Кейтеринг от вкусно и точка для проведения мероприятий в школах раньше заходили на ура, пока школа не запретила проведения классных мероприятий в школе. Новый владелец сети ресторанов ушедшего из России McDonald’s кузбасский бизнесмен Александр Говор зарегистрировал АО «Вкусно и точка» (АО «ВИТ») и стал его единственным. Сеть ресторанов быстрого обслуживания "Вкусно — и точка", пришедшая на смену McDonald's в России, стала участником электронной биржи вторсырья от Российского экологического. Теперь сеть в России называется «Вкусно и точка».
Почему сеть «Вкусно — и точка» так и не вышла на белорусский рынок
Правда ли, что логотип ресторанов «Вкусно и точка» тоже обвиняют в плагиате? Именно эту идею «Вкусно — и точка» и ГК «Родная речь» заложили в новую рекламную кампанию 360 в поддержку промо-акции с розыгрышем призов. Согласно результатам исследований, словесный элемент «Вкусно – и точка» воспринимается потребителями как некое окончательное решение относительно вкуса еды (синонимом данной. Именно эту идею «Вкусно — и точка» и ГК «Родная речь» заложили в новую рекламную кампанию 360 в поддержку промо-акции с розыгрышем призов. Выручка "Вкусно — и точка" составила 73,5 миллиардов рублей по итогам 2022 года.
«Вкусно и точка» выиграла спор за товарный знак у чеченского ресторатора
Кулинария. Вкусные рецепты 2024 | ВКонтакте | "Вкусно — и точка" (сеть ресторанов). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
На видео из рекламы Вкусно - и точка сотрудники хвастали, что им вовремя платят | и точка» ходят в туалет в плащах и с утра до ночи учат названия из переписанного меню. |
Почему сеть «Вкусно — и точка» так и не вышла на белорусский рынок - Новости | После поездки он заявил, что его удивляет во "Вкусно и точка" по сравнению с "Макдональдсом". |
Выручка "Вкусно — и точка" составила 73,5 миллиардов рублей по итогам 2022 года | Рестораны «Вкусно – и точка» не будут организовывать доставку блюд, как это было в ушедшем из России McDonald’s. |
Так Вкусно! | Дзен | Владелец сети ресторанов «Вкусно — и точка» Александр Говор опроверг приписываемые ему слова о том, что заведение якобы не будет запускать доставку еды, поскольку «и так забот. |
«Вкусно — и точка»: результат спешки или недостатка идей?
«Вкусно — и точка» так и не наладила доставку спустя четыре месяца после открытия. «Вкусно и точка» именно так теперь называется Макдональдс в России. «Вкусно — и точка» — российская сеть ресторанов быстрого питания, созданная на базе сети McDonald’s после её закрытия в России в связи со вторжением России на Украину и полной.
«Вкусно — и точка» повысила цены на 10% из-за повышения НДС
Рекламная кампания «Вкусно — и точка» началась в первых числах июня. Эксперты считают, что проблема заведений «Вкусно — и точка» в том, что раньше над «Маком» стоял иностранный менеджер и следил за соблюдением всех стандартов. Интерфакс: Александр Говор, новый владелец бывшей сети McDonald’s в России, зарегистрировал в Кемеровской области ООО "Вкусно и точка" (так теперь называются. Выручка "Вкусно — и точка" составила 73,5 миллиардов рублей по итогам 2022 года. "Вкусно и похуй". Так точнее и аутентичные. С 26 июня «Вкусно — и точка» повысит цены на 5-8 процентов почти на все меню из-за подорожавших ингредиентов и проблем с логистикой.
Бывшие рестораны McDonald’s откроются под названием «Вкусно и точка»
Ранее телеграм-канал Mash опубликовал информацию о том, что компания решила больше не принимать на работу несовершеннолетних из-за низкой ответственности подростков, не соблюдении ими техники безопасности и склонности нарушать правила работы. Также телоеграм-канал сообщил, что в самой компании заявили об отсутствии вакансий для ли младше 16 лет. Однако пресс-служба сети отметила, что при отсутствии вакансий для лиц младше 16 лет в конкретном ресторане кандидат может оставить заявку на сайте.
Обновление меню: несмотря на то, что названия блюд остались прежними, меню было обновлено, что привлекло внимание посетителей. Инвестиции: «ВИТ» было выделено значительное финансирование, что позволило осуществить изменения и улучшения в деятельности. Оптимизация процессов: ресторан наладил рецептурный процесс и возможно совершил смену поставщиков, что повлияло на качество и копирование блюд. Импорт опыта: «Вкусно — и точка» перенял опыт из заграничных практик и успешно внедрил его в свою новую реальность, что стало главным достижением в его развитии. Таким образом, главным достижением «ВИТ» стало не только увеличение выручки, но и успешная адаптация к изменяющимся условиям, основанная на опыте и инновациях, внедренных из заграничного опыта и адаптированных к местным потребностям.
Ресторан намерен открыть порядка 1 тыс. Их ближайший конкурент: Yum China Holdings Inc. Brands — уже имеет более 14 тыс. Его особенность заключается в том, что при заказе можно выбрать состав напитка самостоятельно, смешав ингредиенты по желанию.
Чеченский предприниматель обратил внимание Коллегии Роспатента на то, что у местного потребителя может возникнуть путаница в названии, поскольку оба бренда работают на однородном рынке — ресторанного бизнеса. В рамках рассмотрения возражения предпринимателя комиссия Роспатента проанализировала результаты лингвистического и социологического исследований, которые показали, что сходства между рассматриваемыми товарными знаками нет. Согласно результатам исследований, словесный элемент «Вкусно — и точка» воспринимается потребителями как некое окончательное решение относительно вкуса еды синонимом данной фразы может служить выражение «Приятно на вкус, и это все».
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Бывшие рестораны McDonald’s откроются под названием «Вкусно и точка»
Сеть ресторанов "Вкусно – и точка" повысит цены в среднем на 6% | Эксперты считают, что проблема заведений «Вкусно — и точка» в том, что раньше над «Маком» стоял иностранный менеджер и следил за соблюдением всех стандартов. |
ТАСС: Оборот "Вкусно - и точка" упал на 15-20% после открытия под новым брендом - Российская газета | Об этом рассказал владелец сети "Вкусно – и точка" Александр Говор. По словам Говора, то, что компания продала бизнес именно ему, также было связано с этим её намерением. |
Меню подвала
- Так Вкусно! - exclusive content on Boosty
- Рассылка новостей
- Во «Вкусно — и точка» опровергли отказ от запуска доставки
- “Вкусно и точка” – новое название российского “Макдоналдса”
- Telegram: Contact @takvkusno96
«Вкусно — и точка» опровергла сообщения о нежелании запускать доставку из ресторанов
Эксклюзивный контент от Так Вкусно!, подпишись и получи доступ первым! Вкусно&Сытно | Разыгрываем пирог среди клиентов! Для вас легкие, доступные, быстрые рецепты из тех продуктов, которые найдутся в доме у каждой хозяйки или хозяина. Владелец сети ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» Александр Говор приобрел компанию по разработке компьютерного оборудования и программного обеспечения «Им. Сообщения о том, что название бывшей сети Макдоналдс в России «Вкусно — и точка» временное, не соответствует действительности. "Вкусно и похуй". Так точнее и аутентичные.
Что за история, в которой бренд «Вкусно и точка» обвиняют в плагиате?
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» с 1 октября подняла цены на бургеры на 10% из-за повышения НДС на эту позицию меню, сообщили агентству РИА Новости в. Для вас легкие, доступные, быстрые рецепты из тех продуктов, которые найдутся в доме у каждой хозяйки или хозяина. Если название сети — преемника McDonald's «Вкусно и точка» временное, то владельцу сети быстрого питания «Еда и точка» во Владивостоке не стоит обращаться в суд.
К зданию «Вкусно и точка» в Казани едут кинологи с собакой. Что случилось?
Как ранее писала «Фонтанка», это может произойти 20 июня. Больше интересных новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Постоянных вывесок на новых ресторанах до настоящего времени до сих пор нет, они находятся в процессе изготовления. Сейчас используются временные вывески — растяжки. Также Пароев рассказал, что два из трех покупателей франшизы бывшего «Макдоналдса» уже согласились работать с новой компанией. При этом на вокзалах и в аэропортах Москвы продолжают работать заведения, которые уже не относятся ни к «Макдоналдсу», не к «Вкусно — и точка».
Заготовки для блюд Решить проблему с нехваткой ингредиентов, которую почти всегда испытывают небольшие заведения, можно с помощью заготовок для блюд. К тому же это сильно экономит время, отметил Николай. Меню Если заведение позиционирует себя как бургерная, то оно должно специализироваться именно на продаже бургеров.
В меню «Чепухи» было много блюд паназиатской кухни и не только. Закупки Управляющая «Чепухи» Елена сама занималась закупками всех продуктов, которые поставщики привозили два раза в неделю. Однако часто некоторые продукты заканчивались, а денег на дополнительный заказ не было. Из-за этого часть блюд уходила в стоп-лист, в дни пиковой нагрузки владелец вынужден был тратить собственные средства на закупку. В подобных случаях Николай рекомендовал расплачиваться кредитной бизнес-картой от Сбера с беспроцентным льготным периодом 100 дней. Она привязана к расчётному счёту компании и даёт возможность совершать все необходимые закупки для бизнеса, покупать продукты или платить за аренду. Карту можно выпустить на любого сотрудника, а владелец бизнеса может установить лимитные расходы и контролировать траты, просматривая отчёты по операциям в интернет-банке. Сервис Николай обратил внимание, что официанты боятся подойти к гостям и поверхностно знают блюда, которые готовят в «Чепухе». По словам топ-менеджера, гость не должен оставаться наедине с меню надолго. Официант может и должен узнавать о предпочтениях посетителей и помогать им сделать выбор.
Менеджер заведения также оказался не до конца знаком со своим функционалом, который предполагает, помимо прочего, обучение персонала, решение сложных ситуаций и увеличение продаж в ресторане. Николай скорректировал действия официантов и менеджера, посоветовал увереннее общаться с гостями и хорошо изучить меню. А потом забрал ключи от заведения, чтобы внести некоторые изменения. Александр Петров в этот день договорился о сотрудничестве с фондом «Семья вместе», которым владеет «Вкусно — и точка».
Позднее в Telegram-канале Mash Iptash, заявили, что прохожий обнаружил предмет, похожий на гранату. Позднее редакции подтвердили информацию об увиденном устройстве. Собственный источник заявил, что им оказалась акустическую гранату PyroFХ F-1. Такие часто используют в страйкболе.