После выхода на проектную мощность «Южный порт» сможет обрабатывать до 5,6 млн тонн грузов в год. Южный речной порт превратится в огромный квартал с жильем, офисами, парками, культурным кластером и собственной станцией метро.
Обновленное пространство «Южного порта» станет новым центром городской жизни
Россия уведомила Совместный координационный центр (СКЦ) в Стамбуле о решении ограничить регистрацию судов в порт Южный из-за отсутствия экспорта российского аммиака. запланировано возведение спортплощадок, здесь обустроят места для прогулок и пробежек. Бывшая промзона "Южный порт" является одним из самых масштабных проектов застройки в Европе.
Новости по теме: Южный порт
Кроме того, в промзоне "Южный порт" - между Южным речным портом и Шоссейным проездом - помимо ЖК будут возведены поликлиника, детские сады и школы, пожарное депо, офисы и отделения банков, рестораны и кафе. Планируется возвести свыше 8,4 млн кв. Объем инвестиций в проекты - около 779,6 млрд рублей. Первый такой договор город заключил в 2020 году.
На сайте столичной мэрии сообщается, что на участке площадью 34,67 га планируется построить 534,4 тыс. Также здесь появятся новые парки и скверы, в перспективе будет построена новая станция Люблинско-Дмитровской линии метро. В новом микрорайоне предусмотрено развитие улично-дорожной сети, строительство закрытой дождевой канализации, будут реконструированы две существующие и построены 10 новых трансформаторных подстанций.
Министр правительства Москвы, руководитель департамента городского имущества столицы Максим Гаман добавил, что на участке появится транспортно-логистический хаб общей площадью более 65 тысяч квадратных метров.
Градостроительно-земельная комиссия Москвы одобрила еще один крупный проект развития территории в промзоне «Южный Порт». Он разместится на участках площадью 28 гектаров по адресу Южнопортовая ул. На вышеобозначенной территории можно будет построить более 900 тысяч квадратных метров недвижимости, из которой 619 квадратных метров - жилье.
🏙 В Южном порту появится первая в Москве парящая набережная.
Протяжённость причальной стенки Южного порта составляет порядка 2,5 километров. Территория «Южного порта» будет развиваться в единой концепции и соответствовать высоким стандартам качества среды. На территории бывшей промзоны «Южный порт» в ближайшие годы построят новые жилые и деловые кварталы, культурные и социальные объекты. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что на части промзоны «Южный порт» пройдут работы по комплексному развитию. В Москве появится новый ТЛЦ «Южный порт». РЖД построят его рядом с заводом «Москвич». Территорию бывшей промзоны «Южный порт» застроят жилыми и деловыми кварталами, а также культурными и соцобъектами.
На юге Москвы появится «второй Сити» с 20 небоскребами. Что об этом думают эксперты
Ранее Правительство Москвы одобрило реорганизацию по программе «Индустриальные кварталы» еще одного участка в Печатниках площадью более 19,5 гектара. В целом благодаря двум проектам в ближайшие 10—12 лет район сможет получить более 15,5 тысячи новых рабочих мест. Территория сохранит промышленную функцию, кроме того, построят удобную инфраструктуру: деловые и торговые центры, магазины, кафе. Программа комплексного развития территорий бывших промышленных зон «Индустриальные кварталы» предусматривает реорганизацию почти двух тысяч гектаров. Эти территории не используются по назначению и являются перспективными для развития города. Прогнозируемый объем инвестиций в реализацию программы — более семи триллионов рублей.
Ключевым объектом транспортной инфраструктуры района станет станция метро «Южный порт».
С примыкающей к станции пешеходной эстакады будет выход к Москве-реке», — уточнил Сергей Собянин. По всему району обустроят связанные между собой пешеходные зоны, чтобы передвигаться было максимально удобно.
Вместимость гавани — 200 судов.
Кроме того, на набережной построят причал для 50 катеров и первую в столице остановку для водного электротакси на четыре лодки. На пирсе шириной 25 метров появятся спортивные площадки, открытые бассейны на понтонах с чистой водой, а также амфитеатр.
По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, новая яхтенная гавань в Южном порту станет самой большой по количеству стояночных мест в Москве и области и второй по значимости в России после Сочи. Марина вместимостью 200 судов, а также причал на 50 катеров будут отличаться масштабом и уникальным набором инфраструктуры.
Кроме того, появится первая в городе остановка для водного электротакси, рассчитанная на четыре лодки. Еще у воды намерены реализовать разнообразные спортивно-развлекательные опции, включая возможности для речных видов спорта: сапсерфинга, вейксерфинга и вейкбординга, плавания на байдарках.
«Третий центр Москвы». Как территория Южного порта превращается в новый перспективный район столицы
Например, здесь можно создавать гавани с комплексной инфраструктурой для обслуживания судов, местами для отдыха — ресторанами, магазинами, сервисными зонами и прибрежным променадом. Девелоперы продолжают создавать такие точки притяжения, используя потенциал прибрежных территорий в полной мере», — отметил Сергей Кузнецов. Помимо большой марины для яхт, на набережной Южного порта планируется строительство причала в общей сложности для 50 легкомоторных судов, а также первой в городе остановки для водного электротакси, которая будет рассчитана на четыре лодки. Кроме того, у воды намерены реализовать разнообразные спортивно-развлекательные опции, включая возможности для речных видов спорта: сапсерфинга, вейксерфинга и вейкбординга, плавания на байдарках. Окружать новую яхтенную гавань Южного порта будет парящий на высоте 30 метров от земли прозрачный ярус, наполненный разной инфраструктурой.
Проект «Индустриальные кварталы» позволяет развивать фактически заброшенные городские территории. Первый договор об их комплексном развитии был заключен в июле 2020 года. Он касался производственной зоны Октябрьское Поле, общая площадь которой 5,92 гектара.
Инвестиции в развитие бывшей промзоны составят около 14 миллиардов рублей, бюджетный эффект — около 1,8 миллиарда рублей. Срок реализации проекта рассчитан на шесть лет, но инвестор планирует завершить строительство до 2024 года. В начале ноября 2020-го в Москве состоялся первый в стране аукцион на право заключения договора комплексного развития территории, в рамках которого будет реорганизована часть промзоны Коровино на севере столицы.
Зимой здесь оборудуют каток. Важной рекреационной составляющей станет и зона прибрежного оздоровительного променада. Ярким решением является зонирование набережной не только по горизонтали на функциональные участки , но и в вертикальной плоскости. В самой низкорасположенной точке — буквально на воде, разместится инфраструктура на понтонах и консолях. Наземная часть будет отдана под экологичные променады. А самый высокий ярус протянется на уровне 8 этажа корпусов.
Этот парящий зеленый маршрут с зонами отдыха, комфортными шезлонгами, оригинальной уличной мебелью станет местом для созерцания речных панорам и живописных прогулок. Парящий уровень набережной будет образован за счет воздушных мостов, перекинутых между футуристичными башнями бионических форм. Образно, такое решение можно назвать "горизонтальным небоскребом".
Станцию планируется построить в 2021-2023 годах на действующем перегоне между "Печатниками" и "Кожуховской". Глубина заложения станции составит примерно 15 метров. Во время строительства примерно на год предполагается закрыть движение поездов между станциями "Кожуховская" и "Волжская". Взамен запланирован запуск двух компенсационных автобусных маршрутов.
последние новости
- На территории промзоны «Южный порт» построят жилье и станцию метро
- Публикации по теме
- РФ ограничила проход судов в порт Южный из-за аммиака
- Дата-центр в промзоне «Южный порт»
Публикации по теме
- На юго-востоке благоустроят кластер "Южный порт"
- Под землей и по воде
- Сергей Кузнецов – Южный порт станет крупнейшим проектом территориального переосмысления
- На месте Южного порта появится «второй Сити» – что изменится в столице?
- В Level Южнопортовая нашли студии без окон.
- В Level Южнопортовая нашли студии без окон.
Курорт на берегу реки: как будет развиваться территория Южного порта
На юго-востоке Москвы реорганизуют территорию бывшей промзоны «Южный порт» по программе «Индустриальные кварталы». жилой комплекс бизнес-класса от Forma на берегу Москвы-реки в акватории Южного речного порта — динамично развивающегося и трансформирующегося района столицы. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что на части промзоны «Южный порт» пройдут работы по комплексному развитию. политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов сообщил о согласовании третьей концепции в рамках комплексного развития бывшей промзоны «Южный порт». По итогу в Южном порту должно будет появиться 7,5 млн квадратов недвижимости.
В Москве реорганизуют территорию бывшей промзоны «Южный порт»
В промзоне «Южный порт» площадью более 400 га построят новый район, который уже назвали «вторым Сити». Южный речной порт, построенный здесь в тридцатых годах прошлого века, активно участвовал в автомобилизации Страны Советов. Бывшая промышленная зона "Южный порт" в Москве после реконструкции станет одним из центров городской жизни, сообщил мэр Сергей Собянин. Южный речной порт превратится в огромный квартал с жильем, офисами, парками, культурным кластером и собственной станцией метро. 14 корпусов комфорт-класса, которые станут центральным объектом нового формирующегося района Южный порт. После выхода на проектную мощность ТЛЦ "Южный порт" сможет обрабатывать до 5,6 млн. тонн грузов в год.
На территории промзоны «Южный порт» построят жилье и станцию метро
Переосмысление роли реки в городе и создание набережной. Что плохо Любовь к высотному строительству может плохо аукнуться в будущем — такие здания сложно и дорого поддерживать, а еще сложнее в случае чего переделывать. Например, если сейчас здание офисное, то с учетом пандемии и массового перехода на удаленную работу востребованность таких площадей может пропасть — здание придется переделывать или сносить. Реконструировать среднеэтажное здание значительно проще, чем небоскреб. Картинки проекта никак не учитывают «московскость» — с одинаковым успехом такое можно воткнуть в Воронеже, Токио, Нью-Йорке или любой другой точке мира. Архитектура не учитывает и не создает уникальность города. Массовая высотная застройка давит на человека и плохо раскрывается с уровня пешехода. В этом плане проект уже можно считать устаревшим. Посмотрите на мировые штаб-квартиры успешных компаний или новые районы европейских городов — там везде плотная среднеэтажная застройка с единичными высотными доминантами. Есть подозрение, что вместо обычных улиц тут появится один большой торговый центр, — это будет не общедоступная городская территория, а частная собственность.
У города очень плохая связность, но вместо моста через реку мы видим канатную дорогу. Это глупая затея: у канатной дороги низкая провозная способность, она не позволяет развивать сеть общественного транспорта или обслуживать велосипедистов. Кроме того, проезд наверняка будет платным. Даже простой пешеходный мост без движения транспорта был бы лучшим решением. Заявляется о транспортно-пересадочном узле. В таких проектах, как правило, это означает торговый центр, где пассажиров автобусов или метро заставляют наматывать крюки через магазины. Екатерина Малеева Директор проектов «КБ Стрелка» Проекты подобного масштаба сложно оценивать, так как их структура обусловлена сложной системой причинно-следственных связей, и внешний эксперт не может обладать всей информацией. Однако мы можем более или менее однозначно определить проект с точки зрения его влияния на городскую среду. И здесь мне бы хотелось отметить несколько моментов.
Во-первых, проект основан на принципах транзитно-ориентированного девелопмента. Комплекс будет располагаться вокруг крупного транспортного узла, а значит, его жители будут включены в жизнь города, а сам район будет легко доступен для других горожан. Это заметный плюс для проекта. За счет разнообразия сценариев использования одной территории снижается потребность в автомобиле и увеличивается микромобильность, что отвечает современным стандартам качества городской среды. Выбранная этажность или высотность застройки подходит для офисной недвижимости в большей степени, чем для жилых домов.
В них запланировано 6 тыс. Рядом школа на 500 учеников и детский сад на 225 детей, транспортно-пересадочный узел и технопарк. Под стать и другие утвержденные проекты застройки - в каждом будут школы, детсады и другая "социалка".
В соцсетях, кстати, опасаются, что проект постигнет участь первого столичного делового квартала - "Москва Сити". Там кроме небоскребов практически ничего нет - ни парков, ни общественных пространств, если не считать таковым подземный торговый центр. Но власти и застройщики уверяют, что этого не произойдет - в "Южном порту" и плотность застройки не такая высокая, и кроме небоскребов планируются и дома небольшой этажности, а также зеленые дворы-парки, набережная и т. Не должно возникнуть и транспортных проблем. В тот же "Москва Сити" поначалу было в принципе трудно добраться, но сейчас туда подвели массу рельсового транспорта. На машине, правда, перемещаться там все равно неудобно - автомобилям не хватает места. В "Южном порту" сойдутся метро, речной и наземный транспорт, а также канатная дорога.
Комплекс общей площадью более 136 тыс. На территории появится детский сад на 275 мест и общеобразовательная школа, рассчитанная на 300 учащихся.
Ввод в эксплуатацию первой очереди комплекса запланирован на IV квартал 2025 года. Срок реализации всего проекта составит 7 лет 2028 г. Архитектурная эстетика зданий квартала создана нидерландским бюро De Architekten Cie, известным своими проектами на набережных в Амстердаме, Роттердаме, Торонто. Автором ландшафтной архитектуры, в том числе «созидательной набережной» протяженностью около 400 метров выступила культовая международная мастерская WEST8. В комплексе запроектирована впечатляющая водная инфраструктура, в частности, собственная марина для яхт и лодок разного типа, а также уникальный для столицы проект понтонного бассейна на открытом воздухе, вокруг которого организуют летний пляж. Самым масштабным проектом на территории Южного порта станет Ривер Парк Южный, который реализует Аеон Девелопмент в партнерстве с компанией Ферро-строй. В конце прошлого года город утвердил архитектурную концепцию крупнейшего комплекса, разработанную московским бюро Kamen. На участке площадью 43,73 га запланирована мультифункциональная высотная застройка с суммарной поэтажной площадью в ГНС 1,465 млн кв.
Достопримечательностью территории станет Water Gate — центральный бульвар с живописными аллеями, сухим фонтаном и собственным спуском к воде со стороны Южнопортовой улицы. Бульвар задуман как основные речные ворота всего проекта. Весь берег возле нового квартала запроектирован как последовательность рекреационных локаций. Так, в восточной части будут расположены собственная марина для яхт и лодок разного типа, а также уникальный для столицы понтонный бассейн на открытом воздухе с подогреваемой и очищенной водой. В западной части откроется водная игровая площадка с детскими аттракционами и будет высажен портовый лес. Особое внимание в проекте уделено спортивным опциям и детской инфраструктуре. На территории будут организованы поля для футбола и волейбола, различные зоны для воркаута и велодорожки.