Новости я хочу быть с тобой наутилус год

По итогам 1987 года песня "Я хочу быть с тобой" заняла первое место в списке хит-парада газеты "Московский комсомолец". «Князь тишины́» — четвёртый студийный альбом советской и российской рок-группы «Наутилус Помпилиус», состоящий из заново записанных песен. Одной из самых популярных песен в исполнении Вячеслава Бутусова называют хит «Я хочу быть с тобой». года через полтора, когда "Наутилус" стало модно не хвалить, а ругать, песенка про "хочу быть с тобой" стала главным козырем в руках хулителей.

История песни «Я хочу быть с тобой» Nautilus Pompilius

Nautilus Pompilius February 6, 2023 Эта песня о тоске рассказчика по утраченной любви. На протяжении всей песни рассказчик отчаянно пытается сохранить память о любимом человеке, даже доходит до того, что пытается нанести себе увечья в попытке забыть, но в конце концов он понимает, что ему просто нужно смириться с тем, что любимого человека больше нет, и что он должен найти способ двигаться дальше.

На смену тяжелому року пришла новая волна: вместо стены гитар и грохота, как в заводском цеху, — синтезаторы, драм-машины и саксофон. Гремучая смесь ска, постпанка и кабацких мелодий в одном флаконе. Их новые песни были одновременно эстетскими и хулиганскими. Чего стоила одна обложка , от которой веяло могильным холодом: с виду горные хребты, а в действительности четыре окоченевших тела, накрытых мокрой простыней.

И почему критики не изобрели для них жанр морг-поп? В них было полно чернухи, бытовых проблем и сатиры, но вместе с тем столько энергии, что не подпевать и не двигаться им в такт могли только глухонемые. Тем временем молодой архитектор Вячеслав Бутусов попадает в выпуск киножурнала "Советский Урал", где помимо чертежей показывает и другие профессиональные заготовки — например, редкую электронную версию "Гудбай, Америка". Хотя градостроительные успехи у него тоже будут: Бутусов войдет в число проектировщиков станции метро "Проспект Космонавтов", открытой в 1991 году в Екатеринбурге. Преддверие конца света Окончательные изменения произошли после рок-фестиваля в подмосковном Подольске осенью 1987 года.

Это было первое выступление "Наутилуса" на большой площадке — со вспышками фотокамер и ревом сотен людей, знавших группу только по записям.

Как и 30 лет назад он с таким же рвением и блеском в глазах исполняет известную композицию, а его голос практически не изменился — такой же мужественный и красивый. Наверно, каждый человек от мала до велика слышал эту песню. А шоу «Вечерний Ургант» позволит каждому насладиться хитом 80-х, вспомнить былую молодость, а кому-то, возможно, узнать хит молодости их родителей. Ниже расположено видео — фрагмент из шоу с выступлением Вячеслава Бутусова с песней «Я хочу быть с тобой». Скорее смотрите возвращение легенды!

После окончания Свердловского архитектурного института коллектив покидает Александр Зарубин, а позже в 1985 году и Андрей Саднов.

Зарубин и Саднов не видели особой перспективы в дальнейшем музицировании, решив переключиться на архитектурную деятельность [24] [25]. Бутусов и Умецкий хотели взять барабанщика Андрея Котова , но тот ответил отказом из-за того, что уже играл с Игорем Скрипкарём. На нём, начиная с января 1985 года , будет играть Виктор «Пифа» Комаров. Одновременно с этим начинается сотрудничество между Вячеславом Бутусовым и Ильёй Кормильцевым , который до этого работал с «Урфином Джюсом» [26]. С февраля по март 1985 года в однокомнатной квартире был записан альбом « Невидимка », явив собой заметное изменение стиля «Наутилуса», его переориентацию на нововолновую эстетику по примеру ленинградских рок-групп [27] [5]. В конце ноября 1985 года группа планировала доделать запись следующего, отличного от « Разлуки », «пост-невидимовского» альбома [29] , который в итоге так и не вышел. На концертнике « Ни кому ни кабельность » 1988 издана версия песни для «пост-невидимовского» альбома «Все, кто нёс» без гитарной партии, которую не успел придумать Бутусов во время записи концертника [30].

Вместе с группой выступала бывшая солистка « Трека » Анастасия Полева , вошедшая в группу ещё 15 мая [31]. Предполагалось участие Юрия Шевчука , но по неизвестным причинам он не смог приехать [32]. Директор дома культуры, который организовал выступление, впоследствии был лишён работы. После этих событий Анастасия Полева покидает группу и вместе с Егором Белкиным создаёт собственный проект [33]. Пик популярности [ править править код ] 11 января 1986 года группа участвует в концерте в Уралтехэнерго, посвящённом дню рождения Александра Пантыкина [34]. На нём вместе с «НП» впервые появился саксофонист Алексей Могилевский [33]. Под звуки песни « Прощальное письмо » коллектив начал запускать в зал бумажные самолётики, на сцену начали взбираться другие рок-музыканты.

Это стало основой для начала «наутилусомании» [35]. Классический состав группы на обложке альбома «Раскол» В июле «Наутилус» записал альбом « Разлука », программа которой была представлена 4 августа [36]. Свердловская подпольная рок-пресса раскритиковала Разлуку, назвав её «явной неудачей группы» [37]. Концерты становились практически еженедельными, в результате возникли проблемы: Виктор Комаров, который помимо участия в «Наутилусе», также играл в филармонии в программе юмориста Роберта Исакова. Для решения трудностей был взят второй клавишник Алексей Хоменко [39]. Ленинградский дворец молодёжи, где «Nautilus Pompilius» получил признание зрителей Период 1987 года стал одним из успешных в истории группы. Фестивальные выступления и активное участие преимущественно имели оглушительный успех [41].

Первый удачный концерт был проведён 4 апреля в Ленинградском дворце молодёжи перед жюри из Союза композиторов [42]. Публика, присутствовавшая на выступлении, высоко оценила творчество группы [43]. Успех коллектива был подкреплён выступлениями на фестивалях « Литуаника -87» в Вильнюсе 23-24 мая, « Подмосковные вечера » в июне [38]. В связи с призывом в армию 7 июля уходит барабанщик Альберт Потапкин [49]. Последний концерт с его участием прошёл 27-28 июня в Черноголовке [50]. Лишившись ударных инструментов, «Наутилус» некоторое время выступал с драм-машиной. Начиная с сентября вместо ушедшего Альберта Потапкина барабанщиком стал Владимир «Зема» Назимов [51].

В конце 1987 года группа уволила звукорежиссёра Андрея Макарова. Заменил его грамотный звукооператор Владимир Елизаров [53]. К 1988 году «Наутилус Помпилиус» становится одной из известных рок-групп страны, составляя конкуренцию таким коллективам, как: « ДДТ », « Аквариум » и « Кино » [38]. Популярность группы отчасти была обусловлена её участием в программе « Взгляд ». Сергей Ломакин в газете « Музыкальная правда » вспоминал [54] : «Взгляд» эксплуатировал закономерный интерес публики к социальному року. Это была настоящая гражданская поэзия, и мы пробили этой музыкой брешь в цензурной стене. Параллельно с нами и с нашей помощью на музыкальные площадки страны прорывались подпольные музыканты.

Бутусов, Цой, Шевчук — это литература неравнодушных людей. Тогда музыка делала революцию… Первый распад группы [ править править код ] Параллельно с ростом популярности в группе начали возникать творческие разногласия: большое количество концертов, коммерческий успех, неблагоприятная обстановка в советском рок-сообществе негативно сказывались на отношениях внутри группы [55]. Дмитрий Умецкий считал, что коллективу необходимо прекратить концертную деятельность, сосредоточившись на создании творческих идей и потенциала, однако его предложение не нашло поддержки среди остальных музыкантов [38]. В начале февраля бас-гитарист предъявил ультиматум: если группа не прекратит концертную деятельность и не переедет в Москву, то он выйдет из состава. Несмотря на его заявление, остальные музыканты проголосовали за продолжение проведения концертов, в результате чего Умецкий покинул «Наутилус» [56]. Для проведения концерта в Химках в качестве бас-гитариста был временно вызван звукорежиссёр Владимир Елизаров [57]. В феврале группа записывает альбом « Князь тишины » в студии Александра Кальянова [58].

Предполагалось, что выпуском нового материала займётся « Sintez Records », однако возникли сложности: заводы отказывались производить продукцию кооперативов , а фирма « Мелодия » мешала планам новых конкурентов, и «Князь тишины» был выпущен лишь в 1989 году [59]. Виктор Алавацкий в 1988 году будет бас-гитаристом «Наутилуса» вплоть до его первого распада, а также станет одним из основателей «Студии НП» Директор группы Борис Агрест договорился с Росконцертом об участии «Nautilus Pompilius» в профессиональных гастролях в Алма-Ате [60]. На момент начала концертов вместо ушедшего Дмитрия Умецкого на бас-гитаре стал играть Виктор Алавацкий — бывший коллега Алексея Хоменко по группе « Слайды » [57].

История песни «Я хочу быть с тобой» Nautilus Pompilius:

Я Хочу Быть с Тобой смотреть онлайн. Когда он впервые спел «Я хочу быть с тобой» друзьям, те категорически ее не приняли. Ещё целый год, после этого случая, "Я хочу быть с тобой" не играли. По итогам 1987 года песня "Я хочу быть с тобой" заняла первое место в списке хит-парада газеты "Московский комсомолец". "Я хочу быть с тобой".

«Я хочу быть с тобой». Как Вячеслав Бутусов развелся из-за юной девушки, бросил пить и обрел веру

Какова история песни группы "Наутилус Помпилиус" "Я хочу быть с тобой"? «Я хочу быть с тобой» (君と居たい)- состоялась 5 сентября 2020 года. Менялись составы «Наутилуса», затем появилась группа «Ю-Питер», которая просуществовала 15 лет. Одной из самых популярных песен в исполнении Вячеслава Бутусова называют хит «Я хочу быть с тобой». Слушайте в Apple Music: песня «Я хочу быть с тобой» (Наутилус Помпилиус).

История песни «Я хочу быть с тобой» Nautilus Pompilius

Менялись составы «Наутилуса», затем появилась группа «Ю-Питер», которая просуществовала 15 лет. Я хочу быть с тобой (cover by Влад Чижиков) Влад Чижиков исполнил кавер версию песни “ Я Хочу Быть с Тобой ” группы Nautilus Pompilius для телепередачи «Легенды. Я хочу быть с тобой (ковер на Наутилус Помпилиус). Я хочу быть с тобой (cover by Влад Чижиков) Влад Чижиков исполнил кавер версию песни “ Я Хочу Быть с Тобой ” группы Nautilus Pompilius для телепередачи «Легенды. Повторяющийся рефрен "Я хочу быть с тобой" отражает его глубокую тоску по человеку, который когда-то был в его жизни, и служит напоминанием о его любви. Вариант «Наутилус» был предложен в 1983 году звукорежиссёром группы Андреем Макаровым.

История песни "Я хочу быть с тобой"

Вячеслав Бутусов в фактах и цитатах - Роккульт Певец некогда был лидером группы Nautilus Pompilius, на счету у которой множество талантливых и красивых композиций, наград и концертов.
Группа "Наутилус Помпилиус" опубликовала новую версию "Я хочу быть с тобой" Исполнитель: Nautilus Pompilius, Альбом: Золотой век, Год выхода: 2015.
Я хочу быть с тобой Nautilus Pompilius слушать онлайн на Яндекс Музыке Я хочу быть с тобой (Князь тишины, 1989).
Вячеслав Бутусов в фактах и цитатах - Роккульт Поразительно, какие только абсурдные слухи не распускались о знаменитой композиции «Я хочу быть с тобой» рок-группы Nautilus Pompilius.

Nautilus Pompilius - Я хочу быть с тобой

Певец некогда был лидером группы Nautilus Pompilius, на счету у которой множество талантливых и красивых композиций, наград и концертов. К 1988 году «Наутилус Помпилиус» становится одной из известных рок-групп страны, составляя конкуренцию таким коллективам, как: «ДДТ», «Аквариум» и «Кино». 3 мая 1987 года группа впервые исполнила песню «Я хочу быть с тобой» — один из главных хитов группы[48]. Я хочу быть с тобой (cover by Влад Чижиков) Влад Чижиков исполнил кавер версию песни “ Я Хочу Быть с Тобой ” группы Nautilus Pompilius для телепередачи «Легенды.

Nautilus Pompilius - «Я хочу быть с тобой». История создания песни

Написана Вячеславом Бутусовым на слова Ильи Кормильцева. Премьера песни состоялась в Таллине 21 июня 1987 года на концерте в местном дворце спорта, позже вошла в записанный там живой альбом «Подъём». Студийная версия издавалась в составе альбомов «Князь тишины», «Отчёт 1983—1993», в демоверсии альбома «Титаник» — «Титаник на Фонтанке», попала в третий концертный альбом «Ни кому ни кабельность», а также в трибьют-альбом «Нау Бум», выпущенный к юбилею группы.

Например, «Гагарина» она не видела. Помимо строгого воспитания, Мия столкнулась с буллингом в школе, а потом, уже в «Плехановке», рассорилась со всеми однокурсницами, которые вели себя, согласно семейным установкам Маши, «неправильно»: курили, встречались с мальчиками и т. Mia Boyka часто думает о смерти и считает, что ей нужно успеть как можно больше. Поэтому она не терпит простоев и, когда выдаются «окна» в расписании, стремится их поскорее заполнить — если не работой, то путешествиями. При этом 27-летняя Маша мечтает о детях и большой семье, но не понимает, как это можно совместить с карьерой: «Ты просто не можешь встретить человека для создания семьи, потому что ты всё время на работе». Певица также вспомнила, что ещё пару лет назад ориентировалась в творчестве исключительно на детскую аудиторию, что мешало отношениям с мужчинами: «Я была с синими волосами. Мужчинам было прикольно, но они не воспринимали меня всерьёз».

В то же время, делая детскую музыку, Маша отчасти компенсировала то, чего у неё самой в детстве не было. Расставание с продюсером T-Killah Мия тоже связывает со своим взрослением.

Хотя художнику, которым, несомненно, является Илья Кормильцев, присуще гипертрофировать ситуацию в момент переживания. Это гротеск все-таки. Так что не знаю, как на самом деле все происходило. У всех у нас в жизни была какая-то трагическая любовь и так далее. Там-то однажды и предложил Слава спеть новую песню. Друзья согласились. Слава взял гитару и в довольно непривычной для себя манере стал петь: "Я пытался уйти от любви... Слава несколько опешил, однако друзья поддержали вышеприведенное мнение, и через полчаса выяснилось, что такой дерьмовой песни Слава в жизни своей не писал...

Еще через полчаса Слава надрался до такой степени, что неоднократные попытки усадить его в такси и отправить домой увенчались полным провалом; спал на кухне, под газовой плитой. Как бы то ни было, Слава мнение друзей уважал, так что в результате "дружеской пирушки с обсуждением" песня чуть было не отправилась "в корзину". Только через полгода, 3 мая 1987 года, "Hay" впервые решились сыграть эту песенку, при этом чувствовали себя как-то неловко, робко интересовались у знакомых: "А тебе понравилось? А они почему-то не очень уже верили... Справедливости ради следует отметить, что "братская тревога" со стороны Белкина была не столь уж и беспочвенна - года через полтора, когда "Наутилус" стало модно не хвалить, а ругать, песенка про "хочу быть с тобой" стала главным козырем в руках хулителей, поскольку давала явный повод заподозрить "Hay" в страшном рок-н-ролльном грехе - склонности к "попсе". А от повода до приговора путь у нас недолгий...

Молчаливый замкнутый Бутусов привычно занял место в глубине сцены на переднем плане за лидера "Ю-Питера" отдувались бывший гитарист "Кино" Юрий Каспарян, басист Сергей Вырвич и ударник Евгений Кулаков , прикрыл глаза и затянул свои нетленки, погрузив "Олимпийский" в волны ностальгии. Впрочем, поначалу музыканты явно играли на автопилоте и конкретно "отбывали номер". Казалось, что Бутусов катастрофически устал от призраков прошлого и никак не может от них избавиться. Фотогалерея концерта "Нау Бум" в "Олимпийском" Четвертак В искренность происходящего поверилось только после момента, которого многие поклонники ждали почти два года. Всем известно, что после распада "Наутилуса" Бутусов и Кормильцев а этот тандем для советских меломанов был не менее важен, чем пара Леннон-Маккартни вдрызг разругались и не общались вплоть до смерти последнего. Все это время Бутусов молчал. В "Олимпийском" его молчание в память о гениальном поэте, наконец-то, разделили тысячи людей. Минута молчания завершилась стоячей овацией зала, без сомнения знающего стихи Кормильцева наизусть не хуже обязательной программы Пушкина. Светлый минор поддержал симфонический оркестр, в сопровождении которого прозвучала вся обязательная лирика "Нау" — "Крылья", "На берегу безымянной реки" этой версии умилился, похоже, весь зал , "Тихие игры", "Прогулки по воде" и "Я хочу быть с тобой". Этот блок был похож одновременно на классический концерт и заупокойную молитву в честь сами-знаете-кого. Треклист диска "Нау Бум" CD 1 1. Машина Времени — Скованные одной цепью 2.

"Эта музыка будет вечной". Каким оказался гастрольный тур к 40-летию "Наутилуса-Помпилиуса"

Потапкин встретился с группой в Перми и, будучи на концерте, был в недоумении после проигранного выступления. Пауза между концертами составила десять дней. За это время Альберт Потапкин успел выучить 22 песни. В апреле группа приняла участие в благотворительных акциях, среди которых « Рок против террора » [93] и выступление в Минске в рамках поддержки жертв аварии на Чернобыльской АЭС [94]. Пётр Акимов, который не подходил «Наутилусу», перестал участвовать в его концертах [92]. Летом директор группы Игорь Воеводин провёл переговоры с ВПТО «Видеофильм» о записи нового материала [95] , и в результате чего состоялась запись альбома « Чужая земля », который вышел осенью 1992 года [96]. Песни «На берегу безымянной реки» и « Прогулки по воде » стали новыми известными песнями группы, наравне с « Я хочу быть с тобой » и « Скованными одной цепью » [55]. В начале лета «Наутилус» отыгрывает концерт, приуроченный к выходу «Родившегося в эту ночь», затем группа отказалась от дальнейших выступлений, сосредоточив свои силы на репетиции нового материала [95].

Осенью начинается работа над проектом «Отчёт за 10 лет», приуроченный к 10-летию группы «Nautilus Pompilius» [97]. Идея проекта состояла в том, чтобы дать ленинградским, московским и свердловским коллективам лучшие композиции «Наутилуса» с целью выпуска сборника кавер-версий и проведения совместных юбилейных концертов. Впервые такая задумка пришла в голову Александру Гноевых, прочитав статью о концерте, посвящённом Джону Леннону , однако для других рок-музыкантов это оказалось непривычным делом [98]. Весной 1993 года фирмой «Jeff Records» был выпущен « Отчёт 1983—1993 » — первый трибьют-альбом в истории русского рока [99]. Юбилейные концерты прошли в мае в разных городах: в Ленинградском дворце молодёжи Санкт-Петербург и в ДК. Закрепление на сцене [ править править код ] Внутри группы опять начались разногласия, и в результате «Наутилус» покинули гитаристы Егор Белкин и Александр Беляев. Поэтому к записи альбома « Титаник », демоверсия которого была записана годом раньше при участии музыкантов « Аквариума » и получила название « Титаник на Фонтанке », в качестве гитариста был привлечён Вадим Самойлов из « Агаты Кристи », в 1994 году принимавший участие в концертных выступлениях «Наутилуса», совмещая работу в обеих группах [101].

После записи альбома «Титаник» ушёл из состава и Олег Сакмаров, поскольку он был достаточно плотно занят в «Аквариуме» [102]. Пока тираж нового материала печатался в Германии, Бутусов и Кормильцев запланировали изменения в составе. Например, вместо Андрея Муратова коллектив предпочёл Алексея Могилевского, который уже был знаком с новым материалом, а также сыграл саксофоновое соло в одном из вариантов песни «Колёса любви» [103]. Между «Наутилусом» и тандемом директоров Владимир Месхи —Леонид Ланда в марте 1994 года был подписан договор о сотрудничестве на год. Свою деятельность Месхи и Ланда начали с того, что они финансировали съёмки клипа к песне «Титаник» и оплатили аренду базы «Наутилуса Помпилиуса» в Санкт-Петербурге для подготовки над концертной версией альбома. Вскоре была организована пресс-конференция, посвящённая грядущему выходу альбома «Титаник». Альбом « Титаник » был выпущен 28 апреля 1994 года [105].

Согласно официальным данным, за год было продано 35 000 компакт-дисков с новым альбомом [106]. Группа вернула себе былую известность [107]. С учётом сроков Вадим Самойлов и Алексей Могилёвский создали концертную версию программы. Перед выступлением в Киеве стало известно, что Самойлов возвращается в «Агату Кристи». К тому моменту, спонсором его группы стала компания «Росремстрой», а также появились возможности «Агаты Кристи» для проведения концертов в стране. В это же время фирмой « Moroz Records » были переизданы ранние альбомы «Наутилуса Помпилиуса» « Переезд », « Невидимка », « Разлука », « Князь тишины », « Ни кому ни кабельность », « Наугад » [108]. Концерт транслировался программой «A».

Запись выступления была выпущена на компакт-дисках под названием « Титаник Live » [109]. За лето по осень группа дала около 50 концертов в России. Проведённый в сентябре концерт в Берлине , посвящённый выводу из Германии группы советских войск , подорвал отношения между Вячеславом Бутусовым и тандемом Владимиром Месхи и Леонидом Ландой. С точки зрения коллектива, директора снимали деньги со счетов для того, чтобы закрыть финансовую брешь после презентации программы «Титаник» и поездки в Германию. Но Месхи считает, что Вячеслав Бутусов никогда не попадал в нюансы и не имел полной информацией, доверяя Илье Кормильцеву. В результате чего, контракт между группой и Месхи—Ланда были прекращены. Новым директором «Наутилуса Помпилиуса» в 1995 году стал Александр Пономарёв [110].

Потом на студии « Леннаучфильм » с марта по июнь был записан альбом « Крылья », выпущенный в конце года, а в августе состоялся релиз одноимённого сингла для трансляции на « Европа Плюс ». Премьера новой программы состоялась в Минске. Позже были проведены гастрольные туры в России , Великобритании и Израиле [111]. Несмотря на то, что было продано 25 000 компакт-дисков и 270 000 компакт-кассет с альбомом «Крылья», альбом не был воспринят людьми как нечто чрезвычайно важное, а средства массовой информации стали чаще критиковать группу [112] [113] [114]. Самым мягким высказыванием в этой связи является замечание газеты « МузОБОЗ » [115] : Никогда уже не всплыть, торпедированному нынешним торжеством киркоровщины и попсятины, завораживающе уральскому «Наутилусу» на сладко-либидинозную вершину успеха конца 80-х, никогда... Вывод, сделанный после вышеприведённых событий, оказался простым: «Наутилусу Помпилиусу» с поп-исполнителями не по пути в идеологическом смысле и в использовании коммерческих приёмов. Несмотря на печальный опыт, который, полностью исчерпав себя, перед коллективом открывались новые перспективы для развития [116].

После презентации «Крылья» в Санкт-Петербурге, в феврале 1996 года группа начинает работу над акустической программой под названием «Лучшие песни», идея которой была воплощена ещё летом в 1995 году. С одной стороны, благодаря телевизионному шоу MTV Unplugged , где музыканты исполняют песни на акустических инструментах. С другой стороны, коллективу не раз приходилось выступать под акустику, когда отсутствовала усилительная аппаратура: например, в эфире на « Радио 101 » или на « Би-би-си ».

А еще - креативной пиротехники и видеоарта. А Вячеслав Бутусов вышел на сцену зала 1930 Moscow таким, как его полюбили и к какому привыкли за 40 лет: спокойным, собранным, не суетным, уверенным в себе, порой ироничным. А еще - человеком, которого, кажется, никакая неожиданность или трудность не способна смутить: справится без лишних слов, на опыте и привычной невозмутимости. Кто-то поэтому, может, приходит на концерты и не только ради песен, а чтобы научиться всем этим качествам, как у старшего брата или даже отца. Ведь есть песни, благодаря которым можно по-новому посмотреть на свою жизнь: усмехнуться, удивиться и, главное, - чему-то научиться.

Кажется, иных у "Наутилуса", почти и не было. А может, много молодых зрителей пришло и потому, что теперь Вячеслав Геннадьевич выступает с группой "Орден Славы", эти ребята годятся ему в сыновья. И песни молодеют вместе с ними - в иных песнях звук стал более лаконичным, актуальным, импровизационным и несущим уже новый свет, откровенность и эмоции. Все это - тоже важно. Две недели назад Бутусов завершил большую часть музыкальной основы проекта "Плач Адама" материал, записанный при участии Молодежного хора Телевидения и Радио Санкт-Петербурга под управлением Игоря Грибкова уже проходит процесс сведения и заключительный этап технической доводки. Вышел альбом новых песен с "Орденом Славы", получивший название "Аллилуйя".

Изначально песня воспринималась, как обращение влюблённого мужчины к женщине, но по прошествии лет Бутусов стал отмечать в ней и некоторый религиозный контекст: «К этой своей песне я долгое время относился чисто потребительски… Но вдруг — композиция приобрела в моём сознании религиозный, библейский смысл, и теперь я исполняю её с огромным воодушевлением».

При этом фраза «я хочу быть с тобой» понимается им как обращение человека к Богу [2]. Исполнение В 2008 году в рамках проекта «Суперстар-2008» эту песню исполнял Александр Иванов. В 2009 году группа « Винтаж » исполнила песню на презентации своего второго студийного альбома « Sex ».

Я хочу быть с тобой Key This song has a musical key of C Major. This also means that this song has a camelot key of 8B. So, the perfect camelot match for 8B would be either 8B or 9A. While, 9B can give you a low energy boost.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий