Последние новости торговой недвижимости и ритейла. Улыбка Радуги (Улыбка радуги: Мобильный аукцион). Также директором кипрской Ulybka Investments Ltd, головной структуры «Улыбки радуги», назван Сергей Логунов. Новости от магазина "Улыбка радуги". Совокупная выручка четырех компаний, объявивших о реорганизации, в 2022 году составляла 32.1 млрд руб.
«Улыбка радуги» цифровизует путь соискателя в «Мобильном аукционе»
Федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» реализовала в WFM-системе цифровой путь соискателя. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». «Улыбка радуги» начала открывать магазины по франшизе с 2015 г., тогда точка открылась в Иванове. Эта компания на 37,5% принадлежит совладельцу магазинов «Рив Гош» и «Юлмарта» Августу Мейеру, которого арестовали в декабре 2021 года по делу о. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион».
«Улыбка радуги» цифровизует путь соискателя в «Мобильном аукционе»
«Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». «Улыбка радуги» начала открывать магазины по франшизе с 2015 г., тогда точка открылась в Иванове. Улыбка Радуги (Улыбка радуги: Мобильный аукцион). По данным «Infoline-Аналитики», в прошлом году выручка «Улыбки радуги» увеличилась на 19,4% по сравнению с 2021 годом, достигнув 27,7 млрд рублей. Улыбка Радуги – это мобильный аукцион, который проводится в рамках благотворительной программы. дарить сотрудникам подарки на 23 февраля и 8 марта. Скоро расскажем, какой подарок вас ждет, следите за новостями! 31 января в рамках очной защиты проектов на соискание премии HR IMPACT 2022 победителем в номинации «Лучший проект цифровой трансформации в HR» (DIGITAL TRANSFORMATION) стала WFM-система «Мобильный аукцион».
Заявления ряда компаний внесли еще больше смуты
В 2012 году сеть запускает программу лояльности. В 2021 году в Перми открылся первый мультиформатный магазин сети. В 30 магазинах «Улыбки радуги» установлены кассы самообслуживания. В апреле компания поздравила 15-миллионного участника программы лояльности [21].
Все дальнейшее взаимодействие с компанией, включая предоставление документов для оформления на работу, будет осуществляться в системе управления персоналом. Таким образом соискателю нет необходимости дополнительно созваниваться или обмениваться электронными письмами с рекрутерами, а вся нужная ему информация будет приходить максимально быстро и находиться в одном месте. Поэтому давно сформировали и регулярно совершенствуем систему онбординга и наставничества, чтобы новым членам команды было проще погружаться в особенности сети. А сейчас мы вышли на новый уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства», — сказала Ирина Гусакова, директор по персоналу сети « Улыбка радуги ».
К 2021 году из поддерживающего локального инструмента для найма в мегаполисах «Мобильный аукцион» трансформировался в платформу для полной перезагрузки системы управления операционной розницей. Мы продолжим развитие этой платформы для обеспечения комфортной работы для наших сотрудников и удобного сервиса для наших покупателей", — отмечает директор по персоналу "Улыбки радуги" Ирина Гусакова.
В конце 2021 г. В октябре 2021 г.
Это уже третья награда системы, позволяющей сотрудникам ритейлера строить удобный график работы и планировать свой доход. Из 28 уникальных кейсов, представленных компаниями в 7 номинациях, в последний день января были выбраны лучшие проекты в каждом из направлений. В номинации «Лучший проект цифровой трансформации в HR» DIGITAL TRANSFORMATION участвовали проекты внедрения комплексной системы управления HR, модернизации уже действующей системы; реализованные стратегии цифровой трансформации; проекты цифровизации отдельного бизнес-процесса например, систем мотивации, подбора или оценки персонала , а также проекты по организации работы распределенных команд и обеспечения гибридных форматов коммуникации между сотрудниками. Создание и внедрение «Мобильного аукциона» было сопряжено с полной трансформацией системы построения отношений с персоналом.
Улыбка Радуги: отзыв сотрудника
Миллион заявок за три года: история Мобильного аукциона | «Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» стал победителем премии IT HR AWARDS 2021. |
Мобильные сотрудники | «Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» стал победителем премии IT HR AWARDS 2021. |
«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» стал победителем премии IT HR AWARDS 2021
WFM-платформа «Улыбки радуги» для персонала «Мобильный аукцион» собрала 1 млн заявок. Кроме того, параллельно со сменой собственника сети директором кипрской Ulybka Investments Ltd — головной структуры «Улыбка Радуги» — стал Сергей Логунов. «Улыбка радуги» продолжает совершенствование «Мобильного аукциона». Главная» Новости» Улыбка радуги новости. «Улыбка радуги» продолжает совершенствовать «Мобильный аукцион».
«УЛЫБКА РАДУГИ» ЗАНЯЛА ТРЕТЬЕ МЕСТО В ПРЕМИИ HR-БРЕНД
Станок Радуга для ангаров. Профиль Радуга МБС. Оборудование Радуга. Пчелопавильон на базе полуприцепа. Пчелопавильоны на базе тонара. Радуга технология света.
НТЦ Радуга. ООО технология света Радуга Снегири. Технология света Радуга компания. Радуга канцтовары. Радуга магазин канцтоваров.
Радуга канцтовары логотип. Логотип для детского магазина Радуга. Petrol Motors. Агент плюс мобильная торговля. Агент плюс мобильная торговля Интерфейс.
Программа агент плюс для торговых представителей. Программа мобильная торговля. Bonhams Auction logo. Промокод улыбка радуги. Промокод улыбка радуги июль.
Штрих код улыбка радуги. Радуга лакокрасочный завод. Лакокрасочные материалы Радуга Пушкино. Радуга Пушкино краски. Краски Радуга Новосибирский завод.
Carprice реклама. Carprice баннер. Carprice логотип.
Международные перевозки могут усложниться, но не остановятся. Сейчас у нас даже не наблюдается существенного увеличения срока поставок. Поэтому наши товарные потоки были немного перераспределены, но в целом все осталось как прежде. Без резких движений С учетом сложившихся обстоятельств мы стараемся действовать еще более осторожно, чем обычно, и взвешиваем каждый шаг. У нас есть обязательства перед почти 10 тыс.
Несмотря на все сложности, мы сохраняем стабильность компании и не стоим на месте. В частности, не замораживали найм офисных специалистов и сотрудников розницы и складов. Наша WFM-система «Мобильный аукцион» позволяет продавцам и укладчикам товаров работать на полной или частичной занятости. Сейчас это очень актуально, ведь из-за роста цен и закрытия компаний многие люди нуждаются в дополнительном доходе или новом рабочем месте. Поэтому мы продолжаем совершенствовать «Мобильный аукцион»: занимаемся цифровизацией пути соискателя и создаем новые функции для сотрудников. Конечно, теперь намного сложнее реализовать намеченные ранее планы. От чего-то приходится отказываться, что-то — откладывать на неопределенный срок. Например, мы вынуждены были временно замедлить темп развития сети.
Новые открытия требуют более детальной оценки рентабельности магазинов, а в нынешней ситуации просчитывать ее становится сложнее. Кроме того, сейчас довольно тяжело получить подходящие условия аренды торговых площадей: цены, как правило, кусаются. Но мы зарекомендовали себя как надежный и ответственный арендатор. Помещения многих наших магазинов мы арендуем свыше десяти лет, и владельцы ценят сложившиеся у нас партнерские отношения.
Платформа имеет три основных роли — интерфейса. В первом — мобильные сотрудники могут видеть актуальные заявки и принимать их, обращаться в техническую поддержку, а также выставлять оценки торговой точке, в которой они отработали смену. Директора магазинов в своем интерфейсе формируют заявки и так же ставят оценки сотрудникам. Администраторы отслеживают функционирование системы и взаимодействуют с пользователями.
Сейчас в «Мобильный аукцион» переведены продавцы-кассиры, укладчики магазинов, сотрудники Единого распределительного центра в Санкт-Петербурге и склада в Казани. В октябре 2021-го года общее количество заявок в WFM-системе превысило один млн.
В ближайшее время планируется запуск мобильного приложения для линейных сотрудников с календарем обучения в учебном центре, личным кабинетом, коммуникационной платформой и бизнес-процессами компании.
«УЛЫБКА РАДУГИ» ЗАНЯЛА ТРЕТЬЕ МЕСТО В ПРЕМИИ HR-БРЕНД
Наша WFM-система «Мобильный аукцион» позволяет продавцам и укладчикам товаров работать на полной или частичной занятости. "Улыбка радуги" – федеральная сеть магазинов товаров для ухода за собой и за домом. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». "Улыбка радуги" – федеральная сеть магазинов товаров для ухода за собой и за домом. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». "Улыбка радуги" – федеральная сеть магазинов товаров для ухода за собой и за домом. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». Федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» реализовала в WFM-системе цифровой путь соискателя. Улыбка Радуги – это мобильный аукцион, который проводится в рамках благотворительной программы.
Улыбка Радуги – мобильный аукцион в вашем распоряжении
Готовимся к выдаче новогодних подарков - открылся новый раздел в Мобильном аукционе November 01, 2022 Готовимся к выдаче новогодних подарков - открылся новый раздел в Мобильном аукционе Каждый год «Улыбка радуги» поздравляет своих сотрудников с Новым годом и дарит подарки. Подарки получают все действующие сотрудники сети и их дети в возрасте от 0 до 14 лет включительно. Сегодня, 3 ноября, мы запустили новый раздел в Мобильном аукционе - «Подарки НГ 2023». Это поможет корректно распределить и выдать подарки. Этот раздел предназначен для мобильных сотрудников и директоров магазинов. В зависимости от должности сотрудника в разделе отображается разная информация. Для директора магазина: Директор магазина увидит список мобильных сотрудников, которым будет необходимо выдать новогодние подарки, когда они поступят в магазин.
Список формируется на основе предпочтений мобильных сотрудников при выборе рабочих смен.
Таким образом соискателю нет необходимости дополнительно созваниваться или обмениваться электронными письмами с рекрутерами, а вся нужная ему информация будет приходить максимально быстро и находиться в одном месте. Поэтому давно сформировали и регулярно совершенствуем систему онбординга и наставничества, чтобы новым членам команды было проще погружаться в особенности сети.
А сейчас мы вышли на новый уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства», — сказала Ирина Гусакова, директор по персоналу сети «Улыбка радуги».
Таким образом в магазине всегда находится ровно столько человек, сколько необходимо для выполнения существующих задач, а сотрудники самостоятельно определяют, в какой торговой точке и сколько часов им удобно работать. Необходимость оптимизировать управление сформировалась по мере роста сети, и решение было найдено в начале 2019 года. Один из разработчиков компании в Казани представил коллегам первую версию «Мобильного аукциона», которая позже была преобразована в полноценную WFM-платформу, интегрированную с другими системами «Улыбки радуги», например 1С и «Битрикс24». В создании этого ИТ-продукта было задействовано несколько подразделений компании, а его внедрение прошло уже в декабре 2019 года. В первом мобильные сотрудники могут видеть актуальные заявки и принимать их, обращаться в техническую поддержку, а также выставлять оценки торговой точке, в которой они отработали смену.
Директора магазинов в своем интерфейсе формируют заявки и так же ставят оценки сотрудникам. Администраторы же отслеживают функционирование системы и взаимодействуют с пользователями.
В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.
Премия «Актион HR-Awards» призвана добиться общественного признания профессиональных успехов HR-отделов и их руководителей, повысить престиж профессии, распространить лучшие практики HR-отделов, объединить профессиональное сообщество. В рамках премии организаторы определяют наиболее сильные HR-проекты российских и международных компаний, создают и популяризируют новые стандарты качества HR-функции; выявляют максимально эффективные кейсы и новаторские приемы в HR-функции и рассказывают о них профессиональному сообществу.
«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» получил премию HR IMPACT 2022
Также директором кипрской Ulybka Investments Ltd, головной структуры «Улыбки радуги», назван Сергей Логунов. «Улыбка радуги» продолжает совершенствование «Мобильного аукциона». Полицейские задержали двух молодых людей по подозрению в краже из магазина «Улыбка радуги». Мобильный аукцион это платформа на которой магазины выкладывают заявки, а сотрудники их выбирают. С декабря 2019 года «Улыбка радуги» внедряет и развивает собственную систему управления работниками и операциями – «Мобильный аукцион».
Как пользоваться Улыбкой Радуги?
- В Петербурге задержали трудного подростка, обокравшего «Улыбку радуги»
- В Петербурге задержали трудного подростка, обокравшего «Улыбку радуги»
- MARKET.CNEWS
- Улыбка радуги мобильный аукцион - фото
- Миллион заявок за три года: история Мобильного аукциона
Другие материалы рубрики
- «Улыбка радуги» цифровизует путь соискателя в «Мобильном аукционе» —
- Добавить комментарий
- «7Дней»: Беременная певица Кэти Топурия улетела из России накануне родов
- В Петербурге задержали трудного подростка, обокравшего «Улыбку радуги»
Миллион заявок за три года: история Мобильного аукциона
Глазами людей Около двух недель мы сохраняли цены на прежнем уровне, надеясь, что всё станет как раньше. К сожалению, этого не случилось. Внешняя ситуация накалялась, и мы получали от партнеров всё новые уведомления об увеличении стоимости их продукции. Цены росли постепенно, что давало людям возможность приобрести нужные им товары ненамного дороже.
Но мы были вынуждены постоянно проводить переоценку. Это отнимало много времени у сотрудников и вызывало дополнительное недовольство покупателей. На фоне подорожания и общей неопределенности часть людей сократила покупки, а некоторые, наоборот, начали активно запасаться продукцией с длительным сроком хранения.
Спрос стал более неоднородным. Заявления ряда компаний о прекращении, приостановке или сокращении своего присутствия в России внесли еще больше смуты. Детские подгузники и товары для женской гигиены буквально исчезали с полок, как только их завозили в магазин.
Многие люди не видят связи между подорожанием и санкционными ограничениями. Они не осознают, что ретейлер вынужден повышать цены уже сегодня, чтобы завтра иметь возможность закупить новый товар, выдать зарплату сотрудникам, арендовать помещения, обслужить оборудование. Беспокойство покупателей усиливается из-за отсутствия привычных им средств.
В результате мы сталкиваемся с непониманием и негативом. Наши продавцы и служба поддержки уже ответили на огромное количество вопросов и возмущений от покупателей. Нагрузка на операторов кол-центра в отдельные дни возрастала троекратно.
Чтобы помочь специалистам справиться со стрессом, мы продумали варианты оказания им психологической поддержки Мы понимали, что все наши сотрудники, как и покупатели, оказались растеряны.
Внешняя ситуация накалялась, и мы получали от партнеров всё новые уведомления об увеличении стоимости их продукции. Цены росли постепенно, что давало людям возможность приобрести нужные им товары ненамного дороже. Но мы были вынуждены постоянно проводить переоценку. Это отнимало много времени у сотрудников и вызывало дополнительное недовольство покупателей. На фоне подорожания и общей неопределенности часть людей сократила покупки, а некоторые, наоборот, начали активно запасаться продукцией с длительным сроком хранения.
Спрос стал более неоднородным. Заявления ряда компаний о прекращении, приостановке или сокращении своего присутствия в России внесли еще больше смуты. Детские подгузники и товары для женской гигиены буквально исчезали с полок, как только их завозили в магазин. Многие люди не видят связи между подорожанием и санкционными ограничениями. Они не осознают, что ретейлер вынужден повышать цены уже сегодня, чтобы завтра иметь возможность закупить новый товар, выдать зарплату сотрудникам, арендовать помещения, обслужить оборудование. Беспокойство покупателей усиливается из-за отсутствия привычных им средств.
В результате мы сталкиваемся с непониманием и негативом. Наши продавцы и служба поддержки уже ответили на огромное количество вопросов и возмущений от покупателей. Нагрузка на операторов кол-центра в отдельные дни возрастала троекратно. Чтобы помочь специалистам справиться со стрессом, мы продумали варианты оказания им психологической поддержки Мы понимали, что все наши сотрудники, как и покупатели, оказались растеряны. В этот сложный период мы усилили работу с персоналом: провели внеочередную встречу генерального директора с сотрудниками, организовали дополнительные коммуникации на тему дальнейшей деятельности компании и безопасности работников. Руками бизнеса За 20 лет, что «Улыбка радуги» существует на рынке, со многими партнерами у нас сложились устойчивые, продуктивные отношения.
Таким образом в магазине всегда находится ровно столько человек, сколько необходимо для выполнения существующих задач, а сотрудники самостоятельно определяют, в какой торговой точке и сколько часов им удобно работать. Помимо прочего, они могут в случае переезда в другой регион оформить работу по совместительству или перевод, чтобы оставаться сотрудниками «Улыбки радуги», но уже в новом городе. Платформа имеет три основных роли — интерфейса. В первом — мобильные сотрудники могут видеть актуальные заявки и принимать их, обращаться в техническую поддержку, а также выставлять оценки торговой точке, в которой они отработали смену.
Таким образом ритейлер существенно упростит процесс распределения и вручения подарков. Цифровизация пути соискателя в «Мобильном аукционе» Федеральная сеть дрогери « Улыбка Радуги » стала компанией, которая реализовала в WFM-системе цифровой путь соискателя. С 28 июля особая функция стала доступна претендентам на вакансии в розничных магазинах Санкт-Петербурга и Ленинградской области — домашнего региона сети. Об этом компания сообщила 1 августа 2022 года. Теперь потенциальные сотрудники могут проходить онлайн все основные этапы трудоустройства, кроме пробного дня. Для этого нужно по ссылке перейти в « Мобильный аукцион » из описания вакансии на работном сайте или Telegram -боте. Все дальнейшее взаимодействие с компанией, включая предоставление документов для оформления на работу, будет осуществляться в системе управления персоналом. Таким образом соискателю нет необходимости дополнительно созваниваться или обмениваться электронными письмами с рекрутерами, а вся нужная ему информация будет приходить максимально быстро и находиться в одном месте.