Желдин Константин Борисович, фото которого уже много лет появляется на страницах глянцевых изданий, постарался показать своего персонажа умным, рациональным, даже жестоким человеком.
Лика Нифонтова вспомнила о советах ушедшего вчера Константина Желдина
В профессиональном плане Константин Желдин проявил себя в двух ипостасях: как актер театра и как киноактер. Участие, хотя и мимолетное, Константина Борисовича в этой завоевавшей популярность у зрителей трехсерийной картине получило весьма весомое продолжение, украсившее фильмографию актера. Константин Борисович родился 5 октября 1933 года в Москве.
Скончался легендарный актер Желдин: чем известен заслуженный артист РСФСР
Фото: tvzvezda. Он был известен по таким фильмам, как "Адъютант его превосходительства", "Ликвидация", "Брат — 2". Но больше всего зрители запомнили его по роли Вильгельма Холтоффа в культовом сериале "Семнадцать мгновений весны". О своем участии в съемках фильма о советском разведчике актер вспоминал в интервью для "Российской газеты". По словам Желдина, бутылка, которую персонаж Вячеслава Тихонова — Штирлиц разбивал о голову его героя, была из воска.
Бондаренко лишили пятого квалификационного класса судьи по запросу Совета судей донского региона.
Ранее сообщалось, что Бондаренко мог быть причастен к передаче взятки. Он является фигурантом уголовного дела в отношении бывшего председателя Ростовского областного суда Елены Золотаревой.
Мастер ролей второго плана, он запомнился зрителям в первую очередь по многосерийным лентам «Семнадцать мгновений весны», «Ликвидация», «Угрюм -река» и другим киношедеврам. Актеру было 90 лет. Он назвал Желдина старейшим актером России, который всегда был востребован, сохранял желание работать и до последних дней выходил на сцену театра «Около дома Станиславского».
Советский и российский актер театра и кино.
Лауреат Государственной премии РФ 2003. Константин Борисович коренной москвич, родился в столице в еврейской семье. Настоящую фамилию — Швабауэр - пришлось заменить творческим псевдонимом: того требовали времена, на которые выпало становление актера. В школьные годы активно участвовал в самодеятельности, декламировал, играл в любительских спектаклях. К старшим классам твердо определился, что хочет стать актером. Некоторые коррективы в его планы внесла война и послевоенные трудности.
Желдин Константин
Сегодня стало известно, что скончался Константин Желдин. то самое место когда коньяк с помощью Штирлица ударил Холтоффу в голову. 4 января в возрасте 90 лет умер Константин Борисович Желдин, советский и российский актёр театра и кино, заслуженный артист РСФСР (1991). В 19621963 годах актёр Театра на Малой Бронной.
«Актерский азарт не покидал его». Константин Желдин умер в возрасте 90 лет
Время и место прощания будут объявлены позже Константин Желдин. Причина смерти не называется.
Но, даже играя героев второго плана, ему удалось завоевать сердца зрителей, получить звание заслуженного артиста РСФСР и стать лауреатом Государственной премии РФ. На театральных подмостках Константин Борисович не менее заметен, ведь отдал сцене более полвека жизни. Детство и юность Желдин — коренной москвич, родился в столице в начале октября 1933 года в еврейской семье. Настоящую фамилию — Швабауэр — пришлось заменить творческим псевдонимом: того требовали времена, на которые выпало становление актера. В детстве и юности увлечения Константина мало чем отличались от любимых занятий ровесников: игры во дворе, чтение книг, футбол.
Трудные годы семья пережила в военное время, но жизнь вошла в мирное русло и наладилась. Юноша окончил школу и до армейской службы успел поработать. После демобилизации отнес документы в Щукинское театральное училище и с первой попытки поступил. В 1961 году Константин Желдин получил диплом актерского факультета, на котором был одним из наиболее старательных студентов. Личная жизнь Долгие годы Константину Желдину удается выглядеть подтянутым и быть в отличной форме. При росте 1,82 м он весит 72 кг.
Все силы и время артист отдал сцене и съемочной площадке, семьей называет коллег.
Абрамову , 1974 , комкор Емельянов «Пристегните ремни» по Г. Булгакову , 1977 , Порфирий Петрович «Преступление и наказание» по Ф. Достоевскому , 1979 , Кулыгин «Три сестры» по А.
Чехову , 1981 , Куно Иванович «Дом на набережной» по Ю. Трифонову , 1986 , Петя Долгий «Живой» по Б. Можаеву , 1989 , Макар Иванович «Подросток» по Достоевскому, 1996. В 2000—2020 гг.
Среди ролей: Порфирий Петрович «Где тут про воскресение Лазаря?
Сначала показаны оба персонажа. Советский разведчик, подойдя сзади, с размаху направляет свое импровизированное оружие, как может показаться, в сторону макушки сидящего за столиком нежданного гостя. Но тут же камера начинает наезд на лицо Штирлица, беря его все более крупным планом, а Холтофф при этом вовсе исчезает из поля зрения, остается где-то внизу.
Как результат — удар стеклянной «колотушкой» по голове оберштурбаннфюрера, якобы произошедший в следующий миг, зритель не видит на самом деле бутылка благополучно миновала Желдина. Слышен лишь записанный на фонограмму треск крошащегося стекла и шорох разлетающихся осколков. А затем сразу подмонтированы кадры, где оглушенный и облитый коньяком эсэсовец падает на стол. Все увиденное в этом эпизоде 8-й серии подтверждает вроде бы слова Константина Борисовича о том, что на съемочной площадке его с подачи Тихонова решили пожалеть и Вячеслав Васильевич нарочито промазал, махнув бутылкой рядом с головой своего партнера.
Однако работавшая на «Семнадцати мгновениях» художником по костюмам Мариам Быховская, с которой довелось беседовать автору этих строк, вспомнила об ином. Коллеги из съемочной группы ей рассказывали, что тогда сделали несколько дублей столь «убойной» сцены, и по крайней мере один раз Штирлиц все-таки ударил Холтоффа «стеклотарой» — но не настоящей, а бутафорской. Исходя из услышанного от Мариам Александровны, можно предположить: перед объективом камеры был выполнен трюк с так называемой «сахарной бутылкой». Суть его корреспонденту «МК» пояснил в свое время известный советский каскадер Владимир Жариков.
Их можно увидеть и в кино, и на театральной сцене. Для исполнения такого фокуса запасаются предметами, сделанными из «сахарного», или, по-другому, «каскадерского» стекла. Сейчас в качестве материала стали использовать специальный пластик. А раньше название вполне соответствовало физической сути.
Бутылку изготавливали, точнее сказать — отливали, из густого сиропа, основной ингредиент которого именно сахар. После застывания получался такой леденец, которому придана необходимая форма в обсуждаемом здесь случае — форма коньячной бутылки. Вдобавок данный реквизит требует весьма бережного обращения с ним, кроме того он «скоропортящийся». То есть актер должен ею орудовать быстро, иначе из-за волн жары от мощных софитов, включенных на съемочной площадке, от тепла человеческих рук спецбутылка может «поплыть».
А это, чего доброго, в кадре станет заметно, да и пальцы потом отмывать придется. Упомянутые минусы компенсируются достигаемым с помощью такого изделия внешним эффектом. Причем ее осколки, в отличие от настоящего стекла, не имеют острых углов, способных поранить. Однако, даже с учетом сказанного, бить таким бутафорским предметом надо все-таки умеючи.
Нападающий должен выполнить удар с задержкой — то есть, когда бутылка приближается к голове жертвы, замедлить движение руки.
Константин Желдин - биография, новости, личная жизнь
Российский и советский актер театра и кино, заслуженный артист РСФСР Константин Желдин скончался в возрасте 90 лет. Зрителям Константин Желдин запомнился по ролям в фильме «Семнадцать мгновений весны», где он сыграл следователя гестапо Вильгельма Холтоффа, и по роли бандита Штехеля в сериале «Ликвидация». ПЕЧАЛЬНАЯ М. Ушёл из жизни один из старейших и талантливых актёров России,до последних дней выходивший на сцену театра — КОНСТАНТИН БОРИСОВИЧ енный артист РСФСР. При выполнении специальных боевых задач в районе населенного пункта Новомихайловка Донецкой Народной Республики геройски погиб Константин Борисович Изотов.