В Воронежском государственном техническом университете состоялся традиционный турнир по самбо. Смотрите онлайн видео «Победители школьных олимпиад смогли поступить в ВГТУ без экзаменов» на канале «Соцсети и повышение эффективности рекламных кампаний» в хорошем. Учреждение образования «Витебский государственный технологический университет» проводит Университетскую олимпиаду, победители которой (дипломы I, II, III степени). В Бизнес-инкубаторе имени профессора Ю.М. Борисова Воронежского государственного технического университета (ВГТУ) наградили победителей и призеров межвузовской.
Читать также
- Открытая Олимпиада ВолгГТУ
- Олимпиады ВГТУ — Учёба.ру
- ВГТУ стал опорным университетом «Роскосмоса» - Полиграф.Медиа
- Льготы вузов для победителей и призеров олимпиад 2022/23 из Перечня
- Открытая Олимпиада ВолгГТУ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
- Стоит ли она своих денег?
- Внутривузовская инженерная олимпиада «Политех-Олимп»
- Победители школьных олимпиад смогли поступить в ВГТУ без экзаменов - ОБЩЕСТВО - Словости
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
- В ТвГТУ подвели итоги первого тура Всероссийской студенческой олимпиады по сопротивлению материалов
Победители школьных олимпиад смогли поступить в ВГТУ без экзаменов
Организатором регионального этапа олимпиады стал Омский государственный технический университет. команда Уральского государственного горного университета (Скороходов Сергей Евгеньевич, Шпанькова Дарья Олеговна, Надеин Алексей Викторович). Студенты и сотрудники #ВГТУ могут проголосовать за объекты благоустройства в регионе. Нижегородский государственный технический университет вновь стал площадкой, на которой прошел финал VII Региональной технической олимпиады школьник.
Правила комментирования
- В ВГТУ состоялось награждение победителей и призеров олимп | ВГТУ
- Университетская олимпиада ВГТУ
- Лента новостей
- Внутривузовская инженерная олимпиада «Политех-Олимп»
- Преимущества участия
- Свежие новости
Студенты ВГТУ стали призерами «Российской студвесны»
7 апреля в Тамбовском государственном техническом университете состоялся первый тур студенческой олимпиады по электротехнике и электронике. С 16 по 19 апреля на базе Пензенского государственного университета архитектуры и строительства прошёл заключительный этап Международной студенческой олимпиады по. Воронежский государственный технический университет (ВГТУ). В Воронежском аграрном университете имени Петра I на торжественной церемонии закрытия олимпиады объявили имена 24 победителей и 105 призеров. Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Орион» и Воронежский государственный технический университет в. В пресс-службе Воронежского государственного университета заявили «», что в учреждении не будут прерывать экзамены несмотря на упавший на соседний дом беспилотник.
Университетская олимпиада-2024 от УО «Витебский государственный технологический университет»
Участие в олимпиадах школьников — это замечательная возможность повысить уровень своей подготовки, проявить себя, сделать шаг к выбору будущей профессии! Вступайте в нашу большую олимпиадную семью! Мы будем рады видеть вас среди участников олимпиады «Я — бакалавр»! Федотов Александр Анатольевич ректор Орловского государственного университета имени И. Тургенева Уважаемые участники олимпиады! Омский государственный технический университет проводит на своей площадке олимпиаду «Я — бакалавр» с 2018 года. За это время в ней приняло участие порядка 500 школьников 5—11 классов.
Творческие коллективы студентов Воронежского государственного технического университета ВГТУ стали лауреатами 30 фестиваля «Российская студвесна», который состоялся в Самаре. Участие в нем приняли 5 тыс. Студенты вузов Воронежской области стали призерами в 6 направлениях, в 4 из которых добились наград студенты ВГТУ. При этом, студенты ВГТУ заняли первое место в одной из номинаций.
Школьники приняли участие в турнире по настольной игре «Я шагаю по стране» и интеллектуальной викторине «Конкурс знатоков». Педагоги, сопровождающие школьников, прошли курсы повышения квалификации. Справочно Ежегодно во всероссийской олимпиаде школьников принимает участие более 7 миллионов ребят из всех регионов России. Олимпиада включает четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Дипломы победителей и призеров олимпиады, действующие четыре года, дают право поступления в ведущие российские вузы без вступительных испытаний по соответствующему профилю. Участниками регионального этапа олимпиады в текущем учебном году стали более 175 тысяч школьников из 89 субъектов Российской Федерации и федеральной территории «Сириус».
Тамбовское региональное отделение СоюзМаш России выступило соорганизатором мероприятия. С каждым годом она набирает популярность: если в 2017-18 учебном году в ней приняли участие 186 школьников, то в текущем — уже более 7,5 тысяч учащихся из Тамбовской области.
Университетская олимпиада ВГТУ
На открытии участников олимпиады, студентов второго курса, приветствовали проректор по научной и инновационной деятельности ТвГТУ, декан инженерно-строительного факультета Алексей Артемьев, заведующий кафедрой сопротивления материалов, теории упругости и пластичности Александр Воронцов, доцент кафедры сопротивления материалов, теории упругости и пластичности Андрей Алексеев и старший преподаватель кафедры Антон Двужилов. Студентам было предложено решить шесть нестандартных задач по темам растяжение-сжатие, кручение и изгиб. В итоге победителем олимпиады стала Давыдова Анна Б.
На протяжении двух дней школьники выполняли инженерные кейсы и задания, затем состоялись защиты проектов финалистов перед экспертами олимпиады. Практическая конференция для педагогических кадров «Всероссийская олимпиада по 3D-технологиям: инженерное образование в решении задач кадрового дефицита в высокотехнологичной промышленности» началась с круглого стола «Наставничество и непрерывное инженерное образование в решении задач кадрового дефицита высококвалифицированных инженерных кадров российской промышленности». Модератором выступил президент Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D- образования Роман Бондаренко, сомодератором — научный руководитель Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования Ольга Тихомирова.
Участники и эксперты: Михальченкова Наталья Алексеевна, доктор политических наук, к. Участниками круглого стола также стали педагоги и наставники финалистов IX Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям. В рамках круглого стола были обсуждены проблемы наставничества, внедрения системы наставничества, выстраивания непрерывной образовательной траектории обучения инженерных кадров от школы через среднее профессиональное образование и вузы до работодателя. Было заявлено о необходимости тиражирования в регионы системы наставничества, которую реализует Ассоциация внедрения инноваций в сфере 3D-образования уже в течении 9 лет и является флагманом этой модели. Также совместно с экспертным сообществом были обсуждены системы развития квалификации педагогических кадров в плане проектной деятельности и цифровых компетенций при обучении школьников и ранней начальной квалификации по направлениям: 3D-моделирование, прототипирование, цифровые технологии в производстве и так далее.
Были получены экспертные мнения и по итогам будет вынесена резолюция с представлением в профильные департаменты. Эта положительная тенденция очень важна сегодня для развития кадрового потенциала и обеспечения технологического суверенитета», — отметил Валерий Александрович. Также в рамках Практической конференции для педагогических кадров были проведены мастер-классы. Спикер предложила участникам мастер-класса присоединиться к сообществу «Цифровой инженер». В рамках мастер-класса «СкАРТ-Линтех школам, школьникам и их родителям» от компании «Линтех» руководитель проекта Юрий Аурениус разобрал актуальные кейсы работы площадок и организации сообществ для обмена практическим опытом.
Юрий Константинович рассказал об основном направлении работы компании — Интернете вещей и, в частности, о проекте «Умный дом». Подобные инновационные технологии меняют повседневную жизнь людей и повышают уровень комфорта и безопасности. На мастер-классе по робототехнике от компании «Omega. Технологии будущего» участникам был представлен продукт компании «Omega» - «Кулибин», который включает в себя программирование виртуального робота, конструирование трехмерных окружений и участие в соревнованиях. Во второй день конференции было проведено два практических мастер-класса для педагогов: практический мастер-класс от компании «Свега-компьютер» и «STEАM-образование.
Игровые технологии и проектная деятельность в образовании». Гости олимпиады приобрели базовые представления о применении стереоскопического контента в реальном учебном процессе и оценили потенциал использования комплекса в образовательных учреждениях. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании» Виктория Кожевникова обсудила с участниками возможности, которые предоставляет система образования. Участники мастер-класса, отталкиваясь от знания о том, как работают основные механизмы STEАM-технологий, строили свои собственные проекты, загадывали желания, визуализировали будущее и рассматривали основные психотипы или игротипы, и как они помогают взаимодействовать с детьми в ежедневной педагогической деятельности. В течение двух соревновательных дней участники решали сложнейшие инженерные и творческие задачи с использованием передовых цифровых технологий проектирования, моделирования и создания трехмерных объектов.
Для достижения успеха им требовалось проявить свои инженерные, изобретательские, конструкторские, предпринимательские и творческие компетенции.
Много работы в регионе предстоит еще провести в развитии данного направления, но есть все — поддержка правительства, законодательной власти и, безусловно, главное — желание студенческих спортивных клубов», - подчеркнула депутат. От регионального отделения партии «Единая Россия» были вручены Благодарности тренерскому штабу ВГТУ, который не только активно готовит команды по видам спорта на Межвузовскую Универсиаду, но и развивает студенческий спорт в регионе.
За 4 часа студенты уровня бакалавриата должны были выполнить задание, состоящее из блока тестовых вопросов и 15 практических задач из области фундаментальных дисциплин и проектирования систем теплогазоснабжения, отопления и вентиляции. А магистранты — ответить на 15 тестовых вопросов, решить 7 разноплановых задач и проявить креативность в творческом задании. Творческая задача раскрывает способности студентов мыслить логически, пользоваться нормативной документацией и оперировать профессиональными терминами. После этого члены жюри приступили к проверке работ, а студенты - отправились на обзорную экскурсию по г. Пензе, на которой ознакомились с историей города и главными достопримечательностями. Экскурсия завершилась посещением Спасского Кафедрального Собора.
В Ростове-на-Дону озвучили победителей инженерной олимпиады «Звезда»
Спасибо всем гимназистам, принявшим участие в Олимпиаде! Подробнее на сайтах:.
Вторые места завоевали первокурсники Алина Нехуженко и Кирилл Карасёв с того же факультета. Третьи места в активе студентки первого курса Натальи Васильевой факультет экономики и бизнес-управления и студентки третьего курса Анастасии Давыдовой факультет дизайна. Все задания интеллектуального соревнования были направлены на раскрытие темы «Современный специалист: какой он?
Перед тем как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie Вы можете ознакомиться с Политикой обработки файлов cookie , а также со списком файлов cookie, содержащим их описание и сроки хранения. Функциональные файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования сайта и не могут быть отключены. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать.
Решению данной цели способствует формат олимпиады. Кроме общеобразовательных предметов русский язык, обществознание, история, право участники выполняют проектные задания в аудиториях, соответствующие проблемам реального сектора экономики, по направлениям подготовки и специальностям высшего образования: — Приборостроение;.
В Воронежском госуниверситете прошла олимпиада по спортивному программированию
Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А. Внутривузовская инженерная олимпиада по предметам естественно-научного цикла. Воронежский государственный технический университет (ВГТУ) — высшее учебное заведение Воронежа и всего Центрально-Чернозёмного региона России.
Внутривузовская инженерная олимпиада «Политех-Олимп»
Специальности в Воронежский государственный технический университет (ВГТУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Учреждение образования «Витебский государственный технологический университет проводит Университетскую олимпиаду для учащихся 11-х классов по предметам: математика. В Воронежском государственном техническом университете (ВГТУ) 30 ноября состоялся форсайт-форум «Беспилотные авиационные системы». В Воронежском аграрном университете имени Петра I на торжественной церемонии закрытия олимпиады объявили имена 24 победителей и 105 призеров.
НГТУ – соорганизатор VII региональной технической олимпиады школьников
В исследовании приняли участие более 60-ти образовательных организаций высшего образования, которые готовят кадры для ракетно-космической промышленности по широкому перечню направлений подготовки и специальностей. Ломоносова, Самарским университетом имени академика С. В дальнейшем опорные университеты войдут в Космический научно-образовательный инновационный образовательных организаций в Консорциум позволит добиться синергетического эффекта и приумножить усилия его участников в части подготовки высококвалифицированных кадров, а также развития научного и технологического потенциала ракетно-космической отрасли.
Где-то проводить с ними дополнительные занятия, поддерживать учителей, преподавателей школ, которые активно этим занимаются. Всего наградили 125 учащихся — победителей и призёров пяти школьных олимпиад, вошедших в перечень Минобрнауки России. Это многопрофильная инженерная олимпиада «Звезда», интеллектуальные состязания по математике, информатике, физике и межрегиональный конкурс «Архитектура и искусство». Ну и решила заодно поучаствовать в олимпиаде. Проверить свои силы.
Подготовка была достаточно серьезной. Пять лет обучения в детской художественной школе, также я ходила на подготовительные курсы при ВГТУ. У меня было три работы: живопись, рисунок и дизайнерская композиция.
Победителями и призерами Спартакиады по весовым категориям стали студенты ВГУ: Матвей Митрофанов 3 курс ФКН — весовая категория 72 кг, 1 место; Бухтыяр Маметмырадов 4 курс МБФ — весовая категория 60 кг, 2 место; Ниджат Магеррамов 3 курс математического факультета — весовая категория 63 кг, 2 место; Денис Опашко 5 курс математического факультета — весовая категория 67 кг, 2 место; Артем Фролов 1 курс ФКН — весовая категория 77 кг, 2 место; Иван Смирнов 2 курс ФКН — весовая категория 82 кг, 2 место; Антон Пушечкин 3 курс математического факультета — весовая категория 97 кг, 2 место; Семен Шишкин 3 курс ФКН — весовая категория 87 кг, 3 место; Гор Шагинян 3 курс экономического факультета — весовая категория 130 кг, 3 место. Студент 1 курса юридического факультета Александр Галыгин занял 4-е место в весовой категории 55 кг.
Следует отметить, что второй год подряд студент 4 курса МБФ Бухтыяр Маметмырадов становится призером Межвузовской Спартакиады по трем видам спортивной борьбы — самбо, вольной и греко-римской борьбе.
В университете определили лучшее профбюро 27. Победу одержала команда нефтехимического института. На протяжении всего года 8 профбюро различных факультетов и институтов политеха вели активную информационную работу, демонстрировали сильный командный дух и умение работать сообща, соревновались в знании правовой области профсоюзной деятельности и многом другом. Артем Арчибасов, председатель Первичной профсоюзной организации студентов ОмГТУ: «Профсоюзное движение в вузе развито очень давно, а 26 апреля 1999 года наша организация была официально зарегистрирована.
На протяжении 25 лет активисты вуза защищают социально-экономические, гражданские права и интересы обучающихся технического университета, делают их студенческую жизнь яркой и насыщенной.