайшие годы. Согласно российскому законодательству право на индексацию возобновляется только после увольнение пенсионера. Но все же даже эта категория получателей выплат может рассчитывать на небольшую прибавку с 01 августа 2024 года.

Главное условие ее начисление — официальное трудоустройство в течение всего 2023 года. Общая сумма доплат будет зависеть от количества пенсионных баллов, которые были начислены за предыдущий год но не более 3 баллов. При этом стоимость одного балла будет равняться значению, которое действовало на момент выхода человека на пенсию по старости. Например, в 2029 году один балл равнялся 87,24 рубля, а в 2020 — 93 рублям. Таким образом, максимально возможный размер доплат с августа 2024 года — 371,31 руб.

Татьяна Шевцова отметила, что компенсация будет выплачена в 100 процентном размере пенсии и произведена в срок выплаты денежного довольствия с ноября 2023 года. Выплата данной компенсации коснется всех военных пенсионеров, которые поступили на военную службу после начала специальной военной операции или были призваны в рамках частичной мобилизации. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Портал органов военной прокуратуры

При использовании федеральных кадровых резервов более чем на одну треть руководители федеральных государственных органов вправе представить дополнительные списки кандидатов на включение в федеральные кадровые резервы с учетом требований пункта 6 настоящего Положения в целях дополнительного пополнения персонального состава таких резервов. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Среди изменений — повышение предельного возраста пребывания в запасе. Проще говоря, теперь в случае мобилизации призывать смогут людей старше.

В запас попадают все военнообязанные, годные или условно годные к военной службе, после прохождения срочной службы в том числе альтернативной или вышедшие из призывного возраста его, кстати, тоже на днях повысили. Согласно закону, запас формируется для мобилизационного развертывания Вооруженных сил, а также других войск, воинских формирований и органов в период мобилизации, приведения их в боевую готовность и в военное время. Предельный возраст запасников зависит от звания: у рядовых он меньше, у старших офицеров — больше.

Но хоть в законе и упоминаются все эти категории, фактически максимальный возраст запаса меняется только у солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов.

Руководителю Администрации Президента Российской Федерации: в недельный срок представить на утверждение Положение об Администрации Президента Российской Федерации; утвердить структуру и штатное расписание самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации; осуществить реорганизацию Администрации Президента Российской Федерации в соответствии с настоящим Указом; организовать предупреждение работников Администрации Президента Российской Федерации о возможном увольнении из Администрации Президента Российской Федерации в связи с организационно-штатными мероприятиями. Установить, что работники Администрации Президента Российской Федерации до завершения организационно-штатных мероприятий продолжают, при их согласии, исполнение служебных обязанностей по ранее замещаемым должностям. Признать утратившим силу Указ Президента Российской Федерации от 3 июня 2000 г. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Планируемое размещение американских ракет средней и меньшей дальности в Европе и в Азиатско-Тихоокеанском регионе формирует угрозу стратегической стабильности и международной безопасности. Продолжается эскалация напряженности в зонах конфликтов на постсоветском пространстве, на Ближнем Востоке, в Северной Африке, в Афганистане и на Корейском полуострове. Ослабление систем глобальной и региональной безопасности создает условия для распространения международного терроризма и экстремизма. Для подготовки к вооруженной защите и вооруженной защиты Российской Федерации, целостности и неприкосновенности ее территории организуется оборона страны. Целями обороны страны являются создание условий для мирного социально-экономического развития Российской Федерации и обеспечение ее военной безопасности. Достижение целей обороны страны осуществляется в рамках реализации военной политики путем стратегического сдерживания и предотвращения военных конфликтов, совершенствования военной организации государства, форм применения и способов действий Вооруженных Сил Российской Федерации далее - Вооруженные Силы , других войск, воинских формирований и органов, повышения мобилизационной готовности Российской Федерации и готовности сил и средств гражданской обороны. Государственная и общественная безопасность 41. Обеспечению государственной и общественной безопасности способствует реализация мер, направленных на усиление роли государства как гаранта безопасности личности и прав собственности, повышение эффективности деятельности правоохранительных органов и специальных служб по защите основ конституционного строя Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина, совершенствование единой государственной системы профилактики преступности, обеспечение реализации принципа неотвратимости наказания за совершение преступления, а также на формирование в обществе атмосферы нетерпимости к противоправной деятельности. Несмотря на принимаемые меры, в Российской Федерации остается высоким уровень преступности в отдельных сферах. Совершается большое количество преступлений против собственности, в сфере использования водных биологических и лесных ресурсов, в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а также в кредитно-финансовой сфере. Растет число преступлений, совершаемых с использованием информационно-коммуникационных технологий. Дестабилизирующее влияние на общественно-политическую обстановку оказывают экстремистские проявления. Сохраняются угрозы, связанные с возникновением чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе вследствие изменения климата, лесных пожаров, наводнений и паводков, износа инженерно-технической и транспортной инфраструктуры, заноса и распространения опасных инфекционных заболеваний. Деструктивные силы за рубежом и внутри страны предпринимают попытки использования объективных социально-экономических трудностей в Российской Федерации в целях стимулирования негативных социальных процессов, обострения межнациональных и межконфессиональных конфликтов, манипулирования в информационной сфере. Не ослабевает активность разведывательной и иной деятельности специальных служб и организаций иностранных государств, осуществляемой в том числе с использованием подконтрольных им российских общественных объединений и отдельных лиц. Международные террористические и экстремистские организации стремятся усилить пропагандистскую работу и работу по вербовке российских граждан, созданию на территории России своих законспирированных ячеек, вовлечению в противоправную деятельность российской молодежи. Для распространения недостоверной информации, организации незаконных публичных акций широко используются возможности глобальных интернет-компаний. На фоне сохраняющихся в Российской Федерации социально-экономических проблем растет потребность общества в повышении эффективности государственного управления, обеспечении социальной справедливости, усилении борьбы с коррупцией и нецелевым использованием бюджетных средств и государственного имущества, в проведении не подверженной влиянию групповых и родственных интересов кадровой политики в органах публичной власти и организациях с государственным участием. Целями обеспечения государственной и общественной безопасности являются защита конституционного строя Российской Федерации, обеспечение ее суверенитета, независимости, государственной и территориальной целостности, защита основных прав и свобод человека и гражданина, укрепление гражданского мира и согласия, политической и социальной стабильности в обществе, совершенствование механизмов взаимодействия государства и гражданского общества, укрепление законности и правопорядка, искоренение коррупции, защита граждан и всех форм собственности, традиционных российских духовно-нравственных ценностей от противоправных посягательств, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Информационная безопасность 48. Быстрое развитие информационно-коммуникационных технологий сопровождается повышением вероятности возникновения угроз безопасности граждан, общества и государства. Расширяется использование информационно-коммуникационных технологий для вмешательства во внутренние дела государств, подрыва их суверенитета и нарушения территориальной целостности, что представляет угрозу международному миру и безопасности. Увеличивается количество компьютерных атак на российские информационные ресурсы. Большая часть таких атак осуществляется с территорий иностранных государств. Инициативы Российской Федерации в области обеспечения международной информационной безопасности встречают противодействие со стороны иностранных государств, стремящихся доминировать в глобальном информационном пространстве. Активизируется деятельность специальных служб иностранных государств по проведению разведывательных и иных операций в российском информационном пространстве. Вооруженные силы таких государств отрабатывают действия по выведению из строя объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации. В целях дестабилизации общественно-политической ситуации в Российской Федерации распространяется недостоверная информация, в том числе заведомо ложные сообщения об угрозе совершения террористических актов. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" далее - сеть "Интернет" размещаются материалы террористических и экстремистских организаций, призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых публичных мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка, совершению самоубийства, осуществляется пропаганда криминального образа жизни, потребления наркотических средств и психотропных веществ, размещается иная противоправная информация. Основным объектом такого деструктивного воздействия является молодежь. Стремление транснациональных корпораций закрепить свое монопольное положение в сети "Интернет" и контролировать все информационные ресурсы сопровождается введением такими корпорациями при отсутствии законных оснований и вопреки нормам международного права цензуры и блокировкой альтернативных интернет-платформ. По политическим причинам пользователям сети "Интернет" навязывается искаженный взгляд на исторические факты, а также на события, происходящие в Российской Федерации и в мире. Анонимность, которая обеспечивается за счет использования информационно-коммуникационных технологий, облегчает совершение преступлений, расширяет возможности для легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, распространения наркотических средств и психотропных веществ.

В интересах Донбасса

  • Поиск по сайту
  • Указ о частичной мобилизации: полный текст - Новости Калининграда
  • Telegram: Contact @bf_russianrule
  • «Зайдите в кадры!»
  • Что еще почитать
  • Как проиндексируют пенсии и социальные выплаты с 2024 года

Единовременная выплата пенсионерам 10 000 рублей в 2024 году по Указу Путина

Указ № 400 «О Стратегии национальной безопасности России» подписал 2 июля 2021 года президент РФ Владимир Путин. УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О внесении изменений в Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 1325, и в Указ Президента Российской Фе. УТВЕРЖДЕНА Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 г. №400.

Путин поддержал предложение уравнять в правах мобилизованных и контрактников

Президент Владимир Путин подписал указ о начислении 15 тысяч рублей прокурорам, следователям, полицейским, всем военнослужащим по контракту, а также курсантам военных вузов. Индексация будет проведена с 1 октября 2024 года. В связи с последние новости о поднятии окладов силовиков, указом Президента России Владимира Путина, внесены изменения в таблицу зарплат сотрудников МВД. новости Москвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий