Узнай подробности о том, что закрывается журнал «Афиша» — читайте на Беременная ведущая Елена Николаева показала идеальные ноги в смелом максиБудущая мама не стесняется своей фигуры. Новым главным редактором издания «Афиша Daily» стала Яна Циноева, которая исполняла обязанности с июля 2023 г. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Расписания всех мероприятий Москвы на 2024 год, удобная покупка билетов, понятные схемы залов, регулярные акции и скидки на Яндекс Афише. Все культурные программы в одном месте. Выберите город Санкт-Петербург Челябинск Хабаровск Магадан Саратов Якутск Чита Белгород Сургут Екатеренбург Ростов-на-Дону.
Афиша (журнал)
самые свежие видео и шутки, расписание эфиров и концертов, новости. В интервью для журнала “Афиша” Чулпан Хаматова и Евгений Миронов рассказали о том, как дались им эти роли, насколько сегодня спектакль отражает современное общество. Журнал о современном искусстве Arthope.
Объем передаваемых другому лицу для обработки персональных данных и количество используемых этим лицом способов обработки должны быть минимально необходимыми для выполнения им своих обязанностей перед Фондом. В поручении Фонда должны быть определены перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27. При выполнении поручения Фонда на обработку персональных данных лицо, которому такая обработка поручена, вправе использовать для обработки персональных данных свои информационные системы, соответствующие требованиям безопасности, установленным законодательством, что отражается Фондом в заключаемом договоре поручения на обработку персональных данных. В случае, если Фонд поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Фонд. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Фонда, несет ответственность перед Фондом. Фонд вправе разместить свои информационные системы персональных данных в дата-центре облачной вычислительной инфраструктуре. В этом случае в договор с дата-центром провайдером облачных услуг в качестве существенного условия включается требование о запрете доступа персонала компании, дата-центра, облачного провайдера к данным в информационных системах персональных данных Фонда, а данное размещение не рассматривается Фондом как поручение обработки персональных данных дата-центру провайдеру облачных услуг и не требует согласия субъектов персональных данных на такое размещение. Доступ персонала дата-центров провайдеров облачных услуг к персональным данным, обрабатываемым в размещенных у них информационных системах Фонда, допускается только при наличии на это согласия всех субъектов персональных данных, сведения о которых обрабатываются в соответствующей системе. Срок обработки персональных данных Обработка Фондом Персональных данных осуществляется в течение срока необходимого для достижения целей обработки Персональных данных. После достижения целей обработки персональных данных Фонд прекратит обработку и уничтожит персональные данные а также обеспечит прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в течение 30 тридцати дней, за исключением случаев, когда законодательство требует это сделать в более короткий срок. В случае направления Субъектом персональных данных отзыва согласия на обработку персональных данных, Фонд прекращает обработку персональных данных, а также обеспечивает прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в случаях, когда согласие является единственным законным основанием для обработки Персональных данных.
Сайты и сервисы третьих лиц Сайт сервисы Фонда могут содержать ссылки на сайты и приложения третьих лиц например, социальные сети «Фейсбук», «Инстаграм», «Твиттер», «Ютуб», «Вк» , в то же время сторонние сайты и приложения также могут отсылать к сайту сервисам Фонда. Фонд не имеет отношения и не несет ответственности за обработку Персональных данных Субъекта персональных данных на таких сторонних сайтах и приложениях, а также за политики и практики, применяемые их владельцами, администраторами и другими лицами, в отношении обработки персональных данных пользователей сторонних сайтов. Любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки Персональных данных, можно получить обратившись к Фонду с помощью электронной почты mne nuzhnapomosh. Фонд не рассматривает анонимные обращения.
В июле 2008 года на место главного редактора журнала «Афиши» был назначен молодой журналист Илья Красильщик , которому едва перевалило за двадцать [3] [4] [5]. Годом позже из издательства был неожиданно уволен и Осколков-Ценципер. Причиной отставки стали разногласия с руководством холдинга «ПрофМедиа»: как заявил президент холдинга Рафаэль Акопов, «Работник, выставляющий ультиматум работодателю, — плохой работник» [7]. В апреле 2013 года в структуре и оформлении журнала произошли значительные изменения; были исключены расписания и рецензии, которые после этого стали публиковаться только на сайте журнала и в приложениях для мобильных устройств [8] [9]. Он работал в журнале с 2005 года — сначала музыкальным обозревателем, а затем шеф-редактором. Горбачёв пробыл главным редактором лишь год, до 1 августа 2014 года, а затем покинул этот пост. Ельцина от 31 декабря 1999 года», — отметил Горбачев. При нём в 2014 году были упразднены бумажные выпуски журналов-приложений «Афиша. Мир» и «Афиша. Еда», эти издания стали сайтами [10]. В декабре 2015 года была уволена вся редакция бумажного журнала.
Вход в Афиша: Как добраться: Пешком: до м. На трамвае: до м. Далее на любом трамвае до остановки «Новоданиловский проезд, Академия водного транспорта».
При передаче Персональных данных Субъекта персональных данных на Сайте. При передаче данных Субъекта персональных данных третьим лицом, третье лицо гарантирует, что предварительно получило от Субъекта персональных данных согласие на передачу данных Фонду. Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством РФ; Обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством на Фонд функций, полномочий и обязанностей. Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные. Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов. Фонд до начала осуществления трансграничной передачи Персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу Персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов Персональных данных. Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств. Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным. При обработке персональных данных Фонд совершает следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Кроме того, при наличии соответствующего согласия, Фонд размещает персональные данные благотворителей на Сайте сервисах Фонда, в результате чего они становятся доступными неограниченному кругу лиц. Фонд осуществляет распространение исключительно при наличии согласия субъекта персональных данных, которое может быть отозвано у Фонда в любой момент. Конфиденциальность персональных данных Работниками Фонда, получившими доступ к персональным данным, должна быть обеспечена конфиденциальность таких данных. Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении персональных данных, в части которых получено согласие на их распространение и данных, прошедших процедуру обезличивания.
Аргументы и факты в соцсетях
Главная» Новости» Saluki, Loqiemean и Хаски выступят на фестивале «Будущее» в Москве — Афиша Daily. «Афиша» продолжает выкладывать материалы из нового номера журнала, посвященного делу Pussy Riot и поднятым им общественным проблемам. От спектаклей, кино, концертов и лекций до соревнований, квестов и даже дня бумажных корабликов — в «Афише» собраны анонсы всех событий столицы. Главная» Новости» Saluki, Loqiemean и Хаски выступят на фестивале «Будущее» в Москве — Афиша Daily.
Журнал Афиша
В 2005 году издательский дом был продан холдингу « Проф-Медиа ». Осколков-Ценципер при этом сменил Полсона на посту генерального директора. В июле 2008 года на место главного редактора журнала «Афиши» был назначен молодой журналист Илья Красильщик , которому едва перевалило за двадцать [3] [4] [5]. Годом позже из издательства был неожиданно уволен и Осколков-Ценципер. Причиной отставки стали разногласия с руководством холдинга «ПрофМедиа»: как заявил президент холдинга Рафаэль Акопов, «Работник, выставляющий ультиматум работодателю, — плохой работник» [7]. Илья Лагутенко на «Пикнике Афиши», 2007 г. В апреле 2013 года в структуре и оформлении журнала произошли значительные изменения; были исключены расписания и рецензии, которые после этого стали публиковаться только на сайте журнала и в приложениях для мобильных устройств [8] [9].
Он работал в журнале с 2005 года — сначала музыкальным обозревателем, а затем шеф-редактором. Горбачёв пробыл главным редактором лишь год, до 1 августа 2014 года, а затем покинул этот пост. Ельцина от 31 декабря 1999 года», — отметил Горбачев.
Следующий сезон сериала вряд ли появится раньше 2025 года. В заключительных эпизодах Геральт и Йеннифер будут сражаться бок о бок за безопасность Цири. Континент становится всё более хаотичным, а заговоры, торги и сделки на высших уровнях власти стали одной из главных тем сериала. Главный вопрос — как… 28 июля 2023 Фильм «Барби» продолжает устанавливать рекорды.
В понедельник он собрал 26 миллионов долларов, что стало лучшим результатом в истории студии Warner Bros. Предыдущий студийный рекорд принадлежал супергеройской эпопее Кристофера Нолана «Темный рыцарь» 2008 года, которая заработала 24,6 миллиона долларов в первый понедельник. За неделю в прокате «Барби» собрала 500 миллионов долларов. А в первый уикенд рекордные… 18 июля 2023 До премьеры нового фильма Кристофера Нолана — всего неделя. За неделю до выхода нового фильма Кристофера Нолана «Оппенгеймер» вышел пятиминутный трейлер картины.
И поклонники остались довольны увиденным шоу. Самая обаятельная, искренняя и безумно талантливая Anna Asti. Офигенный звук и свет, — написала Елена. Мурашки раз 50 по телу пробегали, от такой шоу-программы.
Григорий Исаакович садится, поднимает глаза — они уже совсем другие, и ты понимаешь, что он словно в трансе, он весь в авторском тексте, который знает наизусть. Я первый раз работаю с ним, когда он ставил «Сердце не камень», была в декрете. И сегодня работа с ним для меня огромный подарок. Но вдруг и Галин, и Морфов, и другие режиссеры мне стали предлагать роли героинь. Это очень важно, как тебя видят и насколько в тебе заинтересованы, насколько в тебе уверены режиссеры. Тогда и ты начинаешь себя слышать по-другому, понимать, что ты можешь быть и такой. Каждую свою работу я начинаю делать уверенно, а потом подключаются мозги. И все, как я это называю, начинается математика: высчитываешь, просчитываешь. И многое теряешь. Хорошо, что у меня муж — артист: он понимает все мои сомнения, страдания, метанья. Мы оба приходим домой уставшие, но все равно засиживаемся часто до четырех утра, хотя в семь мне уже надо вставать. Мы рассказываем друг другу про то, как прошел день, про все свои впечатления, радости. Кто сидит с детьми? Она всегда выручает, у нас же график работы все время меняется, но она всегда находит время, когда нужна. И я детей приучила к самостоятельности; они могут приготовить себе еду, лечь спать вовремя. Мои дети не учат уроки в гримерке и не обедают в служебном буфете. В театр они приходят смотреть спектакли. Когда Ванечка в пять лет увидел «Блаженный остров», он очень переживал, что все герои погибли. Недавно я вдруг почувствовала свой возраст. Все время думала, что мне 28, и вдруг поняла, что уже больше. По ворчанию, состоянию. Сто желаний, как раньше, уже не напишу. Всего десять, вполне конкретных. Я очень хочу родить третьего ребенка. Иногда, и чаще всего, неожиданный. В «Мандате» исполнилась моя мечта, видимо, возникшая еще в студенческие годы, когда мы делали пародии. Переоделся — и ты другой человек. В «Мандате» у всех актеров маски, и чем ужаснее маска, тем интереснее играть. Появляется больше куража, адреналина.
На 46-м ММКФ победил «Стыд»
Так, начиная интервью о новом проекте, журналисты «Афиши» часто использовали формулировку «Зачем вы это сделали? На 2021 г. В 2003—2008 гг. В 2008 г. Красильщик которому едва исполнился 21 год. В редакции кадровое решение объяснили тем, что журнал должны делать «люди, находящиеся внутри того образа жизни, который этот журнал отражает» Морев. В 2013 г. Красильщика сменил музыкальный критик А. Горбачёв, проработавший до 2014 г. Последним главным редактором стал Д. Трабун до 2016.
В 2016 г. Мамута, был закрыт. Изначально планировалось выпустить в течение 2016 г. Под брендом «Афиши» с момента её основания существовало множество проектов, например тематические приложения к журналу «Афиша. Еда» и «Афиша. Путешествия», путеводители по городам мира, сборники рецензий на лучшие фильмы в истории кино, музыкальный фестиваль «Пикник Афиши». Авторы и культура хипстеров Среди авторов «Афиши», определявших образ журнала, — кинокритики М. Брашинский, А.
Журнал известен своими обширными календарными списками, которые содержат полную информацию о предстоящих мероприятиях в ближайшее время, включая даты, места проведения, тип и название мероприятий, список участников и стоимость билетов.
Например, Испания является одним из самых популярных направлений для иммиграции россиян. Это связано с рядом факторов, таких как благоприятный климат, стабильная экономика, развитая система здравоохранения и образования, доступность недвижимости и туристических услуг. Кроме того, испанский язык является одним из самых распространенных в мире, что открывает дополнительные возможности для трудоустройства и бизнеса. Это все делает Испанию, и в частности, Фуэнхиролу , привлекательным выбором для российских иммигрантов, которые ищут новые возможности для лучшей жизни.
В его историческом центре находится средневековая крепость Кремль — резиденция российского президента. На ее территории можно посетить Оружейную палату, где выставляются драгоценные предметы, принадлежавшие царской семье. За северо-восточной стеной Кремля раскинулась Красная площадь — символический центр России.
Предыдущий студийный рекорд принадлежал супергеройской эпопее Кристофера Нолана «Темный рыцарь» 2008 года, которая заработала 24,6 миллиона долларов в первый понедельник. За неделю в прокате «Барби» собрала 500 миллионов долларов.
А в первый уикенд рекордные… 18 июля 2023 До премьеры нового фильма Кристофера Нолана — всего неделя. За неделю до выхода нового фильма Кристофера Нолана «Оппенгеймер» вышел пятиминутный трейлер картины. Главную роль — американского физика и руководителя знаменитого Манхэттенского проекта Роберта Оппенгеймера — в ней сыграл Киллиан Мерфи. Фильм рассказывает историю американской программы по разработке ядерного оружия, получившей кодовое название «Проект Манхэттен». Он… 11 июля 2023 27-летний американский актер Том Холланд, исполнитель роли Человека-паука в фильмах студии Марвел признался, что у него были серьезные проблемы с алкогольной зависимостью, с которой ему приходилось бороться в пьющем окружении. Он рассказал, что его путь к трезвости начался с того, что в прошлом году во время рождественского сезона он слишком много пил.
Всё о звёздах
На 46-м ММКФ победил «Стыд» | Новым главным редактором издания «Афиша Daily» стала Яна Циноева, которая исполняла обязанности с июля 2023 г. Об этом сообщили в пресс-службе компании. |
Афиша Daily – последние новости – | Журнал Афиша. Премьера трейлера «Чернобыль: Зона отчуждения. |
"Афиша Daily" закроется, зато появятся три новых издания | Узнай подробности о том, что закрывается журнал «Афиша» — читайте на |
Журнал «Афиша» | Беременная ведущая Елена Николаева показала идеальные ноги в смелом максиБудущая мама не стесняется своей фигуры. |
Последние новости – Дни.ру | Впечатления Культурная афиша апреля: гармония звука и интеллектуальная литература Опубликовано 31.03.2024 Ульяна Подкорытова. |
«Афиша» (журнал)
Авторизация | «Афи́ша» — российское интернет-издание, а в прошлом также журнал о городских событиях и сфере развлечений. В печатном виде журнал выходил с апреля 1999 года по декабрь 2015 года. |
Рубрикатор журнала Афиша | Серия городских объектов (для журнала «Афиша»). |
Афиша – Москва, редакция журнала | Шоубиз Алла Пугачева Россия Новости культуры. Бред Питт и Анжелина Джоли СМИ: Анджелина Джоли обвинила Брэда Питта в насилии над ней и детьми. |
«Ну вот и все. Нас всех уволили». Журнал «Афиша» закрывается. ФОТО | Юбилейный Пикник «Афиши» пройдет в августе в Москве и Санкт-Петербурге. |
Шоу-бизнес
Журнал «Афиша» в наступающем 2016 году будет выходить четыре раза в год. Крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения. Новости ИТ-рынка, вакансии, работа, маркетинг, реклама, PR, интерфейсы, мобильные приложения, технологии. Группа Афиша Daily. Самое умное российское издание о развлечениях и самое веселое из культурных. Все публикации по #тегу Новости. Подробнее по теме «Новости» – читайте на сайте Сноб. Читайте самые свежие новости Тульской области онлайн. Что посмотреть, к. Контакты и информация о компании Афиша, журнал в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости.
Афиша Москвы
самые свежие видео и шутки, расписание эфиров и концертов, новости. Журнал о современном искусстве Arthope. Как будут работать поликлиники Нижегородской области в майские праздники: расписание от Минздрава. Новости. Статьи по тэгу. афиша. View Post. События. Афиша Daily выросла из журнала «Афиша», определяющего повестку москвичей и петербуржцев с 1999 года, а также сайта, помогающего жителям 188 городов России.
Авторизация
Предыдущий студийный рекорд принадлежал супергеройской эпопее Кристофера Нолана «Темный рыцарь» 2008 года, которая заработала 24,6 миллиона долларов в первый понедельник. За неделю в прокате «Барби» собрала 500 миллионов долларов. А в первый уикенд рекордные… 18 июля 2023 До премьеры нового фильма Кристофера Нолана — всего неделя. За неделю до выхода нового фильма Кристофера Нолана «Оппенгеймер» вышел пятиминутный трейлер картины. Главную роль — американского физика и руководителя знаменитого Манхэттенского проекта Роберта Оппенгеймера — в ней сыграл Киллиан Мерфи. Фильм рассказывает историю американской программы по разработке ядерного оружия, получившей кодовое название «Проект Манхэттен». Он… 11 июля 2023 27-летний американский актер Том Холланд, исполнитель роли Человека-паука в фильмах студии Марвел признался, что у него были серьезные проблемы с алкогольной зависимостью, с которой ему приходилось бороться в пьющем окружении. Он рассказал, что его путь к трезвости начался с того, что в прошлом году во время рождественского сезона он слишком много пил.
В моей героине соединились сразу три человека, а когда я увидела себя в зеркале, поняла, что я старуха из мультфильмов моего любимого Миядзаки. В «Мандате» мы только сейчас начали взлетать, стали ощущать реакцию зрительного зала. А я всегда чувствую, до какого ряда могу энергетически взять зал. Люблю, когда зрители реагируют, это ужасно, если они приходят с холодным носом. Помню, однажды на спектакле «Надежда, вера и любовь…» я услышала, как девушка говорит своему парню: «Давай уйдем». Этот спектакль посвящен Великой Победе, в нем звучат стихи, песни, есть сатирические сценки. У спектакля и такой подзаголовок «Музыка Победы». Видимо, про войну ей смотреть не хотелось, но они досидели до конца, и в финале я увидела, что девушка в слезах, положила своему другу голову на плечо и тихо плачет. Но я всегда слышу, насколько они со мной, насколько их волнует то, что происходит на сцене. Проживают ли они вместе с нами историю, которую мы рассказываем, или смотрят в телефоны, думают о своем. Когда играешь на Большой сцене, зрительный зал взять труднее. На Малой сцене другие затраты энергии, здесь проще. Вы разве не отгорожены от зрителей? Ну, например, в «Декамероне» звучит музыка в начале спектакля — и все, я уже там, в другом мире. Я почти как йог, вступаю в транс. Но «дыхание зала» — не просто красивая фраза, ты реально ощущаешь это дыхание. Мне неинтересно читать отзывы о спектаклях, хорошо прошел спектакль или плохо — это я понимаю по реакциям зрителей уже во время действия. Такие разные роли, наверное, это было непросто? Но это и огромное везенье. Репетировать сатирическую пьесу Эрдмана и почти параллельно малоизвестную пьесу А. Работать с такими разными режиссерами, как Марина Брусникина и Владимир Панков. Участвовать в масштабном спектакле на Большой сцене и в камерном спектакле на Малой сцене, где все происходит так близко от зрителя. Тебе предлагают совершенно разные способы актерского существования — это же такая удача! И я благодарна Александру Александровичу Калягину, который поверил в меня, когда пригласил в свой театр, и продолжает мне доверять. Все мои работы возникают с его благословения, и все встречи с талантливыми режиссерами и авторами — это тоже его заслуга. Марина Станиславовна в спектакле «Грех да беда на кого не живет» предложила мне сыграть Лукерью Даниловну, сестру Татьяны, которая как будто подталкивает ее к измене. Моя героиня невольно становится виновной в случившейся трагедии. Меня очень пугала эта роль, надо было найти в себе этого человека и попытаться оправдать его. И всякий раз я стараюсь найти новый поворот, продолжаю работать.
Здесь можно увидеть Мавзолей В. Ленина, Государственный исторический музей и собор Василия Блаженного с красочными луковичными куполами. Куда пойти в Москве сегодня за один день — видео Эта страница также отвечает на такие запросы: бесплатные мероприятия в Москве сегодня куда сходить в Москве с ребенком куда сходить в Москве завтра куда сходить в Москве с девушкой куда сходить в Москве ночью выставки в Москве.
Переоделся — и ты другой человек. В «Мандате» у всех актеров маски, и чем ужаснее маска, тем интереснее играть. Появляется больше куража, адреналина. За две недели до премьеры я получила огромный нос, благодаря ему появилась маска. И я стала делать другого человека, стала искать прямо на сцене. В моей героине соединились сразу три человека, а когда я увидела себя в зеркале, поняла, что я старуха из мультфильмов моего любимого Миядзаки. В «Мандате» мы только сейчас начали взлетать, стали ощущать реакцию зрительного зала. А я всегда чувствую, до какого ряда могу энергетически взять зал. Люблю, когда зрители реагируют, это ужасно, если они приходят с холодным носом. Помню, однажды на спектакле «Надежда, вера и любовь…» я услышала, как девушка говорит своему парню: «Давай уйдем». Этот спектакль посвящен Великой Победе, в нем звучат стихи, песни, есть сатирические сценки. У спектакля и такой подзаголовок «Музыка Победы». Видимо, про войну ей смотреть не хотелось, но они досидели до конца, и в финале я увидела, что девушка в слезах, положила своему другу голову на плечо и тихо плачет. Но я всегда слышу, насколько они со мной, насколько их волнует то, что происходит на сцене. Проживают ли они вместе с нами историю, которую мы рассказываем, или смотрят в телефоны, думают о своем. Когда играешь на Большой сцене, зрительный зал взять труднее. На Малой сцене другие затраты энергии, здесь проще. Вы разве не отгорожены от зрителей? Ну, например, в «Декамероне» звучит музыка в начале спектакля — и все, я уже там, в другом мире. Я почти как йог, вступаю в транс. Но «дыхание зала» — не просто красивая фраза, ты реально ощущаешь это дыхание. Мне неинтересно читать отзывы о спектаклях, хорошо прошел спектакль или плохо — это я понимаю по реакциям зрителей уже во время действия. Такие разные роли, наверное, это было непросто? Но это и огромное везенье. Репетировать сатирическую пьесу Эрдмана и почти параллельно малоизвестную пьесу А. Работать с такими разными режиссерами, как Марина Брусникина и Владимир Панков. Участвовать в масштабном спектакле на Большой сцене и в камерном спектакле на Малой сцене, где все происходит так близко от зрителя. Тебе предлагают совершенно разные способы актерского существования — это же такая удача! И я благодарна Александру Александровичу Калягину, который поверил в меня, когда пригласил в свой театр, и продолжает мне доверять.