Рейтинг оказался любопытным: его практически поровну поделили всего два бренда, из которых на плаву к 2024 году остался только один. Новый седан Lada Vesta с модернизированным двигателем 1.8 Evo и вариатором в начальной комплектации будет стоить на 75 тыс. рублей дороже, чем аналогичная версия с механикой и мотором объемом 1.6 л. Это следует из прайс-листов, которые компания опубликовала 11 марта. Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Рестайлинговая Веста появилась летом прошлого года и сразу озадачила сочетанием внушительной цены, достойного наполнения и устаревшей силовой установки. В целом, новая "Lada Vesta NG" обещает стать достойным продолжением линейки "Лада Веста" и привлечь внимание многих покупателей соотношением цены и качества, если производителю удастся реализовать планы по выпуску 100 000 автомобилей в год, при отсутствии.
АВТОВАЗ объяснил отказ от платформы Весты
Авто - 19 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - При тестировании Весты с «автоматом» была отмечена очень точная и слаженная работа с новым двигателем 1.8 Evo, который выдает до 122 лошадиных сил. Автоваз поставил дилерам первые после перерыва Lada Vesta с коробкой-автоматом. Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»? Портал «АвтоВзгляд» решил проверить: как на самом деле обстоят сегодня дела «на местах» через месяц после объявления о начале продаж модели LADA Vesta с китайским вариатором в трансмиссии. Lada Vesta с обновленным мотором и новой коробкой CVT встала на конвейер.
Lada с «автоматом» у дилеров: сколько стоит и как долго ждать. Репортаж
Lada Vesta NG станет двухпедальной только в 2024 году | Lada Vesta с обновленным мотором и новой коробкой CVT встала на конвейер. |
Автоэксперт рассказал о тест-драйве Lada Vesta с «автоматом» и выделил все нюансы новой коробки | «АвтоВАЗ» начнет выпуск новых Lada Vesta NG во второй половине 2023 года, заявил президент компании Максим Соколов. |
Новая Лада Веста NG 2024 подорожала в России. Озвучены цены и комплектации авто
Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada | Президент АвтоВАЗа в кратком интервью журналу «За рулём» рассказал о перезапуске семейства «Лада Веста» — читайте в автомобильных новостях на |
"Автоваз" планирует начать продажи Lada Vesta с АКПП на рубеже 2023-2024 годов | «АВТОВАЗ» в 2024 году начнет выпуск LADA Vesta с новым силовым агрегатом 1,8 EVO и автоматической коробкой передач. |
Автоновости
- Машина — зверь: как мы ходили покупать новую LADA Vesta с вариатором
- Краткое содержание
- Lada Vesta, первое видео
- Краткое содержание
- «Автоваз» назвал цену на новую Ладу Весту с вариатором — от 1,59 млн рублей
- Lada Vesta с новым мотором и АКПП появится в продаже до конца марта 2024 года
LADA Vesta - автоматическая трансмиссия и новый набор оборудования
«АВТОВАЗ» начнет выпуск LADA Vesta с автоматической коробкой передач | Главная» Новости» Новая веста 2024. |
Когда появится автомат на Ладе Весте NG и Гранте образца 2024 года? | Производство автомобилей LADA Vesta с автоматической коробкой передач начнется на рубеже 2023 – 2024 годов. |
Lada Vesta с новым мотором и АКПП появится в продаже до конца марта 2024 года | Рейтинг оказался любопытным: его практически поровну поделили всего два бренда, из которых на плаву к 2024 году остался только один. |
Новости автомира: почему АвтоВАЗ не смог оперативно установить новый "автомат" на Vesta | В 2024 году в продаже должна появиться и версия Sport, которую получат как седан, так и универсал. |
«АвтоВАЗ» начал выпускать Lada Vesta на автомате
Удлиненная версия обновленной Весты выйдет на рынок под именем Lada Vesta Aura, об этом сообщает ТГ-канал «Автопоток» со ссылкой на пресс-службу АВТОВАЗа. Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»? «АвтоВАЗ» начал серийное производство Lada Vesta с автоматической трансмиссией и модернизированным 1,8-литровым мотором Evo мощностью 122 л. с. Новая Lada Vesta NG получит «автомат» в 2024 году и самый мощный двигатель.
Производство Lada Vesta с АКПП начнется на рубеже 2023-2024 годов
«АвтоВАЗ» начал серийное производство Lada Vesta с автоматической трансмиссией и модернизированным мотором 1.8EVO (122 л. с.). Об этом говорится в сообщении на сайте компании. Главная» Новости» Новая лада веста 2024. Глава АвтоВАЗа Соколов: продажи Lada с автоматом начнутся в марте 2024 года.
«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Весту с вариатором — от 1,59 млн рублей
Кстати, в октябре стало известно, что запасы новых Lada Largus в России почти полностью иссякли. Выдаются последние машины из лимитированной серии. Популярная модель, выпущенная в текущем году ограниченной серией из 600 экземпляров, вновь стала дефицитом. В Москве и Санкт-Петербурге купить новый Largus уже вряд ли получится.
Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников.
Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов.
Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК.
Ему вменяется статья «Совершение террористического акта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку». Ранее глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин заявлял , что теракт в «Крокусе» финансировался через множество финорганизаций, для этого применялась криптовалюта.
Ранее в компании говорили, что АКПП будет вариатором китайского производства. Вариатор — это тип автоматической трансмиссии. Он обеспечивает плавное переключение передач, быстрый набор скорости с места. Но он хуже приспособлен к повышенным нагрузкам при буксовании, ремонт более сложный, а ресурс ремня ограничен.
Предусмотрена функция защиты от перегрева, реализованная посредством вывода предупреждения на приборную панель и ступенчатого снижения мощности двигателя. К слову, попытки в процессе тест-драйва намеренно перегреть вариатор результатов не принесли. Как всё это работает? Vesta легко и уверенно трогается с места при отпускании левой педали и корректно реагирует на добавление тяги правой — старт происходит ровно так, как того ожидаешь. Независимо от заданной водителем интенсивности разгона, отсутствует свойственная многим вариаторам «резиновость».
Двигатель хорошо откликается на изменение подачи тяги и не зависает на одной ноте при ускорении «в пол». Настройки отклика педали газа и логики изменения передаточного отношения трансмиссии фиксированные и ближе к спортивным. Некоторым водителям, возможно, захочется иметь возможность выбрать более флегматичный профиль работы силового агрегата, но набор режимов работы силовой установки в Весте пока не реализован. В частности, при плавном замедлении до полной остановки водитель сталкивается с рывками, вызываемыми заблокированным даже на совсем небольшой скорости гидротрансформатором. Эта блокировка мешает и точности дозирования усилия.
«РГ»: АвтоВАЗ начнет массовый выпуск автомобиля Lada Vesta с «автоматом» в 2024 году
По информации от представителя «АвтоВАЗа» ожидается, что Lada Vesta NG и Lada Aura (удлиненная версия Vesta) между 2023 и 2024 годами встретят с инновационным обновлением — автоматической коробкой передач. Рестайлинговая Веста появилась летом прошлого года и сразу озадачила сочетанием внушительной цены, достойного наполнения и устаревшей силовой установки. "АвтоВАЗ" начнет продажи LADA Vesta NG с новым двигателем 1.8EVO и автоматической коробкой передач (вариатором CVT) в первом квартале 2024 года. Авто - 19 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
«АвтоВАЗ» начал поставки Lada Vesta с автоматической трансмиссией
Зеленая дорожка Olivier Awards 2024: Образы элиты Вест-Энда и победители 34 «Покажите больше тела». Главная» Новости» Новая лада веста 2024. Как сообщил директор по продуктам и программам российского автоконцерна Олег Груненков, работы по оснащению Lada Vesta NG мотором 1,8 л и автоматической трансмиссией планируется завершить до конца этого года. Также «автомат» в дальнейшем получит и новинка Lada Aura, которая является растянутой версией «Весты».
Доплата — 75 тысяч
- АКПП на Lada Vesta: АвтоВАЗ стремительно развивается
- Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada
- Сообщество
- Производство Lada Vesta с АКПП начнется на рубеже 2023-2024 годов
- Ещё по теме
- Сейчас на главной
Автомобилям Lada пообещали «автомат» к марту 2024 года
Об этом губернатор сообщил на своей странице в соцсетях. Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во « ВКонтакте » и в «Одноклассниках».
Новая Lada Vesta NG получит «автомат» в 2024 году и самый мощный... В паре с этой трансмиссией работает 1,8-литровый мотор.
Двухпедальная версия модели должна появиться в первом квартале следующего года, о чем сообщает корреспондент Autonews. В 2024 году новая «Веста» получит в распоряжение самую производительную установку из имеющейся в доступной гамме моторов.
Эта сумма немного больше официальной цены — 1 588 900 руб. Эту разницу сотрудник автосалона объяснил наличием дополнительного оборудования. Что касается вариатора, то его поставляет партнер из дружественной страны», — откровенничает продавец. На официальном сайте она стоит минимум 1 885 900 руб.
В автосалоне ее можно получить только по предзаказу. Для этого надо оставить залог в 5 тыс. Точную сумму на машину при этом продавец не назвал. По его словам, покупка топового седана обойдется «примерно в 2 млн руб. Никаких внешних изменений У их коллег Lada Granta с «автоматом» также не оказалось. Более того, менеджер торговой компании, во всяком случае по его словам, оказался в неведении относительно старта производства таких машин.
При этом продавец сразу предложил приобрести Lada Vesta с вариатором, недостатка в которых автосалон явно не испытывает. Базовый двухпедальный седан сотрудник шоу-рума оценил 1 620 000 руб. Все тоже самое что и у машины с механикой. Под капотом — сильно модернизированный атмосферник ВАЗ-21179. Заправлять можно АИ-92, но лучше все же 95-м», — поясняет сотрудник дилерского центра. Одновременно универсалы «Веста» в начальной комплектации оказались в автосалоне в дефиците.
По словам менеджера у них остался один Lada Vesta SW с бесступенчатой коробкой передач за 1 770 000 руб. На официальном сайте АвтоВАЗа рекомендуемые розничные цены на эту модель стартуют от 1 718 900 руб.
Lada Vesta Фото: Lada Модель в аналогичной комплектации с автоматом обойдется в 1 677 900 руб. В качестве коробки тут используется китайский вариатор, который делает компания WanLiYan, который можно встретить на моделях таких марок как Geely, Chery, Haima и т. А еще новая версия Lada получила 1,8-литровый двигатель. Его в Тольятти делали и раньше он имел индекс 21179 , однако в 2022 году выпуск силового агрегата был приостановлен. И вот в 2024 году 1,8-литровый мотор вновь появился под капотом Lada.
АВТОВАЗ объяснил отказ от платформы Весты
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Напомним, презентация нового 1,8-литрового двигателя 1. Новый агрегат представляет собой реинжиниринговую версию прежнего мотора ВАЗ-21179, получившую 25 новых и модернизированных элементов, призванных повысить надежность, исключить «масложор» и адаптировать его к работе с автоматической трансмиссией. LADA Vesta с мотором 1. Фото АвтоВАЗ Одним из ключевых нововведений стало применение новой поршневой группы, исключающей контакт с клапанами при нештатных ситуациях — например, при обрыве ремня ГРМ за пределами гарантийного ресурса.
Цена начинается от 736 900 рублей универсал — от 773 900 рублей. LADA Vesta AТ Comfort уже имеет климат-контроль, электрические стеклоподъемники не только передних, но и задних дверей, парктроник, круиз-контроль, универсальный руль и современная аудиосистема. Снаружи и ручки, и зеркала имеют цвет кузова. Цена этой комплектации — от 767 900 рублей универсал — 801 900 рублей. LADA Vesta АТ Luxe уже имеет и боковые подушки безопасности, противотуманки, которые подсвечивают в повороте, интересные 16-дюймовые легкосплавные диски, сиденья и тканевые, и с эко кожей, стоят датчики дождя и света. Luxe стоит — от 829 900 рублей универсал — от 886 900 рублей.
Она отличается от всех моделей — здесь черная обивка потолка и черные наружные зеркала, появилась антенна в форме «плавник акулы», оригинальные молдинги в салоне под алюминий, внутри салон в эко-стиле. На седане появился спойлер. Можно выбрать новую окраску кузова, ярко-синего цвета.
Мотор сохранит свои прежние характеристики 122 л. В 2024 году в продаже должна появиться и версия Sport, которую получат как седан, так и универсал.
Её характеристики пока не раскрываются, но ожидается, что на Lada Vesta NG Sport дебютирует некая 6-ступенчатая механическая коробка. Ранее «спортивная» Lada Vesta комплектовалась 145-сильным двигателем.
Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada
Её характеристики пока не раскрываются, но ожидается, что на Lada Vesta NG Sport дебютирует некая 6-ступенчатая механическая коробка. Ранее «спортивная» Lada Vesta комплектовалась 145-сильным двигателем. Таким образом, по завершении формирования семейства для «Весты» будут доступны четыре двигателя объёмом 1. Их четыре — седан, универсал и их кросс-версии, хотя ранее предполагалось, что вседорожная четырёхдверка покинет гамму.
Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают.
А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли.
А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления.
Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой.
У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн.
Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами.
Вместо блоков ABS производства Bosch, установлены блоки от китайского производителя, как и большинство всей электроники. Кризис полупроводников не затронул наших соседей из Поднебесной так сильно, как остальные страны и они могут без проблем поставлять свою продукцию. Цены на новую модель неизвестны, ориентировочно машины поступят к дилерам только через месяц.
Если цена сохранится в пределах 1 500 000, это будет отличным предложением по сравнению с автомобилями других производителей с учетом цен на обслуживание и запчасти, при таком большом проценте локализации.
Телеграм-канал «Автовоз» проанализировал все недочеты, с которыми сталкиваются владельцы новых Vesta NG, выделив 3 самых основных из них. Все они, как ни странно, связаны с электроникой. Как пишет издание, вместо электронных блоков Renault новая Vesta была вынуждена использовать БСМ и блок управления двигателем М74.
Стало известно, сколько будет стоить удлиненная Vesta для чиновников (не так уж и много)
Японская Jatco больше не поставляет трансмиссии в Россию, а собственный опыт вазовцев с роботом АМТ признан не слишком удачным да и был импортозависимым. Пришлось искать решение в закоулках Китая, и, к слову, нынешний вариатор «Весты» конструктивно очень похож на прежний Jatco. Впрочем, история повторяется не полностью — двигатели у автоматизированных «Вест» тогда и сейчас разные. А еще радует весьма скромная доплата за такие машины, что заставляет приглядеться к вариатору с особой тщательностью. С просветом в 205 мм Vesta вполне способна потягаться на умеренном бездорожье с моноприводными китайскими кроссоверами Источник: Артем Краснов Кстати, для меня это вообще первый тест-драйв обновленной Lada Vesta NG, и поскольку она досталась в самом богатом исполнении SW Cross, не избежать нам заочных сравнений с китайскими кроссоверами.
Ну так что, тянет ли Vesta с вариатором на роль конкурентов «Тиггам» и «Джолионам»? И вообще, как она тянет? В России предпочитают гидромеханические трансмиссии, которые слывут более долговечными, но проблема, скорее всего, в стоимости «автоматов». За примерами далеко ходить на надо: тот же АВТОВАЗ начал выпускать Lada Granta с архаичным четырехступенчатым автоматом Jatco , и разница в цене с механическими версиями превышает 150 тысяч рублей.
А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен.
Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом.
Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. Управление вариатором максимально простое: никаких режимов «Спорт», «Эко» и прочее, только классический селектор системы P-R-N-D Источник: Артем Краснов Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1.
И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями.
Так, вне зависимости от комплектации оснащение CVT делает Весту дороже всего на 65 тысяч рублей, причем к трансмиссии коробки нет никаких претензий. Специалисты компании специально разрабатывали КПП под требования «вазовских» двигателей. То есть, это не просто приобретенный заграницей узел, а совместная разработка инженеров Волжского автозавода с китайцами. При тестировании Весты с «автоматом» была отмечена очень точная и слаженная работа с новым двигателем 1.
Скорее всего, первой ее поставят на модель Lada Vesta Фото: Autonews. Такое заявление сделал президент компании Максим Соколов в эфире телеканала «Россия-1».
При этом он не уточнил, что это будет за коробка передач и кто будет ее производить. В нашей дилерской сети эти автомобили появятся, наверное, уже в марте», — заявил топ-менеджер.
Столь чистого звука от Lada мы не ожидали.
Басы не гудели и не дребезжали даже на неприлично высокой громкости. Производителя системы не называют, но кем бы он ни был, у него получилось удовлетворить даже привередливых меломанов. Руль регулируется по высоте и по вылету.
С учетом регулировок сиденья в том числе поясничной поддержки можно легко найти удобное положение. Само рулевое колесо показалось довольно тонким, но это дело привычки. Из того, чего не хватает: автомата для подъемников стекол, обогрева сидений в нескольких режимах, обогрева задних сидений, пиктограмм на приборке о включенных функциях например, подогрева руля , удобной площадки или ниши для мобильника, камеры заднего вида с более высоким разрешением, движения разметки на камере заднего вида при повороте руля это невозможно без датчика оборотов руля, встроенного в ESP.
Комплектации и цены в российских рублях можно увидеть на следующем слайде. Напомним, в РБ будут доступны только варианты со 106-сильным мотором. Белорусские прайсы пока неизвестны, представители «АвтоВАЗа» утверждают, что они не должны сильно отличаться.
Как едет в городе. Покрытие стандартное, на центральных улицах минимум «спящих полицейских». Хотя от светофора до светофора особенно не разгонишься.
От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Можно сказать, слово «динамика» в случае этой машины лучше не употреблять. Обычная, спокойная езда.
Впечатление от неспешной городской автопрогулки — скорее как от функциональной и прагматичной машины, без особых эмоций. Седан легче, и 106-сильный агрегат, можно сказать, справляется, а вот более тяжелый универсал явно просит мотор помощнее. Возможно, в городе и не нужно особой динамики, но почему-то наши таксисты считают иначе.
Одним словом, мотор приходится крутить. Переключать передачу ранее, чем он достигнет 2—2,5 тысячи оборотов, безусловно, можно. Но выходит довольно грустно.
Из тезиса «надо крутить» вытекает два вопроса: что с шумоизоляцией и какой расход? Явно раздражающих посторонних шумов в салоне мы не услышали. Все в рамках приличия для авто этого класса.
Главное, что не проникает гул двигателя. Официальные данные о расходе в комбинированном режиме — 7,3 литра на 100 км. Забегая вперед, заметим, что, проехав около сотни километров в разных режимах, мы увидели на приборке средний показатель около 11 литров.
А вот датчик запаса топлива почему-то отказался делиться информацией: все время показывал, что бак полон. Лишь однажды пропало одно деление, но при новом запуске оно вернулось. Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»?
Вылазки в Питер в час пик доказывают: стоять в пробках на авто с «механикой» — такое себе удовольствие. Отметим лишь, что сцепление длинное — даже новичок заглохнет с трудом. А вот переключение показалось умеренно тугим — это не тот рычаг, который можно двигать двумя пальцами.