Действительно, достаточно сравнить его «Взгляд с экрана» и подстрочный перевод песни «Robert De Niro’s Waiting». «Взгляд с экрана», или «Ален Делон» — пятая песня альбома «Разлука» группы «Nautilus Pompilius». Обложка песни Nautilus pompilius «Взгляд с экрана». В 1986-м группа «Наутилус Помпилиус» исполнила песню «Взгляд с экрана», в которой были слова «Ален Делон не пьет одеколон». Песня под названием «Взгляд с экрана» является вольным переводом хита группы Bananarama.
Наутилус Помпилиус – Взгляд с экрана
Посмотри бесплатно видеоклип Взгляд с экрана в исполнении Nautilus Pompilius с альбома Князь Тишины. За полтора часа концерта нон-стоп, музыканты исполнили такие знаменитые песни группы «Наутилус», как «Крылья», «Бриллиантовые дороги», «Взгляд с экрана», «Прогулки по воде», «Скованные одной цепью», «Я хочу быть с тобой» и другие. “Наутилус” не заигрывал с религиозной темой — просто потому что других у него не было.
Когда любовь — это взгляд с экрана
1988 - Взгляд с экрана -Наутилус Помпилиус | Обложка песни Nautilus pompilius «Взгляд с экрана». |
NAUTILUS POMPILIUS. НА БИС! | Inconcert | Песня «Взгляд с экрана» (известная в народе как «Ален Делон не пьет одеколон») — это вольный перевод хита Robert De Niro's Waiting группы Bananarama. |
Наутилус Помпилиус – Взгляд с экрана
Но возобновившиеся разногласия, касающиеся судьбы этого альбома и в целом будущего группы, привели к окончательному разрыву между Бутусовым и Умецким. Альбом был выпущен только спустя шесть лет компанией «Апекс Рекордз». Кормильцев публично в категоричной форме от неё отказался — из идейных соображений, поскольку считал недопустимым получение премии от организации, которая в своё время доставляла рок-музыкантам очень много неприятностей. Бутусов на вручение не пришёл, а деньги перечислил в Фонд Мира и в один из свердловских детских домов, а Умецкий же явился на вручение и премию получил. Публика, привыкшая к старому «Наутилусу», сначала к перемене отнеслась скептически, первые концерты группы в новом составе оказались провальными, но выпустив альбомы «Наугад» 1990 год и «Чужая земля» 1991 год , Бутусов доказал творческую состоятельность нового «Наутилуса», а песни «Прогулки по воде» и «На берегу безымянной реки» смогли стать хитами уровня «Я хочу быть с тобой» и «Скованных». Вместе со стилем группы изменилась и тематика песен — социальность ушла в прошлое, Кормильцев и Бутусов больше внимания стали уделять философским, эзотерическим, религиозным вопросам.
В том же году внутри группы опять начались разногласия, и в результате «Наутилус» покинули гитаристы Егор Белкин и Александр Беляев, поэтому к записи следующего альбома «Титаник» 1994 год , демо-версия которого была записана на год раньше при участии музыкантов «Аквариума» и получила название «Титаник на Фонтанке», был в качестве гитариста привлечён Вадим Самойлов из «Агаты Кристи», который в 1994 году принимал участие и в концертных выступлениях «Наутилуса», совмещая работу в двух группах. Тогда же в творчестве «Наутилуса» наметился спад, в некотором смысле нашедший отражение в альбоме «Крылья» 1995 год , который сами музыканты называли вымученным, а журналисты и вовсе считали явной неудачей группы и не скупились на нападки и колкости в адрес Бутусова. В 1996 году музыканты «Наутилуса» решили поэкспериментировать с акустикой, результатом чего стало несколько концертов, с необычайным подъёмом отыгранных группой в ДК Горбунова в начале марта, прежде всего интересных тем, что акустическая программа позволила переосмыслить многие старые песни группы и дала им новую жизнь. Распад группы Последними альбомами группы стали «Яблокитай», записанный Бутусовым и Кормильцевым в конце 1996 года в Англии при участии Бориса Гребенщикова и английского музыканта Била Нельсона, который стал его продюсером, и «Атлантида» — сборник ранее записанных песен «Наутилуса», по тем или иным причинам не вошедших в другие альбомы. Тогда же Бутусов пришел к выводу, что «Наутилус» себя полностью исчерпал и в рамках группы он уже не сможет создать ничего нового и интересного, и принял решение распустить группу окончательно.
После концерта в ГЦКЗ «Россия» 5 июня 1997 года, получившего название «Последнее плавание», и прощального гастрольного тура по стране группа официально прекратила своё существование. После распада Разовые воссоединения «Наутилуса» происходили в 2003 году на фестивале «Старый Новый Рок» в Екатеринбурге и на «Нашествии-2004». В 2008 году состоялся концерт, посвящённый 25-летию группы «Наутилус Помпилиус».
Но так как Советском Союзе уже существовало несколько коллективов с таким же названием, то в 1985 году Илья Кормильцев автор большинства текстов предложил добавить «Помпилиус» как ты, наверное, и так знаешь, Nautilus pompilius — название вида моллюсков. На вручение были приглашены основатели «Наутилуса» Дмитрий Умецкий и Вячеслав Бутусов, а также Илья Кормильцев, но пришел лишь Умецкий свою долю он перечислил детским домам Свердловска. Бутусов церемонию проигнорировал, а все деньги перечислил в Фонд мира. Кормильцев и вовсе отказался от награды, заявив, что странно «принимать премию от организации, которую не признаешь».
Прогулка в парке без дога Может стать тебе слишком дорого. Мать учит наизусть телефон морга, Когда ее нет дома слишком долго. Отец, приходя, не находит дверей И плюет в приготовленный ужин. Она - старше чем мать, Он должен стать ее мужем. Первый опыт борьбы против потных рук Приходит всегда слишком рано.
Легкая интрижка, захватывающее чувство, от которого замирает сердце и покруживается голова. А иногда даже достаточно восторженного взгляда — и у женщины как будто выросли крылышки за спиной и голова поднялась выше, и во взгляде появилась искорка, огонек, который делает женщину Женщиной. Как-то моя подруга, утомленная 20-ю годами брака, рассказывала: «Иду я тут вся замученная по магазину с этой несчастной тележкой, и вдруг замечаю взгляд охранника. Ты знаешь, он с таким восторгом смотрел на меня! Я просто почувствовала его интерес! И я прямо воспряла, у меня плечи развернулись. И прошла я мимо него вся такая довольная, и настроение сразу такое хорошее стало! Ты знаешь, как приятно, когда понимаешь, что ты кому-то понравилась! Это как маленький допинг для жизни, полет, который многим необходим. Но возникает вопрос: надо ли с этим бороться? И если надо, то как? Мое личное мнение, что решение о том, как обходиться с подобного рода чувствами, зависит от того, как именно переживается подобная влюбленность. Если она завладевает душой и мыслями настолько, что начинаешь уже и мужа называть «милый Лео», если начинаешь сравнивать мужа с Крузом или Де Ниро, и при этом приходишь к выводу, что «бывают же на свете мужчины, только мне не пойми что досталось» — скорей хватайтесь за оружие и гоните эту «любовь» прочь. А если, глядя на Питта и повосхищавшись его красотой, отправляешься в магазин и выбираешь мужу красивое белье, чтобы сделать его еще более привлекательным, чем Питт чтоб Джоли позавидовала , если отправишь его в парикмахерскую, чтобы он, наконец, сделал идущую ему стрижку, то, наверное, это допустимо. Быть может, это и не любовь вовсе, а простое человеческое восхищение теми качествами, которых так не хватает в обычной жизни.
10 фактов о группе «Наутилус Помпилиус»
Его распределили в группу, которая проектировала интерьеры станций свердловского метро. Она на стене до сих пор висит прямо поверх путей. Мы сразу, как только Бутусов устроился к нам на работу, поняли, что однажды он уйдет в музыку. Иллюзий больших не питали.
А когда Слава стал известным гастролирующим музыкантом, он не забыл нас. Периодически заходил, чтобы дать билеты на свой концерт. В 1987 году Бутусов стал сотрудником только что организованного кооператива «Наутилус Помпилиус».
Кооператив просуществовал всего полгода, до распада «золотого» состава «Наутилуса». Первым его покинул Бутусов, а последним вышел Кормильцев, как самый осторожный, - констатировал биограф Карасюк. Тот самый 1988 год оказался самым успешным для группы.
Коллектив дал 300 концертов, в том числе прокатился с туром по Финляндии. За кулисами концертного зала в Хельсинки музыканты быстро выяснили, что автомат с колой, чипсами и сладостями принимал 15-копеечную монету за финскую марку! И в два счета опустошили глупую машину.
Кормильцев и вовсе отказался от награды, заявив, что странно «принимать премию от организации, которую не признаешь». Вот как это вспоминает очевидец, фотограф Элияху Лемке: «Пугачева посетила студию, послушала, как поет Бутусов, возмутилась и стала учить его вокалу на практике, показывая правильные интонации. Все это осталось на пленке, и на сведении коварный Кальянов подмикшировал пугачевский голос в окончательную версию. Так Алла Борисовна оказалась в неожиданной для себя роли бэк-вокалистки.
Песни «Нау» зазвучали по-новому. Раньше их музыка была наполнена клавишно-саксофонным звучанием. Теперь новый коллектив сделал акцент на жесткую гитарную мелодию. Услышав это, фанаты скептически отнеслись к переменам. Таким образом, первые выступления в новом составе испытали провал. Однако последующие альбомы - «Наугад» и «Чужая Земля», доказали творческие способности нового состава «Наутилуса Помпилиуса». Популярными в то время стали хиты «Прогулки на воде» и «На берегу безымянной реки». Изменился не только стиль группы, но и тематика композиций. Острая социальная тема ушла в прошлое. Бутусов и Кормильцев в своих песнях уделяли внимание философским и религиозным, а также эзотерическим вопросам. Первый юбилей и новые потери В 1993 году группа отпраздновала десятилетний юбилей. Но, к сожалению, именно в это время начались очередные разногласия. Коллектив покидают Александр Беляев и Игорь Белкин, которые были основными гитаристами. Группа была вынуждена для записи альбома пригласить Вадима Самойлова из нашумевшей «Агаты Кристи». Примечательно, что он принимал участие не только в записях, но и на концертных выступлениях, участвуя сразу в двух музыкальных коллективах. Музыкальные критики отмечают, что альбом «Титаник» стал самым коммерческим творением нового состава группы «Наутилус Помпилиус». Вымученный альбом и очередной творческий кризис В 1994 году участники коллектива заметили творческий спад, который отразился на альбоме «Крылья», вышедший в свет в 1995 году. Бутусов и его команда говорили, что это вымученный альбом. Журналисты и музыковеды считали это творение самой большой неудачей ансамбля, а также были щедрыми на колкости и нападки в адрес сооснователя Бутусова. Роль акустики в творчестве питерцев В 1996 году «Наутилусы» приняли решение — провести эксперимент с акустикой. В результате группа дает несколько концертов, характеризующихся неслыханным подъемом, выпавшим на начало марта. Подобный эксперимент позволил участникам коллектива переосмыслить множество старых хитов и дать им не только иное звучание, но и новую жизнь. В записи приняли участие Борис Гребенщиков, а также Билл Нельсон — английский музыкант и последний продюсер группы. Он способствовал выходу в свет сборника «Атлантида», в который вошли ранние песни «Наутилусов», неизвестных поклонникам. В тот момент Вячеслав Бутусов понял, что группа полностью себя исчерпала. В рамках этого коллектива он уже не сможет написать и спеть новые и интересные песни. Таким образом, он принимает окончательное решение, чтобы распустить группу. В концертном зале «Россия» в июне 1997 года состоялся последнее выступление именуемое «Последнее плавание». Прощальный тур по России поставил точку в существовании коллектива.
Беспомощным — таков был вердикт лидера, Вячеслава Бутусова. Два года спустя вышел альбом «Разлука». Здесь уже присутствовали песни «Князь тишины» и «Кто я? А также первый безусловный шедевр, ставший визиткой группы, — «Прощальное письмо», плод совместного творчества Бутусова и Умецкого. Позже, на одном из концертов в Штатах девочка из семьи русских эмигрантов попросила Вячеслава исполнить песню «Гуд-бай, Америка». Так это название и закрепилось за хитом. Фото: Алексей Никишин Запись магнитоальбома проводилась на квартире, работа шла беспрерывно, спали музыканты прямо на полу. Наконец, изрядно проголодавшийся звукорежиссёр спросил у Умецкого, нет тут чего-нибудь перекусить. Дмитрий с готовностью выволок из-под стола ящик портвейна «Три семёрки» и радостно провозгласил: «Спецпитание за вредность! Плёнки с записью альбома затирались до полной прозрачности, группу рвали с предложениями концертов по городам и весям СССР, включая республики Средней Азии. С этого времени «Нау» не просто триумфально всплыл на вершины советских хит-парадов, но и торпедировал многих прежних кумиров советской молодёжи, стал рок-группой первого эшелона. Концертный тур с программой «Разлука» в 1987 году принёс по-настоящему всесоюзную известность. Демонический сценический образ Бутусова, невероятный драйв и энергетика выступлений покорили миллионы сердец. Правда, как и у многих других музыкантов, в одночасье ставших кумирами миллионов, появились известные проблемы. Свалившаяся внезапно слава, огромные по тем временам деньги оказались нелёгкой ношей для «наутиловцев». Психологически их «понесло». Приезжали в какой-либо город на неделю. Я напивался и прятался в гостиничном номере, старался никуда не высовываться. Пили так шесть дней, на седьмой выступали», — рассказывал позже Вячеслав. Весной 1988 года на фирме «Мелодия» был записан альбом «Князь тишины». В нём фактически не было новых песен самое яркое исключение — «Я хочу быть с тобой» , но поданные в новой музыкальной трактовке и на профессиональной аппаратуре хиты зазвучали совсем по-другому: сдержаннее, солиднее и одновременно душевнее. Примечательно, что бэк-вокалисткой то есть буквально на подпевках тогда выступила Алла Пугачёва — в песне «Доктор твоего тела». Кроме гастролей по Союзу «наутилусы» в ноябре побывали в Финляндии, где снялись в документальном фильме о советском роке «Серп и гитара». Именно в этой поездке Вячеслав попытался убедить коллег, что «Наутилус» себя изжил и группу пора распускать. Вроде бы убедил, но по возвращении домой увидел, что ошибся: «Я понял, что на самом деле никто не хочет, чтобы «Нау» прекратил свою деятельность. Тогда я сказал, что просто уйду из коллектива. Я не против, чтобы «Наутилус» существовал, пусть группа будет, если кому-то это надо. Но я больше не могу. Всё обернулось скандалом, истериками… В общем, не по-мужски вышло». По другой версии, в ноябре первым группу покинул Дмитрий Умецкий. Как бы там ни было, но «Наутилус» стремительно затонул и пропал с «радаров» своих почитателей.
Смоляне вживую услышали хиты «Наутилуса»
Отец, приходя, не находит дверей И плюет в приготовленный ужин. Первый опыт борьбы против потных рук Приходит всегда слишком рано. Ален Делон говорит по-французски.
Я потом очень полюбил писать эти мультипликационные триллеры. Вроде бы не настоящие ужастики, а эдакие глумливые, для 14-летних. Песня "Взгляд с экрана" стала пятым треком "Разлуки", который был записан летом 1986 года. Позже она была включена в альбом "Князь тишины" и концертные пластинки. Видеоклип на "Взгляд с экрана" состоит из фрагментов картины "Раньше было другое время" Алексея Балабанова и съемок участников "Нау" в студии.
Именно в этом здании с 1977 по 1981 гг. Невольно вспоминаются строчки: «Я ломал стекло, как шоколад в руке. Я резал эти пальцы за то, что они не могут прикоснуться к тебе»... В оригинале были такие слова: «Надежда брошена на пол, как разбитые мечты подростка. Мальчики, живущие по соседству, никогда не то, чем они кажутся. Прогулка в парке может стать кошмаром, Люди смотрят и следуют за мной. Это мой единственный выход. Смотреть на экран или на лицо на стене. Роберт Де Ниро ждет и говорит по-итальянски». Илья превратил их в знакомые всем рифмы: «Она читала мир как роман, А он оказался повестью. Соседи по подъезду - Парни с прыщавой совестью. Прогулка в парке без дога. Может стать тебе слишком дорого. Мать учит наизусть телефон морга, Когда ее нет дома слишком долго. Ален Делон говорит по-французски…». Кстати, об одеколоне, который пил лирический герой Кормильцева. Чуть позже нам покажут современную вариацию того самого одеколона , который вдохновлял музыкантов конечно, если не было похмелья. Вообще личность Кормильцева является очень противоречивой, но от этого не менее яркой. Поэт был сильно экспрессивен, много с кем скандалил.
Также входит в альбом «Князь Тишины». В 2008 году группа « Ю-Питер » перезаписала композицию в новой аранжировке для трибьюта «Нау Бум». Песня имеет потенциал хита и широко известна за счёт рефрена «Ален Делон не пьет одеколон».
10 фактов о группе «Наутилус Помпилиус»
Nautilus Pompilius - "Взгляд с экрана". История создания песни | «Взгляд с экрана», или «Ален Делон», — пятая песня альбома «Разлука» группы Nautilus Pompilius. |
Вячеслав Бутусов подтвердил свои "цыганские корни" сменой имиджа | Наутилус Помпилиус. 04:31. Слушать. |
Наутилус Помпилиус
Наутилус Помпилиус: Взгляд с экрана. Аккорды и текст песни – Accordium Delectus Подборка аккордов | «Наутилус Помпилиус» — одна из самых популярных советских и российских рок-групп. |
Nautilus Pompilius – Разлука (1986) | Nautilus Pompilius — Взгляд с экрана Ален Делон (Князь тишины 1988). |
Наутилус - Ален Делон (Взгляд с экрана) - текст, клип | "Дыхание", "Взгляд с экран", "Шар цвета Хаки", "Скованные одной цепью" и "Последнее письмо". Для своих поклонников солист группы Вячеслав Бутусов исполнил хиты группы разных лет. |
Наутилус Помпилиус - "Взгляд с экрана"(Ален Делон) | Песня «Взгляд с экрана» (известная в народе как «Ален Делон не пьет одеколон») — это вольный перевод хита Robert De Niro’s Waiting группы Bananarama. |
Nautilus Pompilius - "Взгляд с экрана". История создания песни
Так и менял батарейки, как прежде. Новые музыканты годятся Бутусову в сыновья, и хиты "Наутилуса" добавляют новых сил и актуальности вместе с ними Дальше были сыграны "Тутанхамон", "Взгляд с экрана", "Люди на холме", "Бриллиантовые дороги". "Дыхание", "Взгляд с экран", "Шар цвета Хаки", "Скованные одной цепью" и "Последнее письмо". Для своих поклонников солист группы Вячеслав Бутусов исполнил хиты группы разных лет. "Взгляд с экрана" О группе «Наутилус Помпилиус» (Nautilus Pompilius) — рок-группа. 04 Песня «Взгляд с экрана» (известная в народе как «Ален Делон не пьет одеколон») — это вольный перевод хита Robert De Niro's Waiting группы Bananarama. When did Nautilus Pompilius release “Взгляд с экрана (Ален Делон) (View from the Screen (Alain Delon))”?
Наутилус Помпилиус - Разлука (1986) - Взгляд с экрана
На странице представлены тексты песен альбома Разлука группы Наутилус Помпилиус (Nautilus Pompilius), группы Ю-Питер и Вячеслава Бутусова. Тур с песнями "Я хочу быть с тобой", "Гуд-бай, Америка", "Взгляд с экрана", "Тихие игры" с успехом пошел по России и странам СНГ. В конце октября 1989 года прогремела новость о присуждении «Наутилусу Помпилиусу» премии ЦК ВЛКСМ. Предлагаем прослушать песню Наутилуса Помпилиуса Взгляд с экрана жизни.
Вячеслав Бутусов и его вечное возвращение в "Наутилус Помпилиус"
Поначалу творчество будущего «Нау» носило очень узкий характер, а группа называлась «Али баба и сорок разбойников». Название «Наутилус Помпилиус» появилось позже. Оно происходит от названия моллюска, о котором вычитал в энциклопедии Илья Кормильцев. Бутусов тесно соприкоснулся с рок-тусовкой лишь в 1981 г. Будущий солист «Нау» при этом жутко стеснялся, краснел и нервничал. Позже Бутусову довелось взять интервью еще у одной рок-звезды тех лет - лидера «Урфин Джюса» Александра Пантыкина.
Под аккомпанемент песен из динамиков Светланы приближаемся к зданию пединститута в центре Екатеринбурга. Здесь в 1970-е годы репетировал будущий саксофонист «Наутилуса» Алексей Могилевский. Кстати, однажды именно он рассказал историю о розыгрыше Ильи Кормильцева, когда тот на гастролях подложил в его саксофон резиновую змею. Музыкант, забывший инструмент в гримерке, едва успел сыграть свое соло в песне про Алена Делона. Летом 1986 г.
Экскурсовод показывает нам заковыристую обложку пластинки. С первого взгляда можно подумать, что на ней изображены горы. На самом деле такой эффект был достигнут таким способом: фотограф сказал всем музыкантам лечь на пол, положил на них простыню и облил водой, лишь затем сфотографировал. Его записывали ночью, из-за занятости музыкантов на основной работе. К рокерам пришел звукоинженер, смастеривший первый в городе радиомикрофон.
На определенной частоте устройство соединялось с усилителем, и певец не был скован тянущимся за микрофоном проводом. Когда запись шла полным ходом, в подвал нагрянул наряд милиции. Оказалось, что радиомикрофон работал на милицейской волне, и все отделение вынуждено было слушать произведения «Нау», в особенности - будущий антивоенный хит «Шар цвета хаки».
Специально для этого Глеб консультировался со знакомой студенткой филологического факультета. Но из-за своей меланхоличности Глебу конечный результат не понравился, и эту идею с немецким «Наутилусу» пришлось оставить. Синоптики — это рокеры, «сумевшие выжить на лютом морозе» советской действительности и сделавшие людскую жизнь «чуть теплей, чуть светлей», а главное самих людей — более активными в политическом смысле: «мы стали подвижней в оттаявших позах». Второй куплет песни посвящён рокерам зарубежным — «заморским», которых Бутусов называет «богами».
Отсюда и «девчонки», уводимые «под белый покров», «растительная пища» дети цветов. Вячеслав Бутусов вспоминал: «Мы использовали Ксюшу ради определенной окраски. Специально отвели для нее время, чтобы наработать записей почти на час.
Я рад, что побывал на концерте, парни хорошо играли. По окончании основной программы, когда уже все люди встали со своих мест и подошли к сцене, рок-группа исполнила песню «Звезда по имени Солнце». После этого Вячеслав Бутусов поблагодарил всех пришедших и принял у поклонников цветы. А в конце менеджер группы собрал билеты у желающих получить автографы легенды русского рока.
Ирина Ворончихина, специально для dvnovosti.
Можно и на Уралмаше в старых цехах увидеть подобное.
А вы говорите — самореклама. Бутусовым, 1999: — Теперь «Взгляд с экрана», песня не политическая, но социальная. Она действительно описывает ту обстановку, которая тогда была в Свердловске?
А народу нравилась какая-то такая вот достоевщина на детском уровне, пугалка такая, триллер. Я потом очень полюбил писать эти мультипликационные триллеры. Вроде бы не настоящие ужастики, а эдакие глумливые, для 14-летних.
Текст был длинный, а мы старались укладываться в 1-2 куплета,плюс припев, чтобы долго не возиться. Илья же Кормильцев выдавал поэмы, так что приходилось с этим бороться. А я еще вдобавок написал такую тревожную музыку, эдакую «Сагу о Форсайтах», чем добил его окончательно.
Кормильцев, «Аргументы и Факты», 1997 г. Boys living next door are never what they seem.